Признаки плохого бензина: Признаки того, что вы заправляете автомобиль плохим бензином

Содержание

Топ-5 признаков того, что вам залили некачественный бензин

Некачественный бензин — одна из основных причин поломки автомобиля. «ВМ» расскажет, как распознать плохое топливо по поведению машины.

«Стучащий» двигатель

В момент резкого нажатия на педаль газа даже полностью исправный двигатель начинает стучать — это следствие воспламенения рабочей смеси бензина с воздухом, в результате которого происходит небольшой взрыв. Но если мотор «здоров» и потребляет хорошее топливо, посторонние звуки исчезают уже через несколько секунд. В случае же с некачественным бензином микровзрывы случаются на протяжении всей работы двигателя, что грозит износом поршней.

Порча свечей зажигания

Этот симптом проявляется, если вы заливаете низкокачественное топливо регулярно. В результате использования плохого бензина свечи быстро выходят из строя. Красноватый нагар, являющийся последствием содержания в горючем вредных для техники присадок, появляется сначала на электродах, а после на контактах свечи, которые начинают ржаветь. Если вовремя не заметить эти признаки и не сменить заправку, последствия могут быть печальными для автомобиля.

Снижение мощности

Эта проблема выявляется почти сразу же после выезда с заправки: мотор автомобиля начинает бесконечно стучать и «троить», при этом очень вяло реагируя на нажатие педали газа. К тому же, автомобиль может и вовсе не завестись, если после этого заглушить двигатель.

Черный выхлоп

Изменение цвета выхлопных газов — один из самых явных признаков того, что вам залили некачественный бензин. Чернота в дыме появляется из-за сажи и неполного сгорания топлива. При этом важно не путать черный дым с сизым: последний появляется из-за неисправностей в вентиляции и моторе.

Прерывистое движение

Если ваш автомобиль при нажатии на педаль газа двигается неравномерно, совершая рывки, это повод задуматься о качестве залитого топлива. Скорее всего, оно разбавлено водой или вредными для мотора химическими веществами. Дополнительным признаком этого может быть повышенный расход бензина.

Движение автотранспорта было перекрыто на внутренней стороне Никитского бульвара и в Калашном переулке / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ 

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал «ВМ», как избежать заправки некачественным топливом.

— Автомобили однозначно не любят плохого бензина, могут и вовсе заглохнуть, — пояснил он. — Поэтому нужно понять, где не стоит заправляться.

В первую очередь, эксперт рекомендует заливать топливо на одной и той же АЗС.

— Это может быть станция рядом с домом, где вы точно будете регулярно заправляться и доверять ей, — сказал он. — Либо это должна быть АЗС той сети, которая себя зарекомендовала. Чаще всего это крупные компании, качеству которых можно доверять.

Моржаретто также обратил внимание на то, что внешний вид заправки может сказать о качестве топлива.

— На старых, грязных, полузаброшенных АЗС, которых в стране много, заправляться не нужно, — объяснил он. — Вы же не будете есть в столовой, где люди в грязной одежде что-то бросают вам в тарелку. То же самое и с автомобилем: если вам не нравится АЗС, лучше выбрать другую.

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ТОПЛИВО 

Автоюрист Сергей Радько объяснил алгоритм действий в случае, если вы все-таки заправились плохим бензином. По его словам, реагировать на первые признаки некачественного топлива нужно как можно быстрее.

— Если вы отъедете на 100 километров и машина заглохнет, то будет очень сложно доказать, что это произошло из-за топлива, которое вы залили на конкретной заправке, — уточнил он. — Также нужно сохранять чек — это единственный документ, который можно использовать для доказательства. Вернуть деньги и компенсировать ущерб получится, если экспертиза решит, что именно из-за топлива произошла поломка автомобиля.

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Верные признаки того, что вы заправились некачественным топливом

Несмотря на большое количество фирменных сетевых заправок, по-прежнему есть риск заправиться некачественным топливом. А уж на безымянных АЗС в бак вашей машины неизвестно, какую горючку зальют. Проблема в том, что определить качество бензина можно только после заправки, когда проехали на нём несколько километров. Разберём, что происходит с машиной, когда в неё попадает палёное топливо.

Появляется детонация

Детонацией называют самопроизвольный взрыв топливо-воздушной смеси в цилиндре. Это происходит в момент достижения поршнем верхней точки — от высокого давления горючее сжимается, и происходит взрыв. Такое положение дел крайне губительно для бензинового мотора и зачастую приводит к полному разрушению поршневой группы. Определить детонацию довольно просто: двигатель начинает отчётливо стучать и вздрагивать во время работы. По мнению мотористов, главный виновник детонации – низкооктановый бензин.

Загрязнение свечей зажигания

После сгорания некачественного бензина образуется большое количество нагара, который оседает на электродах свечей зажигания. Образовавшийся налёт не позволяет получить искру необходимой силы, что затрудняет воспламенение топлива. В результате мотор теряет мощность, увеличивает расход бензина, и появляется неуверенная работа на всём диапазоне оборотов. Проблема решается сливом плохого бензина, чисткой или заменой свечей зажигания.

Не запускается двигатель

Иногда качество бензина настолько низкое, что автомобиль на нём не может проехать и километра. Водитель сразу ощущает резкое падения тяги, а бывает так, что двигатель просто глохнет на ходу. Происходит это при резком нажатии на педаль газа, когда машина вместо разгона внезапно замедляется, а мотор перестаёт работать. В отдельных случаях двигатель совсем перестаёт запускаться, и автомобиль приходится эвакуировать в мастерскую. В этой ситуации обязательно сохраните чек на бензин — чтобы добиться компенсации с АЗС, вероятнее всего, придётся судиться.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Заправка некачественным топливом — признаки / Что делать?

Для любого автолюбителя процесс заправки не является сложным. Но, далеко не все знают, что делать в случае заливки некачественного топлива. А ведь это очень неприятная ситуация, которая может привести к целому ряду серьезных последствий. Давайте разберемся, как выявить проблему, и что делать в подобном случае.

Как понять, что заправился некачественным топливом — признаки

Пропустить закачку некачественного топлива не выйдет. Автомобиль сам просигнализирует об этом. Вот основные признаки низкокачественного бензина.
• Авто после заливки горючего не заводится, или двигатель запускается не с первого раза.
• Обороты (холостой ход) становятся нестабильными. Могут пропадать полностью.
• Машина глохнет. Причем никаких предпосылок для этого нет.
• Заметно снижена динамика. Машина слабо реагирует на выжимку педали газа. Двигатель явно «не тянет».
• Детонация двигателя. Проявляется в виде звонких металлических звуков в двигателе.
• Дергание при разгоне.
• Увеличился расход горючки.
• Изменение цвета выхлопа. Обычно он темнеет, но может и посветлеть. На это влияет вид загрязнения.

Некоторые из признаков могут проявляться и при других поломках, поэтому стоит провести дополнительные «экспресс-тесты». Возьмите каплю бензина и капните ее на бумагу или кожу руки. Дождитесь высыхания. Если бензин испарился и осталось жирное или грязное пятно, топливо однозначно некачественное.
Теоретически такую проверку нужно проводить каждый раз до заправки. Но, на практике это сделать нереально. Поэтому, данный тест проводят при проявившихся проблемах, для того чтобы убедиться, в истинной причине неисправности.
Стоит отдельно поговорить об одном тесте, который часто советуют для определения загрязненности топлива. Считается, что от плохого бензина сильно пахнет серой. Действительно, небольшой «аромат» присутствует, но на практике его учуять сложно. Запах бензина из емкости слишком силен. Вам скорее плохо станет, чем вы уловите серу.

Что делать при заправке некачественным бензином


Если не повезло заправиться таким топливом, следует правильно действовать, чтобы минимизировать последствия. Обязательно найдите чек с заправки. Он вам наверняка еще пригодится.
Далее рекомендуется заглушить мотор, чтобы минимизировать повреждения. Но, тут могут быть нюансы. Если ситуация возникла зимой в мороз, а до города сотня километров, лучше продолжить движение. Так как возможная поломка двигателя не опаснее нахождения при минусовых температурах на загородной трассе.
Если все же решили продолжить движение, не забывайте о возможных рисках. Правильный алгоритм действий следующий.
1. Останавливаемся. Обязательно глушим двигатель. 
2. Вызываем эвакуатор.
3. Возвращаемся на АЗС и связываемся с руководящим лицом. Предъявляем чек, и объясняем суть претензии.
4. Вызываем подвижную лабораторию или заказываем тест экспертов.
Это основные действия. Для упрощения задачи обязательно сохраняйте чек. Если его не будет, доказать заправку конкретно на этой станции будет сложно. Можно воспользоваться данными камер наблюдения, но это не всегда возможно.

Вызов эксперта обязателен. Даже если руководство АЗС соглашается возместить ущерб. Дело в том, что дальше они могут отказаться от своих слов, а документального подтверждения причин неисправностей у вас уже не будет.
Эксперт забирает для теста несколько проб. Обычно их три:
• Основной анализ;
• Отсылается АЗС;
• Контрольная.
Если окажется, что горючее действительно не соответсвует нормам, вам возместят издержки на восстановление автомобиля, а также работу эксперта. В большей части случаев владельцы АЗС стремятся выкрутиться из ситуации в досудебном порядке, но иногда без иска не обойтись. Будьте готовы к обоим вариантам развития событий.

К каким поломкам приводит плохой бензин

Последствия поездки на некачественном топливе могут быть очень серьезными. Стоимость ремонта современного двигателя достаточно велика. Разберем основные последствия использования плохого бензина.
• Смотрим свечи. Это, наверное, один из самых верных способов первичной диагностики. Если на них есть нагар необычного цвета, присутствует проблема с топливом.
• Проверяем состояние фильтра грубой очистки. В зависимости от модели автомобиля он может находиться на бензонасосе, в баке или встраиваться в топливопровод. Снимаем и смотрим на уровень засоренности. Аналогично поступаем и с фильтром (тонкая очистка).
• Может отказать бензонасос.
• Часто засоряются форсунки. В результате приходится промывать систему впрыска.
• Лямбда-зонд также крайне негативно реагирует на загрязнение топлива. Он может выдавать ошибку.
• При некоторых видах загрязнений страдает катализатор.
• Заправка бензином с пониженным октановым числом приводит к детонации. Ударные нагрузки, возникающие в двигателе во время детонации, приводят к ускоренному износу поршневой группы.

Это наиболее явные последствия. Существуют и менее заметные поломки, происходящие через некоторое время после использования загрязненного бензина или солярки.
• Попадание воды в бак приводит к ускоренной коррозии топливной системы и поршневой группы. Влага может скапливаться в баке, и замерзнуть зимой, что приведет к невозможности эксплуатации автомобиля.
• Сера разъедает никасиловое и алюсиловое покрытие цилиндров. Что приводит к необходимости расточки или замены блока.
• Метанол и бензол повреждают катализатор. Большой процент содержания этих компонентов может приводить к прогоранию клапанов.
Чтобы избежать проблем стоит тщательно выбирать заправку, и посещать только проверенные АЗС.

Профилактика после заправки плохим горючим


Перечислим основные пункты устранения загрязнения. Потребуется произвести следующие работы.
1. Демонтаж и промывка бака.
2. Топливная магистраль промывается или продувается.
3. Проверяем работоспособность бензонасоса.
4. Меняем фильтр тонкой очистки.
5. Проверяем форсунки. При необходимости их промываем на специализированном стенде или полностью заменяем.
6. Чистим свечи. Если они слишком загрязнены имеет смысл установить новые.
7. Проверяем работу насоса высокого давления.
Внимание!!! Все перечисленные действия должны производиться строго в таком порядке.
Работы лучше производить в сервисе, где вам выдадут справку о проведенных работах. Это поможет взыскать затраты с АЗС.

Симптомы некачественного топлива в «движке»

Не дай себя обмануть

«Плохой бензин можно почувствовать и услышать» — примерно так говорят опытные водители об определении качества топлива. И действительно, плохое топливо, залитое в автомобиль, помогают определить некоторые симптомы. Рассмотрим самые важные из них.

Детонация

Самым распространенным признаком плохого бензина являются детонационные стуки. По словам автослесарей, в 80 % случаев они возникают именно вследствие неудачной заправки. Их появление обычно связано с использованием бензина, имеющего октановое число ниже положенного.

Поскольку подобный симптом может быть вызван также дефектами в системе зажигания, для того чтобы убедиться в правильности диагноза, имеет смысл тщательно проверить функционирование системы зажигания. Если оно в порядке — наверняка причина в топливе.

Износ свечей зажигания

Вторым по частоте проявлением поддельного бензина становится преждевременный выход из строя свечей зажигания. Больше всего подобным неисправностям подвержены европейские и американские авто.

Как правило, в этом случае клиент обращается в сервис со стандартными жалобами, свидетельствующими о перебоях в функционировании одного (реже — нескольких) цилиндров: неровная работа двигателя, «рваные» холостые рывки, в том числе при движении с постоянной скоростью, плохой пуск и повышенный расход топлива.

Хотя причин, вызвавших быстрое «умирание» свечей, может быть масса, после снятия дефектной детали диагностировать некачественный бензин не стоит труда: она будет покрыта ровным нагаром красного цвета — явной признак изобилия железа в топливе. Причем поврежденной обычно оказывается не только переставшая работать свеча, но и всё остальные: на них так же будет виден красноватый налет. Иногда при слишком долгой езде на плохом бензине остаются еще и следы детонационной эрозии на электродах — она выглядит так, как будто их изъела ржавчина, поверхность контактов становится неровной и шероховатой на ощупь.

Дефекты экологической системы

Третьим по распространенности дефектом, вызванным заливкой суррогата, становится отказ экологической системы автомобиля, в первую очередь лямбда-зона — датчика, контролирующего количество кислорода выхлопных газах.Даже если детали экосистемы сумеют выдержать воздействие химических составляющих присадок, их высокая концентрация в выхлопных газах может вызвать некорректную работу автомобиля.

Выглядит это так: машина начинает «захлебываться» при резких разгонах. Однако проверка показывает, что всё исправно: и узлы, связанные с подачей топлива, и система зажигания.

Причина странного поведения машины заключается в том, что датчик, контролирующий содержание кислорода в выхлопах автомобиля, реагирует на попадание в них посторонних составляющих, которые возникают при сгорании некачественного топлива. Как следствие, на контроллер передается сигнал снизить содержание бензина и смеси. Что, собственно, тот и делает. В результате, автомобиль в условиях быстрого разгона или на крутом подъеме испытывает острое топливное голодание.

Знайте особенности поведения своего авто и старайтесь заправляться только на проверенных АЗС!

Признаки плохого бензина

На чтение 2 мин Просмотров 377 Опубликовано Обновлено

Многие водители в разговоре друг с другом зачастую подымают вопрос о качестве топлива на той или иной автозаправочной станции. В этой статье мы попытаемся рассказать о некоторых признаках некачественного бензина.

Заливая, плохой бензин в своего «железного коня» вы сразу можете и не понять этого, но через некоторое время авто само вам укажет на проблему:

1. Некачественный бензин — очень сильно влияет на мощность двигателя (дергания во время разгона, машина не тянет под горку). Если вы заметили, на какой заправке вы заливали топливо, лучше в следующий раз не заправляйте машину на этой АЗС, и сделать звонок в службу защиты потребителей, пусть проверят качество топлива, которое заливается на заправке.

2. Если при движении автомобиля вы слышите посторонние звуки (стуки при работе двигателя) – это тоже один из симптомов «проблемного» горючего. Лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, вероятно, некачественный бензин вызвал поломку в системе зажигания.

3. После заправки на определённых АЗС у авто появляется выхлопной дым черного цвета. Признак неполного сгорания топлива и появления гари.

4. При заправке некачественным бензином расход горючего резко возрастает.

5. Двигатель плохо заводиться — у бензина плохое воспламенение.

6.  Красный нагар на свечах зажигания – повышенное содержание металлов в горючем.

7. Быстрое засорение сеточки бензонасоса, и фильтра – свидетельство плохого топлива.

8. Отключение различных экологических датчиков, например, датчика кислорода, что говорит о различных недопустимых октановых присадках в топливе.

Подводя, итог всему вышесказанному, можно сказать, что если у вас возникло подозрение некачественного горючего и это подтверждают другие водители. Лучше больше не пользоваться услугами данной сети автозаправочных станций, а плохой бензин слить и отвезти на проверку в лабораторию, для того чтобы потом можно было предъявить иск этой сети заправок за ремонт вашего авто.

симптомы, признаки, последствия, что делать

Заправка автомобиля бензином – занятие для водителей обыденное. В крупных городах шанс приобрести горючее ненадлежащего качества ничтожно мал: все они наполнены сетями надежных комплексов автозаправок. Сегодня крайне редко на АЗС разбавляют топливо водой или различными непонятными присадками. Заниматься подобным могут разве что мелкие автозаправочные станции. Следует приобретать «питание» к двигателю автомобиля исключительно на проверенных заправках крупной сети. Ведь затраты на устранение всех неприятностей, вызванных попаданием в бензобак «бодяги», могут серьёзно ударить по карману. Что же такое плохой бензин и каковы симптомы того, что именно такое топливо было куплено на АЗС?

Какой бензин называют плохим

Определить некачественный бензин можно только путем экспертизы в лабораторных условиях. Единственный инструмент водителя – его глаза. На вид горючее должно быть чистым и прозрачным. Плохим еще считают бензин со дна грязной емкости. Эта проблема характерна даже автозаправкам некоторых солидных крупных сетей. Гораздо хуже, когда производитель повышает октановое число бензина за счет пакета присадок. Качество нормального топлива уже давно регулируется стандартами. Эти стандарты допускают содержание определенного количества присадок, бензола, металлов. Если бензин не отвечает какому-либо критерию, его называют плохим.

Под стандарты попадают следующие показатели:

  1. Октановое число: отображает степень устойчивости топлива перед детонацией.
  2. Сера: чем в меньшем количестве она присутствует в бензине, тем он качественнее. При сгорании выделяет оксиды серы, образующие с водяным паром серную кислоту, которая разрушает фактически все, с чем прикасается.
  3. Вода: самая распространенная жидкость, на основе которой разводят «бодягу».
  4. Бензол: присутствие бензола в высокооктановом топливе постепенно снижают из-за высокой токсичности продуктов сгорания.
  5. Эфиры, спирты: процент входящих в состав качественного бензина спиртов контролируется. При допустимом уровне (примерно 3-5%) не вредят мотору. Но уже более высокий процент содержания способствует повышенному расходу, образованию пробок топливной системы под воздействием высокой температуры окружающей среды.
  6. Арены: еще их называют ароматические углероды. Повышают октановое число. Пагубно воздействуют на трубки топливной системы.

Признаки плохого бензина водитель сможет распознать только по поведению машины. Современные автомобили с различными типами ДВС соответственно по-разному реагируют на топливо с завышенным октановым числом. Иногда пакет присадок достаточно качественно подобран и умело введен. Большая часть автомобилей хотя бы раз «съедала» и успешно «переваривала» залитый в бензобак плохой бензин. Но может произойти так, что мотор конкретно вашего автомобиля не выдержит горючее с завышенным содержанием нафталина, этила, ацетона. Вот почему важно знать признаки некачественного бензина.

Какими будут симптомы при некачественном горючем

Не нужно быть специалистом или водителем с многолетним стажем, чтобы распознать главные симптомы плохого бензина. Они следующие:

  1. Автомобиль плохо заводится.
  2. Двигатель машины стал глохнуть.
  3. Нестабильные обороты на ХХ.
  4. Ощутимо упала динамика авто.
  5. Заторможенный отклик педали газа на нажатие.
  6. Во время разгона машина дергается.
  7. Стали отчетливо слышны стуки со стороны двигателя (вероятно детонации).
  8. Возрос расход топлива на 15-20%.
  9. Изменился цвет выхлопных газов.

Все эти симптомы указывают, что в бензобак был залит плохой бензин. Нередко активируется индикатор «Check Engine» на приборной панели. Можно выкрутить свечи зажигания и осмотреть их состояние: красный или черный нагар укажет на необходимость смены привычной заправочной станции.

Что делать в этом случае

В первую очередь остановить автомобиль и заглушить мотор. Водителю следует избавиться от некачественного топлива: вылить все из бака без остатка, затем промыть бак, топливную систему, почистить форсунки, заменить свечи зажигания. Будет еще лучше поручить эту работу профессиональным автомеханикам. Не продолжайте движение, вызовите эвакуатор и доставьте машину в СТО. Предварительно найдите чек с АЗС – это единственное доказательство на случай дальнейших разбирательств. В идеале действовать нужно так, если залил плохой бензин:

  • глушим мотор и вызываем эвакуатор;
  • возвращаемся на заправку, объясняем претензии и предъявляем чек;
  • вызываем эксперта мобильной лаборатории для анализа топлива.

Ситуации бывают разные: иногда трудно прекратить движение и вызвать эвакуатор. Обычно этому препятствуют погода (сильный мороз), удаленность от ближайшего населенного пункта. Но помните, что продолжая эксплуатацию, вы действуете на свой страх и риск. Если автомобиль новый, дилер имеет право снять его с гарантии: разрушенный в результате эксплуатации авто на топливе низкого качества катализатор – ответственность водителя. Даже одна неудачная заправка способна наложить серьезный отпечаток.

Последствия плохого бензина:

  • нарушается работа всей топливной системы: страдают датчики, фильтры, изнашиваются форсунки;
  • портятся свечи зажигания: как раз таки элементы искрообразования первыми принимают серьёзный удар;
  • изнашиваются клапаны: особенно уязвимы выпускные клапаны из-за неполного сгорания горючей смеси;
  • дальше разрушается катализатор: выходящая в систему выхлопа еще «горящая» смесь оплавит или разрушит катализатор, что потенциально приведет к попаданию керамической пыли в цилиндры двигателя через клапан EGR;
  • страдают детали цилиндро-поршневой группы: из-за неконтролируемого воспламенения (детонации) перегревается двигатель, что влечет износ поршней, колец, образуются задиры в цилиндрах, падает компрессия и мощность.

Эти поломки не образуются в один момент. Только систематическая эксплуатация автомобиля на плохом бензине постепенно сокращает ресурс двигателя.

Как избежать проблем с топливом

Старайтесь придерживаться простых правил:

  1. Приобретайте бензин только на тех АЗС, которым доверяете. В профилактических целях периодически выкручивайте свечи зажигания. Нагар и отложения – верный индикатор использования некачественного топлива.
  2. Перед заездом на новую для себя автозаправочную станцию обратите на благоустройство территории: чистота, ухоженность – показатели дорожащей репутацией компании;
  3. Откажитесь от покупки «евротоплива» на небольшой и неизвестной АЗС.
  4. Скептически относитесь к заниженным ценам.
  5. Не забывайте забирать чек и храните его как можно дольше.

Это советы помогут избежать многих проблем во время приобретения горючего. Не экономьте на бензине. Лучше всего переплатить «рубль», чем после устранять серьёзные поломки двигателя, топливной системы, катализатора.

Пять признаков заправки левым бензином

Рост цен на бензин в России подвигает некоторых владельцев особенно небольших АЗС пренебрегать его качеством и закупать у сомнительных дилеров подчас откровенный шлак. Автоэксперты, опрошенные агентством «Прайм», назвали три явных признака заправки автомобиля некачественным топливом и два неявных.

Итак, если из топливного бака слышны громкие металлические скрежещущие звуки, то это первый явный признак того, что вам залили левый бензин.

Если как только вы тронулись с АЗС машину начало дергать, а мотор захлебываться, то это второй признак того, что в бензобак попало паленое топливо.

Если вы просто не можете запустить мотор из-за того, что вышли из строя свечи зажигания – это третий признак того, что вы заправились чем-то некачественным.

Эти три признака свидетельствуют о серьезных нарушениях в поставках топлива. И если автомобилю нанесен даже несерьезный урон, вроде «заплеванных» свечей, владельца автозаправки можно привлечь к ответственности. Только не забудьте сохранить чек.

Эксперты назвали еще два неявных признака продажи «балованного» топлива. Доказывать этот факт придется уже в лаборатории (впрочем, если у вас серьезные претензии к заправщику, нелишне провести экспертизу и в первых трех случаях).

Если при движении задним ходом вы чувствуете явственный запах сероводорода (пахнет тухлым яйцом), то это четвертый признак того, что в бензобаке (который, кстати, нельзя заполнять полностью даже отличным бензином) у вас топливо плохого качества.

И наконец, если после заправки вы заметили, что расход топлива резко увеличился, то это может быть пятым неявным признаком заправки паленым бензином.

Неявные эти признаки потому, что такое «поведение» автомобиля может свидетельствовать как о некачественной заправке, так и о многих поломках или нарушениях в системах и узлах машины.

Что делать, если грязный бензин уже попал в организм железного коня? Эксперты советуют заменить насос, фильтр-сетку и тщательно промыть бак, топливную магистраль и форсунки. И конечно, не забыть подать иск к владельцу АЗС, чтобы все эти «приятные» манипуляции с вашим авто происходили за его счет

Признаки плохого газа в автомобиле

Бензиновый двигатель требует сочетания бензина и воздуха для запуска и работы. Чистый качественный газ необходим для максимальной работы двигателя. Плохой газ может серьезно нарушить нормальную работу двигателя и вызвать различные симптомы, связанные с его производительностью.

Звонок двигателя

Основным признаком плохого газа является стук двигателя или детонация, которые обычно возникают в результате плохого или неполного сгорания двигателя.Плохой бензин, который обычно используется для обозначения бензина с высоким содержанием воды или недостаточным октановым числом, не воспламеняется и не горит внутри цилиндров двигателя, как и высококачественный бензин. Это обычно вызывает стук двигателя, особенно при ускорении, когда неправильное сгорание двигателя становится более выраженным.

Дизель двигателя

Дизель двигателя происходит, когда двигатель транспортного средства продолжает работать хаотично или дизельный двигатель после выключения двигателя.Это может происходить по разным причинам, но плохой бензин — одна из основных причин. Плохой газ с высоким содержанием воды часто вызывает неполное и ненормальное сгорание двигателя, включая ненормальное сгорание, которое иногда происходит в течение нескольких секунд после выключения двигателя.

Пониженная мощность двигателя

Плохой газ не горит и не горит так же хорошо, как и высококачественный газ. В результате плохой газ обычно приводит к плохой работе двигателя и снижению мощности двигателя. Правильное сгорание двигателя необходимо для максимальной мощности и производительности двигателя.Любые нарушения нормального сгорания двигателя могут снизить мощность двигателя и отрицательно сказаться на его нормальной работе.

Неуверенность в двигателе

Двигатель часто колеблется или спотыкается во время разгона из-за плохого газа. Колебания двигателя часто возникают в результате неполного сгорания двигателя, которое может быть вызвано плохим газом, а также проблемами с подачей топлива и пропусками зажигания. Обычно плохой газ с недостаточным октановым числом, который снижает его горючесть, является наиболее вероятным типом газа, вызывающим колебания двигателя.

Жесткий запуск

Трудно запускаемый двигатель транспортного средства часто может быть признаком плохого газа. Зажигание зависит от постоянного потока чистого высококачественного газа в цилиндры двигателя, где газ воспламеняется от свечей зажигания, что, в свою очередь, приводит к запуску двигателя. Плохой газ с низким октановым числом или высоким содержанием воды может предотвратить или серьезно замедлить начальное сгорание двигателя, что может вызвать затрудненный запуск.

Признаки несвежего газа

«Несвежий газ» — это термин, обычно используемый для описания бензина, который разложился и потерял значительную часть своей горючести.Причины этого довольно просты. Бензин начинает проявлять признаки деградации примерно через 30 дней своей жизни. Он подвергся воздействию кислорода и других «вредных факторов» окружающей среды, и эти субъекты вызывают химические реакции в бензине, которые приводят к образованию смол и лаков, вызывающих проблемы в двигателях.

Это наполовину научный способ описания проблемы. Как это выглядит для обычного человека? Они хотят знать, каковы симптомы застоявшегося газа.Это справедливый вопрос, потому что средний пользователь не собирается исследовать газ на разных этапах его жизненного цикла. Они собираются наполнить газовый баллон, вставить его в газонокосилку или другое оборудование и уйти, чтобы использовать. Они знают, что есть проблема с топливом, когда оборудование работает неправильно. Отсюда следует важный вывод: проблема несвежего газа наиболее актуальна для небольшого оборудования, а не для легковых и грузовых автомобилей. Топливо, которое вы получаете на заправочной станции, перерабатывается достаточно быстро, поэтому вы никогда не ожидаете, что вам придется решать проблему с несвежим газом в вашем автомобиле.

Признаки застоявшегося газа

Если бензин просрочен, это означает, что он старый, и проблема возникла в течение длительного периода времени. И это имеет смысл, учитывая, что симптомы несвежего газа связаны с плохой горючестью топлива. Может быть, двигатель не заводится или ржет, хотя должен работать как шарм. Если бензин старый и несвежий, он потеряет часть своей летучести. Более легкие компоненты бензина (помните, что бензин представляет собой смесь различных углеводородов), вероятно, испарились или исчезли.Это приводит к тому, что оставшийся бензин становится менее летучим и менее способным гореть при необходимости. Это означает, что двигатель тоже не запустится.

Если у вас есть бензин на основе этанола, такой как E10, то с такой же вероятностью, если он достаточно старый, чтобы считаться «несвежим», он вполне мог подвергнуться фазовому разделению. В этом случае у вас определенно возникнут проблемы с горючестью, потому что бензин потеряет октановое число. Нередко можно увидеть падение октанового числа на 3-4 пункта, что достаточно, чтобы серьезно ухудшить способность двигателя работать на таком топливе.

Решения для отработанного газа

Предотвращение «застоя» газа при хранении зависит от условий хранения и обработки. В идеале вы хотели бы использовать его быстро, но это не всегда возможно.

Таким образом, единственный вариант — повысить способность топлива противостоять изменениям, которые происходят с возрастом. Стабилизаторы топлива являются важными вариантами в борьбе с застоявшимся газом, потому что они останавливают химические реакции, связанные с превращением бензинового топлива в несвежий. А с учетом присутствия на рынке топлива на основе этанола ключевым моментом является использование стабилизатора этанола, который контролирует фазовое разделение.Хотя для этого есть несколько вариантов, лучшей рекомендацией будет стабилизатор этанола, не содержащий спирта. Это ограничивает количество вариантов, но этого следовало ожидать. Не все из них могут быть лучшими.

Вам могут быть интересны эти посты:

Изображение предоставлено: cohdra на Morguefile.com

Этот пост был опубликован 2 августа 2016 г. и обновлен 16 августа 2016 г.

Плохой бензин | Педали и насосы

Короткое и сладкое
Если вы считаете, что залили плохой бензин или залили в бак не тот бензин, мы можем помочь! Вот несколько способов узнать симптомы и способы устранения плохого газа.

ПРИМЕЧАНИЕ: В наши дни очень редко кто-то действительно получает плохой бензин на заправочной станции. Хотя производители рекомендуют придерживаться загруженных заправочных станций крупных компаний, чтобы избежать плохого бензина, это маловероятно. (При этом, вот ссылка на статью о случаях плохого газа за последний год.) Один из наших авторов работал в дилерских центрах в течение последних 13 лет, и он ни разу не видел случая плохого газа. Он говорит, что более вероятно, что техник не знал, что случилось с вашей машиной, и назвал это плохим бензином.Вероятность того, что у вас плохой бензин, выше, если у вас есть автомобиль, на котором вы долгое время не ездили. Известно, что газонокосилкам и лодкам труднее стартовать после зимнего сезона из-за слишком долгого застоя бензина, но это не так часто встречается в автомобилях. Все возможно, но плохой бензин на заправке уже не случается. Однако, если у вас плохой бензин или вы залили в машину не тот бензин, вот несколько симптомов и решений.

Я ехал куда-то с братом, когда мы еще учились в старшей школе, и мы остановились, чтобы заправиться.Я начал качать газ, а он пошел платить за это. Я залил бак, думая, что все в порядке. Когда мой брат пошел платить служащему, служащий спросил его: «Вы имеете в виду машину, которая только что была заправлена ​​дизельным топливом?» Ой. Нам пришлось отбуксировать машину в ремонтную мастерскую, откачать бензин, а затем снова заправить его обычным топливом. Я больше не буду этого делать, но с машиной все в порядке. — Джени Л.

Назначение:

Попадание воды в бензин приводит к выходу газа из строя.Газ также может испортиться, если он станет несвежим из-за слишком долгого сидения. Вы также можете столкнуться с проблемами, если добавите неправильный бензин (например, дизельное топливо в автомобиле, который содержит только неэтилированный бензин).

Симптомы:

Если у вас плохой бензин, вот несколько способов узнать об этом:

1. Ваш автомобиль может ездить по неровностям.

2. Ваш автомобиль не заводится.

3. Ваша машина вообще не заводится.

4. Вы слышите стук или звон.

5.Ваш двигатель горит.

Уход и ремонт:

Если вы определили, что у вас плохой бензин. Вот что вы можете сделать:

1. Если у вас более 1/2 баллона бензина: Вам нужно будет доставить машину к квалифицированному специалисту. Необходимо добавить стабилизатор топлива и очиститель, например Sea Foam, который можно купить в местном магазине автозапчастей.

2. Если у вас меньше 1/2 бака газа и ваша машина заведется: Вам нужно будет добавить около 5 галлонов хорошего газа в бак, а также добавить стабилизатор топлива и очиститель, например Sea Foam.Когда вы ведете машину, она должна сжечь остатки плохого бензина, который был в вашем баке.

3. Если ваш автомобиль не заводится, и вы знаете, что это вызвано плохим бензином: Вам необходимо доставить автомобиль в надежную ремонтную мастерскую. Может потребоваться добавление средства повышения октанового числа топлива, такого как Sea Foam или Dry Gas, чтобы помочь зажечь плохой газ, который находится в вашем автомобиле.

4. Если вы добавили дизельное топливо: Вы должны показать машину технику или механику. Если вы добавили всего несколько галлонов, переключитесь на неэтилированный газ и заполните оставшуюся часть вашего баллона.Дизель перегорает во время движения. Если вы добавили больше нескольких, НЕ ВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ! Дизельный газ нужно будет слить из вашего бака.

Стоимость: 4–100 долларов

Назначение

Я уверен, что мы могли бы добавить сюда сотню неуместных комментариев о «плохом газе», но мы избавим вас от нашего плохого юмора. Что такое плохой бензин? Это когда в бензин попадает вода или когда газ становится несвежим. Вы также можете столкнуться с проблемами, если добавите неправильный бензин (например, дизельное топливо в автомобиле, который содержит только неэтилированный бензин).

Симптомы

Плохой бензин с низким октановым числом, что может предотвратить его возгорание и привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо работать или вообще не заводиться. Если вы слышите стук или свист, вы могли купить бензин без необходимого количества моющих средств.

Если у вас плохой бензин, вот несколько способов узнать об этом:

1. Ваш автомобиль может ездить по неровностям.

2. Ваш автомобиль не заводится.

3. Ваша машина вообще не заводится.

4.Вы слышите стук или звон.

5. Горит индикатор двигателя.

Уход и ремонт

Если вы определили, что у вас плохой бензин. Вот что вы можете сделать:

1. Если у вас более 1/2 баллона бензина:

Вам нужно будет доставить машину к квалифицированному специалисту. Технику нужно будет откачать бензин из вашего автомобиля и добавить новый бензин. Также необходимо добавить стабилизатор и очиститель топлива, такой как Sea-Foam, который можно купить в местном магазине автозапчастей.Вы можете попросить об этом специалиста или можете добавить его в резервуар самостоятельно.

Виджеты Amazon.com

2. Если у вас меньше 1/2 баллона бензина и ваша машина заведет:

Вам нужно будет добавить около 5 галлонов хорошего бензина в бак и добавить стабилизатор топлива и очиститель, например Sea Foam. Когда вы ведете машину, она должна сжечь остатки плохого бензина, который был в вашем баке. Вам не нужно постоянно водить машину, чтобы сжечь газ. Как только плохой бензин закончится, залейте хороший бензин и добавьте еще стабилизатора топлива и очистителя.

3. Если машина не заводится:

Если вы знаете, что ваш автомобиль не заводится из-за плохого газа, сначала определите, сколько вы добавили (см. Выше). Затем вы можете попробовать повысить октановое число топлива, например Sea Foam или Dry Gas, которые могут помочь зажечь плохой газ, который находится в вашей машине. Мы надеемся, что зажигание газа запустит вашу машину. Если это не сработает или вы не уверены в том, что бензин плохой, вам нужно будет доставить машину в надежную ремонтную мастерскую.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : При запуске двигателя не проворачивайте двигатель более 15 секунд, дайте двигателю поработать в течение одной минуты между интервалами между запусками.Если двигатель не запускается до конца третьей последовательности запусков, вызовите эвакуатор.

4. Если вы добавляли дизельное топливо в бензобак:

Вам следует отнести вашу машину к технику или механику. Если вы добавили всего несколько галлонов, переключитесь на неэтилированный газ и заполните оставшуюся часть вашего баллона. Дизель перегорает во время движения. Если вы добавили больше нескольких, НЕ ВОДИТЕ АВТОМОБИЛЬ! Дизельный газ нужно будет слить из вашего бака.

Стоимость

Стоимость варьируется в зависимости от степени серьезности и количества плохого бензина.

Sea-Foam 5–11 долларов США

Новый бак бензина — ПУТЬ ДО МНОГО!


Газонокосилка

не заводится — может быть, плохой газ?

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Летние сезонные советы
  4. Газонокосилка не заводится — может быть плохой газ?

Мы все были там.

Вы идете в гараж или сарай, готовые взяться за повседневную работу во дворе, и обнаруживаете, что ваша газонокосилка не заводится.

Знаете ли вы, что плохой газ — одна из наиболее частых причин, по которой малые двигатели не запускаются? Читайте дальше, чтобы узнать, как диагностировать и лечить двигатели, работающие на некачественном газе.

Как долго можно хранить газ, прежде чем он испортится?

Будь то газовый баллончик или газонокосилка, газ может стать несвежим и потерять летучесть всего за 30 дней. Использование стабилизатора топлива для хранения Sta-Bil может увеличить время хранения до 24 месяцев. Конечно, на то, как долго можно хранить газ, влияют многие факторы, в том числе место хранения, температура, состояние топливного контейнера и многое другое.

Каковы симптомы плохого газа?

Если газонокосилка с трудом запускается, грубо работает на холостом ходу, глохнет или издает «свистящий» звук, возможно, у вас «плохой газ». И нет, мы не говорим о последствиях ужина в вашем любимом мексиканском ресторане.

Как я могу определить, что газ вышел из строя?

Самый простой способ диагностировать газ — это почувствовать запах топлива. Окисленный газ имеет кислый запах и гораздо сильнее пахнет свежим газом.Другой метод — слить образец из топливного бака машины или газового баллона в прозрачный стеклянный контейнер. Если газ темного цвета, скорее всего, он испортился. На изображении ниже показано сравнение цвета свежего газа (слева) с газом, который окислился (справа) и не должен использоваться в вашем оборудовании.

Обратите внимание на цвет свежего газа (слева) по сравнению с газом, который окислился (справа)

Что делать, если в моем оборудовании некачественный топливный бак?

Лучшее решение — слить газ из оборудования и заменить его свежим.Не забудьте правильно утилизировать старое топливо.

Как плохой газ может повлиять на мою газонокосилку?

Если топливо хранилось в агрегате в течение длительного периода, такие области, как топливопроводы и дозирующая игла, могли быть забиты старой топливной смесью. По мере старения газа углеводороды в топливной смеси испаряются, а оставшееся топливо становится липким или похожим на лак. Это может вызвать отложения и засоры в топливной системе вашего оборудования. В тяжелых случаях профессиональная чистка карбюратора и возможный ремонт карбюратора — единственное лекарство от этой ситуации.

Чтобы проверить это состояние, снимите свечу (свечи) зажигания. Если вы не чувствуете запаха топлива в цилиндре сгорания или видите или чувствуете запах топлива на дне свечи зажигания, скорее всего, топливные каналы заблокированы. Если карбюратор засорен, использование аэрозольного очистителя карбюратора и сжатого воздуха может устранить засорение. Если это не удается, вам следует обратиться в опытный центр обслуживания двигателей, чтобы профессионально и тщательно очистить систему.

Получите детали и инструменты, необходимые для обслуживания вашего оборудования, здесь, в компании MTD Parts!

• Фильтры

• Карбюраторы

• Свечи зажигания

• Ключ для свечей зажигания или торцевой ключ (стандартные размеры 5/8 «, 3/4» и 13/16 «)

Плохое топливо: факт или вымысел?

Плохой бензин а не миф.Загрязненное топливо, обнаруженное в баке транспортного средства, обычно может быть связано с несколькими подозреваемыми — оно поступило либо с нефтеперерабатывающего завода, либо у дистрибьютора, либо на заправочную станцию ​​на улице от вашего покупателя.

(Конечно, загрязнение топливного бака может исходить от мстительных бывших или подростков-шутников по соседству, но это уже другая история.)

Отзывов НПЗ

В августе прошлого года тысячи водителей на северо-западе Индианы и южном Иллинойсе столкнулись с огромными счетами за ремонт автомобилей после того, как национальная сеть продала около двух.1 миллион галлонов загрязненного бензина, который, как полагали, вызывает проблемы с двигателем.

Через несколько дней после инцидента поставщик топлива BP вспомнил о некачественном топливе и сказал, что оплатит ремонт, но сначала водителям пришлось вытащить его из своих баков.

Согласно сообщению BP, топливо содержало «более высокий, чем обычно, уровень полимерного остатка», который загрязнил 50 000 баррелей обычного неэтилированного бензина с нефтеперерабатывающего завода в Уайтинге, штат Индиана. В середине августа топливо было отправлено на сотни заправочных станций в северной Индиане под брендом BP, а также без маркировки на многие независимые станции.

По сообщениям местных новостных агентств Чикаго, множество водителей стали приходить в ремонтные мастерские, сообщая о жестком запуске и остановке двигателей, индикаторах «проверьте двигатель», странных шумах и других признаках неисправности двигателя.

Удалить загрязненное топливо из автомобиля было не так просто, как просто слить бензин из бака. Каждую часть, которой соприкасается газ между баком и двигателем, также необходимо промыть и очистить, поскольку, как известно, плохое топливо разрушало топливные форсунки высокого давления.BP сообщила, что не каждый автомобиль нуждался в обслуживании — те, кто купил всего несколько галлонов, смогли разбавить свой плохой бензин, добавив в бак неэтилированный бензин премиум-класса. Местные новости сообщают, что стоимость некоторых исправлений варьируется от 200 до 300 долларов, в то время как некоторые владельцы заявили, что их счета за ремонт превысили 1200 долларов. Хотя отзывы бензина случаются редко, они все же случаются. В 2011 году нефтеперерабатывающий завод в Миннесоте был вынужден прекратить продажу 11 000 галлонов бензина после того, как он добавил более 10% этанола в топливную смесь.

Проблемы с хранением топлива

Подземные сборные резервуары на заправочных станциях могут быть загрязнены отложениями и водой из стоков, которые попадают в неплотно затянутые или изношенные крышки топливных баков.Корродированные подземные резервуары, которые протекают, также являются проблемой.

В то время как фильтры на насосе действительно улавливают более крупные частицы осадка до того, как они попадут в бак транспортного средства, проникновение некоторых более мелких частиц и воды может привести к пропускам зажигания в автомобиле, что приведет к посещению вашего магазина. Согласно статье в журнале FORTUNE, одна группа новостей телевидения Флориды прошлой весной обнаружила отложения в бензине, купленном на двух заправочных станциях в районе Уэст-Палм-Бич, что побудило государственных инспекторов временно отключить насосы.

Загрязнение топлива отложениями / водой является более распространенной проблемой, чем проблемы нефтепереработки, упомянутые ранее. Одна из причин заключается в том, что проверки качества топлива на заправочных станциях не предусмотрены федеральным законодательством. В то время как в большинстве штатов периодически проводятся испытания на наличие загрязняющих веществ, сокращение штата Бюро мер и весов привело к инспекциям на местах, которые проводятся более чем через год между испытаниями, и не все станции могут проходить испытания каждый раз.

Производитель присадок к бензину AMSOIL заявил, что наиболее распространенными проблемами качества сегодняшнего бензина являются недостаточный уровень диспергирующих и моющих присадок и недостаточное октановое число.

Дистрибьюторам

поручено разрабатывать бензин с надлежащими уровнями диспергирующих и детергентных присадок для удаления нагара и нагара и поддержания чистоты и эффективности работы топливных форсунок, впускных клапанов и камер сгорания. Тем не менее, AMSOIL сообщает, что, по данным отраслевых источников, около 85% всего бензина в США содержит только одну десятую рекомендованной дозировки присадок, предотвращающих образование отложений.

«Стремясь увеличить рентабельность, поставщики бензина часто сокращают, исключают или используют менее эффективные диспергирующие и детергентные добавки», — сообщает AMSOIL.«Некоторые часто используемые низкокачественные присадки для контроля отложений накапливаются на штоках впускных клапанов и вызывают их прилипание, в то время как другие вызывают дополнительные отложения в камере сгорания. Высококачественные присадки эффективно предотвращают образование отложений в форсунках, клапанах и камерах сгорания, они более дороги и часто заменяются более дешевыми подделками ».

Работающая черновая

Накопление нагара и нагара забивает топливные форсунки, ограничивает посадку впускных клапанов, нарушает схему распыления форсунок и снижает подачу топлива, что приводит к пропускам зажигания в двигателе, резкому холостому ходу, колебаниям двигателя и остановке двигателя во время разгона, детонации, снижению экономии топлива и увеличению выбросов.Накопление лака особенно сильно происходит после выключения горячего двигателя и его нагревания, когда остаточное топливо в наконечниках форсунок испаряется и оставляет воскообразные соединения, образуя лак, который забивает форсунку. Более горячие средние форсунки двигателя наиболее уязвимы для теплового воздействия.

Двигатели с большим пробегом и «тяжелым обслуживанием» могут значительно выиграть от очистки форсунок, впускных клапанов и камер сгорания. Очистка форсунок восстанавливает правильную подачу топлива и улучшает производительность, в то время как очистка впускных клапанов восстанавливает надлежащий воздушный поток, а очистка камеры сгорания снижает степень сжатия и риск повреждения.

Источник: AMSOIL

Кто стучится?

«Детонация» двигателя относится к неконтролируемому и взрывному воспламенению бензина в камере сгорания. Это вызывает стук или звон, лишает двигатель мощности и может привести к серьезному повреждению двигателя. Склонность бензина к детонации измеряется его октановым числом.

Низкооктановый бензин связан с несколькими проблемами. Один из них — это откровенное мошенничество со стороны некоторых розничных торговцев и дистрибьюторов бензина.Посмотрим правде в глаза, существует большой соблазн продавать топливо с обычным октановым числом по средней или высокой цене.

Большинство насосов предлагают три марки бензина: обычный (с октановым числом 87), смесь среднего класса (с октановым числом 89) и премиум (с октановым числом 91). Цифры могут немного отличаться в зависимости от марки, используемых присадок и от того, содержит ли топливо этанол в качестве присадки, повышающей октановое число. Смесь 10% этанола обычно добавляет пару пунктов к базовому октановому числу. По мере увеличения октанового числа растет и цена.

Большинство насосов смешивают обычные и премиум-классы для получения среднего класса. Были случаи, когда люди вмешивались в насосы, чтобы изменить пропорции смеси для получения более прибыльной смеси. Но более распространенная афера — просто заправить подземный бак «премиум-класса» обычным топливом или разбавить его несколькими сотнями галлонов топлива с более низким октановым числом. Это афера, которую сложно обнаружить. Даже если продавцы бензина честны, их могут обмануть дистрибьюторы, поставляющие топливо с более низким октановым числом.

Октановое число топлива зависит от того, что в нем содержится. В прошлом тетраэтилсвинец использовался для повышения октанового числа бензина. Это был отличный бустер с октановым числом, который также помогал смазывать клапаны, чтобы продлить срок службы клапана и седла. Но поскольку свинец является тяжелым металлом, который токсичен для людей и окружающей среды, а также загрязняет каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики, его нельзя использовать в современных двигателях. Он был заменен метил-трет-бутиловым эфиром (МТБЭ), который производится из природного газа, и этил-трет-бутиловым эфиром (ЭТБЭ), который производится из кукурузы и природного газа.Чем выше уровень этих присадок, тем выше октановое число топлива.

На горизонте

Некоторые опасаются, что с выходом на рынок бензина E15 может вырасти целый новый «урожай» проблем с управляемостью.

В письме в газету Конгресса The Hill, которая издается ежедневно во время заседаний Конгресса, Роберт Дарбелнет, президент и главный исполнительный директор AAA, просил Агентство по охране окружающей среды (EPA) и розничных продавцов бензина приостановить продажу бензина E15 до тех пор, пока не будет больше. сделано для защиты потребителей от возможного дорогостоящего повреждения автомобиля и аннулирования гарантии.

«На сегодняшний день исследования вызывают серьезные опасения по поводу того, что топливная смесь E15, состоящая из 15% этанола и 85% бензина, может вызвать ускоренный износ и отказ двигателя, повреждение топливной системы и другие проблемы, такие как ложные индикаторы проверки двигателя», — написал Дарбелнет. . «Возможный ущерб может привести к дорогостоящему ремонту для ничего не подозревающих потребителей. Это особенно сложно для большинства автомобилистов, учитывая, что только около 40% американцев имеют достаточно сбережений, чтобы позволить себе капитальный ремонт автомобилей ».

В июне 2012 года EPA одобрило использование E15, и несколько заправочных станций в Небраске, Айове и Канзасе начали продавать новое топливо.Дарбелнет считает, что существует большая вероятность того, что розничные продавцы вскоре начнут продавать E15 в других штатах.

Дарбелнет заявил, что промышленность по производству этанола активно лоббировала увеличение допустимого количества этанола в бензине с 10%, используемых сегодня, до 15%, как способ увеличения продаж и содействия соблюдению Стандарта по возобновляемым видам топлива.

«Интерес AAA к E15 не связан с этанолом», — сказал он. «Фактически, AAA считает, что топливо на основе этанола может сэкономить деньги американцам и снизить зависимость страны от ископаемого топлива.Проблема в том, что имеющиеся исследования, в том числе тесты EPA на выбросы выхлопных газов, не являются достаточным доказательством того, что E15 безопасен для использования в большинстве транспортных средств.

«Реакция производителей этанола на сообщения о повреждениях, вызванных E15, заключается в том, что это наиболее испытанное топливо в истории EPA. Предостережение к этому утверждению заключается в том, что, хотя агентство действительно тестировало E15, их исследования были сосредоточены в первую очередь на выбросах выхлопных газов и связанных с ними компонентах, таких как каталитические нейтрализаторы. Хотя это исследование соответствовало миссии EPA, оно никогда полностью не изучало, может ли E15 повредить двигатели и топливные системы.”

Неправильная заправка?

Лишь около 12 миллионов из более чем 240 миллионов легковых автомобилей на дорогах сегодня одобрены производителями для использования бензина E15 на основе опроса, проведенного AAA автопроизводителей. Эти автомобили включают модели с гибким топливом, Porsche 2001 года выпуска и новее, автомобили GM 2012 года и новее, а также Ford 2013 года выпуска. Так что, если вы не водите Porsche или новенькую машину, вам может не повезти, когда дело доходит до E15.

Автомобильные инженерные эксперты AAA также проанализировали имеющиеся исследования и считают, что постоянное использование E15 как в новых, так и в старых автомобилях может привести к серьезным проблемам, таким как ускоренный износ и отказ двигателя, повреждение топливной системы и ложные индикаторы «проверьте двигатель» для любых транспортное средство, не одобренное его производителем для использования E15.

Источник: AAA

Дарбелнет отметил, что даже некоторые из тех, кто поддерживает E15, признают, что топливо может вызвать повреждение. Например, он процитировал, что Ассоциация возобновляемых источников топлива предупредила розничных продавцов, что некоторые системы подземных резервуаров, как новые, так и бывшие в употреблении, демонстрируют пониженный уровень безопасности и производительности при воздействии E15.

«Автопроизводители сообщают, что они могут аннулировать гарантии для любого, кто использует E15. Пять производителей (BMW, Chrysler, Nissan, Toyota и Volkswagen) заявляют, что их гарантии не покрывают претензии E15.Еще восемь автопроизводителей (GM, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volvo) заявляют, что E15 не соответствует требованиям к топливу, указанным в большинстве руководств владельцев, и может аннулировать гарантии », — предупредил он.

Дарбелнет сказал, что единственное ответственное действие, которое необходимо предпринять сейчас, — это приостановить продажу E15 до тех пор, пока потребители не будут лучше информированы и защищены на насосе.

«Простая правда в том, что E15 — это продукт, который еще не готов для общественного потребления, и государственные регулирующие органы обязаны приостановить продажи до тех пор, пока эти проблемы не будут решены», — сказал он.«AAA рекомендует EPA, производителям топлива и автопроизводителям совместно разработать долгосрочный план, способствующий просвещению населения, при одновременном внедрении улучшенной маркировки и предупреждений на насосах. Также необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять все последствия использования E15 в старых и новых автомобилях ».

Составлено на основе отчетов Associated Press, AAA, AMSOIL, FORTUNE и BP

Как долго бензин может оставаться в вашем баке?

Многие водители всегда ищут способы сократить свои расходы на бензоколонку.Они могут выбрать наиболее экономичный автомобиль, например Honda Insight или Toyota Prius. Однако это подходит не всем, особенно тем, кому нужны большие машины для работы.

Грузовики и большие внедорожники обычно потребляют больше бензина, чем автомобили меньшего размера. Некоторым водителям имеет смысл ограничить ежедневное вождение в целях экономии. Однако оставлять бензин в баке машины слишком долго — не лучшая идея. Каков средний срок хранения бензина и что можно сделать, чтобы его продлить?

Сколько хватает бензина?

У разных видов топлива разный срок службы.Обычный бензин обычно находится в вашем бензобаке от трех до пяти месяцев. Дизельного топлива может хватить вдвое дольше, от шести до двенадцати месяцев.

Причина, по которой эти цифры настолько широки, заключается в том, что трудно сказать, сколько лет газу на самом деле. Возможно, он уже месяц сидел внутри бензонасоса, прежде чем вы пришли заправлять. Вы также не знаете, как долго газ хранился на нефтеперерабатывающем заводе, прежде чем его отправили на заправочную станцию.

Как правило, лучше проявлять осторожность и использовать весь бензин в своем баллоне до того, как пройдет несколько месяцев.Когда бензин выходит из строя, он неправильно сгорает внутри двигателя. Он также может подвергаться загрязнению водой, что может привести к коррозии топливной системы. То же самое касается других вещей, которые используют бензин, например, газонокосилок или скутеров.

Как определить, испортилось ли топливо

Вы сможете определить, испортился ли бензин, просто запустив машину. Если он плохо работает на холостом ходу, часто глохнет во время разгона или вообще не заводится, значит, у вас плохой газ.Иногда из-за плохого бензина загорается индикатор проверки двигателя.

Плохой бензин также можно определить по внешнему виду. Если он темнее обычного или имеет кислый запах, вероятно, это плохо. Всегда консультируйтесь с механиком о том, как лучше всего удалить или починить неисправный бензин в автомобиле. Есть также несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не допустить истечения срока годности вашего газа.

Не покупайте больше, чем используете

Мужчина залил бензин в свой автомобиль | Stefano Guidi / Getty Images

Ваш бак всегда должен быть максимально полным, чтобы уменьшить образование конденсата.Если вы знаете, что собираетесь сдать машину на зиму, не оставляйте ее бак наполовину полным. Вам также следует избегать доливки резервуара, поскольку это может повредить систему улавливания паров резервуара.

Найдите самое свежее топливо

Как бы это ни раздражало, постарайтесь найти заправочную станцию ​​с наибольшим количеством клиентов, желающих купить ваше топливо. Поскольку насосы используются часто, велика вероятность, что топливо всегда новое. Узнайте о часах пиковой активности на АЗС, чтобы избежать скопления машин.

Убедитесь, что крышка бензобака подходит к

Крышка бензобака не пропускает воду, грязь и другие предметы, которые потенциально могут повредить топливо. Если оно потеряно или не подходит, у вашего топлива не будет такой защиты. К счастью, новая крышка бензобака — быстрое и недорогое решение.

Используйте стабилизатор топлива

Если вы думаете, что бензин в вашей машине уже вышел из строя, вы можете исправить это с помощью стабилизатора топлива. Заполните бензобак доверху, добавьте стабилизатор и затем проехать на машине не менее 10 минут.Это гарантирует, что стабилизатор успел пройти по топливной системе. После добавления стабилизатора топлива бензина в вашем баке может хватить до года.

Признаков неисправной газовой крышки [Причины и способы устранения] — Rx Mechanic

Назначение газовой крышки — обеспечить надежную крышку, предотвращающую попадание пыли, мусора и грязи в бензобак. Он играет важную роль в преобразовании опасных топливных паров в безвредные выбросы в выхлопной системе автомобиля. Поскольку вам необходимо снимать и заменять крышку бензобака вашего автомобиля при каждой заправке, крышка со временем изнашивается, и вам может потребоваться заменить t через некоторое время.Незакрепленные крышки бензобака могут вызвать проблемы с утечкой топлива, которые вызывают неприятный запах и повышают опасность для вас и вашего автомобиля.

Каковы симптомы плохой крышки бензобака? Вот подробный список проблем, связанных с отказом газовой крышки.

Симптомы плохой газовой крышки

Поскольку неисправная крышка бензобака может привести к нескольким механическим проблемам, важно обращать внимание на следующие симптомы, которые означают, что вам необходимо заменить крышку.

Проблемы с затяжкой крышки

Первым и наиболее очевидным признаком неисправности газовой крышки являются проблемы с затяжкой и установкой.Производители автомобилей проектируют крышки бензобака таким образом, что они щелкают один раз, чтобы вы знали, что они затянуты правильно. Защитный колпачок не может затянуться, пока не издаст щелчок. Иногда крышка бензобака открывается даже после ее затяжки.

Эти простые знаки показывают, что пора заменить бензобак.

Странная окраска вокруг горловины бензобака

Если у вас есть странное обесцвечивание или окраска вокруг крышки дверцы бензобака, вы, вероятно, имеете дело с неисправной крышкой бензобака.Поскольку газовая крышка не может герметично закрыть бак, пары топлива выходят и осаждаются на отверстии бензобака. Эти пары постепенно обесцвечивают поверхности, на которых они встречаются. Таким образом, вы можете легко диагностировать протекающую крышку бензобака по отложению остатков топлива внутри крышки топливного бака люка заливной горловины.

Неприятный запах бензина во время вождения

Поскольку в вашем автомобиле происходит утечка топлива из-за того, что крышка бензобака не закрывает бак, вы можете ожидать неприятного запаха топлива каждый раз, когда находитесь в машине.Выделяющийся пар не только создает неудобства в использовании, но и представляет серьезную опасность для здоровья. Кроме того, нефть очень летучая и может воспламениться от любого источника огня.

Плохая экономия топлива

Помимо сохранения окружающей среды в чистоте, защищая ее от паров топлива, крышка бензобака также экономит вам много денег, делая автомобиль экономичным. Протекающая или сломанная крышка бензобака влияет на экономию топлива, что в значительной степени приводит к небольшому пробегу. Если вы не замените его, вы можете потратить до 30 галлонов топлива в течение года.Если этого недостаточно, утечки паров вызывают более серьезные проблемы с окружающей средой в теплице.

Загорается индикатор Check Engine

Еще одним признаком неисправности крышки бензобака является включение лампы проверки двигателя. Поскольку газовая крышка является важной частью выхлопной системы автомобиля, она может ухудшить эффективность системы, если она не имеет надлежащего газового уплотнения. Газовая крышка, которая не герметизируется, может вызвать утечку в системе EVAP. Утечка EVAP вызывает загорание контрольной лампы двигателя.

Хотя плохая крышка бензобака не может привести к потере мощности и критическим проблемам с производительностью, она включает световой индикатор Check Engine.Горящий индикатор проверки двигателя приведет к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы загрязняющих веществ. Поэтому вам необходимо отнести автомобиль к механикам для осмотра или покупки и заменить крышку заливной горловины, если вы подозреваете, что она неисправна.

Вам может понравиться: Как избавиться от старого бензина [Пошаговое руководство]

Признаки неисправной крышки бензобака (часто задаваемые вопросы)

Вопрос: Может ли плохая газовая крышка вызвать проблемы с холостым ходом?

Почти все автомобили с системой впрыска топлива используют топливные системы под давлением и зависят от того, чтобы крышка бензобака была достаточно плотной для обеспечения необходимого давления.Следовательно, ослабленная или неисправная крышка бензобака вызовет проблемы с холостым ходом из-за недостаточного давления в топливной системе.

У вас также может быть грубый холостой ход из-за грязи и примесей, которые попадают в горловину бензобака, потому что крышка бензобака не может правильно закрыться. Эти примеси изменяют давление впрыска топлива и закупоривают или блокируют подачу топлива и вызывают резкую работу на холостом ходу.

Вопрос: Может ли плохая газовая крышка вызвать пропуск зажигания?

Автомобиль дает пропуски зажигания, когда не происходит сгорания необходимого топлива.Недостаточное сгорание происходит, когда соотношение воздуха и топлива не на требуемом уровне. Из поврежденных газовых крышек топливо вытекает за пределы бака и трубопроводов. Они также допускают попадание примесей в топливную систему автомобиля. Однако они лишь незначительно влияют на соотношение топлива и воздуха.

Следовательно, может ли плохая крышка бензобака стать причиной остановки двигателя и пропусков зажигания? Может, но наиболее вероятными причинами пропусков зажигания в автомобиле могут быть неисправный датчик расхода воздуха, неисправный топливный насос, свечи зажигания и проблемы с зажиганием или проблемы с электрической передачей.

Перед тем, как отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы купить новую крышку бензобака, обратите внимание на симптомы неисправности этих деталей.

Вопрос: Влияет ли плохая крышка бензобака на пробег?

Как упоминалось ранее, одним из наихудших последствий вождения с неисправной или отсутствующей крышкой бензобака является потеря большого количества топлива из-за утечки и газообразных выбросов. Ваш автомобиль будет иметь низкую топливную экономичность, что уменьшит расстояние, которое вы можете проехать с галлоном бензина.

Использование автомобиля с ужасным пробегом не только неэкономично с финансовой точки зрения, но и подвергает вас риску внезапно застрять на шоссе с пустым баком.

Вопрос: Какие коды могут вызвать плохую газовую крышку?

Индикатор проверки двигателя может вызвать несколько проблем с двигателем. Однако, когда в вашем автомобиле неисправна крышка бензобака, в ECM автомобиля указывается код P0455 или P0457. Коды означают, что в вашем автомобиле есть серьезная утечка или проблема с незакрепленной крышкой бензобака.

Коды могут также обозначать недостаточное давление в системе впрыска топлива из-за неисправной крышки бензобака.

Q: Как я могу проверить свою газовую крышку?

Хотя большинство бензобаков прикреплено к дверце топливных колпачков их автомобилей, бывают случаи, когда люди забывают закрыть бензобаки после заправки автомобилей.Когда вы едете на машине с заправки, автоматически загорается индикатор проверки двигателя. Другие модели автомобилей не запускаются или запускаются с трудом. Индикатор проверки двигателя указывает на то, что крышка бензобака отсутствует, не запломбирована или повреждена.

Как исправить незакрепленную крышку бензобака — несложная процедура. Откройте дверцу топливного бака, нажав кнопку в перчаточном ящике или рядом с сиденьем. Физически откройте дверцу бака и внимательно проверьте крышку на предмет физических повреждений. Если нет никаких повреждений, прикрутите крышку бензобака к баллону и убедитесь, что она щелкает, что означает, что она полностью затянута.

Вопрос: Как долго служат газовые крышки?

В зависимости от модели вашего автомобиля, условий окружающей среды, которым он подвергается, и того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете, крышка бензобака может прослужить вам более 50 000 миль. Однако, поскольку вы часто завинчиваете и откручиваете крышки при заправке топливом, через некоторое время крышки заливных горловин требуют замены, чтобы избежать ранее упомянутых проблем.
Срок службы большинства малогабаритных автомобильных запчастей зависит от солености, температуры и влажности окружающей среды.

Вопрос: Как проверить отсутствие утечек из газовой крышки

Современные автомобильные системы контроля за выбросами паров топлива автоматически запускают тесты для обнаружения утечек паров бензина из системы EVAP и системы бензобака. Тесты EVAP отвечают за отправку кодов P0455 и P0457 на компьютер, чтобы уведомить вас об утечке газа.

Однако эти тесты запускаются только в определенное время. Они не проводят диагностику, если топливный бак заполнен менее чем на 15% или более чем на 85%. Кроме того, самотестирование не запускается при очень низких или высоких температурах.Таким образом, автомобиль, скорее всего, будет проводить тесты EVAP через долгое время после того, как вы припарковали свой автомобиль.

Если вы получили неверный код газовой крышки и внимательно осмотрите свою газовую крышку, но не обнаружите физических доказательств утечек, это может означать, что ваши утечки происходят из ШЛАНГОВ для пара. Спросите себя, как я могу проверить давление в газовой крышке? Вы можете использовать испытание под давлением, чтобы исключить утечки в более глубоких частях топливной системы. Используйте игольчатые и носовые тиски, чтобы закрыть входные и выходные отверстия резервуара.Используйте измеритель давления, чтобы выяснить, есть ли какие-либо изменения давления после пяти минут зажима на входе и выходе резервуара.

В качестве альтернативы вы можете подтвердить утечки, используя дымовую машину с маслом низкого давления с цветным красителем. Прокачка системы EVAP этим цветным маслом поможет вам определить место утечки.

Читайте также: Обзоры 10 лучших материалов топливопровода

Мне нужно заменить крышку бензобака? YouTube

Заключительные слова

Помимо обеспечения верхней части топливного бака, крышка бензобака автомобиля выполняет множество операций, обеспечивающих плавность хода автомобиля.Крышка топливного бака поддерживает вакуумное уплотнение топливной системы, позволяя насосу эффективно подавать топливо в систему сгорания.

Крышка топливного бака также изолирует смертельно опасные загрязнители и пары в баке и защищает окружающую среду. Процессы EVAP защищают пассажиров транспортных средств и окружающую среду от негативного воздействия паров бензина.

Наконец, крышка бензобака защищает содержимое бензобака от внешних загрязнений, грязи и воды в дождливую погоду. Если у вас нет чистого бензобака из-за мусора или примесей, ваш автомобиль будет засоряться, что приведет к порче системы впрыска, топливного фильтра и бака насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *