Фото ситроен джампер фургон: Фургон Citroën Jumper 2020-2021: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroën

Содержание

фургон, микроавтобус 8 мест, размеры грузового отсека, бу, габариты, фото


Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.

Вот такие типы Ситроен Джампер:

  • Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
  • Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
На фото красный Ситроен Джампер

Ситроен Джампер 1 (1994-2006)

Ситроен Джампер 1
Время изготовления1994-2006
Категорияфургон

микроавтобус 8 мест

Колесная основа2,85–3,7 м
Длина4,749–5,599 м
Ширина2,024 м
Высота2,15–2,86 м
РодственныеПэжо Боксёр 1

Фиат Дукато 2

Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.

Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.

В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.

Джампэр I (1994-2002)

ТипИзготовительВращающий момент

Нм при об./ мин.

Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин.

Объем

куб. см

Бензин
2.0i.e.Kat.ПСА169 при 350081 (111) при 55551998
Дизель
1.9DПСА121 при 200151 (69) при 46011905
1.9DФиат121 при 250151 (71) при 46011930
1.9TDФиат181 при 250160 (82) при 42001929
1.9TDПСА196 при 225167 (91) при 40011906
1.9TDKat.Фиат176 при 250160 (81) при 42011931
2.0JTDПСА193 при 190163 (85) при 40011998
2.5DСОФИМ165 при 240163 (86) при 42012501
2.5TDIСОФИМ246 при 200186 (117) при 3801
2501
2.5TD Kat.СОФИМ257 при 200181 (111) при 38012501
2.8DСОФИМ181 при 200165 (88) при 38012801
2.8i.d.TDСОФИМ286 при 180191 (123) при 36012801
2.8JTDСОФИМ301 при 180195 (129) при 36012801

Джампер I (2002–2006)

ВидИзготовительВращающий момент

Н*м при об./ мин .

Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин.

Объем

куб. см

Бензин
2.0i.e.Kat.ПСА
169 при 3701
82(111) при 57011999
Дизель
2.0JTDПСА193 при 190163 (85) при 40011998
2.3JTD16VСОФИМ271 при 180182 (111) при 36012287
2.8JTDСОФИМ301 при 180195 (129) при 36012801
2.8JTDPOWERСОФИМ311 при 1501108 (147) при 36012801

Габариты фургонов

ТипНаружная длина, мКолесная основа, мНаружная высота, мДлина погрузки, мНаружная ширина, мВысота грузового отсека, м
Ширина х высота дверей сбоку, мШирина грузового отсека, мШирина х высота дверей сзади, м
L1h24,752,852,152,512,021,561,09

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,441

L1h34,752,852,472,512,021,881,09

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

L2h25,13,22,152,862,021,561,265

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,441

L2h35,13,22,472,862,021,881,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,760

L2h45,13,22,732,862,022,121,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

2,016

L3h35,63,72,473,362,021,881,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

L3h55,63,72,863,362,022,281,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)

Ситроэн Джампэр 2 Тип 250
Время изготовленияс 2006
Категорияшасси

грузовик

Колесная основа3–4,035 м
Длина4,963–6,363 м
Ширина2,05 м
Высота2,254–2,764 м
Масса1,92–2,26 т
РодственныеПэжо Боксёр 1

Рам Промастер

Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.

Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.

Моторы

  • Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
ТипОбъем

куб. см

Вращающий момент,

Н*м при об / мин

Мощность

кВт (л.с.)

при об / мин

Годы производства
2.2HDi1002199251/150175 (102)/2901с 2006
2.2HDi 110FAP2199125/175182 (111)/3501с 2010
2.2HDi1202199321/200189 (121)/3501с 2006
2.2HDi130FAP2199321/200197 (131)/3501с 2010
2.2HDi150FAP2199321/1751111 (151)/3501с 2010
3.0HDiFAP3000401/1701108 (146)/3501с 2010
3.0HDi155FAP3000401/1701116 (157)/3501с 2010
3.0HDi1603000401/1701117 (159)/35012006–2010
3.0 HDi 180FAP3000401/1401131 (178)/3501с 2010

Размеры фургонов

Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.

Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)

Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)

Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).

ТипНаружная длина, мКолесная основа, мНаружная высота, мДлина погрузки, мНаружная ширина, мВысота грузового отсека, мШирина х высота дверей сбоку, мШирина грузового отсека, мШирина х высота дверей сзади, м
L1h24,9632,252,672,051,661,075

x

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,520

L2h25,413,452,253,122,051,661,250

x

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,520

L2h35,413,452,523,122,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L3h364,042,523,712,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L3h464,042,763,712,052,171,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

2,030

L4h36,364,042,524,072,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L4h46,364,042,764,072,052,171,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

2,030

История Ситроэн Джампэр

Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.

Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.

Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.

В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.

Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.

Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.

На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).

Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.

Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.

В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.

Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.

В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.

На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.

На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.

Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.

На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.

Фольксваген крафтер фургон технические характеристики.

Смотрели: 17 872

Ситроен Джампер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 10 мин. Просмотров 509 Опубликовано

Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!

Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III

История модели

Микроавтобус Ситроен Джампер стал еще одной главой в истории концерна PSA. Первое поколение появилось еще в 1994 году. Тогда все только и сравнивали его с автомобилями Пежо Боксер (1994 год) и Фиат Дукато (1981 год). Причиной таких обсуждений стала их идентичная внешность. Стоит лишь закрыть эмблему — и уже трудно определить, кто из них кто. Все объяснялось их общим производством на мощностях предприятия Sevel, которое создано в сотрудничестве PSA Group с FIAT.

Фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer первого поколения

Но это оказалось лишь оболочкой, несмотря на то, что некоторые детали были взаимозаменяемыми. Ни одна из модификаций силовых агрегатов не могла устанавливаться на другую модель.

На самом деле Джампер стал преемником более старшей модели Ситроен С25. Он был представлен по случаю открытия женевского салона коммерческих автомобилей. Грузопассажирский Ситроен Джампер — это удачный продукт сотрудничества трех компаний в лице Ситроен, Пежо и Фиат.

Первое поколение 1994-2006 годы выпуска

Citroen Jumper II можно отличить по характерно изменившейся передней части

Первое поколение выпускалось для европейского рынка (рестайлинговые модели 2002 г. продавались на территории России) и было представлено несколькими модификациями:

  • фургоны 2002 г. 2.0 MT L1h2, L2h3;
  • фургоны 2002 г. 2.2 HDi MT L1h2, MT L2h3;
  • фургоны 2002 г. 2.8 HDi MT L1h2, L2h3;
  • минивэны 2002 г. 2.0 MT COMBI CLUB;
  • минивэны 2002 г. 2.2 HDi MT COMBI CLUB;
  • минивэны 1994 г. 1.9D MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 1.9TD MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.0i MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.5TD MT 27C/27CH, 27СН;
  • минивэны 1994 г. 2.5D MT 27C/27CH, 27 СН;
  • фургоны 1994 г. 1.9D MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 1.9TD MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 2.0i MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5TD MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5D MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH.
Микроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным набором опций

Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.

Второе поколение с 2006 года выпуска

Линейка получила рестайлинговые модели 2014 года:

  • бортовой грузовик с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • минивэн с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • цельнометаллический фургон с МКПП, передним приводом и дизельным двигателем в 130 л.с.
Цельнометаллический фургон Citroen Jumper III 330 L2h3

Среди комплектаций второго поколения царит огромное разнообразие.

Это:

  • грузовики 2014 г. 2,2 HDi МТ L3, L4, L3 бортовой тентованный, L3 S бортовой тентованный, L4 бортовой тентованный;
  • минивэны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 маршрутное такси, L4h3 турист;
  • фургоны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1h2 (2.5, 2.8, 4т), L2h3 (2.5, 2.8, 2.9, 4т), L3h3DI (2.5, 2.8т), L3h3 (3.5, 4т), L3h4 3.5т, L4h3 3.5т, L4h3MC11 4т, L4h4 3.5т, L4h4MC11 4т, L1h2 Tour Transformer, L2h3 Tour Transformer, L2h3 Profi Transformer, L3h3 Profi Transformer, L4h3 Profi Transformer;
  • фургоны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1h2, L2h2, L2h3, L3h4, L4h3, L4h4;
  • минивэны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 турист.
Микроавтобус Citroen Jumper III Minibus 330 L2h3

Объем топливного бака в автомобилях второго поколения составляет 90-120 литров.

Дизайн

Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.

Экстерьер

Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.

Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.

Интерьер

Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют. А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.

Кабина Citroen Jumper III ‘2007. На фото установлен ряд опционального оборудования

Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB.

Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.

В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика

В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.

Здесь отображается три вида информации:

  • отметка полосы, которую нельзя пересекать;
  • отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
  • отметка требуемого пространства для заднего хода.

Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.

Грузовой отсек создан для бережней транспортировки малогабаритных предметов. В своем классе Джампер — наиболее вместительная модель. Расстояние между перегородками составляет 1,87 м, а полезный загрузочный объем находится в диапазоне 8-17 м3.

Технические характеристики

В ассортименте габаритов Ситроен Джампер имеются модели:

  • с длиной грузового отсека в диапазоне 2680–4070 м;
  • с допустимой максимальной массой 3 или 4 т;
  • с высотой грузового отсека в диапазоне 1662–2172 м.

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

В комплектациях Ситроен Джампер предлагались разные двигатели:

  • дизельный XUD9A 1,9 л;
  • дизельный XUD9T 1,9 л;
  • дизельный 4H03 2,2 л;
  • дизельный 4HV 2,2 л;
  • дизельный 4HU 2,2 л;
  • дизельный DW12;
  • дизельный DJ5 2,4 л;
  • дизельный 8140 2,5 л;
  • дизельный 8140 2,8 л;
  • бензиновый XU10 2 л.

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Модели 2006 и 2014 гг. выпуска оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 л. топлива. Лишь 2,2-литровый дизель 150 л.с. повысил расход до 8,7 л.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.

Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.

Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.

Особенности эксплуатации

Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.

Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны

Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Заключение

Ситроен Джампер — еще одно доказательство того, что грузовой автомобиль может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска “скакуна” неплохо справится с неровностями, а клиренса вполне хватит, чтобы перепрыгнуть через бордюр. Мощности двигателя хватает для транспортировки довольно тяжелых грузов, а его рев не доставит Вам дискомфорта — шумоизоляция здесь на высоте. В целом, Ситроен Джампер стал еще одной страницей плодотворного сотрудничества трех компаний.

Технические характеристики автомобиля Citroen Jumper 1.9 D (230)

Технические характеристики Citroen Jumper 1.9 D

Большим разнообразием отличается семейство Citroen Jumper. Назначение моделей – развозные и пригородные перевозки различных грузов. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов). На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом автомобиле подобного класса. Система безопасности включает систему помощи при парковке, детектор обгона, боковые зеркала с двойной оптикой и др.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Jumper 1.9 D.

Продажа подержанных автомобилей Citroen Jumper

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 23.09.2010

    paukua

    Оценка автора

    Объективность

    машина шикарная меняй салинблоки и масло вовремя и проблем нет у меня условия эксплутации жоские ездить приятно стартует не плохо расход 10л максимум груз две тоны по мощьности не чуствует хоть прошол 830000 так что кто надумал брать не задумывайтесь . из минусов если перегрузил например 2,800тоныи выше после ходки смотри салинблоки их выжимает после такой нагрузки.запчасти достать не проблема цена норма для такого класса. прошол на нём всё украину не подвел.

    подробнее
  • 08.11.2010

    GREENko

    Оценка автора

    Объективность

    Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла. За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею. В автосалоне все ТО проходил…

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее

Микроавтобусы Citroen Jumper 6 и 9 мест

CITROEN JUMPER
Tour Transformer 5 in 1

ПЯТЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ОДНОМ!

      Многофункциональный микроавтобус с салоном-трансформером Riviera 5 in 1 — складные диваны легко передвигаются по направляющим, образуя:

    * Бизнес-купе
    * пассажирский микроавтобус
    * грузовой фургон
    * кемпер с большим спальным местом
    * грузопассажирский микроавтобус Комби

    Пассажирский микроавтобус категории В (8+1) мест на базе L1h2 и L2h3

    Позволяет перевозить пассажиров, габаритные грузы, а также с комфортом работать, проводить переговоры, отдыхать и спать…

Габаритные размеры. Компелектация. Цены…


Трансформация салона «РИВЬЕРА» 5 in 1
(бизнес-купе, микроавтобус, комби, фургон, кемпер)
 

Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет проводить переговоры, работать и обедать — получается полноценный офис на колесах. Так-же это удобный автомобиль для путешествий большой компанией.

  В положении «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа. Рядом с водителем в кабине находится 2 пассажирских места.
     
 

Сложив сидения диванов, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать микроавтобус для перевозки грузов, не вынимая диваны из салона.

 

Грузопассажирский вариант микроавтобуса Комби позволяет увеличить багажное отделение и перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.)

     
 

Разложив диваны салона-тарансформера микроавтобуса, получаем «Кемпер» с большим спальным местом. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать.

  Сложив и придвинув диваны к сидениям кабины, получаем грузовой фургон с загрузкой через заднюю распашную дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона.
     
Два трехместных дивана-трансформера складываются и легко передвигаются вдоль салона микроавтобуса по направляющим с пошаговой фиксацией 5 см. Пол покрыт антискользящим покрытием «автолюкс». Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками. Имеют плавную регулировку спинки и подъемное сидение.

Салон-трансформер «Ривьера 5 in 1» сертифицирован по классу М1 (микроавтобусы категории В (8+1) мест).

Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1 удачно сочетает в себе великолепную обзорность и просторный салон микроавтобуса с управляемостью и комфортом легкового автомобиля.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ    
  

Автомобили в наличии,
комплектация, цены по тел.

8-800-100-81-40
звонок из России бесплатный
Звоните прямо сейчас!

Вы получите подробную консультацию:

  • по микроавтобусу Сitroen Jumper Tour Transformer 5 in 1,
  • наличию автомобиля в ближайшем дилерском центре Citroen Вашего города.

Новый Ситроен Джампер — фото, отзывы, тех. характеристики

Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.

На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.

История возникновения модели Ситроен Джампер

Впервые мир увидел Ситроен Джампер в 1994 году. В 1996-м линейку дополнили автомобили с полным приводом. В 2002-м все семейство «прыгунов» было подвергнуто модернизации. Под капотом у них появились новые моторы, которые были приведены в соответствие с нормами экологического стандарта Евро-3.

Рестайлингу подвергся также кузов автомобиля. Джампер оборудовали современными блок-фарами и интегрированными противотуманными фарами, а также новой решеткой радиатора. Благодаря этому вид автомобиля стал более выразительным и динамичным.

Семейство Ситроен Джампер представлено на рынке автомобилями с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами высоты, а также с тремя версиями колесной базы. В общей сложности насчитывается семь различных модификаций цельнометаллического фургона, полезный объем которых варьируется от 8 до 17 кубометров.

Для того, чтобы управлять самой габаритной модификацией при наличии цельнометаллического кузова, понадобится водительское удостоверение категории C и грузовые колеса, а если будут установлены боковые окна и сиденья – права категории D, как на автобус.

Вообще что касается размеров, то даже француз L2h3 впечатляет своими габаритами. Понадобится два-три дня для того, чтобы привыкнуть к ним, даже если на машине установлен задний парктроник и камера заднего вида. Это не говоря о том, что придется постараться найти место для парковки соответствующих размеров. Во время парковки очень выручают боковые зеркала с контролем «слепых» зон. Благодаря им видно все пространство вокруг машины. Кстати, из-за больших размеров могут возникнуть проблемы со въездом в бокс на мойке – автомобиль может не пройти по высоте.

Вообще говоря, большой Ситроен Джампер не очень приспособлен к езде по городу, его главное назначение – это движение по загородным трассам.

Ситроен Джампер: интерьер и комплектации

Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.

Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.

В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.

В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:

  • бортовой компьютер
  • фронтальная подушка безопасности для водителя
  • электронный иммобилайзер
  • передние электростеклоподъемники
  • усиленные аккумулятор и стартер
  • задние металлические распашные двери
  • рулевое колесо, регулируемое по глубине
  • и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.

Ситроен Джампер технические характеристики

Ситроен Джампер комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым рядным турбомотором HDi объемом 2,2 л. Двигатель, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, показывает отличную тягу. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Автомобиль оборудован механической 6-ступенчатой коробкой передач. Первая – короткая, это традиционно для дизельных агрегатов, зато на остальных автомобиль ведет себя очень резво.

Емкость топливного бака – 90 л, опционально можно получить бак на 125 литров. Расход топлива порадует водителей своей экономичностью, в городском цикле он составляет всего 10 л на 100 км, в смешанном – 7,5 л, а по трассе всего 6,3 л. Учитывая габариты Ситроен Джампер, это достойный показатель. Базовая версия Ситроен Джампер оборудуется автоматическим послепусковым догревателем двигателя Webasto.

Тормозные системы – дисковые (передние — вентилируемые). Установлены электронные системы ABS, AFU и EBD. А системы ASR и Hill Holder помогут на заснеженной дороге тронуться с места.

Полная масса автомобиля – 2790 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, на заднюю – 1650.

Видео: Ситроен Джампер технические характеристики.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.

Начальная цена нового Ситроен Джампер FGTL 30 L1h2 2.2 HDI 130 – 1150000 руб. По мнению некоторых водителей, цена не маленькая, но, судя по отзывам, машина довольно быстро окупается.

Ситроен Джампер – одна из лучших разработок в сегменте грузоперевозок. Надежный, эргономичный и безопасный, он в первую очередь предназначен для эксплуатации в коммерческих целях. Однако, несмотря на это, автомобиль получился не простой «рабочей лошадкой», а современным, динамичным и привлекательным.

Ситроен Джампер — отзывы владельцев.

Дмитрий, Москва, Ситроен Джампер, 2006.

Покупал б/у с пробегом 220 000. Строил дом, поэтому нужна была машина возить стройматериал и рабочих. Пользовался машиной года полтора. Хорошо, что привод передний. Огромный грузовой отсек, в кабине простор. В кабине свободно три человека сидят и водитель. Запчасти недорогие, за все время пользования ни одной серьезной поломки не было, хоть и пробег немаленький уже был. Боялся, что зимой будет плохо заводиться. Но Джампер оборудован подогревом топлива, соответственно, проблем никаких. Очень мощный двигатель. Нагруженный, в горку на 120 км/ч – легко! Для меня эта машина стала очень хорошим помощником во время стройки.

Александр, Казань, отзыв о Ситроен Джампер 2014 года.

Экстерьер авто мне понравился сразу. Тем более, что до этого я ездил на «Газели». Большие размеры, однако радиус разворота небольшой. Внутри после «Газели», конечно, как в раю. Регулируемые сиденья, правда, жестковаты немного, подлокотник. Все очень функционально. Расход небольшой, что для меня имеет большое значение. Грузоподъемность тоже порадовала. Однажды загрузил даже больше, чем можно по паспорту, и ничего.

Теперь недостатки. Ужасное сервисное обслуживание! Не дай бог вам попасть к официалам – они вас динамить будут как минимум неделю. Если самому что-то делать, то в сети очень мало информации по машине.

Оптику можно было бы сделать более мощной. Длинный ход у педали сцепления.

Виталий, Ситроен Джампер L3h4 2011, 2.2.

Знаю, что многие считают, что французы делать машины не умеют, а грузовые особенно. Я наездил уже 73000 км. Какие минусы. Где-то после 6000 км боковая дверь стала греметь. Поговорил с народом. Оказалось, не у одного меня такая проблема, это проблема общая. Ладно. Бывают проблемы с ремонтом, не каждый мастер берется копаться в Джампере. А в целом аппаратом я доволен. Цельнометаллический фургон. Отличный обзор. Боковые зеркала как лопухи – в них реально видно все. Машина здоровая, но я за два дня пообвык, паркуюсь без проблем. Радует порожек, очень удобно забираться в кабину. Есть возможность с помощью пневмоподвески на 70 мм опустить корму.

Движок – турбированный дизель 2,2, 120 лошадей. Довольно мощный, легко обгоняю не только «Жигули». Управляется хорошо, дорогу держит. Хорошая подвеска, передняя – пружинная, независимая, типа Макферсон, задняя – рессорная, телескопические амортизаторы.

Фиксатор на задних дверях четкий, поэтому они не гремят и не болтаются. В общем, Джампер – это рабочая лошадь, которая прекрасно себя чувствует на наших не всегда хороших дорогах.

Яков, Citroen Jumper фургон 2013, 2.2, HDi MT, L3h3, 130 л.с.

Я работаю экспедитором в одной компании. Недавно руководство приняло решение обновить автопарк. Пригнали нам новехонькие Ситроены Джампер. До этого мы работали на Фордах Транзит, б/у. Им давно уже было пора в утиль.

Новенький «француз» на вид оказался очень симпатичным. Технические характеристика позволяют возить на нем до двух тонн. Возможно сделать из него пассажирский вариант. Современный внешний вид, ставшие в последнее время модными раскосые «глаза» выглядят довольно симпатично. В остальном – цельный обычный кузов с раздвижной левой дверью грузового отделения и распашными дверями.

Внутри очень просторно, а главное, настолько удобно, как будто в офисе находишься. И сиденье, и руль можно настроить под себя. Отделка – пластик, но по качеству очень хороший. Поразило огромное количество ниш и полок для хранения вещей, документов и прочих мелочей. Радуют зеркала своими размерами, все вокруг видно, это очень удобно при парковке. Среди опций у меня кондиционер, бортовой компьютер, куча разных систем безопасности. Шефы не зажали денег, и в машину впихнули атермальное остекление и парктроники.

Грузовой отсек и его отделка стандартные, высотой в два метра. Ровный пол. Единственный минус – шумоизоляция.

Пока машина новая, на ней работать очень приятно. Управляемость тоже не подкачала. Даже полностью нагруженный, Ситроен Джампер устойчив на дороге. Что действительно порадовало, так это расход. 10 литров в смешанном цикле – очень и очень неплохо! Движок в паре с 6МКПП отлично себя показывают. В горку трогается легко, даже если нагружен под завязку.

Про поломки-ремонт ничего пока сказать не могу, потому как фургон новый, пока – тьфу-тьфу-тьфу! – ничего не ломалось. Для работы эта машина самое то!

Ситроен Джампер фото:

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ситроен Джампер: технические характеристики, видео, тест драйв и сравнение, отзывы.

Краткие технические характеристики:

Тип фургон
Длина/ширина/высота, мм 4963/2050/2254
Мест/Дверей 2(3-опция)/5
Тип привода передний
Снаряженная, кг 1845
Допустимая масса, кг 3000

Jumper является представителем одного из самых обширных семейств в производственной гамме Citroen. В первую очередь, это аVтомобиль, предназначенный для перевозки грузов, но что особенно приятно и важно, Jumper –это непросто средство передвижения, а комфортный, современный и удобный аVтомобиль. Дебют его состоялся в 1994 году.

Автомобили Jumper имеют рамнонесущее шасси и переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска – независимая свечная на пружинах, задняя – обычная балка на продольных рессорах.

Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются аVтомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).

С 1996 года в программе присутствуют полноприводные модели.

В 2002 году многочисленное семейство Jumper подвергли модернизации. Установили новые двигатели полностью соответствующие экологическим нормам Евро 3. Внесли ощутимые изменения в облик кузова: новые световые приборы (современные блок-фары с прозрачными линзами и двойными дефлекторами, встроенными противотуманными фарами) и оригинальная фальшрадиаторная решётка придали аVтомобилю динамичный и выразительный вид.

Интерьер так же посвежел. Установили удобные по форме сидения, уменьшили в диаметре рулевое колесо. В салоне появилась новая приборная панель: эргономичная, изготовленная из качественных материалов.

Расширили список стандартного и дополнительного оборудования.

Большое внимание создатели уделили комфорту водителя. Внутри салон больше напоминает легковушку, нежели развозной фургон. Мягкие обводы панели приборов, качественный пластик, «пухлый» обод рулевого колеса и рычаг КПП в виде «джойстика» – всё это ассоциируется с симпатичными легковыми пикапами, комфортабельными, скоростными, экономичными.

На панели, прямо по центру, имеется оригинальная полка-«планшет» с зажимом для бумаг. Полку можно закрепить вертикально, так удобнее смотреть, не отвлекаясь от дороги. Также имеется огромное количество «бардачков» и других мест для хранения мелких и крупных вещей: специальные карманы в дверях, традиционный «бардачок», полка на панели и т.д. В разных версиях, кстати, количество и объем отсеков для хранения вещей отличается. В пассажирской версии «карманы» на дверях имеют больший объем и отличаются по форме и материалам отделки.

Широкий дверной проем облегчает посадку/высадку.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI объемом 2 л/86 л.с., 2,2л/100 л.с. и 2,8 л/127 л.с. Все три агрегата имеют промежуточное охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха и оборудованы системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Для европейского рынка существует ещё и бензиновый агрегат 2,0 л/110 л.с.

Семейство переднеприводных фургонов Jumper состоит из огромного количества модификаций: можно выбирать двигатель, высоту крыши, длину колесной базы и даже тип трансмиссии. Общее количество модификаций Citroёn Jumper, заявленное производителем, состоит из 80 модификаций. Фургоны Jumper имеют маркировку «29», «33» и «35», что соответствует их полной массе — от 2,9 до 3,5 тонны. Выпускаются фургоны с низкой, средней и высокой крышей, а также с четырьмя вариантами колесной базы: 2850, 3200, 3700 и 4050 мм. Можно также варьировать общую длину аVтомобиля в пределах от 4079 до 5599 мм и даже высоту задней двери. Кстати, задние двери распахиваются на 270 градусов. Вместимость грузового отсека варьируется в пределах от 7,5 до 22 м.

Имеются также «промежуточные» грузопассажирские исполнения с дополнительными съемными сиденьями на 3-9 человек, бортовые грузовики с цельнометаллической платформой, короткой трехместной или двойной кабиной на 6-7 мест.


Грузовой микроавтобус Jumper предлагается в двух видах — с застекленным и незастекленным отделением для грузов. Модель «Combi Comfort» отличается от этих двух видов возможностью монтажа дополнительных сидений для пассажиров. Помимо микроавтобусов вниманию покупателя предлагаются три разновидности грузовика Citroen Jumper, различающиеся в зависимости от типа кузова.

В стандартную комплектацию входят: антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия EBD, которая пока только «приживается» на легковых моделях. Под заказ, все для того же европейского рынка, Citroёn выпускает Jumper с полноприводной трансмиссией.

На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом аVтомобиле подобного класса. Водительское сиденье и 2-местное пассажирское сиденье снабжены ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Усовершенствованная структура кузова имеет усиленные зоны против ударов. Система помощи при парковке подает сигнал о приближении препятствия при движении задним ходом.

Среди дополнительного оборудования числятся: ABS, подогрев сиденья водителя, кондиционер и демонтируемая перегородка грузового отсека с окном, двойная 140 литровая подушка безопасности для переднего пассажира, правая сдвижная дверь со стеклом, электронная система управления боковыми зеркалами заднего вида и многое другое.

Серийно устанавливаются: иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом.

В целом же по конструкции Citroёn Jumper мало чем отличается от той, первой, модификации, выпущенной в 1994 году. Это по-прежнему переднеприводный фургон с независимой рычажно-пружинной передней подвеской, передними дисковыми тормозами и рамной конструкцией.

Citroen Berlingo New и Citroen Jumper/Ситроен Джампер: тест-драйв и сравнение

Единая платформа для европейских коммерческих малотоннажных автомобилей Citroen, Peugeot и Renault была разработана более десяти лет назад, и за это время многочисленная семья «братьев-близнецов» регулярно пополняется новыми моделями и вариантами. Теперь дошла очередь до новинок от Citroen.

В 2010 году компания «выстрелила» целой серией автомобилей семейства Berlingo – сначала появился Berlingo VP, затем модель Berlingo First в версиях VU и VP, и вот теперь Berlingo New.

Нашему журналу повезло практически первыми опробовать в деле новую версию. Прежде всего, об экстерьере. Вместе с другими моделями, Berlingo New входит в семейство автомобилей нового, более изысканного дизайна с укрупненными фарами головного света и измененными оперением и боковыми стеклами. По сравнению с базовой версией Berlingo First, длина нового автомобиля увеличена почти на 240 мм и составляет 4380 мм, на 50 мм увеличилась высота (до 1852 мм). Чем еще отличается New? Грузоподъемностью, которая теперь составляет 628 кг. Это, так сказать, габаритно-всесовые отличия, о других мы еще поговорим.

Под капотом тестируемого автомобиля (в версии Dynamique) установлен хорошо знакомый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с многоточечным электронно-управляемым впрыском объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая, ведущие колеса – передние.

Появление единой платформы для европейских малотоннажников стало одной из самых ярких удач в истории мирового автомобилестроения, и Berlingo New – тому подтверждение. Высокая посадка водителя явно рассчитана на длительное пребывание за рулем при обеспечении отличного обзора.

Оказавшись за рулем новичка, замечаешь еще одно отличие от других, более простых моделей Berlingo – абсолютно иная панель приборов и центральная консоль. Это уже не простой работяга First, рожденный как ответ кризису. Все стрелочные приборы (тахометр, спидометр, термометр и указатель уровня топлива) собраны в один блок в стиле самолетной панели – эффектно и читаемо. Для автомобиля такого класса, как Berlingo New необычно большое гнездо для установки мультимедийного комплекса 2DIN. В такое гнездо отлично встает монитор навигатора, что, согласитесь, совсем не лишне для небольшого развозного автомобиля.

Вот чем сильны французские стилисты, так это в умении буквально впихнуть в ограниченное пространство водительской зоны чуть ли не десяток ящиков, ящичков, полок и полочек! Особенно удачной все профессионалы признают объемную полку над ветровым стеклом – здесь можно хранить и документы, и шарф с шапкой. Меня до глубины души тронул крючочек со стороны пассажирского сидения, предназначенный явно для домашних тапочек. Но это так, к слову, а в целом салон очень удобный и функциональный.

В этом окончательно убеждаешься в движении. В Berlingo New ощущаешь себя водителем магистрального тягача – посадка, расположение руля и рычага переключения передач – все как у больших машин. В городском потоке New чувствует себя очень уверенно, благодаря двум большим боковым зеркалам заднего вида все пространство позади машины находится под контролем. И хотя он столь же уверенно идет по заснеженной трассе, без труда преодолевая стокилометровый барьер скорости на нешипованных шинах, его главное предназначение – крутиться в городской толчее, развозя все, что может потребоваться большой компании или маленькому частному кафе.

Berlingo New предлагается как пятиместный грузопассажирский автомобиль с задним сидением, которое раскладывается в соотношении 1:2, но при необходимости заднее сидение легко демонтируется, и тогда объем грузового отделения превышает 3 куб.м. Это рекорд в своем классе. Но что более важно, загрузить или выгрузить эти «кубометры» три человека могут буквально за считанные минуты через две боковых и одну заднюю дверь, не мешая друг другу. Кстати, тяжелый груз спокойно встанет в кузове на европоддоне, а подать его может любой небольшой погрузчик – его вилы свободно пройдут в двустворчатую дверь.

По законам жанра, в любом тест-драйве необходимо обнаружить какой-либо «негатив», но, честно говоря, у этого представителя «еврокоммерсантов» обнаружить их не удалось. Правда, мои коллеги отмечали повышенный расход бензина в городском режиме, но, как мы все знаем, это может зависеть еще и от самого бензина. По крайней мере, нам удалось уложиться в паспортные рамки.

Подводя итоги двухдневного теста, можно сказать, что Berlingo New оказался достойным «равным среди равных», но, может быть, чуть-чуть комфортнее.


Что касается второго участника нашего тест-драйва – Citroen Jumper – это классический многоцелевой фургон с цельнометаллическим несущим кузовом. По фирменной классификации версия называется Jumper 2.2 Hdi 120 FgTI 33 L2h3. Давайте, разберемся, что это значит. Автомобиль с кузовом фургон оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 120 л.с. с турбонаддувом. Высота автомобиля 2520 мм, длина 5413 мм, внутренняя высота 1930 мм, полная масса 3300 кг. Он, как и его меньший собрат, тоже плод совместной разработки нескольких европейских компаний, разработавших единую платформу.

В отличие от него, Jumper не является абсолютной новинкой рынка. Просто он, как и некоторые другие «коммерсанты» Citroen, несколько «припозднился» с появлением на рынке. Тест-драйв этого «работяги» был скорее ознакомительным, чем испытательным. Но в отличие от «горожанина» Berlingo, Jumper мы попробовали на пригородных трассах. Согласитесь, зима – не лучшее время для скоростных испытаний, зато отличное время для проверки уровня комфорта и безопасности. В этом отношении Jumper – автомобиль, близкий к идеалу. Просторная кабина фургона с ровным полом и большим ветровым стеклом похожа на капитанский мостик, а короткий покатый капот позволяет контролировать дорогу чуть ли не от бампера.

На загородных дорогах «Прыгун» (а именно так переводится слово Jumper) ведет себя как истинный спринтер – легко набирает скорость и, набрав разрешенные 90 или чуть больше километров в час, даже пустой показывает завидную устойчивость. Загруженный фургон идет ровно, длинная база делает свое дело: неровности дороги мало заметны. Впрочем, и на городских улицах пятиметровая машина ведет себя столь же уверено.


Кстати, о длине фургона. На наш взгляд, именно такая длина наиболее приемлема для городской и пригородной развозной машины. Если же говорить о высоте, в первую очередь, внутренней высоте кузова, то 1900 мм более чем достаточно для человека любого роста. А вот малая погрузочная высота (560 мм) позволяет без усилий загружать практически любой груз, тем более что ширина кузова между колесными арками (около 1400 мм) достаточна для прохода вил автопогрузчика.

Коммерческий транспорт Citroen, Peugeot

 Я согласен с условиями обработки персональных данных

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Citroen Jumper Van 35 L4h3 BlueHDi 140 Технические характеристики, размеры

9000 Кузов:

Citroen Jumper Van 35 L4h3 BlueHDi 140 Performance

Максимальная скорость: 150 км / ч или 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Citroen Jumper Van 35 L4h3 BlueHDi 140 Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Микроавтобус
Кол.дверей: 4
Колесная база: 403,5 см или 158,86 дюйма
Длина: 636,3 см или 250,51
205 см или 80,71 дюйма
Высота: 252,4 см или 99,37 дюйма
Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
Задний мост: 179 см или 70,47 дюймов
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 3000 кг или 6613,86 фунта
Кол. Кол-во сидений: 3
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/75 R16
Размеры задних колес: 225/75 R16
Радиус поворота: 14.1 м / 46,3 фута
Снаряженная масса: 2065 кг ИЛИ 4553 фунта
Соотношение массы и мощности: 14,8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 15000 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

Обвес для классического фургона Citroen Type H ожил во всей своей ретро-славе

Фабрицио Казелани вернулся с еще одной современной интерпретацией классического фургона Citroen Type H. После представления более крупной модели, основанной на Citroen Jumper в 2017 году, компания представила меньший и даже более симпатичный комплект Type HG для Citroen Space Tourer (пассажирский) и Citroen Jumpy (грузовой) на выставке Modena Motor Gallery 2020 в прошлом месяце.

Основная концепция осталась прежней — внешние панели можно установить на кузов фургона без дополнительных изменений.Когда все детали установлены, связь с оригинальным Type H очевидна, особенно если вы посмотрите на переднюю часть с этими большими круглыми фарами.

14 Фото

Компания предложит Type HG с различной длиной и корпусом. На выбор предлагается пять различных основных моделей, включая электрические и пассажирские фургоны, а также обычные варианты с двигателем внутреннего сгорания.Для каждой модели существует три варианта длины — XS, M и XL, в которых могут разместиться до восьми пассажиров в зависимости от конфигурации.

Проект обновленного фургона Type H родился в 2017 году, когда Фабрицио Казелани представил более крупную модель, спроектированную и разработанную в сотрудничестве с Дэвидом Обендорфером. Важно отметить, что и старый, и новый обвесы — это не просто надстройки из низкокачественного пластика, поскольку команда, которая их разработала, постоянно контактировала с инженерами Citroen.

Было произведено всего 70 экземпляров первого пакета Type H, и нам еще предстоит выяснить, каков объем производства новой модели Type HG. Стоимость комплекта трансформации, независимо от выбранной длины и типа кузова, составляет 14 800 евро за сам комплект, монтаж и покраску, что составляет примерно 17 450 долларов США по текущему обменному курсу. Ознакомьтесь с полным прайс-листом здесь.

Spyshots: 2015 Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer Spotted Testing

Популярный фургон Fiat Ducato, также продаваемый как Citroen Jumper и Peugeot Boxer, готовится к обновлению внешнего вида 2015 модельного года, и наши опытные фотографы просто захватили несколько прототипов, пока они проходили испытания в Италии.

Представленный еще в 2006 году, Ducato / Jumper / Boxer третьего поколения получит обновленную облицовку, которая будет включать новые фары и переработанный капот, решетку радиатора и бампер, а задняя часть получит набор измененных задних фонарей. Другие подробности о модернизированном фургоне еще не разглашаются, но линейка двигателей также должна иметь несколько модификаций.

Напоминаем, что Fiat Ducato будет доступен как Ram ProMaster в США, начиная с 2014 модельного года, что означает, что обновленная версия, вероятно, также пересечет Пруд.Обновленный фургон будет представлен в следующем году.

Кроме того, ProMaster 2014, скорее всего, будет доступен в трех размерах — 1500, 2500 и 3500 — со стартовой ценой в 26 530 долларов (плюс пункт назначения). Кроме того, в моторном отделении стоит отметить, что Ram предложит с новым фургоном два силовых агрегата.

Давайте посмотрим, на что способен каждый. Первым в списке стоит 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом Fiat Ducato. Эта мельница рассчитана на 174 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Dualogic.

У клиентов, которым требуется более высокая производительность, есть второй выбор, а именно 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar V6 от Chrysler, мощностью 280 лошадиных сил. Управляется агрегат через обычный шестиступенчатый автомат.

Из других новостей, Ram планирует представить городской малый фургон ProMaster в 2015 году. По правде говоря, это будет только версия Fiat Doblo с новой торговой маркой, легкого панельного фургона, который в настоящее время доступен для клиентов из Европы.

Оказавшись на свободе, небольшому перевозчику придется конкурировать с такими, как Ford Transit Connect и экологически чистым Nissan NV200.

Citroën отправляется в поход на мотоцикле с автофургоном Jumper Biker

Представляя изысканный ретро-автомобиль Type H WildCamp, Citroën дразнил, что его второй дебют готовится к выставке Düsseldorf Caravan Salon в этом году. Мы предполагали, что он приберег его для шоу, но у нас все еще больше недели, и в нем подробно описано новое решение Jumper Biker Solution. Этот фургон намного более современный, чем WildCamp, но еще более авантюрный, он загружает два велосипеда со встроенной системой лебедки и все еще может спать и кормить до четырех человек в лагере.Если это недостаточно универсально, его также можно опорожнить и использовать в качестве грузового фургона.

Для этой сборки Citroën объединился с немецким специалистом по оборудованию для кемперов Flexebu. Эти двое снабдили Jumper многими стандартами преобразования автофургонов, такими как центральная кухонная зона внутри раздвижной двери, откидная крыша с кроватью, навес Thule и электрическая система со специальной батареей.

Место, где решение Biker Solution отличается от обычного автофургона и превращается в подходящее «решение для велосипеда», находится в задней части грузового пространства.Здесь Flexebu работает в двойной системе транспортировки мотоциклов, приводимой в действие электрической лебедкой. Рельсовая система позволяет легко загрузить два мотоцикла и отправиться в приключение с двух- и четырехколесными колесами.

Внутри нового Citroën Jumper Biker Solution

Citroën

Система транспортировки велосипедов ограничивает возможности кемпинга по сравнению с другими автофургонами аналогичного размера, но не так сильно, как можно было бы ожидать.В Biker Solution нет ванной комнаты или заднего сиденья, но в нем все еще есть съемный обеденный стол, поворотные передние сиденья, кухонный блок с раковиной и компрессорным холодильником, а также много места для хранения вещей. И он даже предлагает двуспальную кровать в том же заднем грузовом отсеке, где находятся мотоциклы.

Подобно дизайну Vansports Camper, складные боковые матрасы Biker Solution опускаются, образуя кровать для двоих после снятия мотоциклов. Добавьте эти две койки с двумя на крыше, и Biker Solution вмещает до четырех человек ночью, а днем ​​перевозит двух человек и два мотоцикла в лагерь.

Раскладывающиеся кровати опускаются, образуя двойную спинку

Citroën

.

Для тех владельцев Biker Solution, которым не посчастливилось наслаждаться безудержными приключениями на фургоне / мотоцикле каждый день календарного года, Biker Solution также может быть полезен для работы, выполнения поручений и других повседневных нужд. Благодаря запатентованной системе зажимов Flexebu мебель для кемпинга легко снимается, освобождая грузовое пространство. Таким образом, у вас есть большой грузовой фургон для повседневного использования и полноценный приключенческий фургон для перевозки велосипедов для отпуска и выходных.

Решение Biker Solution будет доступно по стартовой цене 45 600 евро (приблизительно 51 750 долларов США) и будет построено на базе Jumper L3h3 с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 157 л.с. (117 кВт). Водительское оборудование включает в себя навигацию, систему помощи при парковке, систему помощи при спуске и противобуксовочную систему.

Мы обязательно зайдем к стенду Citroën в салоне Caravan, чтобы взглянуть как на Biker Solution, так и на Type H WildCamp, и мы предоставим более подробную информацию и фотографии по мере их получения.

Источник: Citroën (немецкий)

Грузовой фургон CITROEN Jumper, продам грузовой фургон CITROEN Jumper б / у

Audi Серия А

A8

Q-серия

Q7

S-серия BMW ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН DAF ДАЙХАТСУ ДОДЖ Dacia

Доккер

FIAT Добло

Добло 1.3 Doblo 1.4 Doblo 1.6 Doblo 1.9 Doblo 2.0 Doblo Cargo Doblo Combi

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.5 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi

Фиорино

Фиорино 1,3 Фиорино 1,4

Панда Скудо

Скадо 1,6 Скадо 1,9 Скадо 2.0

Таленто FORD 2000 Courier E-серия F-серия Fiesta L-серия Tourneo

Tourneo Connect

Транзит

Транзит 1,8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 85 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Подключить Транзит Custom Transit Jumbo Transit Kombi

ГАЗ

Соболь

HANOMAG HYUNDAI H-серия

h200 h300 h400 h450

IVECO 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 70C17 Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

JAC Джип KIA LAND ROVER Защитник Discovery

Открытие 3.0

LDV

Maxus

ЧЕЛОВЕК L-серия

Львиная серия

TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180

TGL

TGL 7.150

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Citan

Citan 108 Citan 109 Citan 111 Citan 112

MB ML Спринтер

Sprinter 208 Sprinter 209 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 216 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 514 Sprinter 516 Sprinter 5

Unimog Vario

Варио 614 Варио 813 Варио 815 Варио 818

Виано

Виано 2.2

Vito

Vito 108 Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7С

Серия D Серия L

L 300

НИССАН

Интерстар Кубистар NV200 NV400 Primastar Vanette

OPEL Астра Блиц Комбо

Комбо 1.3

Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Vivaro

Виваро 1,6 Виваро 1,9 Виваро 2,0 Виваро 2,5

PEUGEOT Биппер

Биппер 1.3 Биппер 1.4

Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0

Эксперт

Эксперт 1.6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0

Партнер

Партнер 1.6 Партнер 1.9 Партнер 2.0

PIAGGIO Обезьяна

Обезьяна 50

Портер

Портер Maxxi

РЕНО G-серия Kangoo

Кангу 1.5 Кангу 1.9 Кангу Экспресс

Логан Mascott Master

Мастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 2,8 Мастер T28 Мастер T33 Мастер T35

Максити Мессенджер Midlum

Мидлум 150

Премиум T-серия Trafic

Трафик 1,6 Трафик 1,9 Трафик 2,0 Трафик 2,5 Трафик T27

Сиденье SKODA SSANG YONG TOYOTA

Hiace Land Cruiser Ярис

УАЗ

452

VAUXHALL

КОМБО ВИВАРО

ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди

Кэдди 1.2 Caddy 1.4 Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Caddy Maxi

Каравелла Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 28 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46

Touran

Туран 1.6

Транспортер

Транспортер T4 Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO

Показать все

Производитель Citroen с фотографиями (страница 13)

Дом
Политика конфиденциальности
СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ ПО
Производитель
Год
Категория
Сельскохозяйственный трактор
Погрузчик колесный
Мини / компакт-экскаватор
Низкорамный погрузчик
Фургон с решетчатым кузовом
Малотоннажный грузовик
Автобусы
Вилочный погрузчик
Полуприцеп грузовик
Все категории
ПОИСК

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Имя пользователя: Пароль:

Регистрация


2004 Citroen Jumper — Фото и характеристики автомобиля

Микроавтобус / Микроавтобус >> Машины по маркам >> Citroen >> 2004 г. Джемпер
Нажмите на фото для увеличения



Фургон / Микроавтобус Тип топлива 900 9007 9007 9007 5 дверей
Загружено пользователем nazzi 8 января 2012 г.
Номер модели
Производитель (Марка) Citroen
Название модели Перемычка
Год 8 20048 2004
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя 2 л (1997 см³)
Мощность двигателя 62 кВт (84 л.с. (л.с.))
Дизель
Коробка передач Механическая коробка передач
Класс эмиссии Euro3
Количество мест 4 3
Описание
хороший конд. ition, технически o.k.

Микроавтобус / Микроавтобус >> Машины по маркам >> Citroen >> 2004 г. Джемпер — Технические характеристики и изображения
Другое Citroen Jumper
Citroen Jumper 1995 года выпуска
Citroen Jumper 1999 года выпуска
Citroen Jumper 2001 года
Citroen Jumper 2002 года выпуска
Citroen Jumper 2003 года выпуска
  • Citroen Jumper 2004 года выпуска
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *