Ошибка p0136 opel – Ошибка P0136. OBD код P0136

Содержание

Ошибка P0136. OBD код P0136

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

OBD код ошибка P0136

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank (ряд) 1, датчик 2).
(Ошибка p0136 на самом деле говорит о нарушении работы самого датчика). 

Расшифровка кода: 

• Обрыв цепи датчика; 
• Неисправность датчика;


Опишем краткую, но саму суть работы датчика:

Датчик измеряет состав топлива поступающего в двигатель, а так же выхлопа после цикла работы катализатора, проверяя газ на содержание поступившего на впуске кислорода и, его количество на выпуске. На основе измерении с датчика, ЭБУ блок корректирует количество поступающего топлива или кислорода, используя первый датчик. Избегая неверных показаний, ЭБУ включает подогрев датчика в условиях низких (отрицательных) температур или при запуске холодного двигателя.

Ошибки в работе датчика:

Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.


Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:

• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.


Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:

• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.

Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.

 

www.fiximauto.ru

Опель корса ошибка p0136

Опель. ошибка лямбда зонда, ошибка двигателя РО130 высокое напряжение, подёргивание и рывки машины.

dtc p0136. opel corsa d .блок управления и невнимательная сварка

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Rear Oxygen Sensor (After Catalytic Converter) Replacement P0136 HD

Corsa D 2008 1.4 AT Z14XEP ТЕСТ Диагностика OP-Com p2187 P0136

OPEL CORSA D AT P2187 P0136 0 258 006 499 — второй, 0 258 006 924 — первый

Опель Зафира В. Не заводится!!! Ошибка по датчикам!!!

Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.

How to change Vauxhall Zafira ,Opel oxygen sensor

P0170…P0136…P0130 Fault codes Vauxhall astra

Также смотрите:

  • Детали переднего бампера опель антара
  • Опель зафира а тянет в правом
  • Моторчик стеклоочистителя ваз 2110 на опель
  • Корпус воздушного фильтра opel kadett
  • Цоколя для ламп ближнего света opel zafira
  • Opel и chevrolet объявили об уходе с российского рынка
  • Опель вектра 1998 год технические характеристики
  • Рулевая рейка с опеля на ланос
  • Аккумуляторы для опель мерива дизель 2012 года
  • Opel astra h лампы в задних фонарях
  • Opel montero sport
  • Пыльник шруса внутренний опель монтерей
  • Программы для диагности опеля
  • Как проверить свечи накала в дизеле опель астра
  • Задний бампер опель антара номер
Главная » Новое » Опель корса ошибка p0136

videoopel.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P0136

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

DTC P0136 00: Датчик 2 цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика 2 HO2S

P0136 00, P0137 00

P0136 00, P0137 00

P0136 00, P0138 00, P0606 00

P0137 00

Сигнал низкого показателя

P0136 00, P0137 00

P0137 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 2 HO2S

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура при высоких температурах в выхлопной системе

Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ

Сигнал подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S)

15 мВ

55 мВ*

1275 мВ

Сигнал низкого показателя

55 мВ*

* Напряжение немного меняется в зависимости от температуры датчика/выхлопной системы

Описание цепи/системы

Схема диагностики цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) контролирует напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода за каталитическим нейтрализатором. Для поддержания низкого уровня выбросов углеводородов, окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOX) применяют каталитический нейтрализатор 3-го действия. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления углеводородов и окиси углерода СО, присутствующих в выхлопных газах, и преобразует их в безопасный водяной пар и двуокись углерода. Катализатор также уменьшает содержание оксидов азота NOX, преобразуя их в азот. Модуль управления двигателем (ECM) может контролировать этот процесс с помощью подогреваемых датчиков кислорода HO2S 1 и 2. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1 формирует выходной сигнал, который указывает количество кислорода, присутствующее в выхлопных газах, попадающее в каталитический нейтрализатор 3-го действия. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) контролирует выходной сигнал, который указывает способность сохранять кислород каталитическим нейтрализатором. Этот сигнал в свою очередь указывает способность катализатора эффективно преобразовывать выхлопные газы. Если каталитический нейтрализатор функционирует эффективно, сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) будет более активным по сравнению с сигналом, формируемым подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S).

В подогреваемом датчике кислорода HO2S используются следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • 
Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

P0136 00
    • Коды DTC P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0125 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00 — P0304 00, P0335 00, P0340 00, P0341 00, P0455 00, P0456 00, P0500 00, P2A00 00 не устанавливаются.
    • Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В.
    • 
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше или равна 75°C (167°F).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1600-4000 об/мин.
    • Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива.
    • DTC P0136 00 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 2 сек.

Условия установки кода неисправности

P0136 00
    • Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше или равно 600 мВ.
    • Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) меньше или равно 250 мВ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0136 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0136 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.

Тестирование цепи/системы

Примечание: До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  2. Зажигание выключено; проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ.
  5. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A на клемму 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Подключить и отключить проводную перемычку между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B и напряжением аккумуляторной батареи. Проверить, что соответствующий параметр напряжения датчика 2 HO2S диагностического прибора изменяется от 0 мВ к величине примерно 1000 мВ.
  7. Если соответствующий параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *