Сравнение Volkswagen Passat и Volkswagen Touran. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя 110 л.с. при 3200-4000 об/мин Крутящий момент360 Нм при 1600-2750 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1500-3000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.9 с
Максимальная скорость220 км/ч
Максимальная скорость187 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.9 с
Расход топлива
Объем топливного бака66 л
Объем топливного бака58 л
Подача топлива Дизель Commonrail Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2102 г/км (164 г/милю)
Выбросы CO2114 г/км (183 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP — EVA
Европейский стандарт выхлопных газовВес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями586 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями834 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1152 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1980 л
Максимальная разрешенная масса 2100 кг Максимальная разрешенная масса2160 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1800 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
Количество мест5
Количество мест5-7
Максимальная нагрузка на фаркоп90 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп80 кг
Другое Радиус разворота11.7 м
Радиус разворота11.5 м
Ширина включая зеркала2083 мм
Ширина включая зеркала2087 мм
2786 мм
Колесная база2791 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/60 R16; 215/55 R
Размер шин205/60 R16; 215/55 R
Колея передних колес1578-1586 мм
Колея передних колес1569 мм
Колея задних колес1564-1572 мм
Колея задних колес1542 мм
Размер колесных дисков6.5 J x 16; 7J x 17
Размер колесных дисков6.5J x 16; 6.5J x 17
Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat
В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.
Технические особенности
В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.
Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.
Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.
В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.
Что изменилось в двигателе нового модели
- В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
- Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
- В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
- К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).
Расход топлива
При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.
Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников
Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:
- Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
- Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
- Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
- Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
- Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.
Интерьер, функционал, экстерьер
В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:
- Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
- Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
- Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
- Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.
В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).
Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Обзор Volkswagen Touran: Примерный семьянин
Этот автомобиль создан на глобальной платформе PQ35, которая является общей для целого ряда моделей концерна Volkswagen: Golf V, Jetta и Caddy, Audi A3 и TT, Skoda Octavia A5, Seat Leon и Altea и пр. Данные модели технически очень близки и делят между собой общие детали, узлы и агрегаты.
VW Touran 2003–2010 г. в. от 102 400 грн.до 188 000 грн.
Volkswagen Touran – 5-дверный компактвен с боковыми дверями распашного типа. Помимо обычных версий, имеется также псевдовнедорожная модификация CrossTouran с аккуратным защитным обвесом по периметру кузова и увеличенным (165 миллиметров) за счет больших 17-дюймовых колес клиренсом. Правда, по причине более высокой стоимости CrossTouran на автомобильных рынках встречается заметно реже.
История
03.03 – Представлена новая модель – компактвен VW Touran.
09.06 – Рестайлинг.
03.07 – Запущена в производство псевдовнедорожная версия CrossTouran.
05.07 – Именно на модели Touran VW представил свою новую систему Park Assist, позволяющую автомобилю парковаться автоматически, без участия водителя.
08.10 – Дебютирует второе поколение VW Touran.
Рационализм и универсальность
Проблем с коррозионной стойкостью компактвен не имеет. Нет претензий и к состоянию его кузовных деталей. В конце 2006 года модель подверглась рестайлингу, в ходе которого самые заметные изменения получило «лицо» (см. фото).
Салон Touran оформлен сдержанно, внутри господствует немецкая рациональность. Все материалы отделки качественные и износостойкие. Внутри – множество карманов, ниш и бардачков. Есть даже «схроны» под ногами задних пассажиров. Более дорогие версии снабжены удобными откидывающимися столиками в спинках передних кресел.
Салон Touran, как и у большинства VW, оформлен сдержанно, но с присущей марке педантичностью и эргономичностью. Посадка по-минивеновски высокая. При боковом обзоре видимость немного ограничивает А-образная левая передняя стойка.
Из оборудования могут побеспокоить только электростеклоподъемники (см. «Слабые места») и система кондиционирования – отмечены выходы из строя компрессора кондиционера. Причем если машина регулярно обслуживалась на фирменном сервисе даже по окончанию гарантии, то VW в лице отечественных дилеров бесплатно меняет вышедшие из строя детали кондиционера.
Большинство авто на украинском рынке – 5-местные, намного реже встречаются 7-местные версии с двумя дополнительными сиденьями в багажнике (предлагались за доплату). Благодаря функциональной системе трансформации салона Touran является достаточно универсальным автомобилем, пригодным для решения разнообразных семейных задач (см. фото). Его багажник объемом 695/1990 л – один из наибольших среди конкурентов.
Для перевозки длинномеров спинку переднего правого кресла можно отбросить (начиная с Comfortline). Для получения максимального объема багажника в 1990 л каждое из сидений легко убирается.
Система трансформации салона начинается из трех раздельных сидений галерки. Их спинки отбрасываются вперед и регулируются по углу наклона в широком диапазоне. Подушки задних кресел двигаются на салазках назад-вперед, а еще их вместе со спинками можно придвинуть вплотную к передним креслам. Можно сделать и 4-местную версию, убрав среднее кресло, при этом боковые сместить немного к центру, получив больший запас места в плечах.
Выбор широк
В арсенале Touran есть бензиновые и дизельные двигатели, и каждый из них вполне реально увидеть на авто, эксплуатирующихся в Украине.
По утверждению мотористов фирменной СТО, среди бензиновых агрегатов самым беспроблемным оказался проверенный временем «8-клапанник» 1,6 л MPI. Мотор такого же объема, но с непосредственным впрыском топлива FSI менее надежный – в нем отмечен отказ гидронатяжителя цепи ГРМ, а также проблемы с самой цепью, которая может растянуться к 120–150 тыс. км. Были также случаи проскакивания цепи ГРМ, что приводило к роковой встрече клапанов с поршнями.
Двигатель 2,0 л FSI лишен подобных проблем – ГРМ приводится ремнем. Его особенность – ремень не выхаживает предписанного производителем ресурса в 180 тыс., поэтому мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км. В данном моторе отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.).
На нашем рынке можно найти Touran с любым из предлагавшихся моторов. Дизельные и бензиновые версии встречаются практически в равной пропорции.
Характерное слабое место всех агрегатов FSI – могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания.
Двигатели 1,4 л TSI, оснащенные турбо- и механическим компрессорами, склонны к «подъеданию» масла. Если «аппетит» в пределах 3–4 л между сервисной заменой масла – это считается нормой.
Из дизельных агрегатов более надежен двигатель 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя топливных форсунок, впрочем, некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном же топливная аппаратура солярочных агрегатов неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и сами турбокомпенсаторы.
Особенность дизелей VW, например, по сравнению с такими же моторами «французов» – долгий прогрев в зимнюю пору года. Чтобы не ощущать дискомфорт, специалисты рекомендуют дополнительно установить автономный предпусковой подогреватель двигателя. «Утепление» радиатора системы охлаждения улучшает прогрев незначительно. Зато владельцы дизельных Touran хвалят их за экономичность – при спокойной езде в городе вполне реально укладываться в 6 л на «сотню».
АКП редкая и надежная
Подавляющее большинство авто, даже версии CrossTouran, имеют привод на переднюю ось. Полноприводные варианты 4Motion с электронно управляемой муфтой Haldex относятся к разряду экзотики.
Для Touran предлагались 6-ступенчатые МКП, с таким же количеством ступеней АКП Tiptronic (авто до 2005 г.), 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач, а также имеющей режим Sport.
Самым беспроблемным оказался Tiptronic. «Механика» способна доставить хлопот только при больших пробегах. Так, после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник КП (проявляется повышенной шумностью работы), а у дизельных версий к 150 тыс. км выходит из строя двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).
Ненадежны и DSG – в них отмечены проблемы с ЭБУ, что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатом – еще и при включении задней. В лучшем случае на фирменном СТО можно провести самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если это не поможет – придется менять износившийся пакет сцеплений.
Устойчивый и крепкий
Исправная подвеска Touran в меру сбитая и обеспечивает компактвену практически легковую устойчивость и послушную управляемость. Конструктивно ходовая аналогична соплатформенным Golf V: впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости.
На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как долговечная. Так, в передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – почти 200 тыс. км.
Ввиду большей стоимости версии CrossTouran встречаются заметно реже. Несмотря на «внедорожный» антураж, подавляющее большинство авто имеет привод на переднюю ось.
В задней «многорычажке» к 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А остальные сайлент-блоки задних рычагов способны выдержать пробег около 200 тыс. км. Долго служат и колесные подшипники, но когда придет время их замены, придется раскошелиться – они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неоригинальные).
Реечное рулевое управление оснащалось электроусилителем. Авто первых годов выпуска (2004–2006) отличались недолговечным зацеплением рейки и электомотора (износ проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги еще дольше.
Слабые места
Характерное слабое место всех агрегатов FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания. А двигателей объемом 1,4 и 1,6 л – еще и растяжение цепи ГРМ, а также отказ гидронатяжителя.
Механические коробки передач могут побеспокоить только при больших пробегах – более 100–150 тыс. км.
В DSG проблемы создает сбой программного обеспечения блока управления.
Возможная неполадка электростеклоподъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В основном проблема решается перепрошивкой управляющих «мозгов».
Резюме
Кузов и салон | |
Хорошая коррозионная стойкость. Качественно изготовленный салон. Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Багажник – один из наибольших среди конкурентов. | Высокая стоимость. Возможны проблемы с электростеклоподъемниками. Выход из строя компрессора кондиционера. Левая передняя стойка немного ограничивает боковой обзор. |
Двигатели | |
Широкий выбор двигателей. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые надежные. Высокая экономичность турбодизельных агрегатов. | Повышенный масляный «аппетит» (1,4 л TSI). Недолговечная цепь ГРМ и ее гидронатяжитель (1,6 л FSI). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2,0 л FSI). Возможен отказ топливных форсунок (2,0 л TDI). |
Трансмиссия | |
Надежный и беспроблемный «автомат» Tiptronic. | При больших пробегах износ сдвоенного подшипника, в турбодизелях – еще и двухмассового маховика (МКП). Проблемы с мехатроником («робот» DSG). |
Ходовая, рулевое | |
Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого. | Дорогостоящая замена ступичных подшипников. Ускоренный износ электроусилителя руля (авто 2004–2006 г. в.). |
Volkswagen Touran | |
от 102 400 грн. до 188 000 грн. | По данным каталога «Автобазар» |
Общие данные | |
Тип кузова | компактвен |
Дверей/мест | 5/5, 5/7 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4390/1795/1640 |
База, мм | 2675 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1425/2090 |
Объем багажника, л | 695/1990 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатели | |
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V TSI (140 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.) |
Дизельные 4-цилиндр.: | 1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (110/140 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. или полн. |
КП | 6-ст. мех. и 6-ст. авт., 6- или 7-ст. робот. DSG |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 195/65 R15, 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R17 |
Расходники и замена, грн.* | ||
Наименование | Деталь | Замена |
Воздушный фильтр Bosch | 192 | 40 |
Топливный фильтр Bosch | 180 | 297 |
Салонный фильтр Bosch | 93 | 100 |
Маслянный фильтр | 68 | 119** |
Передн./задн. торм. колодки Bosch | 527/378 | 100/139 |
Щетки стеклоочистителя Bosch | 283 | 20 |
Свечи зажигания Bosch | 34 | 159 |
Ремень навесного оборудования Bosch | 114 | 159 |
Ремень ГРМ Bosch | 198 | 990 |
Аккумулятор Bosch | 830 | 20 |
*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис» | ||
Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua |
Альтернатива
У задних раздельных сидений C-Max спинки отбрасываються вперед, и их вместе с подушками можно поднять к передним креслам. Все задние сиденья убираются из салона. | |
Ford C-Max 2003–2009 г. в | от 80 тыс. грн. до 140 тыс. грн. |
Тип кузова | 5-дв. компактвен |
Объем багажника, л | 460/1620 |
Двигатели 4-цил. | 3 бенз.: от 1,6 л 16V (100 л. с.) до 2,0 л 16V (145 л. с.) и 2 диз.: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.) |
У Altea подушки задних сидений разделены в пропорции 60:40, а спинки – на три равные части. Спинки складываются и регулируются, а подушки ездят на салазках не во всех версиях. | |
Seat Altea/XL 2004–2009 г. в. | от 88 тыс. грн. до 168 тыс. грн. |
Тип кузова | 5-дв. компактвен |
Объем багажника, л | 410/1320 (Altea) и 530/1605 (XL) |
Двигатели 4-цил. | 3 бенз.: от 1,6 л 16V (102 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 диз.: 1,9 л (105 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.) |
Александр VW Touran 2005 г. Эксплуатирует 4 года. Пробег270 тыс. км. Мотор 1,6 л FSI. Мощность 115 л. с. КП 6-ст. мех. Нравится
Целенаправленно Touran не искал – авто предложил родственник. Даже спустя годы эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Нравятся широкие возможности трансформации – практически на все случаи жизни. Машина очень удобна для дальних поездок – за рулем не устаешь. Несмотря на высокий центр тяжести, Touran хорошо держит дорогу и уверенно проходит повороты. Мотор вполне экономичен – в городе 8,0–9,5 литра на «сотню», а на трассе – около 7,5 литра.
Езжу много, на одометре уже около 270 тыс. км. На данный момент перебрал всю ходовую: стойки стабилизаторов, все четыре амортизационные стойки, тормозные диски, сайлент-блоки рычагов, подшипники ступиц. В двигателе только заменил все катушки зажигания. Больше проблем с ним нет – масло заливаю только привезенное из-за рубежа. Недавно сменил подшипники КП (начала гудеть).
Резюме «АЦ»
На роль примерного семьянина мы рекомендуем наиболее беспроблемные модификации Touran – 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI. По сравнению с конкурентами эта модель дорогая, но привлекает качественным исполнением, широкой функциональностью и практичностью, хорошими ходовыми качествами.
Сравнение Volkswagen Touran 1.9 TDI 105 2003 против Volkswagen Passat B5.5 Variant Trendline 1.9 TDI 130HP Tiptronic 2000
дизельное
дизельное
Топливная система
Direct Injection. Injection Pump.
1896 cm3 / 115.7 cu-in
1896 cm3 / 115.7 cu-in
79.5 mm / 3.11 inches
79.5 mm / 3.11 inches
95.5 mm / 3.74 inches
95.5 mm / 3.74 inches
TGV + Intercooler
Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
105 PS / 104 bhp / 77 kW
131 PS / 129 bhp / 96 kW
Крутящий момент
250 Nm / 184 lb.ft
285 Nm / 210 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
267.7 cm / 105.39 inches
270.3 cm / 106.42 inches
439.1 cm / 172.87 inches
468.2 cm / 184.33 inches
179.4 cm / 70.63 inches
174.6 cm / 68.74 inches
163.5 cm / 64.37 inches
147.8 cm / 58.19 inches
Передние тормоза
288 mm / 11.34 inches
288 mm / 11.34 inches
Задние тормоза
260 mm / 10.24 inches
245 mm / 9.65 inches
Передние шины
Снаряженная масса
1498 Kg / 3303 Lbs
1495 Kg / 3296 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
14.27 Kg/hp
11.41 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска
Coil springs. Torsion bar.
производительность
Максимальная скорость
179 Km/h / 111 mph
196 Km/h / 122 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
5.9 L/100 Km / 40 mpg US / 48 mpg UK
7.2 L/100 Km / 33 mpg US / 39 mpg UK
Расход топлива — пригородный
5.2 L/100 Km / 45 mpg US / 54 mpg UK
5.6 L/100 Km / 42 mpg US / 50 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
7.4 L/100 Km / 32 mpg US / 38 mpg UK
10.2 L/100 Km / 23 mpg US / 28 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
1016 Km / 632 miles
861 Km / 535 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons
62 Litres / 16.4 US gallons / 13.6 UK gallons
159 g/Km (Volkswagen)
190 g/Km (estimate)
1.6 MPI против 1.6 FSI
Популярный 1,6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген имеет очень долгую историю. Ему уже более 40 лет. Да, это не ошибка. За время его существования появилось множество конструктивных изменений, модернизаций, и как результат – большое число модификаций. Первоначально он предлагался с карбюратором, позже появился одноточечный впрыск, а в последние годы – многоточечный (MPI) и непосредственный (FSI).
Крайние две версии выпускались параллельно. Они устанавливались на многие автомобили концерна VW – Seat, Skoda, Volkswagen и Audi. MPI конструктивно уже устарел, вялый, но очень надежный. FSI – более современный, имеет больше сил и является причиной постоянных тревожных сообщений, сопровождаемых загоранием индикатора «Check Engine».
1.6 MPI появился в 1994 году. За время его производства были созданы версии с различной степенью форсировки, с 8-ми и 16-клапанной головкой блока, системой газораспределения OHC и DOHC. Наиболее известная и дольше всех просуществовавшая 102-сильная модификация. Ее простая конструкция (два клапана на цилиндр, один распределительный вал, ограниченная доля сложной электроники) позволяет выполнить ремонт с наименьшими затратами сил и средств. На рынке представлен широкий ассортимент заменителей по разумным ценам.
Вы можете рассчитывать на очень хорошую стойкость. Периодически встречающиеся неисправности – это выход из строя катушки зажигания (70-80 $ за фирменный заменитель) и дроссельной заслонки. Последняя требует очистки каждые 40 000 км и повторного программирования (50-70 долларов). Эксплуатация с загрязненной дроссельной заслонкой приводит к необходимости ее замены – около 250 долларов. Оригинальная заслонка в официальном сервисе потребует около 200 долларов, а хороший заменитель — около 110 долларов.
Свечи зажигания 1.6 MPI прикрыты коллектором – их замена затруднительна.
Недостаток 102-сильного 1.6 MPI – высокий расход топлива. Например, в Passat и Octavia он доходит до 9-9,5 л/100 км. Проблема известна как владельцам, так и производителю. Первые ее решают установкой ГБО, так как мотор прекрасно работает на газе.
В 2001 году на рынок вышла версия с непосредственным впрыском топлива FSI, которая потребляет на 15-20% меньше топлива, чем MPI. Двигатель отличается современной конструкцией, цепным приводом распределительных валов (кроме версий с обозначением BAD) и лучшей динамикой. Первые экземпляры имели мощность 110 л.с., более поздние – 115 л.с.
К сожалению, быстро выяснилось, что конструкция нового двигателя несовершенная. И хотя блок двигателя был по-прежнему прочным, «голова» и оборудование доставляли много хлопот. В первых версиях отказывала система газораспределения: быстро растягивалась цепь, выходили из строя гидронатяжитель цепи и регулятор фаз газораспределения.
Вскоре появилась проблема появления нагара на впускных клапанах, а так же стали возникать сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя. Многие владельцы так и ездят с постоянно светящимся индикатором «Check Engine». Они рассуждают так: «Борьба с ним не всегда дает результат, да и то чаще временный. А понесенные расходы бывают большими или даже слишком большими».
Многие неприятности начинаются из-за заправки некачественным 95-ым или 92-ым бензином, в то время как двигатель рассчитан на 98-ой. В итоге загорается «Чек», начинают шуметь клапана, отказывают лямбда-зонд и датчик оксидов азотов.
FSI существенно дороже в ремонте. Если расходы на ремонт MPI исчисляются сотнями долларов, то FSI может потребовать около 1000 долларов. Не без причины версию FSI постоянно модернизировали, а в 2008 году и вовсе отказались от дальнейшего производства. Усовершенствованный MPI остается в продаже по сей день и считается одним из лучших бензиновых агрегатов концерна VW.
Типичные неисправности 1.6 MPI
Дроссельная заслонка.
Наиболее распространенная и наиболее характерная проблема 8-клапанной версии двигателя связана с неправильной работой дроссельной заслонки. Это результат ее загрязнения. Механики рекомендуют регулярно чистить заслонку (каждые 40 000 км, стоимость 50-70 долларов) и повторно программировать. Замена намного дороже. За оригинальную придется отдать 170-200 долларов, а за аналог приличного качества – 110 долларов.
Катушка зажигания.
Недуг проявляется неровной работой двигателя и частичной потерей мощности. К счастью катушка только одна и ее замена простая и недорогая.
Лямбда-зонд.
Ремонт недорог.
Типичные неисправности 1.6 FSI
Нагар на клапанах и впускных каналах.
Проблема проявляется падением мощности двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Удаление масляного нагара проблематично. Для того чтобы это сделать хорошо, необходимо снять головку блока и избавиться от нагара механическим способом.
Так выглядит один из клапанов двигателя 1.6 FSI / 115 л.с. после 100 000 км пробега.
Датчик оксидов азота.
Очень дорогая замена – до 500 долларов.
ГРМ.
Растягивается цепь ГРМ и выходит из строя натяжитель цепи (в основном в версиях начала производства). В запущенном случае может произойти перескок цепи с последующим повреждением клапанов и головки. Замена цепи, башмаков и роликов потребует за пределами дилерских сервисов около 300 долларов.
Иногда выходит из строя блок управления двигателем 1.6 FSI.
Применение
1.6 MPI.
Audi A3 I (101 и 102 л.с., 1996-2003 гг.)
Audi A3 II (102 л.с., 2003-2010 гг.)
Audi A4 I (101 и 102 л.с., 1994-2001 гг.)
Audi A4 II (102 л.с., 2000-2008 гг.)
Seat Ibiza II/Cordoba I (75 и 101 л.с., 1996-2002 гг.)
Seat Leon I (101 и 102 л.с., 1999-2006 гг.)
Seat Leon II (102 л.с., 2005-2012 гг.)
Seat Altea (102 л.с., 2004-2010 гг.)
Seat Toledo I (101 л.с., 1996-99 гг.)
Seat Toledo II (101 л.с., 1998-2000 гг.)
Seat Toledo III (102 л.с., 2004-2009 гг.)
Seat Exeo (102 л.с., 2009-2010 гг.)
Skoda Felicia (75 л.с., 1995-2001 гг.)
Skoda Octavia I (75, 101 и 102 л.с., 1996-2010 гг.)
Skoda Octavia II (102 л.с., 2004-2013 гг.)
Skoda Octavia III (110 л.с., с 2014 гг.)
Volkswagen: Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, New Beetle, Passat.
Двигатель 1.6 MPI мощностью 75, 101 и 102 л.с. нашел применение почти во всех моделях VW (класса B, C и D).
1.6 FSI.
Audi A2 – 110 л.с. (BAD), 2002-2005 гг.
Audi A3 II – 115 л.с. (BAG, BLF и BLP), 2003-2007 гг.
Seat – 1.6 FSI не достался ни одной модели.
Skoda Octavia II – 115 л.с. (BLF), 2004-2008 гг.
Volkswagen Golf — IV 110 л.с. (BAD), 2001-2003 гг.
Volkswagen Bora — 110 л.с. (BAD), 2001-2005 гг.
Volkswagen Golf V – 115 л.с., 2003-2007 гг.
Volkswagen Jetta V – 115 л.с., 2005-2007 гг.
Volkswagen Touran I – 115 л.с., 2003-2006 гг.
Volkswagen Passat B6 – 115 л.с., 2005-2007 гг.
Какая машина лучше: Камри или Пассат
Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.
Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог
Стилистические предпочтения
Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.
А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.
При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.
Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.
Ощущения на ходу
Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.
Марка автомобиля: | Toyota Camry | Volkswagen Passat |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) | Германия (Сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 2494 | 1798 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 181/6000 | 160/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,0 | 8,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | 7 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,0 / За городом 5,9 | В городе 9,5 / За городом 5,5 |
Длина, мм: | 4825 | 4769 |
Ширина, мм: | 1825 | 1820 |
Высота, мм: | 1480 | 1798 |
Клиренс, мм: | 160 | 135 |
Размер шин: | 215/60 R16 | 215/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1510 | 1502 |
Полная масса, кг: | 2100 | 2030 |
Объём топливного бака: | 70 | 70 |
Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:
Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.
Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.
В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.
Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:
Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:
- Увеличенное зеркало заднего вида;
- Немалый простор в салоне;
- Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.
Бизнес по-разному
Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе. А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям. Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.
Что такое пассаты? | NOAA SciJinks — Все о погоде
Краткий ответ:
Пассаты — это ветры, которые дуют с востока на запад к северу и югу от экватора. Ветры помогают кораблям путешествовать на запад, и они также могут управлять штормами, такими как ураганы.
На улице вы можете заметить, что сегодня ветер дует в одном направлении, а на следующий день — в другом.Это довольно частое явление.
Однако многие ветры на Земле вполне предсказуемы. Например, высоко в атмосфере реактивные течения обычно проходят через Землю с запада на восток. Пассаты — это воздушные течения, расположенные ближе к поверхности Земли, которые дуют с востока на запад около экватора.
Пассаты дуют с востока на запад около экватора. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech
.Пассаты использовались моряками на протяжении веков. Моряки, путешествующие из Европы или Африки, использовали пассаты для путешествий в Северную или Южную Америку.Точно так же, как самолеты могут использовать порыв ветра от реактивного потока, чтобы сократить путешествие, летящее на восток, моряки могут использовать пассат, чтобы сократить морское путешествие при движении на запад.
Почему пассаты дуют с востока на запад?
Пассаты дуют на запад отчасти из-за того, как Земля вращается вокруг своей оси. Пассаты начинаются, когда теплый влажный воздух с экватора поднимается в атмосферу, а более холодный воздух ближе к полюсам опускается.
Пассаты создаются круговоротом теплого влажного воздуха, поднимающегося около экватора.В конечном итоге воздух охлаждается и опускается чуть дальше на север в тропиках. Это явление называется ячейкой Хэдли. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech
.Итак, если воздух движется от экватора к полюсам, почему не все ветры дуют с севера на юг? Вот где вращение Земли все меняет. Поскольку Земля вращается при движении воздуха, ветры в северном полушарии изгибаются вправо, а воздух в южном полушарии изгибается влево.
Это явление называется эффектом Кориолиса, и именно поэтому пассаты дуют на запад как в северном, так и в южном полушариях.Пассаты находятся примерно в 30 градусах к северу и югу от экватора. Прямо на экваторе почти нет ветра — область, которую иногда называют депрессией .
Вращение Земли заставляет пассаты изгибаться на запад в Северном полушарии и на восток в Южном полушарии. Область почти без ветра на экваторе называется депрессией. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech
.Как депрессия и пассаты влияют на нашу погоду?
Солнце светит прямо на экватор, создавая очень сильную жару.Тепло нагревает воздух и вызывает испарение некоторого количества океанской воды, что означает, что воздух в депрессивном состоянии становится теплым и влажным. Этот теплый влажный воздух поднимается в атмосфере и охлаждается, превращаясь в облака — и, в конечном итоге, на дождь и штормы — в тропических регионах. В Атлантическом океане некоторые из этих штормов становятся ураганами, а пассаты могут направлять ураганы на запад, в сторону Соединенных Штатов.
СпутникNOAA GOES-East следит за тем, как пассаты влияют на движение ураганов и тропических штормов в направлении юго-востока Соединенных Штатов.На этом видео спутник GOES-Восток запечатлел кучевые облака к востоку от Карибских островов, уносимые пассатом на запад.
В январе 2020 года спутник GOES-East сделал серию снимков, на которых показаны пассаты, движущиеся кучевыми облаками в Карибском бассейне. На этом изображении вода в океане черная, низкие облака — голубые и бледно-лиловые, а облака — желтые. Кредит: NOAA / CIRA
.Какие бывают пассаты?
Корабль Charles W. Morgan — последний из американского китобойного флота, который когда-то насчитывал более 2700 судов.Такие корабли, как Morgan , часто использовали маршруты, определяемые пассатом, для навигации по океану.
Известный морякам всего мира пассат и связанные с ним океанские течения помогли первым парусным судам из европейских и африканских портов отправиться в Америку. Точно так же пассаты также гонят парусные суда из Америки в Азию. Даже сейчас торговые суда используют «промыслы» и течения, порождаемые ветрами, для ускорения своих океанических путешествий.
Как образуются эти благоприятные для торговли ветры? Примерно между 30 градусами северной широты и 30 градусами южнее экватора, в области, называемой конскими широтами, вращение Земли заставляет воздух наклоняться к экватору в юго-западном направлении в северном полушарии и в северо-западном направлении в южном полушарии. Это называется эффектом Кориолиса.
Эффект Кориолиса в сочетании с зоной высокого давления заставляет преобладающие ветры — пассаты — перемещаться с востока на запад по обе стороны экватора через этот 60-градусный «пояс».«
Когда ветер дует примерно до пяти градусов к северу и югу от экватора, воздушные и океанские течения останавливаются в полосе горячего и сухого воздуха. Этот 10-градусный пояс вокруг средней части Земли называется зоной межтропической конвергенции, более известной как депрессия.
Интенсивное солнечное тепло в депрессии согревает и увлажняет пассаты, выталкивая воздух вверх в атмосферу, как воздушный шар. По мере того, как воздух поднимается, он охлаждается, вызывая постоянные ливни и штормы в тропиках и тропических лесах.Поднимающиеся воздушные массы движутся к полюсам, а затем опускаются обратно к поверхности Земли вблизи конских широт. Опускающийся воздух вызывает спокойный пассат и небольшое количество осадков, завершая цикл.
Поиск Наши фактыПолучить
Социальные сетиБольше
ИнформацияЗнаете ли вы?
Вращение Земли отклоняет атмосферу, что приводит к искривленным ветрам.Это отклонение, называемое эффектом Кориолиса, устанавливает сложные глобальные схемы ветра, которые управляют поверхностными океанскими течениями. Он назван в честь французского математика Гаспара Гюстава де Кориолиса (1792-1843), который изучал водяные колеса, чтобы понять передачу энергии во вращающихся системах.
Последнее обновление: 21.02.21
Автор: NOAA
Как цитировать эту статью
Свяжитесь с нами
Tradewind Network, 5304 W 116th St, Leawood, Kansas, United States
Адрес: Tradewind Network, 5304 W 116th St, Leawood, Kansas, United States
Код компании: 737904
Tradewind Network, Computers, Leawood, Kansas Listing id- 1897274
Телефон: 91364
Тип объявления: Компьютеры
Штат: Канзас
Город: Leawood, Kansas
Страна: США
Для всех категорий в США Категории
Для всех компаний Компьютеры в США
Расположение: Tradewind Network
5304 W 116th St, Leawood, Kansas, United States
Контактная информация
Имя: Tradewind Network
Телефон: 91364
Факс: 9136492042
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: patkellyagency.com
Услуги Tradewind Network: Компьютеры
Подобные компании Tradewind Network
- Thornton; Cynthia, 8904 W 95 St, Leawood, Kansas, United St …
- Ting Lu, 11184 Antioch Suite 224, Leawood, Kansas …
- Tom Landreth Art, 10100 W. 87th Suite 309 Overland Park, L …
- Tools By Net, 3510 W. 95th Street, Leawood, Kansas, Un …
- Город Пантего, 11020 King Ste. 350, Leawood, Kansas, Un …
- Tradewind Network; Inc, 5304 Вт.116-я улица, Ливуд, Канзас, блок …
- Службы сертификации транспортных средств, 5252w.126terrace, Leawood, Kansas, Unite …
- Travis Family Foundation, 4111southfirst, Leawood, Kansas, United …
- Tri-star Associates; Inc, 11900 College Blvd Suite 102, Leawood, K …
- Tritel Communications; Inc., 9800 West 91st Str, Leawood, Kansas, Uni …
- Turan Travel, 6404 West 125th Street, Leawood, Kansas, …
- Twoodlock.com, 37greenpointavenue, Leawood, Kansas, Uni…
- Typorium, 5400collegeblvd, Leawood, Kansas, United …
- Unicom Communications, 13101 Glenfield, Leawood, Kansas, United …
- Universal Computing Solutions, 5250 W 94th Terrace, Leawood, Kansas, Un …
More in Leawood, Kansas
- Инженеры
- Дизайнеры интерьера и консультанты
- Знаки (производители)
- Музыкальные дилеры
- Служба домашнего дизайна и планирования
- Подрядчики по найму — временная помощь
- Коттеджи и домики
- Стекло и зеркала
- Студии звукозаписи
- Строительство
- Электротехнические организации
- Компании по переезду и хранению
- Членство в организации Служба животноводства
- Рестораны
- Инструменты
- Консультанты по маркетингу
- Служба информации для покупателей
- Младшие колледжи и технические институты
- Компьютерные услуги, не включенные в другие категории
- Финансовые консультационные услуги
- Пищевые продукты
- Гостиницы и мотели
- Автоперевозки
- Производители развлечений
- Mfg Формованные резиновые изделия
- Студии и спортзалы оздоровительных клубов
- Без категории
- Электроника
- Биллинговая служба
- Служба планирования вечеринок
- Мануальные терапевты Dc
- Борьба с вредителями
- Компьютерное программное обеспечение
- Дизайнеры
- Связь
- Фермы
- Представители радиостанции
- Торговые палаты
- Текстильные мешки (производители)
- Аудиовизуальное оборудование
без файлов cookie | Herald Sun
Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации.Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.
Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3.Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
.
5. Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
.
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«.
6. Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
2. Щелкните «Инструменты»> «Параметры»> «Параметры конфиденциальности»> «Под капотом»> «Настройки содержимого»
.
3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
.
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
.
6. Закройте все
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.