Опель зафира нет искры: Почему нет искры на модуле зажигания Опель Астра? — 2 ответа

Содержание

Опель zafira z18xe — не заводится — kasko-lux.ru | Ремонт авто

Рубрика: Opel

Опубликовано 28.08.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Опель zafira z18xe — не заводится — kasko-lux.ru отключены  ·   На чтение: 7 мин


Opel Vectra B реле топливного насоса

Заглох при накате с горки, попытка завести не уда Opel Vectra B г. не заводится,АвтоМастера.нет. …

День испорчен с самого начала. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Ключ — на старт! В третьем делфи -вэкзисте FAE — р.

Крутанул стартер, плохо, но завелась. Я говорю — давай подождем мин. Пошелк следующей машине, провел диагностику, вернулся к моей. Начали заводить — незаводится. Вот теперь посмотрим -радостно сказал он и опять уткнулся в сканер. Минут через 5 — меняй ДПКВ ибудет тебе счастье! Апочему при подливания в дроссель заводится? Видишь при вращении стартера тахометр дергается, вот так он сигнал иподает в мозги.

В общем сказал меняй и все! Позвонил вмагазин — р. В третьем делфи — , вэкзисте FAE — р. Решил брать за в магазине. За установку на СТО попросили р.

Один болтик я и сам в состоянии открутить и закрутить. Приехал домойпоставил машинку на бугорок, залез под движок и поменял на z16XEP легкодоступен. Ключ — на старт! Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу.

Посмотри сам,я только бегло глянул. У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь. Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит??? У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет всем. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

Плохо заводитса в период между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл. Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2.

Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры. И еще где находится мозг в… попробуй вот что. Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки нет. Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять!

У меня опель астра г. В последние дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по себе. Все датчики поменял и вакум… хер ее знат.. Особенно там,где «штаны» к головке прикручены. И прокладку под моником,да вообще все,какие там… Серик У меня Опель вектра 2. При попытке завести форсунка начинает лить со страшной силой БЭУ включает «массу»,а не ток! Штекер снять и проверить на самой форсунке сопротивление. Если меньше или больше-… Андрей Лед-лампа 12 вольт нужна?

Подключать на кабель последовательно или парарельно? Если не будет сигнала И просто воткнуть в штекер кабеля,оба конца. Там всего два контакта,ничего не перепутаете.

Если нет сигнала- мозг погнал. Но тогда я бы лично проверил… ИванИваныч а кстати! Если все время льет-значит,все время «включена»?

Возможен пробой проводка с Кл. А и к БЭУ,на «массу». Смогли завести только держа газ на полную. Форсунка скорее всего «механически » сдохла. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще.

Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.

НЕ заводится , а почему ? Часть-1

Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Re: Opel vectra b 1.8i, 1997 не заводится

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

  Метки: вектра, заводится, не, опель

Опель зафира дизель не заводится причины

Содержание

  • 1 Opel Zafira 2001, 105 л. с. — поломка
    • 1.1 Машины в продаже
      • 1.1.1 Opel Zafira, 2003
      • 1.1.2 Opel Zafira, 2007
      • 1.1.3 Opel Zafira, 2000
      • 1.1.4 Opel Zafira, 2012
  • 2 Смотрите также
    • 2.1 Комментарии 17
  • 3 1. Проблемы, возникающие у «чайников»
    • 3.1 Обязательно посмотрите:
  • 4 2. Неисправности в электрических цепях
  • 5 3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель
  • 6 4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.
  • 7 5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

Вобщем после того как ночь постоит, хрен заведешь, только если с буксира. Скорее всего уходит топливо. Так уже было, но тогда подтекало топливо из клапана в топливном насосе…поменял прокладку и все стало гуд. А сейчас ничего нигде не капает вроде, а симптомы те же. Кто что посоветует? Куда лезть и с чего начинать?

Opel Zafira 2001, 105 л. с. — поломка

Машины в продаже

Opel Zafira, 2003

Opel Zafira, 2007

Opel Zafira, 2000

Opel Zafira, 2012

Смотрите также

Комментарии 17

Добрый день. После начала движения машина заглохла и не заводится.Трубку с форсунки скручивал, топливо поступает.С эфира не схватывает.Цепь на месте, до этого не звенела.На свечи кидал плюсовой провод, искраесть.Метки не смотрел, не знаю как.компресию не мерял.Что ещё посмотреть или сделать

Купил машину месяц назад. Езжу на заработки в Россию машина едет не плохо, но возникают проблемы с запуском на холодну. Приходится по 5-6 секунд крутить и тогда заводится. При запуске работает нормально не троит. Может кто нибуть подскажет в чём дело?!
Буду признателен!

Была подобная ситуация.Все дело решилось заменой уплотнительных колец форсунок.

Кстати тоже вариант, это будет и самый простой и быстрый и недорогой способ проверить. Спасибо

Если до бака не трудно долезть -подключи к топливопроводу Бошевский насос и в ведро с солярой-он давление даст 2,3-3.0 и все вылезет зассыт как миленький где сапун есть.

Так а как он будет работать? Я просто не разбираюсь…мой насос под капотом я не трогаю, плюс я отсоединяю топливную магистраль от бака и подрубаю еще один насос, включаю только дополнительный насос, более мощный в розетку и давление сделает свое дело? Тачку при это я не завожу, правильно?

есть два типа насосов :

-Что ставится в бак -«погружной»-изолирован и безопасен в пожарном отношении
-Что у тебя-«магистральный»- (иначе подкачивающий)…

Беда в том что второй не является вакуумным-т. е он не имеет эффекта подсасывающегося шприца-т.е не держит вакуум.и если происходит завоздушивание магистрали какое то время он молотит в холостом режиме пока не уберет весь воздух из трубопровода -а системе ВД для впрыска нужна постоянная струя…вот у тебя и капризы от чего и идут.
Ставь обратный клапан у бака и все пропадет -как часы заработает.поверь.

А по поводу проверки можешь использовать любой лишь бы подключить его у бака или как можно ближе к нему что бы «зацепить» максимально всю магистраль.он покажет сапун.

Спасибо, вроде все понял, идея с обратным клапаном у меня уже давно зрела, но я почему то думал, что его нужно ставить ближе к топливному фильтру и, соответственно, к насосу, чтоб соляра из фильтра не уходила.

нет его надо ставить у бака а лучше в бак, по конструкции его можно даже без пружины если он стоит вертикально, попроси хорошего токаря выточить его из бронзы и внутри просто шарик который лежит на конусном седле вставь его в трубку вертикальную забора топлива впаяй например. и всё!
можно лежачий в магистрали поставить -но там для поджатия нужна пружинка и не очень мощная что бы не создавать насосу нагрузку.
Канал для шарика +0.2 к его диаметру…
Сложного нет ничего.Успехов.Отпишись потом.

))) действительно, сложного нет, особенно если ты хорошо понимаешь о чем говоришь))) ок, впринципе я понял…попробую сделать. Потом расскажу. Спасибо огромное консультацию

Лех вспомнил…не надо ничего точить…в автомагазине есть обратный клапан от обратки ВАз 21083.у меня стоит пластмассовый такой -его и впузырь!прям в разрез трубопровода.поближе к баку.(он бензостойкий)…извени забыл про него.

Спасибо, Толя…завтра, пожалуй и куплю его и уплотнительные кольца форсунок заодно поменяю, как посоветовал 4е4еnet

Без проблем, главное что бы помогло устранить проблему.

Электро в баке стоит?

Не понял вопроса…ты имеешь ввиду электро насос в баке? Нет, он под капотом

вот это и не гуд…ищи сапун в трубопроводе -где то помимо насоса есть проход воздуха. оно и капать не будет а вот впускать воздух может…
Смотри весь трубопровод где есть хоть сырое место от соляры там и подсос.протяни все соединения.
еще мой совет-поставь обратный клапан ближе к баку…ваще супер гуд будет.

Ну да, где-то подсасывает, блин а в зафире всё так напичкано плотненько, короче полезу завтра под машину, все просмотрю, мож чего и найду

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.

Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты.

Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Opel Zafira 1.7 CDTi / Опель Зафира в кузове (B) 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.

Такова плата за эксплуатацию дизельного двигателя. Экономия топлива оборачивается более высокими расходами на ремонт. Но можно попытаться пусть не исправить поломку, а хотя бы понять, по какой причине отказывается запускаться ещё недавно послушно заводившийся агрегат. Для этого разобьём возможные неполадки на группы. Это упростит анализ технических проблем.

В каждой упомянутой группе существуют неисправности, с которыми можно справиться своими силами. Но есть и такие, ради устранения придётся отправляться в мастерскую, располагающую специальным оборудованием. В любом случае придётся разбираться, почему не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель.

1. Проблемы, возникающие у «чайников»

Они возникают из-за недостатка опыта у водителя или по причине обыкновенного ротозейства. К ним следует отнести опустевший топливный бак, севший аккумулятор, ключ зажигания, в котором села батарейка. За всем этим нужно внимательно следить. Батарейку регулярно менять, аккумулятор заряжать, а топливо, что характерно, заливать.

Обязательно посмотрите:

В отличие от бензиновых версий, на дизельной Opel Astra H полностью опустевший топливный бак может привести к неприятным проблемам. Попадание воздуха в ту часть топливной системы, где находится топливный насос высокого давления и форсунки, может сделать невозможным запуск мотора даже после того, как бак будет снова заполнен. Потребуется долго крутить двигатель стартером. Это не только может привести к выходу стартера из строя. Часто не хватает ёмкости аккумулятора.

Дизельные моторы конструктивно отличаются от бензиновых. Степень сжатия в их цилиндрах значительно выше. Это означает, что для запуска такого двигателя необходим стартер большей мощности и аккумулятор большей ёмкости. Севший аккумулятор Опель Астра Н (дизель) часто не позволяет провернуть коленчатый вал дизельного мотора.

2. Неисправности в электрических цепях

Не заводится Опель Астра Н дизель и по этой причине. Поиск таких неисправностей – дело непростое. Всё, что может сделать обычный автомобилист, это проверить предохранители. Не только те, что располагаются в салоне, но и размещённые в мотоотсеке.

Те, кто умеет читать электрические схемы, может вооружиться слаботочным мультиметром и обследовать электрические цепи автомобиля. Но для этого ему потребуются электрические схемы именно на его модель автомобиля. Расположение компонентов на Opel Astra H различных годов выпуска с моторами объёмом 1.3, 1.7 и 1.9 литра имеет существенные отличия.

3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель

В этом случае для выявления причин, по которым не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель необходимо специальное оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными двигателями система диагностики не позволяет подручными средствами ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электрические схемы, отличаются в зависимости от комплектации и года выпуска.

4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.

Прежде всего, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв или ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 или 1.9 литра, или цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – неприятная поломка. Она может не только осложнить запуск двигателя Opel Astra H, но и привести к его серьёзным повреждениям.

Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней или цепей, регулярная проверка систем натяжения – вот главный рецепт.
Падение давления в системе смазки также затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным. Судить об этом можно по показаниям контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пытаться погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Opel Astra H.

5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

К таковым следует отнести, прежде всего, неполадки, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного топлива существенно осложняет жизнь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Opel Astra H отнюдь не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические свойства адаптированы под определённые температуры. Не заводится Опель Астра Н дизель частенько из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высокого давления просто не в состоянии создать в системе подачи топлива необходимое для работы двигателя давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Установка автономного обогревателя на Опель Астра Н существенно упрощает жизнь владельцев автомобилей с дизельными двигателями, если столбик термометра опускается слишком низко. Но не избавляет от проблем с зимней соляркой, которые возникают при высоких температурах.

Грязь, большое число парафинов и смол, содержащихся в дизельном топливе, тоже создают проблемы. Именно из-за этого плохо заводится Опель Астра дизель или не заводится вовсе. Старайтесь использовать качественное топливо и почаще менять фильтр. Другой возможности избежать проблем нет.

Нарушение герметичности трубок, по которым топливо подаётся к форсункам, также приводит к проблемам при запуске двигателя и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения необходимо менять незамедлительно.
Низкое качество солярки сильно сокращает срок службы форсунок, установленных на дизельных двигателях. Они забиваются грязью, закоксовываются или подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Астра Н заводится плохо или не заводится совсем.

Неисправность насоса высокого давления приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Если солярка нормального качества, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником может оказаться именно ТНВД. Для замера давления необходимо подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Opel Astra H.

Высокие расходы на ремонт дизельных двигателей – обратная сторона их экономичности. Особенно не любят дизельные моторы длительных простоев. Именно поэтому автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль сезонно или при ограниченных пробегах часто отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при постоянной эксплуатации и больших пробегах дизеля демонстрируют все свои преимущества, существенно снижая нагрузку на кошелёк владельца Opel Astra.

Opel Astra | Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и… (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Opel Zafira не заводится Диагностика

Джейсон

 

 

Может быть очень неприятно, когда автомобиль не заводится . Есть много разных проблем, которые могут вызвать проблему. Эта статья написана с предположением, что вы ищете способ запустить свой Opel Zafira прямо сейчас, и предназначена для предоставления вам практических советов, которые помогут в диагностике.

Есть две основные причины, по которым автомобиль не заводится. Первый и самый распространенный – это когда не перевернет . Это просто означает, что двигатель не двигается, когда вы поворачиваете ключ. Во-вторых, ваша Zafira не заводится, когда двигатель крутится при включении стартера, но не заводится и не работает сам по себе. Когда двигатель вообще не вращается, это немного легче диагностировать, чем когда он проворачивается, но не работает. Просто используйте список переходов ниже, чтобы перейти к вашей конкретной ситуации.

 

Перейти к:

Двигатель не проворачивается – не заводится
Пуск двигателя — не запускается

 

Opel Zafira не заводится:  не заводится

Может быть много причин, по которым ваша Zafira не заводится. Но есть меньше вещей для устранения неполадок, чем если бы он проворачивался, но не запускался. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых автомобиль не заводится:

 

1. Кабели аккумуляторной батареи

Хотя кабели аккумуляторной батареи не обязательно являются наиболее вероятной причиной того, что Zafira не запускается, они являются одними из проще всего диагностировать. Вы можете взглянуть на полюса батареи, где соединяются кабели. Если кажется, что вокруг него есть зеленая или белая коррозия, их очистка может помочь вам вернуться на дорогу.

Вот хорошая статья из Напы о том, как правильно чистить клемму аккумулятора.

 

2.  Зарядка аккумулятора

Если заряда аккумулятора недостаточно для включения стартера, Zafira не заведется. По мере старения аккумулятора его «пусковой ток» уменьшается, в результате чего его способность запуска автомобиля снижается.

Когда это происходит, вы часто слышите, как машина медленно прокручивается, но не заводится.

Вы можете отнести аккумулятор в местный магазин запчастей или даже в Wal-Mart и проверить, держит ли он заряд.

  • Аккумулятор разряжен —  Если он разряжен, но заряжается и показывает «хорошо», пришло время проверить клеммы аккумулятора или проверить генератор и убедиться, что он правильно заряжает аккумулятор.
  • Батарея заряжена —  Если батарея заряжена, все равно рекомендуется осмотреть кабели батареи и проверить, нет ли проблем с коррозией. В противном случае это может быть стартер, на который вам нужно обратить внимание.

Неисправный генератор может привести к тому, что аккумулятор потеряет заряд, достаточный для запуска Zafira. Возможно, у него было достаточно энергии, чтобы доставить вас домой, но когда вы пытаетесь завести автомобиль, запасенной энергии недостаточно для запуска двигателя.

 

3.  Стартер

Следующее, на что нужно обратить внимание, если Zafira не заводится, это сам стартер. Когда стартер не работает, невозможно завести автомобиль (если это не ручное управление, то вы можете запустить его с помощью хлопка).

Если вы определили, что виноват полностью заряженный аккумулятор без проржавевшего кабеля, то пришло время задуматься о том, нужен ли вам новый стартер. Когда стартер выходит из строя, они обычно не предупредят вас заранее. Кроме того, если вы где-то застряли и пытаетесь завести свою Zafira, старый трюк с молотком для стартера — это не сказка для жен. Это действительно может получить последний старт.

 

 

Opel Zafira: Пуск двигателя → Не заводится

Существует множество проблем, из-за которых Zafira может запускаться, но не запускаться. Для работы двигателю нужен воздух, топливо и искра.

Весьма вероятно, что если двигатель прокручивается, но не запускается, значит, он выдал код OBDII. Определенно стоит использовать сканер OBDII, чтобы проверить, не выдает ли двигатель какие-либо коды неисправностей. Велика вероятность, что если ваша Зафира не заведется, то будут коды. Эти коды сообщат вам, что, по словам компьютера, не так с вашим двигателем.

Просмотрев их на этом сайте или просто погуглив, вы получите подробную диагностику этого кода. Надеемся, что после того, как код будет устранен, двигатель вашей Zafira снова запустится.

 

Если ваша Zafira не заводится, радуйтесь, если увидите индикатор проверки двигателя. Коды OBDII, хранящиеся в компьютере, действительно могут помочь диагностировать проблему.

 

1. Проблемы с топливом

Если ваша Zafira не получает достаточно топлива или вообще не получает топлива, возможно, у него плохой топливный фильтр, неисправный топливный насос или неисправные топливные форсунки. Без надлежащего количества топлива, попадающего в камеру сгорания, Zafira заведется, но не заведется.

 

2.  Проблемы с зажиганием

Одной из самых серьезных проблем, из-за которой автомобиль заводится, но не заводится, являются проблемы с зажиганием. При отсутствии искры двигатель не запустится. Вероятно, у вас будет код, связанный с пропуском зажигания, такой как P0300, P0301 и т. д.…..

Проблемы с зажиганием могут быть вызваны многими причинами, включая плохие свечи зажигания, неисправные блоки катушек, неисправные провода свечей зажигания, проблемы с компьютером и многое другое.

 

3. Синхронизация двигателя

Если способность двигателя зажигать свечу зажигания в нужное время называется синхронизацией. Если свечи срабатывают в неподходящий момент или что-то случилось, из-за чего распределительный вал больше не синхронизируется с коленчатым валом, ваша Zafira не заведется.

Обычно коды OBDII связаны с проблемами синхронизации, но не всегда. P0013 — это распространенный код, связанный с положением распределительного вала. Датчик коленвала тоже может выйти из строя. Когда эти датчики выходят из строя, ваша Zafira может быть не в состоянии запуститься.

 

4. Безопасность

Большинство современных автомобилей оснащены смарт-ключами со встроенной электронной защитой. Это затрудняет их кражу ворам. Бывают случаи, когда эта система безопасности приводит к тому, что Zafira не запускается. Однако при попытке запустить двигатель вы увидите предупреждение системы безопасности.

 

5.  Другие проблемы

Существует множество проблем, из-за которых Zafira не запускается. Вот почему так важно все проверить. Вот отличная диагностическая таблица, которая охватывает множество различных переменных.

 

Вывод: Opel Zafira не заводится

Существует множество причин, по которым ваша Zafira может не заводится. Отследить их может быть очень сложно. При наличии достаточного количества времени и терпения вы сможете точно определить, что не так. Удачи в диагностике. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Спасибо.

Не заводится, переворачивается — 2009 Vauxhall Zafira 1.6 бензин

Не заводится, переворачивается — Vauxhall Zafira 1.6 бензин 2009 г. — Проблемы и решения от Auto Insider
2009 Vauxhall Zafira 1.6 бензин Детали проблемы

Днём машина работала нормально, ночевала на стоянке, не заводится. Аккумулятор новый, стартер в порядке, снял катушку зажигания и свечи, проверил, искры нет.

Проблема добавлена: 22 июня 2021 г. (1 год назад)


Автомобиль: Vauxhall Zafira
Год: 2009
Вариант: 1.6 бензин

Ответы и исправления

Первым делом я бы проверил различные предохранители

Vaxuhall Zafira B (2005 – 2015) – схема блока предохранителей
Годы: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Блок предохранителей в моторном отсеке
Opel Zafira Family — безпецники — комора сильника
Vauxhall Zafira B — блок предохранителей — моторный отсек
Вставьте отвертку в отверстие до упора и наклоните ее вбок. Откройте крышку вверх и снимите.

Блок предохранителей имеет два различных назначения предохранителей в зависимости от варианта блока предохранителей в багажном отделении,

Назначение предохранителей в сочетании с блоком предохранителей в багажном отделении версии A
Номер Цепи Рейтинг
1 АБС 20
2 АБС 30
3 Внутренний вентилятор, электронный климат-контроль (ECC) 40
4 Вентилятор салона, система отопления и кондиционирования воздуха 40
5 Вентилятор охлаждения 1 (в зависимости от двигателя) 30
40
6 Вентилятор охлаждения 2 (в зависимости от двигателя) 20
30
7 Центральный замок 20
8 Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла 10
9 Обогрев заднего стекла, наружное зеркало с подогревом 30
10 Диагностический разъем 7,5
11 Инструменты 7,5
12 Мобильный телефон, цифровое радио, Twin Audio, дисплей 7,5
13 Плафон освещения 5
14 Стеклоочиститель 30
15 Стеклоочиститель 30
16 Звуковой сигнал, ABS, выключатель стоп-сигнала, система кондиционирования воздуха 5
17 Фильтр дизельного топлива или система кондиционирования воздуха 25
20
18 Стартер 25
19 — —
20 Рог 15
21 Электроника двигателя 20
22 Электроника двигателя 7,5
23 Регулятор угла наклона фар 5
24 Топливный насос 15
25 — —
26 Электроника двигателя 10
27 Отопление, система кондиционирования, датчик качества воздуха 7,5
28 — —
29 Электрогидравлический усилитель рулевого управления 5
30 Электроника двигателя 10
31 Стеклоочиститель заднего стекла 15
32 Выключатель стоп-сигналов 5
33 Регулятор угла наклона фар, выключатель света, выключатель сцепления, приборная панель, модуль двери водителя 5
34 Блок управления, модуль рулевой колонки 7,5
35 SИнформационно-развлекательная система 20
36 Прикуриватель, передняя розетка 15
Назначение предохранителей в сочетании с блоком предохранителей в багажном отделении версии B
Номер Цепи Рейтинг
1 АБС 20
2 АБС 30
3 Вентилятор салона, электронный климат-контроль (ECC) 40
4 Вентилятор салона, система отопления и кондиционирования воздуха 40
5 Вентилятор охлаждения 1 (в зависимости от двигателя) 30
40
6 Вентилятор охлаждения 2 (в зависимости от двигателя) 20
30
40
7 Стеклоомыватель 10
8 Рог 15
9 Омыватель фар 25
10 Аварийное отпирание центрального замка 20
11 — —
12 — —
13 Передние противотуманные фары 15
14 Стеклоочиститель 30
15 Стеклоочиститель 30
16 Электронный блок управления, система Open&Start, ABS, выключатель стоп-сигнала 5
17 Обогрев дизельного топливного фильтра 25
18 Стартер 25
19 Электроника коробки передач 30
20 Система кондиционирования воздуха 10
21 Электроника двигателя 20
22 Электроника двигателя 7,5
23 Адаптивное переднее освещение, регулировка угла наклона фар 10
24 Топливный насос 15
25 Электроника коробки передач 15
26 Электроника двигателя 10
27 Электрогидравлический усилитель рулевого управления 5
28 Электроника коробки передач 5
29 Электроника трансмиссии 7,5
30 Электроника двигателя 10
31 Адаптивный передний бой, регулировка угла наклона фар 10
32 Тормозная система, система кондиционирования воздуха, выключатель сцепления 5
33 Адаптивное переднее освещение, регулировка угла наклона фар, выключатель света 5
34 Блок управления рулевой колонки 7,5
35 Информационно-развлекательная система 20
36 Мобильный телефон, информационно-развлекательная система, дисплей 7,5
Блок предохранителей в багажном отделении
Блок предохранителей находится за крышкой. Надавите на фиксаторы вперед и снимите крышку.

Не храните никакие предметы под крышкой.

В зависимости от комплектации имеются два разных блока предохранителей.

Блок предохранителей версии A
Opel Zafira Family — безпецники — багажник wersja A
Vayxhall Zafira B — блок предохранителей — грузовое отделение — версия A
Для замены предохранителя снимите соответствующий защитный колпачок.

Номер Номинал цепи
1 Противотуманная фара 15
2 Задняя розетка 15
3 Розетка питания багажного отделения 15
4 Фонари заднего хода 7,5
5 Задние электрические стеклоподъемники 30
6 Система кондиционирования воздуха 10
7 Передние электростеклоподъемники 30
8 Наружные зеркала с подогревом 7,5
Блок предохранителей версия B
Opel Zafira Family — безпецники — багажник wersja B
Vauxhall Zafira B — блок предохранителей — версия багажного отделения B
Номер Цепи Рейтинг
1 Электрические стеклоподъемники, передние 25
2 — —
3 Инструменты 7,5
4 Отопление, система кондиционирования воздуха, электронный климат-контроль (ECC) 5
5 подушек безопасности 7,5
6 — —
7 — —
8 — —
9 — —
10 — —
11 Обогрев заднего стекла 25
12 Стеклоочиститель заднего стекла 15
13 Датчики парковочного расстояния 5
14 Отопление, система кондиционирования 7,5
15 — —
16 Распознавание занятости сиденья, система Open&Start 5
17 Датчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давления в шинах, внутреннее зеркало 5
18 Приборы, переключатели 5
19 — —
20 ЦКЗ 10
21 Наружные зеркала с подогревом 7,5
22 — —
23 Электрические стеклоподъемники, задние 25
24 Диагностический разъем 7,5
25 — —
26 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания 7,5
27 Ультразвуковой датчик, сигнализация Vauxhall 5
28 — —
29 Прикуриватель, передняя розетка 15
30 Задняя розетка 15
31 — —
32 — —
33 Система Open&Start 15
34 — —
35 Задняя розетка 15
36 Головка для тягово-сцепного устройства 20
37 — —
38 Центральный замок, клемма 30 25
39 Обогреватель сиденья (левый) 15
40 Обогреватель сиденья (правый 15
41 — —
42 — —
43 — —
44 — —
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Ответ дан 22 июня 2021 г. (1 год назад)

Я посмотрел блок предохранителей, я проверю его внимательнее, спасибо. Пит.

Ответ дан 22 июня 2021 г. (1 год назад)

Помните, что существует более 1 блока предохранителей

Ответ дан 22 июня 2021 г. (1 год назад)

Проверил все предохранители, все целы, кроме предохранителя № 5 в блоке предохранителей багажного отделения (задние электростеклоподъемники), который перегорел. Я поставил новый, и он снова взорвался. У машины нет задних электростеклоподъемников! Заменил батарейку в брелоке, все равно без радости. Моя дочь говорит, что раньше в некоторых случаях машина не заводилась, она снова вставляла ключ и снова проходила процедуру запуска, и она заводилась. Она также сообщила, что во время последней поездки ненадолго загорелся двигатель и служебные огни.

Ответ дан 26 июня 2021 г. (1 год назад)

Проверить/заменить датчик коленвала (если установлен на этот двигатель), если неисправен, нет искры

Вот пример,
https://www.ebay.co.uk/itm/124597822279?_trkparms=ispr%3D1&hash=item1d029be347%3Ag %3Azm8AAOSwEcNgOTnK&amdata=enc%3AAQAGAAACkPYe5NmHp%252B2JMhMi7yxGiTJkPrKr5t53CooMSQt2orsSdklQMNJI57wiNVfrbj6jFm6PFCP5MZvb58ZFicJmFxprV%252FAXWTNaazyofSu8l15yU3mKjQmssr1ptfUMPHGafhzFydbQW52qStuINtupLRtznM5gcZRgSVKG6liqPZ36nluIAuAoiEhIV331ad3tv728uyf9Ecbqcy4iHs0ugE53iaTIGm3EewMMdYXXUF%252BYsv8KKUhuczTSFZfLqMPA3deGILmLmG02uuVBvRDjP0zRHeiu5oSAiz53Oqo%252Bi3L%252B%252F5VJPY0%252F0PePWkf1oJiKvV6EVmZSfKBJ2H83tWTtJLBFuNS1kJyOY5olcmcDgz2j8ExI7BX%252FV%252Fjyk%252FunsuY54W7%252FVBMosqEdIAThkLC3l8bLdnEmPkVbPQZZUc4cc7nHBq4%252B%252BchAYeJZx9M3okoe0FfcvYQQg%252Bw0%252FP3bmGsFgnngPQzhpEEOrqJh2OmwLjtEvBEZHAuQgttT70WvCpMb6Hlk9P59V1YBQumobY8587LI0rniHefwnxFbi9DRy6rOi6bn6Dt4W3eBJeny37m6a3N%252B2fb6M9Z7SIqU4sG%252Fx8RDtG79DdgUxXN%252BjGayrZ4qTDC2hTgDo%252B1jPyQ1eAn%252F9HbLekjhUGK4j%252BR75sQNGt2plCPCEp%252Bv1UZARUQkLD9QUkVwRnLVn1YRpjuhumSgSpy%252B4nyjKX%252Fi8ADFHVcO2s77u5qMLVQYpYhE%252BXMvlRjmYC9xDFXMPwRdyIWwkjLd5t0%252BlzcCts63j3ldKlQfe1ZjwW2APbv6bDkZ01yVZNqrwmdOtR%252Fr2s3cJ93VIzfj8WECBN%252BTuVAYN1p%252F8svhgQiT6pMMl1TK75b46R%252BHOAqN%7Campid%3APL_CLK%7Cclp%3A2499334&fits=Car+Make%3AVauxhall%7CCars+Year%3A2009%7CModel%3AZafira

Ответ дан 26 июня 2021 г. (1 год назад)

Поставил новый датчик положения коленвала, проблема решена! Спасибо за вашу неоценимую помощь очень ценится.
Я проверил старый датчик с помощью моего омметра, и он был разомкнут, замена составила 2,2 мОм.

Ответ дан 30 июня 2021 г. (1 год назад)

Рад, что вы это исправили, спасибо за обновление форума.

Ответ дан 30 июня 2021 г. (1 год назад)

Эта проблема находится в архиве

Если у вас возникла аналогичная проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии со своей ситуацией.

Думаете о самодельном ремонте?

Если это ремонт своими руками и вам нужны детали для выполнения работы, обратитесь в Euro Car Parts.

  • Бесплатная доставка по Великобритании
  • 365 дней возврата
  • Бесплатно нажмите и соберите

Думаете о смене автомобиля?

2017 Vauxhall Zafira Tourer 1,4 л Design i Turbo

10 900 фунтов стерлингов

Просмотр сведений об автомобиле

AutoInsider получает комиссионные с продаж, полученных по приведенным выше ссылкам

Полезные и похожие страницы на AutoInsider

Сгенерировано AIBot

Части, упомянутые на этой странице

Opel Zafira 1.

8 CD Z18XE Катушка зажигания 01-05

Opel Zafira 1.8 CD Z18XE Катушка зажигания 01-05

Доставка по всей стране — от двери до двери

 

Это совершенно новый, доступный продукт OE. 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.

Рисунок выше может немного отличаться от фактического продукта

 

Описание

Катушка зажигания является важной частью вашей системы зажигания . Его функция заключается в преобразовании 12-вольтовой аккумуляторной батареи электрической системы вашего автомобиля в несколько тысяч вольт. Это создает искру высокой интенсивности на свече зажигания, которая затем воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре. Катушки зажигания или блоки катушек зажигания в целом со временем изнашиваются. Это приведет к пропуску зажигания.

 

Признаки неисправности

Катушка зажигания, которая полностью разряжена, не позволит запустить двигатель или остановит двигатель, если автомобиль работает в момент неисправности. Это связано с тем, что ток не достигает свечей зажигания. Катушка зажигания, которая вышла из строя, по-прежнему будет подавать ток на свечи, но его может быть недостаточно для полной искры, и машина будет работать вяло. Если электрический ток, обеспечиваемый катушкой, непостоянен, автомобиль будет работать с перебоями. Если из-за симптомов начинает проявляться износ катушки зажигания, другие катушки зажигания обязательно последуют этому примеру. Индикатор двигателя также может отображаться на приборной панели. Катушки зажигания со временем теряют свою способность производить правильную мощность для подачи на свечи зажигания, следовательно, плохая искра от ваших свечей зажигания, что увеличивает расход топлива. Также может быть запах топлива из моторного отсека. Это может быть вызвано тем, что свечи зажигания не сжигают топливо, подаваемое форсунками, из-за недостаточной мощности катушек зажигания.

Катушки зажигания или комплекты катушек зажигания также обеспечивают провода зажигания или провода высокого напряжения с электрическим током для питания свечей зажигания. Если эти провода зажигания имеют износ, это также может привести к тем же симптомам, что и неисправная катушка зажигания или пакет катушек зажигания. Обязательно проверьте оба компонента.

Все это может привести к чрезмерному расходу топлива, поэтому разумно заняться этой проблемой как можно скорее.

 

Предложение

Также рекомендуется одновременно менять катушку зажигания, провода зажигания и свечи зажигания.

Техническая спецификация

Номеры OE, используемые для справочных целей только

OE Номер OE —

194 9119567 12018008

ICP7279

111111111111111111111111111111111. 211111111111111111111111111. 2 10002.

.12 10002.

.12 10002.

. 111111112

ZP7279

. Катушка зажигания CD Z18XE 01-05

 

Информация о доставке

Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.

Мы можем отправить ночным экспрессом* или эконом-фрахтом** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д….

** Экономичный фрахт 2-7 дней — Обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д…

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Исключаются шахты, участки, фермы, охотничьи угодья, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнять аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электрических изделий. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод. Электрические изделия чрезвычайно чувствительны. Некоторые транспортные средства могут иметь существующую деградацию электроники или электрической части в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; по укладке. Перед покупкой новой детали должна быть предоставлена ​​подробная диагностика, подтверждающая, что конкретная деталь неисправна, а не просто общие коды неисправности, указывающие на то, что может быть неисправна группа деталей. Коды неисправностей с переносных диагностических машин не принимаются. Принимаются портативные диагностические машины для комплексного глубокого анализа. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете это перед покупкой.

Применяются положения и условия.

  

Пища для размышлений

Катушка представляет собой простое устройство, представляющее собой высоковольтный трансформатор, состоящий из двух витков провода. Одна катушка провода называется первичной катушкой . Вокруг него намотана вторичная катушка . Вторичная катушка обычно имеет в сотни раз больше витков провода, чем первичная катушка.

Ток протекает от батареи через первичную обмотку катушки.

Ток первичной обмотки может быть внезапно прерван точками прерывания или полупроводниковым устройством в электронном зажигании.

Катушка зажигания состоит из многослойного железного сердечника, окруженного двумя витками медного провода. В отличие от силового трансформатора катушка зажигания имеет разомкнутую магнитную цепь — железный сердечник не образует замкнутого контура вокруг обмоток. Энергия, хранящаяся в магнитном поле сердечника, представляет собой энергию, которая передается свече зажигания.

Первичная обмотка имеет относительно небольшое количество витков толстого провода. Вторичная обмотка состоит из тысяч витков более мелкого провода, изолированного от высокого напряжения эмалью на проводах и слоями промасленной бумажной изоляции. Катушка обычно вставляется в металлическую банку или пластиковый корпус с изолированными клеммами для подключения высокого и низкого напряжения. Когда контактный прерыватель замыкается, он позволяет току от батареи накапливаться в первичной обмотке катушки зажигания. Ток не течет мгновенно из-за индуктивности катушки. Ток, протекающий в катушке, создает магнитное поле в сердечнике и в воздухе, окружающем сердечник. Ток должен течь достаточно долго, чтобы накопить в поле достаточно энергии для искры. Как только ток достигает своего полного уровня, прерыватель контактов размыкается. Поскольку к ней подключен конденсатор, первичная обмотка и конденсатор образуют настроенную цепь, и поскольку накопленная энергия колеблется между катушкой индуктивности, образованной катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует сильное магнитное поле. большее напряжение во вторичной обмотке катушки. Более современные электронные системы зажигания работают по тому же принципу, но некоторые полагаются на зарядку конденсатора примерно до 400 вольт, а не на зарядку индуктивности катушки. Время размыкания контактов (или переключения транзистора) должно быть согласовано с положением поршня в цилиндре. Искра должна возникать после сжатия топливно-воздушной смеси. Контакты отводятся от вала, который приводится в движение коленчатым валом двигателя, или, если используется электронное зажигание, датчик на валу двигателя контролирует синхронизацию импульсов.

Количество энергии искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси, зависит от давления и состава смеси, а также от частоты вращения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *