Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
У жены дастер и она довольна, неприхотливый авто, с приятными опциями в новом исполнении
Недостатки:
Шумновато, будем делать шумку
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Катался на нем у друга, у самого Аркана, но технически они похожи, так что есть что сказать)
Недостатки:
Это же Дастер, какие недостатки? Может залезть в разные *овна и вылезти от туда, это уже показатель)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Наличие дизеля
Недостатки:
Постоянно ломается
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.
Недостатки:
Описаны. известны. 5-6 скорость «растянуть для трассы»
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2013 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л.с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.
Недостатки:
Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Говорят не ломучий!
Недостатки:
Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах
Недостатки:
Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2013 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.
Недостатки:
Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
цена — качество
Недостатки:
когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель
Недостатки:
маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Цена, проходимость, экономичность
Недостатки:
существенных не обнаружил
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.
Недостатки:
Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества.
Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.Недостатки:
Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на «дастеровском» форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения — с высоким ростом упираешься головой под потолок.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!
Недостатки:
На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.
Недостатки:
См. другие отзывы.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.
Недостатки:
Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Нет сверчков в салоне
Недостатки:
Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена
Недостатки:
У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади
Недостатки:
Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон
Недостатки:
Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание
Недостатки:
Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8
Недостатки:
нет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.
Недостатки:
Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Надежность
Недостатки:
Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи
Комментарий:
Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев
Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.
У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.
Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.
Характеристики механизма DP8 после апгрейда
В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?
Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.
Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.
Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.
Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.
Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.
Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.
Топливные и другие показатели Renault Duster
Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.
Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.
Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере
Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.
Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».
Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.
Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».
Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».
Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.
Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».
Источник: www.zamenarenault.ru
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев»:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
|
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
|
>10 | ||
DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
|
>10 | ||
DC959 | Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др. | РФ |
|
>10 | ||
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
|
>10 | ||
DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
|
>10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
|
8 |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Отзывы владельцев Renault Duster (все достоинства и недостатки)
Заявленная кожаная обивка салона — на деле не кожаная, а дермантиновая, при использовании при низких температураз — трескается и лопается как дешовый дермантин!!!
Из этого следует — лучше брать авто с тканевой обивкой салона. Маленький бак для такого авто — 50 литров явно маловато для кроссовера, нужно литров. Средний расход 9,8 В максималке отзывы рено дастер 4х4 все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь отзывы рено дастер 4х4, антикору и тому как машина «держит» дорогу ну и резина не последнем месте Проходимый, еще ни разу не увязла.
Да не Нива и не Шевинива есть опыт «говны» помеситьтак и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет отзывы рено дастер 4х4 и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя.
Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri правда обломитесь за 5 копеек найтии вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно. В отличие от японцев Дастер был мне по карману не только с полным приводом, отзывы рено дастер 4х4 и не в самом бедном исполнении. К сожалению, для потенциальных покупателей, купить Дастер по цене прайса можно только отстояв в огромной очереди.
Либо покупать машину в навязанной комплектации отзывы рено дастер 4х4 кучей допов. В этом случае теряется весь смысл, машина становится не дешевле более именитых конкурентов. Правда и в очереди отзывы рено дастер 4х4 год- полтора тоже не. У меня хотя бы машина под задницей, ну как машина шестерка х годов со всеми вытекающими. Тем не менее, я дождался и получил свой авто именно в той комплектации, которую заказывал и отказался от всего предложенного в салоне.
Чем как мне показалось, расстроил салонный менеджмент. Они вообще вели себя, так как будто мне делают огромное одолжение. На данный момент накатал км. Перед Дастером не считая тестевой шестерки, отзывы рено дастер 4х4 Альмера в самом простом исполнении. Так что комфортом я не избалован. Несмотря на это заказывал я Дастер в предпоследней комплектации, во-первых, средства позволяли, во-вторых, ряд жизненно важных опций доступны именно с этой комплектации.
А именно: Кроме этого есть ряд приятных, но не влияющих принципиально на функционал мелочей типа ручек и зеркал в цвет, хромированной насадки на трубу, подсветки бардачка и.
В целом все необходимое. Максималка предполагает только двухлитровые движки и еще ряд вкусностей приятных, но не обязательных, а главное цена уже не такая привлекательная, хотя опять же, смотря с чем сравнивать.
А по ходу сравнивать то и не с чем, если только Актионом. Единственное о чем немного жалею, что не отзывы рено дастер 4х4 себе позволить двухлитровый движок. Описывать внешность смысла не вижу. Такой нетривиальный дизайн, характерный Рено может вызывать только крайние эмоции это либо полное отзывы рено дастер 4х4, либо наоборот полное приятие, другого не дано.
Отзывы про Renault Duster
Но в этом как раз фишка. Если же отбросить эмоциональную составляющую, то есть ряд нюансов. Машина отзывы рено дастер 4х4 грязнуля, причем забрасывает грязью от колес аж до боковых стекол.
Вылечить, наверное, можно только установкой более широких брызговиков. Кстати грязь полбеды от более жестких частиц возникают на арках сколы как от пескоструя. Широкие пороги постоянно в грязи или пыли, не обладая определенными навыками не испачкаться при отзывы рено дастер 4х4 высадке невозможно.
На пятой двери напрашиваются хотя бы светоотражатели в выштамповки на уровне фар, смотрится незавершенно. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — ка. Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются.
Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Отзывы рено дастер 4х4 пишет: Пробег 35 тыс. Все устраивает, езжу: Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже. Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких моментов. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера.
По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки. Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.
Динамика для города приемлемая.
А вот на трассе автомобиль слабоват. Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду исправлять этот недочет производителя собственными силами, так как отзывы рено дастер 4х4 с ним не получается.
В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий отзывы рено дастер 4х4 Приобрел Дастера четыре месяца. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него нет достойных конкурентов.
Что радует в первую очередь — это его динамика. Скорость набирается очень. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в литров. Многие жалуются на короткие передачи.
Я считаю, что отзывы рено дастер 4х4, скорее, особенность, а не проблема.
Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами.
Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках. К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается.
Все остальное меня полностью устраивает. Иван пишет: Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость.
Я считаю, что литров по городу — это лишка. Заливал как й, так и й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться отзывы рено дастер 4х4 часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?! Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости.
О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — отзывы рено дастер 4х4, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней отзывы рено дастер 4х4 появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 км… Отзывы рено дастер 4х4 честно, я не ожидал такого от нового авто.
Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу.
Уже не раз пожалел о том, что взял. В марте прошлого года стал владельцем новенького Duster. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем отзывы рено дастер 4х4. Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились.
Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, отзывы рено дастер 4х4 том числе за счет весьма неплохого клиренса.
Расход топлива приятно удивил.
В городе мотор отзывы рено дастер 4х4 немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно м. Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык.
Теперь о плохом.
Renault Duster 4×4 Первый обзор
Нихил Путран
Понедельник, 21 октября 2019 г., 00:00 IST
Открытие
Renault Duster изменил правила игры для французского производителя автомобилей в Индии. Во время своего запуска в стране внедорожник привлек внимание своим характерным стилем и прочным качеством сборки. Но, это начало становиться немного длинным в зубе. Чтобы решить эту проблему, еще в июле этого года Renault представила обновленный Duster в Индии со свежими косметическими обновлениями. И то, что у нас есть сегодня, — это второй по величине дизельный вариант RXS 4×4 Opt этого нового Duster в цвете caspian blue, который доступен по дорожной (Дели) цене 14,9 рупий.0 лакхов, самый дешевый в своем сегменте! Итак, давайте взглянем на все, что нового и все, что нет!
Внешний вид Внешний вид
Визуально обновленный Duster выглядит свежо, особенно благодаря новой передней панели с трехстворчатой хромированной решеткой и обновленным блокам фар с прожекторами и светодиодными ДХО. Капот получил несколько складок и слегка приподнят, чтобы соответствовать правилам безопасности пешеходов. Хотя Renault называет его новым Duster, я бы хотел считать его самым полным обновлением внедорожника с момента его запуска в 2016 году9. 0003
Боковые стороны получили легкое обновление в виде новых 16-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть получила недавно измененный бампер и значок dCi 4WD. По сравнению с другими топовыми вариантами, этот дизельный вариант 4×4 RXS не имеет черной аппликации на задней двери. Кроме того, S-образные задние фонари были перенесены от его предшественника.
Внешний вид Интерьер
Компания Renault также обновила интерьер нового Дастера. Эта конкретная модель, RXS 4×4, оснащена новым рулевым колесом, а круглые вентиляционные отверстия на приборной панели заменены на прямоугольные. Положение сиденья хорошее и обеспечивает достаточную поясничную поддержку как для водителя, так и для штурмана. На заднем сиденье есть центральный подлокотник с подстаканником, который можно сложить для размещения трех пассажиров.
Служебное пространство в верхней части приборной панели теперь аккуратно организовано со стороны пассажира. Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto — хорошее обновление. Прикосновение к информационно-развлекательной системе также на голову выше, чем у его предшественника. Но экран можно было бы разместить на более высоком уровне, чтобы помочь водителю лучше видеть во время вождения. С его текущим положением водитель может отвлечься, так как ему нужно будет отвести взгляд от дороги, чтобы использовать информационно-развлекательную систему.
Теперь у Duster качественная обивка, но она не выглядит шикарной. Кроме того, внедорожнику не хватает нескольких удобных функций, таких как передний подлокотник, регулировка сиденья водителя по высоте и задние вентиляционные отверстия. Тем не менее, Duster имеет большую теплицу, из которой открывается хороший вид на окрестности. Это особенно полезно при движении в плотном городском потоке. Кроме того, большие окна гарантируют, что пассажиры не будут испытывать клаустрофобии во время длительных поездок на работу. Duster также имеет достаточно места в багажнике, чтобы помочь вам переехать или взять с собой дополнительный чемодан для идеального семейного отдыха.
Performance Drive
У меня были сомнения относительно поведения Renault Duster в городе, особенно с его большими размерами и механической коробкой передач. К моему удивлению, в городе он великолепен, а интеллектуальные передаточные числа гарантируют, что вам не потребуется часто переключать передачи. Вождение по шоссе также впечатляет, так как внедорожник чувствует себя посаженным на более высоких скоростях. У Duster всегда была блестящая подвеска, которая поглощала почти все, что вы на него бросали. RXS 4×4 продолжает это наследие благодаря подвеске, настроенной для бездорожья, которая включает в себя независимую подвеску псевдо-МакФерсона спереди и многорычажную подвеску задних колес для работы с полным приводом. Внедорожник имеет хорошие тормоза с хорошей хваткой, а ABS была хорошо откалибрована, чтобы обеспечить уверенность.
Duster RXS 4×4 оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем dCi мощностью 108 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 245 Нм при 1750 об/мин. Большинство дизельных автомобилей в этом сегменте немного шумные, и у Duster тоже есть некоторый шум двигателя в салоне, но по сравнению с его конкурентами шум в салоне не слишком мешает. Вы можете выбрать один из трех режимов: 2WD/Auto/4WD. Управляйте автомобилем в автоматическом режиме, и двигатель эффективно приводит в движение все четыре колеса, когда это необходимо. Автомобиль обладает похвальными способностями к вождению по бездорожью и лучше всего подходит для энтузиастов, которые хотят провести выходные на бездорожье. Кроме того, скромного дорожного просвета в 210 мм достаточно, чтобы помочь вам преодолевать большинство препятствий без особых усилий.
Шестиступенчатая механическая коробка передач нечеткая, а сцепление немного тяжелее. Кроме того, рулевое управление также стало более жестким, но это особенно полезно на высоких скоростях, поскольку предотвращает неожиданные маневры. Эта модель 4×4 не только хорошо ведет себя на обычных дорогах, но и демонстрирует впечатляющие характеристики вне дорог.
Заключение
Renault Duster может стать вашим универсальным автомобилем. Вы можете ездить на этом внедорожнике каждый день на работу или использовать его для междугородних поездок с семьей. Кроме того, Duster 4×4 также разработан для удовлетворения ваших потребностей вождения по бездорожью. Теперь внешний вид может быть субъективным, и новый Duster может не обязательно привлекать внимание среди всех новых детей в квартале, но ему все же удается выделиться. Вариант с автоматической коробкой передач определенно улучшил бы его игру, но дизельный Duster RXS 4×4 с механической коробкой передач предлагает прекрасный баланс функций, впечатляющее качество вождения и достаточно места для пассажиров, и заметьте, все это по действительно хорошей цене!
Фото: Капил Ангане
Все Renault CarsПредстоящие Автомобили Рено
Рено | Рено Дастер | Duster
Поделиться через
Предыдущая
Maruti Suzuki S-Presso Обзор первой поездки
Следующая
Skoda Kodiaq Scout Обзор первой поездки
Mahindra XUV300 Sportz Индия представит завтра.
Volkswagen India повышает цены на Virtus, Taigun и Tiguan
By Jay Shah20/05/2022 12:37:13
Volkswagen India повышает цены на Virtus, Taigun и Tiguan получить повышение цен
Джей Шах20/04/2022 14:54:40
Toyota Fortuner, Innova Crysta и Camry получить повышение цен
Начать экспорт Skoda Kushaq из Индии :01:46
Kushaq является третьим автомобилем Skoda на базе MQB A0 IN и первой произведенной в Индии Skoda, экспортируемой из страны.
Mahindra Презентация XUV300 Sportz намечена на 7 октября
Гаджанан Кашикар 03.10.2022 17:57:35
XUV300 Sportz, вероятно, будет доступен в четырех вариантах.
Toyota начинает поставки Urban Cruiser Hyryder
Гаджанан Кашикар 02.10.2022 22:48:35
UB Hyryder доступен с двумя различными вариантами трансмиссии.
Mercedes-Benz EQS 580 4Matic местной сборки теперь доступен в Индии по цене 1,55 крор рупий
Автор: редакционная группа CarTrade09/30/2022 14:41:21
Mercedes-Benz EQS580 — первый электромобиль местной сборки немецкого автопроизводителя
Рекомендуемые автомобили
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ПОСЛЕДНИЕ
Maruti Suzuki Grand Vitara
₹ 10,45 лакхов
Средн. Цена с выставок
Tata Tiago EV
₹ 8,49 лакхов
Ср. Цена с выставок
Hyundai Venue
₹ 7,53 лакха
Ср. Цена с выставок
Hyundai Creta
₹ 10,44 лакха
Ср. Цена с выставок
Tata Nexon
₹ 7,59 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
BYD Atto 3
₹ 20.00 — 25.00 лакхов
Ожидаемый запуск — октябрь 2022 г.
Mahindra XUV300 Sportz
₹ 9.00 — 13.00 лакхов
Ожидаемый запуск — ноябрь 2022 г.
Lamborghini Urus Performante
₹ 3,05 — 4,00 крор
Ожидаемый запуск — ноябрь 2022 г.
Honda HR-V
₹ 12.00 — 16.00 лакхов
Ожидаемый запуск — декабрь 2022 г.
Hyundai New Verna
₹ 10.00 — 16.00 лакхов
Ожидаемый запуск — декабрь 2022 г.
MG Hector Facelift
₹ 25.00 — 27.00 лакхов
Ожидаемый запуск — декабрь 2022 г.
Mahindra XUV400
₹ 14.00 — 16.00 лакхов
Ожидаемый запуск — Январь 2023 г.
Maruti Suzuki Jimny
₹ 7.00 — 11.00 лакхов
Ожидаемый запуск — июнь 2023 г.
Mercedes-Benz EQS
₹ 1,55 крор Далее
Ср. Цена экс-салона
Tata Tiago EV
₹ 8,49 лакха Далее
Ср. Цена экс-салона
Maruti Suzuki Grand Vitara
₹ 10.45 лакхов Далее
Ср. Цена экс-салона
Mahindra Bolero Neo
₹ 9,48 лакха Далее
Ср. Цена с выставок
Махиндра Болеро
₹ 9,53 лакха Далее
Ср. Цена с выставок
Dacia Duster 2022 обзор | CarExpert
Модель Dacia Duster — компактный семейный внедорожник, недавно претерпевший фейслифтинг — является ядром модельного ряда Dacia.
Он предлагает пространство и полезность, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, но за те же деньги, которые вы потратили бы на Juke или Renault Captur.
Это заманчивое предложение, особенно учитывая возрастающую сложность Duster. Придет ли он в Австралию?
После того, как план по уничтожению Dacia зашел в тупик, эти колеса, кажется, снова вращаются, поэтому, надеюсь, не пройдет много времени, прежде чем покупатели из Австралии получат возможность потратить на удивление мало денег на один из них.
Сколько стоит Dacia Duster?
По европейским ценам Duster стоит чуть ниже базовой цены Renault Captur, так что, вероятно, в базовой комплектации Essential он будет стоить около 25 000 долларов, если попадет сюда.
Это довольно доступно по любым параметрам, учитывая, что большинство небольших внедорожников начинаются от 25 000 до 30 000 долларов, а максимальная цена превышает 40 000 долларов.
Ключевыми конкурентами являются прочный Suzuki Jimny (от 26 990 долларов) и Suzuki Vitara (от 27 990 долларов).
Вы также можете логично купить Duster с Nissan Juke (от 27 990 долларов) и Renault Captur (от 28 190 долларов), если Dacia сделает это в Даун-Андер.
Что вы получаете?
Даже по этой базовой цене Duster хорошо оснащен, если предположить, что австралийские автомобили соответствуют европейским структурам ценообразования и оборудования.
Самый простой Essential поставляется со светодиодными фарами (новые для фейслифтинга) и светодиодными стоп-сигналами (то же самое), задним спойлером, кондиционером с ручным управлением, стереосистемой DAB с портом USB и Bluetooth, круиз-контролем с ограничителем скорости и черным. брусья на крыше.
Подойдите к средней комплектации Comfort, и вы получите новую информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Есть также камера заднего вида и датчики парковки, автоматические дворники, кожаный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски (которые более аэродинамически эффективны) и передние противотуманные фары.
Топовый Prestige оснащен подогревом передних сидений, встроенной навигацией, возможностью подключения к беспроводной связи, климат-контролем, подлокотником на переднем сиденье с ящиком для хранения вещей, мониторингом слепых зон, входом без ключа, системой кругового обзора с четырьмя камерами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Безопасен ли Dacia Duster?
Если вы в машине, Duster ведет себя нормально (но не более чем нормально). Хотя Duster не тестировался ANCAP, в настоящее время он имеет трехзвездочный рейтинг Euro NCAP . 0236 на основе испытаний, проведенных в 2017 году.
Он набрал 71% за защиту взрослых пассажиров, 66% за защиту детей и 56% за защиту пешеходов. Тем не менее, он получил низкие 37% за помощь в обеспечении безопасности, в основном из-за отсутствия — даже в качестве опции — таких систем, как автономное экстренное торможение или помощь в удержании полосы движения.
Стандартный комплект безопасности для Dacia Duster включает:
- Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности (всего 6)
- Ограничитель скорости
- Автоматические фары
- Напоминания о непристегнутых ремнях
- Система экстренного торможения
- Система помощи при трогании на подъеме
- Точки ISOFIX для крайних задних сидений
Как выглядит Dacia Duster внутри?
Вы получаете четкие, разборчивые аналоговые приборы с простым, но полезным черно-белым цифровым экраном между ними для бортового компьютера.
Подрулевые переключатели от старого Renault Clio второго поколения, как и органы управления магнитолой, но работают нормально. Весь пластик на выставке дешевый, но, к счастью, попадает в категорию «и веселый», а не «неприятный».
Спереди достаточно места, а передние сиденья были только что обновлены с использованием новых материалов и более гладких подголовников.
Рулевое колесо с четырьмя спицами также выглядит и ощущается хорошо, поскольку оно является вашей основной точкой соприкосновения, улучшая общее ощущение и атмосферу в салоне.
Сзади достаточно места для ног, но места над головой будет тесновато, если вы очень высокий.
Зато багажник отличный — 478 литров для переднеприводных моделей (получается чуть меньше, 467 литров , если полноприводная версия).
Модернизированный тачскрин — хороший аппарат — ничего особенного в нем нет, но меню логично выстроено, телефонные соединения работают хорошо.
МоделиUpscale имеют два разъема USB-A спереди и еще два опциональных сзади, но базовые модели имеют только одно подключение спереди.
Навигация, если уточнять, выглядит немного устаревшей, но работает нормально. Конечно, большинство из нас просто подключат свои телефоны и используют Google Maps или Waze.
Круговая обзорность в порядке, если не считать небольшой блокировки через плечо из-за массивной D-стойки и небольшого третьего бокового стекла.
Что под капотом?
Duster делит все свои силовые установки с модельным рядом Renault, поэтому вы можете выбрать из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом — 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,3-литровый четырехцилиндровый , а также 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель .
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 110 кВт/250 Нм в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением (TCe 150 4×2). Существует также версия того же двигателя мощностью 96 кВт/240 Нм (TCe 130 4×2) с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот автомобиль является новым для модельного ряда Duster этого поколения.
Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель выпускается либо в версии на 67 кВт, либо в модели на 74 кВт, но это еще не все. Видите ли, Dacia сделала большой шаг вперед на топливе LPG для своих автомобилей — все модели Dacia теперь поставляются как минимум с одним вариантом LPG — и в Duster модель LPG также использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TCe.
Если вы покупаете его под маркой «Bi-Fuel», это на самом деле тот же двигатель мощностью 67 кВт, по крайней мере, когда вы работаете на бензине. Нажмите кнопку, чтобы переключиться на газ (из 49-литрового бака, который помещается в нишу запасного колеса), и мощность возрастет до 74 кВт, а крутящий момент — до 170 Нм (было 160 Нм).
Конечно, он также сжигает больше, поэтому расход топлива увеличивается с 6,4 литров на 100 км на бензине до 6,9 литров на 100 км на газе.
Все это может быть академическим, поскольку рынок сжиженного нефтяного газа в Австралии иссяк, хотя все еще существует около 3000 заправочных станций, продающих сжиженный нефтяной газ.
Залейте оба бака, и вы сможете проехать без дозаправки целых 1200 км на новом Дастере.
Хотя Duster позиционируется как нечто вроде бюджетного внедорожника, единственным вариантом двигателя, предлагаемым с полным приводом, является 1,5-литровый турбодизель dCi 115 мощностью 85 кВт/260 Нм. Тоже ручной только в этой конфигурации.
Как едет Dacia Duster?
Оправдайте свои ожидания соответствующим образом, и Duster будет отлично ездить.
На самом деле, с его длинными пружинами, относительно небольшими сплавами и высокопрофильными шинами Duster лучше всего справляется с хорошей ездой. Он не слишком мягкий, но плохие поверхности его не сильно расстраивают, и управлять им можно спокойно.
Инженеры Daciaсчитают, что они улучшили рулевое управление, на этот раз с большим весом и отзывчивостью, но, честно говоря, мы не смогли найти большой разницы — он по-прежнему очень легкий и неуправляемый, без реальной обратной связи.
Это нормально, потому что он достаточно точен, и как только вы позволяете Duster установить довольно большой угол крена кузова в быстром повороте, он достаточно хорошо цепляется и держится. Как и большинство вещей в Дастере, это абсолютно нормально, и не более того.
Это касается и двигателей. Базовый 1,0-литровый — работаете ли вы на бензине или сжиженном нефтяном газе — работает нормально, но у него довольно вялое время разгона до 100 км/ч (при работе на бензине) 15,1 секунды, так что не ждите блестящей производительности. .
1,3-литровый двигатель мощностью 110 кВт поживее, но EDC-авто дает ему слишком высокие и резкие обороты, что немного портит изысканность и заставляет не заморачиваться с ускорением. Несмотря на свою медлительность, 1,0-литровый двигатель на самом деле лучше подходит для спокойного характера Duster.
Если вы выберете полноприводную версию, она тоже будет довольно приличной. Он имеет 30-градусных и 34-градусных углов въезда и съезда, а также 214 мм дорожного просвета.
Dacia позволила нам пройти довольно скромную трассу для бездорожья, но даже в этом случае она показала себя хорошо, легко справившись с 30-градусным боковым уклоном и легко преодолевая испытания на наклон оси.
Возможно, он не увезет вас слишком далеко в глубинку, но он прекрасно справится с неубранными дорогами и странными скалистыми подъемами.
Сколько стоит эксплуатация Dacia Duster?
Многое из этого будет зависеть от того, получим мы модель LPG или нет.
Общий расход топлива 1,0-литрового двигателя TCe — 6,4 литра на 100 км — не вызывает восторга, но если доступна модель LPG, потенциал экономии топлива, при стоимости LPG 75 центов за литр или около того, очевиден. .
Конечно, в цене Duster есть большой потенциал для экономии денег.
Остаточная стоимостьDacia оказалась солидной и в северном полушарии, и, хотя базовая гарантия составляет три года, вы можете дополнительно продлить ее до шести лет и 160 000 км пробега по довольно разумной цене.
Взгляд CarExpert на Dacia Duster
Итак, рейтинг безопасности невелик, и это не хот-хэтч для вождения. Тем не менее, мы считаем, что Duster сам по себе является впечатляющим автомобилем.
Это простая душа, созданная не для того, чтобы быть впечатляющей или захватывающей, а просто для того, чтобы функционировать и функционировать хорошо. Он делает это, и ему удается показать немного индивидуальности, делая это.
Если бренд Dacia наконец-то появится в Австралии, то мы можем легко увидеть множество потенциальных довольных покупателей этого освежающе простого и понятного автомобиля.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
ЕЩЕ: Все Dacia Duster
ОБЗОР | Экономичный Duster с дизельным двигателем Renault (и загадка сломанного указателя уровня топлива)
- Топовый Duster Intens от Renault идеально подходит для людей, которые ненавидят заправляться.
- Этот дизельный внедорожник потребляет меньше топлива, чем большинство автомобилей, продаваемых в Южной Африке.
- Ожидайте высокий уровень функций и достойное вождение с множеством возможностей для обгона.
- Чтобы узнать автомобильные новости, перейдите по телефону Колеса24
Я позвонил представителю Renault SA, который доставил машину: «Я думаю, что датчик уровня топлива сломан. Он отказывается двигаться от полного». Он засмеялся и сказал, что удачи в опустошении бака — это просто скромно.
Речь идет о Renault Duster 2022 года выпуска, особенно о модели 1.5dCi Intens. Он оснащен рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1461 куб. Большинство OEM-производителей отвернулись от дизеля, поскольку они используют мягкие гибридные системы на 48 В и подключаемые электрические решения, чтобы выжать больше миль из капли топлива — но не Renault, по крайней мере, в ЮАР.
Модельный ряд Duster доступен только с дизельным двигателем, работающим на жидком топливе, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 250 Нм. Наш тестовый автомобиль, топовый Intens, сочетает эту силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой вы можете управлять вручную с помощью рычага переключения передач. Удивительно, но мотивация направляется на передние колеса с минимальным крутящим моментом подруливания по сравнению с его 9.0235 предшественник .
Renault Duster 2022 года
В комплекте
На самом деле, последний Duster кажется более податливым по всем параметрам по сравнению со старыми, более квадратными моделями. Есть одна или две причуды, но я не могу вспомнить, когда в последний раз я водил машину, которая потребляла так мало топлива.
2022 Renault Duster
Входит в комплект поставки
Сломанный указатель уровня топлива
Одним из первых тестов, которые я люблю проводить с автомобилями со средствами массовой информации, является расход топлива на шоссе. Я проезжаю 100 км по кольцу вокруг Йоханнесбурга на каждой машине, которую мы оцениваем. В большинстве автомобилей в наши дни вы получаете приличный расход топлива, но мы добились феноменально низких показателей в Duster.
Автомобиль потреблял 3,0 литра на 100 км пробега по шоссе; конечно, я был один в машине без багажа или чего-либо утяжеляющего его. По данным Renault, этот автомобиль должен потреблять 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Мы достигли 4,5 литра на 100 км в конце нашего семидневного периода.
ПРОЧИТАЙТЕ: ОБЗОР | Поскольку электричество берет верх, мы думаем, вы пожалеете, что не купили новый Polo GTI
Он отказался пить дизельное топливо по шоссе и по пригородам в школу и обратно, а также для тех случайных поездок в супермаркет. Я был впечатлен тем, что двигатель был таким легким на соке. Конечно, иногда с очень низких оборотов у него турбо-лагги, так как он настроен на экономичность. Тем не менее, вы очень быстро привыкаете к его мощному и крутящему характеру, и вы сможете предвидеть, когда нужно нажать на газ для безопасного обгона в один миг.
Значит, указатель уровня топлива не сломался и не застрял в положении «полный максимум». Он не сдвинулся с места, несмотря на мили, которые мы проехали на нем за неделю. Вы можете легко заправить этот автомобиль раз в месяц или реже, в зависимости от ваших поездок на работу, и это убедительно в то время, когда топливо стоит столько же, сколько и стоит.
Renault Duster 2022 года
В комплекте
Цена, как и должна быть
Renault Duster 1.5dCi Intens 1.5dCi Intens стоит 389 900 рупий и не является дешевым, но конкурентоспособным по цене. Ford EcoSport 1.0T Trend обойдется вам примерно в 358 700 рандов в этом сегменте, но он не соответствует техническим характеристикам, потребляет бензин и долго держится на зубах, как бы ни был прекрасен в управлении. Аналогично оборудованный Haval Jolion 1.5T Premium может привлечь вас за 357 9 рупий.00 или Chery Tiggo 4 Pro 1.5T Elite по цене около 359 900 рэндов. Мы пока не можем поручиться за китайские модели, поскольку они относительно новые, и мы мало с ними сталкивались. Если вы купили компактный кроссовер или внедорожник в этом сегменте или по этой цене, сообщите нам, что вы выбрали и почему.
ПРОЧИТАЙТЕ: Hyundai i20 N-Line может быть дорогим, но это чертовски приятный автомобиль для вождения. как контрастные окрашенные участки экстерьера по сравнению с его меньшими братьями и сестрами. Он также может похвастаться прочными привлекательными 17-дюймовыми колесами с толстой резиной (215/60 R17), которые не взорвутся при виде выбоины.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает уверенное управление, легкое рулевое управление, легко регулируемые тормоза и плавное переключение передач. Автомобиль пытается сцепиться со скользкими поверхностями, но встроенные противоскользящие системы хорошо работают, чтобы держать вас прямо и узко. Антиблокировочная система тормозов, четыре подушки безопасности, климат-контроль и великолепная аудиосистема, совместимая с Apple CarPlay, также дополняют красивую комплектацию. Вы получаете обычные электрические стеклоподъемники и зеркала, а также систему входа и выхода без ключа. Здесь есть множество функций для автомобилей премиум-класса, поэтому лучше всего попросить подробно изучить модель при проверке шин.
2022 Renault Duster
В комплекте
Стоит ли тогда покупать?
Абсолютно. Если вы хотите экономить топливо с местом для пяти человек и приличным багажным отделением (550 литров), вы должны рассмотреть этот автомобиль. Он поставляется с прекрасной гарантией — пять лет или 150 000 км — и вы даже получаете трехлетний или 45 000 км план обслуживания в стандартной комплектации.
С приличным дорожным просветом в 210 мм вы можете насладиться несколькими гравийными дорогами вдали от проторенных дорог, но имейте в виду, что он лучше всего подходит для легкого бездорожья без системы 4×4, которую вы найдете в немного менее дорогом Zen. Модель 4WD по цене R381 900.
2022 Renault Duster
Прилагается
ЧИТАТЬ: ОБЗОР | Cayenne Turbo GT больше похож на гиперкар, чем на внедорожник, и он сверкает на полном ходу
Renault мог бы сделать автомобиль немного красивее, покрыв колесные арки изоляцией для снижения дорожного шума, но в остальном сложно придраться к отличный пакет. На нем легко ездить и легко парковаться, точки ISOFIX позволяют легко устанавливать и снимать детские сиденья, и вы просто получаете общее ощущение соответствия в автомобиле.
Renault Duster может быть идеальным выбором для вас, если вы думаете о покупке своего первого автомобиля в стиле внедорожника, поскольку мы ожидаем, что вам понравится его высокая посадка водителя, которая дает вам уверенный обзор дороги. По сравнению с хэтчбеками и седанами, на которых вы, возможно, привыкли ездить, этот автомобиль — скрытая жемчужина, и вам следует изучить его, прежде чем двигаться дальше.
Я чувствовал себя полным недотепой, думая, что Renault SA поставит тестовый автомобиль со сломанным указателем уровня топлива, но это просто фантастика — испытать на себе дизельную технологию, которая по-прежнему обеспечивает плавность хода при минимально возможном расходе топлива. Пожалуйста, тест-драйв один и сообщите нам , если вы считаете, что это выгодная сделка в этом высококонкурентном сегменте.