история создания, технические характеристики, преимущества и недостатки
Peugeot 206 – это один из наиболее востребованных автомобилей производства Франции, который пользуется популярностью, как в Европе, так и в России и странах бывшего СССР.
Содержание
- История создания
- Какие двигатели устанавливались?
- Какой двигатель лучше?
- Преимущества и недостатки
История создания
История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века. Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство. Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.
Peugeot 206
Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок». В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам. Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.
Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну. Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь. Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.
Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.
Какие двигатели устанавливались?
На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.
Поколение, кузов | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, л | Мощность, л. с. |
1, хэтчбек | TU1JP TU3A TU5JP4 | 1998-2003 | 1.1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов | TU5JP4 EW10J4 | 2000-2003 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, универсал (рестайлинг) | TU1JP DV4TD TU3JP TU5JP4 EW10J4 DW10TD | 2002-2006 | 1.1 1.4 1.4 1.6 2.0 2.0 | 60 68 75 109 136 90 |
(рестайлинг) | TU1JP TU3A TU5JP4 | 2003-2009 | 1. 1 1.4 1.6 | 60 75 110 |
1, открытый кузов (рестайлинг) | TU5JP4 EW10J4 | 2003-2007 | 1.6 2.0 | 109 136 |
1, седан (рестайлинг) | TU3JP TU3A TU5JP4 | 2006-2009 | 1.4 1.4 1.6 | 75 75 110 |
Какие моторы наиболее распространены?
Наибольшее распространение получил следующие двигатели:
- TU3A, работающий на бензине с объемом в 1,4 л. Его строение имеет сходство с 1,1 двигателем. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава.
TU3A
- Доренстайлинговый 8-ми клапанный агрегат TU5JP4 с объемом в 1,6 л. снабжен установкой из чугуна, что делает возможным расточку цилиндров. TU5JP4
Все перечисленные ДВС характеризуются надежностью и легкостью в обслуживании.
Для того чтобы мотор служил как можно дольше, необходимо внимательно наблюдать за состоянием ремня ГРМ и его роликами. Замену нужно производить через каждые 90 тыс. пробега. Если произойдет разрыв ремня, тогда двигатель просто-напросто перестанет функционировать. После пробега автомобилем в 180 тыс. километров, кроме ремня ГРМ нужно будет поменять и помпу.
На моторы отрицательное влияние оказывает перегрев, вследствие которого могут выйти из строя маслоотражательные колпачки. Кольца могут прослужить 300 тысяч километров. Капитально ремонтировать двигатель лучше на станции технического обслуживания и при наличии специального оборудования.
Самыми капризными моторами являются 16-ти клапанные, но при грамотной эксплуатации и они могут проработать довольно-таки долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов требуют качественный реагент. При очередном ТО нужно промывать гидрокомпенсаторы, втулки клапанов, камеры сгорания.
Иногда может произойти расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Об этой поломке можно судить по появившимся звукам и свисту.
Какой двигатель лучше?
Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.
Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.
Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.
Силовой агрегат TU3A
В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.
Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала. Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП. Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.
Преимущества и недостатки
Исходя из рассмотренного, Peugeot 206 имеет как свои достоинства, так и недостатки.
Преимущества | Недостатки |
Внешне выглядит привлекательно. | Мотор серии TU, работающий на бензине проявляет себя как ненадежный. |
Отличается хорошей динамикой. | Много нареканий связано с АКПП. |
Крепкий дизельный мотор | Переднюю подвеску необходимо доработать. |
Хорошая задняя подвеска. | |
Доступная стоимость. |
В результате следует сказать, что Пежо 206 с самого начала своего появления завоевал популярность за многие положительные качества.
В России автомобиль появляется на вторичном рынке и пользуется высоким спросом. Несмотря на то, что вначале автомобиль считался женским, многие мужчины чувствуют себя в нем достаточно комфортно.Peugeot 206 RC (GTi) получает новый двигатель :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Самый «горячий» хэтчбек из семейства Peugeot 206 получил новый двигатель. Двухлитровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель вырабатывает мощность в 177 л.с. при 7000 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 202 Нм при 4.750 об/мин.
Ни один из конкурентов (Honda Civic Type-R, Seat Leon Cupra К или Ford Focus RS) не может похвастать таким крутящим моментом. Уже при 2.000 об/мин момент достигает 160 Нм, что составляет около 80 процентов от максимального. К примеру, разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче составляет менее 11 секунд.
Новый двигатель создан на базе стандартного двухлитрового мотора мощностью в 136 л.с.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Список технических характеристик двигателя PEUGEOT 206
Список технических характеристик двигателя PEUGEOT 206 | Японские подержанные автомобили Carused. jpКод модели | Тип двигателя | Объем двигателя | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|
206RC | —- | 1997 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
2ЭКНФУ | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
2ЭКРФН | —- | 1997 см3 | Найти сток автомобилей | |
A206CC | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти автомобильный сток |
M206CC | —- | 1997 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т14 | —- | 1360 куб. см | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т14А | —- | 1360 куб.см | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т14Л4 | —- | 1360 куб.см | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т14М | —- | 1360 куб.см | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т16 | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т16Л4 | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т16РГ | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
T16XS | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти автомобильный сток |
Т16ХТ | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т1КФВ | —- | 1360 куб. см | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т1НФУ | —- | 1587 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т1РФН | —- | 1997 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т1С16 | —- | 1997 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Т1С16Л4 | —- | 1997 см3 | 2WD | Найти сток автомобилей |
Peugeot 206 Двигатели сток | ProxyParts.
com206 (2A/C/H/J/S) 1.1 XN, XR Хэтчбек, бензин, 1,124 куб. см, 44 кВт (60 шт.), FWD, TU1JP; HFX, 2000-03 / 2007-02
206 (2A/C/H/J/S) 1.1 XN,XRHatchback, бензин, 1.124cc, 44kW (60pk), FWD, TU1JP; ХФЗ, 1998-06 / 2007-02
206 (2A/C/H/J/S) 1.1 XN,XRHatchback, бензин, 1.124cc, 44kW (60pk), FWD, TU1JP; ХФЗ; HFX, 1998-09 / 2007-02
206 (2A/C/H/J/S) 1.1 XN,XRHatchback, бензин, 1.124cc, 44kW (60pk), HFX; TU1JP, 2000-03 / 2005-10
206 (2A/C/H/J/S) 1.1 XN,XRХэтчбек, бензин, 1,124 куб. см, 44 кВт (60 шт.), HFZ; TU1JP, 1998-06 / 2005-10
206 (2A/C/H/J/S) 1.4 16VHatchback, бензин, 1.360cc, 65kW (88pk), FWD, ET3J4; KFU, 2003-10 / 2004-08
206 (2A/C/H/J/S) 1.4 16VHatchback, бензин, 1.360cc, 65kW (88pk), FWD, ET3J4; КФУ, 2003-10 / 2008-02
206 (2A/C/H/J/S) 1,4 HDiHatchback, дизель, 1,399 куб. см, 50 кВт (68 шт.), FWD, DV4TD; 8HX, 2001-09 / 2009-02
206 (2A/C/H/J/S) 1,4 HDiHatchback, дизель, 1,399 куб. см, 50 кВт (68 шт.), FWD, DV4TD; 8НХ; 8HZ, 2001-09 / 2009-04
206 (2A/C/H/J/S) 1. 4 HDiHatchback, Дизель, 1.399cc, 50kW (68pk), FWD, DV4TD; 8HZ, 2001-09 / 2009-02
206 (2A/C/H/J/S) 1,4 XR, XS, XT, GentryHatchback, бензин, 1360 куб. см, 55 кВт (75 шт.), FWD, TU3A; KFW, 2005-04 / 2012-12
206 (2A/C/H/J/S) 1,4 XR, XS, XT, GentryHatchback, бензин, 1360 куб. см, 55 кВт (75 шт.), FWD, TU3JP; КФВ, 2000-08 / 2005-03
206 (2A/C/H/J/S) 1.4 XR, XS, XT, GentryHatchback, бензин, 1.360cc, 55kW (75pk), FWD, TU3JP; KFX, 1998-10 / 2000-07
206 (2A/C/H/J/S) 1,4 XR, XS, XT, GentryHatchback, бензин, 1360 куб. см, 55 кВт (75 шт.), FWD, TU3JP; КФС; KFW, 1998-09 / 2012-12
206 (2A/C/H/J/S) 1,4 XR, XS, XT, GentryHatchback, бензин, 1,360 куб. см, 55 кВт (75 шт.), KFW; TU3JP, 2000-08 / 2009-02
206 (2A/C/H/J/S) 1,4 XR, XS, XT, GentryHatchback, бензин, 1,360 куб. см, 55 кВт (75 шт.), KFX; TU3JP, 1998-10 / 2000-07
206 (2A/C/H/J/S) 1,6 16V, хэтчбек, бензин, 1,587 куб. см, 80 кВт (109 шт.), FWD, TU5JP4; NFU, 2000-07 / 2009-04
206 (2A/C/H/J/S) 1,6 HDi 16V, хэтчбек, дизель, 1. 560cc, 80kW (109pk), FWD, DV6TED4FAP; 9HZ, 2004-09 / 2007-03
206 (2A/C/H/J/S) 1.6 XS,XTHHatchback, бензин, 1.587cc, 66kW (90pk), FWD, TU5JP; NFZ, 1998-09 / 2000-12
206 (2A/C/H/J/S) 1,9 DHatchback, дизель, 1,868 куб. см, 51 кВт (69 шт.), FWD, DW8; WJZ, 1998-09 / 2001-11
206 (2A/C/H/J/S) 1,9 DHatchback, дизель, 1,868 куб. см, 51 кВт (69пк), FWD, DW8B; WJY, 1999-01 / 2006-03
206 (2A/C/H/J/S) 2.0 GT,GTI 16VHatchback, бензин, 1.998cc, 99kW (135pk), FWD, EW10J4; RFR, 1999-04 / 2000-10
206 (2A/C/H/J/S) 2,0 GTI 16V, хэтчбек, бензин, 1,998 куб. см, 100 кВт (136 шт.), FWD, EW10J4; RFN, 1999-06 / 2007-12
206 (2A/C/H/J/S) 2,0 GTI 16V, хэтчбек, бензин, 1,998 куб. см, 99 кВт (135 шт.), EW10J4; RFR, 1999-01 / 2000-09
206 (2A/C/H/J/S) 2,0 GTI 16V, хэтчбек, бензин, 1,998 куб. см, 99 кВт (135 шт.), FWD, EW10J4; РФР, 1999-04 / 2000-10
206 (2A/C/H/J/S) 2.0 XS, XT HDiHatchback, дизель, 1,997 куб. см, 66 кВт (90 шт.), FWD, DW10TD; RHY, 1999-12 / 2009-09
206 куб.