Насос водяной (помпа) Газель,Соболь ЗМЗ 405 Евро-2 ОАО «ЗМЗ»
Выберите категорию:
Все Двигатель » Система охлаждения »» Бачки расширительные »» Вентиляторы »»» Вискомуфты »»» Крыльчатки »»» Опоры вентиляторов »»» Приводы вентиляторов »»» Электровентиляторы »»» Электромуфты вентиляторов »» Диффузоры »» Патрубки радиаторов »» Помпы »» Радиаторы охлаждения »» Термостаты » Система питания »» Турбокомпрессоры »» Топливная система »»» Адсорберы »»» Баки топливные »»»» Баки »»»» Горловины топливных баков »»»» Датчики уровня топлива »»»» Клапаны топливных баков »»»» Крепление топливных баков »»»» Крышки топливных баков »»»» Топливозаборники »»» Бензонасосы »»» Дроссельные заслонки »»» Карбюраторы »»» Педали газа »»» Топливные рампы »»» Топливные форсунки »»» Тросы газа »»» Фильтры топливные »»» Шланги и трубки топливные »» Фильтры воздушные »»» Патрубки воздушных фильтров »»» Фильтры воздушные в сборе »»» Фильтры воздушные (элементы) »» Коллекторы впускные » Выхлопная система »» Выхлопные трубы »» Глушители »»» Глушители на УАЗ »»» Глушители на Газель »»» Подушки глушителей »»» Хомуты глушителей »» Катализаторы »» Коллекторы выпускные »»» Коллекторы выпускные »»» Крепление выпускных коллекторов »»» Прокладки выпускных коллекторов »»» Экраны выпускных коллекторов »» Резонаторы »» Трубы приёмные »»» Кронштейны приёмных труб »»» Прокладки приёмных труб »»» Трубы приёмные » Детали двигателя »» Блок цилиндров »»» Поршневая группа »»»» Поршни »»»» Кольца поршневые »»»» Пальцы поршневые »»» Насосы масляные »»» Крышки двигателя »»» Картеры масляные »»»» Пробки сливные поддона »»» Щупы »»» Заглушки блока цилиндров »»» Краны блока сливные »» Болты »» Валы коленчатые »»» Валы коленчатые »»» Вкладыши »»» Втулки коленвала »»» Кольца коленвала »»» Подшипники коленвала »»» Сальники »»» Ступицы коленвала »»» Флажки коленвала »»» Шатуны »»» Шестерни коленвала »»» Шкивы »»» Шпонки коленвала »» Головки блоков »»» Валы распределительные »»»» Бугеля распредвала »»»» Звёздочки распредвала »»»» Распредвалы »»»» Фланцы распредвала »»»» Шпонки распредвала »»»» Шестерни распредвала »»» Втулки направляющие ГБЦ »»» Втулки распредвала »»» ГБЦ в сборе »»» Гидрокомпенсаторы »»» Клапаны »»»» Втулки направляющие клапанов »»»» Клапаны ГБЦ »»»» Коромысло клапана »»»» Колпачки маслосъёмные »»»» Сухари клапана »»»» Толкатели клапанов »»»» Штанги толкателей клапанов »»» Крышки ГБЦ »»» Крышки клапанные »»» Крышки маслозаливной горловины »»» Ось коромысел »»» Шпильки и боты ГБЦ »» ГРМ »»» Башмаки »»» Гидронатяжители »»» Звёзды ГРМ »»» Комплекты ГРМ »»» Ролики ГРМ »»» Успокоители цепи »»» Цепи ГРМ »»» Шестерни ГРМ »» Защита двигателя »» Крепление двигателя »»» Кронштейны »»» Опоры двигателя »»» Подушки двигателя »» Прокладки »» Радиаторы масляные »» Ремни »» Ролики »» Фильтры масляные »» Шланги и патрубки Кузовные детали » Бамперы »» Бамперы на Газель »» Бамперы на УАЗ » Брызговики » Вентиляция и отопление »» Краны отопителя »» Отопители »» Патрубки отопителя »» Радиаторы отопителя »» Фильтры салонные » Детали салона »» Дефростеры »» Козырьки »» Консоли »» Обивки »» Облицовки »» Пепельницы »» Ремни безопасности »» Ящики вещевые » Замки »» Замки дверные на Газель »» Замки дверные на УАЗ » Зеркала »» Зеркала на Газель »» Зеркала на УАЗ » Крепление кузова » Кронштейны » Кузовное железо »» Арки »» Двери »»» Двери на Газель »»»» Эмблемы на дверь »»» Двери на УАЗ »» Капоты »»» Капоты на Газель »»» Капоты на УАЗ »» Крылья »»» Крылья на Газель »»» Крылья на УАЗ »» Пороги »»» Пороги на Газель »»» Пороги на УАЗ »» Панели »» Подножки »» Ремонтные детали »» Усилители » Накладки » Петли » Подкрылки »» Подкрылки на Газель »» Подкрылки на УАЗ » Подножки » Решётки »» Решётки радиаторов на Газель »» Решётки радиаторов на УАЗ » Ручки »» Ручки на Газель »» Ручки на УАЗ » Стёкла »» Стёкла на Газель »» Стёкла на УАЗ » Стеклоочистители »» Стеклоочистители на Газель »» Стеклоочистители на УАЗ » Стеклоподъёмники »» Стеклоподъёмники электрические »» Стеклоподъёмники механические » Тенты » Уплотнители Подвеска и ходовая часть » Амортизаторы »» Амортизаторы на Газель »» Амортизаторы на УАЗ » Втулки » Колёса »» Гайки и шпильки колёс »» Диски колёсные »» Колпаки колёс »» Ступицы колёс »»» Ступицы колёс на Газель »»» Ступицы колёс на УАЗ »» Шины » Отбойники » Пружины » Рессоры »» Рессоры на Газель »» Рессоры на УАЗ » Рычаги поворотного кулака » Рычаги подвески » Сайлентблоки »» Сайлентблоки на Газель »» Сайлентблоки на Уаз » Стабилизаторы » Цапфы » Шаровые опоры » Шкворни » Шрусы » Штанги подвески Рулевое управление » Бачки ГУР » Валы рулевые » Кожухи » Колёса рулевые » Кронштейны » Механизмы рулевые » Накладки » Наконечники » Насосы ГУР » Радиаторы ГУР » Тяги рулевые » Шланги и трубки ГУР Тормозная система » Барабаны » Вакуумные усилители » Диски тормозные » Колодки » Регуляторы тормозов » Рычаги ручника » Суппорты тормозные » Тройники тормозные » Тросы ручного тормоза » Трубки тормозные » Цилиндры тормозные » Шланги тормозные » Щиты тормозные Трансмиссия » Валы карданные »» Валы карданные на Газель »» Валы карданные на УАЗ »» Крестовины »» Подвесные подшипники » Коробка передач »» Валы КПП »» Вилки КПП »» Картеры КПП »» Кольца стопорные КПП »» КПП Газель Некст 330 Нм »» КПП в сборе »» Крепление КПП »» Крышки КПП »» Муфты КПП »» Подшипники КПП »» Ремкомплекты КПП »» Рычаги КПП »» Шестерни КПП » Коробка раздаточная » Мосты »» Картеры моста »» Муфты включения моста »» Полуоси »» Прокладки моста »» Редукторы » Приводы спидометра » Сцепление »» Вилки сцепления »» Диски сцепления »» Картеры сцепления »» Корзины сцепления »» Маховики »» Подшипники выжимные »» Сцепление в сборе »» Цилиндры сцепления Аксесуары » Дефлекторы » Коврики » Утеплители » Чехлы Электрооборудование » Блоки управления » Выключатели » Генераторы » Датчики » Замки зажигания » Катушки зажигания » Комбинации приборов » Лампы » Модули управления » Моторы » Переключатели » Плафоны » Предохранители » Прикуриватели » Провода высоковольтные » Разъёмы » Распределители зажигания » Регуляторы напряжения » Резисторы » Реле » Свечи » Сигналы » Стартеры » Фары »» Фары на Газель »» Фары на УАЗ » Фонари »» Фонари на Газель »» Фонари на УАЗ » Электропроводка »» Провода АКБ »» Проводка ЭБУ »» Проводка датчика скорости »» Проводка задних фонарей Газель » Электроконтакты Инструменты Метизы Масла и жидкости » Масла моторные » Жидкости охлаждающие » Масла трансмиссионные » Спецжидкости » Автохимия » Смазки
Производитель:
ВсеПроизводительПроизводитель «AKL RADIATOR»Производитель «ASP»Производитель «BIG Filter»Производитель «Bosch»Производитель «Cargen»Производитель «Cartronic»Производитель «Continental»Производитель «CORTECO»Производитель «Cummins»Производитель «Elring»Производитель «Espra»Производитель «FENOX»Производитель «FILTRON»Производитель «FINNFROST»Производитель «Fleetguard» ОАО «ГАЗ»Производитель «FOTON»Производитель «FRAM»Производитель «Gold Wheel»Производитель «Herzog»Производитель «HOLSET»Производитель «INA»Производитель «KENO»Производитель «KRAFT»Производитель «LS-GROUP»Производитель «NARVA»Производитель «NGK»Производитель «NIPPON»Производитель «NORMA»Производитель «Optibelt»Производитель «PТИ»Производитель «Riginal»Производитель «Rubena»Производитель «SACHS»Производитель «SHELL»Производитель «SKF»Производитель «SM»Производитель «Starco»Производитель «Tanaki»Производитель «Tirsan»Производитель «Truckman»Производитель «TRW»Производитель «Valeo»Производитель «VICTOR REINZ»Производитель «ZF»Производитель «Авар»Производитель «Авто Сателлит»Производитель «Автоарматура»Производитель «Автоглушитель»Производитель «Автоком»Производитель «Автокомпонент»Производитель «Автомагнат»Производитель «Автоприбор»Производитель «АвтоПромАгрегат»Производитель «Автосвет»Производитель «АЗГ»Производитель «АО Автоэлектроника»Производитель «АШК» БарнаулПроизводитель «БАТЭ»Производитель «БОР»Производитель «Борисов»Производитель «Вати»Производитель «Волжский Стандарт»Производитель «Дайдо Металл Русь»Производитель «Евро Деталь»Производитель «Завод НН»Производитель «Кардан Сервис»Производитель «КЗАТЭ»Производитель «Красная Этна»Производитель «Лузар»Производитель «МОСТАТ»Производитель «МоторДеталь»Производитель «НИКОН»Производитель «НПК Автоприбор»Производитель «Олрайт»Производитель «ООО РОМБ»Производитель «Освар»Производитель «Пекар»Производитель «Прамо»Производитель «Прогресс»Производитель «Рекадо»Производитель «РСТ»Производитель «СОАТЭ»Производитель «СТК»Производитель «СТО22-БИЙСК»Производитель «ТАНДЕМ»Производитель «Термокам»Производитель «Технопласт»Производитель «Трид»Производитель «Формула Света»Производитель «ШААЗ»Производитель «Электром»Производитель «Элкар»Производитель «Ярти»Производитель 000 «ДМР»Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 5Производитель 6Производитель 7Производитель 8Производитель 9Производитель АО «УМЗ»Производитель ЗАО «Энергомаш»Производитель ОАО «АДС»Производитель ОАО «ЕПК Волжский»Производитель ОАО «ЗМЗ»Производитель ОАО «Полиуретан»Производитель ОАО «Рикор Электроникс»Производитель ОАО «Рикор»Производитель ОАО «УАЗ»Производитель ОАО «ЧАМЗ»Производитель ОАО »ГАЗ»Производитель ООО «Ромб»Производитель ООО «Триал»Производитель ООО «Цитрон»Производитель ООО АвтоКлючКомпонент»Производитель»Автокомпонент»
О двигателях ГАЗ-УАЗ и применяемых для них водяных насосах
к списку всех новостей19.08.2013
Публикуем сводную таблицу о видах двигателей ГАЗ-УАЗ и применяемых для них водяных насосах:
Произ-во | Двигатель | Объем | Тип питания | Примеч. | Используется водяной насос (помпа) |
ЗМЗ | 402 | 2,466 | карб. | — | LWP 0302 |
4021 | 2,466 | карб. | — | ||
4025 | 2,466 | карб. | — | ||
4026 | 2,466 | карб. | — | ||
4061 | 2,3 | впрыск. | ГАЗель | LWP 03061 | |
4063 | 2,3 | впрыск. | |||
4062 | 2,3 | инж. | Волга | LWP 03062 | |
409 | 2,693 | инж. | УАЗ | ||
4094 | 2,693 | инж. | Евро-3 | LWP 03092 (без конд.) или LWP 03093 (с конд.) | |
405 | 2,464 | инж. | ЭММ | LWP 03063 | |
4052 | 2,464 | инж. | |||
40524 | 2,464 | инж. | ЭММ Е-3 | LWP 03064 | |
66 | 4,25 | карб. | — | LWP 0366 | |
511 | 4,25 | карб. | — | ||
513 | 4,25 | карб. | вискомуф. | LWP 0313 | |
5233 | 4,67 | карб. | |||
5234 | 4,67 | карб. | |||
5231 | 4,67 | карб. | |||
514 | 2,235 | дизель | — | нет | |
5143 | 2,235 | дизель | Евро-3 | LWP 03514 | |
УМЗ | 417 | 2,445 | карб. | LWP 0351 | |
420 | 2,445 | карб. | LWP 0321 | ||
421 | 2,89 | карб. | |||
4215 | 2,89 | карб. | |||
4218 | 2,89 | карб. | |||
4213 | 2,89 | инж. | LWP 03216 | ||
4216 | 2,89 | инж. | |||
42164 | Евро-4 | LWP 03217 | |||
Cummins | ISF2.8 | 2,8 | дизель | LWP 03218 |
Описание применяемости водяных насосов LUZAR:
LWP 0302 – для автомобилей «ГАЗель» и «Волга» с двигателями ЗМЗ-402.
LWP 03061 – для автомобилей «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ-4061, 4063.
LWP 03062 – для автомобилей «Волга» с двигателями ЗМЗ-4062 и УАЗ с двигателями ЗМЗ-409
LWP 03063 – для автомобилей «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ-405 (с электромагнитной муфтой).
LWP 03064 – для автомобилей «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ-40524 (с электромагнитной муфтой, Евро-3).
LWP 03216 – для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» с двигателями УМЗ-4213, 4216.
LWP 03217 – для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» с двигателями УМЗ-42164 (Евро-4) (поступит в продажу в сентябре 2013г.).
LWP 03218 – для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» с двигателями Cummins (поступит в продажу в сентябре 2013г.).
LWP 0351 – для автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417.
LWP 0321 – для автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-420, 421.
LWP 03092 – для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-4094 (Евро-3) без кондиционера.
LWP 03093 – для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-4094 (Евро-3) с кондиционером.
LWP 03514 – для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-5143 (Евро-3).
LWP 0366 – для автомобилей ГАЗ/ПАЗ с двигателями ЗМЗ-66, 511.
LWP 0313 – для автомобилей ГАЗ/ПАЗ с двигателями ЗМЗ-513, 523 (с вискомуфтой).
Дополнительный насос на печку, Газель. Дополнительный насос печки Газель описание, цена, отзывы
Как правильно организовать электрическую часть подключения
Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.
Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.
Зарубежный насос
Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.
Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.
Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в «Газели», остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.
Насосы: описания и технические характеристики
Среди отечественных производителей можно выделить продукцию компании «Элара». Эта компания уже давно производит насосы отопителя. Среди продукции – устройства для «Газелей» и модификаций.
Для «Газелей» компания предлагает серию устройств на базе насоса НО 47,3780. Это отечественный дополнительный насос на печку «Газель». Технические характеристики позволяют ему эффективно работать в системе отопления. Устройство запитывается от 12 В. Рабочий ток, который необходимо этому насосу, составляет 4,2 А. Помпа работает с тосолом либо антифризом. Подключается устройство к сети при помощи однопроводной колодки. Размер патрубка составляет здесь 20 мм.
Можно посмотреть еще одну помпу этого же производителя. Она отличается меньшим диаметром патрубка. Здесь этот размер составляет 18 мм.
Дополнительный насос на печку «Газель Бизнес» отличается от обычного наличием двух проводов вместо одного.
Электричество
Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов — это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.
Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.
Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.
Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.
Лето — лучшее время подумать о зиме
Жизнь идет своим чередом. И если сейчас за окном еще тепло, то зима все равно рано или поздно придет. Много страниц исписано о том, как же все таки сделать «Газель» теплой, но, похоже, лучше выхода, чем монтаж дополнительной помпы, просто не существует.
Итак, эта дополнительная помпа необходима для того, чтобы улучшить процессы циркуляции ОЖ в отопительной системе и системе охлаждения. Что касается принципов работы с этой системой, то здесь дополнительный насос на печку «Газель» монтируется на разрезе шланга к радиатору после термостата. Так можно значительно ускорить скорость, с которой проходит горячая охлаждающая смесь через отопитель.
Зарубежный насос
Импортные устройства имеют некоторые преимущества перед отечественными. Одно из них – это вес. К примеру, устройство от компании Bosch отличается низким весом, поэтому оно может быть свободно закреплено прямо на шлангах. Разница в конструкции в том, что «Газельская» помпа – сальниковая. На высоких скоростях она создает в системе повышенное давление и протекает. Импортное устройство, напротив, имеет безсальниковую конструкцию, а электромотор никак не связан с насосом.
Что касается производительности, то предпочтительнее приобретать импортный дополнительный насос печки «Газель». Описание его показывает, что он превосходит по качеству и мощности отечественный аналог. Параметры его такие же, как и в отечественном варианте. Устройство питается от 12 V, а размер патрубка составляет 18 мм.
Что касается отзывов о работе этой дополнительной помпы, то те, кто модернизировал таким образом отопление в «Газели», остались довольны. В суровые русские зимы в кабине машины стало тепло и уютно.
Непосредственно установка
Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.
Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.
Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.
Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.
Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.
Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.
Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.
Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения
Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком
Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза
Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.
Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.
Рекомендации по эксплуатации
Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час
Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь
Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её
Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.
Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.
Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.
Инструкция по монтажу
Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:
Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа
Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
Следующие работы будут производиться уже с автомобилем
Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их
В это место будет подключаться собранная конструкция.
Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т
п.)
Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.
Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.
Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.
Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.
Непосредственно установка
Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой.
Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы. Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным.
Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора.
Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу. Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут.
Готово? Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов.
Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.
Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью.
Дата: 25 сентября 2020Бензонасос «Газель»: ремонт и обслуживание
Заволжский моторный завод — основные поставщики двигателей для автомобилей «Волга» и «Газель». Моторы этой фирмы давно известны российским автомобилистам и мотористам. Хорошая ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших отечественных двигателей. Кроме того, в конце 90-х годов ХХ века на заводе была спроектирована и установлена система распределенного впрыска для этих двигателей.Именно эти моторы, в частности ЗМЗ-405, устанавливаются на малотоннажные грузовики «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации.
Конечно, система впрыска усложнила работу и ремонт, но обслуживание двигателей не вызывает особых вопросов. То же можно сказать и о ремонте топливной системы автомобилей «Газель» и «Соболь».
Устройство системы питания
Его схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива конструктивно одинакова.Состоит из бака с модулем, помпы, магистралей, аппарели и форсунок. К вспомогательным относятся система вентиляции топливного бака, обратный слив топлива, датчик уровня топлива.
В карбюраторной системе из схемы исключена аппарель с форсунками и добавлен карбюратор. Система питания также оснащена системой возврата топлива в бак при неработающем двигателе.Расположение топливного насоса «Газель»
Принципиальное отличие карбюратора от системы впрыска заключается в расположении насоса.На карбюраторном агрегате он расположен на двигателе. Агрегат оснащен механическим приводом распредвала.
На инъекционной версии элемент устанавливается непосредственно в баке и имеет электропривод. Как питается бензонасос Газель? Подключение к электросети происходит одновременно с переключением датчика уровня топлива. Конструкция представлена в виде пары разъемов, которые расположены на бензобаке. Насосная система создает значительное давление, поэтому топливо достигает форсунок с высокой скоростью.Это часть процесса впрыска топлива. Таким образом, топливо лучше смешивается с воздухом перед тем, как попасть в цилиндры.Насосный агрегат
Диафрагменный элемент на модели карбюратора перекачивает бензин за счет разжижения, которое создается специальной бензостойкой диафрагмой. На инжекторных двигателях, как уже было сказано выше, насос устанавливается непосредственно в бак. Элемент подключен к фильтру грубой очистки и датчику уровня топлива. Конструктивно это вибрационный электронасос, в котором движущийся якорь качает топливо.
Этот вариант считается гораздо более надежным, так как он не страдает главным недостатком бензонасосов для карбюраторных двигателей — перегревом в жаркую погоду и снижением производительности. Именно качественная и стабильная работа элемента является основой правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смеси.Характеристики фильтра
Очистка попадающего в двигатель топлива осуществляется через два элемента. Первый (очиститель-отстойник) находится рядом с бензобаком.Он задерживает в себе крупный мусор, грязь и воду, которые собираются в специальном съемном стакане внизу. Фильтр тонкой очистки установлен в зазоре шланга перед карбюратором. Он предназначен для удержания более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр.
Очистка топлива инжекторных двигателей через фильтр, расположенный на впускном патрубке насоса. Представляет собой тонкую плоскую металлическую сетку. Он эффективно задерживает грязь и мусор в бензобаке.
Устранение неисправностей
Итак, что делать, если не работает топливный насос? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что наиболее частая проблема — недостаточное давление топлива. Это очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они терпят неудачу. Первый признак неисправности — рывки при движении. Причины этого могут быть либо в низком давлении в топливной рампе, либо в неравномерной работе насоса.
Еще одно тревожное проявление — затрудненный запуск двигателя Инжекторные двигатели легко заводятся.В случае перебоев в работе топливного насоса двигатель запускается со второй или третьей попытки. Это не хорошо. Проверить как бензонасос «Газель 405» можно с помощью специального индикатора для инжекторного двигателя. Сама диагностика довольно проста — все указано в инструкции к индикатору. Если электрическая цепь выходит из строя, двигатель не запускается. Начать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки.Диагностика отличий диафрагменный элемент
Поскольку карбюраторный бензонасос «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, то в нем отсутствует электрическая составляющая.Выход из строя насоса этого типа обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за этого давление жидкости снижается, в худшем случае ее поток полностью прекращается. Замена диафрагмы не представляет особой проблемы.
Проверка топливного насоса с помощью манометра
Также проверить работу и работоспособность механизма можно с помощью специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу же заработает топливный насос.«Газель» заводить не требовалось. Манометр покажет давление. В идеале оно должно составлять 300–380 кПа. После этого необходимо отключить манометр и ехать по обычной дороге с ускорением и замедлением — стандартная тестовая поездка. После этого снова измеряем давление. Если он отличается от исходных замеров, то механизм неисправен или его ресурс близок к завершению. Возможно ли его восстановить? Об этом мы расскажем ниже.
Ремонт бензонасоса «Газель»
На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно просто.Для этого отсоедините топливные шланги, открутите гайки крепления фланца насоса к ГБЦ. К тому же для ремонта не обязательно разбирать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть.
Ремонт бензонасоса «Газель» с системой впрыска невозможен — его необходимо полностью заменить. Для снятия элемента нужно от бензобака открутить кольцо фланца, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и снять стекло с датчиком уровня топлива.Выглядит все это так: помпа держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который тоже будет разумно заменен. В продаже есть полный комплект, состоящий из погружного стакана с фильтром и датчиком уровня топлива, а также отдельного топливного насоса. На «Газели» его цена 1-2 тысячи рублей. Полная комплектация — до 4 тысяч. Что касается элемента для моделей карбюратора, то цена его сборки варьируется в районе 1 тысячи рублей.Заключение
Диагностика и ремонт бензонасоса «Газель» — простая работа, которую может выполнить практически любой автолюбитель, разбирающийся в принципах работы и особенностях устройства.Для замены требуется минимальный набор инструментов.
Бензонасос «газель»: ndandani lan pangopènan
Заволжский тандуран — Поставщик утама месин канго мобил «Волга» лан «газель». Ing motor saka perusahaan iki wis dawa wis dikenal kanggo pembalap Russian lan tekno-minder. ремонтопригодность apik, простота конструкции сака. Kajaba iku, ing pungkasan 90-х годов saka abad XX, tanduran iki dirancang lan diinstal ing sistem engine saka injeksi mbagekke.Iku motor iki, ing tartamtu, ZMZ-405, sing dipasang ing kendaraan komersial cahya «газель», «Sobol», маршрутка lan modifikasi sing.
Местхи, система инжекши с румит карья лан ндандани, месин нанинг ора нджалари масалах. Padha bisa ngandika bab Diposaken sistem bahan bakar otomotif «Газель» лан «Соболь».
desain sistem
rencana sawijining meh kabeh mesin karo injeksi bahan bakar поют структурно мемпер. Ику касусун сака блок бак, кумпа, гарис, пандус форсунок lan.Система бак бахан бакар вентиляции тамбахан калебу, алиран бали сака сенсор тингкат бахан бакар сака бахан бакар. Sistem karburator ing sirkuit iki ngilangi ramp karo injectors lan ditambahake karburator. Система sumber дайа уга каседия каро бахан бакар бали система салуран менян танк каро двигатель мандегаке.
Lokasi ing kumpa bahan bakar «газель»
Bentenipun utama antarane karburator lan vpryskovyh sistem punika noto pump. Ing unit iku karburator ing двигатель. simpul iki dilengkapi механически имитирует dening Camshaft ing.На unsur ngowahi vpryskovyh dipasang langsung ing tank lan duwe drive listrik. Minangka pump bahan bakar iki semangat maneh «газель»? Nyambung menyang sistem электрическая dileksanakake karo ngoper sensor tingkat bahan bakar. Desain представил bentuk pasangan konektor sing dumunung ing tank bahan bakar. Системный насос nggawe meksa owahan, dadi bahan bakar tekan сопла с kacepetan dhuwur. Ики багеан сака просес инжекси бахан бакар. Бахан Бакар Mangkono Luwih Campur Karo онлайн садурунге ngetik slinder.
аппаратный насос
диафрагменный насос модели karburator Насосы bensin dening vakum kang digawe dening diafragma bensin-tahan khusus. На моторах впрысковых, kaya kasebut ing ndhuwur, насос wis dipasang langsung ing tank. Unsur disambungake karo Фильтр грубой очистки LAN датчик тингкат бахан бакар. Конструктивно электронасос iku geter, endi Pumps anchor bahan bakar obah. Kaya pawujudan dianggep dadi luwih dipercaya, awit iku ora nandhang sangsara saka Отсутствие утама бенсин Насосы месин бенсин — перегрев с cuaca panas lan ngurangi produktivitas.Пойте anggota operasi kualitas lan стабильная пуника на основе сака двигателя кангго биса млаку, кан сакабехе gumantung marang jumlah lan bahan saka dicampur.
Fitur Filter
Pemurnian bahan bakar ngetik engine wis digawa metu liwat rong unsur. Асал (resik-wong sing manggon) думунунг цедхак танк бахан бакар. Iku nahan a lebu gedhe, rereget lan banyu, kang dikumpulake ing tuwung dipindhah ing ngisor. Фильтр nggoleki wis diinstal ing ngarepe pecah karburator selang. Iku dirancang kanggo wektu tundha partikel rereget cilik: bakar liwat karton khusus terlampir ing silinder plastik.
На месин впрысковых очистках bahan bakar iki digawa metu liwat Фильтр dibuwang ing pipe jenising kumpa. Ику ланчип болонг логам варата. Iku èfèktif ngemu rereget lan lebu kejiret ing tank gas.
ngatasi masalah
Supaya apa yen pump bahan bakar iki ora bisa digunakake? «Газель» с касусом ики, perlu Diagnosa. Сампеян куду нйатет пой масалах палинг умум — недостаток мекса бахан бакар. Iku banget mbebayani kanggo ing инжекторы bahan bakar. Менави мекатен, падха гагал.Ing tandha pisanan alangan — mengkono nalika nyopir. Аласан ики уга минангка мекса чилик инг алур бахан бакар лан операси ора рата сака кумпа. проявление Лияне куатир — нгрусак вивитан. mesin Vpryskovyh duwe wiwitan gampang. Ing cilik saka прерывания двигателя насоса bahan bakar urip operasi karo nyoba kapindho utawa katelu. Ики ора апик. Priksa carane pump bahan bakar «газель 405 ‘bisa kanthi indikator khusus kanggo vpryskovyh engine. Banget диагностика njupuk cukup prasaja — kabeh kasebut ing pandhuan kanggo indikator.Nalika bentet sirkuit engine wiwit. Miwiti ищет masalah sampeyan kudu mriksa nyawijikaké, pemancar lan wiring.
Beda unsur диафрагма диагностика
Wiwit насос bahan bakar карбюратор «газель» ЗМЗ-402 wis привод механический, компонент листрик коно ора. Gambar Gelanggang saka jinis pump biasane ndadékaké kanggo pecah utawa ngrusak kanggo diafragma. Амарга ики, мекса ади виш шуда, инг касус палинг авон — дипакани мандхег рампунг. Нгганти ати ора масалах.
Ngecek насос Бахан Бакар Каро Нгукур мекса
Уга, Мрикса Операси Механизм Лан Кинерджа Биса Канти Нгукур Хусус.Wis nyambung menyang alur bahan bakar lan ngukur meksa déning kumpa ing sistem. Nalika kontak bakal miwiti langsung bisa kumpa bensin. «Газель» тандуран ора перлю. Манометр maos meksa ngganti. Saenipun iku kudu 300-380 кПа. Sawisé iku, sampeyan kudu mateni sepur lan njupuk kulo ing dalan normal karo percepatan lan ndadeake munggah nganthi — стандартный тест nunggang. Апа вае поют укуран мекса манех. Йен ику бедо сака пангукуран дхисикан, mekanisme ику гагал утава сумбер канг мех рампунг. Bisa mulihake? Ики Бакал Нгомонг Мэнко.
Ремонт помпы bahan bakar «газель»
На месин карбюраторный насос bensin wis dibusak cukup mung. Kanggo bahan bakar iki шланги dipedhot, perkakas отвинчены, крепление cagak ing kumpa menyang sirah silinder. Menapa malih, ora kudu демонтировать kabeh mekanisme kanggo ndandani. Канго нгганти диафрагма cukup канго mbusak mung sisih hemisperikal ndhuwur. насос bahan bakar Ремонт, «газель» karo sistem injeksi mokal — iku rampung diganti. Канго mbusak unsur, iku dibutuhake kanggo ngeculake ing cagak ring karo tank gas kanggo ngurangi tekanan ing system bahan bakar, medhot kabel lan mbusak beaker bebarengan karo sensor tingkat bahan bakar.Kabeh iki minangka nderek:
насос tansah soyo tambah lan dibusak saka omah bebarengan karo Filter, kang cukup, banget, bakal diganti. В продаже ana minangka kit lengkap, dumadi saka сопло погруженное karo yang lan датчик tingkat bahan bakar lan kumpa bahan bakar kapisah. Ing «газель» rega iku 1-2 ewu руб. Песават сакабехане — нганти 4 эву. Minangka kanggo unsur kanggo model karburator, rega ngumpul watara 1 ewu рубль.
kesimpulan
Диагностика lan ndandani ing kumpa bahan bakar «газель» — proyek prasaja Sing Daya Meh Wae Motorist, Sing Mangertèni Prinsip Operasi Lan fitur Piranti.Канго нгганти песават минимальный прибади дибутухаке.
Liberty Pumps> Главная> Услуги> Гарантия
Liberty Pumps, Inc. гарантирует, что в оптовых продуктах Liberty Pumps отсутствуют заводские дефекты материалов и изготовления в течение трех (3) лет с даты покупки (за исключением батарей). Дата покупки должна быть указана в товарном чеке с датой, в котором указаны модель и серийный номер насоса. Датированный товарный чек должен сопровождать возвращенный насос, если дата возврата превышает три года с даты изготовления, указанной на паспортной табличке насоса.Единственное обязательство производителя по настоящей Гарантии ограничивается ремонтом или заменой любых деталей, обнаруженных производителем дефектными, при условии, что деталь или узел возвращаются производителю или его авторизованному сервисному центру с предоплатой фрахта и при условии, что ни один из очевидны следующие характеристики аннулирования гарантии:
Производитель не несет ответственности по данной Гарантии, если продукт не был правильно установлен, эксплуатировался или обслуживался в соответствии с инструкциями производителя; если он был разобран, модифицирован, неправильно использовался или был подделан; если электрический шнур был разрезан, поврежден или сращен; если напор насоса уменьшился в размерах; если насос использовался при температуре воды выше заявленной; если насос использовался в воде, содержащей песок, известь, цемент, гравий или другие абразивные вещества; если продукт использовался для перекачивания химикатов, смазки или углеводородов; если непогружной двигатель подвергся воздействию влаги; или если этикетка с номером модели и серийным номером была удалена.
Liberty Pumps, Inc. не несет ответственности за любые убытки, ущерб или расходы, возникшие в результате установки или использования ее продуктов, а также за косвенные, случайные или косвенные убытки, включая расходы на удаление, повторную установку или транспортировку.
Других явных гарантий нет. Все подразумеваемые гарантии, включая гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели, ограничены тремя годами с даты покупки. Настоящая гарантия содержит исключительное средство правовой защиты покупателя, и, если это разрешено, ответственность за косвенный или случайный ущерб в соответствии со всеми гарантиями исключается.
Скачать гарантию
замена ТНВД и фильтра в баке
Двигатели автомобилей с системой впрыска питания одними из первых начинает производить Заволжский моторный завод (ЗМЗ). Четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 405 — удачный представитель данной категории, он устанавливается на автомобиль «Газель». Проведенная вовремя замена топливного насоса позволяет двигателю работать качественно и надежно долгое время.
С момента первой установки этого двигателя на автомобиль прошло более 16 лет. Производитель позиционирует его как двигатель для небольших грузовиков и автобусов, ставится на такие автомобили — «Газель», «Соболь» и др. Узел прост и замену бензонасоса на Газели 405 можно произвести самостоятельно. водитель с минимальным стажем в обычном гараже. То же можно сказать и о ремонте топливной системы.
Топливная система автомобиля
Система автомобиля «Газель» состоит из механизмов и устройств, которые взаимодействуют между собой для обеспечения прогресса.В его состав входят:
- топливный бак;
- карбюратор;
- фильтр грубой и тонкой очистки;
- бензонасос.
Емкость топливного бака 64 л. Заливное отверстие находится с левой стороны и соединяется с резервуаром с помощью резиновой трубки. На входе в яму внутри находится обратный клапан, не позволяющий вытекать горючему. Бак фиксируется хомутами и скобами к лонжеронам. При установке хомутов, между ними и стенками бака производятся прокладки из картона.
Закрывает пробку. Пространство в баке над поверхностью топлива с помощью двухходового клапана соединено с атмосферой, которая пропускает воздух при понижении уровня жидкости или сбрасывает давление, если температура окружающего воздуха становится выше. Клапан устанавливается на горловину резервуара и соединяется с вентиляционным отверстием пластиковой трубкой. Фитинг прикреплен с помощью резьбового соединения в верхней части резервуара.
В модуле топливной системы автомобилей установлен бак, топливный насос легко заменить.Микроавтобус «Газель» совмещает в себе модуль с прибором показаний уровня топлива. Топливная жидкость поступает из топливного бака, проходит через сетку фильтра, которая установлена на топливном насосе.
Топливопроводы изготовлены из латуни. Трубки взаимодействуют с баком, фильтром поддона, топливным насосом, фильтром тонкой очистки. Для муфты используйте накидные гайки, стяжные хомуты, конические муфты и фитинги. Трубопровод слива топлива из карбюратора улучшает работу системы питания и позволяет запустить горячий двигатель в жаркую погоду.
Алюминиевая топливная рампа необходима для подачи топлива к форсункам и крепится к входной трубе двумя болтами. Латунный ниппель подсоединяется к трубопроводу подачи топлива, установленному перед аппарелью.
Роль топливного насоса
От нормальной работы этого небольшого устройства зависит впрыск топливной жидкости и определение количества поступающего бензина в систему отопления. В современных автомобилях «Газель» замена топливного насоса, являющегося электрическим устройством, происходит после снятия верхнего защитного кожуха.
Бензонасос служит для обеспечения низкого давления с помощью ручного рычага подкачки топлива. Если насос диафрагменный, то бензин подается в карбюратор (К-) по топливным каналам. Бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор в условиях наружного воздуха от + 50ºС до -40ºС, что позволяет ему эффективно работать в различных температурных зонах. При нарушении подачи бензина заменяют топливный насос. «Газель» 406, у которой неисправен карбюратор, сдана в ремонтную мастерскую.
Топливный насос крепится гайками через колодку, тяга осуществляется равномерно со всех сторон. Если бензин течет по периметру диафрагмы, то работу ТНВД можно считать опасной из-за возможности поломки насоса и расслоения диафрагмы.
Если он не работает должным образом, рекомендуется заменить топливный насос. «Газель» Бизнес оснащена устройством, которое включается при поступлении команды от системы управления и достигает давления около трех бар.Далее бензин под давлением попадает в топливопровод, проходя через фильтр в рейку.
Мембранный топливный насос
Приводится в действие эксцентриками распределительного вала. Состоит из отдельных сборных корпусных механизмов с приводным рычагом и диафрагмой. Клапан насоса содержит цинковую клетку, резиновый клапан, латунную пластину, расширяемую пружиной из бронзового сплава. Для фильтрации топлива над клапанами насоса установлен латунный сетчатый фильтр.
Если двигатель не включается, то заправьте карбюратор топливом с помощью ручного рычага.Для предотвращения попадания бензина устройство оснащено сетчатым фильтром. Если перестал подавать топливо, то заменяют топливный насос. Тип «Газель» Бизнес 4216 с карбюратором предполагает легкую замену, так как устройство находится вне топливного бака.
Фильтр-отстойник
Устанавливается с левой стороны машины и служит для очистки бензина от механического мусора и воды. Отфильтрованный ил собирается в нижнем дренажном боксе. В качестве фильтрующего элемента используется набор тонких металлических пластин.
Фильтр тонкой очистки топлива
Он расположен перед карбюратором на двигателе и содержит в конструкции корпуса из резиновой уплотнительной втулки, прокладки, фильтра из керамики или плотной бумаги, поддона в виде картера. стакан, пружина и застежки.
Для ограничения выброса токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле установлена система рециркуляции газов, образующихся в результате выхлопа. Некоторые выхлопные газы рециркулируют, перетекая из выпускного отверстия в двигатель.Рециркуляция выхлопных газов происходит при прогреве двигателя до температуры до 40 ° С при частичных перегрузках.
Расположение топливного насоса
Бензонасос автомобиля «Газель» с мотором форсунки устанавливается не отдельно, а в виде бортика в бензобак. Такая компоновка удачно сочетает в себе работу приборов и увеличивает эффективность отдельных элементов агрегата. Топливный насос, находящийся сразу за фильтром, всасывает топливо непосредственно через решетку насоса, повышая степень очистки топлива.Установка и обслуживание датчика уровня топлива становится более комфортным, так как провода к бензобаку и к насосу проходят в одном месте.
Залог качественной работы топливной системы — безупречно работающий бензонасос Газель. Установка системы 402 позволит доставлять топливо в нужном объеме в определенное время.
Устранение неисправностей и ремонт
Поломка насоса или его неисправная работа приводят к неисправности двигателя или других систем и компонентов.Эксплуатационное состояние автомобиля Газель зависит от оперативности проведения ремонта. Замена топливного насоса — действенный способ восстановить автомобиль.
Чтобы определить, стоит ли менять насос или достаточно его отремонтировать, диагностировать работу устройства и выявить неисправности. Наиболее частым признаком неправильной эксплуатации является прерывистая работа двигателя и рывки машины. Другой симптом — длительное время установки при стандартной начальной скорости в пол-оборота. Этот знак будет свидетельствовать об ухудшении работы и о том, что скоро выйдет из строя бензонасос, хотя он еще какое-то время способен работать.
Если не обращать внимания на такие «звонки» и продолжать эксплуатировать машину, то однажды машина может не завестись. Причина неработоспособного состояния — падение давления в топливной системе, и влияет на это именно неисправный насос.
Инструментальная проверка топливного насоса выполняется с помощью индикатора, который продается в специализированном магазине. Чтобы узнать, виноват ли топливный насос в падении давления или не работают ли регулятор давления, форсунки или другие устройства, установите на топливный насос индикатор.Фиксация устройства производится согласно прилагаемой инструкции, двигатель выключают и ждут около 10 минут. Если после этого обнаруживается значительное снижение давления, значит, бензонасос исправен.
Выявление неисправности бензонасоса с помощью манометра
С помощью этого прибора устанавливается необходимость замены топливного насоса. Газель проверяют на предмет изменения давления в топливной сети. Помощь специалистов в этом случае также не требуется.Манометр подсоединяется к раме форсунки и фиксируется в таком положении, чтобы показания были видны из салона. При включении зажигания манометр работает и показывает давление, создаваемое насосом. Нормальным считается давление от 310 до 380 кПа. На этом проверка не заканчивается, по дороге едут на третьей передаче. Обратите внимание на изменение давления. Считается нормой, если давление остается в норме, бензонасос в ремонте не нуждается.
Иначе машина глохнет, проблемы в электричестве. Проверка заключается в подключении контрольной лампы к реле при включенном зажигании. После этого загорается на несколько секунд. Утечка определяется при низком давлении. Если причина неработоспособного состояния машины — утечка топлива, то заменяют топливный насос. «Газель» Фермер будет доставлен в мастерскую на ремонт.
Перед тем, как определить, нужна ли замена топливного насоса, «Газель» 406 проверяется на исправность работы системы фильтрации.Топливные фильтры устанавливаются в моторном отсеке или возле бензобака. Для фильтрации поступающего топлива внутри корпуса предусмотрена специальная сетка. Перед заменой фильтра снимите топливный насос с бака, если речь идет о погружном насосе.
Определение загрязнения фильтра
Сетка удаляется после снятия крышки, если она загрязнена, ее очищают и промывают. Если сетка сильно изношена, ее меняют. Электронасосы более сложны по конструкции, они используются в автомобиле Газель.Иногда замену топливного насоса и фильтра в баке производят одновременно. Для этого купите специальный ремкомплект.
Загрязнение фильтра дает рывки при наборе скорости автомобиля, вызывает снижение мощности двигателя. Неспособность сети пропускать топливо влияет на работу электродвигателя, который функционирует при повышенных нагрузках. В результате выходят из строя пластиковые детали, изнашиваются подвижные части. Определите засорение сетки, прислушиваясь к звукам бензонасоса. По сравнению со стандартным состоянием издает дополнительные звуки и шум.Перед тем как произвести замену топливного насоса, Газель полностью обесточивают, отключают систему питания двигателя.
Подбор фильтроэлемента
Основная проблема — отсутствие начального опыта и базовых знаний по ремонту автомобиля Газель. Гораздо эффективнее заменить топливный насос и фильтр самостоятельно, так как официальные дилеры в специализированных мастерских иногда меняют фильтрующий элемент, при этом не уделяя должного внимания очистке колбы сепаратора.
Проблема с сломанным фильтром заключается в том, что центр форсунки сливается в противоположном направлении. Сопло вымывается частицами загрязнения, поступающими под высоким давлением, явление напоминает работу пескоструйного аппарата. Если использовать фильтрующие элементы некачественного качества, то при некачественном обслуживании придется менять топливную систему, а это дорогостоящий ремонт. Некоторые некачественные фильтры снабжены слабыми кольцами, которые отваливаются или расшатываются, из-за этого засасывается сырое топливо.Иногда новые некачественные сетки не обеспечивают необходимой степени фильтрации бензина или имеют разреженную структуру.
Чтобы отличить хороший фильтр от плохого, посмотрите на стык фильтра. На нем должна быть видна полоска розового цвета. Это может быть активное вещество для склеивания или элемент, показывающий скорость застывания, в любом случае такой знак говорит о том, что фильтр прошел проверку на качество на заводе.
Порядок замены фильтрующего элемента
Перед началом работ выключите подогрев топлива гаечным ключом и отсоедините линейный штуцер.Отвинтив небольшой вентиль на дне бака, бензин сливается из колбы сепаратора. После этого отсоединяем разъем подогрева топлива в сепараторе автомобиля Газель. Замена бензонасоса, фото которого, как и фильтра, можно посмотреть в каталоге, производится самостоятельно, без привлечения специалиста.
Вывернув навинчивающийся колпачок, вытащить фильтр. Он может быть полностью или частично загрязнен. Осмотрите колбу сепаратора, на дне которой можно обнаружить крупные и мелкие частицы загрязнения.Чтобы удалить их, используйте безворсовую ткань и пинцет.
Новый фильтр надевается до тех пор, пока не будет слышен легкий звук. Щелкните. В сепаратор заливается около литра подготовленной солярки, чтобы не было проблем с прокачкой системы. Новое резиновое кольцо перед тем, как надеть крышку сепаратора, обрабатывают маслом. Это поможет вам легко вставить крышку с небольшим усилием и завинтить ее до упора.
Топливо перекачивается, процедура заключается в нескольких нажатиях на кнопку до тех пор, пока она не перестанет подавать.Если до этого в колбу не заливалось дизельное топливо, нажмите на несколько минут для полной откачки. Проверить работу заводом машины. Иногда мотор сразу начинает плавно работать, но бывают и небольшие перерывы, пока из системы не уйдет лишний воздух.
В заключение следует отметить, что ремонт и замена газопровода и фильтра должны проводиться своевременно, от правильной работы этих устройств зависит слишком много тонкостей работы двигателя.
Кроссовки Adidas Gazelle для мальчиков, британский размер 5.5, очищенные и подготовленные, без дыма, без домашних животных
Состояние: | Подержанные: Предмет, который использовали или носили ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описание любых недостатков. … Подробнее о состоянии | Верхний материал: | Замша |
Размер обуви в Великобритании: | Великобритания 5.5 | Характер: | Мальчик |
Линия продуктов: | адидас газель | Цвет: | красный |
Торговая марка: | БЕСПЛАТНО | Отделение: | Мальчики |
Тип: | Тренер | Стиль: | Кроссовки |
Кроссовки Adidas Gazelle для мальчиков, британский размер 5.5, очищенные и подготовленные, без курения, без домашних животных
Кроссовки Adidas Gazelle для мальчиков, британский размер 5.5, очищенные и подготовленные, без курения, без домашних животных
Одежда, обувь и аксессуарыПантофи барбаши | epantofi.ro
Кроссовки, bocanci și ghete — încălțăminte pentru bărbați pentru aproape orice ocazie
ncălțămintea este un element extrem de important al ținutei masculine. Aceasta spune mult despre clasa i stilul bărbatului șitermină în mare măsură natura inutei sale.Din acest motiv, din garderoba ta nu trebuie să lipsească atât pantofii cu un caracter sportiv sau casual, cât și modele ușor mai elegante. Tenișii și sneakerșii pentru bărbați funcționează zilnic excelent — oferă confort și garantează, de asemenea, un Finisaj original stilului. Se pot purta cu Succces alături de blugi i tricouri sau pantaloni tip chino și tricouri polo. Completează-i garderoba de vară cu espadrilele care sunt la modă, lapi și sandale confortabile pe care le poți purta cu încredere nu numai în timpul vacanței.Pantofii sport peste glezne sunt perfecți pentru toamnă, iar pe timp de iarna cea mai buna alegere vor fi modelele de trappers fie ghetele rezistente, peste gleznă. Pentru ocazii speciale, vei avea nevoie de pantofi eleganți — la costum se potrivesc cel mai bine modelele din piele naturală. Pe epantofi te așteaptă încălțăminte de la branduri precum Tommy Hilfiger, Ecco, Converse, Gino Rossi, Wojas, etc.
Ce încălțăminte pentru bărbați trebuie aleasă?
Alegerea pantofilor pentru bărbați ar trebui să fie făcută nu doar în funcție de croiala lor sau de sezonul curent.Deși acestea sunt aspecte visible importante, materialul din care a fost confecționată încălțămintea nu este mai puțin important. Cei mai populari sunt pantofii din piele, care atrag atenția cu un design elegance și, în același timp, sunt durabili și rezistenți la defectiorare și umiditate.