Подушка безопасности в сиденье: Все о подушках безопасности — aksgroup.su

Содержание

Все о подушках безопасности — aksgroup.su

Долгие годы надежный ремень безопасности оставался единственным средством пассивной безопасности автомобилиста. Шли дебаты по поводу их безопасности, особенно в отношении детей, но с течением времени, многие страны приняли законы об обязательности ремней. Статистика показывает, что использование ремней безопасности спасло тысячи жизней людей, которые могли бы погибнуть при столкновении.


Как и ремни безопасности, концепция пневмоподушки — мягкой подушки, срабатывающей при столкновении — давно витала в воздухе. Первая патентная заявка на надувное устройство для защиты пассажиров при жесткой посадке самолетов была подана во время Второй мировой войны. В 1980-х первые промышленные подушки безопасности появились в автомобилях.

Начиная с 1998 года, все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, были обязаны иметь подушки безопасности со стороны как водителя, так и пассажира (закон распространился на легкие грузовики в 1999 году).

На сегодняшний день статистика свидетельствует о том, что подушки безопасности снижают риск смерти в случае прямой лобовой аварии примерно на 30 процентов. Затем последовали подушки безопасности, вмонтированные в сиденья и двери. Сегодня некоторые машины имеют гораздо больше, чем две подушки — шесть или даже восемь подушек безопасности. Из-за тех же противоречий, которые когда-то происходили при внедрение ремней, подушки безопасности являются предметом серьезных государственных и промышленных исследований и испытаний.

Из этой статьи вы узнаете, какие научные достижения стоят за подушками безопасности, как это устройство работает, каковы его проблемы и в каком направлении развиваются технологии.

Законы движения

Прежде чем рассмотреть специфику, давайте вспомним основы законов движения. Во-первых, мы знаем, что движущиеся объекты обладают импульсом (произведение массы на скорости движения объекта). За исключением случаев, когда внешняя сила действует на объект, объект будет продолжать двигаться с заданной скоростью в заданном направлении. Автомобиль состоит из нескольких объектов, в том числе само транспортное средство, различных объектов внутри автомобиля, и, конечно, пассажиров. Если эти объекты не закреплены, они будут продолжать движение на той скорости, с которой двигался автомобиль, даже если автомобиль останавливился из-за столкновения.

Чтобы погасить импульс объекта требуется силы, действующие в течение определенного периода времени. Когда автомобиль попадает в аварию, сила, необходимая, чтобы остановить объект, достаточно велика, потому что импульс машины изменился мгновенно, в отличие от пассажиров — для этого потребовалось бы больше времени. Цель любой удерживающей системы заключается в том, чтобы помочь остановить пассажира с минимальным ущербом для здоровья последнего.

Подушка существует для того, чтобы снизить скорость пассажира до нуля практически без какого-либо ущерба. При этом ограничения, в рамках которых она должна работать огромны. Для выполнения своей задачи у подушки имеется пространство между пассажиром и рулем или приборной доской, и какая-то доля секунды. Даже это крошечное пространство и количество времени имеют огромное значение, так как система должна замедлить пассажира равномерно, а не резким толчком. В следующем разделе мы рассмотрим поподробнее части подушки и то, как они надуваются.

Надутие воздушной подушки

Цель подушки безопасности заключается в том, чтобы замедлить движение пассажира вперед насколько возможно равномерно в имеющиеся у нее доли секунды. Существуют три части подушки безопасности, которые помогут достичь такого результата:

  • Подушка сама по себе сделана из тонкой нейлоновой ткани и уложена в руль или приборную доску, или, как часто встречается в последнее время, сиденье или дверь.
  • Датчик устройства, который сообщает подушке о необходимости надува. Надутие происходит тогда, когда сила столкновения равна столкновению с кирпичной стеной на скорости от 16 до 24 км/час.  Механический переключатель срабатывает тогда, когда есть массовый сдвиг, закрывший электрический контакт, что сообщает датчикам о том, что произошла авария. Датчики получают информацию из акселерометра, встроенного в микропроцессор.
  • Система надува пневмоподушки смешивает азид натрия (NaN3) и нитрата калия (KNO3), в результате чего выделяется газ. Горячий газообразный азот взрывом надувает подушки безопасности.

Ранние попытки использования подушек безопасности в автомобилях наткнулись на непомерно высокую цену и технические трудности, связанные с хранением и высвобождением сжатого газа.

Исследователей интересовало:

  • Имеется ли в машине достаточно места для размещения канистры с газом
  • Будет ли газ оставаться стабильным под высоким давлением
  • Как можно быстро и надежно надуть подушку безопасности при различных температурных условиях эксплуатации и без оглушающего звука

Им был нужен способ запустить химическую реакцию, производящую азот, который стал бы раздувать подушку. Малые твердо-топливные надуватели пришли на помощь в 1970-х годах.

Система надува в чем-то похожа на ракетный ускоритель. Система подушки безопасности поджигает твердое топливо, которое горит очень быстро, создавая большие объемы газа, раздувающие подушку. Затем подушка буквально вырывается из своего места на скорости до 322 км/ч — быстрее, чем в мгновение ока! В следующую секунду газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в камере, тем самым сдувая подушку, чтобы вы могли двигаться.


Даже несмотря на то, что весь процесс занимает одну двадцать пятую секунды,  дополнительное время необходимо, чтобы помочь предотвратить серьезные травмы. Кстати, порошкообразное вещество, высвобождающееся из подушки безопасности — это обычный кукурузный крахмал или тальк, который используется производителем для того, чтобы подушка оставалась гибкой и служит смазкой во время нахождения подушки в своем хранилище.

Далее мы рассмотрим некоторые меры предосторожности, связанные с подушками безопасности, особенно там, где речь идет о детях.

Меры предосторожности, связанные с подушками безопасности

С первых дней использования пневмоподушек, эксперты предупреждали, что подушки безопасности, должны использоваться в сочетании с ремнями безопасности. Ремни безопасности были по-прежнему абсолютно необходимы, поскольку подушки работали только в случае фронтального столкновения, происходящих на скорости более чем 6 км/ч. Только ремни безопасности могут помочь при заносе или боковой аварии (хотя боковые подушки безопасности становятся все более распространены в настоящее время), задних столкновених и вторичных воздействиях.Даже при современных достижениях технологии, подушки по-прежнему являются эффективным только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.

Не заняло много времени, чтобы понять, что сила подушки может повредить тем, кто оказался слишком близко. Исследователи установили, что зоной риска для водителя являются первые 5-8 см надува подушки. Так что, располагаясь в 25 см от подушки безопасности, вы получите надежный запас прочности. Это расстояние замеряется от центра руля до вашей грудины. Если в данный момент расстояние составляет менее 25 сантиметров, вы можете настроить водительское место одним из следующих способов:

  • Переместите водительское место назад, насколько это возможно, сделать чтобы удобно дотягиваться до педалей.
  • Немного опустите спинку сиденья. Хотя конструкции автомобилей различаются, большинство водителей может достичь расстояния в 25 см даже если водительское сиденье выдвинуто вперед, немного наклонив спинку сиденья. Если наклон сиденья не позволяет вам обеспечить хорошую видимость дороги, вы можете приподнять сиденье за счет системы подъема (не все машины оборудованы этой системой) или подложив твердую, нескользкую подушку для достижения того же эффекта.
  • Убедитесь, что подушка безопасности «нацелена» на центр груди, а не на голову и шею, наклонив рулевое колесо вниз (это работает только если ваше рулевое колесо регулируется).

Эти правила отличаются для детей. Подушка может серьезно ранить или даже убить непристегнутого ребенка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед силой экстренного торможения. Эксперты согласны с тем, что для безопасности ребенка необходимы следующие условия:

  • Дети до 12 лет должны ездить закрепленными в правильно установленом, соответствующем возрасту автомобильном кресле на заднем сиденье.
  • Младенцы, находящиеся в кресле, закрепленном против хода движения (в возрасте до одного года и весом менее 10 кг) не должны ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, имеющего подушки безопасности на пассажирской стороне.
  • Если ребенок старше одного года вынужден ехать на переднем сиденье, оборудованном подушкой безопасности со стороны пассажира, то он или она должны сидеть в детском кресле, установленном по ходу движения, или на специальной подушке-бустере, или с использованием надлежащим образом закрепленного коленного или плечевого ремня, а сиденье должно быть откинуто или отведено назад насколько возможно.

В некоторых случаях, владельцы автомобилей могут захотеть иметь возможность отключить подушки безопасности. В следующем разделе мы будем обсуждать меры, которые необходимо предпринять, если вы хотите, чтобы ваши подушки безопасности были отключены.

Деактивация воздушных подушек

В ответ на обеспокоенность, возникшую по поводу детей и некоторых других категорий, особенно людей маленького роста, которые были убиты или тяжело ранены в результате неисправного или слишком мощного действия подушек безопасности, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) США в 1997 году опубликовала окончательные правила, позволяющие автопроизводителям использовать менее мощные подушки безопасности. Это правило позволяет снижать мощность подушек безопасности на величину от 20 до 35 процентов. Кроме того, начиная с 1998 года, ремонтным мастерским и дилерам было разрешено устанавливать переключатели, которые позволяют отключить подушки безопасности в случае необходимости. Владельцы автотранспортных средств в настоящее время могут получить разрешение на установку переключателя на одну или обе подушки безопасности в автомобиле, если они (или другие лица, использующие данный автомобиль) попадают в одну или несколько из этих групп риска:

  • Имеют право на отключение подушек безопасности как с водительской, так и с пассажирской стороны — лица с медицинскими показаниями, для которых риск срабатывания подушек безопасности превышает риск от отсутствия подушки безопасности
  • Со стороны водителя (в дополнение к медицинским показаниям) — люди, которые не могут расположить себя так, чтобы при эксплуатации машины от корпуса до центральной части подушки безопасности оставалось не менее 25,4 см
  • С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) — лица, которые перевозят ребенка на переднем сиденье автомобиля в кресле, установленном против хода движения, так как не имеют задних сидений, задние сиденья слишком малы, чтобы разместить на них детское автокресло или потому, что необходимо постоянно следить за ребенком по медицинским показаниям.
  • С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) — лица, которые перевозят детей в возрасте от одного до 12 лет на переднем сиденье, так как (а) на машине нет заднего сиденья, (б) владелец транспортного средства имеет больше детей, чем может поместиться на заднем сиденье или (в), так как необходимо постоянно следить за здоровьем ребенка.

Если вы хотели бы установить в вашей машине переключатель, вам необходимо ознакомиться со всеми «за» и «против», прежде чем пойти в мастерскую, а также с информацией от производителя о том, возможна ли установка такой опции на вашем автомобиле.

Очевидно, что даже у вас есть возможность установить переключатель, подушки безопасности должны быть оставлены на водителей, комплекция которых оставляет необходимое расстояние до подушки безопасности. Для тех же, кто не может следовать этому условию (даже с учетом предложений, перечисленных выше), подушка может быть отключена. Группа врачей на Национальной конференции по медицинским показаниям для деактивации подушек безопасности рассмотрела ряд медико-санитарных оснований, которые служат возможными основаниями для отключения подушки безопасности. По их мнению, медицинскими показаниями не являются:

  • кардиостимуляторы
  • очки
  • ангина
  • эмфизема
  • астма
  • мастэктомия
  • предыдущме хирургические вмешательства в области спины и шеи
  • преклонный возраст
  • остеопороз
  • артрит
  • беременность

Напомним, что в США вы вообще не можете отключить подушку безопасности без установки переключателя. Однако, если заводом-изготовителем транспортного средства такой функции не предусмотрено, НАБДД позволит разрешить отключение подушки безопасности на индивидуальной основе при наличии соответствующих условий. Никогда не пытайтесь отключить подушку безопасности самостоятельно — помните, это не мягкая подушка! Она может повредить вам, если вы не знаете, что делаете — лучше обратиться с сервис-центр.

В некоторых машинах автопроизводители сами устанавливают переключатель подушек безопасности в том случае, если транспортное средство не имеет заднего сиденья или задние сиденья слишком малы, чтобы разместить детское кресло. В США производители в настоящее время не имеют права устанавливать переключатели для водителя. К чему эти правила? НАБДД США решила запретить заводскую установку переключателей из опасений, что они станут стандартным оборудованием на всех новых транспортных средств, — даже те, которые приобретаются людьми не входящими в группы риска. такое решение было принято и для того, чтобы производители работали над разработкой более безопасных, более развитых систем подушек безопасности, а не отключали существующие.

Будущее подушек безопасности

Мероприятия, направленные на поддержание и улучшение жизнесберегающих преимущества подушек безопасности, переживают свой расцвет. Новые тесты с использованием манекенов, проведенные под эгидой НАБДД, позволили улучшить требования к подушкам безопасности на основе новых знаний и научных исследований.

До недавнего времени большая часть успехов в авто безопасности была достигнута в области передних и задних столкновений, хотя 40 процентов от всех серьезных травм в результате аварий являются результатом боковых воздействий, а 30 процентов всех несчастных случаев являются результатами побочных последствий столкновений. Многие автопроизводители отреагировали на эти статистические данные (и связанные с этим новые стандарты) усилением дверей, дверных рам, и пола и крыши. Но автомобили, которые в настоящее время предлагают боковые подушки безопасности представляют собой новое слово в безопасности пассажиров.

Инженеры говорят, что разработка эффективных боковых подушек безопасности, намного сложнее, чем проектирование передних подушек. Это объясняется тем, что большая часть энергии от переднего столкновения поглощается бампером, капотом и двигателем, и это занимает от 30 до 40 миллисекунд, прежде чем воздействие достигнет водителя или пассажира. В боковом ударе, пассажира автомобиля отделяет от другого транспортного средства лишь сравнительно тонкая дверь и буквально несколько дюймов. Это означает, что вмонтированные в двери боковые подушки безопасности должны развертываться за пять или шесть миллисекунд!

Инженеры Volvo экспериментировали с различными способами монтажа боковых подушек безопасности, и выбрали задние сиденья в качестве места установки, потому что они защищают пассажиров любого размера независимо от того, как расположено место. Этот механизм позволяет им поместить механический датчик по бокам подушек сиденья водителя и переднего пассажира. Это предотвращает пневмоподушки неповрежденной части автомобиля от вздутия. Установка всего пакета подушек безопасности в спинки сидений также дает преимущество предотвращения ненужного развертывания, которые могут быть вызваны в результате столкновений с пешеходами или велосипедами. Для задействования боковых подушек безопасности столкновение должно произойти на скорости около 19 км/ч.

Инженеры BMW решили проблему установкой подушек безопасности, вмонтированных в дверь. Дверь имеет больше пространства, что означает подушку безопасности большего размера.

Головная подушка безопасности или Надувная трубчатая структура (ITS) немного похожа на большую колбасу, и, в отличие от других подушек безопасности, призвана оставаться надутой в течение пяти секунд, чтобы обеспечить защиту против второго или третьего ударов. воздействия. В сочетании с боковой подушкой безопасности, ITS предлагает более эффективную защиту при боковых столкновениях. Другой вариант для защиты головы в боковых столкновениях —  подушка-«занавес».

Из всего этого ясно, что научные исследования, лежащие в основе подушек безопасности все еще новы, но быстро развиваются. В этой области можно ожидать много достижений по мере того, как у дизайнеров будут возникать новые идеи, которые они получат на материалах реальных автокатастроф.


Подушка безопасности пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | V40 2015 Early

Подушка безопасности сложена в отделении над перчаточным ящиком. Такая панель имеет маркировку AIRBAG.

Расположение подушки безопасности на стороне пассажира в автомобиле с левосторонним управлением.

Расположение подушки безопасности на стороне пассажира в автомобиле с правосторонним управлением.

В автомобиле возможны два варианта расположения предупреждающей наклейки для подушки безопасности пассажира:

Вариант 1: Расположение наклейки для подушки безопасности на солнцезащитном козырьке пассажира.

Вариант 2: Расположение наклейки для подушки безопасности на стойке двери со стороны пассажира. Наклейка видна, когда открыта дверь пассажира.

Предупреждение

Запрещается устанавливать повернутое назад детское кресло на сиденье, защищенное активированное подушкой безопасности. В противном случае возникает угроза жизни ребенка или причинение ему серьезных травм.

Предупреждение

Ремни безопасности и подушки безопасности работают совместно. Если ремень не используется или используется неправильно, это сказывается и на действии подушки безопасности в случае столкновения.

Чтобы избежать травм при срабатывании подушек безопасности, пассажиры должны сидеть по возможности вертикально, поставив ноги на пол и опираясь спиной на спинки сидений. Ремни безопасности должны быть застегнуты.

Предупреждение

Не размещайте предметы перед приборной панелью и поверх нее, там где находится подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья.

Предупреждение

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье, если подушка безопасности активирована.

Не разрешайте никому стоять или сидеть перед креслом пассажира.

На переднем сиденье запрещено находиться пассажирам ростом менее 140 см, если подушка безопасности активирована.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Переключатель — PACOS*

Подушку безопасности пассажира на переднем сидении можно отключить, если автомобиль оснащен переключателем PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch).

Предупреждение

Активированная подушка безопасности (место пассажира):

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье пассажира при активированной подушке безопасности. Это относится ко всем лицам ростом менее 140 см.

Отключенная подушка безопасности (место пассажира):

Пассажирам ростом выше 140 см запрещается находиться на переднем сидении, если подушка безопасности отключена.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Предупреждение

Если в автомобиле установлена подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, но отсутствует переключатель PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch), эта подушка безопасности активирована всегда.

Подушка безопасности пассажира — активация/деактивация* | Подушки безопасности | Безопасность | XC70 2015 Early

Переключатель — PACOS

Выключатель подушки безопасности для сиденья пассажира (PACOS) находится на краю приборной панели со стороны пассажира и становится доступным. когда открыта дверь.

Контролируйте правильное положение переключателя. Для изменения положения можно использовать плоский ключ, который находится в дистанционном ключе.

Расположение переключателя подушки безопасности.

Подушка безопасности активирована. Если переключатель находится в этом положении, пассажир ростом выше 140 см может сидеть на переднем кресле, а ребенок в детском кресле и на опорной подушке никогда не должен сидеть на этом месте.

Подушка безопасности отключена. Если переключатель находится в этом положении, ребенок в детском кресле или на опорной подушке может сидеть на месте пассажира на переднем сидении, а пассажирам ростом выше 140 см запрещается занимать это место.

Предупреждение

Активированная подушка безопасности (место пассажира):

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле или опорной подушке на переднем сиденье пассажира при активированной подушке безопасности. Это относится ко всем лицам ростом менее 140 см.

Отключенная подушка безопасности (место пассажира):

Пассажирам ростом выше 140 см запрещается находиться на переднем сидении, если подушка безопасности отключена.

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни.

Предупреждение

Если в автомобиле установлена подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, но отсутствует переключатель PACOS (Passenger Airbag Cut Off Switch), эта подушка безопасности активирована всегда.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится в положении ключа II, в комбинированном приборе в течение прим. 6 секунд показывается предупреждающий символ подушки безопасности.

Затем включается индикация в потолочной консоли, которая показывает, что подушка безопасности пассажира исправна.

Индикация, которая указывает, что подушка безопасности на стороне пассажира активирована.

Предупреждающий символ в потолочной консоли указывает, что подушка безопасности переднего пассажира активирована (см. предыдущий рисунок).

Предупреждение

Никогда не помещайте ребенка в детское кресло или на детскую подушку на переднем сиденье, если активирована подушка безопасности и светится символ в потолочной консоли. В противном случае возникает угроза жизни ребенка.

Индикация, указывающая, что подушка безопасности на стороне пассажира отключена.

Текстовое сообщение и символ в потолочной консоли указывают, что подушка безопасности пассажира на переднем сидении отключена (см. предыдущий рисунок).

Предупреждение

Не разрешайте занимать место пассажира, если сообщение в потолочной консоли указывает, что подушка безопасности отключена, и одновременно с этим в комбинированном приборе показывается предупреждающий символ системы подушек безопасности. Это указывает на наличие серьезной неисправности. Без промедления обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Нарушение вышеперечисленных правил может быть опасно для жизни пассажиров автомобиля.

Подушка безопасности — не без опасности!

О чём необходимо помнить родителям при установке детского автокресла

Предыдущее Следующее

{{/if}}

Каждый ответственный и заботливый родитель делает всё возможное для того, чтобы перевозка его ребёнка в автомобиле была как можно безопасней. А таковой её сделает лишь чёткое и неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения. Один из основных постулатов — это п. 22.9 ПДД, в соответствии с которым перевозка детей до 12 лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

К сожалению, число ДТП, в которых травмы получают дети-пассажиры, остаётся высоким.

Наиболее серьёзные травмы получают дети, которых перевозят без детских удерживающих устройств. К сожалению, ещё одна серьёзная причина травмирования детей-пассажиров — неправильно установленное автокресло. Одна из грубейших ошибок — установка детского автокресла на переднем сиденье с остающейся активной фронтальной подушкой безопасности.

22 января 2015 г. в Архангельске на нерегулируемом перекрёстке ул. Выучейского — Набережная Северной Двины произошло столкновение автомашин Ford Focus и Volvo S40, в результате которого пострадал полуторагодовалый пассажир Volvo. Мальчик находился в детском удерживающем устройстве, которое было установлено на переднем пассажирском сиденье. Малыш получил сильный ушиб лица в результате молниеносного удара сработавшей подушки безопасности.

24 января на перекрёстке пр. Мос­ковс­кий — ул. Октябрят водитель автомашины Daewoo Nexia при повороте налево на разрешающий зелёный сигнал светофора не уступил дорогу Toyota Corolla, двигавшейся во встречном направлении. В результате столкновения пострадала 4-летняя пассажирка автомобиля Toyota. В данном случае ребёнок также находился в автокресле, которое было установлено на переднем пассажирском сиденье (фото 1). В момент столкновения сработала подушка безопасности, в результате чего девочка получила серьёзную травму внутренних органов.

Помните, что перевозить ребёнка на сиденье, перед которым размещена противоударная подушка, можно не ранее чем его рост достигнет 140 сантиметров. Для малыша удар от сработавшей в результате лобового столкновения на высокой скорости подушки может стать причиной серьёзнейших травм и даже смерти. Поэтому, если вы собираетесь установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, не забудьте отключить подушку безопасности. Если нет возможности сделать это самостоятельно, обратитесь в специализированную мастерскую. Важно также помнить, что конструкция некоторых автомашин не предусматривает снятия противоударных подушек. В этом случае в автомобиле должен находиться предупредительный знак, свидетельствующий о том, что нельзя устанавливать и использовать детское кресло на пассажирском сиденье.

Существует несколько точек зрения по поводу того, где находится самое безопасное место для установки детского автокресла. Сейчас таковым принято считать среднее место на заднем сиденье (если машина пятиместная). Это объясняется тем, что при ударе юный пассажир не будет зажат с какой-либо из сторон. А вот переднее место считается самым опасным в автомобиле. При сильном ударе вероятность тяжёлых увечий или даже смерти намного выше в том случае, если ребёнок сидит спереди, даже пристёгнутый в автокресле. Это необходимо помнить каждому родителю.

Ещё пример. 11 января 2014 г. в Плесецком районе на 186-м км автодороги Архангельск — Каргополь столкнулись Lada Kalina и ВАЗ-2111 в результате выезда автомобиля Lada на полосу встречного движения. В этом ДТП 3-летняя девочка — пассажирка Lada Kalina была доставлена в больницу с тяжёлой сочетанной травмой, где через несколько дней скончалась. Ребёнок находился в детском удерживающем устройстве на переднем пассажирском сиденье.

29 августа 2014 г. на 1164-м км автодороги М-8 «Холмогоры» столкнулись Kia Rio и ВАЗ-2101. В результате сильнейшего удара 7-летний пассажир отечественной легковушки от полученных травм скончался. Мальчик находился на переднем пассажирском сиденье и был пристёгнут детским удерживающим устройством типа «треугольник» (фото 2).

Эти случаи ещё раз подтверждают: перевозить детей, не достигших 12-летнего возраста, на переднем пассажирском сиденье крайне опасно!

Наглядным подтверждением безопасного расположения ребёнка в салоне автомобиля послужило страшное ДТП, произошедшее 8 июля на 1137-м км автодороги М-8 «Холмогоры». В результате столкновения Renault SR и ВАЗ-2114 погибли три человека: 29-летний водитель «Лады», его супруга и его 26-летний брат. Двухлетняя девочка, находившаяся в автокресле, которое было установлено как раз на заднем сиденье, получила лишь ушибы и ссадины…

Некоторые водители-родители, устанавливая автокресло спереди, объясняют своё решение тем, что на заднем сиденье дети капризничают, поэтому мамам и папам спокойнее, когда ребёнок находится рядом и не отвлекает от дороги. Но не слишком ли высокой будет цена спокойствия в случае ДТП? Поэтому задумайтесь и руководствуйтесь не эмоциями, а соображениями безопасности.

И еще, никогда не перевозите ребёнка у себя на коленях или на руках. В случае аварии вес ребёнка может возрасти в 20–30 раз в зависимости от скорости и вы не сможете его удержать. Не пристёгивайтесь одним ремнём с ребёнком: в аварийной ситуации вы раздавите его своим весом.

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

Возврат к списку

Новое поколение подушек безопасности для задних пассажиров

В Европе разрабатывают новые подушки безопасности.

 

Производители подушек безопасности начали разрабатывать новые подушки безопасности для задних пассажиров. В настоящий момент в автопромышленности используются различные подушки безопасности для сидящих на задних сиденьях пассажиров (боковые подушки-шторки, и подушки, защищающие от травмы колена). Несмотря на хорошие условия безопасности, поставщики подушек решили разработать новое поколение задних аэрбегов.

 

Так компания TRW Automotive Holdings Corp. представила две новые подушки безопасности. Одна устанавливается на крышу автомашины (под потолок). Другая подушка устанавливается в задней части переднего сиденья. В отличие от боковых подушек шторок и подушки для ног, новые аэрбеги способны защитить задних пассажиров при лобовом ударе.

 

Новые подушки безопасности, скорее всего, впервые дебютируют в Европе в 2016 году. Напомним, что начиная с 2016 года, в странах Евросоюза вводятся новые требования стандартов для краш-тестов, в которых проверяется безопасность 6-летних детей, сидящих на задним сиденье. В этих испытаниях будут участвовать манекены, которые имеют схожий размер с шестилетним ребенком. Но в случае введения подобных тестов и новых требования, существующие подушки безопасности не смогут обеспечить ребенку соответствующую защиту. Именно поэтому производители подушек безопасности и начали разрабатывать новое поколение аэрбегов для задних пассажиров, поскольку автопроизводители к 2016 году будут вынуждены менять стандарт безопасности для тех, кто находится в автомобиле на заднем сиденье.

 

Почему необходимо менять существующие технологии безопасности в автомобиле?

 

Согласно мировой статистике ДТП, ровно половину травм полученных в авариях задние пассажиры получают от удара головой об передние сиденье. Также серьезные травмы задние пассажиры получают из-за ремня безопасности. Из-за жестко зафиксированного поясничного элемента ремня безопасности, как правило, пассажиры, сидящие на заднем сиденье, получают серьезные травмы груди. Новые же подушки безопасности смогут защитить задних пассажиров от тяжелых травм. Также предлагается оснащать машины ограничителем нагрузки для натяжения ремня безопасности для задних пассажиров.

 

Напомним, что в прошлом году компания TRW представила в новой модели Citroen C4 Cactus потолочную подушку безопасности для переднего пассажира и водителя. Несмотря на то, что эта технология разрабатывалась для водителя и пассажира, ее легко перенести и для задних пассажиров. Особенно легко ее адаптировать для больших седанов и кроссоверов.

 

Для небольших же автомобилей подушка может быть встроена в заднюю часть переднего сиденья. Новая технология срабатывания подушки не особо отличается от боковых подушек шторок и подушек, защищающих колени пассажиров. 

Почему же различные организации и государственные регулирующие органы Европы и США раньше мало уделяли внимание безопасности задних пассажиров? Дело в том, что еще 10-15 лет назад задние сиденья редко использовались по назначению. Но за последние годы популярность автотранспорта выросла в несколько раз и люди стали, как правило, ездить в автомашинах не в одиночку. Поэтому пришло время уделить внимание безопасности пассажиров, которые сидят на заднем сиденье.

 

Также поводом для увеличения безопасности задних пассажиров стало исследование, проведенное Страховым институтом безопасности США, в результате которого выяснилось что в автомобилях, выпущенных с 2006 года, риск гибели передних пассажиров стал ниже, чем у тех, кто сидит на заднем кресле. Стоит отметить, что наибольший риск гибели задних пассажиров наблюдается у людей старше 55 лет. 

 

Так что, безусловно, в ближайшем будущем нас ждет развитие технологий безопасности, не только в целом для всех пассажиров и водителя, но и отдельно для тех, кто любит ездить на заднем сиденье.

Но правда для того чтобы новые технологии стали стандартов в автопромышленности еще предстоят множественные испытания и исследования. Ведь может оказаться, так что новое поколение задних подушек безопасности не идеально. 

Чехлы на сиденья с боковыми подушками безопасности: ставить или нет

Все автопроизводители стараются сделать свои машины максимально надёжными, и для защиты водителя и пассажиров комплектуют их набором воздушных подушек. Но многие автовладельцы хотят ездить не только безопасно, но и комфортно, и переделывают салон «под себя». При этом они устанавливают чехлы на сидения с Airbag, зачастую не задумываясь, можно ли это делать, и как они повлияют на срабатывание подушек безопасности.

А ведь от их своевременного раскрытия напрямую зависит жизнь и здоровье находящихся в салоне во время ДТП людей. Так что же делать – можно ли совместить красоту и безопасность, и одевать чехлы на сидения с Airbag? Давайте посмотрим, как срабатывают подушки безопасности, и что необходимо для того, чтобы они действительно вас защитили. А также как поведут себя Airbag, если ставить на оснащённые ними сидения «неправильные» чехлы.

Как чехлы влияют на раскрытие Airbag 

Разработчики системы пассивной безопасности автомобилей SRS постарались предусмотреть все возможные риски, и расположить подушки безопасности по салону в наиболее опасных для людей местах. Боковая Airbag, находящаяся в спинках сидений, служит для защиты от удара в случае бокового столкновения. В различных моделях авто их может быть разное количество:

  • 1 — на водительском кресле;
  • 2 – для водителя и переднего пассажира;
  • 4 – на передних и задних рядах кресел.

Чтобы они успели вовремя сработать, и «поставить» своё мягкое тело между человеком и твёрдыми стойками и дверцами, нужны доли секунды. Но для этого на пути подушки безопасности не должно находиться ничего, что может воспрепятствовать её раскрытию или изменить траекторию. В заводской комплектации автомобиля в тех местах сидений, где устанавливают подушки безопасности, предусмотрены специальные боковые швы. Они мгновенно расходятся под давлением изнутри, и Airbag срабатывает вовремя и в нужном направлении.

 

Теперь давайте посмотрим, что будет, если поверх сидения одеть чехлы с прочными швами:

  • Они не разойдутся вовремя, удержат подушку безопасности внутри, и она вообще не сможет прийти вам на помощь;
  • Разорвутся частично, и площади высвободившегося устройства не хватит для полноценной защиты;
  • Прорываясь сквозь неподатливые чехлы, подушка безопасности изменит угол выстреливания. И вместо ожидаемой помощи нанесёт ощутимый удар, усугубив ситуацию.

Но это не значит, что при наличии боковых Airbag одевать чехлы на сидения полностью противопоказано. Их вполне можно поставить, но подойти к выбору подходящих вариантов необходимо максимально ответственно.

Как выбрать чехлы для сидений с подушками безопасности

Каждый автовладелец стремится обустроить салон в соответствии с собственными вкусами. Но безопасность вполне можно совместить с уютом и комфортом. Просто, выбирая, какие чехлы одеть на сидения с воздушными подушками, необходимо учитывать такой нюанс: вы должны быть уверены, что в случае опасности она их порвёт.

Для начала обязательно уточните, сколько в вашем автомобиле Airbag, и в каком месте спинки сидения они находятся. Далее можно пойти 2-мя путями:

  • Купить сертифицированные чехлы в специализированных торговых точках, достойных доверия. Они предназначены специально для таких случаев, совершенно не мешают подушкам безопасности срабатывать, и не сбивают их с заданной траектории. 
  • Заказать индивидуальный пошив чехлов для сидений с подушками безопасности в автосалонах. При этом вы можете выбрать абсолютно любой материал: главное, чтобы в местах расположения Airbag присутствовали прорези или декоративные швы, позволяющие им легко раскрыться.

Так что ставить чехлы на сидения с подушками безопасности можно, если будут соблюдены вышеперечисленные условия.

AIRBAG 2014: TRW представляет усовершенствованные подушки безопасности для пассажиров задних сидений

Дирк Шультц (Dirk Schultz), директор подразделения компонентов вспомогательных удерживающих систем, входящего в отдел пассивной безопасности TRW, сказал: «Мы проанализировали информацию, содержащуюся в “Исследованиях немецкой базы данных учета ДТП” (German In-Depth Accident Study) за 1999 – 2013 годы, которая относится к характеру травм, получаемых пассажирами задних сидений. Исследования показали, что в половине всех случаев пассажиры задних сидений получают травмы при ударе головой о передние сиденья или в результате воздействия ремней безопасности на верхнюю часть грудной клетки.

В ходе фронтальных столкновений пассажиры задних сидений защищены иначе, чем водитель и пассажир переднего сиденья. Защита пассажиров задних сидений может стать крайне сложной задачей с учетом того, что на этих сиденьях находятся пассажиры разного возраста и роста (дети разного возраста и взрослые), и особенностей интерьера (расстояния между передними и задними сиденьями).

Уменьшить тяжесть травм пассажиров задних сидений можно с помощью ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения».

Кроме того, повысить безопасность пассажиров задних сидений можно за счет совместного использования усовершенствованных ремней и подушек безопасности, разработанных с учетом особенностей зоны, расположенной за задними сиденьями. На этой выставке TRW предложила ряд усовершенствованных систем безопасности для пассажиров задних сидений.

Концептуальная надувная шторка безопасности для пассажиров задних сидений
Важно учитывать, что по сравнению с передними сиденьями на задних сиденьях могут располагаться пассажиры с более широким диапазоном по возрасту и росту, а также то, что они занимают на сиденьях несколько иные положения. В ходе многочисленных расчетных исследований, а также статических и динамических испытаний, проводившихся с помощью манекенов 5, 50 и 95 перцентилей, специалисты TRW адаптировали свою концепцию шторки безопасности, предназначенной для защиты пассажиров задних сидений. Если надувная шторка безопасности, устанавливаемая под обивкой потолка, используется в сочетании с ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки, то уменьшается вероятность столкновения головы пассажира заднего сиденья со спинкой переднего сиденья даже в автомобилях компактного класса и в случаях, когда переднее сиденье сильно отодвинуто назад.

Концептуальная надувная подушка безопасности для защиты пассажиров заднего сиденья, устанавливаемая в спинке переднего сиденья
Еще одним вариантом существенного повышения безопасности пассажиров задних сидений может стать применение надувных подушек безопасности, интегрируемых в тыльную часть спинок передних сидений. Как известно, положение передних сидений по длине салона может регулироваться в большом диапазоне, что приводит к значительному изменению расстояния между передними и задними сиденьями. Но благодаря уникальной форме концептуальной подушки безопасности TRW, предназначенной для защиты пассажиров задних сидений, ее действие может адаптироваться с учетом конкретного расстояния между передними и задними сиденьями. Это решение обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров задних сидений в случае, если передние сиденья отодвинуты далеко вперед и если они сильно смещены назад (см. прилагаемую иллюстрацию).

TRW ожидает, что шторки безопасности, устанавливаемые под обивкой потолка, и подушки безопасности, размещаемые в спинках передних сидений, будут готовы к серийному выпуску к концу 2017 года.

Чехлы на сиденья и подушки безопасности

— в чем дело?

ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПОЛОЖИТЬ ЭТО ТАК — ЕСЛИ ВЫ ПОСЛУЖИЛИ КРАЙНУЮ АВАРИЮ И ЕЩЕ НЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО, ВЫ, ВЕРОЯТНО, ДОЛЖНЫ ЭТО НА ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ.

Подушки безопасности

были изобретены в 1951 году, впервые предложены в транспортных средствах в 1971 году и входят в стандартную комплектацию автомобилей с 1999 года. В период с 1987 по 2012 год подушки безопасности спасли 39 976 жизней. Это более чем в 100 раз больше, чем все население Весты, Миннесота, где находится наша штаб-квартира!

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ О ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ?

Потому что мы заботимся о вас.Когда вы добавляете запасные части к своему автомобилю, вам необходимо убедиться, что вы не препятствуете каким-либо функциям безопасности вашего грузовика, фургона, автомобиля, велосипеда и т. Д.

Короче говоря, знайте, где ваши подушки безопасности. Все автомобили сегодня поставляются с ними в рулевом колесе и боковой панели пассажира. В большинстве автомобилей они устанавливаются сбоку от спинки сиденья. У некоторых автомобилей есть подушки безопасности в передней стойке (у передней панели), в средней стойке (у вашей головы, когда вы сидите), а также на потолке и других местах в автомобиле.

Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя перед тем, как вносить какие-либо изменения в интерьер вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы не собираетесь ставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров.

ЧЕХЛЫ СИДЕНЬЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Когда вы устанавливаете чехлы на сиденья на новый автомобиль (2012+), вы почти гарантированно прикрываете подушку безопасности сбоку от сиденья. Если чехол на сиденье не позволяет сработать подушке безопасности, вы, скорее всего, в случае аварии ударите голову и верхнюю часть тела о борт автомобиля.Никогда не было хорошей идеей. Посмотрите это видео и узнайте, как подушка безопасности для торса в сиденье взаимодействует с потолочной подушкой безопасности, чтобы защитить водителя от удара о бок автомобиля:

Это не означает, что вам не следует устанавливать чехлы на сиденья в автомобиле. Только не устанавливайте дешевые универсальные чехлы. Есть много производителей чехлов для сидений, у которых есть различные отверстия и откидные створки, позволяющие раскрыть подушку безопасности.

Рекомендуется устанавливать только чехлы на сиденья, которые были независимо протестированы и проверены на совместимость с подушками безопасности в квалифицированной сторонней лаборатории.

Независимо от того, устанавливаете ли вы чехлы на сиденья грузовика или они предназначены для вашего автомобиля или фургона, проверьте и убедитесь, что чехол позволяет вашей подушке безопасности раскрыться. Вы в долгу перед собой и своими пассажирами.

Чехлы на сиденья

TigerTough были протестированы и проверены независимой исследовательской корпорацией MGA Research Corporation в Трое, штат Мичиган. Посмотрите, как подушка безопасности срабатывает менее чем за 30 миллисекунд в видео тестирования ниже.

Подушки безопасности

По мере развития технологий производители находят новые способы встраивать подушки безопасности в автомобили.

Ремни безопасности надувные

В 2011 году компания Ford выпустила надувной ремень безопасности, предназначенный для уменьшения травм пассажиров задних сидений. Надувной ремень безопасности предназначен для усиления защиты взрослых и детей, пользующихся дополнительными сиденьями или ремнями безопасности. При аварии плечевой ремень надувается, распределяя ударную силу по туловищу и груди.

В настоящее время надувные ремни доступны в качестве дополнительного оборудования для подвесных сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln.Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.

Ремень надувной безопасности Ford (Ford Motor Company)

Дальняя подушка безопасности

Также известная как передняя центральная подушка безопасности, дальняя боковая подушка безопасности предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом при боковом ударе и для сохранения положения пассажира при столкновении с дальней стороной или при опрокидывании. General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.

Toyota разработала аналогичную концепцию, направленную на защиту пассажиров задних сидений, которая развертывается с центральной консоли заднего ряда.

В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения боковых подушек безопасности. В настоящее время боковая подушка безопасности доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.

Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)

Панорамная подушка безопасности люка в крыше

В 2017 году автомобильный поставщик Hyundai Mobis представил первую панорамную шторную подушку безопасности на крыше. Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк в крыше при опрокидывании.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило 260 пассажиров, выброшенных через люки в крыше в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки на крыше станут более популярными.

Внедрение таких подушек безопасности в транспортных средствах задерживалось из-за множества конструктивных проблем. Подушка безопасности должна должным образом раскрыться при открытом или закрытом люке крыши и храниться в обшивке потолка, не мешая пространству над головой или обзору.

Hyundai Mobis подушка безопасности люка (пресс-релиз Hyundai)

Подушка безопасности сиденья

Подушки безопасности сиденья предназначены для уменьшения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира.В настоящее время Toyota Yaris оснащается подушкой безопасности на подушке сиденья.

Подушка безопасности сиденья (пресс-сайт Toyota)

Подушка безопасности заднего сиденья

Подушки безопасности для задних сидений разрабатываются для защиты головы задних пассажиров. Подушки безопасности задних сидений расположены в задней части переднего сиденья и срабатывают с меньшей силой, чем традиционные подушки безопасности. Они лишь частично надуты, в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими сиденьями, они отклоняются, а не ударяются о них.Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.

Подушка безопасности заднего сиденья (Daimler)

Гибкие системы подушек безопасности сиденья

Транспортным средствам будущего с гибкими вариантами сидений (откидывающиеся сиденья, конфигурации для костра и т. Д.) Потребуются инновационные системы подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности, устанавливаемые на сиденье, которые обеспечивают защиту пассажиров, как кокон. Двумя примерами являются подушки безопасности Autoliv’s Life Cell и Joyson’s Embrace.

Концепция будущих подушек безопасности (Autoliv)

Система внешних боковых подушек безопасности Precrash

Наружная боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для уменьшения силы удара автомобиля при боковом столкновении. Эта подушка безопасности использует датчики предразрушения для обнаружения неизбежного бокового удара и развертывает большую внешнюю подушку безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы прикрыть двери водителя и заднего пассажира. В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время нет серийных автомобилей с этой технологией.

Наружная боковая подушка безопасности (ZF)

Наружная подушка безопасности капота

Volvo разработала первую подушку безопасности капота, предназначенную для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом из-под капота срабатывает внешняя подушка безопасности, которая закрывает твердые части лобового стекла и переднюю стойку, места, в которые пешеходы часто сталкиваются. Подушка безопасности для пешеходов входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.

Подушка безопасности капота Volvo (пресс-сайт Volvo)

Подушка безопасности мотоцикла

Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для туристических мотоциклов Honda Gold Wing 2006 года выпуска и более поздних моделей.Подушка безопасности Honda срабатывает при сильных лобовых ударах и поглощает часть поступающей энергии водителя. Исследования реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводились.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing с фронтальной подушкой безопасности (Honda media)

Подушка безопасности жилета мотоциклиста

Носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении, — еще один вариант для мотоциклистов. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника гонщика во время аварии.

Во время обычной езды жилет соединяется с мотоциклом ремнем. Во время аварии, когда гонщик и байк начинают разъединяться, трос натягивается, активируя картридж с CO2, чтобы надуть жилет за миллисекунды. Эта канистра является сменной, что означает, что куртка или жилет можно использовать повторно.

Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности (сайт Helite) жилет Helite подушка безопасности (сайт Helite)

Подушка безопасности велосипедного шлема

Подушка безопасности велосипедного шлема была разработана в Швеции компанией Hovding.Подушка безопасности для велосипедистов предназначена для использования вместо традиционного шлема. Он разработан, чтобы разворачиваться из ошейника на шее, когда датчики обнаруживают ненормальное движение велосипедиста, указывающее на аварию. Подушка безопасности срабатывает за одну десятую секунды.

(Hovding media)

Подушка безопасности для детей

Подушка безопасности может спасти вашу жизнь. Однако подушки безопасности и маленькие дети представляют собой опасную комбинацию

Передние подушки безопасности устанавливаются во всех новых автомобилях. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; однако подушки безопасности могут быть очень опасными для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, повернутых назад, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не имеют надлежащих средств защиты.

Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на сиденьях, обращенных назад, должны ездить на заднем сиденье. Даже в случае аварии на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуть, ударить по автокреслу и стать причиной серьезной травмы головного мозга и смерти.

Транспортные средства без заднего сиденья или заднее сиденье, не предназначенное для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье необходимо для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковом ударе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать больше о подушках безопасности в вашем автомобиле.Прочтите инструкции по эксплуатации автокресла и руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.

Следующая информация поможет защитить вас и ваших детей:

Что могут сделать родители:


  • Избавьтесь от потенциальных рисков, связанных с подушками безопасности для детей, пристегивая их на заднем сиденье перед каждой поездкой.

  • Планируйте заранее, чтобы вам не приходилось водить машину с большим количеством детей, чем можно безопасно удерживать на заднем сиденье.

  • Для большинства семей установка переключателей включения / выключения подушек безопасности не требуется. Отключенные подушки безопасности не защищают детей старшего возраста, подростков, родителей или других взрослых, сидящих на переднем сиденье.

  • Выключатели подушки безопасности следует использовать только в том случае, если у вашего ребенка есть особые медицинские потребности, для которых ваш педиатр рекомендует постоянное наблюдение во время путешествия, и никто другой взрослый не может кататься на заднем сиденье с вашим ребенком.

  • Если никакая другая установка невозможна и ребенок старшего возраста должен ехать на переднем сиденье, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше назад от подушки безопасности.Убедитесь, что ребенок пристегнут правильно. Имейте в виду, что ваш ребенок все еще может получить травмы из-за подушки безопасности. Заднее сиденье — самое безопасное место для катания детей.


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Ваш угловой ключ: чехлы сидений и подушки безопасности не смешиваются

Breadcrumb Trail Links

  1. News

Хотите, чтобы ваши сиденья были свежими с помощью дополнительных чехлов? Подумайте дважды — особенно если у вас есть боковые подушки безопасности

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

5 сентября 2017 г. • 13 ноября 2020 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору. этот, и вы хотите вложить деньги в некоторые чехлы для сидений, вам не повезло.Фото предоставлено /iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Вы можете задаться вопросом, почему дополнительные чехлы на сиденья уже не так популярны. Сиденья в наших автомобилях все еще остаются грязными, грязными и вонючими, но в наши дни кажется, что лишь меньшинство все еще шлепает неоново-камуфляжные или искусственно еловые чехлы на сиденья. Что ж, тем упрямым водителям, которые постоянно обновляют выставочные залы, или тем, кто просто хочет немного больше персонализации, придется переосмыслить свое хобби по украшению интерьера благодаря подушкам безопасности на сиденьях.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Большинство современных автомобилей имеют боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье. Эти блоки обычно располагаются под заводскими тканевыми или кожаными чехлами спинок сидений по обеим сторонам передних сидений, ближайшим к дверям. Они содержат взрывчатый баллон, предназначенный для надувания подушек безопасности, и, хотя они предназначены для защиты при боковом ударе, они также могут срабатывать во время событий с передним смещением. Их легко идентифицировать по тканевой этикетке, пришитой к боковой панели сиденья в верхней части.Итак, какое отношение все это имеет к накладным чехлам на сиденья?

Заводские чехлы сидений с подушками безопасности имеют специально обработанную строчку, с помощью которой верхние боковые панели прикрепляются к остальным деталям. В случае срабатывания боковой подушки безопасности эта строчка позволит панели легко оторваться в запланированном порядке, чтобы не препятствовать полному и немедленному надуванию подушки безопасности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что еще более важно, если каким-либо образом затруднить хотя бы одну складку ткани, это может изменить или замедлить полный и защитный амортизирующий эффект между вашей головой и верхней частью тела, а также ударом листового металла, стекла или пластика. к вам. Если вы добавите какой-либо слой или толщину чехла на сиденье, боковые подушки безопасности не смогут выполнять свою работу. Итак, когда дело доходит до защиты обивки передних сидений, что мы можем сделать?

  1. Необходимое насилие спасательных подушек безопасности

Существует ограниченное количество чехлов для сидений, совместимых с боковыми подушками безопасности.Но даже при наличии надежного источника таких покрытий лишь немногие из них (если таковые вообще имеются) были протестированы в признанных лабораторных авариях, чтобы измерить их влияние на раскрытие подушек безопасности. Большинство из них используют липучки для боковых панелей, в то время как другие производители решили не брать на себя риск использования чехлов для сидений с подушками безопасности и маркируют свои продукты как несовместимые.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Существуют чехлы без верхних боковых панелей, а вместо них используются тканевые резинки для удержания чехлов на месте.Это приемлемо при условии, что ленты не закрывают боковую подушку безопасности, а это означает, что установщик должен знать точное расположение подушки безопасности в сиденье. Он заключен в твердую оболочку, и его часто можно почувствовать через чехол сиденья и поролон. Но если вы не уверены, не угадайте. Лучше позвольте квалифицированному поставщику услуг обозначить границы на видимой ленте.

Вы всегда можете выбрать только чехлы для дна сидений по индивидуальному заказу и рассмотреть возможность прямоугольного наклона спинок сидений, который никоим образом не закрывает боковые панели.Сделав несколько стежков на этом накидке, вы можете легко прикрепить свои тканевые резинки в правильных положениях.

В то время как подушки безопасности обычно расположены только на боковых панелях передних сидений, некоторые новые автомобили, такие как Chevrolet Tahoe и Suburban и GMC Yukon, также оснащены внутренними подушками безопасности, поэтому имейте в виду, что есть в вашем собственном автомобиле.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Подушка безопасности для заднего сиденья? Mercedes-Benz разрабатывает умную модель

  • Фронтальные подушки безопасности, обычно относящиеся к дополнительным системам безопасности передних сидений, разрабатываются Mercedes-Benz для пассажиров задних сидений.
  • Подушки безопасности работают только частично (накачаны), в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом.
  • Даже если подушки безопасности задних сидений сталкиваются с объектами или детскими сиденьями, а не с людьми, находящимися в них, они уступают дорогу, а не врезаются в них.

    Создание фронтальной подушки безопасности для пассажира на заднем сиденье в транспортном средстве — это совершенно иное упражнение, чем создание фронтальной подушки безопасности для пассажиров на переднем сиденье, даже если они служат той же цели, что уменьшают силы, воздействующие на головы пассажиров и пассажиров. шеи.Mercedes представляет новый взгляд на концепцию автомобиля безопасности ESF 2019, который еще не получил широкого распространения и даже не получил широкого распространения на рынке.

    Чтобы учесть большую вариативность размеров и положения сидений пассажиров на задних сиденьях, подушки безопасности для задних сидений Benz имеют совершенно другую форму, чем их аналоги на передних сиденьях, чтобы они соответствовали пассажирам меньшего размера (например, детям). и детские сиденья.

    Вместо одной мощной подушки безопасности большого объема, которая раскрывается за счет заправки бензина, подушки для задних сидений Mercedes на самом деле вовсе не мешки.Вместо этого они представляют собой трубчатые конструкции с частичным приводом — вроде палатки, а не воздушного шара. Когда сумка срабатывает, газовый заряд, аналогичный тому, что используется в обычных подушках безопасности, надувает серию трубок, которые служат решетчатой ​​структурой для «сумки», которая смягчает движение пассажира вперед при лобовом столкновении.

    Трубы, как объясняет Mercedes, будут трансформироваться и огибать объекты на задних сиденьях, не являющиеся людьми, включая детские сиденья и груз. Если она раскрывается для реального человека, трубчатая структура подушки безопасности поддерживает специальную тканевую «кожу», которая действует как большой односторонний воздушный клапан.

    Это сложно объяснить, но подумайте об этом так: по мере того, как трубчатая структура раздувается, расширяя тканевую оболочку в объект в форме подушки безопасности, воздух вытесняется из объема, в котором за миллисекунды раньше не было подушки безопасности, в воздух. ныне сформированная подушка безопасности. Специальная тканевая оболочка пропускает этот воздух в сумку, но не выходит из нее, за исключением типичных отверстий в подушках безопасности с электроприводом, которые сбрасывают давление при столкновении пассажира с сумкой.

    Что умно, так это то, что «сумка» не приводится в действие, это просто своего рода наполненная воздухом подушка, поддерживаемая трубчатыми элементами конструкции с приводом, которые не предназначены для выполнения каких-либо задач по замедлению движения пассажиров.Таким образом, сумка довольно большого объема может надуваться как быстро (потому что весь объем не работает), так и относительно мягко, что означает, что она не взорвет детское сиденье, если оно установлено. Трубчатые элементы сконструированы так, чтобы «уступать дорогу при контакте с препятствиями», поэтому их «сила направлена ​​мимо препятствия, а не против него».

    Эта установка, как мы думаем, найдет свое применение, скажем, в Mercedes-Benz S-класса следующего поколения (флагман скоро подвергнется полной модернизации, и исторически он представил миру новые технологии Mercedes) , хотя Бенц не говорит, когда и будут ли выпускаться подушки безопасности для задних сидений.Это часть явного интереса Mercedes к безопасности пассажиров на задних сиденьях — концепция безопасности ESF 2019 также может похвастаться ремнями безопасности с подогревом и USB-портом (порты работают только при пристегнутом ремне), призванными стимулировать их использование. Единственные плохие новости? Центральному пассажиру на заднем сиденье не повезло — перед ним нет переднего сиденья, поэтому подушка безопасности на заднем сиденье пока кажется зарезервированной только для боковых задних пассажиров.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой манометр от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Waterless Car Wash

    Средство для мойки автомобилей без воды Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автокресла West

    West Leathers амазонка.ком

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    174,99 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    подушки безопасности | NHTSA

    Связанная тема

    Подушки безопасности являются дополнительной защитой и лучше всего работают в сочетании с ремнями безопасности.И фронтальные, и боковые подушки безопасности, как правило, предназначены для срабатывания при средних и тяжелых авариях и могут срабатывать даже при незначительных авариях.

    Подушки безопасности снижают вероятность удара верхней части тела или головы о салон автомобиля во время аварии. Чтобы избежать травм, связанных с подушкой безопасности, убедитесь, что вы правильно сидите, и помните — подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены. А дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье.

    Факты о безопасности дорожного движения

    Автомобили могут быть оборудованы как передними, так и боковыми подушками безопасности (SAB).Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей с 1998 модельного года, а с 1999 модельного года — во всех внедорожниках, пикапах и фургонах. SAB предлагаются в качестве стандартного или дополнительного оборудования на многих новых легковых автомобилях.

    Срабатывание подушки безопасности

    Обычно при столкновении средней и серьезной степени тяжести сигнал посылается от электронного блока управления системы подушек безопасности к инфлятору в модуле подушки безопасности. Воспламенитель в инфляторе запускает химическую реакцию, в результате которой образуется безвредный газ, который надувает воздушную подушку в мгновение ока — или менее чем на 1/20 секунды.Поскольку подушки безопасности срабатывают очень быстро, серьезные, а иногда и смертельные травмы могут произойти, если водитель или пассажир окажется слишком близко или вступит в прямой контакт с подушкой безопасности, когда она впервые начнет срабатывать.

    Боковые подушки безопасности

    Подушки безопасности при боковом ударе надуваются еще быстрее, поскольку между водителем или пассажирами и поражаемым объектом остается меньше места, будь то интерьер транспортного средства, другое транспортное средство, дерево или столб.

    Фронтальные подушки безопасности

    Если сидеть как можно дальше от рулевого колеса или приборной панели и пристегиваться ремнями безопасности, это помогает предотвратить «слишком близко» водителей и пассажиров к раскрывающейся фронтальной подушке безопасности.Вот почему автокресла, обращенные назад, не следует размещать перед активной подушкой безопасности, а дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье.


    Оставайтесь в безопасности: замените использованные подушки безопасности после аварии

    Подушки безопасности можно сработать только один раз, поэтому не забудьте заменить использованные подушки безопасности сразу после аварии, только в авторизованном ремонтном центре и перед тем, как снова управлять автомобилем.


    Прочтите перед шитьем подушки безопасности

    Одна из самых горячих дискуссий в индустрии обивки автомобилей заключается в том, следует ли мастерским ремонтировать сиденья, оборудованные подушками безопасности при боковом ударе (SIAB).

    Я вижу всевозможные попытки объяснить тайны того, как прошиваются швы, как их воспроизвести и стоит ли вообще их пробовать. Как человек, который разрабатывает сиденья OEM и работал с поставщиками Tier 1 и с ними, надеюсь, я смогу пролить свет на эту тему.

    Что представляет собой правильно работающая подушка безопасности?

    То, что подушка безопасности надувается и раздувает шов, не означает, что она работает правильно. Конечно, это здорово, что подушка безопасности делает это, но, как и во многих других вещах, время решает все.

    Самые опасные комментарии, которые я слышу от триммеров, которые дают советы по поводу подушек безопасности, — это «не волнуйтесь, ничто не может сдержать этот взрыв» или «Я сам тестировал это на сломанных сиденьях, и шов разлетелся, без проблем». Они вводят других в заблуждение, заставляя думать, что только потому, что подушка безопасности надувается, она будет работать так, как задумано.

    Дело в том, что заряды подушки безопасности разработаны таким образом, чтобы совпадать с движением человеческого тела в условиях аварии. Зарядка рассчитана таким образом, чтобы подушка безопасности полностью надувалась в тот самый момент, когда с ней соприкасалось тело.Слишком рано, и сумка проветривается, оставляя меньше амортизатора для удара; слишком поздно, и тело уже встало на своем пути и его ударило в полную силу взрыва.

    Чтобы проиллюстрировать эту мысль, посмотрите это видео, где арбуз падает на подушку безопасности, когда она надувается должным образом, а также когда мешок надувается с опозданием всего на семь сотых секунды:

    Что может вызвать надувание мешка в неправильное время? Практически любой элемент, который входит в конструкцию шва подушки безопасности, включая используемые машины, нить, материал и набивку.

    Производители проверяют подушки безопасности при боковом ударе с помощью множества тестов срабатывания всякий раз, когда существует условие, которое меняет любой аспект конструкции сиденья. Это происходит даже при смене места производства, несмотря на то, что для строительства используются ТОЧНЫЕ материалы и резьба.

    Испытания различаются в зависимости от производителя, но обычно состоят из срабатывания подушек безопасности при очень низких и очень высоких температурах окружающей среды, чтобы убедиться, что выбранные материалы одинаково хорошо работают во всех климатических условиях.Низкие температуры могут привести к растрескиванию или разрушению некоторых материалов, что сокращает время развертывания; высокие температуры могут вызвать расширение некоторых материалов, что замедлит развертывание.

    Проведенные испытания изучаются, и вносятся изменения в материалы, швы или другие аспекты, чтобы привести сиденье в соответствие со спецификациями для обеспечения безопасности пассажиров.

    Анатомия боковых подушек безопасности

    Не все подушки безопасности сконструированы одинаково, состоят из одинаковых частей или предназначены для срабатывания одинаковым образом.Однако вот как устроены наиболее типичные подушки безопасности:

    Помимо самой подушки безопасности и ее заряда, есть также желоб для подушки безопасности, отрывной или функциональный шов и усиление желоба вокруг прилегающих участков.

    Желоб подушки безопасности — это то, что надежно направляет сумку из шва в сторону пассажира. Концы желоба обычно вшивают в шов, сначала прошивая края прихватками, а затем завершая соединительное шитье. Материал желоба подушки безопасности может быть разным, но обычно это тканый нейлон с силиконовым покрытием с одной стороны, что продлевает срок службы материала и предотвращает прожог во время взрыва заряда.

    Помимо самой подушки безопасности, желоб принимает на себя основную ударную силу и создает свободный путь для раскрытия подушки. Несмотря на то, что он сильный, разрыв может произойти, если материал перфорирован путем повторного зашивания желоба. Это одна из многих причин, по которым на швах подушек безопасности вы видите предупреждающие надписи, запрещающие повторную шитье.

    Это не какой-то заговор со стороны корпоративной Америки, чтобы помешать вам найти работу или починить вещи самостоятельно. Ослабленный желоб может изменить путь срабатывания подушки безопасности в нежелательную зону.В худшем случае это может даже позволить сумке развернуться внутри сиденья, сжимая пассажира между сиденьем и ремнем безопасности, а частицы сиденья разносятся по всей кабине.

    Отрывные и функциональные швы

    Несмотря на то, что она выполняет одну из самых важных функций, наибольшее количество дезинформации, циркулирующей в нашей отрасли, касается отколовшихся швов. Гадания, теории и «что должно работать» повсюду в Интернете, вводящие в заблуждение триммеры, и всегда всплывают, когда задают вопросы о подушках безопасности.

    Спецификации отколовшегося шва нетрудно найти, если потратить несколько минут на поиск в Интернете.

    Обычно эти швы зашиваются нейлоновой нитью размером 30-90 TEX. Они сшиты с такой длиной стежка, которая позволяет шву разрываться с желаемой скоростью (обычно 5-7 стежков на дюйм). Иногда нижняя нить меньше верхней, а иногда обе равны.

    Когда дело доходит до выполнения отрывных швов, стандарта не существует. Производители устанавливают свои собственные правила в зависимости от того, как им нужно выполнять шов.Триммеры часто предполагают, что до тех пор, пока нить небольшая или слабая, а седло прилегает плотно, это все, что нужно для выполнения отрывного шва, как задумано, но это неверно.

    В то время как большинство триммеров знакомы с отрывными швами, некоторые даже не слышали о функциональных швах. Это смежные или соединяющиеся швы, которые также должны разорваться для правильного срабатывания подушки безопасности. Во многих случаях они так же важны, как и отломные швы. Фактически, они могут даже быть сшиты с одинаковыми характеристиками.

    Последней частью отрывных или функциональных швов обычно является декоративный верхний шов, который может помочь укрепить желоб к внешнему материалу. Важно отметить, что кромка шва всегда разрезается на шве подушки безопасности, чтобы две половинки могли аккуратно разделиться. При шитье палубы переворачивается только одна сторона, а другая — плавающая, иначе известная как «открытая колода». На французском шве обе стороны кромки сшиваются под соответствующей стороной.

    Швейные машины для швов с подушками безопасности

    — это инструмент, обычно используемый для обеспечения однородности и надежности разрывных и функциональных швов.Эти машины отслеживают как натяжение, так и количество стежков на критических участках шва подушки безопасности. После завершения этикетка со штрих-кодом печатается и пришивается в конце шва, что позволяет проследить этот конкретный шов до партии и номера партии. Поскольку ровный разрыв шва во время аварии имеет решающее значение, а дефекты могут быть смертельными, эти машины стали отраслевым стандартом для документирования правильно сшитого шва подушки безопасности.

    Усиление желоба

    Чтобы удерживать и направлять саму подушку безопасности, необходимо закрепить заднюю часть желоба.Обычно это делается путем соединения двух половин желоба вместе с помощью шва, хотя металлические арматуры и склеенные точки крепления не редкость.

    Важно отметить, что это соединение сделано для предотвращения любого срабатывания подушки безопасности назад или неправильного срабатывания. Его часто сшивают толстой нитью (TEX 135-207), иногда складывают или сшивают двойной строчкой, чтобы гарантировать отсутствие поломки при развертывании, поскольку неудачный армирующий шов может быть столь же вредным, как и плохо выполненный отрывной шов.

    Иногда усилие по армированию также прилагается в областях вокруг отрывного шва, чтобы предотвратить разлет закрылков или частей обшивки и их попадание в снаряды.

    Датчики и электроника

    По мере того, как в автомобили внедряется все больше технологий безопасности, сиденья становятся умнее.

    Производители все чаще используют датчики для сбора информации о пассажирах, чтобы изменить способ более эффективного раскрытия подушки безопасности. Это может включать все, от веса, роста и даже того, как сидит пассажир.

    Установка нового кожуха облицовки, даже если подушка безопасности не является частью самой облицовки, может иметь серьезные последствия. Изменяя слои материалов (отделка и пена) на этих датчиках, вы можете легко изменить результаты датчиков, что приведет к путанице в системе подушек безопасности. В случае аварии взрослый взрослый может получить программу развертывания подушки безопасности, предназначенную для кого-то гораздо меньшего, или наоборот.

    Количество данных, собираемых в современных транспортных средствах в целях безопасности, невероятно.Работая в течение многих лет в традиционной отделке, очень легко отвергнуть критические устройства как «глупые» датчики, когда наша отрасль только сейчас сталкивается с более современной конструкцией.

    Заключение

    Подушки безопасности

    — это элементы безопасности, которые работают очень агрессивно. Установленные неправильно, они могут быть более опасными, чем автомобильные аварии, от которых они предназначены для защиты.

    Как триммеры, мы часто проводим тонкую грань между безопасным и небезопасным, когда разбираемся в новых технологиях и учимся использовать их в наших услугах.Тем не менее, мы обязаны следить за тем, чтобы никакие наши действия с автомобилями клиентов не подвергали их или других людей неосознанной опасности.

    Когда дело доходит до ремонта сидений с подушками безопасности при боковом ударе, некоторые триммеры чувствуют давление со стороны клиентов, заставляющих их шить за пределами их зоны комфорта и соглашаться на работу или возможности, которые им не следует делать. Эти триммеры иногда полагаются на случайные онлайн-отзывы, потому что они звучат правильно. Другие просто размышляют о том, что «должно работать».

    В конце концов, триммеры должны спросить себя, стоит ли работа ценой чьей-либо жизни.А если нет, просто откажитесь от работы.

    Слева: задняя часть желоба подушки безопасности сшита на заводе по определенному шаблону шитья. / Справа: попытка триммера перешить желоб. Нить и рисунок вышивки неряшливы, и остаются незакрепленные нити от старой строчки.

    Некоторые клиенты могут не понять и рассердиться, но большинство оценят образованный или заинтересованный ответ, объясняющий, что именно находится в опасности — не только для них, но и для всех пассажиров.

    Я разговаривал со многими покупателями, которые не знали о потенциальной опасности переоборудования их сидений, поскольку триммер не упоминал об их способностях или опасениях по поводу подушек безопасности.Некоторые работы, с которыми мне приходилось сталкиваться, выполнялись аккуратно и аккуратно, в то время как другие почти гарантированно выходили из строя и приводили к травмам, потому что триммер не хотел отказываться от бизнеса.

    Несмотря на предупреждения, некоторые триммеры все еще собираются ремонтировать сиденья с подушками безопасности при боковом ударе, рискуя средствами к существованию своего бизнеса и безопасностью клиентов. Всегда есть те, кто считает, что знает больше, чем остальные, или считает, что у них есть один или два хороших примера, оправдывающих их решения.

    Обращаясь к триммерам, я прошу вас хотя бы приложить согласованные усилия для проверки конструкции швов, прежде чем что-либо разбирать.Измерьте количество стежков, проверьте вес нити как на шпульке, так и на верхнем стежке, и отметьте все мелкие детали, чтобы как можно точнее воспроизвести шов. И обязательно объясните клиентам, на какие риски они вас просят.


    Джозеф Павич — инженер по дизайну интерьеров компании Tesla Motors. Он также является бывшим владельцем и оператором JPM Coachworks и работал с поставщиками первого уровня, такими как Adient и Futuris. Вся информация и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат только Павичу и не обязательно отражают точку зрения Tesla Motors.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *