Кулиса фото: 21011703008 Механизм управления КПП ВАЗ-2101 кулиса в сборе — 2101-1703008*

Содержание

кулисы – Weekend – Коммерсантъ

Барочный театр Крумловского замка, Чехия

Фото: DIOMEDIA / LOOK

Кулисы — часть оформления сцены, сейчас обычно представляющая собой полотнища, которые попарно висят по краям открытого взгляду зрителя сценического пространства. В оперном театре XVII-XIX веков была прежде всего элементом сценографии. Для этого кулисы расписывались таким образом, чтобы их ряды создавали оптическую иллюзию непрерывного архитектурного или природного пространства.

Кулисы — они ведь, чтобы скрывать, правда? Для того, чтобы за ними пряталось все будничное, все сорное, все разрушающее иллюзию, иногда — все интригующее или даже, если посмотреть на обыденное словоупотребление, все злонамеренное («закулисный сговор», «мировая закулиса»).

Но опере, напротив, они понадобились, чтобы показывать, и привычное нам устройство сцены — кулисы-падуги-задник — потому и оказалось ровесником оперного театра как такового.

Все дело в пресловутых Аристотелевых единствах, прежде всего в единстве места действия. Ренессансный театр воспринимал его крайне серьезно; предполагалось, сообразно Витрувию, что каждому театральному жанру положена своя жестко нормированная типовая декорация. Трагедии — торжественное городское пространство с храмами и дворцами, комедии — город чуть попроще, сатировской драме — природа. Самая аутентичная и самая наглядная иллюстрация этого принципа — Палладиев Teatro Olimpico в Виченце, где действие, собственно, происходило на просцениуме, на неизменном фоне стабильной декорации, изображающей пышно изукрашенную стену с тремя арочными проемами, через которые видны уходящие вдаль перспективы улиц. Театр с раз и навсегда сооруженной декорацией — скорее редкость, но даже переменная сценография строилась по той же логике. Величественную перспективу, скажем, площади создавали ряды выстроенных парами трехмерных «домов», только, естественно, не о четырех стенах, а о двух (тех, что видны зрителю). И расположенных не под прямым углом, а под тупым — чтобы вызвать иллюзию глубины. В любом случае эта перспектива служила только фоном: появление живого актера внутри нее разрушало обманку.

Опера же, начавшись с деклараций о возрождении древнегреческой трагедии, быстро пришла к необходимости обращаться с единствами куда более вольно. Побочные линии и персонажи подорвали единство действия, единство времени кое-как дожило до конца XVIII века (предполагалось, что даже самая сложная фабула разворачивается на протяжении одного дня), но вот единства места уже и в «Орфее» Монтеверди нету. Сцена должна была изображать то цветущий луг, то преисподнюю. То царские чертоги, то темницу. То стогны и святилища, то лагерь полководца. И героям нужно находиться уже не на фоне недвижимой картинки, а в пространстве «сцены-коробки».

Изображать все это трехмерными декорациями, конечно, можно, но мало того что накладно — это невероятно громоздко и требует немыслимых временных затрат на монтаж. И поэтому объединенными усилиями итальянского архитектурно-инженерно-художественного гения (традиционно это изобретение для простоты приписывают Джованни Баттисте Алеотти, создателю пармского «Театра Фарнезе») появилась сцена с плоскими расписными кулисами.

Схема в основе своей, как кажется, до смешного нехитрая. Есть старый добрый задник с дальним планом. Есть пары кулис (обычно три), расписных деревянных щитов или рам с натянутым холстом, которые по мере удаления от портала сцены чуть сходятся к середине. Есть дополняющие их сверху ряды падуг. Но здесь, во-первых, нужна была чисто математическая виртуозность, чтобы все эти плоскости обманывали глаз зрелищем как будто всамделишных колоннад, боскетов или скал. Во-вторых — виртуозность технологическая, чтобы все это — кулисы, падуги, задник — менялось если не мгновенно, то во всяком случае быстро и эстетично прямо на глазах у зрителя (так называемая «чистая перемена»).

При всей эффективности этой модели сейчас она в оперной сценографии используется весьма редко. Но сама структура того, что именуется одеждой сцены, никуда не делась — только те же самые кулисы представляют собой чаще всего не элементы сценографии, а сукна, нейтральные полосы ткани, которые только ограничивают сценическое пространство. И да, скрывают все то, что нарушает благочиние сцендействия: всевозможную аппаратуру, прежде всего осветительную, реквизит и бутафорию, сценический персонал и собственно артистов, ждущих своего выхода.

Все как в обычном, драматическом театре — но у оперных кулис сверх того есть и другие задачи. В кулисах во время спектакля может работать суфлер; там при необходимости помещался дирижер-ассистент, подглядывавший через дырочку за главным маэстро и показывавший такт вслед за ним — чтобы у певцов или хористов была возможность оторвать взгляд от оркестровой ямы (сейчас обыкновенно в кулисах просто устанавливают мониторы). Непосредственно в кулисах иногда звучит и сама музыка оперы. Скажем, нередко в определенные моменты оперы в дополнение к основному оркестру партитура предусматривает игру сценического ансамбля (чаще всего духового), «банды». И довольно долго считалось неприличным, когда в спектакле на сюжет из древней или средневековой истории музыканты, вооруженные современными валторнами, геликонами и проч., выходят на сцену и тем самым портят всю красоту — так что приходилось им играть за кулисами.

Наконец, ремарки вроде «поет за сценой» вовсе не означают, что певец или хор в этот момент располагаются где-то за самым задником: в старых театрах иногда за задником и места-то особого не водилось, вдобавок без звукоусиления из этих далей попросту ничего не будет слышно за оркестром. Другое дело, боковины сцены, где для ощущения «дальности» достаточно отвернуться и петь в глубину. Так что засценным голосам — роковым, волшебным, таинственным — скрываться приходилось и в самом деле за кулисами.

 

 

оракул за кулисами

«Телемах, или Остров Цирцеи» Кристофа Виллибальда Глюка (1765)

Самая очевидная (и очень важная исторически) функция пения из-за кулис — создавать ощущение потустороннего или божественного присутствия. Счастливо разрешить затруднения героев божество могло и очно, ex machina, а вот всякие зловещие веления звучат гораздо более эффектно, когда звучат будто из ниоткуда. Это открыли еще композиторы XVIII века: например, Глюк, у которого в самом начале оперы «Телемах» невидимый бас возвещает Цирцее прорицание оракула, сулящее ей беду. Сам Глюк еще раз воспользовался этим приемом в «Альцесте»; отзвуком глюковской же практики кажутся и мрачные реплики Командора в сцене на кладбище из «Дон Жуана» Моцарта.


заговорщики за кулисами

«Юлий Цезарь в Египте» Георга Фридриха Генделя (1724)

В кульминационный момент генделевского «Юлия Цезаря» римский полководец, предупрежденный об атаке злоумышленников, ободряет испуганную Клеопатру бравурной арией «All’ lampo dell’armi» — и убегает разить супостатов: их короткий хор «Смерть Цезарю!» звучит прямо на последних тактах арии. Так Гендель хитроумно решил сразу несколько проблем. Во-первых, новаторски склеил арию с хоровым эпизодом. Во-вторых, соблюл пристойность и сохранил интригу: ожесточенная драка на сцене противоречила тогдашним нравам, вдобавок исход ее должен был пока оставаться неясным. В-третьих — сэкономил на хористах: за злодеев пели просто-напросто остальные солисты, благо их не было видно.


пытки за кулисами

«Тоска» Джакомо Пуччини (1900)

Композиторы-веристы использовали пение за кулисами прежде всего для более реалистичной передачи разноплановости происходящего в опере. Пение за сценой предусматривают, например, партитуры «Богемы» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини, но особенно драматично в этом смысле обставлен центральный эпизод второго акта его «Тоски». Шеф полиции Скарпиа допрашивает Тоску, в то время как, к ужасу последней, из незримой камеры пыток доносятся крики ее возлюбленного, Каварадосси. Нужно изрядное усилие, чтобы хладнокровно отдать себе отчет: «пытаемый» в это время просто стоит в кулисах, поглядывая на ассистента дирижера или в монитор,— таков создаваемый в результате эмоциональный накал.


безумие за кулисами

«Война и мир» Сергея Прокофьева (1945)

Бывает так, что хор в той или иной опере — это не реалистичная массовка, не очередные пейзане-горожане-рыцари, а нечто абстрактное, звучащая сущность, которая нужна для создания определенного психологического эффекта. Таковы, к примеру, бессловесные хоровые завывания, вплетающиеся в оркестровую бурю из третьего акта «Риголетто» Верди — но значительно чаще к этому средству прибегали композиторы ХХ века. В этих случаях, разумеется, хору надлежит петь из-за кулис. Один из самых выразительных случаев — «Война и мир» Прокофьева, где невидимый хор, монотонно повторяющий «пити-пити-пити», звучит в сцене смерти князя Андрея, сопровождая отрывистые реплики мечущегося в бреду героя.

 

все о ремонте и замене, пошаговая инструкция, фото и видео

Коробка переключения передач является одним из самых сложных агрегатов транспортного средства. Тем не менее это вовсе не значит, что ее ремонт нельзя производить в домашних условиях своими силами. Сейчас мы вам расскажем, что представляет собой кулиса ВАЗ 2110, каковы могут быть причины ее неисправности и как произвести ремонт механизма.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика проблемы

Кулиса КПП в автомобиле необходима для того, чтобы агрегат не мог самостоятельно переключать передачи в результате одновременного перемещения ползунов. Этот механизм требует тщательного ухода, а также периодической и качественной регулировки. Если регулировка выполнена некачественно или после этого прошло какое-то время, это может проявиться во время движения авто и водитель почувствует неприятные ощущения на себе.

Автомобиль Ваз 2110

На практике в результате постоянного использования авто с карданчиком кулисы, который требует регулировки, транспортному средству может грозить поломка всей трансмиссионной системы. Поэтому качеству работы узла следует уделять внимание и не запускать проблемы, появившиеся в ходе эксплуатации.

Чтобы понять, что в вашем автомобиле ВАЗ 2110 необходимо отрегулировать карданчик кулисы, нужно просто обратить внимание на работу агрегата КПП. Симптомы неисправности будут следующими:

 Загрузка …

Регулировка

Регулировку кулисы следует производить в нескольких случаях:

  • после демонтажа коробки передач;
  • когда произведена замена кардана или ослабли фиксирующие хомуты;
  • если произошло проворачивание кулисы на шарнире.

Разумеется, это также будет целесообразно, если вы зафиксировали признаки неисправности элемента, которые описаны в предыдущем пункте.

Не забывайте о том, что даже самые маленькие зазоры могут стать причиной некорректной работы компонента.

Что приготовить?

Перед тем как приступить к ремонту, подготовьте заранее:

  • гаечный ключ для ослабления хомута;
  • противооткатные упоры или кирпичи.

Поэтапная инструкция

Для выполнения ремонта, то есть регулировки вам нужно произвести следующие действия:

  1. Для начала загоните ваш ВАЗ 2110 в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Подставьте под автомобиль кирпичи или специальные противооткатные упоры. Включите ручной тормоз.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите хомут, при помощи которого крепятся кулиса и шарнир.
  4. При помощи гаечного ключа ослабьте хомут.
  5. Затем сядьте на водительское место и включите заднюю скорость. Помните о том, что рычаг должен находиться в крайнем левом положении. Поэтому выставьте его так, как вы считаете он должен находиться в идеале во время включения задней передачи. Желательно эту работу производить с помощником, чтобы он удерживал рычаг коробки в таком положении, как вы его выставили.
  6. Теперь опять залезьте под днище авто и крепко зафиксируйте хомут в данном положении.
Залезьте под днище и ослабьте хомут, после чего установите рычаг коробки в положение задней передачи

На это регулировка устройства закончена. Совершите контрольную поездку и проверьте работу агрегата. При необходимости повторите все действия заново.

Замена

Если действия, описанные в предыдущем пункте, вам не помогли, то, по всей видимости, необходимо произвести замену элемента своими руками.

Что потребуется?

Для того чтобы произвести замену кулисы, вам понадобится подготовить все, что может потребоваться для выполнения работ:

  • непосредственно новая кулиса для ВАЗ 2110;
  • отвертка;
  • бокорезы;
  • набор гаечных ключей;
  • трещотка;
  • смазка «Литол-24».

Поэтапная инструкция

  1. Сядьте в салон вашего ВАЗ 2110 и при помощи отвертки произведите демонтаж декоративного чехла рычага переключения скоростей. Потяните селектор КПП вверх и демонтируйте его вместе с защитным чехлом.
  2. Возьмите гаечный ключ на «10» и по очереди открутите две крепежные гайки, а также болт, крепящий накладку кронштейна блокировки задней передачи.
  3. Далее, возьмите гаечный ключ на «13» и отверните гайку, крепящую ось рычага КПП. Затем открутите винт, фиксирующий ось. Здесь вам может потребоваться трещотка.
  4. Произведите демонтаж оси. Потом из селектора КПП вытащите набор втулок (чтобы не потерять  их в процессе замены).
  5. После этого вам необходимо произвести демонтаж реактивной тяги от подушки кулисы. Для этого возьмите накидной ключ, которым вы будете придерживать гайку сверху, а при помощи ключа на «13» открутите ее, как показано на фото.
  6. Затем нужно снять облицовочную часть пола и пластмассовую консоль — в противном случае демонтировать кулису не получится. Для этого открутите все болты по периметру консоли. Сняв верхнюю часть консоли, сделайте то же самое с нижней частью. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода электропроводки.
  7. Далее, открутите четыре винта крепления селектора КПП к кузову автомобиля.
  8. Залезьте под днище транспортного средства и при помощи ключа на «13» отвинтите гайки кронштейна подушки кулисы, после чего демонтируйте сам кронштейн.
  9. Демонтируйте кулису в сборе с рычагом КПП. Внимательно визуально осмотрите все элементы устройства. Возможно, износилась только подушка, а сама кулиса еще не отработала свой ресурс службы. Тогда замените подушку и установите элемент на место.
  10. Если же сам компонент трансмиссии вышел из строя, то есть на нем явно видны механически повреждения, к примеру отломались ушки, то кулису следует заменить на новую. Перед этим смажьте все трущиеся элементы, в том числе рычаг КПП моторным маслом или «Литолом-24», чтобы избежать появления скрипов.

На этом замена кулисы ВАЗ 2110 своими руками окончена. Произведите сборку всех компонентов в обратной последовательности.

Видео «Замена кулисы ВАЗ»

В этом видео показан процесс снятия и установки нового элемента трансмиссии на автомобиль ВАЗ 2110.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фольксваген т-3 кулиса Видео! — DMCUNMOR.RU-Видео сёрфинг
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В Добавлено 3 г. назад.  Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswage.

    Volkswagen Vento, фольксваген вента, 2.0 ремонт коробки — Продолжительность: Скорая помощь Вашему агрегату 15 613 просмотров.  Видео ответ- регулировка кулисы КПП СЕНС.

    Регулировка привода VW Т 2. Коробка передач 091 • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. • Ослабьте зажим на тяге переключения передач.

    Ты просто не знаешь как это делать… Зеркало или хон цилиндрa от Андрея. Кроме упомянутых в этой главе деталей, к сцеплению относится направляющий подшипник ведущего первичного вала коробки передач, установленный в торце коленчатого вала двигателя. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    DMCUNMOR.RU — Информация

    У меня плохо работает кулиса,почитал разные форумы и попробовал сам отрегулировать,но там очень тонкая настройка. Пришел к выводу,что нужен шаблон. Хотел сделать его сам, но в ин-ете нет чертежей сего девайса. Спасибо за помощь и внимание. Я не вел подсчета по количеству отрегулированных кулис, и за два десятка лет работы явно счет перевалил за десятку тысяч авто.


    Ни разу не пришло в голову купить шаблон. Ты просто не знаешь как это делать… И прежде, чем покупать шаблон, может эти деньги заплатить тому, кто умеет это делать. Как это делать я тоже знаю. Раз такой опыт,может напишете нюансы не мануал-сто раз читал? Для начала подробней опиши в чём заключается плохо. Да Не нужен шаблон-я тоже без него регулировал. Все там просто — если перед регулировкой разобраться что и куда идёт. А то фраза «тонкая настройка» для AKL — как минимум, странная.

    Там, если все втулки и тяги исправны, промахнуться просто нереально! Как справедливо заметил inkognito — никогда проблем с этим не было…. Понимаю,что объясняю не совсем понятно,но пишу, как ощущаю. Именно по мурзилке я и выставлял,но вся проблема в том,что выставить точные размеры мешает нижняя часть торпеды.

    А при затягивании хомута под капотом эти размеры убегают. Шаблон зафиксировал бы точно размеры и можно было бы спокойно затянуть хомут. Не совсем понял,что такое консоль кулисы?

    Про тонкую настройку,меня очень интересует,как зафиксировать ручку кпп сточными размерами и одновременно затянуть хомут,не сбив размеров. Спасибо за отклики по моей проблеме. А как быть со второй? Насколько я понимаю,мне надо выдвинуть из хомута трубку соединяющую тяги на коробке и ручку кпп. В ближайшие дни буду пробовать. Если можно,еще вопрос,нашел в и-нете вот такую тему DMCUNMOR.RU? Минусы : прийдется купить кпп,маховик,сцепление,кулису,приводной вал. Вот мне интересно, что вы скажете по этому поводу.

    ИМХО овчинка не стоит выделки. Ну так что, ни у кого нет шаблончика или делиться чертежами не хочет? Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Сайт и форум VWTS. Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей. Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей.

    Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно… Golf IV это диагноз!!! Пришел к выводу,что нужен шаблон… Для начала подробней опиши в чём заключается плохо..

    Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento

    переборка кулисы на Golf II / Golf III

    Далеко не на всех машина коробка передач расположена возле правой ноги водителя, что бы рычаг переключения передач мог торчать прямо из неё (как на классических Жигулях). Механизм, передающий усилие между рычагом и коробкой передач и называется кулисой.

    На Гольфах он состоит из великого множества деталей, и даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач. По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

    Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот, далеко не полный, набор так:

     

    Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

    Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол

    Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез

    Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов

    Для Гольф3: две пластиковые гайки

    Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков

    Откручиваем «коромысло», крутящееся на оси, проходящей через кронштейн. Необходимо снизу оси удерживать гайку.

    Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.

    Вынимаем ось, снимаем «коромысло».

    Выбиваем старые втулки

    Очищаем посадочные места,

    вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези

     

    Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.

    Кстати, необходимость замены всего «коромысла», а не только его оси со втулками, вызвано износом самих шариков, на которые нащёлкиваются тяги

    небольшое отступление: в последнее время качество тех не оригинальных комплектующих, что нам доступны, упало ниже всяких допусков. Поэтому ПЕРЕД тем, как собирать кулису, проверьте следующее:

    -болт должен свободно проходить через оба отверстия

    новый болт не должен болтаться во втулках

    а собранный кронштейн должен свободно крутиться, не зажимаясь,  но и без люфтов

    Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху

    Вот передний (вид сверху)

    Вот два задних

    Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение

    Разъединили, опустили трубы вниз

    Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить

    Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

    Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону

    Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову

    Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет

    Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки

    Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки

    Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн

    Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.

    Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону

    И вынимаем ручку

    Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.

    и меняем резиновую муфту, через которую она проходит

    С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.

    Выбиваем фиксатор

    Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг

    В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

    Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть

    Не забываем втулочки

    Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

    Берёмся за центральный кронштейн.

    Откручиваем верхнюю гайку

    Снимаем стопор на нижнем конце оси

    Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.

    Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку

    Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.

    Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор

    Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

    Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.

    Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки.

    А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения

    Защелкиваем фиксаторы

    Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.

    Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

    И последнее: мы перебрали кулису, то есть ту часть, что передаёт усилие от руки до механизма выбора передач. Но и он сам может люфтить. Поэтому при ремонте кулисы возьмитесь за рычаг,и убедитесь, что он перемещается строго в определённых плоскостях. В противном случае и его необходимо отремонтировать

    удачи.

    Финогенов Яков.

    2003 г.

    Цветущая кулиса – больше уединения

    Цветущая кулиса – больше уединения

    С помощью живых изгородей можно превратить террасу и палисадник в «зеленое убежище».

    С помощью живых изгородей вы можете отгородиться от посторонних глаз и создать тенистых укромный зеленый оазис. Используя живые изгороди, можно также разделить сад на отдельные зоны. Живые изгороди из вечнозеленых деревьев или кустарников станут постоянными элементами вашего сада, в то время как цветущие и дикорастущие живые изгороди будут меняться из сезона в сезон – будут очаровывать вас цветками, радовать плодами и осенней окраской листвы.

    Вам предстоит выбрать наиболее подходящие растения, так как существует множество разнообразных вариантов. Вечнозеленые деревья и кустарники представляют надежную защиту от посторонних глаз в течение всего года. Листопадные растения. Сбросив листья, больше не выполняют маскировочную функцию. Зато позволяют вам почувствовать смену времен года.

    Смешанные живые изгороди из дикорастущих деревьев и кустарников придают саду естественное обрамление, однако они занимают много места. Формованным живым изгородям требуется меньше места, но больше ухода. Цветущие живые изгороди будут привлекательны, если вы правильно подберете растения, летом там можно организовать зону отдыха. Установить стол, а рядом на каркас уложить латексный матрас для дивана, на который можно прилечь в тени и отдохнуть.  В зимнее время такая изгородь выглядит мрачновато.

    При выборе растений следует обращать внимание и на их потребности. Только в том случае, если кустарникам подходят предоставленные им световые и почвенные условия, они будут расти здоровыми и густыми. Самое лучшее время для посадки живых изгородей – это осень или ранняя весна. Почву нужно глубоко вскопать и обогатить компостом. После посадки растений необходимо на треть укоротить их побеги. Полейте и прикройте почву слоем мульчи. Расстояние между растениями зависит от типа живой изгороди и от вида кустарников. Высокие живые изгороди из дикорастущих кустарников следует сажать на расстоянии 2м от границы участка, оставляя свободными по 1,5м между отдельными растениями. Низкие живые изгороди нужно сажать ближе к границе участка.

    Шпалерник, у которого посажены плодовые деревья, такие как ива , яблони или груши, расположенный на границе садового участка, станет прелестной и полезной защитой от посторонних глаз. Живую изгородь можно создать  из нескольких рядов кустарников. Чем больше рядов, тем гуще будет живая изгородь. В целях экономии места в маленьких садах живую изгородь сажают в один ряд. Такая живая изгородь нуждается в формирующей обрезке. В зависимости от вида можно получить живую изгородь шириной до 50см. Двухрядным живым изгородям из дикорастущих кустарников требуется значительно больше места.

    Различные формы живой изгороди:

    Живая изгородь, состоящая из нескольких рядов. Предоставит птицам, насекомым и другим животным жилое пространство. Изгородь из одного ряда кустарников является декоративной защитой от посторонних глаз и вашим верным слугой в любое время года. Изгородь из колонновидных хвойных выглядит очень привлекательно, особенно если растения посажены близко друг к другу. Формованная изгородь из вечнозеленых. Лиственных или хвойных деревьев представляет надежную защиту от посторонних глаз.

    Уход за живой изгородью: прореживание – раз в два года весной все живые изгороди нужно прореживать, вырезая старые побеги. Тримминг – формированные живые изгороди из хвойных подстригают раз в год, а из лиственных – два раза в год. Подкормка – весной кустарники необходимо обеспечить компостом или комплексными удобрениями.

    Кустарники для цветущей кулисы:

    Дикорастущие:

    — лещина обыкновенная – зеленовато-жёлтые серёжки, с марта по апрель, листья крупные, округлые, с прожилками, с сентября съедобные орехи, может расти на солнце и в полутени достигает высоты 3-5м.

    — Дерен мужской — цветки желтые, с апреля по май, блестящие, зеленые эллиптические листья, желтая осенняя окраска листвы, с августа красные съедобные плоды, высота растения 3-6 метров.

    — дерен красный – цветки белые неприметные, с мая по июнь, эллиптические листья, красная осенняя окраска листвы, с августа черные плоды, солнце или полутень, высота растения 3-5 метров.

    — Бересклет европейский – цветки желто-зеленые, с мая по июнь, листья светло-зеленые, красная осенняя окраска листвы, с августа карминно-красные плоды, высота растения 1,5-3 метра, внимание растение ядовито.

    Декоративные:

    — Чубушник – много сортов, цветки белые пахучие, с мая по июнь, листья темно-зеленые, яйцевидные, солнце почва водопроницаемая высота 1-3 метра.

    — Спирея острая – в продаже имеются и другие виды, цветки белые пахучие, с апреля по май цветет, листья мелкие, светло-зеленые, солнце или полутень, любая садовая земли подходит. Высота 1,5-2,5 метров.

    — Форзиция промежуточная – много сортов, цветки яркие, золотисто-желтые, с апреля по май, листья темно-зеленые, овальные, любит солнце или легкая полутень, любая садовая земля подойдет для данного растения. Высота 2-4 метра.

    — Вегейла – много сортов, цветки белые, розовые или красные, цветёт с мая по июнь, листья свеже-зеленые, овальные солнце или лёгкая полутень, любая садовая земля подойдёт, высота растения 2-3 метра.

    Вечнозеленые:

    — Падуб остролистный – цветки белые, цветет с мая по июнь, листья блестящие, кожистые, часто шиповидно зазубренные, с сентября красные ягоды, подходит полутень высота растения 5-10 метров. Осторожно растение ядовитое.

    — Пираканта ярко-красная – цветки белые, цветет с мая по июнь, листья темно-зеленые, с сентября желтые или красные плоды, подходит солнечное место или полутень, почва должна быть водопроницаемой. Высота растения 1-3 метра. Внимание растение ядовитое.

    — Туя западная —  много сортов, цветки белые, цветет с июня по июль, листья темно-зеленые, плоские, с сентября черные плоды, предпочитает солнце, полутень или тень, любая садовая земля, высота растения 3-5 метров.

    — Тис – существуют различные виды, цветки неприметные, иголки темно-зеленые, плоские, с сентября красные плоды, предпочитает полутень или тень, подойдет любая садовая земля, высота 3-10метров.

    — Бирючина обыкновенная – цветки белые, цветет с июня по июль, листья темно-зеленые, блестящие, с сентября черные плоды, предпочитает солнце, полутень или тень, подойдет любая садовая земля высота 3-10 метров.

    — рододендрон – много сортов, цветки разных колеров, с мая по июнь цветет, листья темно-зеленые, кожистые, полутень защищенное от ветра место должно быть, почва кислая. Высота от 0,3-5 метров.

    Живые изгороди – великолепное обрамление вашего сада. Удачи вам.

    кулиса Таврия ЗАЗ 1102 Славута ЗАЗ 1103 Дана 1105 Пикап 110550 — 1102 — 1703002

    Николай Л

    Приобрел товар

    Все добре. Рекомендую.

    Достоинства: Вартість

    Сергей Ц

    Приобрел товар

    Пол часа и всё работает,проблем нет

    Владислав А

    Приобрел товар

    Работает, это самое главное.
    Желательно смазать элементы внутри пластика.
    Рекомендую

    Достоинства: Цена

    Павел Р

    Приобрел товар

    Установил, передачи работают четко, только туговато. Может не правильно отрегулировал.

    Достоинства: Магазин работает быстро в свое рабочее время.

    Недостатки: Не обнаружил.

    Артём К

    Приобрел товар

    Установил,отрегулировал как пишет книга ,работает отлично ,очень приятно иметь дело с этим магазином.

    Достоинства: одни плюсы

    Недостатки: не обнаружыл

    Ігор Г

    Приобрел товар

    Все нормально , все працює рекомендую

    Ярослав Б

    Здравствуйте!А как можно определить или вчём проявляются симптомы,что кулиса не исправна!А то у меня есть проблема с включением первой передачи ,а точнее ее не довключение,вроде что-то мешает мягкое на половине хода,уже всё осмотрели,и подушки,и новое сцепление,и настраивали кулисы шток,а толку нет,вот и подумал,а может сама кулиса?

    Admin Z

    Ярослав Б, Такие проблемы удалённо плохо диагностируются. Обратитесь на СТО.

    Эльдар АЛИЕВ

    Наталья КОЖЕВНИКОВА

    Люди 03 Сентября 2021

    ФОТО Tom MUELLER/предоставлено пресс-службой Приморской сцены Мариинского театра

    Гость редакции – главный балетмейстер Приморской сцены Мариинского театра Эльдар АЛИЕВ.

    Очередные гастроли балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра прошли в Петербурге, это уже восьмой визит артистов из Владивостока. Эльдар АЛИЕВ, главный балетмейстер Приморской Мариинской сцены, хореограф, чьи спектакли идут во многих театрах Европы и Америки, в прошлом  – ведущий солист балета Кировского (Мариинского) театра, художественный руководитель балета Индианаполиса (США) и Национального балета Венгрии, рассказал нам о том, как создать труппу с нуля и внедрить в ее сознание «мариинский дух», а также об особенностях существования театра во Владивостоке и о новом балете «Тысяча и одна ночь».

     – Театр во Владивостоке начался с нуля всего семь лет назад…

     – Да, в 2013 году во Владивостоке не было профессиональной школы, которая бы выпускала артистов балета, необходимые кадры. Пригласить кого-то из Петербурга или Москвы было непросто  – далеко и труппу никто не знал. Когда мы начинали, артистов было всего чуть больше 30. Пригодился тот опыт, который был накоплен мною в Европе и Америке, где не существует многочисленных трупп и репертуарных театров. Тогда сделали адаптации популярных спектаклей  – «Спящей красавицы», «Корсара», «Жизели». А в 2016 году Приморский театр стал Мариинским, и началась новая эпоха его развития.

    Тогда Валерий Гергиев выразил надежду, что разница в мастерстве трупп Приморской и Мариинской сцен будет стерта лет за пять. И в этом направлении мы двигались. Сегодня в труппе около 100 артистов, и поступить в нее непросто  – ее знают, о ней говорят. Отличительная черта молодой труппы  – отсутствие трех поколений: старшего, среднего и младшего. Когда мы приходили в Кировский театр, то проходили все ступени  – сначала стояли с пикой у ручья, потом подальше от ручья, потом в какой-нибудь четверке и только потом  – в солисты. В новой труппе  – одна молодежь. Аура, которая царит в репетиционном зале, дорогого стоит. Колоссальные возможности у артистов для развития творческого потенциала: способный, умеешь  – танцуй.

     – Такие коллективы, как Мариинский балет, славятся не только солистами, но прежде всего своим кордебалетом, артисты которого двигаются абсолютно синхронно. Это удивительно красиво, но достигается работой многих поколений и школой. Где набираете артистов? И как достигаете единства стиля?

     – Когда мы набирали артистов в 2013-м, две руки, две ноги, одна голова  – уже было хорошо. Сейчас отбор серьезный. В этом году  – первый сезон, когда уйдут худшие и на их место придут лучшие. Я много езжу по стране в хореографические училища Уфы, Перми, Новосибирска, Петербурга и Москвы, смотрю выпускные классы, намечаю потенциальные кадры, рассказываю студентам о труппе, показываю записи  – бросаю зерно. Уже несколько лет филиал Московской государственной академии хореографии работает во Владивостоке. У нас выстроились очень хорошие отношения с академией и с ее ректором Мариной Леоновой, с Пермским хореографическим училищем, которое, как известно,  – родной брат Академии Вагановой. Отрадно, что есть ребята, которые, имея возможность работать в столичных труппах, предпочли приехать во Владивосток.

    Как удается добиваться единства стиля? Было время, когда в Кировский (Мариинский) театр не брали никого ни из каких школ, кроме как из хореографического училища им. Вагановой. Выкручивать руки не приходилось, потому что школа одна, педагоги одни и труппа пополнялась кадрами, которые росли и воспитывались по тем же традициям, что и все предыдущие поколения.

    Но времена изменились, открываются новые площадки: Мариинский-2, Новая сцена Большого театра, заканчивается строительство театра в Кемерове, создается много новых трупп  – Владивосток, филиал Большого театра в Калининграде… Должны открываться и новые хореографические училища, но этого не происходит. Поэтому уже сейчас  – кадровый дефицит. Эту проблему стоит осознать. В нашей труппе работают представители разных школ не только российских, есть ребята из Испании, Бразилии, Японии. Но у них есть общее  – они все учились у русских педагогов. Поэтому синхронности добиваемся усердной работой, работой и работой.

     – Можно ли сказать, что вы вполне уже стали Мариинским театром, его четвертой сценой?

     – Могу с уверенностью сказать, что  – да. Валерий Гергиев пять лет назад мне сказал: «Здесь должны работать люди с мариинским духом». Самое сложное  – это менталитет. Как объяснить человеку, например, из художественно-производственной части, что кулиса не должна морщить?

    Нельзя и все, в Мариинском театре так не вешают. Касаться кулисы во время спектакля нельзя. Мелочи? В них в том числе и есть мариинский дух. Самое сложное  – научить относиться к своей профессии так, как учили нас и до нас. Скорее можно научить выполнить прыжок, вращение, чем научить думать по-мариински. Это длинный путь, длиною в жизнь, но больших успехов мы определенно добились.

     – И все же для многих Владивосток не станет домом. Люди приезжают на какой-то период достичь высот в карьере или по иным причинам.

     – Я глубоко убежден, что человек должен жить там, где есть интересная работа. Можно жить в Лондоне, Париже, безумно любить эти города, но если ты там никому не нужен, не будешь знать, куда себя деть. Работа  – двигатель развития человека, артиста  – тем более. Поэтому мне, например, очень интересно и комфортно сейчас во Владивостоке. В труппе нет оттока кадров, люди хотят там работать. Может быть, молодежь особенно не рассуждает, движется по жизни интуитивно. Но если плохо  – попытается изменить свою жизнь.

     – Географически ваши гастрольные планы ориентированы на Азию? Оттуда же приезжают зрители.

     – 35  – 40% зрителей на наших спектаклях  – из Азиатско-Тихоокеанского региона. От Японии  – два часа лету, полтора часа от Кореи. Театр позиционируется (и это хорошая идея) как самый близлежащий к Азиатскому региону европейский культурный центр. Не надо лететь девять часов до Петербурга, если вы хотите посмотреть европейский театр или русский балет. Изобретательные японцы устраивают «театральные круизы» и приезжают в театр вместе со своими критиками, которые по пути рассказывают им о балете, нагнетают ожидание спектакля, часто предварительно связываются со мной, расспрашивают.

    Что касается гастролей, много хороших площадок в Японии, Корее, Китае, где построили совершенно феноменальные театры. Во Вьетнаме нет площадок. Фестиваль летний в Таиланде  – разовая история. Театр не может гастролировать все время по трем этим странам, и вы устанете, и от вас устанут. Более того, туда приезжает и собственно Мариинский театр.

     – Из чего складывается репертуар Приморской сцены?

     – Наряду с переносами классических шедевров с Мариинской сцены у нас создаются оригинальные спектакли. И эти спектакли, вполне возможно, как раз будут перенесены на сцену в Петербург, например, балет «Тысяча и одна ночь».

    Что касается классики, есть непосредственные переносы и есть редакции  – «Спящая красавица», «Корсар». Любой спектакль живет своей жизнью. В балетном искусстве совершенно очевидно, что если спектакль не редактируется на протяжении длительного времени  – 40  – 50 лет, то он начинает умирать. Смотрите, Петипа создал около 300 спектаклей. До нас дошли около десяти. Неужели десять были поставлены хорошо, а остальные плохо? Те, что дошли, редактировались очень талантливыми людьми, с сохранением стиля, идеи автора-хореографа.

    Репертуар балетного театра (такого, как Мариинский) должен представлять форму пирамиды: основа  – это классика, проверенная временем. Средняя часть  – работы хореографов ХХ века, доказавшие свою жизнеспособность и уже тоже ставшие классикой. Верхушкой этой пирамиды могут быть экспериментальные работы. Получилось  – хорошо, нет  – не страшно. Это же искусство, надо пробовать.

    В репертуаре Приморской сцены  – практически вся классика: «Лебединое озеро», «Жизель», «Баядерка», «Дон Кихот», «Корсар», новые постановки «Щелкунчика» и «Жар-птицы», балеты Баланчина и Ратманского, планируем ставить Прельжокажа. У нас 18 названий, я не знаю, какой театр мог бы позволить себе такой прогресс за такой короткий срок  – за пять лет существования Приморской сцены Мариинского театра.

     – Сформировалась ли уже балетная публика во Владивостоке?

     – В пандемию Азия закрылась, и те 40% мест, что занимали туристы, должны были бы пустовать. Но они заполнились местной публикой. У нас есть спектакли, на которые билеты не купить. Это один из сюрпризов пандемии.

     – Как возник ваш балет «Тысяча и одна ночь», уже полюбившийся петербургской публике?

     – Идея создания спектакля принадлежала руководителю Азербайджана еще в 1968 году. Тогда он обратился к известным драматургам братьям Рустаму и Максуду Ибрагимбековым с просьбой написать либретто. Оно было написано, а музыка нет. Спустя несколько лет композитор Фикрет Амиров попросил у Ибрагимбековых разрешения написать музыку для балета. Я впервые поставил его в 1994 году в США для небольшой труппы. Спектакль во Владивостоке совершенно иной  – красочный, с огромными массовыми сценами.

    Здесь совсем иной Восток, чем в балете другого азербайджанского композитора Меликова «Легенда о любви». Шедевр Юрия Григоровича  – Восток философский, очень тонкий, черно-серо-красный. После этого спектакля хочется остаться одному и поразмышлять, пережить (кстати, Ферхад был первой моей ведущей партией в большом спектакле. Я вводился в этот спектакль вместе с Алтынай Асылмуратовой, а Мехмене Бану была знаменитая Галина Мезенцева). А «Тысяча и одна ночь»  – это Восток «жирный», золотой, сказочный, роскошный, такое балетное шоу, если хотите, «бродвейский» балет. После этого спектакля хочется идти и продолжать «праздновать жизнь».

    Музыка гениальная. Важно, чтобы зритель прожил два часа своей жизни так, чтобы ему захотелось вернуться на этот спектакль или на другой, вернуться в театр.



    Материалы рубрики

    33 винтажных закулисных фото самых известных музыкантов в истории

    От «Битлз» до взрыва «Rat Pack» — эти фотографии дают вам полный VIP-взгляд на ваших любимых музыкантов за кулисами.

    1 из 34

    Ян Мюррей (слева) сидит рядом с участниками Rat Pack Дином Мартином, Сэмми Дэвисом-младшим и Фрэнком Синатрой, пока группа раскручивается за кулисами Карнеги-холла. 1961 г., Bettmann / Getty Images

    2 из 34

    The Beatles за кулисами The Regal в Кембридже.1963 г., Staff / Mirrorpix / Getty Images

    3 из 34

    Боб Дилан и Том Петти позируют в Farm Aid. Шампейн, Иллинойс, 1985 Дебора Фейнголд / Getty Images

    4 из 34

    Мадонна смотрит в зеркало, когда наносит помаду. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1979. Майкл МакДоннелл / Архивные фотографии / Getty Images

    5 из 34

    Британский рок-певец и актер Дэвид Боуи (справа) выпивает за кулисами с Полом Саймононом, басистом британской панк-рок-группы The Clash.Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, около 1982 года. Hulton Archive / Getty Images

    6 из 34

    Flavor Flav вместе с рэпером Тупаком Шакуром приветствуют фанатов за кулисами во время церемонии вручения наград American Music Awards 1989 года. Лос-Анджелес, Калифорния, Кларенс Гатсон / Гадо / Getty Images

    7 из 34

    Битлзеры Джордж Харрисон, Джон Леннон и Пол Маккартни смотрят на пластикового паука, сидящего на носу барабанщика Ринго Старра, после воскресного вечера на шоу London Palladium.1963. Питер Холл / Keystone / Getty Images

    8 из 34

    Билли Холидей за кулисами со своей собакой. Уильям Готтлиб / Редфернс / Getty Images

    9 из 34

    Боб Дилан пьет чашку чая за кулисами своего знаменитого концерта в Зале свободной торговли. 1965. Марк и Коллин Хейворд / Redferns / Getty Images

    10 из 34

    Джеймс Браун позирует за кулисами. 1973 Дэвид Рид / Redferns / Getty Images

    11 из 34

    Дэвид Боуи одет в экстравагантный костюм его жены Энджи Боуи (справа) и помощницы.1973. Терри О’Нил / Iconic Images / Getty Images

    12 из 34

    Рэпперы Саафир, Крейг Мак, D.O.C. и Notorious B.I.G. позируют для фото за кулисами после выступления в Театре Ривьера. Чикаго, Иллинойс, 1994 Раймонд Бойд / Архив Майкла Окс / Getty Images

    13 из 34

    Глэдис Найт и Пипс за кулисами с друзьями в Гарлеме. 1973 Дэвид Рид / Redferns / Getty Images

    14 из 34

    Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон из Abba читают за кулисами копию журнала National Geographic.Копенгаген, Дания. 1975. Йорген Ангел / Редфернс

    15 из 34

    Солист Sex Pistols Джонни Роттен (в кожаной куртке спереди) приветствует фанатов за кулисами после последнего концерта группы. Сан-Франциско, Калифорния, 1978 г. Архив Майкла Окс / Getty Images

    16 из 34

    Рэперы Доктор Дре, Курупт и Снуп Догг за кулисами церемонии Source Awards. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995 г. Аль Перейра / Архив Майкла Окс / Getty Images

    17 из 34

    Тони Беннет и Стиви Уандер за кулисами во время гала-концерта MLK в The Atlanta Civic Center.Грузия. 1982 Рик Даймонд / Getty Images

    18 из 34

    Элтон Джон расслабляется за кулисами в «Трубадуре» Дуга Уэстона. Лос-Анджелес, Калифорния, 1970 Эд Караефф / Getty Images

    19 из 34

    Элвис Пресли и певец Сэмми Дэвис-младший за кулисами в Лас-Вегасе, штат Невада, 1970 г. Архив Майкла Окс / Getty Images

    20 из 34

    Бас-гитарист и со-вокалист KISS Джин Симмонс балуется за кулисами в Кобо-холле.Детройт, штат Мичиган, 1976 г.Waring Abbott / Getty Images

    21 из 34

    Слева направо: Иззи Стрэдлин, Эксл Роуз, Дафф МакКаган, Стивен Адлер и Слэш из Guns n ‘Roses позируют для портрета за кулисами. Калифорния. 1986.Marc S Canter / Michael Ochs Archives / Getty Images

    22 из 34

    Американская поп-певица Дайана Росс за кулисами концерта в рамках американского турне Rolling Stones. 1975 г., Кристофер Саймон Сайкс / Hulton Archive / Getty Images

    23 из 34

    Американский певец Майкл Джексон и братья Джексон за кулисами.1973. Архивы Майкла Окс / Getty Images

    24 из 34

    Джоан Джетт из The Runaways за кулисами Whisky A Go Go. Лос-Анджелес, Калифорния, 1977-1978 гг. Брэд Элтерман / BuzzFoto / FilmMagic

    25 из 34

    Гитарист Rolling Stones Кит Ричардс курит сигарету за кулисами. 1974 Грэм Уилтшир / Редфернс / Getty Images

    26 из 34

    Гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж (на переднем плане справа) и певец Роберт Плант (в центре, сзади) за кулисами в Мэдисон-Сквер-Гарден.Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1977 г. Аллан Танненбаум / Getty Images

    27 из 34

    Клифф Бертон, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Джеймс Хэтфилд из Metallica. 1985. Майк Кэмерон / Redferns / Getty Images

    28 из 34

    Майкл Джексон за кулисами в Бремене во время мирового турне HIStory. 1997 Дэйв Хоган / Getty Images

    29 из 34

    Nirvana, за кулисами в Германии. Слева направо: барабанщик Дэйв Грол, певец и гитарист Курт Кобейн и басист Крист Новоселич.1991 Пол Берген / Redferns / Getty Images

    30 из 34

    Оззи Осборн наливает бутылку воды себе на голову за кулисами благотворительного концерта Live Aid на стадионе Джона Ф. Кеннеди. Пенсильвания. 1985 Дэвид Макгоф / DMI / The LIFE Picture Collection / Getty Images

    31 из 34

    Патти Смит позирует с Игги Попом и Джеймсом Уильямсоном из The Stooges. Лос-Анджелес, Калифорния, 1974. Архив Майкла Окс / Getty Images

    32 из 34

    Певица Тина Тернер за кулисами в Рио-де-Жанейро.1988 Дэйв Хоган / Getty Images

    33 из 34

    Принц позирует за кулисами в Амстердаме. 1981. Вирджиния Тербетт / Редфернс / Getty Images

    34 из 34

    Нравится эта галерея?
    Поделиться:

    33 старинных закулисных фото самых известных музыкантов в истории

    В 1975 году, как гласит история, Led Zeppelin сел в самолет после выступления в Детройте.Среди музыкантов и команды был репортер из лондонского лондонского Daily Express , присутствие которого не приветствовалось группой и ее руководством.

    Спор разгорелся. Гитарист Джимми Пейдж назвал репортера коммунистом, кто-то бросил стакан, и ситуация быстро накалилась. Когда накалились гнева, в воздухе на высоте 25 000 футов вспыхнула драка.

    Чувствуя, что сцену нужно разжечь, тур-менеджер Led Zeppelin Ричард Коул вытащил пистолет и нацелил его на репортера.Его быстро поддержали двое охранников группы.

    Сцена на мгновение затихла, прежде чем барабанщик Джон Бонэм, вероятно, все еще ощущающий последствия недавней выпивки с алкоголем, закричал из передней части самолета: «Вы все заткнетесь? Я пытаюсь немного поспать!»

    Рассказы о эксцессе и разврате почти синонимы музыкантов, таких как участники Led Zeppelin, но этот мир редко замечается публикой. Это альтернативная вселенная, скрытая за кулисами, охраняемая вышибалами и слухами.

    Фотографии исполнителей в разгар подготовки к выступлению или наслаждения после концерта предлагают уникальное представление о зачастую мрачной жизни музыкантов, которых, как мы думаем, мы знаем.

    Будь то суровый Боб Дилан, потягивающий чай, Сэмми Дэвис-младший, громко смеющийся над словами Фрэнка Синатры, или Джин Симмонс, дурачущийся в инвалидном кресле перед выступлением, — эти изображения позволяют взглянуть на людей, стоящих за сценой. персонажи.

    Тридцать три фотографии, представленные выше, охватывают период от бурных 50-х и контркультурной революции 60-х до музыкального зенита 70-х и экспериментальной смелости 80-х.Каждый из них представляет собой важный момент в музыкальной истории, увековеченный щелчком затвора.


    Затем узнайте, как Дэвид Боуи разрушил и увековечил стереотипы о рок-звездах. Затем познакомьтесь с Синтией Пластер Кастер, поклонницей, которая сделала слепки из самых известных пенисов рок-музыки. Наконец, прочтите панк-провокатора Г.Г. Аллина.

    Орестея | Фото за кулисами | Новости | Алмейда

    После того, как вы увидели Oresteia на сцене, загляните за кулисы постановки с помощью атмосферных изображений Manuel Harlan :

    Lia Williams перед показом в Oresteia | Фото: Мануэль Харлан

    Предварительная выставка John Mackay в Oresteia | Фото: Мануэль Харлан

    Pre-show props table backstage at Oresteia | Фото: Мануэль Харлан

    Актерский состав разогревается перед выступлением | Фото: Мануэль Харлан

    Клара Рид устанавливает микрофон перед концертом | Фото: Мануэль Харлан

    Джессика Браун Финдли ждет входа в фойе Алмейды | Фото: Мануэль Харлан

    Заместитель начальника гардероба Рэйчел Хайэм готовит пакеты с кровью за кулисами | Фото: Мануэль Харлан

    Хара Яннас между действиями | Фото: Мануэль Харлан

    Джон Маккей за кулисами Орестея | Фото: Мануэль Харлан

    Люк Томпсон и Клара Читает в Зеленой комнате между актами | Фото: Мануэль Харлан

    Помощник по гардеробу Сара Бертон , заместитель менеджера по гардеробу Рэйчел Хайэм и директор сцены компании Клэр Сибли ждут своей следующей реплики | Фото: Мануэль Харлан

    Хара Яннас , Джессика Браун Финдли и руководитель сцены Клэр Сибли перед входом | Фото: Мануэль Харлан

    Заместитель начальника гардероба Рэйчел Хайэм подходит Ангус Райт с пакетами крови за кулисами | Фото: Мануэль Харлан

    Орестея | 29 мая — 18 июля 2015 г. | Информация и билеты

    NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

    Похоже на тупик.

    Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

    «Массовый улов»: шестеро арестованы при краже наркотиков на сумму 225 миллионов долларов на бывшем судне ВМС Новой Зеландии

    2 минуты на чтение

    Предполагаемые преступники были обмануты с помощью приложения для обмена сообщениями, разработанного ФБР

    Электронное письмо о королеве, которое вызовет беспредел

    6 минут на чтение

    Появились новые подробности о событии, которое может привести к «критической точке».

    Premium

    От больших надежд к знакомому финалу: там, где Warriors ошиблись в 2021 году

    5 минут на чтение

    На Warriors 2021 года возлагались большие надежды, особенно с опорой Addin Fonua -Блейк.

    Живые: три человека, включая ребенка, дали положительный результат на Covid после посещения Миддлмора; что это может означать для изоляции

    5 минут на чтение

    Пока неизвестно, сколько сотрудников и других сотрудников больницы поддерживают близкие контакты.

    Секретный рынок жилья Квинстауна — сделки на сумму более 10 миллионов долларов заключаются втихаря

    Quick Read

    Покупатели из Австралии и Киви скупают элитные дома.

    Жесткая изоляция Окленда подталкивает покупателей к панике

    Краткое прочтение

    Домовладельцы, которые продали, опасаются, что не смогут купить до даты расчетов.

    Может ли фраза «купи сейчас — заплатить позже» снизить ваши шансы на получение ипотечной ссуды?

    Quick Read

    Консультанты по ипотеке говорят, что это может быть поцелуем смерти для заявки на получение кредита.

    Spy: Киви сияют на международных кинофестивалях

    2 минуты на чтение

    Талант киви сияет на больших экранах мира.

    Premium

    Пол Катмур: бизнес-урок от моего отца (который ненавидел, когда его называли «папой»)

    5 минут на чтение урок.

    Фото CM Punk за кулисами AEW Rampage: The First Dance, комментарии AEW Stars о его дебюте

    CM Punk вернулся, и состав AEW гудит!

    Как видно на AEW Rampage: The First Dance в United Center в Чикаго, штат Иллинойс, в пятницу вечером — CM Punk дебютировал на AEW.

    После возвращения «Лучшего в мире» на шоу в пятницу вечером несколько талантов AEW отправились в социальные сети, чтобы прокомментировать его участие в промоушене.

    Посмотрите несколько комментариев, опубликованных звездами AEW в Твиттере после дебюта CM Punk с промоушеном на AEW Rampage: The First Dance, а также его фотографию за кулисами шоу с Вики Герреро ниже.

    Моя ночь была лучше твоей !!! Этот мужчина особенный для нашей семьи !! @AEWonTNT #aedub @CMPunk pic.twitter.com/yT3mpKQ3h6

    — Вики Герреро (@VickieGuerrero) 21 августа 2021 г.

    Святой 💩 @CMPunk @AEWonTNT pic.twitter.com/897pE9WiGT

    — Громовая Роза (@ thunderrosa22) 21 августа 2021 г.

    Evil Uno — сотрудник CM Punk.

    — ЗЛОЕ УНО ТЁМНОГО ПОРЯДКА (@EvilUno) 21 августа 2021 г.

    Всегда приятно добавить в команду еще одного бывшего чемпиона IWA Mid South https://t.co/og7q6gO5k3

    — Чак Тейлор (@SexyChuckieT) 21 августа 2021 г.

    🔥 https: // t.co / яд9Г9ППКО

    — ХИКАРУ ШИДА 志 田 光 (@shidahikaru) 21 августа 2021 г.

    pic.twitter.com/kNEJ1gTzY5

    — ТАЙНАРА МЕЛО (@TayConti_) 21 августа 2021 г.

    РЕАКЦИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ БОРЬБЫ * Последние новости и слухи о WWE и AEW следите за нашим репортером в социальных сетях в Twitter. @ MattBoone0709
    * Следите за официальной учетной записью eWrestling в Twitter. официальная страница eWrestling в Facebook: Facebook.com / eWrestlingCOM
    * Обсудите эту статью с другими фанатами в официальной ленте Disqus для eWrestling ниже или по адресу Disqus.com/home/forums/http-ewrestling-com

    Бранч за кулисами 2021

    Бранч за кулисами 2021

    Виртуальный салон и сбор средств в поддержку программы наставничества OPERA America для женщин-администраторов

    суббота, 17 апреля 2021 г.
    12:30 п.м. — 13:30 ET
    представлен в реальном времени при увеличении

    ЛИЧНОЕ ИНТЕРВЬЮ
    Карен Слэк
    Сопрано и адвокат
    Художественный советник, Портлендская опера
    Создатель и ведущий, Кики Конверсэйшнс

    ПОКАЗАННЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
    Жюстин Ф. Чен и Нилуфар Нурбахш
    Композиторы
    Получатели грантов OPERA America

    ОСНОВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    Энн Миджетт
    Бывший главный критик классической музыки, The Washington Post

    Networking Hangouts (по желанию)
    1:30 с.м. — 14:00 ET


    Возглавляют щедрые женщины в сообществах по всей Северной Америке

    • Сью Бьенковски , Long Beach Chair
    • Астрид Баумгарднер , бывший председатель (Нью-Йорк)
    • Мишель Фабрици , Pittsburgh Chair
    • Марджи Филструп , Tulsa Chair
    • Кэрол Генри , председатель Лос-Анджелеса
    • Лаура Камински , бывший председатель (Нью-Йорк)
    • Сью Марино , Стул Санта-Фе
    • Джери Седлар , Прошлое кресло (Сарасота)
    • Джилл Стейнберг , бывший председатель (Нью-Йорк)
    • Ронда Суини , Houston Chair
    • Shoshana Tancer , Кресло Phoenix
    • Элизабет Вальц , Austin Chair

    Вы заинтересованы в том, чтобы стать региональным председателем в вашем сообществе? Учить больше.


    ПРЕДСТАВЛЕНЫ БЫЛИ УЧАСТНИКАМИ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
    Митра Садехпур
    , директор по образованию, Minnesota Opera (Protégé 2018)
    Стейси К. Брайтман , вице-президент, LA Opera Connects (Mentor 2018)

    ИНТЕРВЬЮ, ПРОВЕДЕННОЕ
    Ребекка Диас
    , менеджер по взаимодействию с общественностью и инициативам IDEA, Pittsburgh Opera (Protégé 2019)


    Расширение прав и возможностей женщин в Opera

    Программа наставничества OPERA America для женщин-администраторов способствует продвижению женщин на руководящие должности во всех сферах деятельности.Основанная в 2018 году при поддержке первого Backstage Brunch, программа стала ответом на печальную реальность: женщины недостаточно представлены на руководящих должностях в опере, особенно в крупных компаниях.

    Программа наставничества объединяет самых перспективных женщин-профессионалов с опытными оперными лидерами, которые могут поддержать этих протеже в достижении их карьерных целей. Под контролем женской оперной сети, группы участников оперы, занимающейся продвижением гендерного паритета, каждая пара протеже-наставник работает вместе в течение двенадцати месяцев, проводя ознакомительную встречу в домашней компании наставника и проводя коучинг в течение года.Наставники направляют подопечных в выявлении и преодолении препятствий на пути к их достижению.

    Бранч за кулисами 2021 года поддержит следующую группу пар протеже-наставник, освещая истории о расширении прав и возможностей женщин и их защите со стороны ведущих женщин в опере.


    Особая благодарность спонсорам закулисного бранча 2021 года

    Доверенное лицо — 5000 долларов

    Рома Витткофф

    Советник — 1000 долларов США

    Сьюзан Бьенковски
    Марджи Филструп
    Сара С.Морган
    Джон Нешолм
    Сара Биллингхерст Соломон
    Джилл Стейнберг

    Туристический автобус — 500 долларов США

    Нэнси Бартон
    Лиза Бери
    Кэрол Домина
    Бетти Эвиллард
    Джоан Фабер
    Роберт В. Гаррет
    Кэтлин Келли
    Сьюзан Марино
    Джулия Нулен-Мерат
    Сьюзан Робертс
    Шошана Уолин Джулетс
    en

    Companion — 250 долларов США

    Астрид Баумгарднер
    Eden Bishop
    Anne-Marie Blancquaert-Bruyninckx
    Renee Cavalovitch
    Susan Esco Chandler
    Karin Eames
    Kim Eberlein
    Michele Fabrizi
    Nicole Freber
    Генри Грэйн Король
    Catherine Carnie
    Карен Кубин
    Салли Курник
    Дэвид Линд
    Линн Лоакер
    Андреа Миллер
    Ли Энн Мыслевски
    Глория Портела
    Роберта Рамо
    Марк А.Скорка
    Джери Седлар
    Ронда Суини
    Кэрол Яли

    билетов на мероприятия
    • Одинарный — 100 $
    • Домашнее хозяйство — 200 долларов
      Два или более человека с одним входом в систему Zoom.
    • Professional — $ 50
      Администратор или художник, работающий в опере.
    • Sponsored — Free
      Администраторы или артисты, которые не могут приобрести билет, могут запросить билет, подписанный спонсорами мероприятия.
    Спонсорские билеты
    • Companion — 250 долларов
      Домашний билет плюс спонсорство одного профессионала.
    • Тренер — 500 долларов
      Домашний билет плюс спонсорство шести профессионалов.
    • Советник — 1000 долларов
      Спонсорство ознакомительной встречи пары протеже-наставник, плюс домашний билет.
    • Confidante — $ 5,000
      Спонсорство пары протеже-наставник на целый год, а также билет на дом и дополнительные билеты на мероприятия для друзей и семьи по запросу.
    Взносы
    • Пожертвования Backstage Brunch гарантируют участие администраторов и артистов, которые не могут приобрести билеты на мероприятие, и поддерживают протеже и наставников Программы наставничества 2021 года для женщин-администраторов.

    Все билеты и взносы не облагаются налогом на 100%.


    Региональные кафедры

    Региональных председателей бранча за кулисами 2021 года выступают в качестве послов в мобилизации местной поддержки для национального мероприятия и программы наставничества.Региональных кафедр:

    • Обязуйтесь приобрести спонсорский билет (более 250 долларов США) на бранч.
    • Расширить приглашения, чтобы привлечь как минимум 3 дополнительных друзей или коллег для покупки билетов или внесения пожертвований.
    • На веб-странице Backstage Brunch и в программе виртуальных мероприятий отмечены как представители местного сообщества.
    • Может отправлять видео-сообщения в приветственное приветствие к бранчу и общение после мероприятия.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы стать региональным председателем, обратитесь к Дэну Куперману, главному специалисту по продвижению в DCooperman @ operaamerica.org или 646.699.5266.


    R.S.V.P. до среды, 14 апреля 2021 г.

    Посмотрите, кто приедет в этом году.

    Фотографии бранча за кулисами: 2016-2020 гг.

    Ранее проводился лично в нашем Национальном оперном центре в Нью-Йорке.

    Backstage Brunch 2020 (фото: БАМ)

    Backstage Brunch 2020 (фото: BAM Co.)

    Backstage Brunch 2020 (фото: БАМ)

    Backstage Brunch 2020 (фото: БАМ)

    Backstage Brunch 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2019 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2018 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2016 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2016 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    Backstage Brunch 2016 (фото: Анн-Мишель Мэллори)

    25 невероятных закулисных фотографий года на Бродвее

    Пока BroadwayBox готовится к еще более захватывающим закулисным приключениям в новом году, мы оглядываемся на некоторые из наших любимых фотографий Дженни Андерсон из первого года серии фотографий.Смотрите все эксклюзивные фотографии BTS здесь.

    Аманда Джейн Купер в раздевалке по адресу Wicked

    Фото Дженни Андерсон

    Кристи Альтомаре в своей гримерной за кулисами по адресу Анастасия

    Фото Дженни Андерсон

    Рики Убеда и Тайлер Хейнс в общей раздевалке по адресу Cats

    Фото Дженни Андерсон

    Гленн Клоуз в лифте за кулисами по адресу Sunset Boulevard

    Фото Дженни Андерсон

    Okieriete Onaodowan (Дуб) у подъезда сцены Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года

    Фото Дженни Андерсон

    Астрид Ван Вирен в раздевалке по адресу Come From Away

    Фото Дженни Андерсон

    Энди Карл входит в театр Августа Уилсона на фестиваль День сурка

    Фото Дженни Андерсон

    Эшли Брайант за кулисами, Игра идет не так, как надо,

    Фото Дженни Андерсон

    Коби Смолдерс в раздевалке в Present Laughter

    Фото Дженни Андерсон

    Сара Кинг в парикмахерской по адресу Beautiful

    Фото Дженни Андерсон

    Амарис Санчес и Эктор Ривера за кулисами по адресу On Your Feet!

    Фото Дженни Андерсон

    Джон Болтон и Дерек Клена за кулисами Анастасия

    Фото Дженни Андерсон

    Кори Котт в своей гримерной за кулисами по адресу Bandstand

    Фото Дженни Андерсон

    Шаррод Уильямс в своей гримерке за кулисами по адресу Cats

    Фото Дженни Андерсон

    Эбби Мюллер в раздевалке по адресу Beautiful

    Фото Дженни Андерсон

    Гленн Клоуз в раздевалке за кулисами на бульваре Сансет ,

    Фото Дженни Андерсон

    Сисси Белл направляется на сцену театра Бродхерст по адресу Анастасия

    Фото Дженни Андерсон

    Лаура Оснес в раздевалке за кулисами на Bandstand

    Фото Дженни Андерсон

    Джеки Бернс в раздевалке по адресу Wicked

    Фото Дженни Андерсон

    Харрисон Унгер за кулисами, Игра идет не так

    Фото Дженни Андерсон

    Okieriete Onaodowan (Дуб) у подъезда сцены Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года

    Фото Дженни Андерсон

    Мэри Бет Пейл в гримерке за кулисами по адресу Анастасия

    Фото Дженни Андерсон

    Ронди Рид в раздевалке по адресу Wicked

    Фото Дженни Андерсон

    Компания в молитвенном кругу за кулисами по адресу On Your Feet!

    Фото Дженни Андерсон

    Эбби Мюллер за кулисами по адресу Beautiful

    Фото Дженни Андерсон

    Показ мод Victoria’s Secret: за кулисами

    Стивен Ловкин / Getty Images Модель Эрин Хизертон нанесла макияж за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010. Шоу будет транслироваться 30 ноября на CBS.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Стивен Ловкин / Getty Images Модель Адриана Лима за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Джейми Маккарти / Getty Images Модель Рози Хантингтон-Уайтли за кулисами перед показом мод Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Джейми Маккарти / Getty Images Модель Алессандра Амбросио за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    AP Photo / Питер Крамер Макияж модели наносят за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Джейми Маккарти / Getty Images Модель Изабель Гуларт за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Тимоти А.Клэри / AFP / Getty Images Модель Эмануэла де Паулосин за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Тимоти А. Клэри / AFP / Getty Images Модели Victoria’s Secret за кулисами перед показом мод Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    AP Photo / Питер Крамер Модель Селита Ибэнкс сфотографирована за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Джейми Маккарти / Getty Images Модели (слева направо), Лили Олдридж, Энн Вялицина и Эрин Хизертон за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Тимоти А. Клэри / AFP / Getty Images Модель Victoria’s Secret за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    AP Photo / Питер Крамер Модель Victoria’s Secret ест за кулисами перед показом мод Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Тимоти А. Клэри / AFP / Getty Images Модель Victoria’s Secret за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    AP Photo / Питер Крамер Макияж модели наносят за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Тимоти А. Клэри / AFP / Getty Images Модель Алессандра Амбросио за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    AP Photo / Питер Крамер Модель Анна Вялицына дает интервью за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Тимоти А. Клэри / AFP / Getty Images Модели Victoria’s Secret за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Тимоти А.Клэри / AFP / Getty Images Модель Селита Эбэнкс за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Sipa через AP Image Модели за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    AP Photo / Питер Крамер Модель делает прическу за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    AP Photo / Питер Крамер Макияж модели наносят за кулисами перед показом Victoria’s Secret Fashion Show в Нью-Йорке в среду, ноябрь.10, 2010.

    Фотографии: шоу Victoria’s Secret 2010
    Фотографии: звезды на шоу

    Джейми Маккарти / Getty Images Модель Изабель Гуларт за кулисами перед показом Victoria’s Secret в Нью-Йорке в среду, 10 ноября 2010 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *