Ошибка U0073 — модуль управления коммуникационной шиной «А» отключен.
166
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.
После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
autotime.net.ua
Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM «A».
250
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
- Горит индикатор «Check Engine»
- Автомобиль не заводится.
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный ECM
- Проблема с проводкой модуля управления
- Проблема с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
autotime.net.ua
Ошибка U0001 — линии High шины CAN
85
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)
Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.
autotime.net.ua
Коды ошибок у принтеров Kyocera и способы их устранения!
Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!
На заметку! В отличие от частных покупателей, сильно подверженных рекламе и маркетинговым уловкам, большинство предпринимателей предпочитают вкладывать средства рационально.
Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!
Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.
Содержание страницы
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка № | Причина | Решение проблемы |
E-0001 | В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. | Проблема решается несколькими способами: 1. установка оригинального картриджа; 2. замена поврежденного чипа; 3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз; 4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс». |
E-0002 | Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. | Проблема решается несколькими способами: 1. установка соответствующего региону принтера картриджа; 2. замена чипа; 3. прошивка принтера. |
E-0003 | Память печатающего устройства заполнена. | Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой. |
E-0007 | В картридже закончился тонер. | Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник. |
E-0008 | Одна из крышек принтера не закрыта. | Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок. |
E-0009 | Лоток с отпечатками переполнен. | Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт». |
E-0012 | Память принтера заполнена. | Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi. |
E-0014 | Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. | Замените бумагу листами совместимого формата. Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне. Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства. |
E-0015 | 1. У принтера отсутствует питание. 2. Сетевой кабель не подключен. 3. На персональном компьютере отсутствует драйвер. | Проверьте целостность сетевого кабеля. Включите принтер. При необходимости установите драйвер. |
E-0018 | Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. |
E-0019 | Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». |
J-0511 | Бумагу зажевало. | Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера. |
PF | Отсутствует бумага во входном лотке. | Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт». |
Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Ошибка № | Возможная причина |
0030 | Неисправна PWB-плата. |
0100 | Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0120 | Неисправна Flash-память. |
0190 | Неисправна Flash-память или плата PWB. |
0630 | Неисправна PWB-плата. |
2000 | 1. Неисправна PWB-плата; 2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 3. неисправен привод или его отдельные узлы. |
3100 | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 2. неисправен датчик положения; 3. неисправен привод сканера; 4. неисправна PWB-плата. |
3300 | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 2. неисправен датчик CIS; 3. неисправна PWB-плата. |
3500 | Неисправна PWB-плата. |
4000 | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 2. неисправен привод; 3. неисправна PWB-плата. |
4200 | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6000 | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 2. неисправен термостат; 3. неисправен нагреватель фьюзера; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6020 | 1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты; 2. выявлен дефект у термистора. |
6030 | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 2. выявлен дефект у термистора; 3. неисправен термостат; 4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
6400 | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; 2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F000 | Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
F020 | Неисправна PWB-плата. |
F040 | Неисправна PWB-плата. |
F05D | 1. Неисправно программное обеспечение привода; 2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. |
Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!
moscowtoner.ru
U0101 Ошибка
Рассмотрим, что такое ошибка U0101 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Нарушена связь с контроллером КПП
Диагностический код неисправности (DTC) U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
Описание схемы
Обмен данными по интерфейсу SPI используется внутренне контроллером ЭСУД для посылки сообщений между процессором двигателя и процессором автоматической коробки передач. В каждом сообщении между двумя процессорами содержится контрольная сумма. И процессор двигатель и процессор автоматической коробки передач сравнивают эту контрольную сумму с расчетной. Если контрольные суммы не совпадают, процессор будет рассматривать новые данные как испорченные и проигнорирует значение.
Вместо этого процессор будет использовать предыдущее сообщение. Принимающий процессор пошлет посылающему процессору сообщение, что последнее сообщение было испорченным.
Контроллер ЭСУД периодически отслеживает статусные сообщения контроллера КПП, и, если сообщение не получено, счетчик сбоев увеличивается, и устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности
- Зажигание включено.
- Напряжение зажигания больше 11 В.
- Двигатель работает более 2 секунд.
- Контроллер устройства не активен.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
DTC U0101 — Нарушена связь с контроллером КПП
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 3 | — |
3 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Код ошибки u1701 fiat
Фиат Дукато ошибки P0091,P0748/Fiat Ducato mistakes P0091,P0748Фиат Дукато ошибки P0091,P0748/Fiat Ducato mistakes P0091,P0748 https://www.youtube.com/watch?v=1_ZszOuKUdg&feature=youtu.beФиат Дукато как …
Fiat Cranks But Won’t Start Engine Problem — Starter Motor
Any guessed as to what can be causes this? Website — http://www.diagnostic-world.com/
Problema Can Bus enTablero Fiat
Diagnóstico y reparación del panel y Red CAN BUS.
P0600 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ — Código de falla OBD2
Chatea con un mecánico profesional por WhatsApp: http://bit.ly/2WRlfcY Te suministramos todo lo que necesitas saber sobre el código DTC P0600 …
fiat grande punto Gear unavailable Check transmission
Gear unavailable Check transmission see handbook.
Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 1
Не определяет ключ.
Fiat Grande punto 1.2 active starting problems
Will only bump start .
Eliminar Code Chave Fiat Punto .
Como eliminar Code da chave do Fiat Punto 1 geração.
Fiat Punto II Airbag isolation switch fault and its fix
This video details the fix for repairing a well known fault with the airbag isolation switch and reoccurring warning light. This wiring loom fix can only be obtained …
FIAT Immo Bypass
The Immo bypass tool is manufactured by EDILOCK Group Ltd to work with Fiat/Lancia/Alfa Romeo vehicles with Immo code system 2. The device can do …
Solución cero llaves CODE 2 INMO 11.01 Fiat (ITAA)
Practicas en el curso de llaves codificadas generando llaves y precodificando TP08 en cajetin Fiat UNO Borramos 2 llaves extraviadas y generamos 2 llaves …
Risolvere avaria ESP dovuta al sensore imbardata Fiat Grande Punto
Il sensore d’imbardata nella Grande Punto è presente sotto al freno a mano è usato per la funzione dell’ «Hill Hold Control» utile per le partenze in salita.
Fiat Ducato, Jumper, Boxer Не определяет ключ. Часть 2
Не определяет ключ.
How to test the fuel rail pressure sensor on a Fiat Doblo 1300 MultijetP0481 ERRORE FIAT DUCATO 2.3 MULTIJET 120CV VENTOLA 2
P0481 ERRORE VENTOLA N 2 SOLUZIONE.
avtoclubvideo.ru
WordPress — ошибка «У плагина нет корректного заголовка» — IM-Cloud.ru
В рамках данной статьи я расскажу вам о нескольких возможных проблемах и их решениях для возникающей ошибки «У плагина нет корректного заголовка» при активации такового в WordPress сразу после его установки.
Но, прежде хотел бы отметить, что в ряде ситуаций, если установка плагина произошла корректно, то вы всегда можете попробовать вручную активировать модуль в меню «Плагины» — «Установленные плагины». Так же стоит отметить, что после этого плагины могут вполне нормально функционировать.
Дело в том, что часть ошибок совершенно не связана с ошибками в коде. И возникает в несколько неожиданных ситуациях, причем таких, что с ними может справиться даже обычный пользователь.
Тем не менее, важно понимать, что если плагин известный и имеет форум поддержки, то прежде всего стоит поискать решение на его страницах. Возможно это просто проблема определенной версии.
А теперь, перейду к самим нетривиальным проблемам.
Первая причина. Сообщение «У плагина нет корректного заголовка» может появляться в следствие того, что банально описание плагина, то есть все те фразы с копирайтами (Plugin Name, Author и прочие), было продублировано в одном из файлов. Оказывается, что движок WordPress при установке первый раз осуществляет проверку абсолютно всех файлов на наличие копирайтов. А вот во время активации из меню этого не происходит, проверяется только основной файл плагина.
Фишка это или баг не столь важно. Важно, что это никак не влияет на функционирование самого модуля. Поэтому всегда пробуйте активировать модуль из меню «Плагины», если произошла такая ошибка. В крайнем случае, вы всегда можете попробовать добавить к названиям в копирайтах любое слово, например, «Additional», а после активации все вернуть назад.
Если вы автор модуля, то чтобы узнать файл, из-за которого произошла такая катавасия, стоит обратить внимание на адресную строку, там в URL адресе будет путь до файла с этим дублированным копирайтом.
Вторая причина. Сообщение «У плагина нет корректного заголовка» может быть следствием того, что у одного из файлов неверная кодировка. Стоит отметить, что у всех php файлов должна использоваться кодировка «UTF-8 без BOM», в противном случае могут возникнуть проблемы.
Решить такую проблему дольше, но главное можно. Стоит воспользоваться тем же NotePad++ и просмотреть кодировки файлов. А после, обнаружив проблемный файл, просто преобразовать кодировку.
К сожалению, никто не застрахован от случаев, когда файл был попросту скопирован из других собственных плагинов или заготовок.
Третья причина. Ну и, конечно, такая ошибка может попросту появляться в том случае, если копирайт в основном файле плагина был некорректно составлен. В такой ситуации, можно попробовать или ручную установку, или вначале подкорректировать копирайты, а затем вернуть их назад.
Кроме того, ошибка передачи данных хоть и существенно мала, но периодически может встречаться при загрузке плагина из репозитория WordPress. Поэтому, всегда имеет смысл пробовать повторно устанавливать плагин, предварительно удалив.
Теперь, вы знаете несколько нестандартных причин возникновения ошибки «У плагина нет корректного заголовка», а так же их методы решения, которые под силу даже обычным пользователям.
im-cloud.ru