Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом на ваз 2114: Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом

Содержание

Почему дует холодный воздух из печки ВАЗ-2114 и что делать?

Иногда владельцами автомобилей ВАЗ-2114 приходится сталкиваться с проблемой неработающей печки. В особенности, подобные неисправности доставляют проблемы в зимний период времени, поскольку в салоне автомобиле не просто стоит невыносимый холод, но и лобовое стекло стремится покрыться тонкой коркой льда, который значительно закрывает обзор. Поэтому если вдруг в ВАЗ-2114 перестала работать печка, следует немедленно найти причину неисправности.

Такие проблемы могут возникать по множеству причин, начиная от износа системы охлаждения и заканчивая проблемами с электропроводкой. В данной статье будут подробно рассмотрены все возможные причины неисправности печки, благодаря которым удастся найти решение данной проблемы.

Следует отметить, что симптомы неисправности печки можно разделить на два типа:

  1. Из печки дует холодный воздух. Изредка едва теплый.
  2. Печка вообще не включается либо не работает в некоторых отдельных режимах.

Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

Если в автомобиле не работает термостат, по большому кругу постоянно гоняется охлаждающая жидкость, которая имеется в системе. В результате получается, что жидкость не успевает нагреваться, поэтому из печки дует холодный либо слегка теплый воздух. Для того чтобы решить данную проблему, достаточно всего лишь отремонтировать либо заменить термостат.

Читайте также: Коды ошибок в ВАЗ-2114

Еще одной причиной может быть банальная воздушная пробка, образовавшаяся в термостате. Для того чтобы устранить данную проблему, нужно скинуть патрубок, идущий в отопитель, после чего долить антифриз до самого верха. Следует отметить, что в данном случае уровень жидкости в системе не должен быть ниже максимальной отметки, а то и на целый сантиметр выше нее. А все потому, что если в системе не хватает жидкости, то печка дует холодным воздухом.

Если же на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, проблема может скрываться в помпе, поскольку она не в состоянии обеспечить нормальную циркуляцию в системе охлаждающей жидкости. В таком случае помпу необходимо заменить.

Засоренный радиатор печки в ВАЗ-2114

Если причиной того, что из печки дует холодный воздух, является засоренный радиатор, единственным способом устранения данной проблемы, является демонтаж радиатора, а также его последующая продувка.

Чаще всего, после этого печка начинает работать, как новая.

Поломка крана печки

Достаточно часто печка автомобиля ВАЗ-2114 дует холодным воздухом в связи с неисправностью краника. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, следует подтянуть трос, до которого с легкостью можно добраться из педального узла. Под рукой необходимо иметь плоскогубцы, которыми, собственно, и натягивается тросик.

В том случае, если проделав все указанное выше, кран печки все равно не открылся, причин остается лишь две:

  • кран закис;
  • кран требует замены.

Кстати, данную процедуру следует проводить очень осторожно, поскольку легко можно сорвать кран, в результате чего жидкость вытечет прямо в салон автомобиля.

О неисправности краника свидетельствует холодный воздух, который дует из печки автомобиля в то время, когда она включена на обогрев. Еще одной причиной для замены крана является его подтекание.

Если вы приняли решение заменить краник самостоятельно, представляем вашему вниманию последовательность действий:

  • открутить сливные пробки, размещенные на блоке двигателя;
  • слить всю охлаждающую жидкость, которая имеется в системе;
  • зачистить шпильки, имеющиеся на кранике при помощи железной щетки;
  • смочить их WD-40. Благодаря такому действию откручивание значительно облегчится;
  • разжать на патрубках хомуты и слить остатки жидкости;
  • в салоне автомобиля открутить боковую накладку, разжать хомуты на патрубках, которые направлены в радиатор отопителя;
  • открутить гайки под машиной, удерживающие кран;
  • вытащить кран через салон;
  • отсоединить тросик, ведущий к нему;
  • подсоединить его к новому крану;
  • проверить, правильно ли собраны все детали;
  • приступить к процессу сборки в обратном порядке.

Реле и предохранители

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее распространенных неисправностей печки в ВАЗ-2114. Эта причина предельно проста, поскольку устранить ее может каждый человек, который не имеет ни малейшего представления в строении автомобиля. Однако эта причина одновременно является и весьма неприятной, поскольку установить причину, по которой сгорел предохранитель, во-первых, необходимо, а во-вторых, не так уж и легко. Обычно сгоревший предохранитель свидетельствует о неисправностях в электропроводке автомобиля.

Проблема с переключателями

Для того чтобы проверить исправность переключателей печки, необходимо обзавестись самой простой лампочкой, мощностью в 12 вольт, с двумя проводами. Далее следует снять центральную часть приборной панели и произвести следующие действия:

  • включить зажигание автомобиля;
  • замкнуть проводом на массу минусовой контакт от лампочки;
  • плюсовой контакт попеременно подключать к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе.

Если во время проведения данной процедуры лампочка будет загораться, это свидетельствует о том, что переключатель работает. Но в случае если лампочка так и не загорелась, вероятнее всего, сгорел предохранитель либо оборвалась цепь.

Читайте также: Замена сцепления в ВАЗ-2114

Поломка мотора печки

Конечно же, мотор печки, как, собственно, и любая другая электродеталь ВАЗ-2114, со временем может сгореть. Однако прежде чем принять решение о его замене, необходимо проверить на работоспособность все предохранители, переключатель режима температур, а также реле зажигания. Если все указанные выше детали оказались в порядке, значит, дело все-таки в моторе.

Для произведения его замены необходимо сначала разобрать, а потом снять всю торпедо, перекрыть кран отопителя, а также слить тосол либо антифриз. Далее снимает все патрубки, вытаскиваем старый моторчик, а на его место устанавливаем новый. Как только работоспособность нового отопителя будет проверена, систему можно вновь заполнить той жидкостью, что была слита в начале этого процесса.

Печка ваз 2114 дует холодным воздухом, плохо/слабо греет печка

Печка ваз 2114 дует холодным воздухом

Печка дует холодным ВАЗ 2114,2011г.в. Е-газ. Недавно заменил главный радиатор, термостат, поменял охлаждающую жидкость, поменял несколько шланчиков и хамутов, выгнал воздух из системы. Все шланчики горячие, как верхние так и нижние, без признаков завоздушености. Тосол не куда не уходит, езжу 4 дня.Но появилась проблема:машина прогретая, температура 90, печка на первом положении дует горячим воздухом, ставлю второе положение дуть начинает прохладный постепенно становясь холодным, про третье положение молчу как будто с улице(на улице -30)Если по газовать то начинает идти теплый. Едишь без печки дует из сопл горячий воздух, заслонки регулировал, подтягивал.Почему так происходит куда копать?Что за причина?

  • Проверь, если на оборотах воздух становится горячее, то меняй помпу, еще есть вероятность воздушной пробки, у меня решилось сжиманием верхнего патрубка-так воздух вышел. Но если воздух в системе отсутствует, тогда только помпа.
  • Ну на Е-газе выдувать воздушную пробку не надо, ибо подогрева дросселя нет. Поэтому верхняя точка системы охлаждения находится на уровне расширительного бачка. Просто заливаешь антифриз, закручиваешь пробку бачка и заводишь машину. Через минуту весь воздух будет стравлен через пробку бачка. Это раз.
  • Но уровень антифриза в бачке куда выше, чем расположение термоса. Я уже многократно менял ОЖ и несколько раз специально ничего не прогонял с задранной мордой. Просто залил, чуть прогрел и поехал. Никаких воздушных пробок, в бачке ровная струя с обратки. Система заполняется антифризом в первую минуту работы двигателя. Поэтому, сразу заливаю ОЖ на 2 см выше МАХ, запускаю двигатель, антифриз почти сразу убывает и уровень становится ниже МАХ на 1-1,5 см.

Дует холодным печка ваз 2114 каковы причины

Иногда владельцами автомобилей ВАЗ-2114 приходится сталкиваться с проблемой неработающей печки. В особенности, подобные неисправности доставляют проблемы в зимний период времени, поскольку в салоне автомобиле не просто стоит невыносимый холод, но и лобовое стекло стремится покрыться тонкой коркой льда, который значительно закрывает обзор.  Поэтому если вдруг в ВАЗ-2114 перестала работать печка, следует немедленно найти причину неисправности.

Такие проблемы могут возникать по множеству причин, начиная от износа системы охлаждения и заканчивая проблемами с электропроводкой. В данной статье будут подробно рассмотрены все возможные причины неисправности печки, благодаря которым удастся найти решение данной проблемы.

Следует отметить, что симптомы неисправности печки можно разделить на два типа:

  1. Из печки дует холодный воздух. Изредка едва теплый.
  2. Печка вообще не включается либо не работает в некоторых отдельных режимах.

Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

Если в автомобиле не работает термостат, по большому кругу постоянно гоняется охлаждающая жидкость, которая имеется в системе. В результате получается, что жидкость не успевает нагреваться, поэтому из печки дует холодный либо слегка теплый воздух. Для того чтобы решить данную проблему, достаточно всего лишь отремонтировать либо заменить термостат.

Еще одной причиной может быть банальная воздушная пробка, образовавшаяся в термостате. Для того чтобы устранить данную проблему, нужно скинуть патрубок, идущий в отопитель, после чего долить антифриз до самого верха. Следует отметить, что в данном случае уровень жидкости в системе не должен быть ниже максимальной отметки, а то и на целый сантиметр выше нее. А все потому, что если в системе не хватает жидкости, то печка дует холодным воздухом.

Если же на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, проблема может скрываться в помпе, поскольку она не в состоянии обеспечить нормальную циркуляцию в системе охлаждающей жидкости. В таком случае помпу необходимо заменить.

Засоренный радиатор печки в ВАЗ-2114

Если причиной того, что из печки дует холодный воздух, является засоренный радиатор, единственным способом устранения данной проблемы, является демонтаж радиатора, а также его последующая продувка.

Чаще всего, после этого печка начинает работать, как новая.

Поломка крана печки

Достаточно часто печка автомобиля ВАЗ-2114 дует холодным воздухом в связи с неисправностью краника. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, следует подтянуть трос, до которого с легкостью можно добраться из педального узла. Под рукой необходимо иметь плоскогубцы, которыми, собственно, и натягивается тросик.

В том случае, если проделав все указанное выше, кран печки все равно не открылся, причин остается лишь две:

  • кран закис;
  • кран требует замены.

Кстати, данную процедуру следует проводить очень осторожно, поскольку легко можно сорвать кран, в результате чего жидкость вытечет прямо в салон автомобиля.

О неисправности краника свидетельствует холодный воздух, который дует из печки автомобиля в то время, когда она включена на обогрев. Еще одной причиной для замены крана является его подтекание.

Если вы приняли решение заменить краник самостоятельно, представляем вашему вниманию последовательность действий:

  • открутить сливные пробки, размещенные на блоке двигателя;
  • слить всю охлаждающую жидкость, которая имеется в системе;
  • зачистить шпильки, имеющиеся на кранике при помощи железной щетки;
  • смочить их WD-40. Благодаря такому действию откручивание значительно облегчится;
  • разжать на патрубках хомуты и слить остатки жидкости;
  • в салоне автомобиля открутить боковую накладку, разжать хомуты на патрубках, которые направлены в радиатор отопителя;
  • открутить гайки под машиной, удерживающие кран;
  • вытащить кран через салон;
  • отсоединить тросик, ведущий к нему;
  • подсоединить его к новому крану;
  • проверить, правильно ли собраны все детали;
  • приступить к процессу сборки в обратном порядке.

Реле и предохранители

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее распространенных неисправностей печки в ВАЗ-2114. Эта причина предельно проста, поскольку устранить ее может каждый человек, который не имеет ни малейшего представления в строении автомобиля. Однако эта причина одновременно является и весьма неприятной, поскольку установить причину, по которой сгорел предохранитель, во-первых, необходимо, а во-вторых, не так уж и легко. Обычно сгоревший предохранитель свидетельствует о неисправностях в электропроводке автомобиля.

Проблема с переключателями

Для того чтобы проверить исправность переключателей печки, необходимо обзавестись самой простой лампочкой, мощностью в 12 вольт, с двумя проводами. Далее следует снять центральную часть приборной панели и произвести следующие действия:

  • включить зажигание автомобиля;
  • замкнуть проводом на массу минусовой контакт от лампочки;
  • плюсовой контакт попеременно подключать к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе.

Если во время проведения данной процедуры лампочка будет загораться, это свидетельствует о том, что переключатель работает. Но в случае если лампочка так и не загорелась, вероятнее всего, сгорел предохранитель либо оборвалась цепь.

Поломка мотора печки

Конечно же, мотор печки, как, собственно, и любая другая электродеталь ВАЗ-2114, со временем может сгореть. Однако прежде чем принять решение о его замене, необходимо проверить на работоспособность все предохранители, переключатель режима температур, а также реле зажигания. Если все указанные выше детали оказались в порядке, значит, дело все-таки в моторе.

Для произведения его замены необходимо сначала разобрать, а потом снять всю торпедо, перекрыть кран отопителя, а также слить тосол либо антифриз. Далее снимает все патрубки, вытаскиваем старый моторчик, а на его место устанавливаем новый. Как только работоспособность нового отопителя будет проверена, систему можно вновь заполнить той жидкостью, что была слита в начале этого процесса.

Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.

Начнем с самых простых.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.

На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе.

Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

Воздух в системе охлаждения

Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости. Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух. Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.

Помпа

В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.

Термостат.

Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

Прокладка головки блока цилиндров.

Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!

Почему не греет печка на ваз 2114 дует холодный воздух

Что делать, если поступает холодный воздух печки 2114? Такой вопрос часто возникает у автомобилистов. Все детали в любой машине выполняют особую, специально для нее предназначенную функцию, и когда что-то приходит в негодность, владельцу автомобиля приходится разбираться, что же стало причиной поломки.

Что делать, если в печке ВАЗ 2114 холодный воздух?

Много проблем создает холодный воздух печки 2114. ВАЗ — машина любимая многими, но у нее тоже нередко случаются проблемы.

Задача печки в салоне любой машины — создавать теплый климат. Автомобильная печка — устройство не очень сложное, а тепло поставляет двигатель. Помпа отправляет тосол по системам отопления и охлаждения, антифриз в горячем состоянии попадает в печной радиатор, а вентилятор в это время пропускает уже нагретый воздух. Потому в салоне становится тепло. Тосол затем возвращается в двигатель.

Если в ВАЗ 2114 печка дает холодный воздух при включенном режиме, необходим срочный осмотр всей машины, иначе, казалось бы, небольшая поломка может привести к серьезному ремонту.

Чаще всего причина кроется в прокладке головного блока цилиндров.

 

Если она была пробита, то даже на глаз можно определить, так ли это. Это станет понятно, если убедиться, что в расширительный бачок:

  • поступают пузырьки воздуха;
  • поступает излишнее количество антифриза, и он не убывает (это является причиной мгновенного нагрева двигателя даже при холостых оборотах).

Пробоина прокладки говорит о том, что нужно проверить термостат, и есть вероятность того, что нарушена работа большого круга охлаждения.

Чаще всего прокладка нарушается, прогорая в месте между цилиндром и охлаждением, тогда:

  • тосол может попасть в камеру;
  • газы — в охлаждающую систему.

Если дует охлажденный воздух, есть опасение, что во время движения не выдержали нагрузку шланги системы отопления. Когда слишком нагрелся двигатель, они лопнули, а вслед за ними и прокладка гбц.

Неисправность помпы тоже может послужить причиной подачи печки воздухом далеко не теплым. Но не это опасно. Такая поломка влечет за собой сбой в работе головки блока цилиндров.

Из-за этого двигатель может настолько перегреваться, что не выдержит мотор, и ему будет грозить капитальный ремонт.

Дорога по пыльным загрязненным дорогам дополняет поломки автомобилям. Страдает в первую очередь радиатор. Он может частично, а то и полностью перекрыт от попадания дорожной пыли. Воздух, который должен по всем правилам проходить через решетку, будет в этом случае искать более оптимальные для себя пути и обдувать по краям радиатор, а печка, соответственно, не будет радовать водителя теплым воздухом.

Как исправить печку, если она дует холодным воздухом?

Образовавшаяся завоздушенность в печке сама по себе вряд ли исчезнет — радиатор содержит узкие трубочки, а антифриз не имеет настолько сильное давление, чтобы ликвидировать создавшуюся пробку.

Можно это сделать следующим способом:

  • прогреть двигатель, но только до такого состояния, когда можно вручную производить ремонтные работы, не обжигая руки — травмы можно получить нешуточные;
  • ослабить хомут, расположенный на шланге, соединенном с печкой;
  • аккуратно снять его с трубки, но лишь только до тех пор, пока не появится маленький зазор, который позволит избавиться от образовавшейся пробки.

Неисправный краник тоже может нарушить обогрев. Причина в том, что его пора было давно заменить из-за того, что он сломался или засорился. Чтобы убедиться точно, что именно в нем кроется причина — холодный воздух поступает в салон вместо теплого, — проверяют входной шланг: он идет от радиатора печки.

В случае неисправности он нагревается, а выходной остается холодным. Если краник открыть вручную не представляется возможным, то необходимо поставить новый.

Если окажется, что все-таки заслонка в полном порядке, есть угроза того, что радиатор забит накипью. Это говорит о том, что его придется заменить.

Если краник не открылся, значит, есть вероятность, что возникла проблема с тросовым приводом, так как работа краника зависит от этого вида привода. Ослабленный трос, который со временем удлиняется, изнашиваясь, не даст кранику открыться даже в положении «открыт», или же он откроется лишь слегка.

Следует проверить, как работает радиатор, прогрев двигатель, но вентилятор включать не нужно. В это же время нужно проверять температуру шлангов.

Действительно проблема кроется или в помпе или в системе стоит воздушная пробка.Я думаю что скорее всего проблема связана с воздушной пробкой.

Первым делом снимите пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.

Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) (см. на рисунок ниже) Снимаем любую трубку.
Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.

Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол.
Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.

Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки:

Печка дует холодным воздухом на холостом ходу.

отопление Нагреватель дует холодным воздухом, когда работает на холостом ходу. отопление

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Квабена А

на 09 декабря 2016 г.

Как обычно, когда двигатель нагревается после продолжительной поездки, начинает проходить горячий воздух. Когда я останавливаюсь, например, в пробке, начинает дуть холодный воздух

Пробег моей машины 197000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Нагреватель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена термостата $157,20 — $759,78 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Недостаток тепла, вырабатываемого вашей системой, может указывать на забитый сердечник нагревателя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через сердечник отопителя, который затем использует эту теплую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля с помощью двигателя вентилятора, который продувает теплый воздух через вентиляционные отверстия внутри автомобиля.Другая возможность заключается в том, что термостат не позволяет двигателю достичь нормальной рабочей температуры и, поскольку Теплая охлаждающая жидкость двигателя является важным источником тепла от радиатора отопителя, подающего тепло внутрь автомобиля, это может повлиять на теплоту тепла внутри автомобиля Я бы посоветовал пригласить специалиста из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы диагностировать вашу систему отопления

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что делать с автомобильным аккумулятором для длительного хранения?

Аккумуляторы требуют особого ухода при длительном хранении. Срок службы батареи 3-5 лет. Это может быть сокращено при неправильном долговременном хранении. Когда аккумулятор подключен, напряжение поступает от бортовой сети автомобиля…

Что означает индикатор открытой двери на приборной панели?

Ваш автомобиль оборудован датчиками на каждой двери, а также на багажнике. Их цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы знаете, когда дверь не закрыта должным образом, чтобы вы могли закрыть ее, прежде чем начать движение. Вождение с…

Скрежет в приборной панели.

Здравствуйте, для скрежета в приборной панели, что потребует механика для выполнения и проверки (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection), а затем посоветовать вам того, что, возможно, придется разобрать, чтобы попытаться сузить местонахождение шума. Для…

Шины скрипят, когда я поворачиваю влево или вправо

Вероятно, это то, на что нужно обратить внимание как можно скорее. Две вероятные причины могут заключаться в том, что внутренний подкрылок волочит шину или пластиковый поддон кузова оторвался…

перестали работать датчики уровня топлива, температуры масла и батареи.

Если вы потеряете какие-либо электрические предметы или аксессуары, я предлагаю сначала проверить все ваши предохранители. Вы можете вытащить предохранитель, чтобы проверить его, но еще лучше использовать контрольную лампу, чтобы проверить предохранители вместе с ними…

неисправен клапан закрытия канистры. это необходимо, это должно быть исправлено, чтобы быть безопасным автомобилем

Здравствуйте. Возможно, техник имел в виду клапан продувки адсорбера (https://www.yourmechanic.com/services/canister-purge-solenoid-replacement) или соленоид. Если это так, то да, это важно исправить по нескольким причинам. Во-первых, клапан продувки адсорбера отвечает…

У меня nissan altima 2. 5 2006 года, который продолжает сжигать мой статер

Привет. Есть несколько причин преждевременного выхода из строя стартера на вашем автомобиле. Чаще всего это связано с неисправностью датчика положения коленчатого вала. Когда датчик выходит из строя и показывает неправильные показания, он может…

Двигатель вентилятора дует горячим воздухом, но больше не дует при оттаивании, а сразу из приборной панели

Привет, Кевин. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. В большинстве случаев проблема такого типа вызвана поврежденной дверцей смесителя или приводом, который отвечает за направление потока горячего воздуха в определенные зоны при активации. Будь то…

Мой chevy impala LT 2009 года D, 3,2 передачи, моя машина не едет, но едет на R и 1, что не так??

То, что вы описываете, может быть вызвано сломанной лентой подачи вперед, изношенной внутренней поверхностью поршня входной муфты или другими аналогичными серьезными неисправностями. Неисправность может быть диагностирована, и если она подтвердится, коробка передач, скорее всего…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного двигателя вентилятора отопителя

Если обогреватель вашего автомобиля не работает, работает только на определенных скоростях или выходит только холодный воздух, вам может потребоваться заменить двигатель вентилятора отопителя.

Признаки неисправного или неисправного резистора электровентилятора отопителя

Общие признаки включают в себя неработающий обогреватель автомобиля или его зависание на определенной скорости, или что-то заклинило в двигателе вентилятора.

Как долго служит резистор двигателя вентилятора отопителя?

Сохранение Сохранение тепла в салоне вашего автомобиля во время холодных зимних температур намного легче сказать, чем сделать. Если хотя бы один из компонентов обогревателя не работает должным образом, он может запретить прогрев. ..


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Печка автомобиля дует холодным воздухом на холостом ходу. Каковы причины?

Распространенная проблема, возникающая при езде зимой, заключается в том, что воздух, нагнетаемый при работе двигателя на холостом ходу, становится холодным. Есть несколько причин, по которым печка автомобиля остывает на холостом ходу, о которых я расскажу ниже.

Если печка вашего автомобиля недостаточно греет не только на холостом ходу, вы можете узнать распространенные причины, по которым печка не работает или имеет проблемы с обогревом.

Применительно к той статье причины, по которым печка дует холодным воздухом на холостых, в чем-то схожи с небольшими отличиями.

Содержание

5 причин, по которым печка автомобиля дует холодным воздухом при работе двигателя на холостом ходу

Есть пять основных причин, почему печка холодная на холостом ходу.

Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке является основной причиной отсутствия горячего воздуха в салоне, это связано не только с работой двигателя на холостом ходу, однако это Может быть причина того, что печка дует холодным воздухом на холостых.

Завершение уровня охлаждающей жидкости того же типа представляет собой простое и быстрое решение проблемы. Также, если вы видите, что охлаждающая жидкость постоянно капает без каких-либо признаков утечки жидкости, проверьте крышку радиатора или крышку расширительного бачка.

Вы не должны пренебрегать этим симптомом, потому что все может стать серьезным и вредным для вашего двигателя. Если охлаждающая жидкость давно не менялась и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить ее на новую, той же марки или на ту, которая нужна вашему двигателю, поэтому лучше проверить машину руководство.

Плохая или неисправная водяная помпа 

Эта деталь отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения, и когда ротор не в состоянии создать достаточный поток, печка дует холодным воздухом на холостом ходу автомобиля, а при машина движется может быть немного теплее. Если виноват насос, то его нужно менять на новый.

Грязный или забитый радиатор отопителя

Радиатор отопителя со временем забивается, затрудняя прохождение охлаждающей жидкости через его подшипники, что приводит к продувке слегка теплого или полностью холодного воздуха на холостом ходу. Можно попробовать почистить радиатор и проверить, не образовалась ли трещина, через которую может выходить жидкость или проникать воздух.

Обычно чистка радиатора отопителя положительно сказывается на работоспособности отопителя, в том числе и на холостом ходу.

Неисправный или изношенный термостат

Заедание штока термостата в открытом положении может означать обдув холодным воздухом при работе двигателя на холостом ходу. Если охлаждающая жидкость изначально циркулирует по «большому кругу» на холодном двигателе, то она сможет прогреться только после длительной езды на автомобиле, либо нужно будет потратить много времени на прогрев при работающем двигателе. на холостом ходу.

Проблемы с системой климат-контроля

Особенно на новых моделях автомобилей эта система иногда может иметь проблемы с программным обеспечением, что приводит к обдуву холодным воздухом отопителя автомобиля на холостом ходу. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, так и с программными или аппаратными проблемами климат-контроля.

Проверка его работы зависит от конкретной марки и модели автомобиля и типа системы. Эти шаги обычно описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если есть такая информация, можете проверить сами. В противном случае лучше обратиться за помощью в автомастерскую.

Воздух в системе охлаждения

Наличие воздуха в системе охлаждения может быть связано с неправильной заменой охлаждающей жидкости, разгерметизацией отдельных патрубков или места их соединения, неисправностью воздушного клапана, проблемами в работе насоса или из-за поврежденной прокладки головки блока цилиндров.

Воздух в системе охлаждения препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в системе, в результате чего отопитель дует горячим воздухом только при движении , а холодным воздухом на холостом ходу.

Перекрыта подача охлаждающей жидкости

Если на отопителе имеется кран для подачи охлаждающей жидкости в радиатор, то он закрыт или заклинен из-за ржавчины. Этот тип отопителя присутствует, в большинстве случаев, на старых автомобилях и самое простое решение — открыть кран. При использовании большего количества воды, чем охлаждающей жидкости, образуется ржавчина, которая забивает кран.

Заключение

Если печка автомобиля дует холодным воздухом на холостом ходу, в первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости и ее состояние, выполнить проверку уровня охлаждающей жидкости — самый простой, но не всегда лучший способ решить эту проблему. Далее необходимо проверить водяной насос, термостат, радиатор отопителя, кран отопителя и наличие воздуха в системе охлаждения.

Следует помнить, что плохо работающий отопитель, в любом случае, свидетельствует о проблеме в системе охлаждения двигателя, а вождение автомобиля с такими проблемами может привести к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем, поэтому проверить проблему безопасно как можно скорее, чтобы избежать больших проблем.

Рекомендуемые портативные автомобильные обогреватели и изделия

Продукт

Автомобильный обогреватель, портативный электронный вентилятор для автообогревателя Быстрый нагрев Размораживание 12 В, 150 Вт Автомобильный размораживатель, функция обогрева/охлаждения 2 в 1, 3 выхода, вилка, регулируемый термостат в прикуривателе (красный)

Автомобильный обогреватель Shenlin 12 В, 150 Вт, мощный автомобильный обогреватель, вентилятор быстрого нагрева для размораживания ветрового стекла автомобиля и поддержания тепла (красный) 1 Функция обогрева/охлаждения 3 выхода, вращающийся на 360 градусов (черный)

Обогреватель автомобиля — портативный обогреватель ветрового стекла, обогреватель и вентилятор охлаждения с термостатом 12 В, 150 Вт, подключается к прикуривателю 3 выхода USB для автомобиля, внедорожника, грузовика, трейлера

Рейтинг

Цена

Цена недоступна

Цена недоступна

Цена недоступна

$ 34.59

Обзоры

Купить

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Buy на Amazon

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *