Преимущества зимней резины: Виды зимних шин: плюсы и минусы

Виды зимних шин: плюсы и минусы

«Липучка», «шиповка» и «всесезонка»: какие зимние шины лучше выбрать (эксперимент)

Осень уже пришла во многие регионы России. Где-то почти полностью опали листья, ну а где-то успел выпасть первый снег. Такой неожиданный поворот застал автомобилистов врасплох и словно тот самый снег на голову свалил им всем известный, но такой нелюбимый «день жестянщика».

 

Вообще, природа словно взбесилась в последние годы. То неожиданно приходит невероятная жара, то она сменяется проливными дождями и температурой летом, словно наступил не конец июля, а конец сентября. То внезапно выпадает первый снег… В общем, не угадаешь, когда ждать очередного сюрприза от Ее Величества Природы.

 

Смотрите также

 

Вот почему нельзя ставить только две зимних шины на автомобиль

 

Но, если отбросить внезапные погодные капризы, каждый автомобилист обязан помнить, что смена шин на зимний вариант должна происходить при определенной температуре окружающей среды, а именно:

среднесуточной температуре в 5-7 градусов Цельсия в течение суток. То есть если днем плюс 10, а ночью плюс 2, то среднесуточная температура будет соответствовать 6 градусам. Пора менять резину, значительно теплее вряд ли станет.

 

Зимние шины: когда пришло время менять

 

А значит, тем, у кого подизносились ранее приобретенные зимние шины, настала пора покупать новый комплект покрышек. Сегодня на рынке разнообразие автомобильных шин просто поражает, да и качество их шагнуло далеко вперед. Резина держит лучше, чем когда-либо, на льду и в снежной каше чувствует себя уверенно. В общем, все супер! Но есть один всеобъемлющий вопрос, серьезно интересующий немалое количество автомобилистов, кому небезразлична своя и чужая безопасность:


а все же какие покрышки приобрести – «липучки» или «шиповки»? В частности, водителей интересует, какие из шин лучше всего держат на скользкой зимней дороге. И есть ли смысл обойтись без шипов в условиях суровой русской зимы.

 

Правильный выбор зимних шин: какие покрышки советуют приобрести немцы в 2019 году

 

На эти вопросы ответит следующее видео, наглядно показывающее, насколько могут отличаться зимние шины в одинаковых зимних условиях в частности и летние и всесезонные покрышки в этих же условиях. Как практически неудовлетворительный вариант для использования в условиях холода.

 

Технологии зимой бесполезны, если у вас нет хороших зимних шин (Тест)

 

Кстати, парни с этого YouTube-канала делают отличные сравнительные обзоры шин. Одним из последних стал эксперимент с внедорожными покрышками для больших и тяжелых внедорожников. Советуем вам посмотреть это сравнение, ведь зима пролетит быстро и скоро вам вновь понадобится набор покрышек со «злым» или не очень протектором:

 

Есть ли отличия вездеходных и грязевых шин в реальной эксплуатации? (проверяем на практике)

 

На этот раз ведущий Джонатан Бенсон опробует шесть различных типов шин производителя Nokian на трассе для сухих, влажных, снежных и ледовых испытаний, а также исследует управляемость и сцепление при торможении для каждого из выбранного типа покрышек.

 

Шины, принявшие тяготы испытаний: простые летние шины, американские всесезонные, европейские всесезонные/всепогодные, зимние шины, зимние шины для экстремальных условий и шипованные зимние шины.

 

Управляемость на снегу: победитель – «липучка»

Конечно же, в ходе тестирования наиболее гротескно выглядит разница между зимними и летними шинами. Наглядно проявляется значительная разница между поведением автомобиля на всесезонных покрышках и на зимней резине, но не менее интересно расхождение в управляемости между шипованными и нешипованными шинами (так называемыми «липучками»).

 

Как и следовало ожидать, зимние шины (нешипованные) для экстремальных условий использования (в них входят дороги России) превзошли все остальные типы резины на снегу, показав самое минимальное время на треке. Причем при этом управляемость у нешипованных шин оказалась также лучшей в данном типе испытаний.

 

Шипы пусть и немного, но увеличили время заезда (это ведущий связывает с некоей «задумчивостью» покрышек на шипах), ну а худшим результатом смогли «похвастаться», конечно же, летние покрышки: 202.6 секунды вместо 92.2 секунды у лучшей по результату зимней шины.

Также, если выбор стоит между всесезонными шинами, следует присмотреться к европейской версии. Она, по всей видимости, разрабатывается под более суровые реалии, учитывающие погоду той же Скандинавии, и показывает значительно более высокую скорость прохождения круга по сравнению с американской версией Nokian.

 

Торможение на снегу: победитель – шипованный комплект шин

В то же время при прямолинейном торможении на снежном покрытии и на льду кажется, что шипованные шины наиболее эффективны. Их результат в 32.83 метра, безусловно, лучший. При этом с той же скорости летние шины показали целых 98.79 метров тормозного пути. То есть машина практически не тормозила – от слова «вообще»!

 

Кстати, в следующем испытании, на льду, Golf, переобутый в летнюю резину, даже заехать на отрезок не смог. Машина попросту забуксовала и встала. Очень показательный тест для тех, кто считает, что зимой можно выезжать и на летних покрышках, ведь штрафа за это как бы и нет. ..

 

Таким образом, можно сказать следующее:

Шипованные шины хороши на льду, но на укатанном снегу, а тем более на снежной каше с асфальтовыми прогалами лучше будут вести себя шины с зимним компаундом, но без шипов.

 

Поэтому перед покупкой желательно определиться, в каких условиях вам предстоит в основном ездить. В городе? Хватит и обычных зимних шин. Главное – по дворам ездить аккуратно, там частенько достаточно скользко. За городом или часты оттепели с последующими заморозками? Тогда шипы – ваш выбор!

 

Всесезонка, возможно, неплоха для Европы и Штатов, но не для наших широт. Летние шины остаются летними шинами…

 

Покрышки на сухом и мокром асфальте

Еще один интересный тест тех же шести разных покрышек на мокром и сухом асфальте. Вот наглядно управляемость шин на мокром асфальте. Как и прежде:
летние покрышки
американская всесезонка
европейская всесезонка
зимний набор, «липучка»
зимний набор для экстремальных условий
шипованная резина

Лучший результат показали летние шины, худший – плюс 4. 1, 4.2 секунды – «липучки» и шипованные покрышки. Разница, как видим, невелика, но она есть.

 

Управляемость на сухом асфальте также не в пользу зимних шин – плюс 2.57 и 2.97 секунды:

 

При торможении худшими опять оказались зимние покрышки. На сухом асфальте они показали +7.59 метра (очень паршивый результат), на мокром асфальте – аж 11.88 метра. Немногим лучше выглядели всесезонные и зимние шины по сравнению с результатом летних покрышек.

 

 

Итог:

На наш взгляд, это видео показывает отличный наглядный пример, что всесезонных и всепогодных шин не бывает. Полумеры не работают так хорошо, как заточенные под определенные условия покрышки, а ставить летний вариант зимой или зимний летом – прямой путь к аварии.

 

Смотрите также

11 страшных ситуаций на дороге и как из них выходить

 

Об этом уже много раз было сказано, но, надеемся, именно это видео откроет вам глаза на суровую правду. Правду, которая унесла немало жизней. Физику, так же как и химию, не изменить.

Какая зимняя резина лучше: с шипами или без — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Кто первым запустил в народ дурацкий термин «резина-липучка», называя так фрикционную, то есть без шипов, шину, доподлинно не известно. Но «секта» верующих в неоспоримое превосходство «присасывающейся к дороге» зимней резины столь же многочисленна, как и когорта приверженцев шипованной резины.

Максим Строкер

Споры между автовладельцами, приверженцами зимней резины с шипами, и адептами нешипованных колес были, есть и будут всегда. Первые, например, любят приводить в качестве самого «убойного» аргумента пример скандинавских стран, где закон просто обязывает ездить зимой на шипованной незине. Их оппоненты в ответ обычно говорят о других европейских странах, где выезд на дороги общего пользования на «шиповке» запрещен в принципе. Но если бы кто-то когда-то объективно доказал преимущество одного типа зимней резины над другим, то производители шин уже давным давно бы выпускали только такие колеса.

Подобного до сих пор не произошло по одной простой причине: каждый из этих типов зимней резины больше подходит под свои условия эксплуатации. Рассмотрим основные плюсы и минусы шипованой и нешипованной резины, которую гаражно-диванные специалисты-шинникы авторитетно зовут «липучкой». Главный плюс нешипованной резины в том, что она лучше шипованной держится за мокрый или покрытый слякотью асфальт. «Шиповка» при экстренном торможении в таких условиях может обеспечить машине скольжение почти как на коньках. Тут сказывается эффект от выступающих из поверхности резины металлических шипов – их наличие уменьшает пятно контакта. Зато управляемость и торможение на льду и укатанном снегу происходит при наличии шипов гораздо эффективнее. В таких условиях торчащий шип имеет возможность цепляться за поверхность – «нешиповка» подобной опцией не обладает.

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

275459

  • Лайфхак
  • Вождение

Как справиться с главным водительским страхом всех времен

275459

Зимняя резина, как правило обладающая крупным рисунком протектора, в любом случае шумнее летней. Но шипованная, при прочих равных условиях, звучит громче «липучки». Просто потому, что металл шипа при соударении с дорожным покрытием ведет себя куда звонче, чем любая резина. Еще один повод для недовольства шипованной резиной – ее способность терять шипы в процессе эксплуатации. Да, в последнее время шинники придумывают все новые и все более экзотические конструктивные решения, чтобы шип лучше держался. Но все равно, рано или поздно, любая шипованная резина начинает терять шипы. Что потихоньку переводит ее в разряд нешипованной. Со всеми вытекающими последствиями. Особенно интенсивно этот процесс начинает идти в теплое время года, когда изначально более мягкая (по сравнению с летней) зимняя резина становится совсем уж эластичной.

Из-за такого нюанса, в частности, владельцам шипованной резины стоит тщательней подгадывать момент сезонной смены колес. Чтобы не терять лишние шипы на теплом асфальте, рачительному автовладельцу стоит менять резину на зимнюю тогда, когда среднесуточные температуры уверенно опустятся в околонулевую зону. А весной ему придется «переобуваться», как только станет ясно: вероятность заморозков уже достаточно снизилась. У владельца зимней «нешиповки» интервалы сезонной смены резины не столь узки.

Исходя из вышеизложенного можно сказать, что для поездок преимущественно по очищенному от снега асфальту, когда вероятность оказаться на льду за всю зиму стремится к нулю, выбирать стоит нешипованные колеса. Если в течении зимы постоянно оказываешься в условиях плохо чищенных дорог или регулярно вынужден преодолевать покрытые льдом участки, правильным выбором станет шипованная резина.

267189

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Составлен рейтинг российских городов с самым дорогим и самым дешевым шиномонтажом

58957

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Составлен рейтинг российских городов с самым дорогим и самым дешевым шиномонтажом

58957

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

летние шины, шины, зимние шины

Зимние шины предлагают огромные преимущества

Если вы не любите зимнее вождение или, что еще хуже, каждый раз, когда вы слышите, что вот-вот начнется сильная метель, вы испытываете сильное беспокойство, вы не одиноки. Каждую зиму первый снегопад становится причиной многих несчастных случаев. Водители забывают, что нужно для безопасного движения по скользким заснеженным дорогам. Различные навыки вождения необходимы, чтобы избежать аварий в зимние месяцы.

Если вам посчастливилось управлять автомобилем с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного выше, чем у людей, водящих обычные переднеприводные автомобили. Тем не менее, эти автомобили не являются непобедимыми.

Если вы путешествуете по городу или не любите ездить по снегу, зимние шины для вас! Прежде чем вы выбежите за дверь, чтобы купить свою, вот некоторая полезная информация, которая поможет вам понять особенности и преимущества зимних шин, а также процесс.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию автомобилей при их изготовлении. Эти шины обеспечивают ряд преимуществ, таких как тихая и комфортная езда и достойный срок службы протектора. Они также обеспечивают круглогодичную производительность для всего, что посылает вам Мать-природа. Лучше всего они работают в климате, где не бывает значительных ежегодных снегопадов. Поддержание ваших всесезонных шин в хорошем состоянии необходимо для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о поддержании ваших шин в хорошем состоянии.

Что такое зимние шины и чем они отличаются от всесезонных?

Опять же, зимнее вождение сопряжено с множеством различных проблем. Сильный снегопад, гололедица, ледяной дождь, метель и поземка могут мгновенно изменить дорожное полотно. Зимние шины имеют уникальные особенности, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот некоторые вещи, которые делают их разными.

  • Больше гибкости.
    При экстремально низких температурах резина протектора всесезонных шин затвердевает, что снижает их сцепление с дорогой. Зимние шины более гибкие, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Обеспечивает исключительную тягу. Различные рисунки протектора позволяют отталкивать снег наружу, избегая скопления снега. В то время как многие люди считают, что полный или полный привод необходим, чтобы пережить зиму, зимние шины выдерживают свои испытания и являются более дешевой альтернативой.
  • Лучшее рулевое управление и торможение. Гибкость и мягкость зимних шин обеспечивают лучшее сцепление, что предотвращает скольжение шин по скользкой поверхности.
  • Снижение аквапланирования. Аквапланирование является следствием скорости, неадекватного протектора шин и стоячей воды. Аквапланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой.
    Чтобы узнать, как избежать аквапланирования, нажмите здесь.

Когда следует надевать зимние шины?

Зимние шины можно надевать в середине ноября и снимать в середине марта или начале апреля. Зимние шины не производятся круглогодично. В зависимости от того, какие шины вы выберете, они могут быть доступны только в течение ограниченного времени.

Сколько служат зимние шины?

В среднем американцы проезжают 13 476 миль в год, что соответствует 1 123 милям в месяц. Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, шина с пробегом 40 000 миль прослужит примерно восемь-девять лет. Имейте в виду, что зимние шины принесут часть износа вашим всесезонным шинам, поэтому они прослужат дольше.

Сколько они стоят?

Шины являются важным компонентом нашего автомобиля, которым часто пренебрегают до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Покупка шин обычно не доставляет удовольствия и может обойтись дорого.

Таким образом, мысль о покупке дополнительного комплекта шин может показаться подавляющей. Однако уверяю вас, что как только вы поставите зимнюю резину на свой автомобиль, вы будете спрашивать себя, почему не сделали этого раньше. Хороший комплект зимней резины может стоить до 1000 долларов. Если вы хотите купить специальные диски для этих шин, то это будет больше. Имейте в виду, диски — это одноразовая покупка, которая продлится всю жизнь вашего автомобиля.

Где их можно хранить?

Зимние шины необходимо снять, когда вернется весна. Более высокие температуры и сухое дорожное покрытие могут привести к их более быстрому износу. Шины следует хранить в прохладном, сухом месте, например, в подвале или помещении с контролируемым климатом. Хранение в обычном гараже или сарае может повредить их из-за сильной жары и высокой влажности. Если у вас недостаточно места на полу, можно использовать стеллажные системы. Некоторые системы можно закрепить на стене. Наконец, в вашем районе могут быть склады шин.

Обратитесь к механику или в автосалон.

Вот несколько советов по хранению.

  • Всегда мойте шины после зимнего сезона.
  • Шины можно хранить вертикально или штабелировать. В целях безопасности не ставьте их слишком высоко.
  • Если они не закреплены на постоянных ободах, не вешайте их на крюки.
  • Храните их в герметичных пакетах, чтобы масло оставалось в резине.
  • Не храните их рядом с печью, водонагревателем или радиатором.

Можно ли использовать зимние шины на грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях с полным или полным приводом?

Да. Системы полного и полного привода помогают автомобилю начать движение по дороге. Эти системы не помогают с торможением или рулевым управлением. Тормозной путь автомобилей с зимними шинами значительно лучше, чем у автомобилей с всесезонными шинами.

В конце концов, покупка зимних шин и уход за ними — это обязательство, но оно того стоит!

У вас есть советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источники:

https://www.autoblog.com/2012/12/20/the-time-to-buy-snow-tires-was-yesterday/

https://blog.tirerack.com/ blog/aj-vest/when-to-put-on-winter-tires

https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm

Если вы пишете контент и хотели бы чтобы внести свой вклад в наш блог, нажмите здесь, чтобы прочитать наши рекомендации.

Множество преимуществ установки зимних шин

Мнение

Зимние шины предназначены для холодных и скользких дорожных покрытий, а также для случаев, когда температура воздуха опускается ниже 7 C.

Клифф ЛафреньерПрезидент Ассоциации автомобильных дилеров Trillium

Пт, 11 октября 2019 г. 3 мин. читать

По мере приближения холодов одним из самых важных решений, которое вы можете принять в отношении своего автомобиля, является установка зимних шин.

По данным Канадской ассоциации производителей шин и резины (TRAC), 35% водителей в Онтарио избегают их установки, и это ошибка.

Рассуждения обычно делятся на два лагеря: всесезонные шины (как следует из названия) подходят для зимних условий и что зимние шины слишком дороги.

Во-первых, «всесезонные» или «всесезонные» шины не предназначены для работы в зимних условиях, характерных для большей части Канады.

Стоимость зимних шин варьируется от 65 до 120 долларов за шину. Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль еще несколько лет, рекомендуется также установить зимние диски и датчики давления в шинах (ваши алюминиевые диски могут потускнеть в зимних условиях) и повторно затянуть шины.

Я рекомендую устанавливать зимние шины на все легковые автомобили в Онтарио; это закон в Квебеке и в некоторых частях Британской Колумбии. У жителей северного Онтарио есть возможность установить шипованные шины, которые выгодны в условиях обледенелого и плотно утрамбованного снега.

Преимущества установки зимних шин включают предотвращение столкновений, травм и смертельных исходов; сокращение расходов на здравоохранение и неотложную помощь больницам; сокращение количества аварийно-спасательных служб полиции и скорой помощи в зимний период; и снижение страховых выплат.

Лучшее время для установки зимней резины – до того, как температура опустится ниже 7 C, или до первого снегопада. Многие автолюбители устанавливают зимнюю резину в октябре, чтобы избежать спешки в сервисные службы после первого снегопада.

Еще одним преимуществом установки зимних шин в октябре является их доступность. Некоторые дилерские центры распродают часть зимних шин к началу ноября (зимние шины все еще доступны, но выбор ограничен).

Безопасность зимних шин нельзя переоценить. Transport Canada и TRAC провели тесты, сравнивающие всесезонные и зимние шины. Всесезонные шины отклонялись от испытательного трека на скорости от 40 до 50 км/ч; с зимней резиной такого не было.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что зимние шины улучшают торможение на 25% по сравнению с всесезонными радиальными шинами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38%.

Зимние шины предназначены для эксплуатации на холодных и скользких дорожных покрытиях, а также при температуре воздуха ниже 7°С. Резиновые смеси в обычных (всесезонных) шинах затвердевают в холодную погоду и теряют сцепление с зимние шины остаются более мягкими (до минус 40 С) для лучшего сцепления с дорожным покрытием.

Transport Canada рекомендует устанавливать соответствующие комплекты из четырех штук. Смешивание и подбор шин может быть опасным и привести к потере контроля над автомобилем. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей имеют переднюю трансмиссию, все четыре одинаковые шины следует заменять/устанавливать одновременно.

Комплекта из четырех зимних или сезонных шин (заменяемых ежегодно) должно хватить примерно на 80 000–120 000 км пробега. Однако срок службы шин в конечном итоге зависит от стиля вождения, условий вождения, правильного накачивания шин и выравнивания.

Для получения дополнительной информации о зимних шинах обратитесь к консультанту по обслуживанию и/или запчастям в местном магазине по продаже новых автомобилей или к автомеханику. Они знают о шинных технологиях и о том, как шины ведут себя в различных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *