Профиль шины это: Высота профиля шины: что это такое?. Car tyres TD KAMA of Russia

Содержание

Высота профиля шины: что это такое?. Car tyres TD KAMA of Russia

1. Что такое высота профиля шины и как её вычислить?

2. На что влияет профиль шины?

3. Увеличение профиля шины: плюсы и минусы

4. Уменьшение профиля шины: плюсы и минусы

5. Нужно ли менять высоту профиля?

Профиль шины – один из ключевых параметров, на который нужно обращать внимание при выборе автомобильных покрышек. Для каждого автомобиля производитель, как правило, разрабатывает рекомендации касательно того, какого размера должна быть шина и какие отклонения в этих размерах допустимы. Отступления от заданного особенно часто касаются высоты профиля шины. На что влияет профиль шины, и так ли необходимо его менять? Разбираемся.

Что такое высота профиля шины и как её вычислить?

Если говорить просто, то высота профиля шины – это практически её толщина, то есть расстояние от диска до самой внешней поверхности протектора.


Загвоздка в том, что в маркировке на самой автомобильной покрышке высота профиля не указывается непосредственно в миллиметрах – она зависит от ширины покрышки.

Например, маркировка сообщает, что перед нами покрышка размерности:

215/50 R17

Ширина составляет 215 мм, высота профиля – 50% от этой ширины, а значит: 215*0,5=107,5 мм. Что важно в этой системе расчёта? Что при разной ширине покрышек с тем же значением высоты в процентах, высота на самом деле будет разной. Так, у шин 225/50 высота профиля будет составлять уже 225*0,5=112,5 мм. Так что пусть совпадение чисел после дробной черты на маркировке вас не вводит в заблуждение – при разной ширине высота тоже будет разная.

Маркировку R17 в разговорной речи нередко называют радиусом колеса, однако это не верно. R означает радиальную конструкцию (каким способом укладывается корд в шине), а цифра – посадочный или внутренний диаметр покрышки в дюймах.

Значит, перед нами 17-дюймовые радиальные шины.

Маркировка американских автомобильных шин отличается от европейских. Она представляется в виде

35×12.50 R15

Данных о высоте профиля тут нет, а все размеры измеряются в дюймах. 35 дюймов – внешний диаметр шины, 12,50 – ширина покрышки, ну а R15 – уже знакомые нам 15 дюймов посадочного диаметра. Чтобы высчитать профиль, подключаем к арифметике геометрию: из внешнего диаметра вычитаем внутренний, получаем «толщину» покрышки по обе стороны от диска, делим её на два и получаем профиль. (35-15)/2= 10 дюймов. Перевести в метры можно по схеме 1 дюйм = 2,54 см. Таким образом профиль шины – 25,4 см или 254 мм.

На что влияет профиль шины?

Как показывает практика, даже небольшое отступление от заданных производителем параметров шин может оказать влияние на то, как автомобиль поведёт себя на дороге. Так, шины с низким профилем и более крупными дисками легче управляются на поворотах, а высокий профиль шины увеличивает проходимость. Получается, даже небольшими изменениями высоты профиля можно немного, но адаптировать автомобиль под свой стиль вождения и дорожные условия.

Насколько далеко можно отходить от оптимальной размерности – это уже другой вопрос. Уменьшать и увеличивать профиль шины можно и без изменений диаметров колеса, достаточно выбирать соответственно больший или меньший диск. Если же весь диаметр шины увеличится, то могут возникнуть проблемы: при движении покрышка будет задевать колесую арку или подкрылок, что грозит повреждениями. Да и само колесо станет ощутимо тяжелее, что ляжет дополнительной нагрузкой на подвеску. Подобные изменения хорошо выносят внедорожники, поскольку они рассчитаны на допнагрузку, а вот владельцам обычных легковых авто стоит лишний раз подумать.

Увеличение профиля шины: плюсы и минусы

Плюсы:

— при сохранении ширины покрышки, небольшое увеличение профиля сделает вождение более мягким, особенно при проезде препятствий;

— снижается риск пробоя боковины шины;

— шины с большим диаметром (на 1-2 размера) дают более высокую посадку, что повышает проходимость шины.

Минусы:

— слишком высокий профиль шины плохо скажется на показателях торможения и прохождения поворотов;

— при увеличении диаметра шины есть риск задеть покрышками детали кузова, особенно при полном повороте руля;

— шины с высоким профилем весят больше, что даёт дополнительную нагрузку на подвеску и сами покрышки при движении.

Уменьшение профиля шины: плюсы и минусы

К уменьшению профиля шины прибегают не так часто. Обычно это связано с желанием придать автомобилю более стильный и агрессивный вид. Шины с низким профилем и широким диском обычно удел спортивных автомобилей и автомобилей высокого класса со спортивным уклоном. И не зря.

Плюсы:

— низкопрофильные шины улучшают отзывчивость автомобиля на управление и показатели торможения;

— шины с низким профилем более устойчивы к деформации при манёврах и на поворотах;

— лучшее сцепление с ровной дорогой.

Минусы:

— низкопрофильные шины требовательны к качеству дороги, поскольку на неровной ухабистой поверхности комфорт вождения на таких покрышках резко падает;

— шины с низким профилем более шумные;

— риск деформации при длительной стоянке из-за высокого давления и увеличенного пятна контакта шины с поверхностью.

Нужно ли менять высоту профиля? Выводы

1. Низкопрофильные шины приспособлены к скоростной езде на трассах и ровных магистралях, на отечественных дорогах они вряд ли покажут себя с лучшей стороны.

2. Увеличение профиля шины с сохранением диаметра диска повышает проходимость автомобиля; увеличение профиля при соответственном уменьшении диска увеличивает комфорт вождения по неровным дорогам.

3. Производители советуют отступать от рекомендованных размеров профиля шины не более чем на 3% для легковых автомобилей.

У грузовых и легкогрузовых авто разброс может быть более гибким.

4. Изменение профиля шины влияет на то, как поведёт себя на дороге ваш автомобиль. Изменится отзывчивость, мягкость движения, скорость разгона и торможения и многие другие характеристики, к которым придётся заново привыкать.

Что это такое и на что она влияет

Высота профиля шины, что это такое?

Простыми словами, высота профиля шины — это расстояние от диска до поверхности протектора колеса.

Высота профиля — Метрический размер шин

Высота профиля шины в метрическом размере маркируется на колесе в виде значения, которое говорит о процентном соотношении к ширине покрышки. Например, размерность 215/65 R16, говорит о том, что высота профиля шины равна 65% от ширины 215 мм и составляет 139,75 мм, при радиусе колеса 16 дюймов. Метрическая размерность наиболее распространена среди ассортимента автомобильных шин магазинов, поэтому высчитать высоту профиля шины труда не составит. Для пересчета метрической в дюймовую размерность: 1 дюйм = 2,54 см.

Высота профиля — Дюймовые размеры шин

Дюймовые размеры шин не показывают высоту профиля в маркировке, указывается общая высота колеса, ширина колеса и радиус шины в дюймах, например, 31х10,5 R15. Перевод шин из дюймов в метрический размер. Чтобы высчитать метрическую высоту профиля, необходимо из общей высоты колеса вычесть его радиус, полученное значение общей высоты профиля шины поделить пополам и получается высота профиля. (31-15):2=8 дюймов высота профиля, теперь 8х2,54см=20,32см метрическая высота профиля.

Высота профиля шины на что влияет?

Как правило, автомобильными производителями рекомендуется оптимальная размерность покрышки для каждой конкретной модели и модификации авто, с пределами возможных отклонений в размерах. Тем не менее, практика показывает, что даже выход за эти рамки размеров, способен улучшить ходовые качества автомобиля для каждого конкретного случая, в зависимости от условий эксплуатации и требований владельца. Меняя стандартную размерность автопокрышки, необходимо понимать, на что влияет высота профиля шины, чтобы быть готовым к изменениям в поведении автомобиля и возможным последствиям. Увеличивая или уменьшая профиль шины, меняются такие показатели, как: жесткость, комфорт, нагрузка и надежность.

Увеличение высоты профиля

Увеличивая в разумных пределах профиль шины (1-2 размера без увеличения ширины), машина будет становиться мягче и комфортнее, за счет большего диаметра колеса увеличится посадка автомобиля и практически не ухудшится его управление. Если превысить допустимые значения высоты профиля, то у автомобиля появится валкость в управлении, ухудшение торможения и прохождения поворотов, за счет увеличения центра тяжести и залома резины по высоте профиля, повышение расхода топлива, возможное задевания за элементы кузова и подвески в момент полного выворота руля или при полной загрузке. А также, появится дополнительная нагрузка на детали ходовой, что снизит срок их службы.

Уменьшение высоты профиля

Уменьшение профиля шины автомобиля без изменения ширины и радиуса, позволит получить улучшение в управлении и улучшение торможения. Чем ниже профиль резины, тем меньше комфорта, машина становится жестче, увеличивается нагрузка на детали ходовой, повышаются шансы на пробой колеса от удара об диск и поломка диска за счет уменьшившегося бублика шины, увеличивается расход топлива за счет уменьшения диаметра покрышки (исправляется увеличением радиуса колеса). Двигаясь по пути уменьшения профиля и увеличения радиуса для выравнивания общего диаметра колеса, расход топлива останется без увеличения, тем не менее, остальные нюансы эксплуатации низкопрофильной резины останутся.

Владельцам автомобилей рекомендуется:

Профиль шины: как определить высоту покрышки?


У некоторых автомобилистов, при покупке колёс для своего автомобиля, может вызывать затруднения определение профиля шин, которые установлены на их машине.

Но на самом деле всё достаточно просто — профиль указан в маркировке на боковине покрышки, необходимо только правильно его прочитать.

Так размерность покрышки 205/60/R15 означает, что ширина шины составляет 205 мм, её профиль (высота) составляет 60% от ширины (123 мм), а R15 означает тип (радиальные) и посадочный диаметр в дюймах 15″ = 381 мм.

Из этой статьи вы узнаете:


Как влияет профиль на внешность и управляемость

Для достижения лучшей управляемости автомобиля (и более эффектной внешности) некоторые автомобилисты устанавливают на свой автомобиль шины низкого профиля с дисками большего диаметра.

Как правило этим занимаются автомобилисты, предпочитающие ездить быстро и агрессивно.

Низкопрофильные покрышки на самом деле помогают улучшить управляемость автомобиля — даже без серьёзного вмешательства в подвеску автомобиля они обеспечивают достаточно уверенное прохождение поворотов на более высокой скорости, чем стандартные шины.

Однако вместе с улучшенной управляемостью низкопрофильные шины делают автомобиль гораздо более жёстким и тряским — все неровности дороги водитель и пассажиры будут подробно ощущать на себе.


Профиль или высокая посадка и проходимость

Так же немало водителей, которые предпочитают наоборот — увеличивать профиль шин — стараясь добиться этим более высокой посадки и чуть лучшей проходимости автомобиля, что актуально для Российских дорог.

Установка чуть больших по размеру шин на самом деле способна заметно приподнять автомобиль над дорогой.

Так, например, на машине установлены шины 205/60/R15 с профилем (высотой) 123 мм.

Если автовладелец захочет установить шины следующего типоразмера — 205/65/R15 — то эти покрышки поднимут его автомобиль на целый сантиметр — профиль (высота) этих шин будет составлять 133.2 мм. Следующий типоразмер — поднимет машину ещё на сантиметр и т.д.

Этот способ увеличения дорожного просвета автомобиля является одним из самых простых и на самом деле способен дать некоторым владельцам низких автомобилей так недостающие при проезде «лежачих полицейских» 1-2 см.

Самое главное — сильно не увлекаться, высокий профиль шины способен заставить колесо тереться о подкрылки при поворотах руля или при проезде неровностей. Увеличивать шины больше чем на один, максимум два типоразмера не стоит.

Так же автовладельцам не стоит забывать, что установка нестандартных покрышек ВСЕГДА МЕНЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ на дороге. При замене шин на покрышки с нестандартным профилем — необходимо заново привыкнуть к поведению автомобиля, и НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ предельными режимами движения.

Высокий или низкий: какой профиль шины лучше?

Профиль — размерная характеристика шины. Это не что иное, как ее высота. Она рассчитывается по простой формуле:
H=(D1-D2)/2:

  • H – высота покрышки,
  • D1 – диаметр колеса,
  • D2 – диаметр колесного диска.

Не обязательно высчитывать высоту по формуле, низкопрофильную покрышку можно вычислить по маркировке.
К примеру, маркировка шин 225/45R17:

  • R — тип конструкции (радиальная),
  • 17 — диаметр обода в дюймах,
  • 225 — ширина покрышки в мм,
  • 45 — высота профиля в % от ширины покрышки.

На данный момент низкопрофильными шинами считаются покрышки с профилем 55% и менее.

Подобрать шины указав типоразмер или параметры авто (марку, модель, год выпуска, кузов)

 

Низкопрофильные и высокопрофильные шины

Какой же профиль считать высоким, а какой низким? Это можно определить из соотношения высоты и ширины покрышки. Оно измеряется в процентах. Профиль считается высоким, если его высота составляет не менее 60% от ширины резины. Если показатель ниже этой цифры, то резина низкопрофильная. На каждой шине выбивается маркировка, в которой есть величина соотношения ее высоты и ширины: 240/75 R15. В указанном примере эта величина равна 75. Соответственно, 240 – ширина, а R15 – радиус покрышки.

Читайте также: ТОП 5 моделей летних шин 2020: премиум сегмент

 

Влияние профиля покрышки на управление автомобилем

Низкий профиль

Установка на автомобиль низкопрофильной резины уменьшает расстояние от колесного диска до дороги. Центр тяжести автомобиля становится ниже. В результате повышается устойчивость машины при движении на большой скорости и при заходе в поворот. Улучшается управляемость транспортного средства.

Но высокий скоростной режим возможен лишь на дорогах с хорошим ровным покрытием. Если же на трассе имеются неровности, даже незначительные, они будут вызывать вибрацию машины, так как низкопрофильные шины довольно жесткие. Эта вибрация будет не только доставлять дискомфорт водителю и пассажирам, но и негативно повлияет на подвеску авто. При наличии на дороге слишком больших неровностей возможны их соприкосновения с днищем автомобиля или элементами подвески, повреждения дисков или самой резины.
Не рекомендуется установка низкопрофильных шин для езды по грунтовым сельским дорогам. Хотя городские улицы тоже не всегда отличаются хорошим покрытием.

 

 

Высокий профиль

По сравнению с низкопрофильными, высокопрофильные покрышки более мягкие. Езда комфортна для водителя и пассажиров. Автомобиль с такой резиной лучше чувствует себя на неровных дорогах. Ее использование – самый легкий способувеличить дорожный просвет. Правда, этим не стоит слишком увлекаться, так как покрышка с чрезмерно высоким профилем будет задевать элементы защиты и кузова.

Автомобиль с высокопрофильной резиной хуже управляется. На больших скоростях у машины появляется крен, устойчивость на поворотах и сцепление с дорогой ниже, чем при использовании низкопрофильных шин.

Выбор покрышек – личное дело автовладельца. Каждый водитель руководствуется своими соображениями, учитывает условия, при которых ему приходится управлять машиной.

 

Как выбрать шины для внедорожника | ВИДЕО 

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля – гайд для новичков и не только

С пожеланиями хорошей дороги, команда интернет-магазина проверенных автотоваров MARKET.RIA

ширина и высота профиля, размеры, на что влияют

Высота профиля шины входит в перечень важнейших свойств ската, которые влияют на эксплуатацию машины. В документации к транспорту автопроизводитель указывает какие колеса допустимо ставить. Отклоняться от разрешенных размеров можно, но важно учитывать влияние новых шин на поведение автомобиля.

Обзор различных сочетаний резины и колесных дисков

Маркировка скатов и вычисление основных параметров

Европейская маркировка наносится на боковину ската. Она состоит из трех цифр и одной английской буквы, которая обозначает конструкцию корда. Примером маркировки является 225/40 R18. Ширина резины указана на самом первом месте.

Она приведена в миллиметрах. В рассматриваемом примере колеса ширина составляет 22,5 см. При ее измерении в расчет не берутся всевозможные выпуклости, возникающие из-за букв, пиктограмм и цифр маркировки и прочих элементов боковой поверхности ската.

Высота профиля приводится второй цифрой, идущей после дроби. Следует учитывать, что значение указано в процентах, а не в миллиметрах или дюймах. Числа отображают отношение высоты профиля к ширине ската. В рассматриваемом примере 40 процентов от 225 миллиметров составляет 90 мм.

Конструкция корда шины указана буквенным индексом. Большинство колес современных легковых транспортных средств построено по радиальному типу. Поэтому в маркировке преобладает латинская буква R. Диагональное строение почти вытеснено. В маркировке для его обозначения используется символ D.

Расшифровка данных на скате

Посадочный размер шины приводится после буквенного индекса. Его значение указывается в дюймах. Для того, чтобы скат подошел для машины посадочный размер должен быть равным диаметру обода. В приведенном примере он составляет 18 дюймов.

Внешний размер колеса транспортного средства можно легко вычислить по маркировке ската. Для этого следует сложить удвоенное значение профиля шины с размером диска. При этом важно привести все к единой системе измерений.

Таблица — Описание особенностей маркировки

СимволДополнение
ШиринаУ наиболее популярных моделей находится в приделах от 150 до 260
Высота профиляПри значении менее 50% резина называется низкопрофильной, а при маркировке 80% и больше относится к высокопрофильной
КордПереплетается диагонально либо радиально
Диаметр ободаУ легковых автомобилей колеблется от 11″ до 26″

Обзор маркировки

Определение основных параметров резины

Маркировка, которая отображает высоту профиля, наносится на боковину шины. Она выполняется крупными символами, поэтому обнаружить ее не составит труда.

Пример маркировке

Европейская маркировка

Если в магазине доступа к боковине шины нет, то очень часто обнаружить нужную информацию можно на наклейке. Она, как правило, размещена непосредственно на протекторе. При отсутствии наклейки узнать профиль ската и остальные параметры можно в документации на резину.

Наклейка на продаваемом скате

Влияние на эксплуатацию автомобиля параметров профиля шины

О том, какие параметры имеет безопасное колесо для конкретного автомобиля, можно узнать из документации к машине. Слишком отклоняться от рекомендаций не следует, так как профиль оказывает влияние на:

  • увеличение риска разрушения ската, колесных дисков и ходовой;
  • контроль над автомобилем;
  • измерения спидометра;
  • остроту реакции на команды от водителя;
  • эффективность остановки машины;
  • рекомендации по давлению в шинах;
  • максимальную скорость, которую способен достичь автомобиль;
  • показания пройденного пути;
  • потребление топлива;
  • ускорение.

Сравнение профиля ската

Фотографии внешнего вида колес с низкопрофильной и полнопрофильной резиной

Высота профиля наиболее ощутима проявляется во время проезда по дуговой траектории. В это время происходит прогиб резины из-за значительных боковых нагрузок на скат. Из-за этого пятно контакта шины уменьшается. Для сохранения отменной управляемости требуется минимальный увод резины. В таком случае даже на высокой скорости в повороте будет сохранена приемлемая реакция на команды от руля.

Пятна контакта при движении по дуговой траектории на шинах с отличающимся профилем

Оптимальное соотношение мягкости хода и управляемости можно добиться только придерживаясь определенного давления в шинах с учетом высоты их профиля. Низкую резину рекомендуется накачивать значительно сильнее.

Это позволяет придать ей дополнительную жесткость, проявляющуюся в остроте управления. В таблице ниже представлены рекомендуемые автопроизводителями значения давления в скатах легковушек.

Таблица — Рекомендуемое давление

Обзор низкопрофильной резины

Для улучшения эстетического вида автомобиля, придания ему спортивных свойств, многие автовладельцы прибегают к монтажу низкопрофильной резины. В результате водитель получает отличную курсовую устойчивость, острую реакцию на повороты руля. С основными преимуществами и недостатками шин с низким профилем можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные достоинства, которыми обладает низкопрофильная резина

ПлюсыПримечания
Раскрытие скоростных возможностей автомобиляТолько низкопрофильная резина способна раскрыть всю мощность двигателя
Улучшение интенсивности торможенияУвеличение жесткости и стабильность пятна контакта приводят к уменьшению тормозного пути
Внешний видТранспортное средство с низкопрофильными шинами смотрится более престижно, спортивно и стильно
Повышение контроля над машинойШины обеспечивают хорошую курсовую устойчивость на прямой и послушность руля в поворотах
Уменьшение расхода горючегоСнижение сопротивления к качению

Таблица — Анализ минусов использования низкопрофильных шин на легковых транспортных средствах

НедостаткиДополнения
Чувствительность к изъянам дорожного покрытияПовышение нагрузки на ходовую автомобиля, что снижает ее ресурс
Снижение ресурсаБыстрый износ шин и элементов подвески
Дополнительные расходыКрайне мало авто имеют штатные низкопрофильные колеса, поэтому владельцам требуется приобретать комплект дисков увеличенного размера
Нарушение показаний спидометра и одометраНизкопрофильная резина часто завышает показания приборов
Влияние на клиренс машиныУменьшение дорожного просвета
Сложности за пределами асфальтаДаже относительно неплохая проселочная дорога способна погнуть диск или повредить подвеску
Снижение комфортаВодитель начинает чувствовать все изъяны дорожного покрытия

Шина с низким профилем

Шины с высоким профилем

Высокопрофильные шины часто называют полнопрофильными. Они предназначены для поездок по дорогам низкого качества. Наиболее часто такие скаты встречаются на кроссоверах, пикапах, внедорожниках и автобусах.

Согласно отзывам водителей и мнения экспертов составлен перечень основных плюсов и недостатков полнопрофильных шин, с которым можно ознакомиться в таблицах ниже.

Таблица — Основные преимущества полнопрофильных скатов

ПреимуществаПримечание
Удобство при зимней эксплуатацииАвтомобиль редко застревает в сугробах и показывает лучшую управляемость на скользком дорожном покрытии
Положительное влияние на ресурс подвескиВысокопрофильная резина поглощает удары, снижая нагрузку на элементы подвески

Таблица — Недостатки использования полнопрофильных скатов на транспортных средствах

НедостатокПримечание
Влияние на точность одометра и спидометраПолнопрофильная резина занижает показания, что может повлечь получение штрафа
Плохая управляемость на скоростиАвтомобиль рыскает при движении по прямой и медленно реагирует на повороты руля
Необходимость покупки новых колесных дисковДля установки высокопрофильной шины требуется колесной диск уменьшенного диаметра

Высокопрофильная шина

Широкопрофильные специальные шины низкого давления

Данный вид резины является весьма узкоспециализированным, поэтому крайне редко используется на легковых автомобилях. Колесо с широкопрофильной шиной низкого давления обладает большой площадью опоры. Это позволяет снизить создаваемое удельное давление на грунт.

Внешний вид широкопрофильных шин низкого давления

Применение данных скатов оправдано в местах с плохим дорожным покрытием, на бездорожье и мягкой местности. Особой популярностью данная резина пользуется на сельскохозяйственных транспортных средствах.

Профиль шины – что обозначает этот параметр и на что влияет? + видео » АвтоНоватор

В маркировке, нанесенной сбоку на покрышке, всегда указывается профиль шины, и, безусловно, каждый автомобилист должен уметь правильно его расшифровать. Давайте вместе проследим закономерности, которые нам могут сказать эти цифры.

Что такое профиль шины и где его узнать?

Первые цифры идентификации покрышки всегда обозначают ее ширину, следующее значение показывает высоту (выражается в процентном соотношении к ширине), и в завершении указывается тип, а также посадочный диаметр, выраженный в дюймах. Например, низкопрофильные шины R15, имеющие размерность покрышки 180/50/R15, нужно расшифровать следующим образом: ширина составляет 180 мм, высота будет равна 50 % ширины, а, следовательно, 90 мм, тип – радиальные, а посадочный диаметр равен 15 дюймов, что соответствует 381 мм.

Ширина профиля показывает расстояние между наружными боковыми сторонами покрышки, находящейся в накаченном состоянии. Причем в этом случае никакие возвышения, возникшие из-за защитных поясов, обводов, а также обивки не учитываются. Чаще всего, данное значение рекомендует производитель авто, однако, если по каким-либо причинам оно не известно, то принято выбирать такие покрышки, ширина профиля которых будет шире обода не более, чем на 30 %.

Высота профиля шины значительным образом влияет на управляемость автомобилем, а значит, и на уровень комфорта во время движения.

Широкопрофильные шины низкого давления – оцениваем характеристики

В основном, на автомобили высокой проходимости, которые вынуждены работать на достаточно мягких грунтах, устанавливают широкопрофильные шины низкого давления. Это обусловлено достаточно большой площадью опоры, а также весьма низким удельным давлением на грунт, что способствует хорошим амортизационным свойствам и плавности хода, даже по неровной местности. Именно поэтому такие шины нашли свое широкое применение в сельхозтехнике, землеройно-транспортных машинах и т.д.

Кроме того, широкопрофильные шины обладают еще рядом достоинств:

  • отличное сопротивление качению;
  • тяговое КПД возрастает до 20 %;
  • из-за повышенной устойчивости к повреждениям, такие покрышки изнашиваются в 2,5 раза медленнее;
  • давление на грунт снижается почти в 4 раза;
  • повышается проходимость авто;
  • вес шин снижается до 15 %, а следовательно, снижается и вес всего колеса;
  • обеспечивается более плавный ход автомобиля;
  • уменьшается расход топлива.

Но, несмотря на такой длинный список плюсов, такая резина имеет и один минус, он заключается в необходимости использовать сразу два типа шин (широкопрофильные и обычные), а значит нужно возить с собой и две запаски. Так что это, и правда, удел лишь больших вместительных машин, на малолитражках такого вы не увидите, да это и не требуется, если вы внимательно взвесили достоинства.

Давление в низкопрофильных шинах и другие характеристики

Также стоит уделить немного внимания и низкопрофильным покрышкам, уже из названия понятно, что в этом случае высота профиля будет гораздо меньше, нежели у стандартных, и в этом случае значение, указанное сбоку на шине и обозначающее высоту профиля, будет ниже 50. Их отличительной особенностью является довольно высокий скоростной индекс, достигающийся за счет большого ресурса и высокой выносливости из-за более жесткого каркаса.

Таким образом, эти шины являются идеальными для езды на повышенных скоростях, этому также способствует и давление. Они отлично входят в повороты, ведь и их строение, и довольно мягкий каркас обеспечивают великолепное сцепление с дорожным покрытием. А благодаря лучшему сопротивлению боковому заносу значительно облегчается управляемость авто. Кроме того, повышенной комфортностью отличается и процесс торможения.

Что же насчет недостатков, так они следующие:

  • из-за состояния наших дорог низкопрофильные шины довольно быстро изнашиваются;
  • малая амортизация колеса на ухабах, что не самым лучшим образом отражается на комфорте езды по бездорожью;
  • повышенный уровень шума;
  • может повредиться подвеска, опять-таки при движении по плохому дорожному покрытию.

Так что, прежде чем приобретать подобную резину, определитесь, по каким дорогам преимущественно будете ездить. Узнать, какое давление в низкопрофильных шинах нужно соблюдать, а также рекомендуемый тип покрышек, можно довольно легко, для этого необходимо взглянуть на центральную стойку в проеме водительской двери, и там находится табличка с нужной информацией от производителя. Профиль шины, диски, тип резины – все это в значительной степени влияет не только на комфорт вождения, но и на безопасность, поэтому их подбору следует уделять достаточно внимания.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое высота профиля шины: допустимые значения

Что такое высота профиля шины и на что она влияет? Вопрос, ответ на который знают немногие автомобилисты, выбирающие себе новый комплект покрышек. Данный параметр можно определить, как расстояние от колесного диска до поверхности протектора колеса. Также при покупке новой резины стоит уделить внимание такому параметру как высота протектора новой шины.

Содержание

Как маркируется и вычисляется параметр

Высота профиля автошины, производителями маркируется двумя типами размерности: метрическая и дюймовая. Каждый тип измеряется по-своему, и чтобы понять, что такое обозначают цифры, нанесенные на автошину, необходимо прибегнуть к следующим методам вычисления профиля.

Метрическая. К примеру, покрышка маркирована такими обозначениями 175/70 R13, здесь расшифровка следующая:

  1. 175. Эти цифры значат, что ширина шины 175 мм.
  2. 70. Это процентное соотношение, которое указывает, что в данном случае высота профиля равна 70% от ее ширины. Посчитать можно по следующей формуле – 175*0,7 = 122,5 мм.
  3. R13. Буква R означает, радиальный тип автопокрышки, а число 13 это радиус колеса в дюймах. Переводится в сантиметры следующей формулой – 13*2,54 (это длина 1 дюйма в сантиметрах) = 33,02 см.

Вычисление размеров на метрической маркировке не составляет особых проблем. В нашей стране такая маркировка встречается чаще всего, но бывают и другой тип который указывается в дюймах.

Дюймовая. Маркируя автомобильные покрышки в дюймах, изготовители обозначают общую ширину, высоту и радиус. Рассмотреть можно на примере автошины для грузового автомобиля с размерами 30×10,5 R15, где параметры профиля определяются следующим образом:

  1. Отнять от высоты его радиус. От 30 вычитается 15 и получается значение 15 дюймов, затем полученное значение нужно разделить на 2. Вследствие вычислений получается 7,5 дюймов.
  2. Перевести в сантиметры. Теперь полученное значение переводится в сантиметры, для этого нужно 7,5*2,54, и получиться 19,15 см.

Такими методами вычисляется высота профиля авторезины.

На что влияют параметры профиля покрышки

На что влияет высота рисунка протектора? Как правило, производители автомобильных покрышек категорически настаивают для каждой модели машины использовать рекомендуемую высоту профиля шины с возможными минимальными отклонениями. Однако, если автомобилист решил увеличить высоту на своем автомобиле, тогда следует готовиться к следующим положительным характеристикам:

  • плавность хода;
  • увеличение ресурса ходовой части;
  • возрастание проходимости авто.

Однако наряду с преимуществами, выполнение этой процедуры повлечет за собой ряд недостатков:

  • понижение управляемости автомобиля;
  • возможность зацепления. При неправильном выборе профиля, во время езды колесо может цепляться за элементы кузова.

Напротив, при снижении высоты профиля автомобиль получить плюсы и минусы. К числу плюсам можно отнести следующее:

  • увеличение управляемости;
  • повышение тормозных способностей.
  • эффектный внешний вид.

Теперь стоит сказать про минусы, которые могут возникнуть при уменьшении высоты шинного профиля:

  • увеличится расход топлива;
  • уменьшится ресурс деталей подвески;
  • увеличится возможность прокола;
  • снизится уровень комфорта.

Срок годности шин для легкового автомобиля варьируется в промежутке 6 –10 лет. И сколько прослужит конкретная шина, будет зависеть от правильного подбора, а также манеры езды.

Высота протектора и профиля это одно и то же?

Некоторые автомобилисты путаются в терминах и думают, что это одно и то же. На самом деле это не так. Высота протектора шин – это канавки, направленные в разные стороны, отличающиеся между собой глубиной, главная задача которых заключается в обеспечении эффективности управления. Это также немаловажный нюанс при выборе автошины. Минимально допустимая высота протектора для каждого типа шин разная, для летних это значение равняется 1,6 мм, а у зимних не ниже 4 мм. Нормы представлены ниже:

  1. Летняя покрышка. Высота протектора летней шины должна составлять от 6 до 8 мм.
  2. Зимняя автошина. У зимних колес нормы глубины протектора шины колеблется в пределах 9 – 15 мм.

Измерить глубину протектора можно с помощью штангенциркуля, специального глубиномера или при помощи монетки. Для этого монетка вставляется в канавку, а с конца протектора прижимается пальцем, далее линейкой замеряется остаточная высота. Этот метод не дает 100% точный результат, но в том случае если больше нечем измерить, тогда такой способ подойдет. Если при замере показатели оказались ниже минимального уровня, тогда необходимо заменить резину, дабы исключить возможность аварии.

Итоги

Анализируя все вышеизложенное, следует подвести небольшой вывод. Высота профиля и глубина рисунка протектора шин являются важными параметрами, влияющими на сцепление покрышки с дорожным покрытием, безопасным движением и комфортом во время езды. Увеличивать или уменьшать профиль можно, но выполнять это следует строго с рекомендациями изготовителей автомобилей.

Насколько низко может опуститься профиль шины? | 2019-06-27

Высокая производительность и низкий профиль логически сочетаются друг с другом, когда речь идет о конструкции шин. А точнее, высокая производительность и соотношение сторон.

Чем меньше соотношение сторон, тем шире шина. Это связано с тем, что соотношение сторон — это высота поперечного сечения шины (ее профиля), деленная на ее ширину, иногда называемую шириной профиля. Размер 225 / 65R17 имеет соотношение сторон 65, что означает, что профиль шины составляет 65% длины от ширины.Размер 225 / 50R17 имеет профиль 50% длины от ширины. Таким образом, чем ниже соотношение сторон, тем короче профиль (по крайней мере, тем короче он выглядит в сравнении) и тем длиннее ширина.

Возникает вопрос: насколько низко может опуститься профиль?

«Поскольку ширина профиля представляет собой отношение высоты профиля к ширине профиля, 25 или меньше должны иметь очень широкий протектор, чтобы высота боковины была адекватной», — говорит Рик Бреннан, исполнительный директор по маркетингу Falken Tire Corp. «С любым конкретным аспектом. Соотношение, например 25, чем шире ширина профиля, тем выше становится боковина при фактическом измерении.

«Сверхнизкое соотношение сторон может быть приемлемой высотой боковой стенки, но ширина профиля должна быть не только намного шире, чем мы видим сегодня, но также потребовалась бы определенная площадь гибкости, чтобы выполнять все, что от нее требуется. И, конечно же, для более широких и высоких шин требуется большая колесная ниша в автомобиле. Таким образом, минимальная высота секции является реальным ограничивающим фактором ».

Руди Консоласион, исполнительный вице-президент Tire & Rim Association (TRA), говорит, что самый низкий профиль, стандартизированный TRA, — это соотношение сторон 25.Шесть размеров имеют такое соотношение сторон:

.
P295 / 25R19 P335 / 25R20
P265 / 25R23 P275 / 25R24
P405 / 25R24 P275 / 25R26


Партнер TRA в Европе, Европейская техническая организация по шинам и ободьям, стандартизировал размер с соотношением сторон 20: 375 / 20R21, добавляет он.

Бреннан говорит, что самое низкое соотношение сторон пневматической шины, которое он помнит, — это 385 / 15R22, разработанная Kumho Tire Co.Inc. в 2008 году.

На выставке Ассоциации рынка специализированного оборудования (SEMA) в 2009 году я помню, как Nexen Tire America Inc. представила свой N3000 размером 365 / 15R24 в выставочном зале. Но это было за стеклом, а не в производстве. Однако шина доступна в размере 275 / 25ZR24. «С высотой боковины чуть выше 3 дюймов, самая низкая шина, которую предлагает Bridgestone в настоящее время, — это 255 / 30R19», — говорит Роберт Саул, директор по стратегии производства потребительских шин в США.S. и Канада для Bridgestone Americas Tire Operations LLC. «Это не связано с внутренними техническими ограничениями; это просто основано на том, что мы воспринимаем как рынок — такой размер можно найти на нескольких автомобилях BMW, Audi и Mercedes-Benz.

«Самый низкий размер профиля для любого автомобиля, который в настоящее время предлагается с завода в США, составляет 245 / 30R20. Этот размер имеет высоту боковины чуть менее 3 дюймов и встречается, в первую очередь, на Honda Civic Type R.

.

«В пневматических шинах, в конечном счете, воздух несет нагрузку на транспортное средство.Таким образом, при прочих равных условиях, когда вы уменьшаете высоту боковины, вы ограничиваете количество воздуха, которое может удерживать шина, тем самым ограничивая нагрузку, которую может нести шина ».

По словам Саула, помимо ограничений по грузоподъемности, низкопрофильные шины обеспечивают меньшую амортизацию. «С другой стороны, некоторые водители могут предпочесть более прямое и отзывчивое ощущение».

Так что есть реальный предел, по крайней мере, с пневматической шиной.

«По мере развития непневматических интегрированных шин / колес и других новых технологий, возможно, что термины« профиль »и« соотношение сторон »в конечном итоге станут терминами, относящимися только к прошлым шинам», — говорит Боб Тот, директор по связям с отраслью. для Goodyear Tire & Rubber Co.

Когда это произойдет, профиль может пойти еще ниже.

Все о размерах шин — Rohrman Discount Tyres.com Rohrman Discount Tyres.com%

Все о размере шин

Размер, назначение, размеры, грузоподъемность и износостойкость при высоких температурах и высоких скоростях указаны на боковина ваших шин. На самом деле, материал на боковине ваших шин говорит обо всем этом и многом другом.

Давайте посмотрим на пример шины, на которой написано это на боковой стенке:

«P» 225 / 50R16 91S — «P» означает, что шина имеет «P-метрический» размер, который был разработан для устанавливаться на транспортных средствах, которые в основном используются в качестве легковых.К ним относятся автомобили, внедорожники и минивэны, на которых сегодня ездит большинство из нас. Другие буквы, с которых начинается серия, включают:

  • T = если шина является «временной запасной» («экономией места» или «мини-запасной»)
  • LT = если шина предназначена для «легкого грузовика»
  • C = Если шины используются на «коммерческом» транспортном средстве, таком как грузовик для доставки товаров
  • ST = Если шина имеет размер «Special Trailer Service», который был разработан для использования только на лодке или грузовом прицепе

Ширина шины

P «225» / 50R16 91S — После буквы идет трехзначная цифровая часть, которая определяет «ширину профиля» шины в миллиметрах.В нашем примере цифра 225 означает, что ширина этой шины составляет 225 миллиметров от самой широкой точки ее внешней боковины до самой широкой точки ее внутренней боковины при установке и измерении на колесе определенной ширины.

Соотношение сторон боковины (профиль шины)

P225 / «50» R16 91S — Обычно после ширины шины идет двузначное число, которое определяет профиль шины. В нашем примере 50 означает, что высота боковины шины данного размера (от обода до протектора) составляет 50% ширины ее профиля.

Внутренняя конструкция

P225 / 50 «R» 16 91S — буква, определяющая внутреннюю конструкцию шины, следует за двумя цифрами, используемыми для определения профиля шины. И снова в нашем примере буква R означает, что наша шина имеет «радиальную конструкцию». Радиальные шины на сегодняшний день являются самым популярным типом шин, на долю которого приходится более 98% всех проданных шин. Буквы в этом разделе, кроме «R», включают:

  • D = внутренние слои кузова шины пересекаются по диагонали и что шина имеет конструкцию «косой».

  • B = слои корпуса шины не только пересекают шину по диагонали, как в шине D, они усилены ремнями под протектором. Этот тип конструкции шины называется «с поясом».

  • RF = определяет шины с самонесущей конструкцией без спуска. Эти шины имеют «радиальную конструкцию» по конструкции.

Диаметр шины и колеса

P225 / 50R «16» 91S — «16» в вашей шине означает, что шина и диаметр колеса предназначены для быть сопоставлены вместе.В нашем примере шины устанавливаются на обод колеса диаметром 16 дюймов.

Описание услуги

P225 / 50R16 «91S» — 91S представляет индекс нагрузки и номинальную скорость шины. Глядя на 2 таблицы ниже, наша шина «91S» рассчитана на 1356 фунтов

Шины с номинальной скоростью Z

P225 / 50R «Z» 16 — Все рейтинги скорости для шин указаны в «Сервисном описании». «как указано выше, за исключением шин с рейтингом скорости» Z «. Рейтинг «Z» отображается рядом с соотношением сторон боковины (профилем шины).До 1991 года у шин был рейтинг скорости в этом месте рядом с соотношением сторон боковины, и буквы означали:


B — До 31 миль в час
C — До 37 миль в час
D — До 40 миль в час
E — До 43 миль в час
F — до 50 миль в час
G — до 56 миль в час
J — до 62 миль в час
K — до 68 миль в час
L — до 75 миль в час
M — до 81 миль в час
N — до 87
P — До 94 миль в час
Q — До 100 миль в час
R — До 106 миль в час
S — До 112 миль в час
T — До 118 миль в час
U — До 124 миль в час
H — До 130 миль в час
V — до 149 миль / ч
W — до 168 миль / ч
Y — до 186 миль / ч
Z — 149 миль / ч и более

Для чего используются низкопрофильные шины?

Низкопрофильные шины используются в основном на спортивных автомобилях для улучшения управляемости, характеристик и внешнего вида автомобиля.Большая площадь пятна контакта обеспечивает лучшее сцепление на сухой дороге с твердым покрытием, а с большими колесами и тормозами автомобиль также быстрее останавливается. Тем не менее, поездка довольно грубая, потому что шины поглощают меньше ударов от неровностей. Такие шины являются трендом, поэтому вы также можете увидеть их на автомобилях как высокого, так и среднего класса.

Что можно считать низкопрофильными шинами?

Низкопрофильные шины — это шины с относительно низким удлинением (профилем) — 55% и менее. Информация находится в начале основного кода шины, после ширины шины.Вы увидите числа вроде 225/55, где две цифры после символа косой черты — это соотношение сторон. Он показывает отношение высоты шины к ее ширине в процентах, поэтому на 225/55 высота будет 55% от 225 мм — около 124 мм.

Источник изображения: tyrebuyer.com

Характеристики низкопрофильных шин

Такие шины имеют ряд достоинств и недостатков.

Плюсы

  • Улучшенные характеристики (сцепление, прохождение поворотов, торможение и т. Д.)
  • Дополнительные технологии «бега на ровном месте».
  • Больше топливной экономичности.
  • Лучше выглядит.
Улучшенная производительность

Более широкая площадь пятна контакта и более жесткие боковины обеспечивают лучшую производительность и управляемость. Его эффекты — лучшее сопротивление боковым и поворотным силам. Эффект наиболее заметен на высоких оборотах, где резкая реакция является одним из приоритетов. Вот почему эти шины обычно имеют более высокие скоростные характеристики. Шины работают лучше всего в сочетании с адаптированной системой подвески и большими колесными дисками.

Усовершенствования включают следующее:

  • Захват.
    Низкопрофильные шины имеют более крупные блоки протектора, которые улучшают сцепление с сухими гладкими поверхностями, что, как следствие, улучшает рулевое управление. Направленные шины также обеспечат хорошее сцепление с дорогой в дождливую погоду.
  • Прохождение поворотов.
    Жесткие короткие боковины меньше прогибаются, улучшая реакцию колес и делая повороты на ровных дорогах более быстрыми и эффективными.
  • Торможение.
    Для таких шин часто требуются диски большего размера, что также открывает возможность установки более крупных тормозных элементов.Это может резко сократить тормозной путь, что очень важно на высоких скоростях.
Усовершенствованные технологии Run-Flat

Технология Run-Flat позволяет водителю безопасно ездить, даже когда шины полностью спущены. Поскольку изначально в низкопрофильных шинах меньше воздуха, такие технологии проще внедрять и улучшать. Чтобы шина могла безопасно катиться без воздуха, ее плечи и боковины должны быть усилены. Таким образом, шина не сломается по крайней мере на протяжении 50 миль, что позволит водителю добраться до магазина шин.

Источник изображения: notey.com

Не все низкопрофильные шины имеют технологию Run-Flat, но эта особенность важна для этого типа.

Плюсы спущенных шин:

  • На спущенной шине можно безопасно ехать до ближайшей ремонтной мастерской.
  • Вы получаете большую стабильность в случае выброса.
  • Вес автомобиля может уменьшиться, если снять с автомобиля запасное колесо (если оно есть). Шины, не работающие в спущенном состоянии, обычно устраняют необходимость в запасных частях.

Минусы шин со спущенным пробегом:

  • Такие шины изнашиваются быстрее из-за более мягких составов, которые способствуют жесткой поездке.
  • Трудно сказать, слишком ли низкое давление, поэтому крайне важно установить систему контроля давления в шинах (TPMS).
  • Поездка может быть жесткой из-за подкрепления.
  • Часто они дороже и их ассортимент все еще ограничен.
Больше топливной экономичности

Низкопрофильные шины имеют меньшее сопротивление качению из-за более коротких жестких боковин и упрощенной конструкции протектора. Чем ниже сопротивление качению, тем выше экономия топлива. На шины уходит около 15-20% расхода топлива на низких скоростях и до 35% на высоких скоростях.Таким образом, выбор низкопрофильного комплекта и больших легкосплавных дисков действительно может сэкономить деньги.

Шины и колеса, которые вы устанавливаете, могут иметь большое влияние на экономию топлива. Сложный рисунок протектора шины может принимать до 70% сопротивления качению. Таким образом, вездеходные шины будут потреблять больше топлива из-за рифленого рисунка протектора, чем высокопроизводительные шины. Конечно, возникает вопрос о назначении вашего автомобиля. Но если вы едете по улицам и шоссе, уменьшение профиля шин может быть преимуществом.

Лучше выглядит
Источник изображения: www.choice.com.au

Тенденция «больше дисков, меньше резины» процветает уже пару десятилетий. Сначала установка больших дисков и шин с низким профилем была страстью энтузиастов-тюнеров. Однако в настоящее время даже те, у кого автомобили среднего класса, стремятся к более низкому соотношению сторон. Машины начинают выглядеть довольно спортивно, что часто у водителей приравнивается к «крутым».

Для удовлетворения спроса большинство производителей автомобилей включают низкопрофильные шины в список оригинального оборудования (OE).Технические характеристики вариантов должны быть в руководстве пользователя. Информация поможет любому водителю изменить внешний вид своего автомобиля без недостатков несовместимости.

Минусы

  • Неровная езда.
  • Уязвимость к урону.
  • Более быстрый износ (в особых случаях).
  • Меньшее сцепление с неровными поверхностями.
  • Больше шума.
Rough Ride

Короткие жесткие боковины низкопрофильных шин обеспечивают довольно жесткую езду из-за меньшей амортизации.Боковины обычно обрабатывают большую часть ударов от неровностей и выбоин. Однако при низком профиле амортизатора нечем заняться, и жесткость пружины возрастает.

Жесткость пружины автомобиля — это способность стабилизироваться в суровых дорожных условиях. В любой машине есть три элемента, которые составляют этот показатель:

  • Шины.
  • Подвеска.
  • Подушка сиденья.

Шина влияет на жесткость пружины примерно в 10 раз больше, чем подвеска или подушка сиденья.Так что, когда вы перейдете с комплекта 70-й серии на комплект 45-й серии, вы сразу почувствуете, что поездка стала тяжелее.

Если производитель предоставляет комплект низкопрофильных шин в качестве опции для замены оригинального оборудования, он также может предложить другую подвеску. Он должен поглощать больше ударов, компенсируя недостаток низкопрофильной конструкции.

Уязвимость к повреждениям

Некоторые повреждения шин и автомобилей, о которых следует беспокоиться:

  • Быстрая дефляция.
    Если шина не спущена, процесс выпуска воздуха может привести к повреждению шины и подвергнуть вас опасности.Низкопрофильные шины требуют меньше воздуха из-за их коротких боковин, поэтому теряется меньше воздуха.
  • Пинчер-резак.
    Это повреждение, которое возникает, когда автомобиль попадает в выбоину, и обод прорезает боковину. Обычно это происходит на плохих дорогах на высоких скоростях, с шинами серии 35-30.
  • Повреждение колеса.
    Если вы столкнетесь с препятствием на высокой скорости, вы можете повредить колесо, так как для компенсации меньше боковины. Кроме того, низкопрофильные обычно комплектуются алюминиевыми колесными дисками, которые легче гнуть.
  • Отказ подвески.
    Если вы не адаптируете подвеску вашего автомобиля к новым колесам и шинам, она понесет большую часть повреждений. Как было сказано ранее, низкопрофильные диски плохо справляются с плавностью хода, поэтому перегрузка подвески может стать проблемой.
  • Неисправность электронной программы стабилизации (ESP).
    Когда вы перепрыгиваете с 15-дюймовых шин на 20-дюймовые, система ESP сбивается с толку из-за ее особой калибровки. Если количество рулонов на метр меньше, показания могут быть неточными или компьютер может работать некорректно.

Производители шин улучшают состав и дизайн новых низкопрофильных шин. Тем не менее, они по-прежнему подвержены всевозможным повреждениям, если они недостаточно надуты или несут чрезмерные нагрузки.

Faster Wear

Как и любые рабочие шины или спортивные шины, низкие профили обеспечивают лучшее сцепление за счет более быстрого износа. Причина в том, что спортивные шины имеют более мягкий состав, улучшающий сцепление с дорогой. Такая резина быстро изнашивается, оставляя на дороге больше элементов.

Однако в зависимости от автомобиля и стиля вождения шины могут изнашиваться еще быстрее:

  • Если вы перегрузите автомобиль, давление резины на дорогу будет больше.
  • Если вы едете на большой скорости на подъеме, сопротивление будет больше.
  • Если вы будете слишком круто поворачивать на высоких скоростях, резина будет изнашиваться быстрее.
  • Если вы тормозите без предварительного снижения скорости, шинам придется прикладывать больше усилий, чтобы остановиться.

Теоретически низкопрофильные шины должны служить столько же, сколько и любые другие шины, в зависимости от их размера, индекса нагрузки и скорости. Производители достигают этого, усиливая протектор и бортик своих рисунков. Узнайте больше о сроке службы шин и о том, как часто вам следует ожидать покупать новый комплект в , в этой публикации .

Меньшее сцепление с неровными поверхностями

Низкопрофильные шины имеют жесткий протектор, что означает меньшую площадь пятна контакта на неровных поверхностях. Таким образом, такие шины предназначены только для использования на дорогах, а на бездорожье они будут бесполезны. Кроме того, на каменистой неровной дороге требуется большая гибкость боковины, которой не хватает этим шинам.

Если говорить о сцеплении со снегом и льдом, то большинство низкопрофильных также бесполезны из-за отсутствия специальных смесей и глубины протектора. Зимние шины впиваются в снег своими специально разработанными канавками и захватами, чего не могут сделать большинство спортивных шин.

Мокрые дороги могут быть не большой проблемой, если у ваших шин направленный рисунок протектора. Однако, если такой функции нет, шины будут гидропланетироваться при увеличении скорости.

Больше шума

Низкопрофильные шины часто шумнее обычных из-за большей площади пятна контакта. Чем больше ширина, тем больше в нем бороздок и через них проходит больше воздуха. Также низкопрофильные обычно армируют по известным причинам, что тоже делает их более шумными.

Основной звук, который вы слышите от шин, — это воздух, проходящий через рисунок протектора.Вторичный вкладчик — это дорога, по которой вы едете. Итак, чтобы узнать настоящий звук ваших шин, попробуйте проехать по свежему асфальту или бетону. Вибрация протектора и давление в шинах также являются важными факторами шума.

Производители шин стремятся создать не раздражающий «белый» шум несколькими способами:

  • Нанесение асимметричных рисунков протектора разных размеров, чтобы воздух звучал по-разному в каждой части.
  • Избегайте замкнутых пространств внутри протектора, если шина направленная.
  • Выполнение канавок таким образом, чтобы впускные и выпускные отверстия не перекрывали края протектора.
  • Добавление более мягких смесей в смесь резины для шин.

Стоит ли вести себя сдержанно?

Зависит от ваших шин: плавности хода и большей практичности или лучшей производительности и классного внешнего вида. Низкопрофильные шины имеют множество преимуществ, и они подходят тем, кто хочет заниматься спортом. Вы должны быть готовы обновить подвеску, установить диски и тормозные диски большего размера, а также рассчитать правильные размеры.Также важно, что вам, возможно, придется чаще покупать новые шины, если вам нужна высокая отзывчивость и производительность.

Однако, если вы не готовы полностью модернизировать свой автомобиль, чтобы приспособить его к новым колесам, оставайтесь на виду. Уменьшение соотношения сторон шин только для внешнего вида может вызвать проблемы и вывести из строя компьютеры вашего автомобиля. Подвеска, подушка сиденья и т. Д. Не проработают долго, если их не адаптировать.

ТОП-5 брендов низкопрофильных шин

В настоящее время лучшими производителями низкопрофильных шин являются:

  • Pirelli.
  • Мишлен.
  • Continental AG.
  • Шины Dunlop.
  • Goodyear Tire & Rubber Company.

Pirelli

Лучшая линейка низкопрофильных шин Pirelli — это P Zero — летняя модель с максимальной производительностью. Их гарантия обычно не распространяется на трещины из-за низких температур (45 ° F или 7 ° C и ниже).

Источник изображения: carid.com

Шины содержат соединения технического углерода и кремнезема, которые помогают им хорошо работать, даже если они еще холодные.Чтобы сочетать отзывчивость, устойчивость к аквапланированию и характеристики на мокрой / сухой дороге, производители включили асимметричный рисунок протектора S-treme. Под протектором есть специальный состав с нанокомпозитами. Они замедляют износ каркаса и добавляют шине опору для большего комфорта при движении.

Michelin

Самая известная линейка низкопрофильных шин Michelin — Pilot Sport. Это также линия Max Performance Summer для тех, кто ищет безопасность и управляемость на высоких скоростях. Некоторые из шин также обладают повышенной износостойкостью, обеспечивая как прекрасное сцепление с дорогой, так и долгий срок службы.Как и любые летние шины, модельный ряд Pilot Sport не предназначен для езды зимой.

Источник изображения: digitaltrends.com

Шины хорошо работают на сухих и влажных поверхностях благодаря так называемой двухкомпонентной резине. Он включает сухую смесь, вдохновленную Ле-Маном, и самую улучшенную влажную смесь. Шины также на 10% легче, чем многие модели того же размера, что способствует экономии топлива.

Continental AG

ContiSportContact в настоящее время является самой выдающейся линейкой автомобилей Continental с низким профилем.Конструкция шин сочетает в себе лучшую топливную экономичность, точность прохождения поворотов, уменьшенный тормозной путь и длительный срок службы. Это также летние шины, как и большинство спортивных низкопрофильных шин, поэтому нет гарантии хорошей работы зимой.

Источник изображения: http://pitstopweekly.com

Блоки протектора шин асимметричны со специальным внешним плечевым элементом макроблока, который стабилизирует прохождение поворотов и улучшает сцепление с дорогой. Окружные канавки помогают отводить воду, улучшая ходовые качества на мокрой дороге.

Состав Black Chilli в каучуке состоит из коротко- и длинноцепочечных полимеров, которые помогают правильно использовать тепло. Первый нагрев, когда вы нажимаете на тормоза, чтобы сократить тормозной путь. Второй способ снижает сопротивление качению, высвобождая энергию, которую шина поглощает на постоянной скорости. Все эти процессы улучшают расход топлива и поддерживают шины в лучшей форме, поскольку они не слишком сильно нагреваются.

Некоторые размеры модельного ряда ContiSportContact также включают технологию ContiSilent.По сути, это слой специальной пены, которая поглощает звуки во внутренней подкладке.

Dunlop Tyres

Лучшая линейка низкопрофильных шин Dunlop на данный момент — Sport Maxx. Шины отлично работают на сухом покрытии и довольно обнадеживают в дождливую погоду, но замерзают зимой.

Источник изображения: larevueautomobile.com

Шины имеют большие плечевые зоны, специальные ребра Hydro-Paddle для лучшей управляемости на мокрой дороге и стабилизирующее центральное ребро. Смесь диоксида кремния и технического углерода помогает сохранить большую часть протектора на большей части поверхности.Это обеспечивает стабильное сцепление с дорогой на разных типах дорог и на разных скоростях.

Внутренняя структура модельного ряда направлена ​​на минимизацию веса и максимальную долговечность. Две стальные ленты имеют специальное усиление — так называемую бесшовную ленту (JLB). Это технология Dunlop: нейлон спирально оборачивается вокруг ремня. Такая конструкция снижает вес шины, что означает большую экономию топлива.

Goodyear Tire & Rubber Company

Goodyear предлагает всесезонную линейку Eagle Sport, в которую входят удивительные спортивные низкопрофильные шины со скоростями W и V.Предметы подходят для спортивных автомобилей, седанов, купе и даже легких грузовиков, ориентированных на производительность. Шины предназначены для обеспечения сцепления с дорогой в течение всего года, включая сухие и мокрые дороги, а также легкий снег.

Источник изображения: subaruforester.org

В этих шинах Goodyear используется новейший состав, обеспечивающий всесезонное сцепление. В конструкции использованы большие блоки протектора с асимметричными канавками, которые отводят воду и удерживают резину на земле. Он также включает в себя захваты, которые входят на всю глубину и врезаются в снег, гарантируя сцепление даже во время износа шины.

Интересные факты о низкопрофильных шинах

  • Самыми низкими на данный момент являются серии Kumho 385/15 для роскошных автомобилей, таких как Dodge Viper, Ferrari F430, Corvette Z06 и т. Д. Они идут вместе с Nexen 365/15, который компания также показала. во время SEMA Шины больше подходят для трека, чем для повседневного использования на улице или шоссе.
  • В 1920-х годах почти все шины имели коэффициент пропорциональности 98%, а в 1960-х / 1970-х годах он снизился до 70%. 70-е годы стали новой эрой в разнообразии профилей шин, когда на рынке было выведено 65-55% шин.С тех пор 65% стали более стандартными, а теперь 55% становятся все более регулярными, а не сдержанными.
  • Ширина шины также имеет значение для низкопрофильных шин, так как 225/50 и 205/55 будут иметь почти одинаковую высоту (с разницей на 0,25 мм). Многие водители обращают внимание только на соотношение сторон, часто выбирая неправильный размер. Некоторые также платят больше за определенный профиль, в то время как более дешевые шины могут иметь такую ​​же высоту.
  • Некоторые производители рекомендуют для низкопрофильных шин, которые являются оригинальными для конкретного автомобиля, давление примерно на 0,2 бар выше.Это не правило, но большее количество воздуха лучше справляется с нагрузкой в ​​автомобиле. Однако помните, что чрезмерное накачивание снижает комфорт при езде, а недостаточное давление может вызвать непоправимый ущерб и перегрев.

Что означают цифры на моих шинах?

Что бы вы сказали, если бы вам пришлось описать свои шины несколькими словами? Можно сказать что-то вроде: «Они черные, желобчатые, резиновые и круглые». Хотя вы, безусловно, правы, вы упускаете некоторую ключевую информацию — и она напечатана прямо на шине! Узнайте, что означают ваши номера шин, чтобы вы могли принимать наиболее обоснованные решения относительно ухода за шинами и автомобилем.

Для целей этого примера представим, что мы смотрим на шину с напечатанным на боковой стенке 215/65 R15 . Что означают цифры на этой шине?

Ширина шины:

215 /65 R15

«215» в этой последовательности означает ширину шины в миллиметрах . Другими словами, эта шина имеет ширину 215 миллиметров от боковины до боковины.

Соотношение сторон: 215/

65 R15

«65» в этой последовательности — это соотношение сторон шины. Соотношение сторон задается в процентах и ​​сообщает вам отношение высоты шины к ее ширине. В этом примере коэффициент пропорциональности 65 означает, что высота шины составляет 65 процентов от ее ширины.

Конструкция шин: 215/65

R 15

Буква «R» в этой последовательности относится к конструкции этой шины .В частности, «R» означает, что слои проходят через шину радиально. Большинство автомобильных шин сегодня — это радиальные шины, в которых внутренние слои перпендикулярны оси вращения (и направлению движения).

Другая буква, которую вы можете здесь увидеть, — это «D», которая обозначает шину с диагональю диагональю или диагональю с диагональю . Эти шины имеют слои, расположенные по диагонали или штриховке.

Диаметр или размер шины: 215/65 R

15

Самое последнее число в последовательности «15» — это диаметр шины .Это важное число — это число, к которому вы будете обращаться, когда вам нужно знать размер своих шин! Цифра 15 означает, что эта конкретная шина подходит для обода диаметром 15 дюймов.

Теперь, когда вы знаете, как читать числа на шинах, вы сможете описать свои шины с гораздо большим знанием и точностью, чем «черные, рифленые, резиновые и круглые». Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по шинам и отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы пообщаться с людьми, которые тоже говорят о шинах! Наши специалисты готовы сделать все, что вам нужно, от ремонта шин до проверки глубины протектора.

Общие сведения о размере шин Avon IN

Ухоженный автомобиль не должен нуждаться в шинах слишком часто, поэтому наши специалисты подготовили краткий обзор размеров шин на тот случай, когда вам понадобятся новые протекторы. Водители Avon и Indianapolis должны выделить время, чтобы запланировать сервисное обслуживание для замены шин, чтобы максимально использовать их текущие шины, прежде чем погрузиться в нашу грунтовку по выбору размеров шин.

Наше руководство по выбору шин подходящего размера

Что бы вы сказали, если бы мы сказали вам, что вы можете определить точные характеристики новых шин, которые вам нужны, просто взглянув на свои старые? Да, даже если они почти лысеют.На каждой шине есть этикетка, и если вы просто ищете новый набор протекторов, который прослужил вам так долго, его легко расшифровать.

Посмотрите на боковину шины и найдите строку цифр и букв, которая выглядит как «P 215 / 65R17 98T». Вот как читать этот код:

  • Первая буква: первая буква обозначает тип транспортного средства, «P» означает «легковой автомобиль», хотя вы можете использовать «LT» для «легкого грузовика», «T» для «временного» или запасного колеса, «ST» для «специального прицепа» или «C» для «коммерческого транспорта».”
  • Первое число: В нашем примере это «215», и это ширина шины в миллиметрах от боковины до боковины.
  • Второе число: двузначное число, которое следует за первым числом, представляет собой соотношение сторон или профиль шины, и это процентное соотношение ширины профиля, которое занимает боковина шины, от обода колеса до протектора. Меньшее соотношение сторон означает более узкую боковину.
  • Вторая буква: Буква после соотношения сторон — обычно R, D или B — описывает конструкцию шины для «радиальной», «диагональной» или «поясной»,
  • Третье число. В нашем примере третье число «17» указывает на то, что это шина для 17-дюймового колеса.
  • Четвертое число: это число является индексом нагрузки шины и указывает на вес, который она может безопасно нести, если учитывать его в расчетной полной массе транспортного средства.
  • Заключительное письмо: Эта буква почти всегда обозначается буквой «V» для обозначения скорости шины (рассчитанной на скорость до 149 миль в час). Некоторые спортивные автомобили будут иметь «»
  • .

Почему Энди Мор выбирает Toyota?

Мы ставим своей целью информировать наших водителей в Andy Mohr Toyota, и мы надеемся, что теперь вы знаете немного больше о своих шинах.Каждый раз, когда вы посещаете наш сервисный центр, наши специалисты сообщают вам обо всей работе, которую мы проделали, почему мы это сделали, и о любой работе, о которой вам может потребоваться в ближайшее время, чтобы вы могли полностью понять свой автомобиль. Водители выбирают нас, потому что мы знаем модели Toyota от и до деталей и прилагаем все усилия, чтобы вернуть вас в путь как можно скорее.

Задавайте вопросы о шинах в ведущее управление Toyota в Эйвоне и Индианаполисе

Поначалу может показаться сложным определение размеров шин, но просто взгляните на наше руководство при чтении боковины шины.Это так просто. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к Энди Мору Тойота через Интернет или по телефону; наши специалисты будут рады помочь вам с вашими потребностями в шинах. Когда пришло время заменить эти гусеницы, зайдите в наш выставочный зал по адресу 8941 East US-36 в Эйвоне, всего в нескольких минутах езды от Индианаполиса; мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Изучение тонкостей низкопрофильных шин

В июне прошлого года я купил Nissan Maxima SE 2007 года выпуска. Я ничего не знал о низкопрофильных шинах. Помимо прочего, они плохо справляются со снегом и льдом.Я живу в районе Бостона, так что это проблема.

Мне было интересно, могу ли я заменить свои колеса и шины на обычные. Может ли это быть так же просто, как переключиться на шины, которые идут на модели SL?

Leigh

TOM: Итак, сначала мы должны объяснить, что такое «профиль» на шине. У него нет клюва, как у моего брата.

RAY: Профиль шины определяется высотой боковины. На шине с соотношением сторон (профилем) 65 высота боковины составляет 65 процентов от ширины шины.Нормальная шина — 60 или 65. 50 и 45 будут считаться низкопрофильными и будут иметь более короткие боковины.

TOM: Большинство людей никогда не принимают во внимание профиль шины при покупке автомобиля. В контрольном списке покупателя это чуть ниже «качества коврового покрытия багажника». Но это имеет последствия.

RAY: Низкопрофильные шины улучшают управляемость автомобиля в большинстве условий. Поскольку у них более короткая боковина, боковина более жесткая, поэтому она меньше изгибается и изгибается при повороте.

TOM: Но, на наш взгляд, недостатки низкопрофильных шин в целом перевешивают достоинства. Низкопрофильные шины делают езду более жесткой и шумной. А поскольку между дорогой и колесом меньше боковины, они приводят к большому количеству погнутых колес — дорогих гнутых колесах из сплава.

RAY: Но вы в трудном месте. Ваш Maxima SE уже имеет самые маленькие колеса и шины самого высокого профиля, доступные для этого автомобиля. Переключение на пакет колеса / шины SL только ухудшит ситуацию, поскольку это более низкопрофильный пакет.

TOM: Вы можете поэкспериментировать с шиной с более высоким соотношением сторон на 17-дюймовых колесах, но нет гарантии, что шины не будут тереться о подкрылки и создавать помехи. Вот почему мы рекомендуем вам придерживаться одного из вариантов размера колес / шин, предлагаемых производителем.

RAY: Мы бы посоветовали купить четыре хорошие зимние шины и четыре новых колеса, чтобы поехать с ними, и использовать их зимой. Они будут того же размера, что и те, что у вас есть сейчас, но они предназначены для снега и льда, поэтому вы получите гораздо лучшую управляемость в зимнюю погоду.

King Features Syndicate

Понимание размера шин — Drayton Valley Ford

Так пора покупать шины? Вы звоните в несколько магазинов, и один из первых вопросов, который они задают, — «Какого размера?» На первый взгляд простой вопрос, но вскоре вы обнаружите, что он намного сложнее, чем маленький, средний или большой. Первое, что вам нужно найти, это размер шин для вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству пользователя или на бирке на стойке двери, чтобы узнать рекомендуемый размер шин и их накачку.Вы также сможете узнать размер шин вашего текущего комплекта, посмотрев на боковину шины.

Для внедорожников и грузовиков требуются разные типы шин

При выборе подходящей шины очень важно учитывать тип автомобиля, которым вы управляете. Для автомобиля потребуется шина, отличная от шины для внедорожника, а для внедорожника потребуется шина, отличная от шины для грузовика. Чтобы понять, к какой классификации относится ваш автомобиль, есть несколько простых индикаторов. Если перед размером шины стоит буква «P», это означает, что шина для легковых автомобилей предназначена для легковых автомобилей, таких как легковые автомобили или внедорожники.Буквы «LT» перед или сразу после размера шины относятся к легкому грузовику. Грузовые шины — из-за грузоподъемности — обычно требуют более высокого давления накачивания.

А как насчет всех этих других чисел?

Если вы когда-нибудь смотрели на боковину шины, вы заметите множество цифр и букв. Давайте выясним, что они имеют в виду, на примере P215 / 65 R15 . Как было сказано выше, «P» означает легковой автомобиль, теперь давайте узнаем об остальном:

  • 215 : Ширина шины измеряется в миллиметрах от боковины до боковины — таким образом, шина P215 / 65 R15 имеет ширину 215 миллиметров — примерно 8.5 дюймов.
  • 65 : Соотношение сторон — 65 после / представляет высоту поперечного сечения шины (где находится протектор) к ее ширине. Возвращаясь к нашему примеру, размер шин P215 / 65 R15. 65 означает, что высота шины составляет 65% от ширины шины. Чем выше соотношение сторон, тем больше боковина шины.
  • R : Буква «R» в размере шины относится к радиальному, а термин «радиальный» означает, что слои металлического переплетения или стекловолокна проходят радиально — от центра наружу или от окружности внутрь по радиусу.Немного технических, верно, но поймите, что шины с буквой «R» дают лучшее качество.
  • 15 : Диаметр колеса определяется путем измерения расстояния от одной стороны колеса до другой через центральную точку. Шина P215 / 65 R15 предназначена для колеса (обода) диаметром 15 дюймов.

Наконец, не все шины созданы равными, и не все шины применимы к каждому транспортному средству. На рынке представлено несколько исключительных брендов шин, и, как правило, у каждой есть варианты шин начального, среднего и высокого класса.Например, если вы подумаете об автомобильных брендах Nissan и Lexus, это будет та же идея.

Если все это кажется слишком техническим, не волнуйтесь. Специалисты по шинам в нашем Центре шин и автомобилей Quick Lane помогут вам найти подходящую шину для вашего автомобиля по самой выгодной цене. Нажмите здесь, чтобы запросить ценовое предложение. У нас есть шины всех основных брендов с размерами, подходящими для любой марки и модели автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *