Вопрос-ответ категории Сервис — страница 32 | Major
Вопрос № 8114
02.04.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте ! Спасибо вам за ответ! Задавал вам вопрос про течь масла у входа в турбину пластикого патрубка с правой стороны. Под гарантию данная неисправность попадает? Автомобиль ещё же новый, или придётся конфликтовать с дилером ?
Здравствуйте Иван. Для того чтобы понять причину возникновения беспокоящей Вас течи и выбрать правильный способ ее устранения обратитесь в сервисную сеть Peugeot. Неисправность будет устранена в рамках гарантии, если ее причиной явился заводской дефект. Условия предоставления гарантии на Ваш автомобиль изложены в сервисной книжке. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8113
01.04.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня автомобиль пежо 408 дизель 2013г. выпуска. Пробег около 9т.км. Заметил течь масла у входа пластикого патрубка в турбину, немного подкапывает у самого входа патрубка в турбину. Серьёзная ли это неисправность подскажите? И заметил что на передних амортизаторах, пыльники никак не закреплены в нижней части, если сверху они сидят крепко, то снизу на чашке они совсем не держатся и его можно двигать вверх. Является ли это неисправностью или это так задумано конструкторами ?
Здравствуйте Иван. Действительно, пыльники амортизаторов имеют крепление только в верхней части, этого достаточно для надёжной защиты штоков от грязи. Для того чтобы понять на сколько серьёзна течь масла и какие действия предпринять для ее устранения рекомендую Вам обратиться в сервисную сеть Peugeot. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8112
30.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте подскажите какая температура масла должна быть на PEUGEOT 307 двигательTU5JP4 VIN VF33CNFUL85091175 у меня 110 градусов после 90 км/ч, масло QUARTZ 9000 5W40 пробег 120 т. км. на улице пока 0 градусов что делать если будет больше. Может фирму масла сменить.И где этот датчик стоит или он совмещен с уровнем масла .Если Вас не затруднит напишите на почту
Здравствуйте Сергей. Приведенная Вами температура не является критической, в упомянутом режиме движения. Ваш автомобиль оснащен сдвоенным датчиком уровня и температуры масла двигателя. В качестве мер по улучшению температурного режима двигателя и в том числе моторного масла могу предложить следующие: проверка состояния и при необходимости промывка радиатора системы охлаждения и конденсора, проверка работы термостата системы охлаждения двигателя, проверка состояния панели радиаторов на предмет механических повреждений и дт. Все эти работы Вы сможете провести в сервисной сети Peugeot. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8110
27. 03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня пежо 408 1.6 120лс автомат.В движении стрелка температуры переодически падает с 90 на 0 потом опять поднимается на 90. Подскажите что это?
Здравствуйте Сергей. Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо провести проверку системы охлаждения двигателя. Обратитесь в сервисную сеть Peugeot для скорейшего устранения описанной неисправности. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8109
26.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, автомобиль Пежо 207, 1,4 робот,2009 г.в.(Словакия) VIN VF3WCKFUCAT004353. Такой вопрос. Приобрёл автомобиль месяц назад. Пробег 28 000 км.Не знаю, может быть не обращал раньше внимания, но при включении и выключении задней передачи слышен резкий щелчок, как будто переключается какое-то реле. Причём при выключении задней передачи, этот щелчок громче, чем при включении. Что это может быть и должно ли переключение всех передач происходить беззвучно? Спасибо.
Здравствуйте Виталий. Ваш автомобиль оснащен роботизированной трансмиссией MAP. Данная трансмиссия представляет собой механическую коробку переключения передач с электронным управлением — выжим сцепления, выбор и включение передач осуществляется исполнительными механизмами по команде компьютера. Включение передач должно сопровождаться не громкими щелчками и стуками такова особенность механически коробок передач, а также механических коробок передач с электронным управлением. С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 8107
22.03.2014
Категория: Сервис
Пежо 308 2008 год пробег 120 троит на холодную, прогозовываешь держишь обороты 3500 и резко они поднимаются на 4000 педаль газа не добавляя и все проходит при прогреве. горит деполюшин. Ошибки показывает р0011,р0054,р2195,р0172,р2237,
Здравствуйте Ринат.
В первую очередь необходимо проверить уровень масла двигателя, целостность системы выпуска. Необходимо проверить параметры работы двигателя в момент проявления неисправности. В ходе диагностики может потребоваться контроль газораспределительного механизма и электрических цепей системы управления двигателя. Рекомендую Вам обратится в сервисную сеть Peugeot для скорейшего выявления и устранения причины неисправности. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАДВопрос № 8106
21.03.2014
Категория: Сервис
Подскажите, пожалуйста, точные параметры штатных 16-х дисков для автомобиля peugeot 2008, т.е значения: вылета, разболтовку, диаметр центрального отверстия, ширину диска.
Михаил, добрый день!Ответ на Ваш вопрос,отправил на адрес электронной почты,который Вы указали. С уважением,Наумкин Андрей.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Вопрос № 8103
14.03.2014
Категория: Сервис
Добрый день!Авто партнер типи аутдор 2012 г.выпуска,проблема с датчиком температуры ОЖ,знаю что менять с термостатом,т.к.встроенный в него,не могу найти подходящий термостат,по vin выдает со съемным датчиком, термостат както именуется?И где можно найти в Самаре?
Здравствуйте Алексей. Уточните, пожалуйста, VIN — номер Вашего автомобиля, для того чтобы мы смогли подобрать подходящую деталь. Перейдя по ссылке: http://www.peugeot.ru/find-a-peugeot-dealer/ Вы сможете найти ближайший сервисный центр Peugeot в Самаре, там Вы можете приобрести все необходимые запасные части для Вашего автомобиля.С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8101
12.03.2014
Категория: Сервис
Здравствуйте, автомобиль Пежо 207, 1,4 робот,2009 г.в.(Словакия) VIN VF3WCKFUCAT004353. Подскажите, пожалуйста, на моём двигателе стоит ремень ГРМ или цепь. В книге эксплуатации написано, что ремень ГРМ меняется при пробеге 140 000 или после 5 лет эксплуатации. Автомобилю 5 лет, но пробег всего 30 000, стоит ли менять ремень при таком пробеге. И нужно ли менять цепь, если там цепь. Подскажите, также, какое масло заливать в двигатель (по книге нужно Total синтетика) и правда ли, что масло в коробке не нужно менять совсем. так ли это? Если нужна модель двигателя,- напишу позднее.Спасибо
Здравствуйте Виталий. Спасибо что так подробно описали автомобиль этого достаточно для того чтобы ответить на Ваш вопрос. Привод газораспределительного механизма двигателя ET3J4 осуществляется ремнем. Периодичность замены ремня составляет 120000 км или 5 лет, в зависимости от того какое условие наступит раньше. Рекомендую заменить ремень привода газораспределительного механизма поскольку материал из которого он произведен подвержен старению. При замене ремня обязательно проверьте состояние вала и шкива водяного насоса системы охлаждения. В двигатель производитель рекомендует заливать следующие масла: 5W40 допуск PSA B71 2296, 10W40 допуск PSA B71 2300, 0W30 допуск PSA B71 2312, 5W30 допуск PSA B71 2301. Заправочный объём системы смазки 3 л, разница между макс. и мин. уровнями на щупе 1.5л. Действительно, масло заправленное в трансмиссию Вашего автомобиля рассчитано на весь срок службы.С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8085
04.03.2014
Категория: Сервис
Можете помочь авто пежо партнер вин VF3GCKFWB96159962 не знаю какую жидкость залить в бачек гур?
Здравствуйте Вячеслав. Для гидравлического усилителя рулевого управления Вашего автомобиля производитель рекомендует использовать жидкость TOTAL AT42.С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
P0013 — Цепь привода положения распределительного вала «B» (банк 1)
Содержание
- P0013 — Цепь привода положения распределительного вала «B» (банк 1)
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Что это значит?
- симптомы
- причины
- Возможные решения
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом p0013?
P0013 — Цепь привода положения распределительного вала «B» (банк 1)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
«B» Цепь привода регулирования фаз газораспределения (банк 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.
Код P0013 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Этот источник говорит об этом лучше всего:
Привод положения распределительного вала (CMP) управляется модулем управления трансмиссией (PCM) через цепь управления высокого уровня и цепь низкого опорного сигнала. Схема управления высокого уровня передает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) 12 В от PCM на соленоид привода CMP, чтобы контролировать количество потока моторного масла к фазовращателю кулачка. Цепь низкого опорного напряжения используется как обратная цепь. PCM имеет возможность контролировать функциональность цепи высокого управления и цепи низкого опорного сигнала. Если PCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или на напряжение питания, устанавливается код неисправности DTC P0013.
Распределительный вал «B» относится к выпускному, правому или заднему распределительному валу (если смотреть на двигатель с сиденья водителя). Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая содержит цилиндр №1.
симптомы
Симптомы могут включать:
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
- Грубый ход
- Также могут присутствовать другие симптомы
причины
Код P0013 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправен масляный регулирующий клапан (OCV)
- Обрыв или короткое замыкание в OCV / электромагнитном клапане
- Поврежденный компьютер (PCM)
Возможные решения
В идеале вам следует обратиться к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных этапах и технических характеристиках марки и модели. Вы должны использовать цифровой вольт-омметр (DVOM) и измерить сопротивление клемм на масляном клапане управления распределительным валом (OCV). Обратитесь к заводским спецификациям по показаниям, если они не подходят, замените сборку OCV. Также используйте DVOM для проверки проводки, разъемов и т. Д., Ведущих от OCV обратно к PCM.
Другие коды DTC распределительного вала: P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022
Связанные обсуждения DTC
- Нужна помощь — P0013 и P0014 на Chevy Equinox 2010 г.Привет, ребята, здесь новый участник. Равноденствие моей жены 2010 года выдавало код «P0013 — B Цепь привода положения распределительного вала / Открытый банк 1». Я позвонил в дилерский центр и получил смету на 500 долларов на запчасти и работу, затем провел небольшое исследование, и это выглядело очень легко с выхлопной системой VTS «DORMAN 25» за 917216 долларов от компании roc…
- Chevy Equinox 2013, коды p0013 и p0014Загорелись лампы освещения двигателя Chevy Equinox на моем автомобиле GFREN 2013 года и указаны коды p0013 n p0014. я почти знаю, что дилерский центр назовет возмутительные затраты на исправление. что это может быть я могу это исправить ???…
- Код Chevy Equinox P2011 0013 годаНа моем Equinox 2011 года с расширенной гарантией на силовую передачу. Покрывается ли это гарантией? Аккумулятор положения распределительного вала. На заводскую гарантию силовой передачи GM. Ваш ответ будет очень признателен….
- 2007 Mercedes C280 Не заводится P0013Ладно, у меня Мерседес С2007 280 года выпуска. На прошлой неделе во время движения машина внезапно умерла. Он не перезапускается. Однако он заводится. Этот автомобиль входил в число автомобилей с выпуском соленоидов распределительного вала, а серийный номер моего двигателя соответствовал сервисному бюллетеню, в котором говорится о замене соленоидов регулировки распределительного вала. Я…
- Peugeot 308 1.6 VTi 120hp — код P0013Код P0013 отображается регулярно. Через пару дней исчезает, а потом снова проявляется. Когда я прихожу к дилеру, они удаляют код и говорят, что это временный код ошибки, поэтому ничего не могут сделать. Я приветствую любую идею о том, что я могу сделать, потому что это довольно раздражает….
- 2009 Malibu P0013 и P0014У меня есть коды метания Малибу 2009 года POO13 и POO14. Какая причина наиболее вероятна и как ее исправить?…
- Chevy Cobalt 2010 года, коды p0013 и p2271У меня есть коды Chevy Colbolt 2010 года, с которыми мне нужна помощь: p0013 и p2271, свет только что загорелся. Пожалуйста, помогите…
- 09 Chevy Cobalt код p00132009 Chevy Cobalt код p0013 54000мл. Я сменил масло менее чем за 20 миль. до появления кода. Каковы шансы, что это связано с заменой масла?…
- 2011 f350 p0013у моего грузовика бензиновый двигатель 6.2, и он плохо работает, когда я запускаю его утром, если действительно холодно, например, от -25 ° C до -30 ° C, он не работает на холостом ходу, если я не даю ему немного бензина. этим утром, когда это произошло, загорелся индикатор двигателя зашел, прочитал и получил p0013. он работает грубо, может быть, секунд 30, сглаживает …
- P0013У меня Ford Taurus 1999 года выпуска, и я продолжаю получать код P0013 «B» Цепь привода положения распределительного вала, банк 1… может ли кто-нибудь сказать мне, о какой именно части это говорит мне? [/ B]…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0013?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0013, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. .
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0013 — Цепь привода положения распределительного вала «B» (банк 1)
2022-05-26
P0011 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала A
Определение кода P0011
Положение распределительного вала «A» — опережение времени или производительность системы (ряд 1)
Значение кода P0011
P0011 — это OBD-II общий код, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) определил, что впускной распределительный вал ряда 1 более совершенен, чем то, что ему приказал ECM. Это состояние чрезмерного опережения может быть связано с опережением или замедлением фазы газораспределения.
Что вызывает код P0011?
Датчики распредвала и коленчатого вала показали, что распредвал сдвинулся дальше, чем по команде ECM.
Распределительный вал слишком опережает время, когда модуль ECM дал распределительному валу команду на замедление до более низкого уровня синхронизации.
Соленоид управления подачей масла к ряду 1 распределительного вала может заклинить или засорить каналы.
Масло слишком густое, что приводит к засорению каналов из-за отсутствия потока масла к фазовращателям распределительных валов и от них.
Фазеры распределительных валов застряли в выдвинутом положении.
Каковы симптомы кода P0011?
Модуль ECM включит индикатор Check Engine и даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение, если это возможно.
Двигатель может иметь проблемы с запуском, если кулачок застрял в слишком далеком опережающем или запаздывающем положении синхронизации.
Расход топлива двигателя уменьшится из-за того, что распределительные валы не находятся в оптимальных положениях для обеспечения наилучшего расхода топлива.
В зависимости от положения распределительного вала двигатель может работать неровно, колебаться или глохнуть.
Выбросы двигателя могут превышать федеральные уровни и не пройти испытание на выбросы.
Примечание : Симптомы могут меняться в зависимости от положения распределительного вала, когда распределительный вал прекращал опережение или замедление.
Как механик диагностирует код P0011?
Визуальный осмотр для выявления проблем с электрическим разъемом, проводкой или клапаном масляного клапана распределительного вала для впускного распределительного вала ряда 1.
Проверьте двигатель на наличие чистого моторного масла с соответствующей вязкостью.
Технический специалист отсканирует и задокументирует полученные коды и просмотрит данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда код был установлен.
Затем коды следует сбросить, чтобы очистить коды неисправностей OBD-II, и повторно проверить автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0011.
Если код возвращается, то следующий шаг, который должен сделать технический специалист, — это выполнить специальный точечный тест производителя для кода P0011 и при необходимости отремонтировать.
Примечание : Следуйте рекомендованным производителем точечным испытаниям, чтобы сузить круг проблем, поскольку каждый двигатель может быть испытан по-разному, и возможно внутреннее повреждение двигателя, если испытания не выполняются в соответствии с правильной процедурой.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0011?
Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать ошибок:
Всегда проводите визуальный осмотр для выявления распространенных проблем, например, проверьте, все ли электрические разъемы подсоединены.
Проверьте моторное масло, чтобы убедиться, что оно полное, чистое и имеет правильную вязкость.
Проверить, задокументировать и очистить коды неисправностей. Протестируйте, чтобы убедиться, что код возвращается, прежде чем выполнять какие-либо дальнейшие тесты.
Процедуры точного тестирования производителя следует выполнять шаг за шагом, не пропуская ни одного шага, чтобы предотвратить ошибочный диагноз и замену исправных компонентов.
Не заменяйте никакие датчики или компоненты, если тесты не выявили проблему.
Насколько серьезен код P0011?
Двигатель может работать неустойчиво и глохнуть, колебаться, работать с перебоями или с трудом запускаться.
Двигатель может иметь повышенный расход топлива, нагар на компонентах двигателя и различные неисправности привода в зависимости от неисправного положения распределительного вала.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, когда распределительные валы не продвигаются вперед или не замедляются, может вызвать другие проблемы с клапанным механизмом или двигателем в зависимости от причины неисправности.
Какой ремонт может исправить код P0011?
- Сброс кодов неисправностей и выполнение дорожного испытания
- Замена масла и фильтра на масло с вязкостью, соответствующей спецификациям двигателя .
- Ремонт или замена проводки масляного клапана распределительного вала ряда 1 впускного распределительного вала
- Замена масляного клапана распределительного вала ряда 1 впускного распределительного вала
- Проверка выравнивания цепи привода ГРМ на наличие скачков времени
Каналы моторного масла через распределительные валы и маслораспределительные клапаны имеют определенный размер, и следует использовать масло только рекомендованной изготовителем вязкости. Если используется слишком густое или жидкое масло, фазовращатели распредвала могут не изменить опережение распредвала, как это предусмотрено производителем, и могут привести к преждевременному выходу из строя распределительного вала и связанных с ним компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом P0011?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0011
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0011.РАСПИСАНИЕ P0011 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Peugeot 308 P0011 Код неисправности двигателя — Peugeot 308 P0011 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Peugeot 308
Код Peugeot 308 P0011 может означать замену сломанного датчика кислорода, что в конечном итоге может привести к поломке каталитического нейтрализатора. преобразователь, который может стоить более 2000 долларов. Привоз автомобиля в магазин будет обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от автомобиля. Тем не менее, кислородный датчик легко заменить на многих автомобилях и обычно подробно описано в руководстве по эксплуатации. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны исправить это прямо сейчас.
Peugeot 308 P0011 Значение кода:
P | 0 | 0 | 1 | 1 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя | Цепь соленоида управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала | Цепь датчика температуры окружающего воздуха, низкий уровень сигнала | Неисправность соленоида отключения двигателя | Цепь датчика положения коленчатого вала, низкий входной сигнал |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Peugeot 308, загорается код P0011 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon). Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0011 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P0011 Симптомы неисправности:
| Если одна из этих причин кода P0011 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0011. Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0011? Решение здесь: |
Пежо 308 P0011 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время.