Подключение дхо через реле стеклоочистителя: Подключение дхо через реле стеклоочистителя. Устанавливаем дневные ходовые огни своими руками

Содержание

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

В последнее время спрос на дневные ходовые огни (ДХО) довольно высок, такая ситуация на рынке обусловлена тем, что большинство автомобилистов неохотно идут на контакт с инспекторами ГАИ,

последние же в свою очередь могут с легкостью остановить транспортное средство, не имеющее дополнительных световых приборов.

Методы подключения дневных ходовых огней ДХО

Включенный дневной свет/противотуманные фары могут спасти ситуацию, но в таком случае срок службы осветительных приборов, из-за постоянной эксплуатации, будет гораздо ниже, замену ламп придется осуществлять чаще. Также не стоит забывать, что при использовании дневного света/противотуманных фар, хоть и не существенно, но все же увеличивается расход топлива.

Имея совсем немного свободного времени, а также желание сделать езду на любимом авто более комфортной, каждый автолюбитель может осуществить установку ДХО собственноручно. Данная задача вполне осуществима в домашних условиях, для этого достаточно иметь навыки работы с паяльником, а об остальных нюансах установки вы сможете узнать из данной статьи.

Вот небольшой перечень инструментов, которые понадобятся для работы:

  • паяльник,
  • обжимное устройство (можно заменить пассатижами),
  • нож,
  • зажигалка,
  • кусачки.
  • Также для установки понадобится двухжильный провод в изоляции ПВС 2х1,5, его можно заменить на 2х0.75, если осветительный прибор светодиодный, а не галогенный. Провод необходим чтобы осуществить параллельное соединение фонарей. Также необходимо
  • автомобильное реле 12в.,
  • геркон,
  • 2-3 метра одиночного провода сечением 1,5 -2,5,
  • пластиковые хомутики,
  • термоусадка.

Итак, со списком инструментов и материалов определились, перейдем к вариантам подключения:

1 способ. Подключить осветительные приборы можно на прямую к двигателю, таким образом ДХО будут включаться когда машина заводится и выключаться когда глушится.

Этот метод самый простой в осуществлении, для подключения необходимо минус закрепить к корпусу машины, а плюс к плюсу замка зажигания или же к выводу D высоковольтного модуля, присутствие предохранителя крайне рекомендуется.

2 способ. Этот метод похож на предыдущий с тем лишь отличием что при включении ближнего света лампы гаснут. Плюс следует подключать так же как описано в первом методе, минус же подключается к плюсовому проводу лампы ближнего света.

Суть состоит в том, что ДХО потребляют меньше энергии и отличаются большим сопротивлением, нежели лампа накаливания, поэтому при подключении данным способом нить накала не будет сильно разогреваться, при этом на работе ДХО сопротивление нити накала не как не отразится.

При включении ближнего света на минусе ДХО появится плюс и они выключатся, конечно при включении дальнего света они опять заработают. Такой метод приемлем для подключения к лампам габаритов, если они не светодиодные. Во множестве машин по умолчанию габаритные лампы проведены параллельным методом, поэтому можно подключать общий минусовой провод обеих фонарей ДХО к любой лампе.

3 способ. Благодаря этому варианту ДХО включается автоматически только при включенном, работающем двигателе. Для того чтобы осуществить такое подключение следует подсоединить минус к каркасу машины, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подсоединяется к более мощному плюсу, как вариант можно осуществить подключение к плюсовой клемме, 85 контакт реле кидается через лампы ходовых на массу авто, а 86 к одному из выводов геркона.

Второй вывод геркона следует подключить на любой ближайший плюс, генератор или аккумулятор отлично подойдут, это значения не имеет. После чего запускаем движок и при помощи перемещения геркона ищем точку срабатывания реле и запуска ДХО. Дальнейшая последовательность действий очень простая необходимо упаковать геркон в термоусадку и закрепить его за счет хомутика к генератору.

4 способ. Этот метод подойдет при отсутствии геркона. Последовательность подключения контактов та же что и в третьем методе, только 86 контакт следует подсоединять к лампе давления масла, которая находится на приборной панели.

Эти четыре метода очень просты в исполнении, они помогут вам без каких-либо сложностей собственноручно осуществить подключение.

Автоматическое включение света после того, как завелся автомобиль (простая переделка противотуманных фар в дневные ходовые огни)

Опыт автовладельцев (авторы: Эдуард76 и bademus)

Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719.3777-02)

Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.

Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется — переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО «Энергомаш».

1. Содержимое посылки

2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён

3. Вынимаю реле бензонасоса.

4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель,  кончик провода зачистил и немного загнул.

4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная — 0.5 микроАмпер.

… возвращаю реле на своё место.

5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.

Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.

Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!

Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.

Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!

Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется «+», а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?

Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) — включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
В остальном: — запуск ДВС — 5 сек — заж. ПТФ — глушим ДВС — сразу гаснут.

Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?

Ответ: Без проблем!  Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.

Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто — на обоих реле есть обозначение контактов: 1\2\3\5\ и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.

Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.


Дневные ходовые огни: функции, различия, подключение

Перед тем как купить ДХО, следует понимать для чего они предназначены, какие виды бывают и как их устанавливать. Дневные ходовые огни — это внешние световые приборы, которые улучшают видимость вашего автомобиля в светлое время суток. Не следует путать ходовые фары с габаритными огнями, которые имеют меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Виды

ДХО бывает нескольких видов — модульные для внешней установки, для внутренней установки и лампы в сегмент поворотника.

Внешние

Имеют вид светодиодной планки, которую можно установить в бампер или же под него. Такие ходовые огни эффективны, и просты в установке, но некачественные модули могут быстро выйти из строя из-за агрессивной окружающей среды и воды.

Внутренние

Для внутренней установки бывают как лампы, так и ленты, такие ДХО можно установить как в ПТФ, так и в корпус фары. Большим преимуществом светодиодной ленты является то, что она имеет две функции - дневных ходовых огней и поворотников, которые работают в паре со штатными лампами.

Лампы

Третий и самый популярный вид — это лампы вместо штатных поворотников. Данные модели бывают простыми и интеллектуальными, первые имеют малый функционал без излишеств — ДХО+поворотник; вторые, в свою очередь, умеют переключаться на режим габаритов и имеют плавный розжиг. Установка данных моделей не вызовет проблем ни у кого, так как фактически происходит простая замена ламп, единственная разница — это подключение дополнительного провода питания для ДХО.

Итог

Окончательный выбор ходовых огней во многом зависит от вашего автомобиля и эстетических предпочтений. Не стоит пренебрегать ими, так как они повышают безопасность всех участников дорожного движения, в частности пешеходов.

Узнать как устанавливать те или иные ходовые огни вы можете в подразделах.

как проверить и где находится? Схема подключения реле щеток стеклоочистителя

Дворники – залог безопасной езды. Вернее, не столько они сами, сколько их исправность и работоспособность. Правильно работающие дворники очищают лобовое стекло автомобиля от грязи, прилетающей как из-под колёс встречных и обгоняющих машин, так и в результате пыли, которая в сочетании с дождевыми осадками образует разводы в зоне видимости водителя.

Что это такое и где находятся?

Реле стеклоочистителя – функциональный узел, от которого зависит работа мотор-редуктивной механики. Без неё, в свою очередь, дворники не работают, следовательно, стекло не очистится. Либо они будут работать не переставая. Питание на мотор, управляющий редуктором, подаётся от бортовой сети авто – 14,4 вольта. Блок или модуль реле имеет вид небольшой съёмной коробочки чёрного или белого цвета, напоминающей либо маленький прямоугольный параллелепипед, либо кубик. Для удобства быстрой замены реле не впаяно в управляющую плату, а устанавливается на специальной клеммной колодке (или в клеммном гнезде) – этот элемент несложно вынуть и заменить.

Так, на машинах ВАЗ-2107 это реле обладает маркировкой типа РС-514 (или похожим обозначением). Дело в том, что эта модель автомобиля обладает двумя режимами работы дворников – непрерывным и периодически активирующимся («старт-стоп»). Первый режим предусматривает включение дворников для постоянной работы – например, когда водитель едет при непрекращающемся ливне, и нужно обеспечить более-менее чёткую видимость.

Второй режим – прерывистый: после одного цикла (движение щёток в одну, а затем в обратную сторону) дворники на некоторое время приостановятся. Пауза между циклами равна 4 секундам. Этот режим используют при неспешно моросящем дожде, а также в условиях, когда время от времени мимо проезжают по лужам машины на полной скорости. Эффективная работа дворников напрямую связана с напряжением на аккумуляторе и его уровнем износа. Значит, первая необходимость – обеспечить надёжное электропитание: без него дворники не запустятся.

На машине ВАЗ-2107 это реле расположено под торпедо, с левой стороны. Оно закреплено при помощи двух винтов, скрытых под обивкой. Подключение происходит при помощи спецштекера, находящегося возле рукоятки гидрокорректора фар.

Ориентируйтесь при поиске реле на водительское место в салоне. Само реле закреплено на одной из пластин, являющихся частью кузова машины.

Как подключить?

Итак, вы нашли и извлекли релейный элемент. Его нужно проверить – работает ли он, вообще. Для подключения к блоку питания, как правило, с напряжением 12-15 вольт, для начала необходимо разобраться, на какие выводы подаётся питающее напряжение. Силовые провода, идущие на двигатель дворника, проходят через силовые контакты, которые замыкает подпружиненным «толкачом» это реле – последний притягивается к катушке сердечника. Для самого реле силовая проводка не требуется – сопротивление катушки может составлять сотню и более ом благодаря тонкому обмоточному проводу, из которого намотана тяговая катушка.

Резистор, включённый с ней последовательно, ограничивает ток, чтобы электромагнит не перегорел, так как потребляет он единицы или десятки миллиампер в час, находясь в замкнутом состоянии. Для защиты двигателя дворников на случай внезапного короткого замыкания последовательно в силовую цепь включён плавкий предохранитель, спасающий при замыкании проводку от повреждения.

Чтобы проверить, как это реле работает, отключите и извлеките штекер. Понять, что это именно тот штекер, поможет связка проводов (не менее 4), подходящая к месту расположения релейного модуля. При разборе модуля у вас в руках окажутся, кроме электромагнитной катушки с сердечником и контактами, микросхема контроллера с резистором и конденсатором, напаянными и соединёнными между собой на маленькой плате. В простейшем случае, когда поломка реле «классики» дворников очевидна, сделайте следующее.

  • Отключите всю бортовую проводку, сняв кабель с «минуса» на аккумуляторной батарее.
  • Открутите пару винтов, удерживающих реле, снимите его.
  • Отсоедините штекер от старого реле, которое подлежит замене.
  • Подключите к новому реле – аналогично, как на старом – этот же штекер с проводами.
  • Установите и закрепите новое реле, ввернув обратно фиксирующие винты.

Проверьте, как работает переключение режимов дворников. Если ничего не изменилось, то проблема не в реле, а в самих дворниках.

Как проверить?

Схема подключения реле к моторам дворников и к рычагу управления заключается в следующем. В общую цепь запуска и регулировки режима работы дворников включён отдельный рычаговый переключатель. К нему уже подключена проводка, связывающая дворники с этим рычагом через этот блок электронного реле. Сам рычаг включён в управляющую цепь, задающую один из двух режимов работы дворников – прерывистый (циклический) и непрерывный.

В машинах, отличных от старых «Жигулей» (серии от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107), например, в иномарках 2000-2020 годов выпуска, установлен трёхпозиционный рычаг, который ставится в положение «Дворники отключены», «Непрерывная работа» и «Цикличный режим». Раньше это был двухпозиционный рычаг – с возможностью отдельного включения дворников на кнопке-выключателе. С его помощью тестируется работа только что заменённого реле.

Режимы работы должны обеспечиваться чётко. Реле должно сразу же включиться в управление работой дворников. Разница между моделями реле заключается в том, что время между срабатываниями цикла может составлять не 4, а 2-10 секунд в зависимости от микропрограммы контроллера.

Проверка заключается в следующем. Засеките время между срабатываниями циклов. Оно не должно меняться произвольно – самим реле управляет простейший микроконтроллер. «Продвинутые» модели релейного блока оснащены ступенчатым регулятором интервала срабатывания цикла.

В следующем видео вас ждет проверка реле дворников в домашних условиях.

Дневные ходовые огни

GM не работают — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей

Диагностика и исправление дневных ходовых огней GM

GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но в большинстве случаев используется метод последовательной проводки, который разделяет напряжение аккумулятора пополам через последовательную проводку. Вот как работает система дневных ходовых огней GM.

Как работают дневные ходовые огни GM

Через тридцать секунд после запуска автомобиля с выключенными фарами модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности.Чтобы система DRL работала, IGN должен находиться в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а коробка передач не должна находиться в PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет, что есть дневной свет, он обеспечивает заземление катушке управления на реле DRL. Контакты реле DRL замыкаются, что обеспечивает питание аккумуляторной батареи от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли. Последовательно направляя мощность через обе фары дальнего света, каждый свет горит с половинной яркостью.GM и многие другие автопроизводители выбирают фары HIGH в качестве источника DRL, чтобы избежать выгорания нитей в ближнем свете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы системы ДХО обе лампы дальнего света должны иметь хорошую нить.

Схема подключения дневных ходовых огней

Проверить цепь дневных ходовых огней

Проверить предохранитель EXT LTS. С другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией. Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумулятора на оранжевом проводе.Если вы видите напряжение батареи, вы подтвердили, что предохранитель исправен и проводка к правой балке исправна. Затем проверьте разъем лампы на левом дальнем свете (разъем не снимайте). Проверьте напряжение на розовом проводе. Если вы видите около 6 вольт, система пока работает. Если вы видите напряжение аккумулятора, подозревайте обрыв в темно-синем проводе, неисправное реле DRL или плохое соединение с массой.

Диагностика реле DRL

С другом в автомобиле запустите двигатель в течение

158 GM DRL relay

светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией, выньте реле DRL из розетки и используйте вольтметр для проверьте напряжение аккумулятора на одной клемме в гнезде реле и частичное напряжение на другой клемме.Затем проверьте надежность заземления на двух других клеммах.

Если вы не видите хорошего заземления на катушке управления реле ДХО, подозревайте неисправный датчик внешней освещенности или неисправный модуль управления кузовным оборудованием.
Купите новое реле ДХО GM 158

©, 2017 Рик Маскоплат

Опубликовано Рик Маскоплат

Обратные ДХО

Вот еще один отличный способ увидеть и быть увиденным выглядя в то же время стильно. Вы можете преобразовать свой лампочку стояночного света / указателя поворота на двухрежимный светодиод, называемый Switchback. Вы можете увидеть на изображении выше, как это работает (не беспокойтесь, это прекратится скоро мигает) но вот многословный объяснение. Когда вы запускаете двигатель, загораются белые светодиоды. дает вам еще один комплект дневных ходовых огней. Когда вы используете указатель поворота, сторона, к которой вы поворачиваетесь, снова начинает мигать Янтарь. Когда поворот закончен и сигнал гаснет свет возвращается к белому. Магия!

Установка довольно проста, достаточно заменить свою очередь сигнальная лампочка со светодиодом, подключите (входит в комплект) жгут проводов к заводскому повороту сигнальный разъем и подключите отдельный пигтейл (часть жгута) к источник 12 В по вашему выбору.Вы можете решить, хотите ли вы подключиться к источник питания в любое время, когда двигатель работает, только когда фары включены или, если на то пошло, только тогда, когда дворники работают. Да, у вас есть выбор. Большинство будет выбрать должны гореть яркие светодиоды при каждом работающем двигателе. Для что, есть удобное реле в блоке предохранителей под капотом. Мы доберемся до это во время «как сделать» в немного. Если в вашем Avalon уже есть Светодиодные ДХО в фаре в сборе (Avalon Limited) это его дополнит и вы можете подключиться к этому.Если твой DRL использует лампу дальнего света на пониженной мощности, вы, вероятно, захотите выключи это.

Что вам понадобится

1. Набор светодиодов Switchback. У вас есть варианты. Вы можете приобрести отдельные лампочки в Интернете (одним из источников является eBay). Это потребует от вас сборки собственного жгута проводов. и купить резисторы для предотвращения чрезмерного мигания светодиодов при повороте сигналы. Другой вариант (и один, который я выбрал) — это покупка лампочек и жгутов в одном месте в качестве комплект plug-n-play.я обратились к iJDMToy, зная, что они предлагают высококачественные детали и много дополнительного при необходимости приобретите поддержку. Вот ссылка на сборку, в которую входят лампочки, резисторы и обуздать. При заказе вам понадобится опция 7440/7443. Есть также фотографии и несколько видеороликов, показывающих установки на различные транспортные средства. Вы также найдете много обратных установок на YouTube.

2. Основные инструменты , включая мультиметр или контрольную лампу на 12 В чтобы подтвердить источник питания для белого света.Плоскогубцы в помощь снимите реле с блока предохранителей под капотом (если вы выбираете его забрать вашу силу). Маленькие отвертки для снятия штифтов удерживая подкрылок и одну панель. Гаечный ключ или торцевой ключ на десять миллиметров, Головка 21 мм для снятия колеса. Небольшие завязки на молнии.

3. Полностью опционально ткацкий станок , чтобы ваша установка выглядела как она пришел сюда с завода. Ты действительно не хочу кучу уродливая проволока торчит под капотом не так ли?

Другой патрон предохранителя.Да, в ремне JDMToy есть предохранитель. Держатель, но это один из тех старых предохранителей со стеклянной трубкой. Ваш автомобиль использует низкопрофильный предохранитель типа мини-лезвие. Если вы используете для этого держатель тот же предохранитель, вам нужно будет носить только один предохранитель в бардачок. Нашел идеальную замену. Это модель LPT-1 от компании Optifuse. Я снял держатель предохранителя, входящий в комплект, и сращивал держатель, показанный справа в строке, как можно ближе к блок предохранителей как мне удалось достать (фото внизу этой страницы).


4. Гаражные мелодии
, потому что, вероятно, есть правило, что музыка должна быть включена во время работы в гараже.


Как это сделать

Если вы уверены, что знаете, как это сделать, но вам нужен только Быстрая информация о подключении к источнику питания щелкните здесь. Вы перейдете прямо к соответствующему разделу.

1. Поверните передние колеса в противоположную сторону вы работа над. Если вы заменяете лампу левого указателя поворота, поверните колеса вправо и т. д.Это даст вам немного места для работы.

1а. Если вы невысокого роста и все еще подвижны
, приведенное выше, вероятно, работать на вас. В итоге я снял все колесо с каждой стороны просто чтобы дать себе достаточно места для локтей.

2. Снимите крепеж с передней части колесо хорошо. Их четыре, все (любопытно) разные. Один вверху, прикрепляя внутреннюю подкладку к Крыло стандартное пластиковое. Выдвиньте центр небольшим отверткой с плоским лезвием или ногтем, затем полностью удалите заглушку. Следующим по очереди идет нитка. Вы снимаете центральную часть, откручивая ее с помощью небольшой отвертки с крестообразным шлицем, затем полностью вытащив заглушку. Тот самый снизу снимается небольшой отверткой с плоским лезвием. Обратиться к налево на 1/4 оборота и вытащите вилку целиком. Наконец, удалите наружный воздушный дефлектор 10 мм болт (или снимите все 3, если хотите) под автомобилем, который снимается с помощью торца или гаечного ключа.

3. Вытяните внутреннюю облицовку назад. так что вы можете видеть патрон лампы указателя поворота.Снимите розетку, поворот на 1/4 оборота влево. Снимите лампочку и замените ее своей новая светодиодная лампочка. Если вы используете привязь iJDMToy, вам придется слегка надавите, и вы почувствуете, как резиновая втулка «встанет» на место. Это помогает использовать немного смазки (пишется s-p-i-t) на резина для облегчения установки.

4. Это необязательный , но если вы удалите (на фото справа) декоративная панель вот за решеткой и перед радиатором будет легче проложить жгут проводов по автомобилю.Самый простой и самый короткий путь для ремня безопасности находится прямо за этой панелью, прямо перед крышка радиатора и под воздухозаборником, так что на самом деле это не так. ‘необходимо’, но удаление панели просто. Просто поднимите центральный штифт каждой застежки (рис. Слева) с помощью с помощью небольшой отвертки вытолкните всю застежку. Со всеми После снятия креплений панель можно отложить в безопасное место. Теперь у вас есть легкий доступ, чтобы проложить жгут проводов к стороне водителя машины, когда мы дойдем до той ступеньки, которая случится……..следующий!

5. Подсоедините жгут к новой лампе. Если вы начали с правой (пассажирской) стороны автомобиля (настоятельно рекомендуется) ремни безопасности к стороне водителя. Другой вариант здесь , заключите провод жгута в жгут. Это действительно делает установка выглядит намного более профессионально и защищает провод на в то же время. Закрепите жгут и провод резистора небольшой молнией. галстуки. Резисторы предназначены только для имитации ламп накаливания. вы удалили.Без них вы получите то, что называется «гипервспышка». очень быстрое мигание указателей поворота, которое автомобиль пытается сказать вам, что лампа указателя поворота перегорела (меньшее сопротивление).

6. Установите левый светодиодный индикатор , если вы этого не сделали. уже и подключить жгут. Теперь запустите провод питания 12 В. в моторный отсек в сторону блока предохранителей. Снимите предохранитель крышка коробки.

7. Теперь вам нужно принять некоторые решения. Когда делать вы хотите, чтобы горели белые светодиоды.С запуском двигателя? Только когда нужны габаритные огни? Каждый раз, когда дует рог? ОК, шучу по этому поводу, но есть много вариантов. Большинство из нас будет включайте новые ходовые огни всякий раз, когда двигатель работает, и это то, что я показать вам здесь. Если у вас другие планы, воспользуйтесь мультиметром или тестом. свет, чтобы найти схему, которая работает для вас.

8. Здесь я спасу вас от проб и ошибок. Вы не , а хотите использовать реле звукового сигнала, как могло бы быть предложено в некоторые инструкции.Эта трасса всегда горячая на Авалоне и когда вы подключаете что-либо к контакту реле №1, это замыкает цепь. Знаешь, что происходит потом? С головой под капюшоном рог взрывы. Ой! Так что не делай этого. У Авалона нет Реле ACC (также предлагается в некоторых инструкциях), так что этого нет.

Что в? См. реле на картинке (справа) с белой точкой? Это для охлаждающие вентиляторы и это ты хотите, чтобы белые светодиоды горели каждый раз, когда двигатель Бег.Фактически, вы хотите, чтобы ваша проводка была подключена к контакту прямо под эта точка. Снимите реле с помощью плоскогубцев. Может быть упрямый, но вытаскивайте его и не хватайте инструментом слишком сильно. Один раз реле выключено, проложите единственный провод от вашего нового ремня безопасности к мы определили расположение разъема и вставили около полдюйма (13 мм) голого провод в розетку. Теперь верните реле на место. Это войдет довольно плотно, но пойдет в . Это наверное лучший вариант для большинства владельцев Авалона и был моим первым подключением.

Примечание. Я удалил изначально размещенную здесь опцию прямого подключения. к мощности ДХО. Из-за различий между моделями и полностью различная схема подключения между автомобилями 2013-2015 и 2016 и более поздних версий слишком велика вероятность ошибок и недоразумений.

9. Пора опробовать свою работу. Попасть в автомобиль и нажмите кнопку пуска один раз, чтобы перевести автомобиль в режим аксессуаров. Взгляните на переднюю часть машины. Новое освещение должно по-прежнему быть выключенным, если вы не выбрали вариант проводки, который включается до того, как двигатель Начните.Теперь снова нажмите кнопку запуска (у вас не обязательно для запуска двигателя, если вы находитесь в закрытом гараже). Огни теперь должен быть ярко-белым. Включите аварийную сигнализацию. Оба новых индикатора должны мигать желтым. Отключите опасность переключите и попробуйте каждый указатель поворота индивидуально. Одна сторона должна быть ярко-белый, в то время как направление, в котором вы поворачиваете, должно мигать Янтарь. Отмените указатели поворота, и оба огня должны вернуться на белый. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы все выключить.

10. Если все заработало пора все пуговицы резервное копирование. Если свет с обеих или обеих сторон полностью не сработал очень велика вероятность, что вы просто установили лампочки вверх дном вниз. Светодиоды в этом смысле привередливы. Просто переверните лампочку на 180 градусов в держателе, затем проверьте снова. Предполагая все хорошо, заправьте подкрылки обратно и замените крепеж, замените пластиковую панель под капотом, если снимали, хотя сейчас самое время заменить стандартный рог на Freeway Blaster или другой сверхгромкий звуковой сигнал…ок, в другой день. Закройте капюшон.

11. Готово!

Дополнительные фотографии Щелкните для увеличения

электрическое — Идеи для перенастройки фар — преобразование галогенных ламп с DRL на HID + LED DRL

электрические — Идеи для перенастройки фар — преобразование с галогенных с DRL на HID + LED DRL — Техническое обслуживание автомобилей & Восстановить обмен стеками
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 956 раз

Мне нужны идеи.В моем пикапе Ford F150 2009 года используется один и тот же провод для дневных ходовых огней (ДХО) и «полных» фар. В стандартной комплектации галогенные лампы с полной яркостью получали 12 В, а ДХО — 7 В. Теперь у меня HID-фары, подключенные через реле. Реле замыкается при напряжении 7 вольт, поэтому фары в течение дня работают на полную мощность.

Я планирую преобразовать в светодиоды для ДХО, подключенных к 12 В. Мне просто нужно сбросить 7 В на основной провод фары, чтобы HID не были включены в течение дня. Ищу совет, как это сделать.

dlu

4,177 золотых знаков4646 серебряных знаков7878 бронзовых знаков

Создан 01 июн.

5

Проще всего было бы удалить резистор дневных ходовых огней (ДХО) и оставить это соединение открытым.Большинство F150 просто отключаются как модуль. Если вы когда-нибудь передумаете, вы просто подключите его обратно. Но я бы очень не решился постоянно запускать мои модули HID-воспламенителя на 7В.

Не зная года выпуска грузовика, я не могу сказать, где именно находится этот резистор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *