Проверка дмрв ваз 2109: Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2110 своими руками: признаки неисправности, как промыть и почистить, замена

ДМРВ ВАЗ 2109 инжектор

Прибор ДМРВ ВАЗ 2109 инжектор называется датчиком массового расхода воздуха автомобиля безосновательно, по большому счёту по привычке. На самом деле датчик массового расхода воздуха физически никакой массы — ни гравитационной, ни инерционной — не измеряет. Он осуществляет другие важные действия.

Содержание

  • Назначение ДМРВ
  • Устройство датчика массового расхода воздуха
  • Диагностика неисправностей прибора
  • Превентивный ремонт ДМРВ

Вернуться к оглавлению

Назначение ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха, или расходомер, является важной составной частью инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ 21093 i. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси в необходимых пропорциях, за поступление надлежащего объёма кислорода воздуха в камеры сгорания. В зависимости от показаний ДМРВ электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет количество впрыскиваемого в цилиндр бензина и конкретный момент подачи воспламеняющей искры.

ЭБУ учитывает не только показания датчика расхода воздуха. Он использует и другие имеющиеся в автомобиле измерители: угла открывания дроссельной заслонки, температуры циркулирующей в двигателе жидкости, детонации (предназначен для коррекции угла опережения в случае детонации), кислорода (обеспечивает обратную связь по контролю качества сжигания смеси в камерах сгорания), положения коленчатого вала, скорости движения автомобиля и, наконец, датчик фаз (контролирует фазы газораспределения шестнадцатиклапанного двигателя).

Показания датчиков передаются на контроллер. Регулирование, основанное на этих данных, обеспечивает максимальную мощность двигателя, минимальный расход горючего и нормативное содержание окиси углерода в выхлопных газах.

ДМРВ на автомобилях ВАЗ 2109 устанавливается в корпусе воздушного фильтра в выходной магистрали, перед патрубком подачи воздуха в двигатель.


Вернуться к оглавлению

Устройство датчика массового расхода воздуха

Самые распространённые автомобильные ДМРВ работают по принципу так называемой «обогреваемой струны». Струна делается из металла и выглядеть может по-разному: у прибора фирмы GM это проволока диаметром около 70 мкм, у датчика BOSH — специальная сетка-мембрана. Струну располагают в потоке поступающего в двигатель воздуха, который охлаждает металл.

Через струну пропускают электрический ток, который, в свою очередь, эту струну нагревает. Ещё одну такую же струну размещают вне потока воздуха и используют в качестве эталона температуры. Резисторный мост автоматически обеспечивает подачу такого электрического тока на находящуюся в потоке воздуха струну, чтобы она оставалась нагретой до эталонной температуры. Чем сильнее поток воздуха, тем сильнее охлаждение струны и тем больше требуется электричества для поддержания стабильной температуры.

Струну делают из платины: сопротивление этого металла сильно зависит от температуры. Это обеспечивает высокую чувствительность прибора и точность определения скорости потока воздуха. Измеряя напряжение тока на «обогреваемой струне», прибор определяет скорость набегающего воздуха. Именно скорость движения потока, умноженная на величину сечения канала, определяет объём воздуха, поступающий в двигатель за единицу времени.

В физике различают два вида массы: гравитационную (как в законе всемирного тяготения) и инерционную (как во втором законе Ньютона, связывающем массу, силу и ускорение). Ни гравитационной, ни инерционной массы датчик ДМРВ на ВАЗе 2109 инжектор совсем не измеряет. Он определяет не массовый, а объёмный расход воздуха. Это правильно с точки зрения теории работы двигателя внутреннего сгорания, которая описывается в термодинамических понятиях. Речь всегда идёт о давлении, температуре, рабочем объёме газа, но не о его массе.

Электронный блок управления линеаризует измерения ДМРВ и выдаёт управляющие команды инжектору с учётом температуры воздуха, его влажности и текущего режима работы.


Вернуться к оглавлению

Диагностика неисправностей прибора

Определить неполадку ДМРВ не так просто. Многие симптомы выхода из строя этого датчика совпадают с признаками отказов других узлов и агрегатов автомобиля. Типичными симптомами неполадок с ДМРВ являются случаи, когда:

  • двигатель заметно теряет мощность;
  • имеют место провалы при нажатии на акселератор;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • усложняется пуск прогретого двигателя.

При выходе из строя ДМРВ на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Но он включается не только при отказе ДМРВ. И совсем не просто разобраться, о какой именно поломке индикатор в данном случае сигнализирует, поэтому за диагностикой лучше обратиться к профессионалам.

Случаи, когда средний автолюбитель может разобраться сам, относительно редки. К их числу относится ситуация, когда вы подозреваете выход из строя ДМРВ, а у вашего друга имеется такая же, как ваша, «девятка» с идеально работающим двигателем. Возьмите взаймы у друга заведомо исправный ДМРВ на один час. Снимите свой датчик, установите исправный и покатайтесь. Если проблемы исчезли — отправляйтесь в магазин за расходомером: дело в поломке ДМРВ.

Для некоторых датчиков BOSH умельцы предлагают способ инструментального контроля работоспособности. Подход применим к расходомерам с каталожными индексами 0-280-218-004, 0-280-218-037, 0-280-218-116. Для проверки применяется портативный вольтметр постоянного тока до 2 Вольт. Измерьте напряжение между первым (жёлтый провод) и третьим (зелёный провод) пинами ДМРВ. Измерения проводите при включённом зажигании, но двигатель при этом не заводите. Напряжение 1,02 В или меньше свидетельствует об исправности датчика, а напряжение 1,05 В или больше — о его поломке.

Обратите внимание на класс точности прибора, различия в 1–2 единички в самом правом разряде часто лежат в пределах погрешности.


Вернуться к оглавлению

Превентивный ремонт ДМРВ

Сломанный расходомер не подлежит ремонту. Исключением являются случаи загрязнения датчика, нарушающие его работоспособность. В этих случаях можно провести превентивный ремонт ДМРВ. ВАЗ 2109 имеет специальный механизм самоочистки платиновой струны расходомера: её периодический нагрев до температуры выше 1000 градусов. Своевременная замена воздушного фильтра также способствует сохранению чувствительного элемента датчика в чистоте.

Известно, что механизм чисткой не испортишь.

Основные этапыВаши действия
Прежде чем демонтировать ДМРВ, не забудьте обесточить систему.Отсоедините от датчика шестиконтактную колодку проводов. Ослабьте хомут, отсоедините патрубок воздушного фильтра. Ключом на 10 открутите болты крепления расходомера к корпусу воздушного фильтра.
Осторожно снимите датчик.С расстояния 12–15 сантиметров щедро распылите специальный спрей для очистки карбюраторов из аэрозольного баллончика. Будьте осторожны, избегайте попадания спрея на кожу — он очень едкий.
Дайте спрею стечь и высохнуть.При необходимости повторите процедуру ещё два—три раза.
Смонтируйте расходомер в обратном порядке.Покатайтесь. Если проблема не исчезла, снимайте электрическую колодку с датчика.

Контроллер перейдёт в резервный режим, повысит обороты холостого хода и увеличит расход топлива, но обеспечит бесперебойную работу двигателя. Дальше пусть вашей проблемой занимаются профессионалы: берите курс на проверенный автосервис.

Признаки неисправности дмрв ваз 2112 и диагностика датчика

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Он расположен в системе питания двигателя, во впускном тракте, и считается важнейшим среди основных приборов и узлов в системе впрыска любого силового агрегата. Как и любой другой узел автомобиля и любая деталь, ДМРВ может выйти из строя. Давайте рассмотрим основные признаки неисправности ДМРВ, а также узнаем принцип действия и функциональность этого оборудования.

Что такое ДМРВ?

Содержание

Этот прибор очень необходим для того, чтобы определять объем воздуха, которым заполнятся камеры сгорания, когда двигатель работает. Датчик обычно устанавливается после воздушного фильтра в системе питания.

В автомобильный силовой агрегат при движении подается 1 объем горючего, а также 14 равных частей воздуха. Так готовится правильная топливно-воздушная смесь. Это является залогом правильной работы мотора в наиболее оптимальных для него режимах.

При любом нарушении этого соотношения владелец автомобиля будет наблюдать или повышенный расход топлива, или снижение мощности силового агрегата, или и то и другое сразу. Если знать признаки неисправности ДМРВ, то легко выявить поломку прибора.

ДМРВ необходим для того, чтобы точно отмерять необходимое количество воздуха. Это количество рассчитывается в самом датчике, а затем отсылается в ЭБУ, где на основании этих данных будет рассчитан необходимый объем топлива.

Чем больше водитель жмет педаль акселератора, тем больше воздуха поступит в камеры сгорания. Датчик фиксирует количество и посылает ЭБУ специальную команду для увеличения объема впрыскиваемого горючего. Если автомобиль будет работать или двигаться более равномерно, тогда нужно будет небольшое количество воздуха.

Для это и нужен ДМРВ. Он с максимумом точности отмеряет нужные объемы воздуха для работы мотора.

Как работает ДМРВ?

Этот прибор представляет собой небольшой проводок, изготовленный из платинового сплава. Размер этого шнура всего 70 МКМ. Он установлен в специальной трубке, которая располагается перед дроссельной заслонкой.

Эта проволочка под потоком воздуха охлаждается. Чтобы регулировать температуру между ней и потоком воздуха, на проволоку подается электричество. Уровень заряда можно регулировать. Чем больше проволочка обдувается, тем большее количество электричества подается.

Из-за постоянного использования этот провод постоянно покрывается грязью. Но в современных датчиках установлена система самоочистки. Грязь – это одна из причин, по которой устройство выходит из строя, однако есть и другие признаки неисправности датчика ДМРВ.

Хоть конструкция прибора максимально проста и надежна, но он также выходит из строя. Единственный его недостаток – это непригодность к ремонту. Если датчик вышел из строя, его просто заменяют на новый.

ДМРВ ВАЗ – признаки неисправности и диагностика

При выходе из строя этого датчика, скорее всего на приборной панели будет гореть лампа «Проверьте двигатель» (Check Engine).

Также обязательно мотор потеряет в своих характеристиках мощности и динамических характеристиках. Также среди основных признаков – повышенные аппетиты мотора и трудный запуск ДВС.

Способы диагностики ДМРВ

Существует несколько вариантов для проверки ДМРВ. Признаки неисправности обнаружатся практически сразу. Давайте рассмотрим их вместе.

Первый способ – отключение датчика

Этот способ проверки самый простой. Его сможет сделать каждый владелец автомобиля. Первым делом нужно отключить датчик.

Чтобы это сделать, нужно просто отсоединить разъем. Затем следует завести мотор. В результате контроллер ЭБУ перейдет в аварийный режим.

А подача топливной смеси будет регулироваться лишь при помощи дроссельной заслонки. Холостой ход будет в районе 1500 оборотов. После этого требуется сделать заезд на машине.

Второй способ – с помощью мультиметра

Прежде чем выполнить эти диагностические мероприятия, нужно заметить, что это будет работать лишь с ДМРВ Bosch. Прежде чем выполнять проверку, выставьте на вашем мультиметре предел в 2 В, а затем переведите аппарат в работу с постоянным напряжением.

Включите зажигание, а красный провод присоедините к желтому на колодке. Черный провод подсоедините к зеленому. В этот момент двигатель не должен работать. Измеряйте напряжениеЕсли показания от 1,01 до 1,02, тогда все отлично. Мультиметр показывает напряжение до 1,03 – волноваться не о чем, это допустимо. Предельный уровень – это 1,05. Если выше, тогда можно опять же искать причину поломки.

Внешние признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2110

Это третий способ диагностики датчика. Для определения его исправности осмотрите со всей тщательностью внутренние полости воздушного патрубка, где смонтирован ДМРВ. Для того чтобы это сделать, вам понадобится фигурная отвертка. Ослабьте хомут и отсоедините гофрированную трубу. Поверхность гофры должна быть максимально сухой, без масляной пленки.

Следует отметить, что основные признаки неисправности ДМРВ – это грязь на рабочей поверхности. Она образуется из-за того, что не был вовремя заменен воздушный фильтр. Масляный налет скажет водителю о высоком уровне масла в смазочной системе или же о неправильной работе маслоотсекателя. С этими признаками датчик может еще работать, но скоро выйдет из строя.

Далее нужно полностью снять ДМРВ. Признаки неисправности вы найдете после визуального осмотра устройства. Для проведения этой операции понадобится ключ на 10.

Выкрутите два винта и достаньте устройство из корпуса воздушного фильтра. С датчиком выйдет резиновое уплотнение. Если уплотнение осталось в корпусе – это основной признак скорой поломки.

Проверка 

датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2112

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания. Неисправности ДМРВ негативно сказываются на работе двигателя. Не спешите его менять на новый, попробуйте сначала проверить ДМРВ.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:

• Появление ошибки Check Engine;
• Повышенный расход топлива;
• Плохо заводится на горячую;
• Машина стало медленно разгоняться;
• Пропала мощность двигателя.

Как проверить датчик массового расхода воздуха:

Способ №1: Отключить ДМРВ

Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМРВ, то контроллёр переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500 об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал «резвее», то можно говорить о том, что ДМРВ не работает. Кстати, для ЭБУ Я7.2, М7.9.7. обороты при отключении фишки не поднимаются!

Способ №2: Альтернативная прошивка ЭБУ

Если штатная прошивка контроллера была заменена на другую, тогда неизвестно, что в ней зашито на случай аварийного режима в способе №1. Попробуйте подсунуть под упор заслонки пластину с 1 мм толщиной. Обороты поднимутся. Выдерните фишку с ДМРВ. Если не заглохнет — значит дело в прошивке, а точнее с шагами РХХ при аварийном режиме без ДМРВ.

Способ №3: Проверка ДМРВ мультиметром

Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 вольта.

Распиновка ДМРВ:

1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый — выход заземление датчиков;
4. Розово-черный — к главному реле;

Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра. Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

ДМРВ напряжение:
• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)

Способ №4: Визуальный осмотр ДМРВ

Фигурной отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем ее, и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки. Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо масло-отбойник системы вентиляции картера забит.

Откручиваем 2 винта датчика (ключом на 10) и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части (на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик. Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени. Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра.

Замена датчика ДМРВ есть в руководстве по сервисному обслуживанию. На этом проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается. Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования. Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотор-тестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания и т. д.

Есть ещё один уникальный метод — самая быстрая и лучшая диагностика ДМРВ — помощь друга, который сможет одолжить на время свой рабочий датчик ДМРВ. Если после его установки Вы почувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять! Датчик массового расхода воздуха неисправен? Попробуйте его почистить. Если это не поможет, тогда уже следует купить новый датчик. Кстати, большой расход топлива может быть причиной других неисправностей автомобиля.

Неисправность датчика расхода воздуха

 

Запрос вашего водительского удостоверения — Калифорния DMV

Эта онлайн-система позволяет вам распечатать ваше удостоверение водителя.

Онлайн-записи являются , а не официальными документами; если вам нужна официальная запись, заполните и отправьте по почте форму INF 1125 по адресу, указанному в форме.

Начать запрос записи водителя

Вы можете запросить запись своего водителя только с помощью нашей онлайн-системы; если вам нужна чужая запись водителя, см. ниже.

  1. Подготовьте принтер к работе; у вас будет только одна возможность распечатать вашу запись после оплаты взноса.

  2. Будьте готовы создать онлайн-аккаунт (если вы никогда не делали этого на этом сайте).

  3. Будьте готовы заплатить 2 доллара.

    • Все транзакции по кредитным/дебетовым картам включают дополнительную комиссию за обработку платежа в размере 1,95%.
    • При оплате напрямую с вашего банковского счета дополнительные комиссии не взимаются.

Запрос записи другого человека?

Используйте форму запроса информации о записи (INF 70), чтобы запросить историю владения транспортным средством, копию записи водителя или транспортного средства/судна другого лица или фотографию умершего человека (если вы являетесь ближайшим членом семьи с заверенной копией свидетельство о смерти).

Приложите чек или денежный перевод на оплату комиссии в размере 5 долларов США (только онлайн-запросы стоят 2 доллара США) и отправьте заполненную форму и платеж по почте по адресу, указанному в форме.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы ваша информация оставалась конфиденциальной и надежной. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Конфиденциальность и безопасность» для получения дополнительной информации о Заявлении DMV о конфиденциальности в Интернете.

Стоимость водительского удостоверения установлена ​​ Калифорнийским сводом правил (CCR).

CCR §350.44. Стоимость информации

(c) С случайных запросов взимается плата за информацию в соответствии со следующим графиком:
(1) Два доллара (2 доллара США) за каждую запись, запрашиваемую через электронный интерфейс с веб-сайтом отдела в Интернете.
(2) Пять долларов (5 долларов США) за каждую запись, запрашиваемую лично или по почте.

После успешной оплаты записи вам будет предложено просмотреть и распечатать запись. После того, как вы закрыли страницу подтверждения корзины покупок, вам нужно будет совершить еще одну покупку, если вы хотите просмотреть свою запись.

С 20 марта 2019 г. записи о водителях, ранее именуемые «H6» или «запись за 10 лет», которые включали информацию, предназначенную для внутренних целей отдела, больше не доступны. Записи водителей будут включать только всю подлежащую отчетности информацию: судимости за три, семь или десять лет, ведомственные действия и несчастные случаи в личном деле водителя, как того требует пункт 9.0013 Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) § 1808.

Онлайн-запросы разрешают только просмотр онлайн и печать на принтере. Если вы хотите, чтобы распечатка была отправлена ​​вам по почте, заполните форму INF 1125 . Отправьте заполненную форму и плату по адресу штаб-квартиры DMV, указанному в форме.

Ваш адрес появится на распечатке, если вы попросите его показать, и предоставленная вами адресная информация совпадает с информацией в вашей записи DMV.

DMV принял решение не размещать информацию о вашем адресе на экране в целях защиты вашей конфиденциальности. Ваш адрес будет отображаться на физической распечатке.

После успешной оплаты записи вам будет предложено просмотреть и распечатать запись. После того, как вы закрыли страницу подтверждения корзины покупок, вам нужно будет совершить еще одну покупку, если вы хотите просмотреть свою запись.

Запросы сведений о транспортном средстве или водителе

Знаете ли вы, что в DMV можно запросить сведения о транспортном средстве или водителе? DMV ведет общедоступные записи статистической информации о регистрации транспортных средств (VR), водительских правах (DL), профессиональных лицензиях (OL) и многом другом. Вы можете запросить эту информацию в DMV и заплатить за доступ к ней.

Конфиденциальная информация, такая как ваш адрес или номер социального страхования (SSN), не считается общедоступной записью и поэтому не разглашается.

Для запроса общедоступной информации в DMV:

  • Онлайн:
    • Заполните онлайн-запрос на запись водителя или запрос на регистрацию транспортного средства.
  • Лично в местном офисе DMV:
    • Заполните запрос на получение собственного водительского удостоверения/удостоверения личности (DL/ID) или информационной записи о регистрации транспортного средства/судна (VR) (INF 1125), если запрашиваете свои собственные записи.
    • Заполните запрос на информацию о записи (INF 70), если запрашиваете чужие записи.
    • Оплатите сбор в размере 5 долларов США за запрос личных записей.
    • Запросы, сделанные лично в местном отделении Департамента транспортных средств, на получение данных о вашем собственном водителе или транспортном средстве, обрабатываются во время вашего визита. Вам будут предоставлены записи во время вашего визита.
    • Запросы, сделанные лично в местном отделении DMV на получение данных о чужом водителе или транспортном средстве, направляются в штаб-квартиру DMV для обработки. Если ваш запрос будет одобрен, DMV отправит вам запись(и).
  • По телефону:
    • Запросить записи по телефону (916) 657-8098

Все запросы на запись должны включать:

  • Номер/название записи
  • Необходимое количество копий
  • Название компании (если применимо)
  • Номер телефона
  • Имя контакта
  • Адрес (не может быть доставлен на почтовый ящик)

По почте можно отправлять только следующие запросы на запись:

  • Запрос вашего собственного водительского удостоверения/удостоверения личности (DL/ID) или регистрационной записи транспортного средства/судна (VR) (INF 1125)
  • Запрос информации о записи (INF 70)
  • Запрос регистрационной информации для продажи залога (INF 1126)
  • Запрос информации о регистрации транспортного средства/судна (VR) дилера (INF 1120) (необходимо получить в местном отделении DMV или заказать в разделе управления материальными потоками DMV).
  • Информационный запрос прокурора (только инциденты, связанные с транспортным средством/судном) (INF 1161E)

Если вам нужно запросить более 15 записей одновременно, обратитесь в отдел управления материальными потоками DMV.

Эл.
4201 Сьерра-Пойнт Доктор Сте. 112
Sacramento, CA 95834-7900

Запросы о процедурах, регулирующих слушания DS, должны быть представлены в письменном виде с невозмещаемой оплатой в размере 2 долларов США.

Запросы на получение копии документа DS и/или аудиофайла должны быть представлены в письменной форме с невозмещаемой оплатой в размере 115 долларов США.

Адрес электронной почты:
DMV
Отдел судебного разбирательства, MS J256
2570 24th Street
Sacramento, CA 95818-7010
Телефон: (916) 657-8431

Тип запроса Плата
Плата за расшифровку (за страницу) 5,00 долларов США
Экземпляр (за каждую сторону)* 0,10 $
Микрографическая копия (за страницу)* 0,20 $
CD/аудиозапись (за CD/аудиофайл) 6,00 $
Сертификация (транскрипция/экспонат/административная запись) 12,00 долларов США
*Плюс канцелярские услуги (за четверть часа) 6,00 долларов США

Для запроса информации FR, незастрахованного водительского удостоверения или копии отчета DMV о дорожно-транспортном происшествии, произошедшем в Калифорнии (SR) 1) форма , отправьте заполненный запрос информации о финансовой ответственности (SR 19в) и 20 долларов.

По почте:
DMV
Отдел финансовой ответственности, MS J237
Почтовый ящик 942884
Сакраменто, Калифорния 94284-0884

Информация о несчастных случаях и страховках предоставляется только физическим лицам или их адвокатам попал в аварию.

Информация о дилере автомобилей, продавце, специалисте по разборке, автошколе, регистрационной службе, школе для нарушителей правил дорожного движения, списке школ для нарушителей правил дорожного движения или проверяющем транспортное средство доступна в Интернете через информационную систему DMV о статусе лицензирования.

Информация включает статус лицензии, информацию о владельце и историю дисциплинарных мер, принятых DMV против лицензиата (если применимо).

Чтобы запросить текущую распечатку OL , а не , доступную в Информационной системе о статусе профессиональной лицензии, вы должны отправить заполненный запрос на информацию о профессиональной лицензии (OL 100) по адресу:

DMV
Отдел лицензирования профессиональной деятельности, MS L224
PO Box 9323 42
Сакраменто, Калифорния 94232-3420

Приложите плату в размере 5 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *