Осаго с какого года началось: история возникновения и что нужно знать о нём

Содержание

Отзывы о страховой компании «МАКС», мнения пользователей и клиентов страховой компании

Говорю все вкратце, так как развёрнутый отзыв думаю не влезет сюда. Застрахован в данной компании по ОСАГО, номер *** с 07.12.20 по 06.12.21. Номер дела в страховой **** .

19.01.21 произошло ДТП в результате которого я оказался потерпевшим. 21.01.21 я прибыл в страховую и попал в очередь из 20 человек. За час я сдвинутся ровно на одного человека вперёд, пошёл узнавать об альтернативном методе подачи документов. Оказалось, можно… Читать далее

Говорю все вкратце, так как развёрнутый отзыв думаю не влезет сюда. Застрахован в данной компании по ОСАГО, номер *** с 07.12.20 по 06.12.21. Номер дела в страховой **** .

19.01.21 произошло ДТП в результате которого я оказался потерпевшим. 21.01.21 я прибыл в страховую и попал в очередь из 20 человек. За час я сдвинутся ровно на одного человека вперёд, пошёл узнавать об альтернативном методе подачи документов. Оказалось, можно записаться на конкретный день и конкретное время. Ближайшей свободной датой оказалось 10.02.21 в 9:30.

Пришёл в назначенный день и назначенное время, а мне заявили что я уже второй на 9:30 и раз так почему-то вышло, то ждите неизвестно сколько, хотя сами они оформляли человека ещё пришедшего в 9:00. В общем был я там часа два, примерно. Осмотр назначили в неизвестном мне сервисе, на другом конце города, в определенный день и время, без альтернативы. Я работаю сутками и попросил подождать , чтобы я посмотрел смогу ли я в этот день вообще или нет. На что получил ответ «либо так, либо никак, у вас без вариантов».

В общем показал автомобиль, получил выплату в размере 75000р., хотя хотел ремонтом у дилера, так как автомобилю к моменту дтп был месяц, но сказали только деньгами, так как нет договора. Приехал к дилеру, поставил в ремонт. Те сняли бампер и вуаля, есть скрытые повреждения. Как минимум требует замены передняя фара, новая фара стоит ~75000р. Что мешало стразовой нормально провести осмотр не понятно, им никто не препятствовал. Начал звонить в страховую, а те разводят руками типо фиг знает как быть. Пошёл писать официальное заявление.

В итоге с горем пополам провели дополнительный осмотр, при этом на месте не было составлено никаких актов и тп, менеджер сфоткал и просто уехал. После позвонили и сообщили о том что насчитали доп.выплату в размере 90.000, когда приехал оказалось 83000. Абсолютно любое общение с сотрудниками сопровождалось их хамским поведением, вечным повышением голоса и тп. О нормах введённых в связи с ковидом они даже не слышали, ни разу не видел сотрудник в маске… Забыл ещё вот что рассказать: при первом оформлении документов я отдал менеджеру документ из ГИБДД о ДТП. На что на меня мягко говоря «наехали» за то, что почерк в данном документе неразборчив и она не понимает что здесь написано. По ее мнению я должен был заставить инспектора ДПС писать аккуратнее. А ещё с меня начали требовать ксерокопии документов виновника ДТП, с какой вообще стати в гибдд мне дадут персональные данные другого человека?

18.02.21 я зарегистрировал обращение в компанию МАКС через их официальный сайт о чем получил подтверждение на мою электронную почту с эл.почты [email protected] Номер запроса ***и ***. В тот же день мне пришёл ответ «ответ на ваш вопрос: спасибо за обращение! Информация передана руководству компании. По данному факту будет произведено административное расследование».

После этого более мне не приходило никаких ответов от компании. Хотя по-хорошему должны были ответить нормально. По большей части эпизодов, описанных выше у меня имеется видео и фото доказательства, на которых видно и сотрудников без маски и разговоры и тп. К слову говоря, в обращение в Московский офис с жалобой я тоже указывал про маски и прикладывала фото, но на данный момент ничего не изменилось. Сотрудники так и не соблюдают нормы, предписанные постановлением губернатора Самарской области от 16 декабря 2020 года номер 365. Когда последний раз приезжал и мне по факту сообщили о выплате в 83 тысячи вместо 90 попросил позвать руководство, но руководства не было на месте.

Отзывы о страховой компании «Группа страховых компаний «Югория»», мнения пользователей и клиентов страховой компании

29.07.2021 моя мама погибла в ДТП. Она была пассажиром машины, которая была застрахована в Югории по ОСАГО. 
22.09.2021 я обратился в эту СК для того, чтобы подать заявление о страховой выплате в связи с причинением вреда жизни. Посмотрел перечень документов в Законе об ОСАГО и в Правилах об ОСАГО. Полный перечень, установленный законом, предоставил СК, а именно:
— заявление на выплату;
— свидетельство о рождении;
— постановление… Читать далее

29.07.2021 моя мама погибла в ДТП. Она была пассажиром машины, которая была застрахована в Югории по ОСАГО. 
22.09.2021 я обратился в эту СК для того, чтобы подать заявление о страховой выплате в связи с причинением вреда жизни. Посмотрел перечень документов в Законе об ОСАГО и в Правилах об ОСАГО. Полный перечень, установленный законом, предоставил СК, а именно:
— заявление на выплату;
— свидетельство о рождении;
— постановление об отказе в возбуждении уголовного дела;
— документ, удостоверяющий личность;
— реквизиты;
— свидетельство о смерти;
— чек, подтверждающий расходы на погребение;
— справку о смерти (в которой также указана причина смерти, предоставил по личной инициативе).

Заявление приняли. Дальше проявилась полная некомпетентность специалистов (или политика СК?). В тот же день специалист по телефону сказал, что постановление не заверено должным образом — нет печати. Но нигде, ни в одном законе не указано, что в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела должна быть печать. Сказал об этом специалисту, попросил аргументировать требование. Ответа не последовало, только настойчивая просьба печать поставить. Ладно, согласился. Забрал из офиса постановление, чтобы на следующий день съездить поставить печать.

Чуть позже последовал следующий звонок — в этот раз специалист попросил предоставить судебно-медицинскую экспертизу. Опять попросил аргументировать требование, ведь этого документа нет в перечне, предписанном Правилами об ОСАГО при возмещении вреда жизни. Аргумента не последовало, на том и расстались.  Но еще чуть позже специалист позвонил снова, на этот раз с аргументами от некоего специалиста по выплатам — экспертиза нужна для установления причинно-следственной связи. Не понравилась СК формулировка в Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, а именно «в результате ДТП (ФИО мамы) получила телесные повреждения, повлекшие смерть». Видимо, причины смерти, предоставленные в справке о смерти также недостаточно однозначно прописаны.

Но опять же, в законе не закреплены никакие формулировки и СМЭ в перечне документов, которые нужно предоставить для страховой выплаты по вреду жизни также нет. 

Когда отвозил Постановление с проставленной печатью, уведомление с требованиями по документам выдали в письменном виде (хорошо хоть все не остановилось на телефонных звонках).

В нем специалист, требуя предоставить Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, заверенное должным образом (в каком законе или правиле прописан должный образ мне так кстати и не сообщили) и судебно-медицинскую экспертизу, ссылается на пункты 3.10, 4.1., 4.2., 4.4-4.7 и (или 4.13) Правил об ОСАГО, дескать запрашиваемые документы предусмотрены именно ими. Но только пункты 3.10 и 4.4-4.7. касаются возмещения вреда жизни, и в них нет ни одного упоминания СМЭ.

Специалист действует по шаблону, принятому в СК, или это вопрос личной некомпетентности?

Опустим вопрос моральных и этических соображений, что 2 дня мне приходится снова и снова повторять обстоятельства смерти близкого человека и вообще доказывать факт смерти в ДТП. 

Буду направлять жалобу в Банк России и РСА о том, что страховщик неправомерно требует документы, непредусмотренные правилами ОСАГО.

При обращении имейте в виду, что Югория будет всеми способами увиливать от выплаты и заставлять вас проходить 9 кругов ада даже когда речь идет о здоровье и жизни, а не только о ремонте. Очень «надежный» страховщик.

Верховный суд разрешил взыскивать со страховщиков без учёта износа

Рустам АХМЕТГАРЕЕВ

Как стало известно АСН, в среде автоюристов большой резонанс вызвало определение Верховного суда от середины января 2020 г. Сразу несколько источников обратили внимание редакции на акт ВС, охарактеризовав его как «бомбу».

Месть владельца BMW

В январе 2019 г. «Газель» «ударила» припаркованный BMW X5, принадлежащий С. Последний по процедуре ПВУ обратился к своему страховщику ОСАГО — компании «Росгосстрах» — за возмещением. 

Но в «Росгосстрахе» пришли к мнению, что повреждения BMW X5 не соответствуют заявленным событиям и получены в иных обстоятельствах (на основании заключения ООО «Спектр»).

С. за собственные средства отремонтировал автомобиль и обратился в суд, помимо прочего требуя с «Росгосстраха» страховое возмещение в 346 тыс. р.

Судебная экспертиза в июле 2019 г. показала, что часть повреждений получена после «наезда» «Газели». Стоимость восстановительного ремонта, согласно Единой методике, экспертиза оценила в 346 тыс. р. без учёта износа заменяемых запчастей и 257 тыс. р. — с учётом износа.

Суды первой инстанции и апелляции указали, что страховщик не выдал С. направление на ремонт и взыскали с него возмещение без учёта износа — 346 тыс. р.

Второй кассационный суд попытался вернуть дело в «обычное русло» — возмещение взыскано в денежной сумме, следовательно размер расходов на запчасти должен определяться с учётом износа (пункт 19 статьи 12 Закона об ОСАГО). Оставшуюся часть истец может самостоятельно взыскать с виновника. 

Верховный суд меняет течения

Верховный суд раскритиковал доводы кассации. При этом часть доводов из акта можно толковать очень широко.
 
Помимо прочего коллегия ВС обратила внимание, что:

  • В отличие от общего правила оплата стоимости восстановительного ремонта зарегистрированного в России легкового автомобиля физлица (или ИП) осуществляется страховщиком без учёта износа комплектующих изделий (пункт 59 постановления Пленума ВС от 26 декабря 2017 г. о применении законодательства об ОСАГО, в котором идёт ссылка на абзац третий пункта 15.1 статьи 12 Закона об ОСАГО).
  • Должник должен возместить кредитору убытки, причинённые неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Если иное не предусмотрено законом или договором, убытки подлежат возмещению в полном размере (статья 393 ГК).
  • Есть закрытый перечень, когда ремонт заменяется страховой выплатой (полная гибель ТС, смерть потерпевшего, наличие соглашения между сторонами и несколько иных причин — АСН). Судами не установлено обстоятельств, в силу которых страховщик мог заменить без согласия потерпевшего ремонт на выплату. 
  • В данном споре страховщик не организовал восстановительный ремонт, в связи с чем должен возместить стоимость ремонта без учёта износа.
Дело направлено на новое кассационное рассмотрение во Второй кассационный суд.

В «Росгосстрахе» АСН не исключили повторного обжалования дела в Верховном суде.

Автоюристы уже переписывают иски

Директор ООО «Автовыплаты» Амур Сабирзянов заявил АСН, что это определение уже вызвало резонанс среди автоюристов: «Все юристы нашей компании отправили уточнения исков на основе определения. Это определение коснётся почти всех наших дел, так как до нас доходят споры, когда страховщики должны были направить на ремонт, но не сделали этого». 

Юристы, представляющие потребителей, и раньше ссылались на доводы, которые высказал ВС, но раньше суды их не принимали, отметил эксперт.

При этом возрастут и суммы исков. Так, по одному из исков (связанному с отечественным авто) рост требований составил 57% (с 67 тыс. р. с учётом износа до 105 тыс. р. без учёта износа). В другом случае иск возрос на 34% (с 334 тыс. р. до 446 тыс. р.), отметил Амур Сабирзянов.

«Этот акт для сферы ОСАГО можно определить как «бомбу»», — сообщил АСН и другой юрист, специализирующийся на страховых автоспорах. Практика «по износу» в регионах различна, но в подавляющем большинстве случаев сейчас суды взыскивают с износом, отметил источник. А теперь Верховный суд чётко указал на необходимость различения: если страховщик должен был выдать направление на ремонт и не было оснований для замены на денежную выплату, то выплата должна быть без износа.

Областной суд в указанном деле указал на проблему защиты интересов причинителя вреда, чей статус явно недостаточно защищён, обратил внимание эксперт.

Пленум не пересматривался более трёх лет

Мнения опрошенных АСН страховщиков разделились. 

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) обратили внимание, что акт ВС описывает именно случай, когда страховщик не организовал ремонт. Указанный акт Пленум не пересматривался более трёх лет и его применение в условиях действующего законодательства может вызывать противоречивую практику, отметили АСН в РСА.

Директор юридического департамента «Ингосстраха» Татьяна Комарова считает, что это определение ВС не окажет сильного влияния на рынок ОСАГО — особенно на игроков, которые не допускают перечисленные в акте нарушения. Приняв во внимание позицию Верховного суда, «Ингосстрах» будет особое внимание обращать на обоснованность полных отказов в выплате.

В ВСК сообщили, что ключевым в споре стало то, что не были установлены обстоятельства, по которым страховщик мог заменить ремонт на выплату. На практике же большая часть споров о смене формы выплаты возникает при наличии таких оснований. Поэтому рассматриваемое определение не повлечёт существенных изменений в судебной практике. Но «ввиду непонимания автоюристами сути указанного судебного акта, также прогнозируем в первое время увеличение заявляемых исков и обращений к финуполномоченному с соответствующими требованиями», — отметили в ВСК.

Управляющий директор юрдепартамента «Ренессанс страхования» Павел Лавренков прогнозирует, что будут единичные споры из-за начисления износа, но каких-то системных изменений определение Верховного Суда РФ не повлечёт.

Тарифы неминуемо вырастут?

Интересно, что «Росгосстрах», который является участником спора, согласен с мнением об опасности прецедента для рынка: «В случае, если определение Верховного суда о взыскании восстановительного ремонта без учёта износа будет подтверждено в кассационной инстанции, средняя стоимость полиса ОСАГО на рынке непременно начнёт расти. Причём, в основном, пострадают наименее социально защищённые слои населения, в собственности которых находятся преимущественно транспортные средства с большим пробегом и солидного возраста. Для владельцев новых автомобилей стоимость полиса изменится незначительно», — заявили АСН в пресс-службе «Росгосстраха».

Заместитель гендиректора СК «МАКС» Виктор Алексеев обратил внимание, что часть логики суда в этом акте противоречит закону об ОСАГО. Так, в статье 393 ГК есть фраза «если иное не предусмотрено законом». А закон предусматривает выплату в денежной форме исключительно с учётом износа.

«Конечно же, автоюристы попытаются воспользоваться данным решением, причём по ретроубыткам. Нагрузка на суды резко возрастёт и, в случае, если судебная практика поменяется, последствия могут быть весьма плачевными. И, прежде всего, для рядовых граждан, так как в итоге тарифы неминуемо вырастут или будут применяться страховщиками по верхней планке», — отметил Виктор Алексеев.

В «Астро-Волге» также считают, что если такая практика устоится, то это безусловно приведёт к росту стоимости ОСАГО. Будут затронуты примерно 10% от общего количества споров по ОСАГО и эта доля может вырасти. Средняя сумма иска по подобным спорам вырастет примерно на 30%, подсчитали последствия для рынка представители «Астро-Волги». 

По теме:
Верховный суд выступил за ОСАГО без износа

Освежили память: в ОСАГО появилась страховая история | Статьи

С начала апреля в ОСАГО появилось понятие «страховая история водителей», она будет учитывать прошлые периоды страхования автомобилиста, в которых случались ДТП или была безаварийная езда. На основании этих данных страховщики обещают определять более точный скидочный коэффициент бонус-малус. Таковой будет мониториться страховщиками и обновляться раз в год уже без участия автомобилистов. «Известия» разбирались, получится ли решить проблему со скидками в ОСАГО благодаря этим нововведениям.

Индивидуальный подход

Теперь коэффициент бонус-малус (учитывает скидки и надбавки к базовому тарифу в зависимости от наличия страховых выплат, далее – КБМ) будет обновляться один раз в году, 1 апреля, причем происходить это будет автоматически, а не как раньше, когда КБМ устанавливался по факту визита страхователя в компанию. Если вдруг так случится, что у водителя по какой-то причине в базе страховщиков (АИС Российского союза автостраховщиков (РСА) образовалось несколько коэффициентов, то автомобилисту присвоят меньший из них. Новые правила также закрепляют страховую историю в ОСАГО: если у автовладельца был перерыв в вождении, то его скидки и штрафные коэффициенты теперь сгорать не будут.

Новая система призвана «излечить» такие проблемы, как «задвоение» коэффициентов в АИС РСА. Предполагается также, что у недобросовестных страховщиков снизится оперативный простор для манипулирования с КБМ. До этого многие водители, чтобы не получать штрафные баллы в системе бонус-малус, после очередного ДТП (по их вине) просто меняли страховую компанию. Такого человека новый страховщик принимал как впервые заключающего договор ОСАГО, повышенные коэффициенты при этом не начислялись. Сейчас такая возможность полностью исключена, в то же время добросовестный страхователь, предполагается, не потеряет свою скидку.

Фото: ТАСС/Интерпресс/Алексей Смышляев

«В числе плюсов нового подхода — закрепление страховой истории за каждым водителем (в настоящий момент в ряде случаев человек может иметь один КБМ как водитель и еще один — как владелец транспортного средства), исключение случаев обнуления страховой истории водителя при перерыве в вождении (в том числе при управлении автомобилем на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством), — отмечают в Центробанке. — Данные изменения позволят страховщикам более индивидуально подойти к определению страхового тарифа на каждой территории преимущественного использования транспортного средства, устанавливая более дифференцированные страховые тарифы в зависимости от аварийности водителей того или иного региона».

Как страховщики скидку зажимали

Страховая история в ОСАГО и регулярное обновление КБМ стали ответом законодателя на массовый саботаж страховщиков в предоставлении скидок гражданам в автогражданке. Лет пять назад на профильных форумах автовладельцев появились жалобы на массовые отказы страховщиков в положенных по закону скидках. В дело вынужден был вмешаться регулятор рынка.

Показательным стал случай с компанией «Росгосстрах» в мае 2015 года: Центробанку пришлось приостановить действие лицензии на ОСАГО у крупнейшего игрока рынка за систематические нарушения. Только с начала апреля по 25 мая 2015 года в Банк России поступило более 2,3 тыс. жалоб граждан, основная масса — необоснованный отказ «Росгосстраха» в предоставлении КБМ. Это был беспрецедентный случай, когда регулятор рынка был вынужден заморозить работу фактически доминирующего страховщика ОСАГО.

Офис страховой компании «Росгосстрах»

Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

В ряде регионов России в отдельных поселениях просто не было другой компании, а водители по закону обязаны приобретать полис автогражданки, возникла патовая ситуация. До этого компанию не останавливали ни 385 предписаний банка, ни 78 административных постановлений о привлечении к административной ответственности. Конечно, «Росгосстрах» не был одинок в своих нарушениях, Центробанк штрафовал и другие страховые организации.

А воз и ныне там

Впрочем, нельзя сказать, что кризис со скидками в КБМ удалось преодолеть: в 2018 году, по данным Центробанка, жалобы на начисление скидок остаются самыми распространенными — около 43% от всех обращений граждан в связи с ОСАГО. Сами страховщики объясняют вал жалоб отсутствием слаженной работы АИС РСА и огромным количеством ошибок, которые тянутся еще с тех времен, когда у каждого страховщика была собственная база (до 2013 года) по ОСАГО. Обмен информацией из этих баз практически не велся, данные в базах обновлялись вручную после фактического оформления бумажного договора.

Однако за шесть лет работы АИС РСА всё еще остается нестабильным источником информации о законной скидке для страхователя, отмечает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

«Проблема такая была и никуда не исчезла: когда водитель менял страховую компанию, новая ему говорила: «Давайте начнем всё с нуля, мы вашу старую скидку не можем проверить». Что мешало страховщикам за эти шесть лет наладить работу АИС РСА? Просто страховщики не заинтересованы в том, чтобы КБМ высчитывался правильно, потому что скидку давать невыгодно», — полагает Радько.

По мнению адвоката, в целом система коэффициентов бонус-малус созрела для реформы.

«Совершенно несправедливо привязывать повышающий коэффициент просто к факту страхового случая. Уж если страховщики так пекутся о более адресных тарифах, то логичнее КБМ в части ужесточения привязать к величине убытка по страховому случаю, а не к самому количеству ДТП. Потому что авария может быть грошовой, а человеку, 10 лет страховавшемуся как безаварийный, выкручивают завышенный тариф», — заключил Радько.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В каком году ввели ОСАГО: история развития, этапы, особенности

Каждый из нас наверняка слышал о полисе страхования ОСАГО. Однако на практике оказывается, что уровень базовой информированности об автостраховании среди водителей довольно низкий. Немногие способны объяснить, что такое ОСАГО и для чего оно нужно. А ведь такая неосведомленность может привести к неприятным последствиям, таким как штрафы и неполные выплаты при ДТП.

В данном обзоре рассмотрим основную информацию о том, что собой представляет обязательное автострахование, в каком году ввели ОСАГО и на каких принципах оно основывается.

Основные понятия

Прежде всего, давайте попробуем разобраться с терминологией. Аббревиатура ОСАГО означает следующее – обязательное страхование автогражданской ответственности. В полном варианте сюда также входит словосочетание «владельцев транспортных средств». Такой договор относится к области страхового дела и заключается на обязательной основе. Это означает, что имеется закон, который предписывает всем автовладельцам заключать такой договор.

Вносятся в него, как правило, следующие аспекты:

  • страхуемые субъекты;
  • объекты;
  • страховые премии;
  • возмещения;
  • страховые правила.

Процесс заключения договора страхования регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации (г. 48, ст. 927). Как оформляется ОСАГО? В каком году появилось? Рассмотрим ответы на эти вопросы далее.

Суть автогражданки

Давайте остановимся на этом более подробно. Для чего нужно страхование автогражданской ответственности? Что оно дает? Известно, что ответственность за причиненный ущерб обычно несет виновное в нем лицо. Это и есть материальная гражданская ответственность. Ответчик несет убыток, который равен нанесенному им ущербу. Что касается ОСАГО, то здесь речь идет только о материальной ответственности. К уголовной автогражданка не имеет никакого отношения.

Для всех типов субъектов имеется постоянная материальная ответственность как у потенциального виновника перед потенциальным потерпевшим. При определенных обстоятельствах любой гражданин может причинить вред другому и должен отвечать за него.

Чем же занимаются страховые компании? Они страхуют риски, связанные с повреждением собственности, в случае с автострахованием – с повреждением средства передвижения. При этом страхуется не вариант причинения вреда, а возможность финансовой ответственности перед потерпевшим. Это означает, что нанесенный потерпевшему вред не наносит материального ущерба виновнику происшествия. Его ответственность застрахована и будет выплачена СК. Вот этот момент многие автолюбители понимают весьма туманно.

ОСАГО относится к подобному виду страхования. Такой полис покрывает возможные убытки виновника ДТП, которые могут возникнуть при возмещении вреда потерпевшей стороне. Однако дело касается только тех случаев, когда вред причинен посредством автомобиля. Теперь вы примерно представляете, что значит ОСАГО. Когда ввели этот полис, как его правильно оформить – рассмотрим далее.

Время возникновения

С какого года началось ОСАГО? И кто его придумал? Многие водители интересуются такими вопросами.

Первые договоры добровольного автомобильного страхования появились в 1898 году. Первый полис на безлошадный экипаж выдала компания Travelers Insurance Company в США. Стоимость страховки составила всего двенадцать долларов, а размер покрытия – пятьсот долларов. По тем временам сумма была довольно внушительной. Примечательно, что клиент приобрел данный полис, чтобы застраховать свою чудо-повозку от столкновений с конными экипажами.

Только спустя три десятилетия в США был введен аналог обязательного страхования или ОСАГО. Когда появилось большое количество машин, возникла необходимость в получении таких полисов. Прототип ОСАГО впервые был введен в 1925 году в штате Массачусетс. В середине 30-х годов прошлого века Европа приняла эстафету по введению обязательного автострахования. Во второй половине ХХ века оно стало нормой для всех развитых стран.

История развития в России

Итак, что об этом необходимо знать? Многие, отвечая на вопрос, когда появилось ОСАГО в России, сильно ошибаются. Удивительно, но сама идея обязательного автострахования здесь возникла даже раньше, чем в США – в 1924 году. Но из-за малого количества автотранспорта это начинание было признано неактуальным. В 60-е годы прошлого века также вполне серьезно рассматривалась идея введения ОСАГО. Однако высшее руководство опять не поддержало инициативу.

С какого года ввели ОСАГО в России в том виде, в котором мы его знаем? Первые реальные проекты законов по обязательному страхованию автогражданской ответственности рассматривала уже Госдума в 1993-1994 годах. Разработка шла довольно вяло, и только в 2000 году законопроект был принят в первом чтении. После этого он дорабатывался еще в течение двух лет. В силу закон вступил только 1 июля 2003 года.

Реакция автолюбителей

Как восприняли россияне ОСАГО? Когда ввели в России полис обязательного страхования автоответственности, водители весьма отрицательно восприняли это нововведение. Однако некоторое время спустя негатив сошел на нет. Сегодня полис ОСАГО воспринимается как вполне обыденный и обязательный атрибут.

Преимущества

Давайте на них остановимся подробнее. Что изменилось с введением ОСАГО? Когда ввели полис обязательного страхования автоответственности, существенно упростился процесс решения спорных ситуаций при возникновении дорожно-транспортных происшествий. В чем же заключаются основные преимущества такой системы:

  1. Вину за страхователя платит страховщик. Наличие автогражданки дает водителю гарантию сохранности денежных средств в случае возникновения ДТП по его вине. Это бесспорный плюс, который значительно облегчает жизнь владельцу полиса.
  2. Гарантия получения страховой выплаты. Во многих случаях после ДТП потерпевший избавлен от проблем, связанных с взысканием возмещения с виновника. Деньги приходят довольно быстро. Ущерб по ОСАГО оплачивается даже незастрахованному лицу. Главное, чтобы у виновника ДТП был полис.
  3. Повышение уровня безопасности. Страхование автогражданской ответственности стимулирует водителей соблюдать правила ПДД. Это экономит людям нервы, деньги и усилия, а также помогает сберечь здоровье и жизнь.

Стоит также отметить, с введением ОСАГО удалось существенно разгрузить суды и другие государственные структуры, занимающиеся урегулированием споров по ДТП. Основная масса возмещений регулируется теперь только в рамках ОСАГО. К тому же, несмотря на стремительный рост количества автомобилей, число ДТП находится под контролем.

Недостатки

В каком году ввели ОСАГО и когда завершиться процесс по урегулированию страхования автогражданской ответственности? В настоящее время оно находится на стадии активного реформирования. После этого страхование должно стать надежной гарантией возмещения вреда потерпевшим при ДТП и минимизации проблем у виновника. На сегодняшний день система еще до конца не отлажена и подвержена построению дискредитирующих схем.

Рассмотрим основные недостатки:

  1. Искусственное занижение суммы страхового возмещения: к такому поведению склонны в той или иной степени практически все страховые компании.
  2. Навязывание дополнительных услуг: зачастую они оказываются совершенно не нужны водителю, а плату за полис существенно повышают.
  3. Учет износа деталей, требуемых к замене: здесь также высока вероятность обмана.
  4. Безосновательное занижение страховых балов: сказывается на стоимости страховки для водителя. К сожалению, такие случаи не редкость.
  5. Недостаточно проработаны вопросы возмещения вреда жизни и здоровью.
  6. Низкие лимиты выплат по сравнению с западными странами.
  7. Высокая вероятность приобретения поддельных полисов.
  8. Отсутствие жесткого контроля за страховщиками со стороны государства. Это позволяет страховым компаниям использовать юридические казусы для получения прибыли.

Многие автолюбители также относят к недостаткам высокую стоимость полиса. Однако здесь стоит отметить, что лимиты возмещений также были увеличены.

Обязанности водителя

Итак, что об этом необходимо знать? ОСАГО предполагает целый ряд обязанностей для водителя транспортного средства. К ним относятся:

  1. Оформление полиса обязательного страхования для транспорта, используемого на общих основаниях.
  2. Предъявление по требованию страхового полиса работникам ДПС.
  3. Уведомление страховой компании об изменении сведений о страхователе (месте жительства, фамилии, номера водительского удостоверения и так далее).
  4. Предоставление данных страхового полиса в случае возникновения ДТП участникам происшествия.
  5. Уведомление страховщика о наступлении страхового случая посредством заполнения специального извещения в срок, установленный законом.
  6. Достоверная информация о страховом случае.
  7. Предоставление автомобиля для определения степени повреждений.

Права водителя

Что они из себя представляют? Обязательное страхование автоответственности предоставляет страхователю следующие права:

  • Восстановление утраченного полиса.
  • Получение услуги обязательного автострахования у любого страховщика при соблюдении всех условий.
  • Заключение договора на выбранный период.
  • Самостоятельное расторжение договора в случаях, установленных законом (смена собственника автомобиля и так далее).
  • Получение страхового возмещения в полном объеме в соответствии с положениями закона.
  • Требование дополнительного страхового возмещения при нехватке выплаченной суммы на восстановление автомобиля.
  • Требование возмещения расходов, возникших при наступлении страхового случая.
  • Требование независимой экспертизы в случае несогласия с решением работника страховой компании.
  • Использование расширенных возможностей обязательного страхования.

От чего зависит цена?

Теперь вы знаете, в каком году ввели ОСАГО, каковы основные обязанности и права автомобилиста. Однако важный вопрос, который чаще всего волнует водителей, – как рассчитывается стоимость полиса? Многие считают, что государство контролирует цены на автострахование. Однако это лишь номинально соответствует действительности, на самом же деле разброс цен на страховку может быть весьма серьезным. Определяется стоимость прямым государственным регулированием, расчетами страховщиков и характеристиками водителя. Роль государства в установлении цен на страховку складывается из максимальной и минимальной тарифной ставки, а также определении территориальных коэффициентов. На расчеты СК оказывают влияние такие факторы, как базовый ценовой коридор, возраст водителя, безаварийность, стаж, количество водителей, вписанных в полис, срок действия договора и технические данные транспортного средства.

Заключение

В данном обзоре была рассмотрена основная информация, касающаяся обязательного страхования автоответственности: с какого года в России введено ОСАГО, каковы основные права и обязанности сторон, а также основные факторы, влияющие на стоимость полиса.

Убийц Цветочной Луны: Леонардо ДиКаприо боролся за изменение сценария

Рот говорит, что съемки начнутся в марте 2021 года, ровно через год после того, как камеры изначально должны были начать работать.

Сценарий Эрика Рота «Убийцы цветочной луны» продолжает переписываться, поскольку следующая криминальная эпопея Мартина Скорсезе ждет начала съемок до 2021 года. Первоначально камеры должны были начать показ «Цветочной луны» в марте 2020 года, но пандемия вынудила проект отложить.В августе появились новости, что производство «Цветочной луны» начнется в феврале 2021 года, но Рот говорит в последнем выпуске подкаста «Script Notes», что март 2021 года является более вероятной датой начала. Рот также подтверждает слухи о том, что Леонардо Ди Каприо пытался переписать первоначальный черновик Рота.

«Я потратил четыре или пять лет на эту книгу« Убийцы цветочной луны », которую должен прочитать каждый. — Замечательная книга, — сказал Рот. «Я считаю, что мой сценарий точно соответствовал книге. Это история индейцев осейджей, 1921 год, самых бедных людей в Америке, которые обнаружили нефть на этой ужасной земле в Оклахоме, куда их привезли.Затем каждый убийца в Америке приходит, чтобы убить 184 из них за их деньги, но этот действительно героический парень приходит [чтобы помочь] ».

Связанные

Связанные

Рот продолжил: «Съемки должны начаться в марте, когда коронавирус исчезнет, ​​и это будет Мартин Скорсезе. Они будут продолжать переписывать с этим. Леонардо [Ди Каприо] хотел изменить некоторые вещи, о которых мы спорили. Он выиграл половину [аргументов]. Я выиграл половину из них. Так что это происходит ».

Слухи о драме «Цветочная луна» распространяются с мая, когда The Hollywood Reporter опубликовал статью, в которой объясняется, что пересмотр ДиКаприо оригинального сценария Рота был основным фактором, повлиявшим на решение Paramount Pictures продать фильм Apple.В версии фильма Рота ДиКаприо играл главного героя, федерального агента, работающего на недавно созданное ФБР, которое направляется к нации осейджей, чтобы раскрыть серию убийств. ДиКаприо настаивал на пересмотре сценария, чтобы он взял на себя племянника злодейского убийцы, которого сыграл Роберт Де Ниро.

Per THR: «В исправленной версии ДиКаприо изобразит племянника злодея Роберта Де Ниро, разрывающегося между любовью и злыми махинациями своего дяди. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что Paramount посчитала, что это превратило фильм в угрюмое и менее коммерческое исследование персонажей … После того, как Скорсезе и ДиКаприо пересмотрели «Убийцы цветочной луны», Paramount уполномочила давнего менеджера ДиКаприо Рика Йорна продвигать проект.Несомненно, студия надеялась, что никто не возьмется за дело, что могло бы убедить Скорсезе вернуться к первоначальной идее и ожидаемому бюджету ».

Рот изначально адаптировал для своего проекта одноименную книгу Дэвида Гранна. Основываясь на интервью подкаста сценариста «Script Notes», похоже, что версия «Цветочной луны», которая будет запущена в производство в 2021 году, будет составлять лишь 50 процентов от первоначального видения, которое он уготовил для фильма. Слушайте полное интервью подкаста здесь.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Osage Casino (Талса) — 2021 Все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в путь (с фотографиями)

Этот обзор основан исключительно на ресторане Stonecreek Kitchen. Что касается других аспектов казино Osage, таких как игры, напитки, гостиница и т. Д., Я не могу сказать, так как я пришел только поесть.

Стоун-Крик чист и организован. Это буфет стоимостью 15 долларов на человека (не помню, сколько платили детям). Произвел впечатление высококлассного сесть за ресторан. В нем работали 3 официантки и два повара (которых я заметил), которые были внимательны, презентабельны и не производили впечатление недовольных рабочих.

Зал ресторана относительно невелик по сравнению с другими буфетами казино, в которых я был. Выбор шведского стола был невелик по сравнению с другими на том же уровне. Было 6 основных блюд (ростбиф, мясной рулет, копченая колбаса на гриле BBQ, жареный цыпленок, жареная вырезка сома и жареный лосось). Небольшой салат-бар, ассорти из печеного хлеба (пшеничные булочки, кукурузный хлеб, чиабатта), печеный картофельный суп, различные другие гарниры (картофельное пюре, мак-н-сыр, картофельный салат и т. Д.) И коблер из яблок с корицей и ванильным мороженым (черпающий вид , а не мягкую подачу).Типичный выбор напитков, будь то кофе, чай, газировка. Был ассортимент сливок и половинки и половинки.

Несмотря на небольшой выбор блюд, я был впечатлен качеством! Хлеб не был сухим и не производил впечатление старого. Основные закуски и гарниры не были безвкусными и не были ни пережарены, ни недожарены. Сапожник был великолепен, а мороженое было твердым, холодным и не текло от сидения. Кофе был свежесваренным и горячим (без ожогов и ожогов от сидения более получаса).

В целом я был очень доволен едой и обслуживанием, которые я получил по цене 15 долларов! Мое единственное недовольство, которое дало Osage 4 звезды, заключается в том, что игровая зона не настроена для сдерживания сигаретного дыма и может перемещаться туда, где вы едите. Также они не проверяют (удостоверяют личность) несовершеннолетних, заходящих в казино. Для некоторых это может быть ГИГАНТСКИМ плюсом, но я чувствую, что большинство предприятий сочтут это обязательством и могут вернуться, чтобы укусить их в каком-то странном судебном процессе в будущем.

Сколько стоит оформить ОСАГО в России

Страхование автомобиля — незаменимый предмет для любого автомобилиста.Без него нельзя ездить. И именно страховка сэкономит ваш бюджет в случае аварии.

8 сентября 2020

ИЗ одержимость

  1. Стоимость автострахования в России

  2. Где лучше всего купить полис ОСАГО онлайн

  3. Как выбрать надежную страховую компанию?

  4. Как оформляется ОСАГО: по месту прописки или регистрации автомобиля

  5. Что такое франшиза в ОСАГО

Стоимость автострахования в России

Страхование автомобиля — незаменимый предмет для любого автомобилиста.Без него нельзя ездить. И именно страховка сэкономит ваш бюджет в случае аварии.

Чтобы защитить свою машину, многие оформляют страхование КАСКО. Но она добровольна. И нельзя ездить без страхового полиса ОСАГО — ОСАГО владельца наземного транспорта.

Страхование

ОСАГО выгодно отличается от других видов автострахования своей ценой. Она очень доступна. Цена ОСАГО не фиксирована. Рассчитывается для каждого водителя индивидуально.На стоимость страховки ОСАГО влияет:

Каждый регион проживания имеет свой коэффициент, влияющий на итоговую стоимость страховки. Это важный фактор, и его следует указывать без ошибок.

Где лучше всего купить полис ОСАГО онлайн

Лучше оформить ОСАГО онлайн. Почему? ОСАГО онлайн дешевле и намного удобнее оформлять. Выбирая полис онлайн, вы можете сравнить цены и предложения разных страховок.Ведь компания тоже влияет на цену страховки. А некоторые страховые компании также могут подарить некоторые страховые продукты или предоставить бонусы или кэшбэк. А чтобы узнать об акциях разных страховых компаний, вам нужно найти все их сайты или посетить отделения. Но в сети это происходит намного быстрее.

Чтобы не искать сайт каждой страховой компании и не вводить каждый раз свои данные для расчета ОСАГО, вы можете воспользоваться агрегатором страховых продуктов.Например, сайт Укаско. Таким образом, расчет стоимости ОСАГО займет всего минуту, а на одной странице вы увидите предложения от разных страховых компаний, а также их цены и варианты, включенные в страховой полис.

Как выбрать надежную страховую компанию?

При оформлении страховки многие ориентируются только на цену ОСАГО. Это подходит, если вам нужно чисто номинальное страхование и потому что это требование закона.Но если в случае ДТП вы действительно хотите не расходовать свой бюджет, а произвести необходимую компенсацию за счет страхового полиса, то к выбору страховки ОСАГО стоит отнестись более внимательно.

Обратите внимание на рейтинг и отзывы на независимых ресурсах. Также есть очень важный нюанс — сроки выплаты страхового возмещения. Некоторые компании платят быстрее, чем другие. И если этот момент для вас принципиален, то обратите особое внимание на скорость платежей компаний.

Как оформляется ОСАГО: по месту прописки или регистрации автомобиля Полис

ОСАГО можно оформить как по месту жительства, так и в другом регионе. На самом деле это не критично. Ведь при регистрации ОСАГО необходимо указать место регистрации собственника по техпаспорту.

По этому поводу ходит много сплетен. Так как раньше страхование ОСАГО оформлялось по месту регистрации автомобиля, а не по месту регистрации владельца.И это изменилось только недавно. А многие водители еще не перестроились по-новому или не усвоили актуальную информацию. Но при оформлении страхового полиса важно указывать только реальные данные. В случае ошибки или неточной информации страховая компания может задержать выплаты или полностью отказать ОСАГО в возмещении убытков. Или даже начать расследование страхового мошенничества.

Что такое франшиза в ОСАГО

Несмотря на в целом демократичную стоимость страховки ОСАГО, среди всех вариантов выделяются полисы с франшизой.Они дешевле остальных. Но что такое франшиза?

Франшиза — это сумма, которую водитель платит сам при наступлении страхового случая. Размер франшизы оговаривается в договоре страхования. Как это работает?

Например, фактический ремонт транспорта потерпевшего обойдется в 100 000 рублей, а страховая франшиза виновного — 5 000 рублей. Затем виновный выплачивает 5 тысяч, как указано в договоре, а его страховая компания возвращает остаток в 95 тысяч рублей.Чем больше франшиза, тем дешевле страхование ОСАГО.

Калькулятор стоимости ОСАГО (Автоцивилки) в Украине 2021

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО

Обязательное страхование автогражданской ответственности (автогражданка или автоцивилка) — это обязательный вид автострахования, предусматривающий выплату компенсации третьим лицам, пострадавшим в результате ДТП.

Страховая компания возмещает ущерб, причиненный владельцем полиса автострахования.

Оформив страховой полис в надежной страховой компании, Вы экономите свои деньги и нервы в будущем. Ведь компании с хорошим рейтингом стараются выплатить максимально возможную сумму компенсации за минимальный период времени.

Стоимость страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)

Стоимость автополиса на авто зависит от следующих показателей:

  • Тип транспортного средства (легковой автомобиль, мотоцикл, прицеп и т. Д.)
  • Объем двигателя (в случае легкового автомобиля), грузоподъемность (в случае грузового автомобиля) и т. Д.
  • Срок действия страховки — вы можете оформить страховой полис ОСАГО на любой срок от 15 дней до 1 года. В основном полис выдается на 1 год, кроме случая прохождения ОТК (автобус застрахован на 6 месяцев)
  • Место прописки собственника — цена автостраховки зависит от города (региона). ) регистрации собственника по техническому паспорту. Ранее цена формировалась с места регистрации автомобиля

Точную цену автомобильного полиса можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора вверху страницы.

Страховой агент FreeIns предоставляет страховые услуги от самых популярных страховых компаний Украины. Мы внимательно проверяем рынок, прежде чем делать вам предложения. На сайте вы можете приобрести страховку на любой бюджет. Мы также делаем все возможное, чтобы предоставлять надежный и комфортный сервис, поощряя наших клиентов приятными скидками.

Документы, необходимые для регистрации ОСАГО на автомобиль

Для оформления автостраховки необходимы следующие документы:

Для физ.человек:

  • Паспорт (обе стороны)
  • Водительское удостоверение (Права) или паспорт гражданина Украины
  • Идентификационный код (ИНН)

Для юридических лиц:

  • Паспорт (двусторонний)
  • Свидетельство о регистрации предприятия

Как купить ОСАГО (Автогражданин)

Процесс покупки страховки «Автоцивилка» на автомобиль:

Шаг 1. Отправьте фото документов удобным способом (мессенджеры указаны в разделе контактов)

Шаг 2. Оплата страховки

Шаг 3. Получите электронный полис (так называемый полис e-osago) по электронной почте или через мессенджер

Формы оплаты

  • Наличными (при получении)
  • Перевод на банковскую карту (ПриватБанк) — при покупке страховки со скидкой
  • Оплата по реквизитам страховой компании (при оплате полиса в полном объеме)

Преимущества оформления полиса ОСАГО в страховом агентстве FreeIns

При оформлении полиса ОСАГО водитель в первую очередь обращает внимание на:

  1. Качество страховой компании (рейтинг, размер выплат и т. Д.))
  2. Сервис и поддержка (напоминание об окончании страховки, простая регистрация, быстрые и четкие ответы на необходимые вопросы и т. Д.)
  3. Цена страховки

Мы понимаем, что все параметры должны соответствовать друг другу и поэтому имеют следующие преимущества:

  1. Скидки — на нашем сайте вы можете приобрести Зеленую карту у официального поставщика услуг с максимальной скидкой.
  2. Полисы мгновенно появляются в базе данных MTIBU в момент выдачи полиса.При регистрации страховка поступает в базу полиции и приложение Дия
  3. Оформим страховку ОСАГО в течении 10-15 минут онлайн без посещения офиса
  4. Все цены представлены на сайте в открытом виде — ничего не скрываем
  5. В основном о нас говорят хорошее, но мы не без греха. Наш сервис постоянно совершенствуется! Спасибо за проявленный к нам интерес!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям.Благодарить!

Спасательная служба: Е-ОСАГО вступает в силу без промедления | Статьи

ЦБ объявил о снятии запрета на вступление в силу электронного договора ОСАГО в день его заключения. Ранее 72-часовой льготный период был обязательным. Его необходимость обосновывалась защитой от мошенников и недобросовестных водителей, пытавшихся выдать Е-ОСАГО после аварии.«Известия» выяснили, что теперь изменится для автовладельцев и почему страховщики не спешат отменять временную задержку.

Купил полис и сразу поехал на трассу

ЦБ отменил обязательный запрет на вступление в силу электронного полиса ОСАГО в день его заключения. Теперь у страховщиков есть возможность активировать документ не через 72 часа, а в любой момент по своему усмотрению. Для водителей, оформляющих полис в последний день, это означает большее удобство — вы можете купить полис и сразу же отправиться в путь.Однако страховщики подчеркивают, что это только их право, а не обязанность, и не все хотят этим воспользоваться.

Фото: ТАСС / Юрий Смитюк

Как пояснил «Известиям» заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов, теперь каждый страховщик самостоятельно решает, в каких случаях он воспользуется правом использования так называемой временной франшизы, а в каких — нет.

«Например, если страховщик возобновляет договор со старым клиентом и не сомневается в его добросовестности и отсутствии мотивации для мошенничества, то он вполне может решить, что нет необходимости использовать временную франшизу.При этом новая редакция инструкции Банка России позволяет не только не применять временную франшизу вообще, но и сократить ее срок », — сказал Ефремов.

Какая отсрочка для

По словам генерального директора СК «Совкомбанк» Игоря Лаппи, отсрочка защищает и защищает от ситуаций, когда после аварии выясняется, что у одного из участников нет полиса ОСАГО или он закончился. Или от действий, которые могут привести к незаконному обогащению.

« По статистике Российского союза автостраховщиков (РСА) убыток от фальшивых ДТП и фальшивых полисов в 2020 году составил около 5 миллиардов рублей. — сказал Лаппи. — Поэтому вряд ли страховщики решат быстро перейти на такой режим работы. В конце концов, определенные опасения остаются. Это правило введено просто для того, чтобы свести к минимуму недобросовестные действия. Конечно, сегодня мы видим, что их стало меньше, но их объем все еще очень велик.

Фото: РИА Новости / Нина Зотина

Как пояснила «Известиям» руководитель центра управления страховым портфелем ОСАГО ВСК Татьяна Кудрявцева, закон не отменяет временную франшизу, но позволяет страховщику уменьшить ее до нуля.

«Тенденция массового отказа страховщиков от временной франшизы вряд ли получит широкое распространение в связи с сохранением проблемы мошенничества. Но есть примеры, когда франшизу можно исключить, например, при непрерывном продлении договора ОСАГО », — сказала Кудрявцева.

Примерно 2-3 часа

Если страховые компании все же примут решение о немедленном вступлении в силу своих электронных полисов ОСАГО, каждая из них выберет свои условия, исходя из своей практики, говорят представители страхового сообщества.

Фото: Московское городское информационное агентство / мобильный репортер

« Думаю, практика займет 2-3 часа. Но и этот период нельзя назвать безопасным, поскольку онлайн-регистрация занимает минуты, — предположил Лаппи. — Я думаю, что рынок пойдет по пути здравого смысла и предпочтения получат те клиенты, у которых есть хорошая страховая история. ДТП может произойти при разных обстоятельствах, даже при выезде из автосалона. Кроме того, при покупке нового автомобиля также можно будет оформить Е-ОСАГО с момента начала страхования в течение 1-2 часов с момента оформления полиса ».

Дмитрий Пурсанов, управляющий директор, директор Дирекции розничного страхования «СберСтрахование», считает, что страховщики теоретически могут предложить полный отказ от отсрочки в ситуациях с минимальными рисками. Например, при перезаключении договора ОСАГО на новый период до истечения срока действия действующей политики или при покупке автомобилей в автосалонах или лизинговых компаниях. «В других случаях страховые компании, вероятно, будут очень осторожны, отказываясь откладывать платежи», — сказал Пурсанов.

Как страховщики узнают время ДТП

Представители страховых компаний поясняют: у них есть возможность отслеживать время аварии, когда на автомобиле установлено телематическое оборудование. Также помогает использование мобильного приложения «Помощник ОСАГО», информации от ЭРА-ГЛОНАСС и данных сотовых операторов.

Фото: Известия / Зураб Джавахадзе

«Но вопрос о дорожных камерах, фиксирующих время ДТП, пока изучается, доступ к ним не является массовым.Конечно, теперь страховщикам придется обратить внимание на время аварии, но гораздо важнее обстоятельства аварии и потенциально несправедливые действия », — сказал Лаппи.

А водителям будет удобнее

Страховщики

считают, что у автовладельцев не возникло серьезных проблем из-за ограничений на вступление в силу электронных полисов ОСАГО.

«Те, кто следует букве закона, выполнили эти условия. Перенос сроков не может считаться защитным при покупке ОСАГО.И это касается бумажной политики, — говорит Лаппи. — Это в первую очередь ответственность водителя: обеспечить себя действующим полисом ОСАГО. При этом также важно объективно оценить свой стиль вождения: если он неагрессивный и точный, на дороге нет происшествий, то задержка в 72 часа не должна смущать, если наоборот нужно подумать о страховании КАСКО. «

Фото: РИА Новости / Алексей Сухоруков

Кроме того, эксперт предположил, что если страховщики ускорят вступление в силу Е-ОСАГО, автомобилистам будет удобнее страховать вновь приобретенный автомобиль: Е-ОСАГО можно оформить с момента начала страхования сразу после его акцепт от продавца.

Татьяна Кудрявцева из ООО «Страховой Дом ВСК» считает, что в некоторых случаях оформить ОСАГО будет проще, но для клиентов, оформляющих полис ОСАГО в Интернете, ничего не изменится.

Какие страховые компании готовят к

Регистрация Е-ОСАГО с моментом начала действия менее 72 часов является не обязанностью, а правом страховщика, подчеркивают страховые компании.

«Поэтому, если у компаний возникнут трудности, они сами их создадут.Но я думаю, что при правильном подходе к оценке факторов все должно быть хорошо », — говорит Лаппи из« Совкомбанк Страхование ».

В то же время, по его словам, такие изменения могут повлиять на стоимость Е-ОСАГО.
«Пока сложно сказать, сколько всего. Анализ факторов, влияющих на аварийность, показывает, что страховщики, выписывающие ОСАГО заранее, с меньшей вероятностью попадут в аварии, чем те, кто помнит о продлении в последний час действия предыдущего полиса.Это один из показателей внутренней ответственности человека или его безответственности. », — говорит представитель страхового сообщества.

Фото: ТАСС / URA.RU / Анна Майорова

Страховой Дом

ВСК не исключил, что продолжительность временной франшизы может повлиять на стоимость ОСАГО. Но в «СберСтрахование» считают, что с такими изменениями популярность электронного ОСАГО возрастет.

«Для страховых компаний это означает возможность заключения договоров ОСАГО без привлечения посредников и использования бумажных бланков полисов, что снизит затраты на печать, транспортировку, тираж, учет, хранение», — говорится в сообщении компании.

Эксперты: Е-ОСАГО должно действовать быстрее

Юрист и эксперт в области автострахования Сергей Беляков не ожидает серьезных изменений для автомобилистов. Он напомнил, что страховщики имеют право только ускорить начало полиса.

«Теперь, когда вы оформляете электронный полис, у большинства страховых компаний на сайте стоит галочка, что он заработает через три дня. Нет даже возможности выбрать дату раньше. Может быть, одна из страховых компаний захочет изменить сроки вступления в силу своих полисов, и тогда водителям будет удобнее. Но ведь те, кто не успел оформить полис вовремя, всегда могут просто прийти в офис и оформить бумажную страховку », — считает Беляков.

Фото: ТАСС / Валерий Шарифулин

Глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что полисы Е-ОСАГО должны заработать сразу после заключения.

«Конечно, страховщикам невыгодно, но людям выгодно. Огромное количество проблем с незавершенными полисами ОСАГО и ситуаций, когда виновники ДТП годами не покрывают свои долги пострадавшим годами, будут устранены именно потому, что они не успели вовремя оформить полис », — сказал Шапарин. сказал.

МВД не удалось запустить систему проверки ОСАГО с камерами

Перед тем, как уйти! Поделитесь этим контентом в любой социальной сети.

С номером ОСАГО не проходит
Проверка политик с помощью камер не запускается из-за проблем с базой данных.

МВД России и Российский союз автостраховщиков (РСА) не смогли выполнить поручение правительства по объединению информационных баз данных. Это обязательное условие для запуска системы проверки полиса ОСАГО с помощью дорожных камер.Основная проблема, как выяснил «Коммерсант», на стороне страховщиков — в их базе недостаточно информации о номерах автомобилей, есть дубликаты действующих полисов и другие ошибки. Сроки решения проблемы не называются.

Сегодня истекает срок исполнения приказа, который вице-премьер Максим Акимов отдал Министерству внутренних дел и САР на запуск системы проверки наличия ОСАГО с помощью видеокамер.Полиция и страховщики должны были «интегрировать информационные базы» в январе, это следует из протокола поручения от 28 ноября 2018 года. Приказ, как выяснилось «Ъ», вовремя не выполнен. Представители г-на Акимова вчера ситуацию не комментировали.

О возможности использования видеокамер для проверки «автогражданина» ОГА впервые заявило в 2015 году. Было решено запустить эксперимент по исправлению нового типа нарушений в Москве. За три года дату запуска пилотного проекта называли как минимум четыре раза, но в итоге этого не произошло.В конце 2018 года эта тема обсуждалась на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавил Максим Акимов. Он дал Министерству внутренних дел и ОГА первое официальное поручение заняться этой проблемой.

Напомним, что в Москве более 1,4 тысячи камер, каждая из которых фиксирует до 40 тысяч автомобилей в сутки. Таким образом, только для обслуживания системы ОСАГО необходимо будет совершать 56 миллионов ежедневных обращений в базу данных АИС ОСАГО (принадлежит PCA).Страховая база не выдержит такой нагрузки, поэтому была придумана схема: RSA формирует список действующих полисов и автовладельцев на конкретную дату, ГИБДД дополняет их информацией о номерах автомобилей, дата-центр использует столичные центры обработки данных трафика. (использует камеры, фильтрует фотографии) для выявления нарушителей.

При обнаружении автомобиля без полиса проверка проводится в обратном порядке (ЦОДД — ГИБДД — РГА), после чего налагается штраф в размере 800 рублей.

Для реализации схемы потребовалось «интегрировать базы данных», о чем говорится в приказе Максима Акимова.

Сейчас «ведутся необходимые технические работы» по синхронизации систем, сообщает «Коммерсантъ» в МВД. «До завершения этих работ правоохранительная деятельность в автоматическом режиме по данному составу не проводится и будет начата, как только она будет технически готова», — пояснили в полиции, не называя конкретных сроков.

Письмо аналогичного содержания в МВД, по данным «Коммерсанта», было отправлено в Белый дом.Выявлены «определенные неточности» в информации об автомобилях, содержащейся в информационной системе ГИБДД и АИС ОСАГО, сообщил «Ъ» исполнительный директор ОГА Евгений Уфимцев. Это связано, в частности, с «особенностями» заключения электронных договоров ОСАГО и «невыполнением некоторыми страхователями обязанности по передаче информации о государственном знаке, в настоящее время ведутся работы по разработке алгоритмов нормализации данных», — сказал он. объяснил.

В АИС ОСАГО часто встречаются ошибки в VIN-номерах (отсутствие символов, русские буквы вместо латиницы), дублирование политик и т. Д., — пояснил знакомый с ситуацией источник в «Ъ». Все это нужно почистить, прежде чем использовать систему для контроля политик невозможно.
В системе содержатся данные о 38 миллионах политик, из которых 6 миллионов — требуют исправлений или дополнений, добавляет источник «Ъ».

Даже если базы удастся объединить, запуск системы чреват рисками для водителей, — говорит Григорий Шухман, специалист по системам фото- и видеозаписи.Это, например, про добросовестных водителей, которые по незнанию купили поддельный полис, они будут оштрафованы.

«Во многих регионах возникает проблема, когда водители просто не могут купить ОСАГО», — напомнил г-н Шухман. «Страховые компании им отказывают, либо там саботаж с очередями и отсутствием бланков, неработоспособность сервисов электронных полисов» («Ъ» неоднократно заявлял об этих проблемах).

https://news.mail.ru/politics/36165115/?frommail=1

Перед тем, как уйти! Поделитесь этим контентом в любой социальной сети

Ссылка на источник

✅ [Обновлено] Easy OSAGO для ПК / Mac / Windows 7,8,10

Вы ищете Easy OSAGO для Windows 7/8/10 скачать инструкцию ?
Тогда вы попали в нужное место.Большинство мобильных приложений разработаны исключительно для работы с мобильными телефонами. Но нам нравится использовать их на больших экранах, таких как Windows Laptop / Desktop, поскольку они обеспечивают более легкий и быстрый доступ, чем небольшое мобильное устройство.

Немногие приложения предоставляют версии с большим экраном, которые по умолчанию поддерживают Windows, Mac и ПК. Но когда нет официальной поддержки большого экрана, нам нужно найти способ установить и использовать его. К счастью, у нас есть несколько методов, которые помогут вам установить и использовать Easy OSAGO в Windows — 7/8/10, Mac, ПК.

В этой статье мы перечислили несколько различных способов загрузки Easy OSAGO на ПК / Windows в виде пошагового руководства. Попробуйте их и наслаждайтесь Easy OSAGO на своем ПК. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Easy OSAGO Download для ПК Windows 7/8/10 — Метод 1:

В этом первом методе мы будем использовать эмулятор Blustacks Emulator для установки и использования мобильных приложений. Итак, немного подробнее о Bluestacks, прежде чем мы начнем их использовать.

BlueStacks — один из первых и наиболее часто используемых эмуляторов для запуска приложений Android на ПК с Windows. Он поддерживает широкий спектр версий компьютеров и ноутбуков, включая настольные ПК / ноутбуки WIndows 7/8/10, Mac OS и т. Д. Он запускает приложения более плавно и быстрее по сравнению с конкурентами. Поэтому вам следует сначала попробовать этот метод, прежде чем пытаться использовать другие методы, поскольку он простой, плавный и плавный.

Итак, давайте посмотрим, как загрузить Easy OSAGO для ПК с Windows 7/8/10 Laptop / Desktop и установить его с помощью этого пошагового метода.

  1. Откройте веб-сайт Blustacks, щелкнув эту ссылку — Загрузите BlueStacks Emulator
  2. Когда вы откроете веб-сайт, вы увидите зеленую кнопку «Загрузить BlueStacks». Щелкните его, и он начнет загрузку в зависимости от вашей ОС.
  3. После завершения загрузки установите его, дважды щелкнув по нему. Установка так же проста и легка, как и установка любого другого программного обеспечения.
  4. После завершения установки откройте программное обеспечение BlueStacks. Первая загрузка может занять некоторое время.Просто наберитесь терпения, пока он полностью не загрузится и не станет доступным. Вы увидите главный экран Bluestacks.
  5. BlueStacks поставляется с предустановленным магазином Google Play. На главном экране дважды щелкните значок Playstore, чтобы открыть его.
  6. Теперь вы можете искать приложение Easy OSAGO в магазине Google Play, используя панель поиска вверху. Нажмите «Установить», чтобы установить его. Всегда проверяйте, что вы загружаете официальное приложение, только проверив имя разработчика. В данном случае это «Андрей Севастьянов».
  7. После завершения установки вы найдете приложение Easy OSAGO в меню «Приложения» BlueStacks. Дважды щелкните значок приложения, чтобы открыть и использовать Easy OSAGO на своем любимом ПК с Windows или Mac.

Загрузка Easy OSAGO для ПК Windows 7/8/10 — Метод 2:

Если по какой-то причине описанный выше метод не работает для вас, вы можете попробовать этот метод — 2. В этом методе мы используем эмулятор MEmuplay для установки Easy OSAGO на ваш ПК с Windows / Mac.

MemuPlay — это простая и удобная программа.Он очень легкий по сравнению с Bluestacks. Поскольку он разработан для игровых целей, вы можете играть в высококлассные игры, такие как Freefire, PUBG, Temple Run и т. Д.

  1. Откройте веб-сайт Memuplay, щелкнув эту ссылку — Загрузите Memuplay Emulator
  2. Когда вы откроете веб-сайт, вы найдете большую кнопку «Загрузить». Щелкните его, и он начнет загрузку в зависимости от вашей ОС.
  3. После завершения загрузки установите его, дважды щелкнув по нему. Установка так же проста и легка, как и установка любого другого программного обеспечения.
  4. После завершения установки откройте программное обеспечение Memuplay. Первая загрузка может занять некоторое время. Просто наберитесь терпения, пока он полностью не загрузится и не станет доступным.
  5. Memuplay также поставляется с предустановленным магазином Google Play. На главном экране дважды щелкните значок Playstore, чтобы открыть его.
  6. Теперь вы можете искать приложение Easy OSAGO в магазине Google Play, используя панель поиска вверху. Нажмите «Установить», чтобы установить его. Всегда проверяйте, что вы загружаете официальное приложение, только проверив имя разработчика.В данном случае это «Андрей Севастьянов».
  7. После завершения установки вы найдете приложение Easy OSAGO в меню «Приложения» Memuplay. Дважды щелкните значок приложения, чтобы открыть и использовать Easy OSAGO на своем любимом ПК с Windows или Mac.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *