Замена антифриза Поло седан
Volkswagen Polo Sedan – популярная в России марка автомобиля. Наибольшее распространение получили модели с бензиновыми атмосферными двигателями MPI объемом 1.6 литра, а также турбированные модели TSI 1.4 литра.
В статье мы разберемся, как правильно менять жидкость в системе охлаждения Поло Седан 1.6, и какой антифриз лучше использовать.
Для полной замены жидкости в системе охлаждения двигателя Volkswagen Polo седан вам потребуется 5,6 литра готового антифриза, от 5 до 15 литров дистиллированной воды, тара для слива отработки объемом 6-7 литров, а также следующие инструменты:
- Головка Torx T-25 для демонтажа пластиковой защиты двигателя
- Трещотка с набором головок
- Пассатижи или клещи для снятия хомут со шланга
Если вы приобрел концентрат антифриза, вам понадобится еще одна емкость и мерный стакан.
Оптимальная пропорция, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готовой охлаждающей жидкости – 40:60. Допустимо разводить смесь в соотношении 1:1.
Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет – просто на ровную поверхность.
С помощью ключа открутите крепления защиты двигателя и снимите ее. Пассатижами ослабьте хомут нижнего патрубка радиатора, предварительно подставив под него емкость. Чтобы увеличить интенсивность слива отработки, открутите пробку расширительного бачка. Снимите шланг.
После того, как жидкость перестанет течь (должно слиться около 3,5 литров) с помощью компрессора или насоса подайте давление в расширительный бачок. Сольется еще около 1 литра антифриза.
Остаток хладагента (порядка 1,1 литров) удалить не получится, поэтому необходимо прибегнуть к промывке системы.
Для этого залейте в бачок дистиллированную воду на 2-3 сантиметра выше отметки MAX. Закрутите крышку и заведите машину, включите печку на полную мощность. Примерно через 5 минут заглушите двигатель и слейте дистиллят. При необходимости процедуру повторите несколько раз, пока не начнет сливаться чистая жидкость.
После промывки системы зафиксируйте патрубок радиатора хомутом, откройте крышку расширительного бачка и залейте новый антифриз до максимальной отметки.
Запустите двигатель и проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости. Если он уменьшится, долейте необходимое количество. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
Еще раз проверьте уровень антифриза, когда двигатель остынет.
Срок службы охлаждающей жидкости варьируется от 3 до 5 лет, ограничиваясь 90 тыс. км пробега.
Новый антифриз заливают в случае замены любого элемента системы охлаждения, установки новой помпы или радиатора.
Внеплановая замена хладагента необходима в случае его преждевременного старения, смешивания с моторным маслом, приобретения специфического запаха.
Производитель рекомендует заливать в Volkswagen Polo антифризы классов G12, G12++, G13. Автомобили с 2012 года выпуска требуют охлаждающей жидкости только категории G13. Готовый к применению хладагент выпускается для концерна VW под названием VW WAG G13 и номером G 013774M2.
Этот антифриз имеют неядовитую пропиленгликолевую основу, соответствует всем экологическим нормам и самому последнему допуску TL-VW 774.
Концентраты охлаждающей жидкости G13 (G 013A8JM1, G 013A8JM8, G 013A8JM9) необходимо разбавлять дистиллированной водой. При пропорции 1:1 температура кристаллизации вещества составит -36 °С, чего вполне достаточно для зимней эксплуатации в России.
Среди аналогов охлаждающей жидкости для Фольксваген Поло выделяют продукцию Liqui Moly и Mobil. Однако специалисты все же рекомендуют использовать оригинальные расходники, которые специально разработан для автомобилей Volkswagen Polo. От этого будет зависеть стабильность, надежность и долговечность работы двигателя.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Как самому заменить охлаждающую жидкость на Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12
Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.
При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.
Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.
Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.
Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан
Что нам понадобится?
Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.
Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).
В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.
В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л. с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.
Алгоритм действий
Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:
1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.
При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!
Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации — Спецификация охлаждающей жидкости
Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации / В моторном отсеке / Охлаждающая жидкость / Спецификация охлаждающей жидкости
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по технике безопасности
Система охлаждения заполняется на заводе смесью специально подготовленной воды и не менее 40 % присадки к охлаждающей жидкости G 13 (TL-Фольксваген 774 Дж). Присадка к охлаждающей жидкости окрашена в фиолетовый цвет. Эта смесь воды и охлаждающей жидкости добавка обеспечивает необходимую защиту от замерзания до -25°C (-13°F) и защищает легированные детали системы охлаждения от коррозии. Смесь также препятствует образование накипи и повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.
Для защиты системы охлаждения пропорция присадки к охлаждающей жидкости должна всегда должно быть не менее 40%, даже если антифриз не требуется в теплую погоду и теплый климат.
Если требуется более высокая защита от замерзания в очень холодном климате, пропорция можно увеличить количество антифриза. Однако процент присадки к охлаждающей жидкости не должен превышать 60 %, так как это ухудшит защиту от замерзания и охлаждение. эффект.
При доливке охлаждающей жидкости смесь дистиллированной воды и не менее 40 % присадки к охлаждающей жидкости — G 13 — или — G 12 plus-plus — (TL-VW 774 G) (оба из которых окрашены в фиолетовый цвет) должны использоваться для получения оптимальной коррозионной защита . Смешивание — G 13 — с присадками к охлаждающей жидкости — G 12 plus — (TL-VW 774 F), — G 12 — (окрашенный в красный цвет) или — G 11 — (окрашенный в сине-зеленый цвет) значительно уменьшится уровень защиты от коррозии и поэтому его следует избегать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недостаток антифриза в системе охлаждения может привести к поломке двигателя. и привести к серьезным травмам.
- Обратите внимание, что количество соответствующей присадки к охлаждающей жидкости должно быть достаточным. для самой низкой температуры окружающей среды, которую вы ожидаете от автомобиля к.
- Охлаждающая жидкость может замерзнуть при очень низких температурах наружного воздуха, в результате чего автомобиль сломаться. Пассажиры автомобиля в несоответствующей зимней одежде могут в этом случае замерзнуть до смерти, так как отопление также больше не будет работать.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Никогда не смешивайте оригинальные присадки к охлаждающей жидкости с другими охлаждающими жидкостями, не одобренными от Фольксваген. Смешивание других охлаждающих жидкостей может привести к серьезному повреждению двигателя и система охлаждения.
- Если жидкость в расширительном бачке охлаждающей жидкости имеет коричневый цвет вместо фиолетового, например, — G 13 — был смешан с другой неподходящей охлаждающей жидкостью для двигателя. В этом случае охлаждающую жидкость необходимо заменить как можно скорее. Отказ несоблюдение этого пункта может привести к серьезным неисправностям или повреждению двигателя.
Охлаждающая жидкость и присадки к охлаждающей жидкости могут загрязнять окружающую среду. Пролитые рабочие жидкости должны быть собраны и утилизированы надлежащим образом и с уважением к окружающей среде.
Контрольная лампа и указатель температуры охлаждающей жидкости
Рис. 138 Индикация температуры охлаждающей жидкости в Комбинация приборов: Ⓐ холодная; Ⓑ нормальный; Ⓒ предупреждение Сначала прочтите и изучите вводную информацию и предупреждения по технике безопасностиИндикация температуры охлаждающей жидкости …
Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка охлаждающей жидкости
Рис. 139 В моторном отсеке: метка на расширительном бачке охлаждающей жидкости Рис. 140 В моторном отсеке: охлаждающая жидкость крышка расширительного бачка Сначала прочтите и изучите вводную информацию а также . ..
Прочие материалы:
Сцепка и подсоединение прицепа
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности
Кабель аварийного отключения
Всегда правильно закрепляйте аварийный трос прицепа на буксировочном тросе.
средство передвижения. Оставьте достаточную слабину троса аварийного отключения, чтобы автомобиль
все еще может объезжать повороты. Как …
Шины, шумы при качении, общая информация
Шум качения, воспринимаемый человеческим ухом, обусловлен
колебания, передаваемые от источника шума к уху через
воздуха. Здесь нас интересуют шумы, создаваемые определенными
характеристики шин, а также эффекты качения …
Номер одобрения типа ЕС, код продажи и торговое или торговое наименование
Дополнительные описания относятся только к автомобилям VW. С 01.01.1998, все легковые автомобили имеют лицензию на использование на дорогах.
в Европейском Союзе должен иметь одобрение типа в соответствии с ЕС
методические рекомендации . Транспортные средства, лицензированные для использования на дорогах с допуском для одного транспортного средства
согласно …
© 2016-2022 Copyright www.vwpolo.net
Объем антифриза Almera classic. Как поменять охлаждающую жидкость на Ниссан Альмера Классик своими руками? Заливка двигателя охлаждающей жидкостью
Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Ниссан, в первую очередь необходимо определиться с маркой жидкости. По рекомендациям производителя заливать систему охлаждения будем антифризом в оригинальной упаковке Castrol Antifreeze NF, либо жидкостью Nissan L250 Coolant Premix, смешанной в следующих пропорциях: 1 литр KE
Начинается процесс замены охлаждающей жидкости, включающий три этапа: слив жидкости, промывка системы охлаждения и заливка нового состава. Замена антифриза на Рено Логан осуществляется в такой же последовательности.
- Слив отработанного антифриза
Снять нижнюю защиту двигателя. Отсоедините шланг от радиатора и снимите крышку. Находим сливные пробки на блоке цилиндров и выворачиваем их. Далее снимаем бачок и непосредственно сливаем старый антифриз.
Обратите внимание на наличие в составе отходов различных загрязнений, в том числе ржавчины, обесцвечивания. Если вы заметили неблагоприятные изменения, то благоразумнее будет не пропускать этап промывки системы.
- Промывка системы охлаждения
Заливать воду в радиатор до тех пор, пока она не начнет вытекать через перепускную пробку. Как только это произойдет, затяните пробку. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Можно несколько раз слегка нажать на педаль газа. Затем глушим двигатель и ждем, пока он остынет, после чего сливаем воду. При необходимости эту процедуру можно повторить. Также нелишним будет использование химических очистителей для промывки системы охлаждения, подробно об их применении читайте в аннотации.
- Заливка нового антифриза в Nissan
Ставим бачок на место, вкручиваем пробки в сливные отверстия радиатора и блока цилиндров. Резьбу последней заглушки обрабатываем герметиком. Открутите байпасную заглушку. Заливаем антифриз в бачок, делать это нужно медленно, чтобы из системы мог выйти воздух. Бак заполнен до максимального уровня. Затяните жидкость, как только жидкость начнет вытекать из перепускной заглушки.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, предварительно накрутив крышку на заливную горловину радиатора. Затем глушим и даём остыть, для экономии времени можно воспользоваться вентилятором. Проверить уровень антифриза и при необходимости долить до отметки MAX.
Далее стоит проверить герметичность системы охлаждения при работающем двигателе. Также оцените шумы, которые можно услышать от нагревателя, в этом случае в системе есть лишний воздух, который необходимо выпустить. В качестве завершающего шага чистой тряпкой сотрите остатки антифриза с двигателя.
Помните, что недопустимо смешивать составы разных цветов, это вызывает нежелательные химические реакции в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, если вы используете новый антифриз Nissan, промывка системы будет обязательной.
Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик является одной из профилактических работ с автомобилем. Это очень важно и нужно выполнять по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию, G15.
Какую охлаждающую жидкость использовать
Для всех иномарок, в том числе и для этих, нужно использовать только качественную жидкость. Тем не менее, допускается использование хладагентов на основе этиленгликоля. Конкретный сорт требуемой охлаждающей жидкости должен быть прописан в инструкции к вашему устройству.
Создатели автомобиля Альмера 2014 советуют какой антифриз использовать, а это Nissan L250. Это оригинальный хладагент, отвечающий всем международным требованиям и обеспечивающий долговременную работу вашей системы охлаждения. Эта жидкость зеленого цвета, хотя этот фактор не влияет ни на какие ее характеристики.
Попробуйте найти этот тип продукта. Если нужного вам нет в вашем месте жительства, то вы можете заказать его через интернет или у дилера. Но если у вас все же не получается это сделать, то попробуйте найти аналогичный товар.
Есть много видео о охлаждающей жидкости. Но не все расходники подойдут под требования к этой машине. Покупайте только оригинал, а если не уверены, то не стоит делать покупку вслепую.
Замена жидкости
Разработчики автомобилей советуют менять ее каждые 60 000 км или раз в год. Но самую первую замену охлаждающей жидкости необходимо производить после первых 90 000 км пробега. Хладагент нельзя использовать по истечении этого срока в Nissan, так как жидкость уже не обладает требуемыми свойствами, не может в достаточной мере дать требуемые.
Инструменты:
- 7 литров новой жидкости Nissan L250. Общий объем 6,7 литра.
- Контейнер для сбора ненужного антифриза.
- Дистиллированная вода, нужно 7 литров.
- Гаечные ключи.
- Клей-герметик.
- Тряпки.
Процедура:
- Перед началом стоит уточнить, что это полная замена охлаждающей жидкости с включенной в нее промывкой системы охлаждения.
- Поставить машину на яму или на подъемник.
- Заберитесь под днище автомобиля. С помощью гаечного ключа открутите все болты, которыми защита крепится к двигателю.
- Будет радиатор. Отсоедините от него нижний патрубок. Подставьте под радиатор емкость для сбора старого вещества и открутите пробку самого радиатора.
- Найдите и снимите сливные пробки в блоке цилиндров. Подождите, пока стечет вся жидкость, это занимает 15–20 минут.
- Необходимо отсоединить хладагент в расширительном бачке, чтобы потом слить вещество. Так как это полная замена жидкости, обязательно нужно вылить остатки антифриза из бачка.
- Начинаем промывку системы. Начните заливать дистиллированную воду в радиатор. Заполните его, пока он не будет выступать за байпасную заглушку, а затем затяните сильнее. Заполните этой водой расширительный бачок. Затем установите крышку радиатора на место и закрутите ее.
- Запустить двигатель. Дайте поработать на холостом ходу, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.
- Нажмите педаль акселерометра 2–5 раз, затем выключите двигатель. Подождите, пока он остынет, и повторите процесс слива.
- Установите расширительный бачок на место. Установите крышку на двигатель и блок радиатора. Используя герметичный клей, смазывайте отверстие, пока крышка устройства не закроется.
- Осторожно снимите заглушку байпаса.
- Возьмите новую жидкость, залейте ее в радиатор, затем в расширительный бачок. Процесс заливки следует проводить медленно. Это делается для того, чтобы воздух не попадал туда, куда мы заливаем. Это значит, что воздух должен успеть покинуть место, чтобы не образовалась воздушная пробка.
- Когда хладагент вытечет из перепускной заглушки, быстро затяните ее.
- Снимите крышку радиатора, затем запустите двигатель на холостом ходу (3000 об/мин в течение 10 секунд). Затем уменьшите количество оборотов, закройте радиатор пробкой.
- Затем повторите эти шаги несколько раз. Наблюдайте за двигателем, чтобы избежать перегрева.
- Выключить двигатель и дождаться остывания примерно до 40-50 градусов. Вы можете помочь болельщику в этом вопросе.
- Проверить количество жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до горла.
- Долейте жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
- Включите двигатель. Залезть под автомобиль, осмотреть всю систему на наличие утечек.
Если они все-таки появились, то их легко найти, просто для этого жидкость окрашена в разные цвета.
Заключение
Охлаждающая жидкость играет важную роль. От него зависит надежность и возможность эксплуатации всей машины Альмера. Именно поэтому стоит выбирать качественную и оригинальную охлаждающую жидкость. Это Ниссан Л250. Предотвращает коррозию внутри системы охлаждения, выкипание, утечку вещества. Помните, что замена антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Классик – это простое, но регулярное действие, которое вам придется делать для того, чтобы ваш автомобиль жил.
Замена антифриза на Альмера Классик – операция, которую можно выполнить самостоятельно. Работы выполняются на холодном, заглушенном двигателе. Антифриз и так токсичен, поэтому с ним лучше бороться, пока он просто ядовит, а не горячий вдобавок.
Когда менять антифриз Almera Classic
В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Almera Classic указано, что охлаждающую жидкость следует проверять каждые 10 000 км или раз в год до достижения отметки в 100 000 км или 5 лет эксплуатации. После этого необходимо заменить антфирис, и тогда устанавливается периодичность замены в районе 60 000 км или раз в 3 года.
Что нужно для замены антифриза Альмера Классик
Как поменять антифриз Альмера Классик
Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и открутить крышку радиатора. Затем снимите левый брызговик двигателя. После этого подставьте емкость под шланг сливного клапана (находится с левой стороны нижнего бачка радиатора) радиатора двигателя, отверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Затем затяните пробку обратно.
Затем переместите емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное с левой стороны блока возле 4-го цилиндра. Здесь также нужно открутить пробку, слить антифриз, закрутить пробку.
Затем открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки охлаждающей жидкости грушей или шприцем. Затем промойте систему охлаждения дистиллированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустите двигатель, дайте ему поработать, пока не включится вентилятор. Промывать до тех пор, пока не пойдет чистая вода.
Затем залить антифриз в радиатор до уровня патрубка отвода паров. Затем запустите двигатель, чтобы включился вентилятор, и по мере его уменьшения доливайте антифриз. Затем закрутите пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, а затем проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте.
Если расширительный бачок охлаждающей жидкости загрязнен, его следует снять и промыть.
При работающем двигателе стоит следить за шкалой температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится в красной зоне, а вентилятор не включается, следует включить плиту и проверить, какой воздух поступает. Теплый – вентилятор неисправен; холодный – в системе появилась воздушная пробка.
Также через несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он опустился – долейте, если за такое короткое время изменил цвет – значит, это подделка, которую необходимо заменить.
Как снять воздушную пробку Almera Classic
Необходимо открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустите двигатель, дайте ему поработать около пяти минут и затяните пробку.
Для замены антифриза Альмера Классик без образования воздушных пробок стоит вручную прокачать шланги радиатора.
каждые 60 тыс. км (3 года).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая ветошь, емкость емкостью не менее 7 литров для слитой охлаждающей жидкости, ключ «на 14».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Используйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Меняйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.
При запуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.
Плотно затяните крышку радиатора. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо затянутой пробке из-под нее может вытечь охлаждающая жидкость.
4. Снимите левый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
3 оборота сливной пробки и слив радиатора.
7. Поставить емкость рядом с отверстием для слива охлаждающей жидкости двигателя, расположенным с левой стороны блока цилиндров в районе 4-го цилиндра, отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость двигателя.
8. Замените сливную пробку двигателя.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится электровентилятор.
12. Остановите двигатель и слейте воду.
13. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не пойдет чистая вода.
14. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня газоотводной трубки.
15. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (перед включением вентиляторов). Доливайте охлаждающую жидкость в радиатор по мере выпуска воздуха из системы.
16. Закрутить пробку радиатора и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». Затем остановите двигатель и дайте ему остыть.
17. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее в расширительный бачок до отметки «МАХ».
ПРИМЕЧАНИЕ: При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости на указателе. Если стрелка доходит до красной зоны, а вентилятор радиатора не включается, включите отопитель и проверьте, какой воздух проходит через него. Если отопитель подает нагретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для его снятия заглушите двигатель, дайте ему остыть и открутите пробку расширительного бачка. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и закрутите крышку бачка.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости становится коричневым, значит, вам залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем только темнеет. Жидкость, окрашенная льняным синим, обесцвечивается. Этот «антифриз» необходимо заменить как можно быстрее.
Посмотреть интересное видео на эту тему
Система охлаждения отвечает за охлаждение двигателя. В нем поддерживается необходимая температура, колеблющаяся в районе 90-100 десяти градусов. Работает на тосоле и тосоле. Радиатор автомобиля заполнен жидкостью. Обладает такими особенностями, как устойчивость к температурам до минус 65 градусов – жидкость не замерзает. Кипение происходит, когда температура превышает порог в 108 градусов. В эксплуатации автомобиля очень важна охлаждающая жидкость.
Часто автовладельцы задают вопрос: за что отвечает цвет жидкости? Здесь все предельно просто. Дело только в красителе, который добавляют производители, чтобы водители не смешивали жидкости двух разных производителей. Однако изменение цвета может вам кое-что сказать. Если вы обнаружите, что жидкость стала красной или коричневой, быстрее меняйте антифриз. Подобный цвет означает, что система охлаждения подвержена разрушению. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут серьезно повлиять на работу вашего автомобиля и должны быть проверены.
Владельцам Nissan Almera замена охлаждающей жидкости не составит особого труда, но необходимо усвоить некоторые правила:
- Работы производить только на остывшем двигателе! В противном случае можно получить травму, особенно плохо будет, если жидкость попадет в глаза.
- Ни в коем случае нельзя смешивать жидкости разных цветов. Поэтому перед покупкой обязательно проверьте, какого цвета жидкость в вашем автомобиле.
- Уровень жидкости должен быть оптимальным, то есть между max и min.
Пошаговая инструкция по замене антифриза Ниссан Альмера
Итак, замена жидкости осуществляется по следующему алгоритму действий.
- Сначала нужно слить старую жидкость. Снимите защиту двигателя.
- Находим шланг внизу радиатора, отсоединяем его.
- Снимите крышку с радиатора.
- Далее нужно обратить внимание на сливные отверстия блоков цилиндров и выкрутить из них пробки.
- Далее необходимо промыть систему охлаждения. Наполняем радиатор водой, останавливаемся только тогда, когда она начнет выливаться из перепускной пробки. Закручиваем пробку.
- Затем воду в радиаторе и расширительном бачке нужно довести до максимума, после чего закрываем пробку радиатора. Нужно прогреть радиатор, включив его. Когда он достигнет оптимальной температуры, нажмите педаль акселератора два или три раза. Затем глушим двигатель, ждем, пока двигатель остынет, и сливаем воду.
- Пришло время заменить охлаждающую жидкость. Необходимо проверить правильность установки бачка и сливных пробок радиатора, а также блока цилиндров силового агрегата.
- Используем герметик. Его необходимо нанести на резьбу пробки БЦ. Откручиваем перепускную пробку, заливаем охлаждающей жидкостью радиатор и бачок. Только обязательно учтите одну особенность – лейте медленно, чтобы из системы вышел воздух. Закручиваем пробку только тогда, когда из нее начнет вытекать жидкость.
- Теперь нужно прокачать систему охлаждения. Для этого включаем мотор (крышку надевать не нужно) и ждем, пока он прогреется. Закрываем крышку, если жидкость начала выливаться. Дайте мотору поработать секунд пятнадцать, оборотов около трех тысяч в минуту, сбросьте частоту и закрутите крышку. Это нужно сделать не менее двух раз.