Датчик давления масла для HYUNDAI H-1 / STAREX вэн 2.5 CRDi 2006-2007, код двигателя D4CB, V см3 2497, кВт 81, л.с. 110, Дизель, Hyundai-KIA 9475021030 — Датчики
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Описание
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудованиеИспользуем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковкаАвтотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работуПредоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзонеПредоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастераСертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зонаДля Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти летРаботаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастейВы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТОЯвляемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидкиСистема скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастейБольшой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
ценыСтоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83 г. Екатеринбург,ул. Халтурина 43 А Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00[email protected]
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Клапан мультипликатор форсунки F00VC01352 для двигателей D4CB
- Запчасти org/ListItem»> Топливная система
- Клапаны форсунки
Bosch F00VC01352
F 00V C01 352
Код для заказа:
3189
Цена
2500 ₽Купить
Склад в Москве:
Под заказ, 3-4 дня
Склад во Владивостоке:
В наличии
Характеристики
Производитель
Bosch
Подходит для
- Hyundai
- Kia
Применение в двигателях
D4CB
Описание
Клапан мультипликатор форсунки со штоком.
Для форсунок 0445110274 , 0445110275 , 0445110277 , 0445110278.
Доставка и оплата
Доставка по МосквеДоставка по ВладивостокуДоставка по РоссииСпособы оплатыТехнические характеристики двигателя Hyundai D4CB, характеристики, масло, производительность
Используется на: Kia Sorento
2,5-литровый дизель Hyundai D4CB или 2,5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время претерпел три крупных модернизации: под ЕВРО 3, 4, 5 соответственно.
В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал 2,5-литровый дизель. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, и новый двигатель серьезно отличался: это был уже не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Есть чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный трехцепной привод ГРМ, интеркулер и, конечно же, блок балансирных валов.
Всего было три поколения таких дизелей, на ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно.
- Первое поколение агрегата оснащалось системой Bosch Common Rail с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 – 140 л.с., а также 314 – 343 Нм крутящего момента.
- Второе поколение было представлено в 2006 году, с системой Bosch CR на 1600 бар и турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность увеличена до 170 л.с. и 392 Нм.
- Третье поколение появилось в 2011 году, здесь другой CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия была снижена с 17,7 до 16,4, мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился до 441 Нм.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Starex 1 (A1) 2001 – 2007 г.в.;
- Hyundai Starex 2 (TQ) с 2007 г.в.;
- Киа Соренто 1 (БЛ) 2002 – 2009 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2001 г. |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Топливная система | Общая магистраль |
Выходная мощность, л.с. | 116 – 177 |
Крутящий момент, Нм | 314 – 441 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 16,4 – 17,7 |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Турбокомпрессор | да |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 8,2 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento 2008 г. ) — город — трасса — смешанный | 10,1 6,7 7,9 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 263,2 |
Недостатки двигателя Hyundai D4CB
- В 2008 и 2009 годах, двигатель меняли по гарантии: сломался шатун из-за бракованных болтов. В двигателях после 2011 года выпуска с Common Rail Delphi топливный насос часто гнал стружку.
- Самая известная поломка этого дизеля — прогорание медных шайб под форсунками, что приводит к быстрому закоксовыванию двигателя с очень печальными последствиями.
- Еще одна распространенная проблема такого мотора – забитый маслоприемник. Желательно периодически его проверять, иначе неожиданно могут провернуться вкладыши.
- Механизм газораспределения состоит из трех цепей и самая слабая здесь нижняя, которая вращает маслонасос и балансиры. При ее обрыве обычно рвется и главная цепь ГРМ.
- Вкладыши коленчатого вала, гидрокомпенсаторы, система управления вакуумом и система изменения геометрии турбокомпрессора и клапан EGR имеют здесь не самый высокий ресурс.