#1 07.11.2013 01:24:59
Пришла пора менять тормозные барабаны и встал вопрос какие лучше выбрать, чугунные или алюминиевые. — Чугун ржавеет, придётся красить. По тестам чугунные ничем не лучше алюминиевых. Опять же на многих ино с задними барабанными тормозами стоят с завода чугунные. Хоть и склоняюсь на 80% к алюминиевым, но всё же интересно почитать мнения других людей. #2 07.11.2013 01:49:17
вчера как раз менял барабаны, ибо педаль била при торможении. тоже так для интереса почитал до покупки про люминь vs чугун. пришел к итогу, что вазовские алю поставлю и нафиг) #3 07.11.2013 08:31:52
алюминиевые прикипают намертво. чтобы сдернуть вывешивай колеса, раскрути, затормози — вспоминаешь как страшный сон (2): #4 07.11.2013 10:09:46
На классике разница в весе особенно заметна , так как они намного больше , чем на большинстве иномарок и 2108-12 . А если не брать в расчёт вес , то в принципе разницы практически никакой . Брать надо в расчёт цену не самых дешевых алюминиевых ( типа Владимирских) и не самых дорогих чугунных( каких-нибудь АТЕ) и отсюда уже «плясать» при выборе . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #5 07.11.2013 14:29:16
За 3 года проблем со снятием барабана не было. Поэтому ради этого глупо ставить чугун, тем более он прикипит точно также.
Вес отличается в 2 раза. Чугунный барабан весит 5кг. (1): #6 07.11.2013 14:55:31
лучше люминий #7 07.11.2013 15:37:22
Вот из-за этого и склоняюсь к алюминию, но не 10кг, а меньше. Отредактировал Dollar (07.11.2013 15:46:16) #8 07.11.2013 15:46:48
Кривовато написал наверно . Короче не надо брать самые дешёвые алюминьки , очень часто косяки встречаются среди них . И не надо брать самые дорогие чугунки , просто смысла нет в этом . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #9 07.11.2013 16:44:41
Собираюсь брать оригинальные Автоваз. Какие лучше?
Ну да. При цене Brembo в 2000 за барабан + нормальные колодки, легче добавить и дисковые тормоза назад поставить #10 07.11.2013 16:59:48
Можно и автовазовские , а можно фенокс или автореал поставить . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #11 07.11.2013 17:25:54
я для эксперимента взял один ладовский, а другой — белмаг. ладовский сделан более аккуратно: внутренняя рабочая поверхность имеет меньшую шероховатость, чем белмаг. упаковка тоже у ладовского более презентабельно выглядит, барабан дополнительно упакован в пакет. по цене оба одинаковые, но в магазе мужик сказал, мол, «одно и то же, никакой разницы» Добавлено 07.11.2013 17:29:37: #12 13.11.2013 14:41:37
вы на какойнить иномерке видали когданибудь алюминиевые барабаны?)) люминиевые барабаны-изобретение СССР. . плюсы чугуна- выше точность изготовления,большая теплоемкость(в связи с этим их не коробит) #13 13.11.2013 17:02:37
oleg jp, да ничего там не прикипит за год, если еще и ступицу намазать чем-нить, можно и пару раз в год открутить, не снимая целиком, когда резину меняешь — времени на 10 минут займет. #14 13.11.2013 17:18:13
да в том то и дело что немногие раз в год снимают их) что до переплаты,то хз…я например воопще поставил дисковые с машинками от ваг..щя и ручник без проблем и не прикипает ничо и тормоза гуд.. #15 13.11.2013 19:29:55
oleg jp, фигню написали . Сталь и чугун прекрасно прикипают друг к другу . Примеров можно привести кучу , начиная с известной болячки 2108-12 , развальные болты в чугунном поворотном кулаке . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #16 13.11.2013 20:29:57
Саня Борода, #17 13.11.2013 22:14:18
прикольно. Но ещё прикольней в авиации (сам я далек от этого, просто слышал от одного из бывших работников нашего аэропорта): комбинация деталей тормозов из титана, алюминия, стали и сплава марганца… вроде ещё бронзу где-то там используют Добавлено 13.11.2013 22:20:57:
А болты-то эти, вроде как, с покрытием цветными металлами, не? #18 13.11.2013 23:20:24
Andrew_35, нее , там простые болты . Которые кстати даже после смазки могут закиснуть , единственное не за один год, а за два-три года . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #19 13.11.2013 23:35:02
да наши сами решили ноухау внедрить))) типа дисковые тормоза сильно засирались грязью в ссср..ну и улушили)) в числе «улучшений» был и верхний распредвал (у итальянцев был нижний) с катострофическим износом которого пришлось мучатся автовладельцам пятнадцать лет пока не научились его азотировать в 85 году))
согласен,конечно) тока вот в большинстве сервисов ничего мазать не будут)) #20 14.11.2013 00:37:36
oleg jp, все. .. не, не так. Нужно писать: ВСЕ! изменения вносимые советскими инженерами, были направлены к ФИАТу, а вот те уже их либо принимали, либо отвергали. чуть-чуть из эпопеи как внедряли 124-й: Отредактировал Andrew_35 (14.11.2013 00:55:00) |
|
Тормозные барабаны ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2170-72 «ПРИОРА»
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило . .. читать далее
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Поиск по тегу:
Барабан тормозной
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Барабан тормозной ВАЗ-1118,2108,2110,2170,2190 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21080-3502070-00 все Код для заказа: 075996 Производитель: LADA
— 1 отзыв Преимущества: Не кривые
1 695 ₽
92
1
оптовые цены ?
Барабан тормозной ВАЗ-1118,2108,2110,2170,2190 чугун комплект (2шт. ) АВТОРЕАЛ
Применяется: показать Артикул: АВ1118-3502070 все Код для заказа: 804398 Производитель: АВТОРЕАЛ
— 1 отзыв Хорошие барабаны никогда не стоишь!!! Заказывал много чего и не первый раз все приходит все рабочее сайт нравится, разговор с оператором тоже спокойно …
2 185 ₽
19
1
оптовые цены ?
Барабан тормозной ВАЗ-2108 чугун TRIALLI
Применяется: показать Артикул: TF059 все Код для заказа: 115058 Производитель: TRIALLI
— 1 отзыв Менял задние тормозные колодки на ВАЗ-2114, заодно решил и барабаны новые поставить. Встали без проблем, плюс я их еще и покрасил перед установкой. В …
1 240 ₽
1
1
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 21:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ПРИОРА Глушитель Головка блока показать все ГРМ ПРИОРА Датчики Диски тормозные Замок зажигания ПРИОРА Капот Катушка зажигания Клапаны Комбинация приборов Крылья ПРИОРА Насосы Панели Прокладки ПРИОРА Реле Ремни Решетки радиатора Ролики ГРМ ПРИОРА Сальники на ПРИОРУ Сиденья Стартер Стеклоподъемник ПРИОРА Термостат Усилитель вакуумный Фары на ПРИОРУ Форсунки Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ПРИОРА Бамперы Генератор Двери Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Пружины Радиатор Распредвал Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки Ступица ПРИОРА Сцепление Тормозные колодки скрыть
7 причин оставить барабанные тормоза в прошлом – 6th Gear Automotive Solutions теория. Любой, кто следил за нашей сборкой грузовиков Project Geronimo, знает, что мы остались верны общей цели проекта: создать безопасный и надежный автомобиль с уникальным и привлекательным внешним видом при ограниченном бюджете. На данный момент каждое дополнение было сделано с учетом безопасности или надежности.
Грузовик должен быть ежедневным водителем, чтобы в полной мере воспользоваться общим планом.Сказав это, многие читатели могут задаться вопросом, почему мы решили вложить больше тысячи в передние тормоза, когда у автомобиля уже были рабочие заводские тормоза. Это был исключительно вопрос безопасности для нас и других водителей на дороге. Комплекты для переоборудования Master Power Brakes созданы специально для улучшения тормозной способности автомобилей с заводскими барабанными тормозами за счет добавления дисковых тормозов.
Сколько это стоит и стоит ли оно того?Цены на модернизацию передних дисковых тормозов от Master Power Brakes колеблются от 500 до 1200 долларов, в зависимости от того, какие улучшения вы хотите получить в комплекте. Перво-наперво: стоит ли обновляться? Наиболее решительно, да. Наш старый грузовик весом в три четверти тонны с четырехколесными барабанными тормозами мчался по калифорнийским автострадам на скорости, окруженный более легкими автомобилями с четырехколесными дисковыми тормозами, которые могли остановиться в мгновение ока. Если бы мы хотели остановиться на скорости шоссе, нам пришлось бы начинать планировать остановку еще вчера.
Наш C20 считался сверхмощным, но очень проворным, когда он был выпущен в 1960 году. Инженеры GM разработали этот грузовик так, чтобы он больше напоминал автомобиль.
Времена меняются, а с ними меняются и технологии. Вождение этого зверя по шоссе теперь было похоже на то, как если бы вы взяли свою жизнь в свои руки. Линкоры могли останавливаться быстрее. Что-то должно было быть сделано.
Без сомнения, существовала серьезная проблема с безопасностью, и мы не собирались подвергать себя, свою или чью-либо семью риску, чтобы не потратить 1000 долларов. Скорее всего, мы бы потратили гораздо больше на больничные счета, если бы не обновили тормоза. Выбор между улучшением тормозов или постоянной стоянкой грузовика был простым. Мы собирались вести наш грузовик!
Марк Чичестер из Master Power Brakes поддержал развитие нашего проекта грузовика. «Ребята, вы делаете эту сборку в правильной последовательности», — подтвердил он. «Убедитесь, что вы можете остановиться, прежде чем начинать добавлять какие-либо улучшения производительности».
С чего мы начали
Первые грузовики Chevrolet серии C/K оснащались барабанными тормозами до 1971 года, когда легкие грузовики наконец получили дисковые тормоза на передние колеса.
Стандартная тормозная система
Гидравлические ручные тормоза
11X2,75 Тормозные колодки с асбестовой футеровкой, передние и задние
Литой сплав, железный обод с барабанами из прессованной стали 9 0010
Распределение тормозов: 49% передний /51% сзади
Рабочий цилиндр: диаметр 1,25 дюйма спереди и сзади
Главный цилиндр: диаметр 1,125 дюйма
Емкость: 1,16 пинты
Ход поршня: доступно 1,50 дюйма (используется 1,15 дюйма)
Передаточное отношение педали: 6,85 дюйма
Ход педали: 8,00 дюйма
Наш проект — самый ранний из серии C — первый год, первое поколение модель.
Как и у всех грузовиков C10 и C20 первого поколения, тормозная система и гидравлическое сцепление поддерживались тандемным главным цилиндром, который питал рабочий цилиндр сцепления и все четыре рабочих тормозных цилиндра из одного резервуара.
Передние и задние барабанные тормоза практически одинаковы. Они имеют те же размеры и принцип работы, за исключением стояночного тормоза на задних барабанах. Тормозные магистрали, идущие от главного цилиндра к рабочим цилиндрам, имеют внешний диаметр 0,25 дюйма. линия, которая была стандартной для барабанных тормозов. Наш C20 был оснащен барабанами с 8 проушинами спереди и сзади, а грузовики C10 были оснащены барабанами с 6 проушинами (6 X 5,5). Это было бы стандартом до 1971, когда полноприводные модели были переведены на болтовую схему с пятью выступами (5 X 5).
Что получилось спереди
- Суппорта с поршнями 2-15/16 дюймов с тормозными колодками
- 12-дюймовые вентилируемые роторы
- Стандартные шпиндели дорожного просвета с подшипниками и крепежом
- Новые передние тормозные шланги
- 8-дюймовый усилитель тормозов с двойной диафрагмой
- Главный цилиндр с двумя резервуарами, диаметр отверстия 1 дюйм
- Комбинированный клапан (дозирующий и дозирующий)
- 3/16-дюймовые жесткие трубопроводы из нержавеющей стали для передних тормозов
- Жесткие магистрали из нержавеющей стали 1/4 дюйма для задних тормозов
- Комплект для перемещения главного цилиндра сцепления
Прежде чем мы углубимся в причины, по которым барабанные тормоза следует заменить дисковыми, остановимся на нескольких областях, в которых барабанные тормоза действительно имеют небольшое преимущество, и мы хотим рассмотреть их. Большинство барабанных тормозных систем имеют главный цилиндр меньшего размера, потому что легче применить клин, чем зажать движущийся диск. Барабанные тормоза также упрощают установку стояночного тормоза, что делает их более подходящими для использования на заднем колесе. Наконец, барабанные тормоза оставляют меньше тормозной пыли на колесах.
И, наконец, вот семь причин, по которым для каждого винтажного автомобиля с барабанными тормозами следует рассмотреть возможность установки комплекта для переоборудования передних дисковых тормозов:
Причина № 1: стабильность вопрос и спросил Чичестер, Что правда о тормозах? «С простой точки зрения того, как работает дисковый тормоз по сравнению с барабанным, барабанный тормоз работает лучше», — сказал Чичестер. «С механической точки зрения лучше вбить клин во что-то, чем сжать что-то, чтобы остановить это».Если это так, то почему не каждый автомобиль оснащается барабанными тормозами с завода? «Барабанный тормоз не может работать стабильно», — добавил Чичестер. «Эта причина и экономическая ценность — две причины, по которым барабанные тормоза перестали быть основным тормозным устройством. Когда дело доходит до передних тормозов, без них просто не обойтись, диски будут работать лучше, если они постоянны».
Несмотря на то, что говорят многие любители барабанных тормозов, в установке барабанного тормоза больше компонентов, чем в сборе дискового тормоза. Барабанные тормоза полагаются на серию пружин для правильной работы.
Причина № 2: Меньше деталейПоклонники барабанных тормозов утверждают, что в барабанных тормозах меньше деталей. В основном это связано с отсутствием кронштейнов, необходимых для установки барабанных тормозов по сравнению с дисковыми. Однако, как только вы снимаете барабан, появляется ряд пружин и регуляторов, которые удерживают тормозные колодки на месте. Это означает гораздо больше компонентов, чем дисковая тормозная система.
Чичестер опроверг заявление о барабанных тормозах: «Барабанный тормоз состоит из гораздо большего количества деталей, чем дисковый. Там есть наборы пружин, которые удерживают тормозные колодки на месте. Что происходит, когда вы продолжаете использовать пружины? Они ослабевают. Вот из чего состоит барабанная тормозная система, из связки пружин. Вы не можете сказать мне, что в течение длительного периода времени в этом есть хоть какая-то последовательность».
Барабанные тормоза содержат всю тормозную пыль внутри барабана. Ни теплу, ни пыли некуда выйти. На этой фотографии вы можете увидеть остатки пыли на верхней стороне барабана. Дисковые тормоза не имеют места для удержания пыли и, следовательно, остаются чистыми.
Причина № 3: Барабанные тормоза никогда не чистятсяОдним из главных аргументов в пользу барабанных тормозов в 1960-х годах была поговорка старого продавца: «Барабанный тормоз никогда не промокает». Хотя это звучало хорошо, и многие клиенты поверили этому заявлению, Чичестер нас правильно понял. «Барабанный тормоз никогда не промокает, а значит, никогда не очищается», — советует он. «Нет ничего, что могло бы избавиться от мусора, песка или грязи в барабанах. Самым большим недостатком является то, что колодки барабанного тормоза не охлаждаются, как дисковые тормоза. Тормоз вытягивает воздух из центра ротора и направляет его наружу. Если у вас есть опорная пластина, она не может получать достаточно воздуха».
Причина №4: Разница в весе
Тормозные барабаны много весят. Если вам посчастливилось владеть пикапом Chevrolet 1960 года весом в три четверти тонны, они весят еще больше. Заметная разница, если вы снимаете тормозные барабаны. Сменный комплект передних дисковых тормозов весил около 142 фунтов, включая шпиндели. Мы знаем это, потому что это был вес, указанный в форме доставки.
В данном случае проблема не в физическом весе. «Какая большая разница для меня в том, что когда вы крутите этот барабанный тормоз, вы крутите что-то весом пятьдесят фунтов со всем весом снаружи», — сказал Чичестер. «Таким образом, ваша вращающая сила значительно выше, чем у роторного тормоза, у которого весь вес больше направлен к центру вращения. Таким образом, ваш вес рычага, вес, который воздействует на тормоза и останавливает транспортное средство, генерирует гораздо больше тепла, пытаясь заставить его остановиться».
Причина № 5: Лучший контроль нагреваИз третьей причины мы знаем, что барабанным тормозам свойственна проблема нагрева. Чичестер объяснил, как тепло влияет на процесс торможения. «Давайте посмотрим, как работает тормозная система, — начал он. «Он потребляет энергию и преобразует ее в тепло. Поскольку он продолжает работать, он рассеивает это тепло. Это то, что делает тормозной диск. Он втягивает воздух, вытягивает его через лопасти ротора и начинает рассеивать тепло. Если вы посмотрите на барабанный тормоз, он удерживает это тепло внутри и не может рассеяться».
Тепло, захваченное барабанными тормозами, приводит к несоответствию, о котором Чичестер подробно рассказал ранее. Дисковые тормоза работают в более прохладных условиях и имеют лучшую общую тормозную способность, поскольку они менее подвержены деформации поверхности или износу тормозов из-за температуры.
Затухание тормозов происходит, когда тормозные поверхности достигают точки насыщения и больше не могут поглощать тепло. Эта точка насыщения происходит быстрее с барабанными тормозами из-за отсутствия охлаждения, как описано в третьей причине.
Как видно из этого изображения из рекламного ролика GM, показывающего, насколько плохо останавливаются грузовики Ford Econoline по сравнению с пикапами Corvair, перенос веса с задней части автомобиля на переднюю часть имеет большое значение. Передние тормоза должны быть в состоянии справиться с этой передачей, не отрывая задние колеса от земли.
Причина № 6: смещение веса при торможенииМногие эксперты говорят, что на передние тормоза автомобиля приходится до 75 процентов общей тормозной силы во время тяжелого или резкого торможения. Из-за этого передние диски имеют тенденцию быть больше и толще, чтобы лучше справляться с повышенным трением. Когда автомобиль останавливается, вес переносится с задней части автомобиля на переднюю, поэтому требуется передний ротор большего размера с большей прижимной силой.
Дисковые тормоза лучше справляются с передачей нагрузки с задней части на переднюю, что делает эту тормозную систему идеальной для передних колес. Уменьшение нагрузки на заднюю подвеску делает тормозную систему барабанного типа более подходящей для задней подвески, где требуется меньшее прижимное усилие и создается меньшее трение.
Мы добавили это фото из того же рекламного ролика GM, в первую очередь потому, что оно забавное, а также чтобы показать, что передние и задние тормоза должны работать вместе. Преобразование дисковых тормозов от Master Power Brakes включает в себя комбинированный клапан, который позволяет задним тормозам начинать торможение раньше, когда вес и сцепление есть, а затем позволяет передним тормозам начинать торможение, когда начинает происходить смещение веса. Это кратковременно, но преимущество в торможении заключается в том, что барабанные тормоза не имеют .
Чичестер отмечает, что современные барабанные тормоза имеют лучшие характеристики, чем барабанные тормоза более ранних периодов. «Вот почему некоторые из наших повседневных конфигураций дискового барабана дешевле и обеспечивают достаточную тормозную способность», — говорит он. Это означает, что если говорить о старом классическом автомобиле, комплект для переоборудования передних дисковых тормозов может идеально подойти для этих повседневных задач водителя.
«Если вы агрессивный водитель или ваша машина часто используется на гусеницах, дисковые тормоза для всех четырех колес могут быть хорошим вариантом», — добавил он. «Полный комплект для модернизации дисковых тормозов стоит дороже, но улучшенная производительность оправдывает дополнительные затраты».
Причина № 7: Стоимость запасных частейДля многих автомобилей с передними барабанными тормозами прошло 30 лет с тех пор, как эти детали были на складе в местных магазинах автозапчастей. Есть очень большая вероятность, что вам придется подождать пару дней, пока Pep Boys на улице заберут эти оригинальные тормозные барабаны или тормозные колодки со склада. Простое правило экономики – спрос и предложение. В то время как ваш спрос высок и прямо сейчас, предложение, безусловно, будет намного ниже. Будьте готовы заплатить более высокую цену за эти редкие предметы.
Не только стоимость деталей, но и сложность поиска барабанов с 8 проушинами для автомобиля начала 1960-х годов затрудняет плановую замену .
Мы быстро проверили цену и обнаружили, что замена тормозного барабана для нашего проектного грузовика будет стоить 55,72 доллара США в специализированном магазине запчастей для старинных грузовиков, плюс еще пара пил для доставки, если мы захотим его в течение трех дней. Это в общей сложности $ 75,72 каждый. Тормозные колодки стоили 57,44 доллара США с доставкой. Удачи, если вы пытаетесь найти барабаны с 8 проушинами для грузовика C20. Если вы переоборудовали передние дисковые тормоза Master Power Brakes, стоимость готовых роторов в стиле оригинальных комплектующих составит 54,9 долларов США.9, а колодки в местном магазине запчастей стоят около 60 долларов. Они почти наверняка есть в большинстве магазинов автозапчастей, что является хорошей новостью, если вы находитесь в поездке и вам нужно заменить любую из этих деталей в чрезвычайной ситуации. Чичестер заверил нас, что их комплекты изготовлены таким образом, что легкодоступные роторы и тормозные колодки в стиле оригинального оборудования легко могут использоваться в качестве сменных расходных материалов.
Final WordПри внесении существенных изменений в любой старинный автомобиль необходимо учитывать многое, особенно когда вы имеете дело с такими важными системами безопасности, как тормоза. Чичестер вызвался помочь энтузиастам, у которых есть вопросы или которым нужно обсудить варианты для их конкретных старинных автомобилей. «Они могут позвонить нам по телефону (800) 472-4181 или написать нам, и мы будем рады помочь».
Для получения дополнительной информации о Master Power Brakes или их линейке продуктов посетите их сайт в Интернете по адресу www. mpbrakes.com
ИСТОЧНИКИ
Как на самом деле работают барабанные тормоза и почему они не так хороши, как дисковые?
Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле происходит внутри барабанного тормоза и почему дисковые тормоза обычно считаются лучшими? Давайте объясним
Напомнить позже
Наверное, многие из нас знают, как работают тормозные диски. После нажатия на педаль тормоза главный цилиндр направляет тормозную жидкость по трубопроводам к суппортам, где один или несколько поршней вдавливают одну или две колодки в диск. Радость трения затем замедляет вашу машину, гарантируя, что вы не врежетесь в машину впереди или не отскочите в подлесок на первом же увиденном повороте. Просто и эффективно.
А как же тормозные барабаны ? Работа этих более скромных тормозных технологий, возможно, является чем-то менее известным, чему не способствует тот факт, что их использование с годами сократилось, ставя их на более дешевые автомобили с жалкими двигателями.
Изображение с YouTube/ChrisFixПроцесс начинается примерно так же, когда жидкость поступает к тормозам из главного цилиндра. Однако вместо того, чтобы поступать в суппорт, тормозная жидкость поступает в устройство, называемое колесным цилиндром, расположенное внутри самого чугунного тормозного барабана. Жидкость выталкивает наружу два поршня в корпусе колесного цилиндра, вдавливая тормозные колодки во внутреннюю накладку тормозного барабана. Поскольку барабан прикреплен к ступице, возникающее трение замедляет вращение колеса.
Пружина, расположенная между двумя поршнями и еще одна между колодками, гарантирует, что все возвращается в исходное положение после отпускания педали тормоза. Между тем, резьбовой регулятор будет постепенно раскручиваться по мере износа колодок, а это означает, что расстояние, необходимое колодкам для соприкосновения с поверхностью барабана, со временем не увеличивается.
Барабанный тормоз этого Trabant имеет «дуплексную» конструкцию. Обратите внимание на два отдельных колесных цилиндра (Изображение предоставлено Konrad Aust/Wikimedia Commons)Поскольку пятно контакта проходит по всей окружности барабана, тормозное усилие барабанного тормоза больше, чем у дискового тормоза того же размера. Таким образом, использование барабанных тормозов снижает вес и экономит деньги производителей, поскольку их производство дешевле. Есть причина, по которой, как отмечалось ранее, они, как правило, используются на менее дорогих автомобилях. Наконец, комплект тормозных колодок обычно служит намного дольше, чем комплект тормозных колодок.
Однако они более сложные, поэтому их обслуживание требует больше времени. Барабаны не так хороши, когда дело доходит до отвода тепла — когда все компоненты заключены внутри барабана на опорной пластине, скопившемуся теплу некуда деваться.