После запуска двигателя слышен скрежет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

Содержание статьи

  • При запуске двигателя слышен скрежет
  • При запуске двигателя слышен свист
  • При запуске двигателя слышен стук
  • Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т. п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя.  Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.

Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т. п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия.

Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Треск и скрежет при запуске двигателя на холодную

Особенностью появления посторонних звуков при пуске мотора в большинстве случаев является неготовность двигателя к нормальной работе по тепловому режиму, наличию смазки нужной вязкости в нагруженных узлах, а также невыход гидравлики на рабочее давление.

Содержание статьи:

  • 1 Что может создавать скрежет и скрип при запуске автомобиля
    • 1.1 Стартер
    • 1.2 Гидроусилитель руля
    • 1.3 Подшипники
    • 1.4 Ремни генератора и система ГРМ
    • 1.5 Гидронатяжитель цепи
  • 2 Как определить место треска в двигателе
  • 3 Последствия

Но проблема в том, что исправный силовой агрегат, даже работая громче, чем обычно, до окончания прогрева, не должен издавать громких, беспокоящих владельца звуков в виде стуков, скрежета и тресков.

Их появление, несмотря на последующее пропадание, говорит о начале прогресса неисправностей, грозящих полным отказом.

Что может создавать скрежет и скрип при запуске автомобиля

Источников звука ровно столько же, сколько и механических узлов в двигателе и навесных агрегатах. Поэтому есть смысл выделить ряд основных, наиболее часто проявляющихся.

Стартер

Для передачи крутящего момента от электродвигателя к коленчатому валу в стартере должно сработать втягивающее реле, затем щётки передать ток на коллектор, а муфта свободного хода (бендикс) своей ведущей шестерней войти в зацепление с венцом маховика.

По теме: Стартер молчит при повороте ключа зажигания

Отсюда и потенциальные проблемы:

  • при низком напряжении бортовой сети (разряженном аккумуляторе) или окисленных клеммах электропроводки втягивающее реле срабатывает и тут же отпускает, процесс происходит циклически и проявляется в виде треска;
  • бендикс может пробуксовывать, вызывая скрежет в своей муфте;
  • изношенные входы шестерен бендикса и венца не обеспечат уверенное зацепления, издавая громкий треск;
  • звуки в виде скрежета будет производить изношенный электромотор стартера и его планетарный редуктор.

Устранение проблемы зависит от её локализации. Самый частый случай – падение напряжения, надо проверить аккумулятор и надёжность всех контактов.

Гидроусилитель руля

Насос ГУР должен создавать значительное давление, зависящее в холодном состоянии от вязкости рабочей жидкости и состояния деталей. Износ и люфты приведут к скрежету.

Характерным признаком будет усиление звука при попытке вращения рулевого колеса. Появится дополнительная нагрузка на насос, что добавит громкости и изменит характер шума.

Подшипники

Все вращающиеся детали навесного оборудования работают на подшипниках, которые со временем вырабатывают смазку и начинают разрушаться.

По мере прогрева вращение выравнивается, и звук может пропасть. Но его появление в самом начале говорит об появлении усталостных нарушений, трещинах в сепараторах и выбросе остатков смазки.

Если разобрать такой подшипник, то можно увидеть увеличенный зазор, следы питтинга и ржавую грязь вместо смазки. Заменяются подшипники или узлы в сборе, например, помпа или ролики.

Ремни генератора и система ГРМ

Вспомогательный ремень нагружает своим натягом направляющие ролики и шкив самого генератора. Чем сильнее натяг, тем быстрее износятся подшипники, а также сам ремень. Привод будет работать рывками большой частоты, что проявится акустически тем сильнее, чем ниже температура.

Замене подлежат натяжные и направляющие ролики, ремень, подшипники ротора генератора, его обгонная муфта. Если выполнять обслуживание в плановом регламенте и устанавливать качественные детали, то эта причина исключается.

На многих машинах распределительные валы приводятся зубчатым ремнём. Он очень надёжен, но долговечность ограничена.

Рекомендуется плановая замена комплекта из ремня, роликов и помпы примерно раз в 60 тысяч километров пробега. Доверять производителям, обещающим пробег в 120 тысяч и более, не стоит, это маловероятно, а вот обрыв ремня приведёт к большому ремонту мотора.

Источником стуков могут быть и детали клапанного механизма. Изнашиваются фазовращатели распредвалов, уходят клапанные тепловые зазоры или не держат давление гидрокомпенсаторы, где они установлены.

Здесь многое зависит от качества масла и его своевременных замен. Не 15-20 тысяч километров, как утверждают инструкции, а 7,5, максимум 10 тысяч. Далее масло сильно деградирует, а фильтр забивается продуктами износа.

Гидронатяжитель цепи

В современных моторах производители стремятся к минимизации объёма технического обслуживания, поэтому цепные приводы ГРМ снабжены гидронатяжителями. Эти изделия сами по себе не абсолютно надёжны, к тому же по мере износа цепи (они не вытягивается, как многие считают, а именно изнашивается) исчерпывается запас регулятора.

Ослабшая цепь начинает стучать, разбивая всё своё окружение, натяжители, успокоители, кожухи и сам гидравлический компенсатор. Замена комплекта нужна немедленно, весь привод быстро разобьётся, и мотор потребует капитального ремонта.

Как определить место треска в двигателе

В диагностике есть типовые случаи, когда мастер по характеру звука и моментам его проявления может уверенно сказать, что именно требует ремонта. Но иногда потребуется более внимательно прослушивать двигатель. Используются акустические и электронные стетоскопы.

Клапанные зазоры хорошо слышно со стороны верхней крышки. Это звонкие стуки с частотой, ниже скорости вращения коленвала. Гидрокомпенсаторы обычно начинают стучать при пуске, постепенно переставая по мере заполнения нагревающимся маслом. Стук распредвалов в своих постелях более гулкий.

Привод ГРМ слышен при исследовании передней крышки двигателя. Начало износа роликов проявляется в виде воя и свиста, после игнорирования необходимости замены переходит в скрежет, затем они полностью разрушаются с катастрофическими последствиями.

Подшипники навесного оборудования достаточно легко проверяются после снятия ремня. Они вращаются от руки с заметными перекатами деформированных шариков, издавая дребезг даже без нагрузки, а в помпе зазор увеличится настолько, что она перестанет удерживать жидкость своим сальником, потёки приведут к забрасыванию деталей антифризом.

Прочитай: Как устранить все источники появления скрипа в автомобиле

На ремнях не должно быть трещин, отслоений или надрывов. Но меняются они по регламенту, даже если выглядят идеально. Внутренние повреждения приведут к мгновенному обрыву.

Последствия

Тяжесть последствий зависит от конкретного мотора. Конструктивно они могут больше или меньше противостоять поломкам отдельных деталей, но в любом случае это будет означать буксировку или эвакуатор.

Если же выйдет из строя привод помпы, то двигатель моментально перегреется под нагрузкой и получит задиры или клин поршневой группы. Это капремонт, цена которого сравнима со стоимостью контрактного мотора.

По проблемам с приводом ГРМ моторы принято делить на втыковые и безвтыковые.

  • У первых при сбое синхронизации распредвалов неизбежна встреча клапанов с поршнями, после чего придётся снимать и перебирать головку блока.
  • Вторые просто остановятся, всё ограничится заменой привода ГРМ.

Но современный мотор наверняка от такой встречи не защищён. Экономия требует высокой степени сжатия, места для зависшего клапана в камере сгорания просто нет.

Отсюда и важность своевременного технического обслуживания с безусловной заменой расходников – ремней, роликов, цепей и приборов автоматического натяжения.

5 причин стука при запуске

Плавные обороты и тихий гул вашего двигателя превратились в хрип? Если стук застает вас врасплох при запуске автомобиля, возможно, пришло время записаться в автосервис. Настоящим виновником может быть ряд вещей, поэтому может помочь обратить внимание на время. Если стук прекращается, когда ваш автомобиль движется, это может указывать на другой ремонт автомобиля, чем если стук продолжается независимо от того, стоит ли ваш автомобиль или движется. Знание более подробной информации может помочь вам и вашему механику диагностировать необходимый ремонт автомобиля.

Прекратится ли стук, когда машина начнет движение?

Вы заводите машину, слышите грохот и надеетесь, что он прекратится, как только вы поедете. К счастью, когда вы нажимаете на газ, стук прекращается. Дайте вздохнуть с облегчением! Что ж, эта погремушка по-прежнему означает, что вам следует запланировать поездку к местному доверенному механику. На самом деле, стук, который прекращается во время движения автомобиля, потенциально может указывать на более серьезный ремонт, чем если бы стук продолжался.

Неисправность коробки передач или проблемы с двигателем

Ваша трансмиссия и двигатель являются сложными системами, отвечающими за поддержание вашего автомобиля в рабочем состоянии. Есть много движущихся частей, и если они не двигаются синхронно, как должны, это может вызвать дребезжание. Хотя стук коробки передач может происходить при разных обстоятельствах, чаще всего это происходит, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Любые проблемы с трансмиссией или двигателем вашего автомобиля должны быть диагностированы и устранены как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.

Поиск:

Еще из нашего блога:

Если вам нужен ремонт коробки передач, обращайтесь к лучшим

Наши техники помогли отремонтировать и обслуживать миллионы автомобилей; эта традиция превосходного обслуживания принесла нам репутацию лучших специалистов по обслуживанию трансмиссий в стране.

Назначить встречу

Ваш автомобиль все еще гремит во время движения?

Если стук не исчезает после начала движения, он может указывать в другом направлении. К счастью, наиболее вероятный ремонт автомобиля, который вам может понадобиться, намного проще, чем ремонт коробки передач. Некоторые детали под капотом вашего автомобиля, скорее всего, со временем изнашиваются, не вызывая немедленных проблем. Если ваш автомобиль гремит как на холостом ходу, так и во время движения, это может указывать на одну из этих частей.

Проверьте опоры двигателя

Опоры двигателя или опоры двигателя делают то, на что это похоже, — они удерживают двигатель вашего автомобиля. Есть похожее крепление, которое держит вашу трансмиссию. Если один или несколько из них изнашиваются, ваш двигатель или трансмиссия будут менее надежными, и вы можете заметить стук, который не исчезает, когда вы начинаете движение. В то время как незащищенный двигатель или трансмиссия легче повредить, замена изношенных или сломанных креплений является относительно простым ремонтом автомобиля. С этим также лучше всего обращаться доверенному механику, например, в AAMCO.

Выхлопная система Проблема

Выхлопная система, расположенная в нижней части автомобиля, является одной из наиболее уязвимых из всех систем автомобиля. Детали вашей выхлопной системы подвержены ржавчине, особенно если вы живете в стране со снежными зимами, когда на дорогах используется соль. Ваша выхлопная система также подвержена потенциальному повреждению из-за неровностей и выбоин на дороге. Возможно, вам нужно заменить выхлопную трубу или ослаб хомут. Несмотря на это, доверенный механик лучше всего сможет точно диагностировать проблему и выполнить ремонт выхлопной системы.

Автомобиль дребезжит при запуске? Позвоните механику в AAMCO Boardman

Независимо от причины, дребезжащая машина не годится. Если ваш автомобиль гремит при запуске двигателя, пора обратиться к местному механику. Опытные механики AAMCO Boardman всегда готовы помочь диагностировать и устранить любую проблему с автомобилем, с которой вы столкнулись. Будь то ваша трансмиссия или сломанное крепление, мы позаботимся об этом и вернем вас в дорогу.

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Двигатель гремит, когда я включаю двигатель в первый т.

.. Двигатель гремит, когда я включаю двигатель в первый т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брайан Г.

на 14 ноября 2016 г.

Двигатель моей машины гремит, когда я впервые утром завожу двигатель. Только глохнет секунд 5, после этого машина не глохнет весь день. Это происходит только тогда, когда машина стоит более 8 часов. Мне было интересно, может быть, это ремень ГРМ, так как я читал другие комментарии об этой проблеме, а также, может быть, моторное масло?

Вот ссылка на видео как звучит двигатель при первом включении. https://youtu.be/1nsmncAMRJQ

Пробег моей машины

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте. Скорее всего, шум, который вы описываете, исходит от одного или обоих фазовращателей распредвала вашего двигателя. Эти устройства, которые работают от давления моторного масла, изменяют синхронизацию распределительного вала (относительно коленчатого вала), повышая производительность двигателя и экономию топлива. Поскольку эти устройства работают от давления моторного масла, когда двигатель выключен на ночь, моторное масло вытекает из них, и для их повторного заполнения требуется первые несколько секунд работы двигателя при первом запуске двигателя каждый день. В течение этих нескольких секунд можно услышать металлический стук, который вы уже испытали. Хотя это не угрожает немедленно, их следует заменить, когда на вашем двигателе будет выполнено обслуживание цепи привода ГРМ.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отрегулировать рейлинги багажника на крыше?

Багажник на крыше увеличивает место для хранения вашего автомобиля. С прикрепленным багажником на крыше вы можете перевозить предметы на крыше вашего автомобиля. Багажник на крыше имеет четыре положения, в которых поперечные рейлинги багажника могут…

Шум со стороны переднего водителя.

Не слыша шума, будет трудно поставить точный диагноз причины, но есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы устранить или выявить возможные причины. Во-первых, это определение типа шума и условий…

Автомобиль закрывается, с трудом разгоняется

Мигающий индикатор Check Engine указывает на неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad- или-неисправный-катализатор). Автомобиль мигает индикатором Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), чтобы вы знали, что автомобиль необходимо проверить, как только…

Сильный шум при включении 2-й передачи

То, что вы описываете, — это шум, который издает ступичный подшипник (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) при износе. Обычно они проходят около 100 000 миль. Эта часть не повлияет на ускорение или температуру двигателя. Тем не менее, они изменяют высоту звука, получают…

очень низкая мощность на 2-й передаче, стук в двигателе

Если стук возникает, когда вы чувствуете, что автомобиль дергается, это может быть пропуском зажигания. Пропуски зажигания чаще всего происходят, когда двигатель находится под нагрузкой, например, при ускорении. Обычно пропуски зажигания вызывают…

Значок пониженной мощности двигателя на

Здравствуйте — тут 2 проблемы. Жгут проводов к датчику положения дроссельной заслонки (TPS), вероятно, неисправен и имеет плохой контакт. Это известная проблема этой модели и двигателя. Замените разъем косички на…

Проблемы с электричеством

Здравствуйте. Регулятор напряжения — это компонент, который регулирует и поддерживает выходную мощность электрической системы, гарантируя, что вырабатываемой мощности достаточно для удовлетворения требований системы. Когда он выходит из строя или имеет проблемы, он может вызвать симптомы, похожие на…

когда я начинаю движение, машина вибрирует на каждой передаче. с первой передачи до последней передачи, затем она движется нормально

Здравствуйте, спасибо, что написали. Может происходить несколько вещей. Одна из них заключается в том, что трансмиссионная жидкость нагревается и не обеспечивает должных свойств. Это может означать, что трансмиссия неисправна…

Механическая трансмиссия не включает ни одну передачу.

Привет. Возможно, трансмиссия переключилась на неправильную передачу в неподходящее время и могла повредить этот промежуточный вал или главный вал в трансмиссии. Сначала слейте масло из коробки передач…

Статьи по Теме

Может ли хлопанье дверей автомобиля вызывать дребезжание в дверях?

Несмотря на то, что большинство людей считают, что автомобильные двери требуют громкого толчка, хлопка и хлопка, реальность такова, что все, что вам нужно сделать, это аккуратно закрыть дверь, чтобы защелка защелкнулась. Вот как двери…

Что такое Pontiac Oil-Life Monitor и световые индикаторы обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *