Резистор Приора, демонтаж жабо Приоры, замена резистора Лада Приора. Как заменить реостат Лада Приора. Самостоятельно меняем резистор Лада Приора. Снятие жабо.
Проблемы с печкой могут носить разный характер. Но мы не станем перечислять и разбирать их всех, так как нас интересуют лишь те, причина которых — резистор отопителя на Приоре. Кстати, данный элемент не редко называют реостатом.
Содержание
- Где находится резистор (реостат) печки Приора (без кондиционера)
- Где находится резистор печка Приора с кондиционером (климат контроль)
- Зачем нужен резистор печки Приора
- Признаки выхода из строя резистора Лада Приора
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Выбор рабочего места
- Жабо Приора, как снять жабо Приора
- Как заменить резистор Лада Приора
Где находится резистор (реостат) печки Приора (без кондиционера)
Чтобы успешно заменить резистор отопителя Приоры, нужно знать, где данная деталь находится. Опытные автовладельцы, которым уже не раз приходилось сталкиваться с проблемами в системе отопления, могут усмехнуться, читая эти строки.
А для неопытных водителей данный вопрос является актуальным. Если у вас авто без кондиционера, найти резистор можно под жабо.
Где находится резистор печка Приора с кондиционером (климат контроль)
В моделях Приоры с кондиционером данный механизм имеет другой вид и расположен в другом месте.
К примеру, в автомобилях с климат-контролем Panasonic реостат можно найти под левым дворником.
Зачем нужен резистор печки Приора
Работа резистора заключается в обеспечении оптимального функционирования скоростей печки.
Признаки выхода из строя резистора Лада Приора
Понять, что поломка заключается именно в данном механизме, довольно просто. Отопитель начинает работать лишь на одной скорости либо перестает работать одна из скоростей. Если возникла одна из данных ситуаций, сразу можно делать вывод о выходе реостата из строя.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для снятия жабо вам потребуются такие материалы и инструменты:
- Маркер.
- Головка на «13».
- Крестовая отвертка.
- Плоская отвертка.
Выбор рабочего места
Все работы по демонтажу жабо можно выполнять как в гараже, так и на улице.
Жабо Приора, как снять жабо Приора
Жабо — это облицовка с лобового стекла. Его довольно часто приходится демонтировать при решении проблем с отопителем, и обойти данный процесс не получится:
- Демонтируйте щетки стеклоочистителя.
- С помощью маркера сделайте пометки на ветровом стекле, отображающие расположение щеток.
- Выньте декоративные колпачки, поддев их отверткой.
- С помощью головки открутите крепежные гайки с рычага щетки.
- С помощью пинцета снимите шайбы.
- Демонтируйте с вала щетку и рычаг.
- Откройте капот, чтобы снять уплотнитель, который находится на кромке обивки щитка.
- Открутите крепления на облицовках и обивке щитка, а также облицовке лобового окна.
Как заменить резистор Лада Приора
Порядок работ:
- Отсоедините минусовую клемму АКБ и провод.
- Демонтируйте жабо.
- От разъема на резисторе отсоедините колодку с проводами.
- Демонтируйте крепления на резисторе с помощью крестовой отвертки.
- Демонтируйте неисправный реостат.
- Установка нового резистора выполняется в обратном порядке.
Замена резистора печки Лада Приора
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Содержание
- Расположение и назначение резистора
- Этапы замены
- Демонтаж жабо
Расположение и назначение резистора
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Резистор вентилятора, 3 скорости IH, Case IH, AC, Ford, New Holland — 786 886 986 1086 1486 1586
Это новый резистор вентилятора, 3 скорости для IH, Case IH, Ford, New Holland и Allis Chalmers оборудование.
Скорость: 3
Клеммы: 3
Напряжение: 12
Заменяет номер детали: 1255876C1 700710564 70275035 E5NN18N350AA 90 003
Подходит для трактора IH Модели :
1086 — Eff. Серийный номер кабины 107807
1486 — Эфф. Серийный номер кабины 107807
1586 — Эфф. Серийный номер кабины 107807
3088
3288
3388 — Эфф. Серийный номер кабины 107807
3488
3588 — Эфф. Серийный номер кабины 107807
3688
3788 — Эфф. Серийный номер кабины 107807
5088
5288
5488
6388 — с постоянным магнитом
6588 — с постоянным магнитом
6788 — с постоянным магнитом
7288 — с постоянным магнитом
74 88 — с постоянным магнитом
786 — Eff . Серийный номер кабины 107807
886 — Эфф. Кабина S/N 107807
986 — Eff. Кабина S/N 107807
Hydro 186 — Eff. Серийный номер кабины 107807
Подходит для IH Комбайн Модели:
1420 1440 1460, 1470 Hillside, 1480
Подходит для трактора Case IH Модели:
711 0 — Серийный номер до кабины JAB0100387
7120 — Серийный номер до кабины JAB0100387
7130 — Prior to Cab S/N JAB0100387
7140 — Prior to Cab S/N JAB0100387
7150 — Prior to Cab S/N JAB0100387
Подходит для Case IH Combine Модели:
1620 1640 1644 1660 1666 1680 1688, 1670 Склон
Подходит для Модели Ford Tractor :
230A — Эфф. 1/81-4/83
2310 — Эфф. 3/82-12/83
233 — Эфф. 4/76-12/81
234 — Эфф. 1/81-4/83
2600 — Эфф. 4/76-12/81
2610 — Эфф. 1/81-4/83
2810 — Эфф. 1/84-12/85
2910 — Эфф. 5/83-12/85
333 — Эфф. 4/76-12/81
334 — Эфф. 1/81-4/83
335 — Эфф. 1/83-12/85
3600 — Эфф. 4/76-12/81
3610 — Эфф. 8/81-4/83
3910 — Эфф. 5/83-12/85
4100 — Эфф. 4/76-12/81
4110 — Эфф. 1/81-12/85
4600 — Эфф. 4/76-12/81
4600SU — Эфф. 4/76-12/81
4610 — Эфф. 1/81-12/85
4610SU — Эфф. 8/81-12/85
5110 — Эфф. 5/84-9/85
530A — Эфф. 1/81-4/83
5600 — Эфф. 4/76-12/81
5610 — Эфф. 1/82-12/93
5700 — Эфф. 4/76-9/80
6410 — Эфф. 85.10-12.91
6600 — Эфф. 4/76-12/81
6600C — Эфф. 4/76-9/76
6610 — Эфф. 1/82-9/85
6610O — Эфф. 1/82-9/85
6700 — Эфф. 4/76-12/80
6710 — Эфф. 1/82-9/85
6810 — Эфф. 4/89-10/91
7410 — Эфф. 4/89-10/91
7600 — Эфф. 4/76-12/81
7600C — Эфф. 4/76-9/76
7610 — Эфф. 1/82-9/85
7610O — Эфф. 1/82-9/85
7700 — Эфф. 4/76-12/80
7810 — Эфф. 10/85-10/91
7810O — Эфф. 85.10-91
7910 — Эфф. 85.10-91
8210 — Эфф. 1/82-12/85
8530 — Эфф. 85.10-12.93
8630 — Эфф. 85.10-12.93
8700 — Эфф. 1/82-12/78
8730 — Эфф. 85.10-12.93
8830 — Эфф. 85.10-12.93
9030 — Эфф. 1/92-12/97
9700 — Эфф. 1/92-12/78
TW10 — Эфф. 1/82-12/82
TW15 — Эфф. 1/83-12/85
TW20 — Эфф. 1/82-12/82
TW25 — Эфф. 1/83-12/85
TW30 — Эфф. 1/82-11/82
TW35 — Эфф. 1/83-12/85
TW5 — Эфф. 1/83-12/85
Подходит для трактора New Holland Модели:
9184 — Eff. 7/99
9280 — Эфф. 1/94-12/95
9282 — Эфф. 1/96-5/99
9384 — Эфф. 7/99
9480 — Эфф. 1/94-12/95
9482 — Эфф. 1/96-5/99
9484 — Эфф. 7/99
9680 — Эфф. 1/94-12/95
9682 — Эфф. 1/96-5/99
9684 — Эфф. 7/99
9880 — Эфф. 1/94-12/95
9882 — Эфф. 1/96-5/99
9884 — Эфф. 7/99
Подходит для трактора Allis Chalmers Модели:
4W220
4W305
6060 — До кабины, серийный номер 10306
6080
8 010
8030 — до кабины S/N 5018
8050 — до кабины S/ N 5018
8070 — Prior to Cab S/N 5018
Другие запчасти для тракторов IH можно найти в моем магазине. Электронная почта, если у вас есть какие-либо вопросы.
Что такое резистор двигателя вентилятора? И как узнать, что у вас плохо?
Резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который управляет скоростью вращения вентилятора системы HVAC вашего автомобиля. Хотя они довольно надежны, они не будут служить вечно. Этот конкретный OE (слева) вышел из эксплуатации после почти 20 лет эксплуатации. (Изображение/OnAllCylinders)Все началось во время нашей поездки, чтобы проверить Cavalcade of Customs в Цинциннати, штат Огайо. Это был очень холодный день, и мы заметили, что в салоне нашего автомобиля все еще было довольно холодно, даже после нескольких минут езды по межштатной автомагистрали с вентилятором HVAC, установленным на «2» скорости. Не особо думая об этом, мы повернули ручку обогревателя на «3», и вентиляционные отверстия начали выбрасывать много горячего воздуха.
Как только мы были хороши и поджарены, мы набрали ручку скорости вентилятора обратно в положение «2», когда мы заметили, что вентилятор вообще ничего не дует.
На мгновение озадачившись, мы выключили вентилятор до «1», и вентилятор начал работать на минимальной скорости, как обычно. И наоборот, повернуть ручку до упора на максимальную отметку «4» нагревателя было равносильно открытию дверцы топки 765 .
Этот быстрый поиск неисправностей показал нам, что 9Сердечник нагревателя 0009 был в порядке, и двигатель вентилятора имел мощность — вентилятор просто не работал бы на скорости «2».
Учебный случай неисправного резистора двигателя вентилятора.
Наши органы управления Nissan Sentra HVAC 2004 года восхитительно просты, и когда мы потеряли настройку «2» скорости вентилятора, в то время как все остальные работали нормально, мы сразу же заподозрили, что резистор двигателя вентилятора сгорел. (Изображение/OnAllCylinders) Что такое резистор двигателя вентилятора?Проще говоря, резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который может блокировать (препятствовать) поступлению электричества (тока) в двигатель вентилятора. Вот как вы можете изменить скорость вентилятора — большее сопротивление означает, что вентилятор не будет вращаться так быстро, что приводит к тому, что по кабине циркулирует меньше воздуха (горячего или холодного). Нажимая ручку скорости вентилятора от одного параметра к другому, вы меняете путь, по которому электричество проходит через резистор двигателя вентилятора на пути к двигателю вентилятора.
Это было очень простое объяснение. Если вы действительно хотите понять, как резисторы работают в электрической цепи, Изучение закона Ома — отличное место для начала.
Здесь вам нужен резистор двигателя вентилятора, потому что с электрической точки зрения ваш вентилятор двигателя вентилятора является довольно глупым устройством. Он либо включен, либо выключен, поэтому управление потоком электричества в двигатель вентилятора — это то, как вы изменяете скорость вентилятора. Вот тут-то и появляется резистор двигателя вентилятора, и он отлично подходит для такого рода вещей.
Хотя стоит отметить, что многие современные автомобили в настоящее время используют более продвинутые решения, часто полагаясь на электронный модуль управления для регулирования скорости вращения вентилятора. Но до появления этих причудливых ECM скорости вращения вентилятора, резисторы двигателя вентилятора были подходящим вариантом, и десятилетиями они доказывали свою надежность в автомобильных установках HVAC.
Резисторы электровентилятора — довольно простые детали, что обычно означает, что они имеют хороший срок службы. Это один для Шевроле 1960-х годов. (Изображение/ Summit Racing – OER ) Признаки неисправного резистора двигателя вентилятораНесмотря на то, что они чертовски надежны, как и любой электрический компонент, резисторы двигателя вентилятора могут выйти из строя без особого предупреждения.
К счастью, довольно легко диагностировать неисправный резистор двигателя вентилятора.Вот несколько распространенных признаков неисправности резистора электровентилятора вашего автомобиля:
- Потеря управления вентилятором HVAC (общая или определенные скорости)
- Вентилятор работает только на максимальной скорости
- Нет воздуха из вентиляционных отверстий
- Прерывистая или непостоянная скорость вентилятора
Ссылаясь на нашу историю выше, вы, вероятно, впервые обнаружите проблему, когда заметите, что пассажирский салон вашего автомобиля не охлаждается и не нагревается, как обычно, — что подводит нас к важному моменту. Поскольку он напрямую влияет на поток воздуха, неисправный резистор двигателя вентилятора повлияет на способность вашей системы HVAC как нагреваться, так и нагреваться.0009 остыть .
Хотя резисторы двигателя вентилятора часто выглядят по-разному, они выполняют одну и ту же основную работу. Это джип 2000-х годов. (Изображение / Summit Racing — Замена Mopar ) Как заменить резистор двигателя вентилятораЕсли вам кажется, что ваш вентилятор работает нормально, настройки скорости работают, и воздух движется нормально, но просто не охлаждается, возможно, у вас неисправен радиатор обогревателя.
Подробнее о них можно прочитать здесь: Что такое сердцевина нагревателя? Где он расположен и что он делает?
Несмотря на то, что все легковые и грузовые автомобили разные, замена резистора двигателя вентилятора может быть простой задачей. По нашему опыту, вся сложность зависит от того, где расположен резистор двигателя вентилятора. Если он спрятан за приборной панелью или плотно прилегает к брандмауэру, вам, возможно, придется снять некоторые другие части для доступа. (Не паникуйте: многие автомобильные конструкторы достаточно предусмотрительны, чтобы разместить резистор двигателя вентилятора в легкодоступном месте, например, за панелью доступа или съемной крышкой.)
Как только вы сможете добраться до этой штуки, фактическая работа по замене самого резистора двигателя вентилятора, вероятно, будет довольно легкой. Если у вас есть базовые механические способности и вы можете подключить игровой картридж Atari , то у вас, вероятно, достаточно ноу-хау для выполнения этой работы.
Опять же, все транспортные средства используются по-разному, но мы проведем вас через работу с нашим тестовым образцом Nissan Sentra года выпуска 2004 года — хотя он очень похож на другие автомобили, над которыми мы работали. Ознакомьтесь с пошаговым руководством ниже и дайте нам знать, как работа идет для вас в нашем разделе комментариев.
Установка нового резистора электродвигателя вентилятора, по сути, является обратным процессом снятия. В общем, для нас это была 20-минутная работа за 20 долларов, и, хотя процесс для вашего автомобиля может отличаться, у нас были другие замены резисторов вентилятора, которые были столь же приятными.