Ниссан альмера н15 не едет: , , . — Nissan Almera —

Содержание

Nissan Primera P12 Собираем МКПП из двух разных КПП, от Nissan Almera N15 и Primera P12 смотреть онлайн видео от Авто Разбор в хорошем качестве.

В этом видео я покажу как на Nissan Primera P12 перебрать механическую коробку переключения передач. И от чего подходят все потроха, точнее от какого еще автомобиля. Покажу как заменить подшипники, маслоприемник, как беребрать скоростя, как определить износ скоростей и синхронизаторов. Как снять кулису, механизм переключения передач, как снять вилки КПП, покажу устройство коробки, как переключаются скоростя, куда должны двигаться шестерни. И какие нужны будут доработки, чтоб поставить первичный вал, вторичный вал, дефиринциал от другой модели авто. In this video I will show you how to sort out the manual transmission on the Nissan Primera P12. And from what all the giblets fit, or rather from what other car. I will show you how to replace bearings, an oil receiver, how to sort out the speed, how to determine the wear of speeds and synchronizers. How to remove the curtain, the gearshift mechanism, how to remove the gearbox forks, I will show the device of the box, how the speeds are switched, where the gears should move. And what improvements will be needed to put the primary shaft, secondary shaft, differential from another car model. Чтобы купить запчасти на свой автомобиль обращайтесь в вк контак https://vk.com/avtorazbor_prk Так же вы можете обращаться на счет запчастей в комментараиях. Это мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCdtbwriwgzWHI3Le5PESvqw/videos INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK Nissan Primera P12, P12, Primera, премьера, ниссан, ниссан примьера, не работает коробка передач, заклинило коробку передач, встала коробка, замена подшипников в МКПП, заменить первичный вал, вторичный вал, как разобрать коробку передач, как снять, как поставить, снять подушки коробки, заменить кулису, заменить дерефинциал, скакой коробкой схожи на Primera P11 P12, собрать из двух в одну МКПП, в чем разница валов КПП, не подходит первичный вал что делать Nissan Primera P11, Primera, замена тормозного цилиндра, замена цилиндра сцепления, главного цилиндра, WHP11, P11, HP11, SR18DE, SR18, SR20DE, SR20VE, снять педаль сцепления, замена бачка сцепления, где заливается тормозная жидкость сцепления, жидкость сцепления, замена сцепления, пропало сцепление, хрустит кпп, не включается мкпп, заклинило коробку, отрегулировать педаль сцепления, заменить манжеты в цилиндре сцепления, заменить резинки, заменить сальники главного тормозного цилиндра сцепления Так же на этом канале я показываю ремонт двигателя # #ремонт коробки передач # #ремонт АКПП # #не запускается двигатель # #ремонт ДВС # #кпп не едет вперед # #КПП не едет назад # #ремонт ходовой части # #замена передних стоек # #замена шаровой опоры # #заменить рулевой наконечник # #заменить ступичный подшипник # #заменить ступицу цапфу # #заменить стойки стабилизатора # #заменить опорный подшипник на стойке # #замена задней балки # #лопнула балка # #заменить тормозной диск # #заменить тормозной барабан # #заменить сайлентблоки на рычаге # #заменить передний рычаг # #заменить втулку стабилизатора # #ремонт рулевой рейки # #заменить рулевую рейку # #стучит рулевая рейка # #подтянуть рулевую рейку # #снять торпедо # #снять центральную консоль #снять карту двери #снять обшивку двери #снять стеклоподъемник #снять бар #снять сиденье #снять панель приборов # #снять доску приборов # #установить магнитолу # #установить сигнализацию # #заменить блок ПЭП # #заменить блок стеклоподъемников # #заменить кнопку стеклоподъемника # #заменить руль # #заменить подушку безопасности # #заменить селектор # #заменить кулису # #заменить лобовое стекло # #заменить ветровое стекло # #заменить форточку # #заменить наружную ручку двери #заменить внутреннюю ручку двери #заменить генератор #заменить стартер #снять генератор #снять стартер #ремонт и настройка трамблера #заменить трамблер #заменить карбюратор # #ремонт карбюратора # #заменить компрессор кондиционера # #заменить привод гидроусилителя # #не работает ГУР # #не крутит стартер # #не идет зарядка # #пропала искра # #нет искры # #система зажигания # #выставить метки ГРМ # #не работает ДМРВ # #Не работает датчик массового расхода воздуха # #выставить угол зажигания # #не работает обратный клапан топливной рампы # #не подается топливо # #заливает свечи # #какие нужно ставить свечи зажигания # #не работает датчик # #как сделать самодиагностику # #заменить главный тормозной цилиндр # #пропали топлива # #не работает датчик топлива # #не работает датчик температуры.

Так же есть в разборе #Ford Focus 1. 1.6L / #Mazda Demio #DW3W #B3ME ZLDE / #Mitsubishi Galant #E52A #EA1A #4G93 / #Mitsubishi Diamante #F15A #F31A #F41A #6G73 / #Mitsubishi Lancer Cedia #CS2A #4G15 / #Mitsubishi Mirage #C62A #CK2A #4G15 / #Toyota Carina #ST170 #AT190 #ST190 #4AFE #5AFE #4SFE #3SFE / #Toyota Carina E #AT190 #4AFE / #Toyota Corona #ST170 #AT190 #ST190 #4AFE #5AFE #4SFE #3SFE / #Toyota Camry #SV30 #SV35 #4SFE #3SFE / #Toyota Camry Prominent #VZV32 #4VZFE / #Toyota Vista CV30 #2CT / #Toyota Sprinter #AE100 #AE104 #EE101 #4EFE #5AFE #4AFE / #Toyota Sprinter M

Как сильно можно крутить двигатель — Страница 2 — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

#21 ВНЕ САЙТА   Orpheus

Отправлено 26 Февраль 2016 — 07:23

Тут сравнивали альмеру с вестой и сказали что у нас движок низовой.

Не низовой, а БОЛЕЕ низовой, чем вазовский. При этом еще и рабочий диапазон шире, т.е. двигатель более эластичен.

  • Наверх

#22 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено

26 Февраль 2016 — 09:28

Не низовой, а БОЛЕЕ низовой, чем вазовский

Это уже оттенки тональности. Оказалось, что есть и более требовательные к оборотам двигатели.

 

Всё познаётся в сравнении и альмера при этом сравнении выглядит хорошо.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#23 ВНЕ САЙТА   Александр Георгиевич

Отправлено 26 Февраль 2016 — 17:45

Мая альмера до 2500 оборотов  ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке


  • Наверх

#24 ВНЕ САЙТА   Димас

Отправлено 26 Февраль 2016 — 17:53

Мая альмера до 2500 оборотов  ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке

после 2500 км почувствуешь разницу, к 5000 будет уже ласточка


  • Наверх

#25 ВНЕ САЙТА   Александр Георгиевич

Отправлено 26 Февраль 2016 — 18:57

такая перспектива радует!


  • Наверх

#26 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 26 Февраль 2016 — 22:53

Мая альмера до 2500 оборотов ваше ехать не хочет, обороты набирает а скорость не набирает, хочется выше раскрутить но нельзя на обкатке

Придётся потерпеть. Это даже интересно.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#27 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Отправлено 26 Февраль 2016 — 22:56

Больше 3500 стараюсь не давать ,с 4 на 5 перехожу на 90км.


  • Наверх

#28 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 26 Февраль 2016 — 23:00

До 120 при обгонах разгоняюсь на 4, а вот если под 140 то на 5. А просто ускоряться на дороге можно с 80-90 на 5. Так бережливей.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#29 ВНЕ САЙТА   Бывалый

Отправлено

27 Февраль 2016 — 12:35


  • slava220673 это нравится
  • Наверх

#30 ВНЕ САЙТА   пенсия

Отправлено 27 Февраль 2016 — 12:52

Не, слишком быстро и страшно. Максимум 140 По трассе 100-120 3600об/мин. Жалко не видно было скоко движок крутил на такой скорости(((

  • Наверх

#31 ВНЕ САЙТА   Alexy

Отправлено 28 Февраль 2016 — 15:34

Оптимальным режимом для работы любого двигателя является режим количества оборотов от 0,35 до 0,75 от максимального числа оборотов для данного двигателя – именно при езде в таком режиме двигатель будет выдавать самые лучшие показатели износоустойчивости.  

Пиковая нагрузка двигателей Renault K4M 1.6 16V (максимальна мощность)  — до 5 750 оборотов\мин

5750*0,35=2012,5

5750*0,75=4312,5

Получается оптимальный режим работы 2000-4300 об\мин

А по теме «Как сильно можно крутить двигатель» — крути до отсечки.


  • Бывалый и пенсия это нравится
  • Наверх

#32 ВНЕ САЙТА   Orpheus

Отправлено 28 Февраль 2016 — 19:44

А по теме «Как сильно можно крутить двигатель» — крути до отсечки.

 

Подскажи, а на каких оборотах у нас эта отсечка? Ни разу еще не докручивал, чтоб стрелка упиралась и обратно отскакивала. 


  • Наверх

#33 ВНЕ САЙТА   Alexy

Отправлено 29 Февраль 2016 — 05:24

Отсечка должна быть где — то между 6500-7000. То же не докручивал и не буду наверно. При прошивке  обороты отсечки намеренно сдвигают выше либо вообще отключают, чтобы увеличить мощность и скорость . Это отрицательно сказывается на ресурсе двигателя, а отключение отсечки  может  привести к его разрушению. При прошивке (от Паулоса), парень спросил меня про сдвиг отсечки, я сказал не трогать, но что-то не поинтересовался этим параметром. 


  • Наверх

#34 ВНЕ САЙТА   Алексей37

Отправлено 14 Апрель 2016 — 23:55

Почитал эту тему ,ну до кучи прогуглил , и понял что недокручиваю движок.Теперь стараюсь в городе на пятую не переключаться.Езжу на четвертой.почти привык.Хотя раньше  переключался на 5-ю при 55-60 км/ч


  • Бывалый это нравится
  • Наверх

#35 ВНЕ САЙТА   Alexy

Отправлено 15 Апрель 2016 — 04:33

переключался на 5-ю при 55-60 км/ч

 80-90 на 5. Не знаю правильно-нет.

Наверно надо  симбиоз -скорость, обороты, мгновенный расход, состояние дороги.


  • Наверх

#36 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 15 Апрель 2016 — 04:35

Почитал эту тему ,ну до кучи прогуглил , и понял что недокручиваю движок.Теперь стараюсь в городе на пятую не переключаться.Езжу на четвертой.почти привык.Хотя раньше  переключался на 5-ю при 55-60 км/ч

Чуть все это про не докрученый движок! Всю жизнь езжу как у вас описано и не с одним движком проблем не было, наоборот меньше крутится,меньше накрутит, больше ресурс будет! И никто меня не переубедит в этом! А байки про обороты понапридумывали неудачники на автотазах с изначально гавёными движками и олени думая что умные))). На дизелях на многих вообще обороты больше 2500 не допустимы и моторы вон отхаживают ого-го… Хотя дизель ничем по устройству от бензина не отличается, кроме топливной системы.

  • Наверх

#37 ВНЕ САЙТА   nicname

Отправлено 15 Апрель 2016 — 04:49

Ни разу не согласен. В натяг ни есть хорошо. От оборотов зависит , производительность масляного и водяного насосов и вообще вся работа двигателя. Во всем нужна умеренность. А про дизеля — вы бы еще морские привели в пример у тех вообще 100 оборотов за норму.


  • Наверх

#38 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 15 Апрель 2016 — 04:55

Если в машине все в порядке, то и масла и воды достаточно двигателю, моя прошлая машина отходила 270т с успехом и без ремонта и продал еще, а морские двигателя чем не пример? Работают же! ))) А если бы автомобилю не хватало масла, то инженеры поставили бы более производительный насос. А то получается инженеры поставили дохлый насос и бедному водителю приходится докручивать мотор, чтобы двигателю было хорошо))). Бред!!!

  • Наверх

#39 ВНЕ САЙТА   Alexy

Отправлено 15 Апрель 2016 — 05:11

А байки про обороты понапридумывали неудачники на автотазах с изначально гавёными движками и олени думая что умные))).

 

Когда была 10-ка, я вообще не глядел на шкалу оборотов и до сих пор не знаю при каких, что там. Но ездил по работе двигателя, чувствуя что вот-вот «застучат пальчики» — детонация. И через 8 лет, продав машину, а она и сейчас ездит, несколько лет прошло. А про просмотр оборотов узнал, когда дочке помогал обучаться, она говорит неправильно ездишь, надо то-то так-то переключаться при таких оборотов. Я ей говорю не смотри на обороты, чувствуй двигатель и машину. Бесполезно. Оборотами им голову забивают капитально.

 

А вот на Альмере не так. Не разу не доводил до детонации — двигатель быстрее глохнет, чем детонация херачет. И это наверно хорошо.. Здесь обороты просто приходится смотреть. А вот на сколько и как, это уже дело каждого.


  • пенсия это нравится
  • Наверх

#40 ВНЕ САЙТА   Леха

Отправлено 15 Апрель 2016 — 05:21

Чувствуешь что мотор задыхается не мучай переключи на более низшую передачу, вот и всё правило! И наоборот чувствуешь что уже на более высшей передачи попрет втыкай её и ушел! А не так, как некоторые, можно ехать на пятой, но еду на четвертой чтобы обороты крутить!)))

  • Наверх

Nissan Almera: общие проблемы и решения

Шипящий шум в двигателе

Проблема:

Двигатель работает неровно, из него исходит шипящий звук, хотя при проверке неисправностей проблем не обнаружено .

Затронутые модели:

Решение:

Скорее всего, проблема связана с расходомером воздуха. Вероятно, это утечка, которую не зарегистрируют при диагностической проверке, потому что ЭБУ ее не распознает. Для начала проверьте хомуты для шлангов и убедитесь, что они затянуты и надежно закреплены. Вы должны внимательно осмотреть короб, чтобы увидеть, есть ли какие-либо расколы или трещины. Если они есть, то вам нужно будет заменить их на запчасти от нас. Вы также можете попробовать почистить расходомер воздуха на всякий случай.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Индикатор иммобилайзера включен

Индикатор иммобилайзера на приборной панели горит постоянно, и ваш автомобиль иногда глохнет.

Затронутые модели:

Решение:

Это проблема датчика, поэтому ее очень легко решить самостоятельно. Меняйте датчики на коленвале и распредвале с заменой здесь, а потом сбрасывайте компьютер вашего автомобиля. Это должно решить проблему, и индикатор иммобилайзера должен погаснуть.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Раннее ношение автокресла

Проблема: 9 0007

На Almera сиденья обычно изнашиваются рано, особенно вокруг области отделки сиденья, и сиденье водителя обычно наиболее подвержено этой проблеме. Если обивку не отремонтировать, то это приведет к преждевременному износу сидений.

Затронутые модели:

Решение:

Замена обивки сиденья устранит проблему, но, как упоминалось выше, если вы оставите ее слишком долго, вам также потребуется заменить обивку сиденья.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Проблема с цепью ГРМ

Проблема:

Возможно, вы заметили, что автомобиль работает неравномерно на холостом ходу, двигатель дает осечку или трещит, или он глохнет. Это общие индикаторы проблем с цепью ГРМ. Цепь ГРМ — известная проблема Альмеры.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Цепь привода ГРМ необходимо отрегулировать, скорее всего подтянуть. Это должно решить вашу проблему. Посмотрите видео о том, как выполнять этот ремонт:

Уровень сложности

4

Необходимая деталь

Цепь ГРМ

Необходимая деталь

Цепь ГРМ

Узнать цену на Цепь ГРМ

Электрическая проблемы с окнами

Проблема:

Известно, что на Almera выходят из строя электрические стеклоподъемники. Если вы обнаружите, что окна заедают или двигаются вверх и вниз очень медленно, это указывает на проблему со стеклоподъемником.

Затронутые модели:

Решение:

Замена стеклоподъемника решит эту проблему.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск детали

Получить предложение на запчасти

Сигнальная лампа системы управления двигателем

Проблема:

Если вы заметили, что сигнальная лампа системы управления двигателем горит на приборной панели, и кажется, что автомобиль пропускает зажигание, у вас возникла проблема с кислородным датчиком.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Для решения этой проблемы вам потребуется заменить кислородный датчик.

Уровень сложности

3

Необходимая деталь

Датчик кислорода

Требуется деталь

Кислородный датчик

Узнать цену на кислородный датчик

Конденсат фар

Проблема:

Известно на Almera чтобы фары забились конденсатом. Это особенно проблема холодным утром.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Лучше всего просверлить небольшие отверстия в нижней части крышек фар, чтобы слить скопившуюся воду. Это решение, которое мы нашли для этой проблемы.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Когда вы ставите автомобиль на стоянку с помощью ручного тормоза, иногда самоосвобождается.

Затронутые модели:

Решение:

Несоосность между храповиками и зубьями собачки, что означает, что тормоз не может быть надежно отрегулирован. Это было большой проблемой для Nissan, и если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, они бесплатно заменят тормозной узел. Если нет, то это работа, которую вы можете сделать самостоятельно с запасными частями от нас.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск детали

Получить предложение на запчасти

Постоянная остановка

Проблема: 9 0007

Автомобиль постоянно глохнет и иногда снова не заводится некоторое время после застой.

Затронутые модели:

Решение:

Это серьезная неисправность, которая реально затрагивает только автомобили Almera, выпущенные в период с марта 2000 г. по июль 2002 г. Она затрагивает только бензиновую версию и вызвана несоосностью коленчатого и распределительного валов двигателя. Хотя вы можете сделать этот ремонт самостоятельно, это довольно большая работа, которая требует много шагов. В большинстве случаев лучше оставить это дилерскому центру Nissan, который может сделать ремонт бесплатно, если автомобиль все еще находится на гарантии.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Притирка тормозов

Проблема:

При движении на низкой скорости слышен скрежет от твоих тормозов.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это проблема с вашей тормозной системой, и задача состоит в том, чтобы определить, какая часть этой системы вызывает скрежет. Проверьте свои тормозные колодки и замените их одним из наших вариантов, если они изношены. Очистите тормозные диски (и замените их, если они повреждены) и любые точки контакта, при необходимости смажьте их. В некоторых случаях это будет просто вопрос замены тормозной жидкости.

Уровень сложности

2

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Двигатель работает нестабильно

Проблема:

Во время движения двигатель дает осечки после прогрева. По мере того, как во время длительных поездок становится жарче, двигатель начинает работать неровно.

Затронутые модели:

Решение:

Это необычная проблема, которая может иметь несколько различных причин. В большинстве случаев лучше всего обратиться к механику, который может провести полную диагностическую проверку. Если вы полны решимости попробовать ремонт самостоятельно, то вашим первым шагом должна быть замена кулачкового датчика воздушного потока. Если ничего не поможет, попробуй поменять датчик коленвала. В худшем случае это будет проблема с катушкой зажигания или проводом свечи зажигания, которые могут потребовать замены.

Уровень сложности

5

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Двигатель глохнет

Проблема: 9 0007

Ваша Almera заводится нормально, но заикается и иногда глохнет на оборотах двигатель.

Затронутые модели:

Решение:

Это может быть множество проблем. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы проверить датчик воздушного потока, а затем проверить, правильно ли работает топливный насос. Если это не решит проблему, попробуйте заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя датчиком из нашего интернет-магазина. Это может быть непростой задачей, но она выполнима, и есть онлайн-руководства, которые проведут вас через нее.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Прочитав эти распространенные проблемы Nissan Almera должен помочь вам узнать, что не так с вашим Nissan Almera – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваш Nissan Almera имеет один из этих проблемы.

n15 после недели простоя нет искры?

Роббо