Перелив масла в двигателе: Перелив масла в двигателе: чем опасен и как устранить?

Содержание

Перелив масла в двигателе: чем опасен и как устранить?

После очередного посещения СТО или замены масла собственными силами многие автолюбители замечают на щупе, что масла налито выше максимальной отметки. Хорошо в этой ситуации только одно – то, что это обнаружилось. Перелив масла в двигателе следует ликвидировать немедленно. Если это обнаружилось на СТО, требуйте, чтобы уровень привели в норму. Мастера могут рассказывать, что отобранное масло придется выбросить, но даже если у Вас в двигателе масло Shell Helix Ultra – не жалейте, последствия перелива могут быть очень серьезные и полстакана вылитого масла покажется сущей мелочью по сравнению с тем, что может произойти.

Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел. Следовательно, если Вы купили хорошее синтетическое моторное масло, например Shell Helix Diesel и рассчитываете, что компоненты и присадки, которые в нем присутствуют, помогут дизелю работать долго и безаварийно, то в случае перелива расчет этот неверен.

Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.

Очевидно, что перелив масла в двигателе должен быть устранен немедленно, ездить с ним нельзя. Сделать это достаточно просто.

Способ первый, бесхлопотный. Заехать на СТО, уплатить немного денег, после завершения процедуры проверить уровень масла.

Способ второй, быстрый, но грязный. Заехать на эстакаду или яму. Дать двигателю остыть, а после этого ослабить и немного выкрутить сливную пробку. После слива небольшого количества масла пробку закрутить и проверить уровень.

Способ третий, аккуратный, но требующий некоторой оснастки. Подготовить оснастку – в пластиковую трубку (подойдет от систем переливания крови) вставить шприц миллилитров на 50-100.Можно и мельче, но тогда придется повторять. В отверстие щупа вставить трубку. Щуп, разумеется, вынуть до того. Потянуть шприцем масло столько, сколько нужно. В конце проверить уровень масла.


Чем опасен перелив масла в двигателе — Российская газета

Так случилось, что вы сами или на сервисе в двигатель залили слишком много масла. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Убедитесь в том, что перелив действительно имеет место

Прежде всего, убедитесь в том, что масло действительно в переизбытке. Для этого поставьте автомобиль на ровную площадку, дайте мотору поостыть (обычно руководство по эксплуатации дает добро на проверку через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя) и проверьте уровень смазки на щупе.

Излишки в пределах 5 мм на щупе двигатель может перенести безболезненно, а вот при переливе на 1 см от отметки MAX на щупе (это примерно +0,7 л) уже потребуется принимать экстренные меры по исправлению ситуации.

Почему происходит перелив масла

Частая причина перелива смазочного материала — неполное удаление отработанной смазки при замене. А происходит это чаще всего потому, что перед сменой масла двигатель забывают прогреть, соответственно текучесть смазки уменьшается.

В итоге, если лубрикант не слит до конца, и сервисмен заливает стандартное количество новой смазки (например, 5 л), то переизбыток будет налицо.

Как правило, речь идет о переливе от 250 до 500 мл. масла. Не редки случаи и когда водители доливают масло, когда машина стоит на уклоне или когда масло доливается на горячем моторе. Соответственно, ошибиться с «дозировкой» вполне реально. Случается и такое — некоторые «умельцы» намеренно переливают моторное масло, в надежде, что при активной езде уровень быстро придет в норму.

Первые признаки перелива масла

Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет повышение расхода топлива (без других видимых причин).

Дело в том, что лишнее масло оказывает дополнительное сопротивление трущимся элементам силового агрегата. В частности, сложнее становится вращаться коленвалу. А поскольку в результате на колеса передается меньше тяги, вы наверняка почувствуете также ухудшение динамики разгона и снижение реакций машины на подачу «газа». В некоторых случаях, при серьезном переливе, мотор может даже начать троить и работать с перебоями.

Вред от перелива масла

Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе свыше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, разумеется, легко заметить по подтекам, заглянув в моторный отсек.

В случае же попадания капель или взвеси масла на горячие поверхности силового агрегата может пострадать какой-нибудь электронный блок управления.

Если же масло достанет до ремня ГРМ, это может привести к его обрыву. Масло может добраться также до впускной системы (что негативно повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя и интеркулера) и даже попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением каталитического нейтрализатора.

Мифы о вспенивании масла

В интернете можно найти много «страшилок» о том, что лишнее масло в двигателе приводит к тому, что смазка начнет вспениваться, а коленчатый вал якобы начнет в буквальном смысле взбивать лубрикант, провоцируя образование воздушных пузырьков, которые могут попасть под гидрокомпенсаторы и нарушить работу газораспределительного механизма.

На самом деле такая проблема была актуальна несколько десятков лет назад. В современных моторных маслах используются эффективные присадки, препятствующие вспениванию.

Как устранить перелив масла

Самый простой способ — откачать лишнее количество масла, используя капельницу и большой шприц. Здесь важно дождаться, чтобы масло хотя бы частично остыло. В противном случае может расплавиться трубка капельницы.

Вставляем капельницу в отверстие для щупа и выкачиваем столько масла, сколько нужно для, того чтобы уровень установился между отметками MIN и MAX. Или, как вариант, можно сдвинуть нижнюю сливную крышку и дать стечь излишку.

Однако последняя операция технически не так уж и проста, для этого нужны эстакада или подъемник. Лучше уж найти сервис, где масло откачают с помощью вакуумного отсоса или уберут излишки опять-таки через нижнюю сливную пробку. Впрочем, в последнем случае затраты будут явно большими, чем при решении проблемы своими силами.

Что будет, если перелить масло в двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания устроен так, что для его нормальной работы необходима постоянная подача смазки к трущимся и нагруженным деталям. Рабочей жидкостью системы смазки двигателя является моторное масло. Каждый двигатель имеет строго определенный объем масла, которое заливается в систему. Контролировать количество залитого масла помогает уровень моторного масла в двигателе.

Рекомендуем также почитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать во время подбора и последующей замены масла в двигателе.  

В большинстве автомобилей уровень масла измеряется при помощи специального масляного щупа, на котором нанесены особые метки «минимум» и «максимум» («min» и «max»). Встречаются также двигатели, в которых масляный щуп конструктивно отсутствует. Уровень масла в таких ДВС определяется при помощи электроники и отображается на приборной панели. Вторым вариантом может быть полное отсутствие шкалы уровня масла и загорание отдельного индикатора, который указывает на необходимость долива масла только при снижении уровня смазки.

Содержание статьи

Чем опасен перелив масла в двигатель

Сегодня подавляющее большинство автолюбителей хорошо осведомлены о том, что от качества и уровня масла в картере напрямую зависит исправная работа и моторесурс силового агрегата. Сразу отметим, что на работу мотора влияет как низкий уровень смазки, так и высокий. По этой причине уровень масла не должен опускаться ниже отметки «min». Параллельно с этим не допускается поднятие уровня выше «max».

Начнем с общеизвестного факта. Последствия масляного голодания двигателя, то есть эксплуатация мотора с низким уровнем масла, могут быть катастрофическими. В результате каждый водитель обязан постоянно и внимательно следить за качеством и количеством смазки в моторе. Такой контроль обычно направлен на то, чтобы масло было свежим, соответствовало всем допускам, а его уровень в моторе не падал ниже критической отметки.

Если уровень масла в двигателе резко упал ниже «минимума», тогда налицо неисправность, которую нужно немедленно устранять. Помните, ездить на машине с низким уровнем масла в двигателе запрещено!

Масло необходимо срочно долить, после чего немедленно определить характер поломки. Эксплуатация мотора с низким уровнем смазки или без масла небезопасна и быстро выведет силовой агрегат из строя, после чего потребуется дорогостоящий сложный ремонт или замена двигателя.

Почему происходит перелив масла

Что касается вопроса перелива масла в двигатель, то данному аспекту со стороны автовладельцев уделяется намного меньше внимания. Дело в том, что последствия перелива масла могут проявляться не сразу или оказаться незаметными на ранних этапах развития проблемы.

Частой причиной перелива масла является недостаточный слив отработанной смазки во время плановой замены. Распространенной ситуацией является то, что во время замены масла двигатель недостаточно прогревают перед сливом отработки, не используется вакуумный отсос и т.д. В системе при таком подходе может оставаться от 250 до 500 грамм старого масла. Затем заливается свежее масло, причем в полном объеме, который рекомендуется производителем для данного типа двигателя.

Еще одним нюансом является то, что некоторые водители сознательно переливают масло в двигатель. Основанием для таких действий является ошибочное мнение о том, что если мало — плохо, тогда чем больше масла, тем лучше. Данная практика особенно распространена среди тех владельцев, чьи моторы конструктивно или в результате износа расходуют моторное масло на угар, а также по причине течей масла. От такого водителя можно услышать, что он немного перелил масло в двигатель специально, так как после непродолжительного времени или активной езды уровень все равно понизится. Далее мы поговорим о том, что будет, если перелить масло в двигатель и чем грозит перелив масла в двигатель в случае превышения допустимого уровня.

Признаки перелива масла в двигатель

Наиболее простым способом определения перелива смазки в двигателе является проверка по щупу. Для этого автомобиль устанавливается на ровную поверхность, после чего двигателю необходимо остыть 15-30 минут. Это необходимо для полного стекания смазки в поддон и более точного определения количества масла. Добавим, что оптимально проверять уровень масла после ночной стоянки на холодном двигателе. Если замечено, что уровень масла выше отметки «макс» на щупе, тогда очевиден перелив.

Еще одним верным признаком перелива масла является повышение расхода топлива без других видимых причин. Заливка масла выше нормы приводит к тому, что лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление движущимся в цилиндрах поршням и поршневым кольцам.

Последствием является то, что коленвалу становится труднее вращаться, на колеса передается меньше крутящего момента.  Машина хуже разгоняется, реакции на нажатие педали газа становятся менее четкими, особенно на «низах». Для компенсации потерь и получения привычной разгонной динамики водитель сильнее жмет на акселератор, в результате чего повышается расход горючего.

Последствия перелива масла в мотор

Перелив масла влияет не только на расход топлива. Любые жидкости с нагревом имеют свойство увеличиваться в объеме. Так как моторное масло работает в условиях высоких температур, результатом перелива становится рост давления на резиновые сальники и другие уплотняющие элементы.

Постепенно эффективность работы уплотнителей снижается, масло начинает течь. Такие последствия перелива масла в двигатель вызывают повышенный расход смазки, загрязнение подкапотного пространства и могут привести к необходимости замены сальников.

Также специалисты выделяют группу неисправностей, которые возникают по причине высокого уровня масла в двигателе:

  • затрудненный пуск мотора, особенно в холодную погоду;
  • усиленное нагарообразование в цилиндрах двигателя, появление кокса и отложений;
  • повышенные нагрузки на масляный насос и сокращение его ресурса;
  • вспенивание масла, в результате чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка других нагруженных элементов;
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении, принципах работы и основных неисправностях гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма.
  • усиленное дымление, попадание избытков масла в выпускную систему, загрязнение катализатора;
  • повышение уровня токсичности отработавших газов;
  • нарушения в работе системы зажигания по причине замасливания свечей зажигания, быстрый выход из строя самих свечей;
Необходимо добавить, что в результате определенных неисправностей мотора рабочие жидкости из других систем двигателя могут попадать в систему смазки (пробой или прогар прокладки ГБЦ, дефекты и трещины ГБЦ и БЦ, износ поршневых колец и т.д.)

В таком случае уровень масла повышается, так как смазка может быть сильно разбавлена антифризом системы охлаждения или топливом. Для определения причины подъема уровня масла требуется немедленная диагностика двигателя. Простейшим способом является анализ вязкости масла и его запаха, а также выявление наличия эмульсии.

Что делать, если случайно перелили масло в двигатель

Перелив масла в мотор является наиболее опасным тогда, когда агрегат уже давно не новый и уровень смазки заметно превышает максимально допустимый. Дело в том, что на изношенном двигателе может быстро выдавить сальники, а также высока вероятность появления сильных течей.

Что касается новых моторов, визуально проблема может не проявляться, но это не значит, что ее нет. Уровень масла в этом случае необходимо привести в норму при первой такой возможности. Далее мы рассмотрим, как самому быстро слить моторное масло из двигателя.

Для слива лишнего масла из двигателя можно воспользоваться следующими способами:

  • Самостоятельно откачать или слить излишки масла. Для слива достаточно немного открутить сливную пробку на поддоне картера. Данный способ является наиболее сложным, так как желательно наличие эстакады, ямы или подъемника. Дополнительно потребуется ключ для откручивания сливной пробки, снятие защиты двигателя (при наличии), а также емкость для слива лишнего масла.

При откручивании пробки слива масла на горячем моторе нужно остерегаться попадания разогретого масла на кожу или в глаза, так как существует риск ожогов и других травм!

  • Если возможности добраться до сливной пробки нет, тогда можно откачать часть лишнего масла через маслозаливную горловину. Для этого понадобится специальный шприц для откачки (можно заменить медицинским) и обычная резиновая трубка (подходит трубка от капельницы). Откачивать масло можно также при помощи насоса или же попросту ртом. Отметим, что в последнем случае необходимо избегать попадания смазки в ротовую полость. После проведения процедуры и удаления излишков проконтролируйте уровень масла по щупу.
  • Также можно воспользоваться услугами СТО или обратится на станции экспресс-замены масел, которые обычно находятся рядом с крупными АЗС. Специалисты быстро откачают излишки масла при помощи вакуума за символическую плату.

Читайте также

Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф?

Перелив масла в двигателе. Последствия.

Как только мы становимся владельцем автомобиля, нас со всех сторон начинают пугать, что без плановой замены масла наш автомобиль прослужит не долго. Также нам говорят, чтобы мы проверяли постоянно уровень масла в двигателе. И не дай бог уровень будет на минимуме или ниже его. И это логично, ведь при низком уровне масла двигатель может испытывать масляное голодание.

 

Но в большинстве случаев действительно наше внимание заостряют именно на низком уровне, как-то забывая об отметке «MAX» на щупе. Ведь иногда масло в двигатель можно перелить. Но чем грозит подобная лишняя прибавка уровня масла? Давайте разбираться.

 

Итак, что же произойдет, если по какой-то причине в двигателе окажется больше масла? Во-первых, все зависит от того, какой объем масла попал в масляный поддон. Во-вторых, также не последнюю роль будет играть конструкция двигателя. 

 

Большинство конструкций двигателей допускают небольшой перелив масла, который не вызовет никаких повреждений и последствий. Однако если вы зальете слишком много лишнего масла, то лучше в таком случае не запускать мотор, а устранить перелив.  

 

Современные двигатели имеют принудительную смазку за счет моторного масла. Масло циркулирует в двигателе с помощью масляного насоса. Количество моторного масла оптимизировано после выполнения некоторых расчетов и анализа на этапе его проектирования, учитывая объем двигателя, количество подшипников, которые оно должно смазывать, и т. д.

В том числе в процессе проектирования силового агрегата инженеры решают, с какой скоростью и давлением масло должно циркулировать по двигателю, чтобы в рамках одного цикла успевать выполнять множество функций, таких как смазка, очистка поверхности и теплообмен от перегретых вращающихся и скользящих поверхностей.

 

Естественно, именно в момент проектирования сразу же решается вопрос о допуске моторных масел, наиболее подходящих для использования в разрабатываемом двигателе. Ведь масло не должно гореть, поглощая тепло от нагретых деталей мотора. В противном случае оно просто выгорит. 

 

Моторное масло хранится под коленчатым валом в контейнере (кастрюле), который называется масляный поддон. Поддон сконструирован таким образом, чтобы хранить максимальное количество необходимого двигателю масла, при этом исключая попадание масла на вращающиеся части коленвала и давая возможность только малой части масла всасываться масляным насосом.

Причем сетчатый маслоприемник всегда должен быть погружен в масло, чтобы не привести к всасыванию воздуха. 

Попадание же воздуха в систему смазки будет отрицательно влиять на части двигателя – масляный радиатор, масляный фильтр, подшипники. 

 

Таким образом, минимальный уровень масла всегда обеспечивается на масляном поддоне при всех процессах. Это достигается конструкцией поддона и, конечно же, необходимым количеством масла. 

 

Если же перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя. В итоге если на поверхности поддона масла становится больше, чем положено, ему приходится обрабатывать большее количество масла для рассеивания тепла. 

 

Также чем больше часов работает двигатель, тем больше топлива сгорает. Соответственно, больше тепла передается на масло, которое должно охлаждаться в соответствии со спецификацией автопроизводителя. 

 

Как мы уже сказали, в непосредственной близости от масляного поддона (над поверхностью масла) находится коленчатый вал, который не взаимодействует с маслом. Но в зависимости от излишков масла в поддоне есть риск, что на коленвал попадет смазка. Нет, если вы, конечно, перельете немного масла, ничего страшного не произойдет, поскольку зазор между коленвалом и уровнем масла в поддоне достаточен, чтобы коленвал не зачерпывал смазку. Обычно этот зазор составляет от 1,25 до 1,5 дюймов (3,17-3,81 см). 

 

Если на коленвал начнет попадать масло в случае чрезмерного его стекания в поддон, то ему будет труднее осуществлять вращение, что приведет к паразитной нагрузке на двигатель и, соответственно, к потере мощности. Чтобы преодолеть потерю мощности, мы будем вынуждены нажимать сильнее педаль газа, что в конечном итоге вызовет увеличение расхода топлива. Таким образом, если сильно перелить масло, это как минимум аукнется лишним расходом топлива. 

 

Кроме того масляный фильтр двигателя в системе смазки в случае перелива будет вынужден обрабатывать большее количество смазки, чем было предусмотрено автопроизводителем (или производителем фильтров). В результате масляный фильтр быстрее придет в негодность (сокращается интервал между ТО). 

 

Также если масло начинает сильно попадать на коленвал, в картере будет накапливаться давление, что может отразиться на работе прокладок и сальников. В итоге сальники перестанут обеспечивать герметичность двигателя, что приведет к утечке смазки. 

 

В том числе попадание масла на горячие поверхности может привести к образованию масляного тумана. Правда, стоит отметить, что образование масляного тумана – естественный процесс в двигателе. Но в случае переполнения двигателя маслом будет образовываться излишнее количество масляного тумана. 

 

Напомним, что двигатели оснащены системой вентиляции картера, необходимой для отделения из масла газов, которые образуются в процессе сгорания топлива в камере сгорания и просачиваются вместе в картер, смешиваясь с моторным маслом.

 

Когда двигатель новый, система работает исправно. Но со временем эта система начинает работать менее эффективно. При переливе масла в новом двигателе система вентиляции катера также будет работать неэффективно (точно так же, как в моторе с большим пробегом). В итоге система вентиляции картера будет отделять масло от картерных газов не должным образом. 

 

Если двигатель оснащен системой отвода картерных газов в атмосферу, то перелив масла вызовет большее загрязнение атмосферы. 

Если в двигателе используется закрытая система вентиляции картера (возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя), в которой участвует масляный фильтр, то перелив масла и образование излишнего масляного тумана приведет к преждевременному загрязнению фильтра. 

 

Но самое плохое, что процент содержания масляного тумана в двигателе существенно вырастет. В итоге капли масляного тумана могут попадать во впускную систему. Это повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя, итнеркулера и др. 

 

Если речь идет о дизельном моторе, перелив масла приведет к накоплению сажи после смешивания масляного тумана с клапаном EGR в системе впуска и затем к образованию черного дыма в выхлопной системе, так как капли масла будут гореть. 

Также лишнее масло окажет влияние на седла клапанов путем накопления на клапанах сажи. 

 

В худшем случае масло может попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. Ну и, конечно, из-за перелива вы, по сути, потратите лишние деньги на масло. 

 

В целом, учитывая вышеприведенные доводы, рекомендуется заливать масло в двигатель до максимального уровня (до отметки на щупе «МАХ»). 

Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом. 

Что делать при переливе и недоливе масла в двигателе

При эксплуатации автомобиля силовой агрегат может потреблять масло, а автовладельцу приходится доливать смазку в мотор. В итоге возникает как недолив, так и перелив масла. Чем может грозить подобное, и что хуже для двигателя автомобиля? Поговорим об этом поподробнее.

Проверяем уровень масла в двигателе

В первую очередь поговорим о том, как правильно определять текущий уровень масла в двигателе. Большинство автомобилей сегодня оснащаются механическим щупами, которые позволяют точно определять количество моторного масла в двигателе. Такая проверка щупом должна выполняться исключительно на холодном моторе. Масло на таком холодном двигателе будет стекать в картер, что и позволит получить точную информацию по количеству смазки в двигателе. Автомобиль при такой проверке должен находиться на ровной плоскости. Желательно выполнять две проверки подряд, протирая досуха щуп, что и позволит определить точный уровень масла в моторе.

Также сегодня отдельные модели автомобилей оснащаются так называемым электронным щупом, то есть специальным датчиком, который позволяет определить количество смазки в двигателе. Такая проверка электронным щупом также должна выполняться исключительно на холодном двигателе. Для подобной проверки вам нужно лишь активировать соответствующее меню на приборной панели, и система выдаст вам всю необходимую информацию.


Чем опасна нехватка масла в двигателе

Основное назначение масла в моторе — это смазывание подвижных элементов мотора, что исключает их преждевременный износ. Также при помощи масла осуществляется охлаждение различных узлов мотор, что гарантирует его правильную работу. В том случае, если отмечается так называемое масляное голодание, когда у двигателя не хватает смазки, начинается повышенный износ распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

Недолив масла в двигателе должен насторожить автовладельцев. Куда уходит масло, отсутствуют ли его протечки, не появился ли масложор. В том случае, если даже после небольшого долива смазки вновь отмечается его нехватка, необходимо проводить сервис автомобиля на СТО, что и позволит выявить причину подобных проблем, что исключит серьезные поломки двигателя и сократит вам в последующем расходы на их устранение.

Также при недостатке масла в двигателе может отмечаться появление воздушных пробок, которые полностью закупоривают масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, и буквально несколько минут такой работы может привести к полному выходу из строя силового агрегата.


Чем опасен перелив масла

Многие автовладельцы, опасаясь масляного голодания в двигателе, переливают смазку, в итоге даже при горячем двигателе щуп показывает максимум, а при правильной холодной проверке масла может быть на 15-20% больше максимального уровня. Следует сказать, что такой перелив будет так же опасен, как и недолив масла.

Перелив масла часто возникает при неправильной смене технической жидкости. Автовладелец или не опытные мастера при замене масла не учитывают, что в двигателе, даже если полностью слить смазку с картера, остается около 15-20% технической жидкости, соответственно необходимо заливать в двигатель на литр меньше масла, что и исключает появление перелива. Тогда как многие из нас при выполнении таких сервисных мероприятий открывают документацию к автомобилю, находят данные по объему масляного картера и заливают в двигатель столько масла, сколько входит в картер. Всё это и приводит к существенному переливу, а, соответственно, появляются определённые проблемы, которые могут привести к сложным поломкам двигателя.

При чрезмерном количестве масла в двигателе происходит обильная смазка стенок цилиндра, соответственно маслосъемные кольца не могут удалять со стенок цилиндра всю смазку, и в итоге она попадает в камеру сгорания, ухудшая характеристики работы двигателя. На стенках цилиндра и на поршне появляется нагар, устранить который можно будет лишь вскрытием двигателя, а это чрезвычайно дорогостоящая и сложная работа. Также подобное приводит к появлению неполадок в работе свечей зажигания, а катализаторы и другие узлы, находящиеся в выхлопной системе, покрываются налетом и быстро выходят из строя.

При избыточном количестве смазки коленвал фактически погружён в смазку и работает как миксер, взбивая его в пену. подобное приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик моторного масла. В таком масле будет отмечаться большое количество воздушных пузырьков, которые забивают фильтр и способствуют быстрому выходу из строя масляной помпы.

Увеличение давления в системе, что неминуемо происходит при избыточном количестве масла, приводит к тому, что смазка выгоняется из всех щелей. Это может быть передний или задний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и другие возможные технические отверстия. Как результат, неминуемо возникают проблемы в работе двигателя, и в последующем приходится выполнять сложный и дорогостоящий ремонт.


Перелил масло в двигатель, что делать?

В том случае, если вы перелили масло в двигатель, то не стоит паниковать и пытаться слить его через нижние отверстие в картере, которое предназначается для смены технической жидкости. Вам для удаления масла потребуется шприц и трубка от капельницы. Вставляем трубку от капельницы с шприцом в отверстие для щупа и аккуратно поднимаем поршень шприца. Масло под воздействием законов физики будет попадать в трубку, и вы сможете с легкостью слить лишнюю жидкость.  Обычно буквально 5 минут работы по откачиванию масла будет достаточно, чтобы слить лишнюю жидкость, и ваш мотор будет правильно функционировать, не доставляя вам каких-либо проблем.


Заключение

При эксплуатации автомобиля в обязательном порядке нужно контролировать уровень масла, для чего следует использовать механический или электронный щуп. Помните о том, что недолив и перелив масла, который может появляться по различным причинам, неизменно приводит к серьезным поломкам двигателя, устранение которых приведет к значительному увеличению расходов автовладельца.

05.11.2017

Чем опасен излишек масла в ДВС, основные причины и решение проблемы

Уровень смазочной жидкости оказывает непосредственное действие на качество работы двигателя вашего автомобиля. Производители позаботились о том, чтобы подсказать какое количество моторной жидкости необходимо заливать. Для каждой модели ДВС эта информация указана в технической документации. В специальном углублении корпуса силового агрегата есть масляный щуп, на который нанесены отметки «max» и «min». По неосторожности можно допустить перелив масла, и хотя недолив более серьезная ошибка, многократно повторяемый перелив может привести также к серьезным негативным последствиям.

Такая случайность как перелив смазочной жидкости может не привести к каким-либо последствиям, если это произошло однократно. Другое дело, если такое явление становится часто повторяющимся. Попробуем разобраться в том, что будет с автомобилем, если масло перелить сверх нормы в двигатель, и как решить эту проблему.

Уровень автомобильного масла перед поездкой автолюбители проверяют при помощи масляного щупа. В некоторых моделях автомобилей показатель уровня выведен на приборную панель. Если отметка близка к минимуму или достигла его, то необходима доливка. Езда с низким уровнем моторной жидкости может привести к выходу из строя двигателя, поскольку нехватка смазки отрицательно сказывается на трущихся поверхностях деталей.

Каждый автолюбитель знаком с правилами замера уровня смазки в двигателе: его производят при холодном моторе, или же прогретом, но в последнем варианте автомобиль нужно поставить на ровную поверхность и подождать примерно 15 минут. Это даст наиболее правдивый результат.

Каждый силовой агрегат имеет определенные параметры. Количество требуемого автомасла зависит от рабочего объема двигателя. Неоднократный перелив прежде всего приведет к повышенному расходу топлива.

Насколько опасен излишек масла

Перерасход топливного ресурса при переливе масла объясняется тем, что избыточное вязкое вещество негативно влияет на работу коленвала и поршня, создавая дополнительное сопротивление. Коленвал вращается с трудом, и передает на колеса сниженный крутящий момент. Работоспособность автомобиля значительно снижается. Но опасность заключается не только в чрезмерном расходовании бензина или дизельного топлива. Уровень смазочной смеси выше отметки «max» заставит автолюбителя длительное время проводить под капотом, реанимируя пострадавший мотор.

В некоторых случаях движок попросту выходит из строя, и его замена стоит немалых средств, сил и времени. Подумайте, что для вас более приемлемо: проследить за состоянием авто, уровнем моторной жидкости, или оплачивать немалыми средствами результат постоянного недосмотра.

Последствия регулярного перелива моторного масла в двигатель выражаются в следующих отрицательных моментах:

  • превышающий в несколько раз возможный предел образование нагара как на поршнях, так и внутри камеры сгорания;
  • быстрое засорение глушителя, что чревато необходимостью скорой замены;
  • избыток опасен повышением количества объема токсичности выхлопных продуктов. При прогреве автомобиля в гаражном помещении перелив масла в двигатель способствует выделению ядовитых веществ, представляющих опасность для жизни человека. Если имел место избыток горюче-смазочного материала, то требуется проветривание гаража. Находится при прогреве внутри гаража недопустимо;
  • увеличение потребности мотора в топливе и смазке, что негативно сказывается на финансовую сторону проблемы;
  • избыток способствует повышению давления вследствие нагрева большего, чем положено, объема жидкости. Страдают при этом сальники, их просто выдавливает. Под давлением масло начинает вытекать из слабых мест, снижается эффективность уплотнителей, происходит загрязнение подкапотного пространства;
  • избыточное количество моторной жидкости попадает на свечи зажигания, что значительно сокращает их срок эксплуатации;
  • возникает риск попадания горюче-смазочного материала в мотор, при этом нарушается нормальная работа агрегата.

Если же с повышенным количеством автомасла в сердце вашего автомобиля попадает конденсат или влага, результат может стать фатальным: агрегат выйдет из строя вследствие коррозии внутри него. Попадая в камеру сгорания, избыточная смазка негативно сказывается на качестве воздушно-топливной смеси. Это приводит к потере динамических свойств и нестабильности в работе ДВС.

Основные причины превышения допустимого уровня

Почему же происходит перелив масла, если производитель силового агрегата позаботился о том, чтоб водитель не совершал такой ошибки? Надо заметить, что некоторые автолюбители допускают такую случайность по невнимательности и халатности. А позже расплачиваются за это дорогой ценой.

Но повышенный уровень моторного масла в двигателе может произойти и по ряду других причин:

  • при смене автомасла отработка слита не до конца. Даже небольшое количество ее может стать причиной перелива. При смене смазки следует терпеливо дождаться слива отработанного материала. Лучшим средством для слива является вакуумная откачка;
  • нагар и отложения, попадая в мотор, способствуют снижению компрессии. Избавиться он нежелательных последствий поможет раскоксовка, проверка клапанов и зазоров на герметичность, посещение СТО;
  • износ сальников. Признак такого явления — сизый выхлоп;
  • засорение вентиляционного канала приводит к повышению давления. Причина тому — забитый клапан, отделяющий двигатель от окружающей среды.

Причины, следствием которых становится перелив, просты. Автолюбителям во избежание подобных проблем следует внимательно относиться к своему автотранспортному средству. А заливая смесь придерживаться «золотой середины», не допуская уровня масла в двигателе выше максимальной отметки.

Если же устранение всех видимых причин не принесло желаемого результата, следует провести тщательную диагностику мотора в условиях сервисного центра.

Как убрать лишнее масло в двигателе

Допустим, что перелив масла все-таки произошел. Рассмотрим как можно помочь двигателю в такой ситуации, что делать если автомобилист перелил жидкость. Существует несколько способов решения проблемы:

Внимание! Упомянутые способы подойдут только тогда, когда ошибка обнаружена сразу!

  1. слив излишков;
  2. отсасывание с помощью шприца.

Слив производится через картер. Для этого придется открутить крышку на днище автомобиля и слить некоторое количество смазочного материала. Затем необходимо пробку картера закрыть и при помощи щупа определить уровень. Если по-прежнему отмечено много масла на щупе, выше допустимого уровня, то придется повторить манипуляцию.

Откачивание излишков через маслозаливную горловину проводят с помощью шприца и гибкой трубки, например, от медицинской капельницы. Один конец отрезка трубки как можно герметичнее соединяем с носиком шприца, второй — опускаем в отверстие горловины и производим откачивание шприцом. Если у вас есть компрессор, можно воспользоваться им. В этом варианте проверка уровня проводится также масляным щупом, и жидкость выкачивается до тех пор, пока не достигнет промежуточной отметки между «max» и «min».

Но рассмотренные способы не пригодны в тех случаях, когда после перелива пробег автомобиля уже составил порядка 5 тыс. км. В этом случае рекомендуется провести полную замену моторного масла, и проследить, чтобы не допустить повторения ошибки.

Что будет, если перелить масла в двигатель: симптомы, последствия

Своевременная замена масла в двигателе — важный момент в его обслуживании. Трущимся деталям мотора требуется постоянная смазка, иначе повысится их износ и возникнет риск образования коррозии. В зависимости от модели двигателя, разнится количество масла, которое требуется в него заливать. Данная информация указывается в книге по технической эксплуатации автомобиля.

Контролировать количество масла в двигателе можно при помощи масляного щупа, который имеет отметки “минимум” и “максимум” допустимого количества смазки. Но бывают случаи, когда водители заливают в мотор больше масла, чем требуется. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать в такой ситуации, и чем это опасно.


Оглавление: 
1. Что будет, если перелить масла в двигатель или недолить
2. Почему возникает перелив масла в двигателе
3. Как определить, что в двигатель перелили масла
4. Что делать, если перелил масла в двигатель

Что будет, если перелить масла в двигатель или недолить

Как отмечалось выше, у каждого двигателя есть максимально допустимое и минимально допустимое количество масла, которое можно определить по отметкам на щупе.

Если налить мало масла в двигатель, то есть меньше отметки “минимум”, у мотора возникнет масляное голодание. Это значит, что не все компоненты двигателя будут получать достаточно смазки, из-за чего они начнут чрезмерно изнашиваться и повреждаться в процессе работы.

Если перелить масла в двигатель, то есть налить больше отметки “максимум”, это приведет сразу к ряду проблем. Из-за увеличения количества масла в двигателе возникнет повышение давления на резиновые уплотняющие элементы, из-за чего снизится их эффективность, то есть масло начнет “подтекать”. Но это далеко не единственная проблема, также перелив масла грозит:

  • Сложностями с пуском мотора, особенно при низкой температуре окружающей среды;
  • Ускоренное образование нагара на элементах двигателя, что чревато проблемами: залегание колец, нагар в цилиндрах и так далее;
  • Уменьшение ресурса работы масляного насоса из-за повышения нагрузки на него;’
  • Ухудшается в целом работа двигателя из-за вспенивания масла и попадания его на различные элементы, в том числе на гидрокомпенсаторы;
  • Ухудшение качество выхлопных газов — выхлоп становится более токсичным;
  • Проблемы с зажиганием, если масло окажется на свечах зажигания. В том числе на свечах зажигания образуется нагар, который приводит к их выходу из строя;
  • Загрязнение элементов выхлопной системы, в том числе катализатора.

Указанные выше проблемы могут вести к другим дефектам, в том числе серьезным для двигателя, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ, образования трещин на блоке цилиндров, повреждения поршневых колец и так далее.

Почему возникает перелив масла в двигателе

Чаще всего причиной залития лишнего масла в двигатель является неправильно проведенный процесс его замены. Во время замены масла важно слить из системы весь отработанный состав. Чаще всего водители не дожидаются, пока все масло сольется из системы. Перед тем как сливать масло из двигателя, нужно дать некоторое время постоять автомобилю, чтобы оно стекло с рабочих поверхностей.

Есть еще распространенный “миф”, что при использовании низкокачественного масла нужно заливать его максимально много, можно даже больше, чем рекомендует производитель автомобиля. Особенно часто так делают владельцы автомобилей, у которых высоко потребление масла при повседневной эксплуатации двигателя. Они считают, что если перелить немного масла, его придется доливать нескоро, но тем самым водители забывают о вреде, который наносит излишнее масло в двигателе.

Как определить, что в двигатель перелили масла

Самый простой способ определить, что в двигатель залили больше масла, чем нужно, это посмотреть на показатель щупа. Установите автомобиль на ровную поверхность, после чего дайте остыть мотору 20-30 минут и проверьте количество масла щупом.

Важно: Нужно обязательно дать отстояться мотору 20-30 минут, иначе в поддон стечет не вся смазка, и показатель будет ниже реального.

Есть еще один верный признак повышенного количества масла в двигателе — это излишний расход топлива без объективных на то причин. Дело в том, что лишняя смазка в двигателе приводит к дополнительному сопротивлению, из-за чего коленчатому валу сложнее вращаться, то есть на колеса идет меньший крутящий момент. Соответственно, автомобиль начинает хуже набирать скорость, и водитель нивелирует эту проблему более усиленным давлением на педаль акселератора, что ведет к повышению расхода топлива.

Что делать, если перелил масла в двигатель

Первое, что нужно помнить при переливе масла в двигателе, что такой автомобиль нельзя эксплуатировать, иначе это приведет к различным проблемам, особенно на старых моторах с большим пробегом. Есть несколько способов, как слить масло из двигателя частично:

  • Использовать сливную пробку. Процесс не отличается от обычного слива масла при его замене, но сливать требуется не весь состав, а его часть. Поставьте машину на яму или эстакаду, после чего открутите сливную пробку и слейте немного лишнего масла. Закрутите сливную пробку и убедитесь щупом, что теперь количество масла в пределах нормы;
  • Откачка масла через маслозаливную горловину. Сделать это можно разными способами. Например, можно приобрести в автомобильных магазинах специализированный шприц (или использовать обычный кулинарный или медицинский). Также можно воспользоваться резиновой трубкой, вроде капельницы, или насосом. Важно при подобном откачивании масла быть осторожным и аккуратным, чтобы через маслозаливную горловину в мотор не попали посторонние предметы и мусор;
  • Воспользоваться устройством для экспресс-замены масла. Многие сервисные центры сейчас предлагают услугу по экспресс-замене масла, когда при помощи специального оборудования масла выкачивается через маслозаливную горловину полностью. Можно на таких сервисах попросить откачать часть масла.
Загрузка…

Утечки моторного масла: причины утечек и способы их устранения

Если не считать того, что ваш автомобиль внезапно взорвался впечатляющим огненным шаром голливудского типа, есть несколько общих проблем, которые вызывают наибольший стресс у владельцев транспортных средств: странные звуки из моторного отсека, спущенные шины, автомобили, которые не заводятся, а затем самое тревожное — найти масляные пятна там, где вы припарковали свой автомобиль.

Причины утечки масла

Утечки масла могут быть неприятными, потому что они происходят не из одного места в автомобиле.Если у вас есть утечка масла, вам почти гарантирована поездка к механику. Они возникают во всех автомобилях, от незначительных утечек до медленных капель, которые превращаются в серьезную угрозу для автомобиля.

Хотя это трудно найти на автомобиле, вы можете решить некоторые догадки, рассмотрев наиболее распространенные причины:

Масляный фильтр

Масляные фильтры изношены, неправильно отрегулированы или ослаблены. Некоторые модели автомобилей имеют дополнительные детали в системе фильтрации, на фильтре, которые могут протекать.Независимо от того, делаете ли вы это сами или механиком, фильтр следует менять каждый раз при замене масла и проверять правильность установки.

Пробка для слива масла

В основании масляного поддона находится сливная пробка, доступная с нижней стороны вашего автомобиля. Изношенная резьба, перекос резьбы или ослабленная пробка сливного отверстия могут быть частыми причинами утечки масла. Это легко заметить, так как вокруг свечи и на той стороне, где оно стекает, будет свежее масло.

Крышка маслозаливной горловины

Масло не просто стекает. Если крышка заливной горловины, закрывающая место заливки масла в двигатель, отсутствует, ослаблена или сломана, давление в двигателе может привести к вытеканию масла во время движения автомобиля.

Прокладка клапана

Прокладка, вероятно, является наиболее частой причиной утечки масла, особенно в старых транспортных средствах или транспортных средствах, которые часто используются и имеют большое количество миль. Прокладка представляет собой уплотнение, которое соединяет две металлические части головки двигателя, например, между блоком и головкой (головками), а также блоком двигателя и масляным поддоном.Со временем и из-за накопления осадка (масла, которое со временем разрушается из-за длительного воздействия температуры) давление увеличивается, что может вызвать утечки и разрушение уплотнения прокладок.

Иногда повреждение масляного поддона на нижней стороне может привести к утечкам от незначительных до серьезных. Это происходит при наезде на дорожный мусор, большие камни при движении по бездорожью и даже при случайном наезде на животное во время путешествия. Любой из них может повредить масляный поддон и повредить уплотнение или пробку маслосливного отверстия.

Как остановить утечку масла

Правильное регулярное обслуживание и плановая замена масла могут устранить проблемы, описанные выше, и помочь вам избежать дальнейшего повреждения основных компонентов двигателя, по существу предотвращая повреждения и утечки до того, как они произойдут. Хороший подход — использовать контрольный список регулярного технического обслуживания, чтобы всегда оставаться в курсе. Даже контрольный список для хранения автомобиля может помочь вам сосредоточиться на критических областях обслуживания вашего автомобиля.

Если у вас возникнет утечка в любой из вышеперечисленных областей, вы можете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль с запасными частями, приобретенными в местном автомобильном магазине.Если время, опыт или отсутствие инструментов ограничивают то, что вы можете делать дома, тогда вам подойдет механика.

Если утечка небольшая, используйте добавку для остановки утечки, такую ​​как No Leak. Эти продукты для остановки утечки безопасны для использования на вашем автомобиле и эффективны при большинстве утечек. По мере старения уплотнений на вашем автомобиле они могут сжиматься, высыхать и становиться хрупкими. Добавка для предотвращения утечек смягчает и кондиционирует старые прокладки, заставляя их снова набухать и предотвращая дальнейшую утечку. Имейте в виду, что эти добавки могут не работать при более серьезных утечках.

Присадки

, такие как No Leak®, устраняют большинство утечек и могут сохраняться месяцами или годами, в зависимости от возраста автомобиля и степени естественного износа. Это может быть временное решение, пока вы не замените уплотнения, или вы можете продолжать использовать продукт снова, если начнет появляться утечка.

5 причин утечек моторного масла и что с ними делать

В предстоящие долгие зимние месяцы обеспечение безопасности на дороге имеет решающее значение.Одна из самых частых причин поломки автомобиля — утечка моторного масла. Если в вашем автомобиле подтекает масло, двигатель может быстро выйти из строя и вообще перестать работать. Утечки моторного масла могут даже привести к потере контроля над автомобилем во время движения, что может привести к аварии.

Вот почему понимание основных причин утечки масла в автомобиле и точное знание того, что с ними делать, имеют решающее значение. Читайте дальше, чтобы узнать, почему в вашей машине может течь масло, и что вы можете с этим сделать прямо сейчас.

1. Изношенный масляный фильтр

Одна из наиболее частых причин утечки масла под автомобилем — сломанный или поврежденный масляный фильтр. Фильтр автомобильного масла отвечает за отфильтровывание загрязняющих веществ из масла до того, как они могут повредить ваш двигатель. Большинство из них работают по плану, но через несколько тысяч миль по дороге они начнут выходить из строя из-за чрезмерного использования.

Когда фильтр перестанет работать, масло начнет вытекать. Кроме того, давление внутри двигателя может привести к ослаблению или смещению масляного фильтра.В любом случае, исправить или заменить масляный фильтр — несложная задача, которую можно выполнить дома.

2. Неплотная или сломанная крышка заливной горловины

Другой очень распространенной причиной утечек моторного масла является ослабление или разрыв крышки заливной горловины масляного бака. Обычно легко определить, когда это произошло, так как контрольные лужи масла быстро образуются под вашим автомобилем или лужи вокруг самого двигателя.

Устранение утечки моторного масла может занять всего несколько секунд.Сначала отрегулируйте крышку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не болтается. Если он не будет оставаться на месте, вы можете просто купить новую крышку заливной горловины и прикрепить ее самостоятельно.

3. Сломанная прокладка

Прокладки являются важным компонентом любого автомобильного двигателя. Они несут ответственность за перенос жидкостей, таких как масло, охлаждающая жидкость и газ, по всему автомобилю. Однако прокладки обычно со временем разрушаются, что приводит к ослаблению создаваемых ими уплотнений.

Обычно это происходит по прошествии длительного периода времени, обычно после 100 000 миль.Если это причина вашей утечки масла, вам нужно будет вызвать профессионала, который точно знает, как исправить утечку масла в автомобиле такого характера.

4. Слишком много масла

Часто то, что вы считаете утечкой масла, может быть просто результатом простой ошибки, и не о чем беспокоиться. Если вы замечаете масляные лужи под автомобилем, но индикатор уровня масла в двигателе на приборной панели не мигает, возможно, вы просто залили слишком много масла в двигатель, что вызвало переполнение.

Также возможно, что вы просто пролили немного масла при заправке.В этом случае просто используйте тряпку, чтобы удалить пролитое масло на двигатель. Кроме того, используйте трубку щупа для удаления излишков масла, и проблема должна быть решена.

Устраните утечки моторного масла сегодня

Независимо от причины утечки моторного масла мы можем ее решить. Если у вас есть утечка масла в результате износа или повреждения вашего автомобиля, обязательно свяжитесь с нами, чтобы организовать быстрый и простой ремонт, не разбивая банк.

B&M Auto Repair and Towing с гордостью предлагает услуги механиков в районах Колледжвилля, Фениксвилля и Оук, штат Пенсильвания.Мы ремонтируем тормоза, предоставляем услуги буксировки и все остальное, поэтому позвоните нам по телефону (484) 358-6784 и позвольте B&M Auto быть вашим партнером по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Безопасно ли ехать с утечкой моторного масла? —

Может возникнуть соблазн запаниковать при первых признаках утечки моторного масла. Многие из нас выехали со стоянки и были удивлены, увидев лужу масла, задаваясь вопросом, безопасно ли управлять нашим автомобилем или нет. Каждый раз, когда вы обнаруживаете утечку жидкости, важно отреагировать, но небольшое знание причин и последствий может помочь вам решить, безопасно ли водить машину, пока вы ее не почините, или требуется немедленное вмешательство.Надеюсь, это краткое руководство поможет.

Какая жидкость протекает?

Хотя в новых автомобилях не должно быть утечек масла, небольшая утечка масла может происходить даже на автомобилях с небольшим пробегом. Небольшой след масла на земле — не обязательно большая проблема. Однако что вам нужно сделать при обнаружении утечки жидкости, так это определить, что это за жидкость.

В вашем автомобиле может протекать целый ряд жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, масло дифференциала и т. Д.Многие из этих жидкостей выглядят одинаково для неподготовленного глаза, поэтому, когда возможно, используйте белую тряпку, чтобы вытереть жидкость и сравнить ее с другими в вашем автомобиле. Моторное масло может иметь коричневые, желтые и пурпурные оттенки, и с возрастом оно темнеет. Ознакомьтесь с этим декодером утечек Pep Boys, чтобы получить наглядное руководство.

Сколько нефти вы потеряли?

Самый важный вопрос, который нужно задать себе, — сколько масла вы потеряли. Если вы просто видите несколько капель на земле, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.Тем не менее, все же рекомендуется проверить двигатель, чтобы попытаться определить, откуда происходит утечка. Как только утечка начнет увеличиваться, вы можете увидеть, как капает масло, когда ваш автомобиль припаркован и двигатель работает.

Проверка уровня масла — единственный способ определить, безопасно ли ехать с утечкой масла. Современные автомобили имеют дисплей уровня масла на приборной панели, который указывает, когда уровень вашего масла низкий (а некоторые даже имеют индикатор процента срока службы масла, который больше ориентирован на интервалы замены масла, чем на уровни масла).В старых автомобилях вы можете быстро проверить уровень масла с помощью щупа. Уровень масла всегда должен находиться между отметками минимума и максимума, в идеале — прямо посередине. Никогда не рекомендуется эксплуатировать двигатель ниже минимального уровня масла, так как это может быстро привести к серьезному повреждению двигателя или даже поломке.

Как скоро мне нужно устранить утечку моторного масла?

Пока уровень моторного масла не опускается ниже минимального, риск движения с небольшой утечкой отсутствует.Однако мы рекомендуем быстро устранить утечку по нескольким причинам:

  • Небольшая утечка может быстро превратиться в большую утечку. Если это произойдет во время движения, вы можете потерять все масло, что быстро приведет к повреждению двигателя.
  • Утечка масла может привести к появлению скользкой поверхности в гараже, подъездной дорожке или на парковке, а также на дорогах.
  • Нефть на земле является загрязнителем окружающей среды. Он вреден для растений и животных и может стекать в водные пути.
  • Постоянное устранение даже небольшой утечки масла имеет свои издержки, особенно при использовании дорогих современных моторных масел.Кроме того, это хлопотно, особенно когда дело касается душевного спокойствия.

Первые признаки утечки масла не обязательно являются серьезной проблемой. Как только вы определите, что в вашем двигателе достаточно масла, вы сможете продолжить движение в краткосрочной перспективе. Однако всегда лучше устранять утечку масла как можно скорее, чтобы большая утечка масла не застала вас врасплох. Воспользуйтесь одним из наших проверенных временем решений для утечек моторного масла Bar’s Leaks и сразу же приступайте к работе.

Вопросы? Мы можем помочь. Напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Обычные утечки моторного масла и как вернуться в дорогу

Владельцу автомобиля есть несколько вещей похуже, чем припаркованный автомобиль или лужа масла на тротуаре. Это может означать только одно: утечка масла. Независимо от того, мала ли утечка или большая, утечка масла в двигателе является распространенной проблемой.К счастью, их обычно легко исправить. Однако шаги, которые необходимо предпринять, чтобы вернуть машину на дорогу, зависят от того, откуда происходит утечка и насколько серьезна утечка. Продолжайте читать ниже, и вы найдете все необходимое для устранения утечки в кратчайшие сроки. Если вам все еще нужна помощь, наша команда в BlueDevil Products всегда будет на расстоянии одного звонка!

Свяжитесь с нами!

Найдите и устраните любую утечку моторного масла

Общие места утечек

Утечки моторного масла — это скорее синдром, чем болезнь.То есть утечки — это общий термин для широкого круга механических проблем. Первый шаг в устранении любой утечки — это поиск источника! Вот наиболее частые места, где можно найти утечку моторного масла:

Основное заднее уплотнение

Заднее основное уплотнение находится в задней части двигателя и уплотняет место выхода коленчатого вала из двигателя для прикрепления к маховику. Это уплотнение печально известно тем, что протекает на автомобилях, которые редко используются или не требуют регулярной замены масла. Узнайте больше о протечках заднего главного уплотнения.

Прокладка масляного поддона

Еще одним распространенным местом утечки моторного масла является прокладка масляного поддона. Прокладка эта тонкая и длинная. Поддон изготовлен из тонкого металла, который при работе расширяется и сжимается. Обычно это быстрый ремонт, но на некоторых автомобилях (например, с двигателями V6, установленными поперечно) может быть много компонентов, которые блокируют масляный поддон. Если вы не можете легко добраться до масляного поддона, подумайте об использовании BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы остановить утечку, восстановив прокладку!

Прокладка крышки клапана

Крышка клапана или крышки очень похожи по конструкции на масляный поддон и, как правило, расположены прямо на двигателе.Заменить их относительно несложно. На некоторых 6-цилиндровых двигателях впускной коллектор может закрывать одну из клапанных крышек. В этом случае используйте BlueDevil Oil Stop Leak для герметизации утечки!

Прокладка крышки привода ГРМ

Утечки через прокладку крышки привода ГРМ считаются серьезной утечкой. Если у вашего двигателя есть цепь привода ГРМ, крышка находится спереди, защищая компоненты привода ГРМ. Система смазывается разбрызгиванием, поэтому утечки через прокладку крышки привода ГРМ часто бывают медленными, но они могут вызвать беспорядок, поскольку они протекают вокруг приводного ремня двигателя и вспомогательного оборудования.Замена прокладки крышки механизма газораспределения — всегда дорогостоящая работа, так как вам придется удалить множество других деталей, прежде чем вы доберетесь до крышки механизма газораспределения.

Устраните утечку быстро с помощью Blue Devil Stop Leak

Лучший способ устранить утечку — предотвратить ее возникновение. Убедитесь, что детали вашего двигателя устойчивы к утечкам и устраните незначительные утечки с помощью нашего универсального решения для всех ваших потребностей в утечке моторного масла с помощью BlueDevil Oil Stop Leak. Наше решение для предотвращения утечек является ведущим в отрасли продуктом, призванным обеспечить вашему двигателю необходимую защиту, а вашему автомобилю — тот пробег, которого он заслуживает.Узнайте больше о продукте и о том, где купить ниже!

Устраните утечку дома!

Вы также можете найти BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Re Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck 9010 магазинов Автозапчасти Salvo
  • Автозапчасти Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Any Part Auto Parts
  • Consumer Auto Parts

Фотографии предоставлены
engine_oil_leak.jpg — Автор Edwinpics — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Насколько велика моя утечка масла?

Значит, из вашей машины подтекает немного масла. Насколько это важно? Если вы подъедете к ближайшему жилому комплексу, то увидите масляные пятна практически на каждом парковочном месте. Если у всех в машине течет масло, это не должно иметь большого значения… не так ли? Возможно, но стоимость вождения с низким уровнем масла и поломки двигателя астрономическая по сравнению со стоимостью ремонта большинства утечек масла.В этой статье мы поговорим о некоторых вещах, которые могут сделать вашу утечку масла проблемой, которую стоит решить, а также обсудим, как исправить утечку масла.

Серьезность утечки масла зависит от нескольких различных факторов:

  • Размер и место утечки
  • Время пробега или миль в день
  • Заправочный объем моторного масла
  • Как часто вы меняете масло

Почему в моем автомобиле течет масло? Определение размера и местоположения утечки

Самым большим фактором, определяющим, насколько рискованно управлять имеющейся утечкой масла, является размер и место утечки.Размер утечки, очевидно, имеет значение, поскольку более крупные утечки могут быстрее снизить уровень масла, что может привести к проблемам, прежде чем вы их поймаете. Местоположение утечки также имеет значение даже для некоторых медленных утечек. Например, протечка в прокладке крышки клапана может привести к утечке масла в выпускной коллектор, который настолько горячий, что может вызвать дым или даже пожар, что сделает утечку очень опасной. Точно так же утечка из крышки ГРМ или из вашего переднего уплотнения кривошипа позволит маслу попасть на ваш ремень ГРМ или приводные ремни двигателя, сокращая их срок службы, не говоря уже о беспорядке.Утечка, такая как утечка заднего главного уплотнения, которая находится на низком уровне в вашем двигателе, приведет к беспорядку, но не подвергнет опасности другие компоненты. Для получения дополнительной информации об утечках заднего главного уплотнения, попробуйте прочитать нашу статью об утечках заднего главного уплотнения.

Могу ли я ехать с утечкой масла?

Ответ на этот вопрос зависит от времени суток, в которое вы едете. Количество, которое вы водите в день, также влияет на то, насколько опасно ездить с утечкой масла. Короткие поездки, менее 10 миль, имеют меньше шансов снизить уровень масла до опасной точки, прежде чем вы снова проверите его.Если вы сидите на остановке и проезжаете по 2 часа каждое утро, уровень масла может быть опасно низким всего за несколько дней. Кроме того, многие утечки масла увеличивают скорость потока, поскольку ваш двигатель нагревается и пропитывается высокой температурой, поэтому более длительные поездки могут увеличить потери масла. Наконец, тем из нас, кто проезжает меньшие расстояния в условиях остановочного движения, следует чаще менять масло из-за тяжелых условий вождения, чтобы уровень повышался чаще.

Объем моторного масла

Наконец, это зависит от того, сколько масла вмещает двигатель вашего автомобиля.Если у вас есть Land Cruiser 100-й серии с гигантским 6-цилиндровым двигателем, который вмещает почти 9 литров масла, небольшая капля не сильно повлияет на уровень масла. С другой стороны, если у вас седан Saturn с 4-цилиндровым мотором, несколько дней капания могут существенно повлиять на уровень масла из-за меньшей мощности.

Как часто вы меняете масло

Как мы упоминали ранее, после замены масла ваш двигатель будет заправлен свежим маслом. Если вы все еще меняете масло каждые 3000 миль на обычное масло, вы, вероятно, замените масло до того, как его уровень станет низким.Если вы используете долговечные синтетические масла или у вас в автомобиле большие интервалы между заменами масла, даже небольшая утечка может вызвать опасно низкий уровень масла перед следующей заменой масла.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы поддерживать безопасный уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Правильный уровень масла гарантирует, что масляный насос сможет всасывать масло из масляного поддона и проталкивать его через масляный фильтр, чтобы его можно было распределить по важным движущимся частям двигателя. Правильный уровень масла также обеспечит надлежащую смазку коленчатого вала, шатунов, поршней и поршневых колец.Наконец, особенно в мощных двигателях или тяжелых грузовиках, моторное масло может нагреваться до высоких температур во время тяжелых нагрузок, а надлежащий уровень масла может гарантировать, что масло действительно перегреется и сломается.

Учитывая, что серьезность утечки масла зависит от множества факторов, которые невозможно определить, глядя на размер оставшейся лужи или количество видимых потеков, важно регулярно проверять уровень моторного масла с помощью щупа. Хороший интервал для начала проверки масла — раз в неделю.Установите определенное время дня или место, чтобы лучше запомнить. Если вы проверяете масло в течение 4 недель подряд, не замечая значительных изменений, вы можете проверять его каждые две недели или один раз в месяц. Как минимум, проверяйте масло раз в месяц и перед длительными поездками.

Если вы заметили, что уровень масла постоянно снижается во время регулярных проверок, поищите масляные пятна на земле после того, как оно было припарковано более часа. Кроме того, вы можете посмотреть на нижнюю часть двигателя, чтобы увидеть, нет ли масляных пятен или подтеков.Если вы заметите значительное падение (более щупа) через неделю, внимательно проверьте, нет ли новых утечек или других проблем.

Как исправить утечку масла



Если вы обнаружили утечку, добавьте BlueDevil Oil Stop Leak в моторное масло. Одна бутылка обрабатывает до 6 литров моторного масла и предотвращает утечку масла во время вождения. BlueDevil Oil Stop Leak ремонтирует и восстанавливает резиновые уплотнения в вашем двигателе во время движения, чтобы герметизировать утечки, экономя ваше масло и обеспечивая безопасность вашего двигателя.

Вы также можете найти BlueDevil Power Steering Stop Leak в местных магазинах автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • S&E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts Store
  • Auto Plus Auto Parts
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Auto Parts
  • Автозапчасти Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • Автозапчасти от бампера до бампера
  • Any Part Auto Parts Consumer
  • Any Part Auto Parts Consumer
  • Any Part Auto Parts Consumer
  • Any Part Auto Parts Consumer Автозапчасти

Фотографии предоставлены:

утечка масла.jpg — Автор LoveTheWind — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

3 Обычные утечки масла — Spotlight Automotive

Процесс утомляет. Вы едете по дороге, слушая музыку, и вот тут-то это и происходит. Ваше сердце немного замирает, когда масляная лампочка на приборной панели смотрит на вас. Вы почти слышите этот маленький маниакальный предупреждающий сигнал, который смеется над вами, потому что он знает, что еще не время для замены масла.

Вы знаете, что это может быть утечка, но вы не знаете, что вызывает утечку или где она может быть.Чтобы помочь вам, мы расскажем вам о 3 наиболее распространенных утечках масла и расскажем, как определить, является ли это вашей проблемой.

1. Утечки из прокладки и уплотнения

Часто, когда детали двигателя скручиваются или скрепляются вместе, они не совсем бесшовны. Могут быть небольшие изъяны, неровности или бороздки, которые мешают плотному соединению деталей двигателя. Вот для чего нужны уплотнения и прокладки. Они заполняют эти пространства, создавая герметичное уплотнение между двумя частями двигателя. Часто эти уплотнения и прокладки могут выйти из строя и начать протекать.

Обычные прокладки, вызывающие утечку масла, — это прокладки между крышкой клапана и масляным поддоном. Клапанная крышка находится в верхней части двигателя и закреплена болтами между клапанной крышкой и двигателем. Масло перекачивается из масляного поддона, расположенного под двигателем, вверх и собирается под клапанной крышкой.

Также есть два уплотнения, которые расположены спереди и сзади коленчатого вала. Эти уплотнения ломаются так же, как и прокладки. Иногда водители или механики пытаются устранить утечки через уплотнения, добавляя в масло химикаты, которые расширяют / смягчают сальники.Проблема с этими химическими веществами заключается в том, что иногда они заставляют сальник слишком сильно расширяться, что приводит к его разрушению. Это превратит небольшую утечку масла в большую утечку. Утечки через уплотнения могут быть дорогостоящими, поскольку их трудно устранить. Обычно механикам приходится снимать эти детали, прежде чем они смогут получить доступ к уплотнениям.

2. Масляный фильтр

Это именно то, что кажется; фильтрует весь мусор из масла, прежде чем оно будет закачано обратно в двигатель.Еще одна распространенная утечка масла может быть обнаружена там, где место утечки масла навинчивается на двигатель. Если масляный фильтр навинчен с перекосом или недостаточно плотно, давление со стороны двигателя может привести к вытеканию масла из верхней части фильтра.

Другая распространенная причина утечки масла из масляного фильтра — неправильный размер. Слишком маленький масляный фильтр может привести к ослаблению резьбы или уплотнения масляного фильтра при навинчивании фильтра на двигатель. Если вы заметили, что масло начинает скапливаться вокруг верхней части масляного фильтра или вытекает из верхней части, это может быть источником утечки масла.

3. Заглушка и крышка

И место, где вы добавляете масло, и место слива масла, может вызывать утечку масла. Если и заглушка, и крышка недостаточно затянуты или слишком изношены, масло может просочиться через резьбу. Проверить наличие утечек масла вокруг масляной крышки проще, чем через пробку. Масляная крышка расположена в верхней части двигателя и обычно имеет изображение масленки на лицевой стороне.

Пробка находится на масляном поддоне под двигателем. Это может быть непросто, если у вас нет возможности поднять машину домкратом.Вы можете поискать масляные пятна на земле, где была припаркована ваша машина, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо заметные утечки.

# масло # замена масла


Если вам необходимо проверить автомобиль на предмет утечек масла, позвоните нам. Также ознакомьтесь с нашим текущим специальным предложением по замене масла.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наши услуги стоили на 40% меньше, чем у дилеров . Назначьте встречу для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen с нами

Почему моя машина протекает после замены масла? Причины утечки масла

Утечка масла после замены масла

Вы слышали, что замена масла очень важна.Итак, вы сделали это. Теперь все должно быть хорошо, правда? Вы ответственный автовладелец.

Но внезапно вы видите лужу черной жидкости, сочащуюся из-под вашей машины, в ваш гараж и вниз по подъездной дорожке. Утечка! Почему из автомобиля вытекает масло после его замены?


Посмотрите наши текущие специальные предложения на услуги


Здесь играет роль множество факторов; Причина зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, кто его обслуживал, а также от типа двигателя.Но чтобы помочь вам начать диагностику проблемы, мы перечислили несколько распространенных причин ниже.

Три причины, по которым в автомобиле может протекать масло после замены масла:

  • Остаточные капли масла
  • Механическая ошибка
  • Моющие средства и растворители для удаления наростов масляной «корки»

Примечание. Чтобы избежать утечки масла после замены, заменяйте масло в дилерском центре OEM. Сервисные центры OEM используют оригинальные запчасти и имеют обученных на заводе технических специалистов, которые знают, как обращаться с вашим автомобилем.

Потоки остаточного масла

Если под автомобиль капает небольшое количество масла, скорее всего, это не утечка; это просто остатки масла, которые не были полностью смыты под автомобилем после замены. Это наиболее частая причина подтекания после замены, о которой не стоит беспокоиться.

Механическая ошибка

Возможно, механик допустил ошибку при замене, что впоследствии привело к утечке. Возможные проблемы:

  • Пробка масляного поддона с крестообразной резьбой
  • Шайба на пробке масляного поддона отсутствует или использовалась повторно
  • Не затянут должным образом в соответствии со спецификациями
  • Фильтр с перекрестной резьбой или неправильно затянут
  • Отсутствие необходимого уплотнительного кольца (относится к масляным фильтрам канистрового типа с двойной прокладкой)

Моющие средства и растворители удаляют налет «корки»

Эта причина утечки возможна, если вы ранее использовали в своем автомобиле старое масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *