Двигатели Nissan X-Trail: обзор двигателей, характеристики
Первое поколение Nissan X-Trail был разработан в 2000 году. Этот компактный кроссовер стал ответом, второго японского производителя на суперпопулярный кроссовер Toyota RAV4. Машина получилась не менее популярной, чем конкурент из Тойота и производится, по сей день. Сейчас на конвейере стоит уже третье поколение автомобиля.
Далее подробно рассмотрим каждое из поколений и двигатели, которые на них были установлены.
Содержание
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Бензиновый двигатель QR20DE
- Бензиновый двигатель QR25DE
- Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
- Дизельный мотор YD22DDTi
- Заключение
Первое поколение
Первое поколение Nissan X-Trail
Как уже писалось выше, первое поколение кроссовера появилось в 2000 году и выпускалось 7 лет, до 2007 года. На «Икс-Трэйл» устанавливались 5 силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л. с.. Заводская маркировка QR20DE;
- Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 165 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
- Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра, мощностью 280 л.с.. Заводская маркировка SR20DE/DET;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
- Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;
Второе поколение
Второе поколение Nissan X-Trail
Продажа второго поколения японского кроссовера началась в конце 2007 года. Количество силовых агрегатов у машины уменьшилось, их стало теперь 4, при этом, новыми были, всего, два дизельных двигателя. Форсированный 2-х литровый мотор SR20DE/DET, мощностью 280 л.с., устанавливавшийся на автомобилях для Японии, на второе поколение больше не ставился.
В 2010 году внедорожник претерпел лёгкий рестайлинг. Однако список силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не поменялся.
Список моторов Nissan X-Trail второго поколения:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 140 л. с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
- Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 169 л.с.. Заводская маркировка QR25DE;
- Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, мощностью 114 л.с.. Заводская маркировка YD22;
- Дизельный мотор объёмом 2,2 литра, мощностью 136 л.с.. Заводская маркировка YD22;
Третье поколение
Третье поколение Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи третьего поколения, которое выпускается, и по сей день. Данное поколения стало практически новой машиной, внешне, с предыдущей генерацией, кроме размеров, практически, ни чем не связанная. Если внешность у автомобиля была полностью новой, то список силовых агрегатов не обновился. Однако правильней будет написать, просто уменьшился, из списка силовых агрегатов исчезли дизеля, а остались только бензиновые моторы:
- Бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 145 л.с.. Заводская маркировка MR20DE/M4R;
- Бензиновый мотор объёмом 2,5 литра, мощностью 170 л.с. . Заводская маркировка QR25DE;
Как можно увидеть, первый силовой агрегат абсолютно новый, а вот второй, присутствовал на всех трёх поколениях «Икс-Трейла», правда, каждый раз он немного модернизировался и добавлял в мощности, хоть и чуть-чуть. Если на первом поколении 2,5 литровый двигатель развивал 165 л.с., то на третьем поколении он был на 5 л.с. мощнее.
В прошлом году, третья генерация японского внедорожника перенесла рестайлинг. Главным отличием, кроме внешности, которая изменилась, сравнительно незначительно, было появление в списке силовых агрегатов 1,6 литрового дизеля, мощностью 130 л.с. Заводская маркировка этого мотора была R9M.
Третье поколение Nissan X-Trail после рестайнлинга
Далее разберём каждый силовой агрегат поподробней.
Бензиновый двигатель QR20DE
Данный мотор устанавливался только на первую генерацию кроссовера. И имел он следующе технические характеристики:
Годы выпуска | с 2000 года по 2013 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 147/6000 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 200/4000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.07.2018 |
трасса | 6.7 |
смешанный цикл | 8.5 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 80.3 |
Степень сжатия | 9.9 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.9 |
Удачным данный мотор назвать язык не поворачивается. Средний ресурс данного силового агрегата составляет где-то 200 – 250 тысяч километров, что после, практически, вечных моторов 90-х годов, выглядело как издевательство и неприятным сюрпризом для поклонников японских машин вообще и машин компании Ниссан в частности.
Для данного мотора были предусмотрены следующие сорта масла:
- 0W-30
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-60
- 15W-40
- 20W-20
Интервал между заменами масла по техническому руководству предусматривался в 20 000 км. Но по опыту, если следовать этим рекомендациям то двигатель пройдёт не более 200 000 км, так что, если вы хотите что бы двигатель прошёл больше вышеуказанного пробега, стоит уменьшить интервалы между заменами до 10 000 км.
Кроме Nissan X-Trail данные силовые агрегаты ещё устанавливались на следующие модели:
- Nissan Primera
- Nissan Teana
- Nissan Serena
- Nissan Wingroad
- Nissan Avenir
- Nissan Prairie
Бензиновый двигатель QR25DE
Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.
Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 2001 до наших дней |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см | 2488 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 245/4400 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 13 |
трасса | 8.4 |
смешанный цикл | 10.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9. 1 9.5 10.5 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 5.1 |
Как и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.
Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:
- 5W-30
- 5W-40
Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.
Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.
Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:
- Nissan Altima
- Nissan Teana
- Nissan Maxima
- Nissan Murano
- Nissan Pathfinder
- Nissan Primera
- Nissan Sentra
- Infiniti QX60 Hybrid
- Nissan Bassara
- Nissan Serena
- Nissan Presage
- Nissan Frontier
- Nissan Rogue
- Suzuki Equator
Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.
По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1989 по 2007 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11. |
трасса | 6.8 |
смешанный цикл | 8.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.4 |
В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 10W-60
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.
Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan 180SX/200SX/Silvia
- Nissan NX2000/NX-R/100NX
- Nissan Pulsar/Sabre
- Nissan Sentra/Tsuru
- Infiniti G20
- Nissan Avenir
- Nissan Bluebird
- Nissan Prairie/Liberty
- Nissan Presea
- Nissan Rasheen
- Nissan R’nessa
- Nissan Serena
- Nissan Wingroad/Tsubame
Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.
Дизельный мотор YD22DDTi
Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1999 по 2007 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 9 |
трасса | 6.2 |
смешанный цикл | 7.2 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16.7 18.0 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 5,2 6,3 (сухой) |
Вес двигателя, кг | 210 |
Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
- 5W-20
- 5W-30
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
- 20W-40
- 20W-50
Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.
Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan AD
- Nissan Almera Tino
- Nissan Expert
- Nissan Sunny
Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.
В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.
Заключение
Собственно это все моторы, которые устанавливаются на первое поколение Ниссана Икс-Трейл. Если вы собираетесь покупать подержанную машину этой марки, то лучше всего её брать с дизельным мотором. Бензиновые двигатели на подержанных «Икс Трейлах» скорее всего вам достанутся с выработанным ресурсом.
Собственно, на этом заканчиваю рассказ о силовых агрегатах кроссовера Ниссан Икс-Трейл первого поколения. О силовых агрегатах, которые были установлены на второе и третье поколения будет рассказано в отдельной статье.
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л. с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Все модели NISSAN X-Trail по годам выпуска (с 2001 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 2 февраля 2023 г.
Поколения: 6
Год выпуска: 2001
Двигатели: Гибридный бензин, Мягкий гибрид, Бензин, Дизель
Тип кузова : Внедорожник (внедорожник)
2022 — Настоящее время
Компания Nissan представила четвертое поколение своего кроссовера X-Trail на выставке Auto Shanghai 2021 в Китае, и это была скорее революция в истории автомобиля. Основанный на платформе CMF-C, используемой совместно с Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander 2022 года, X-Trail, также известный на рынке США как Rogue, предлагает большие изменения в экстерьере, интерьере и трансмиссии. Более того, она полностью отказалась от турбодизельных двигателей из своего предложения. Передняя панель X-Trail 2022 года имела ту же фирменную V-образную хромированную отделку, что и решетка радиатора. Сбоку…
полное описание и технические характеристики
гибридные бензиновые двигатели:
мягкие гибридные двигатели:
бензиновые двигатели:
90 003
2017 — 2022
Запущено третье поколение X-Trail в 2013 г. и к 2017 г. некоторые его функции считались устаревшими. Но после обновления в середине жизненного цикла он был так же хорош, как и его конкуренты, если не лучше. Обладая более чем полувековым опытом работы с внедорожниками и одними из лучших внедорожников в мире, Nissan решил, что пришло время показать свои мускулы. Новая волна корейских и немецких внедорожников попыталась украсть его славу. Итак, японский автопроизводитель решил шагнуть вперед с новой улыбкой. Это была не совсем улыбка, а агрессивная ухмылка на новом дизайне передней панели. …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2014 — 2017
90 002 После двух поколений квадратного дизайна своего компактного внедорожника дизайнеры Nissan нашли способ сделать X-Trail более аэродинамичным и с более мягкими линиями. Альянс Renault-Nissan работал вместе над созданием новой платформы для своих будущих моделей. Платформа CMF (Common Module Family) послужила их интересам, и осенью 2014 года X-Trail был показан на Франкфуртском автосалоне в Германии. В дизайне автомобиля использованы некоторые элементы Nissan Murano и Qashqai (Rogue Sport), новая решетка радиатора с хромированной окантовкой и изогнутое лобовое стекло для уменьшения аэродинамического шума…полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2007 — 2013
90 002 Nissan X-Trail стал очень важным шагом для японского автопроизводителя. Это был легкий, компактный внедорожник с системой полного привода и без понижающей передачи. Он был успешным, и в 2007 году за ним последовало второе поколение. Второе поколение Nissan X-Trail было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве, и продажи начались в том же году. Несмотря на то, что в нем был такой же язык дизайна, как и в первом поколении, это был совершенно новый автомобиль. Но это показало, что дизайнеры слушали своих клиентов, и результат был очень хорошим, что привело к большим продажам по всему миру. Второе поколение …полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2003 — 2007
90 002 В 2003 году компания Nissan представила обновление среднего цикла для первого поколения X-Trail, автомобиль, который уже был одним из лучших в своем сегменте. Японский автопроизводитель медленно отреагировал на переход рынка от минивэнов к внедорожникам. Это началось только в 2000 году, когда между собой соревновались Honda, Toyota, Subaru и другие. Но X-Trail был хорошо проработанным автомобилем. Nissan не срезал углы при его создании, и это сделало его серьезным соперником. Грубый вид автомобиля был не зря. Несмотря на то, что у обновленного X-Trail не было фальшивых пластиковых щитков,…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2001 — 2003
90 002 Nissan использовал свой опыт в создании полноприводных автомобилей для создания X-Trail 2001 года в качестве замены Terrano и открыл новую главу в своей книге истории. В то время как автомобили с кузовом на раме начали исчезать даже из сегмента 4×4, Nissan нужно было найти решение, чтобы войти в сегмент внедорожников с более легким автомобилем, но все же достаточно способным носить значок японского бренда. Так, в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне компания представила X-Trail. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Primera, и решение отлично сработало. Благодаря массивному стилю автопроизводитель создал ве…Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Nissan X-Trail (2023) Двигатели и производительность
Автор Мюррей Скаллион Опубликовано: 17 февраля 2023 г. Обновлено: 9 марта 2023 г.
- Мягкие и полные гибридные двигатели
- Без подключаемого модуля, электрические или дизельные
- Мы еще не пробовали мягкий гибрид
Мягкий гибридный двигатель
Все три варианта двигателя имеют общую часть внутреннего сгорания. Это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 163 л. Нам еще предстоит попробовать это, хотя 9,6 секунды 0-62mph предполагают, что производительность будет в лучшем случае адекватной.
Гибридные двигатели
Система e-Power представляет собой гибридную систему, в которой двигатель используется в качестве генератора для зарядки небольшой батареи, которая, в свою очередь, питает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Обладая мощностью 204 л.
13
Полногибридная система значительно быстрее, чем мягкая гибридная система, что стоит учитывать, если вы регулярно путешествуете с полной нагрузкой.Есть также e-4orce, который, по сути, представляет собой установку e-Power с дополнительным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, что делает его полноприводным. Общая мощность не увеличивается в разы, но дополнительная тяга означает, что все 213 л.с. можно использовать для разгона X-Trail от 0 до 100 км/ч всего за 7,0 секунды. Есть небольшая потеря эффективности, но e-4orce по-прежнему чище, чем мягкий гибрид.
Каково водить машину?
- Невероятная плавность хода на электричестве
- e-4orce чувствует себя пробивным
- Отлично подходит для скоростных автомагистралей
мы пробовали только X-Trail e-4orce, хотя мы обновим этот обзор впечатлениями от других вариантов, как только мы их проедем. Аккуратно управляемый, он производит довольно хорошее впечатление электромобиля, с безостановочным ускорением и переменным рекуперативным торможением, помогающим замедлить автомобиль, одновременно заряжая его маленькую батарею на 2,1 кВтч.
На короткие расстояния он будет ездить только на электричестве, если аккумулятор достаточно заряжен, но двигатель часто запускается, чтобы обеспечить большую мощность, если только вы не едете вниз по склону горы. Это тихий агрегат, хотя он и вызывает некоторую вибрацию на рулевом колесе, и иногда он неприятно набирает обороты, если вам нужно в спешке разогнаться до скорости автомагистрали или подняться на очень крутой холм.
13
Езда на низкой скорости может быть немного жесткой, но во время круиза по автомагистрали все сглаживается.Он обманчиво быстр, никогда не чувствует себя настолько сильным, как 7,0-секундное время разгона до 100 км/ч в отдельности, но при этом легко справляется с обгонами и короткими объездами. Как и у электромобиля, у него заканчивается затяжка, когда скорость приближается к допустимому пределу, хотя, к сожалению, он не такой отзывчивый. Резко ускорьтесь, и X-Trail немного подождет, прежде чем всерьез набрать скорость.
Несмотря на большие колеса, ход X-Trail по большей части комфортен. В то время как он спотыкается о выбоины на низкой скорости и неоднородное дорожное покрытие, он сглаживается по мере увеличения скорости и является хорошим круизером на автомагистралях.
Рулевое управление X-Trail имеет хороший вес и точность, что позволяет легко перемещаться по дороге. Подъезжать к определенной точке весело, но быстрый темп вскоре приводит к большому крену кузова, и передние шины быстро теряют сцепление с дорогой. По крайней мере, тяги на выходе из поворота достаточно, и она, безусловно, стабильна, но это не то, что вам доставит удовольствие от вождения.
Nissan X-Trail для бездорожья
Даже когда одно или два колеса болтаются в воздухе, система контроля тяги поддерживает движение вперед, а крутые, покрытые грязью склоны не проблема даже с нашими двумя ближними шинами на скользком бревне.