Обработка автомобиля антикором что лучше: Какой антикор лучше для авто

Содержание

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157125

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157125

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Антикоррозийная подготовка автомобиля | ГК АвтоСпеЦентр

22 апреля 2022

Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.

Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?

Зачем нужна дополнительная защита от коррозии

Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.

Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.

Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.

Как действует антикор

Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.

Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.

Что в составе средств для антикоррозийной обработки

Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

— Битумные мастики

В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.

— Жидкие подкрылки

Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.

— ML-масла

Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.

— Преобразователи ржавчины

При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.

Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.

Подготовка автомобиля к нанесению антикора

Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.

Как проводится обработка

1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.

2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.

3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.

4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.

5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.

6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.

В какой сезон лучше наносить антикор на днище

Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).

Сколько времени займёт нанесение антикора

В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).

Как долго действует антикоррозийная защита

У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.

Когда автомобилю нужен антикор

— При повреждении лакокрасочного покрытия;

— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;

— При любом нарушении заводского антикора;

— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.

Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.

Профилактика коррозии: программа минимум

— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;

— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;

— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;

— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.

Какой антикоррозионный состав выбрать для своего автомобиля?

Суровые зимы Квебека и посыпанные солью дороги нелегко сказываются на кузове нашего автомобиля. И даже если самые современные автомобили имеют хорошую антикоррозионную обработку, важно отслеживать любые признаки ржавчины и предотвращать их с помощью эффективной антикоррозийной обработки. Не знаете, какой тип ингибитора ржавчины выбрать? Вы колеблетесь между ежегодным лечением и постоянным лечением? Мы можем помочь вам сделать правильный выбор.

Нужно ли проводить антикоррозионную обработку моего автомобиля?

С развитием антикоррозионной обработки автомобили, которым менее 10 лет, часто лучше защищены от коррозии, чем старые автомобили. Но это не предотвращает его полностью из-за климата и регулярного использования автомобиля, ржавчина и коррозия могут в конечном итоге ослабить кузов или повлиять на ключевые части вашего автомобиля.

Помимо непривлекательного внешнего вида, ржавчина также может ослабить тросы или опорные точки подвески. Поэтому важно предотвратить проблему или, по крайней мере, замедлить ее с помощью определенных методов лечения.

Какую антикоррозионную обработку выбрать?

Существует множество средств для защиты вашего автомобиля от ржавчины. Все зависит от:

  • Возраст вашего автомобиля
  • Ваши потребности

Жидкое или полутвердое масло: Преимущество жидкого масла заключается в том, что его текучесть позволяет ему проникать во все уголки и закоулки автомобиля за счет капиллярности и просачиваться в поры металла. Полутвердое масло производится из парафина, который нагревается от тепла автомобиля.

Смазка: Жирозащитные средства часто отталкивают потребителей, потому что они более дорогие. Это понятно, так как смазка не растекается по поверхностям, важно следить за тем, чтобы она была нанесена везде. Процесс может занять до 5 часов! Преимущество заключается в том, что эта процедура обеспечивает превосходное покрытие и длится намного дольше. Это идеальный выбор, если вы хотите сохранить свой автомобиль не менее 10 лет.

Ежегодное лечение: Это, безусловно, самое популярное лечение, хотя водители оплачивают его регулярно. Обработка применяется к кузову, днищу и шасси автомобиля.

Постоянная обработка: Если вы только что купили новый автомобиль и хотите сохранить его на долгий срок, рекомендуется выполнить постоянную обработку антикоррозионным составом в течение первого года после покупки. Это более дорогое лечение, но оно быстро окупится, потому что вам не придется делать лечение каждый год.

Электронная защита от ржавчины: Первоначально эта обработка предназначалась … для лодок! Благодаря развитию технологий, сегодняшние автомобили также могут извлечь выгоду из этой обработки. Это менее грязная процедура, чем обработка маслом, поскольку достаточно просто установить небольшое устройство под капот автомобиля. Это устройство питается от автомобильного аккумулятора, но будьте уверены, оно потребляет не больше энергии, чем ваши часы.

Устройство определяет количество энергии, необходимой для создания электростатического поля, чтобы металлическая конструкция автомобиля оставалась богатой электронами. Только электроны могут уменьшать подвижность ионов, лежащих в основе процесса коррозии.

Когда следует проводить антикоррозионную обработку?

Если вы хотите сохранить свой автомобиль на долгий срок, рекомендуется провести обработку, начиная с первого года покупки. Если после трех-четырех лет использования ржавчина уже появилась, еще есть время нанести антикоррозийное средство, чтобы замедлить ее развитие.

Наконец, рекомендуется проводить антикоррозионную обработку летом, когда жарко. Антикоррозийная обработка лучше прилипнет к кузову автомобиля. Также необходимо, чтобы перед обработкой автомобиль был чистым и сухим. Кроме того, при нагреве поры металла еще немного расширяются и позволяют продукту лучше впитываться.

Следует ли сверлить кузов автомобиля, чтобы антикоррозийная обработка была более эффективной?

Некоторые мастерские, использующие обработку жидким маслом, предпочитают прокалывать кузов автомобиля, чтобы убедиться, что ингибитор ржавчины нанесен на каждый уголок автомобиля. Это ускоряет процесс, но может ослабить лист. Поэтому техник затем защищает края отверстий антикоррозийным средством, прежде чем закрыть их водонепроницаемой крышкой.

Другие автомастерские предпочитают искать все естественные отверстия и зазоры в автомобиле, чтобы нанести антикоррозионную обработку без необходимости сверления кузова автомобиля. Наконец, некоторые техники не торопятся разбирать внутреннюю отделку и молдинги, чтобы избежать сверления листа. Конечно, этот вид лечения дороже, так как занимает больше времени.

Не забудьте проверить в своем гараже, не планируют ли они сверлить кузов автомобиля, прежде чем приступать к обработке. И уточните у производителя вашего автомобиля, что гарантия от коррозии не аннулирована.

Антикоррозионная обработка необходима для поддержания автомобиля в хорошем состоянии и предотвращения распространения ржавчины на кузове автомобиля. Теперь вам нужно только выбрать тип антикоррозийного покрытия, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и вашему бюджету. У вас остались вопросы о защите от ржавчины? Вы все еще не уверены, какую антикоррозийную обработку выбрать? Запишитесь на прием в автоцентр Point S. Наши специалисты смогут проконсультировать вас и дать вам лучший совет.

 

Что такое антикоррозионная обработка? | Антируй Шамплен | Антикоррозийная обработка автомобилей | Стоит ли защита от ржавчины | Обработка грунтовки | Защита от ржавчины | Предотвращение ржавчины | Защита от коррозии

Нанесите антикоррозийную обработку на кузов автомобиля, чтобы предотвратить образование или распространение коррозии, если она уже начала формироваться.

Ржавчина – это естественная реакция, возникающая в результате окисления железа при контакте с воздухом и водой. Эта реакция ускоряется и ухудшается канадской зимой; дождь, снег и дорожная соль, покрывающие улицы, способствуют коррозии автомобиля, и, короче говоря, без защиты металлические поверхности вашего автомобиля будут повреждены, независимо от состава используемого металла.

Вот почему автомобили, даже новые, подвержены риску коррозии. Повреждение современных автомобилей ржавчиной – это естественное явление, которого нельзя избежать. Однако его можно предотвратить или замедлить с помощью антикоррозийной обработки.

Что такое защита от коррозии?

Средство для защиты от ржавчины — это продукт, который наносится на металл кузова автомобиля для предотвращения коррозии и образования скопившейся влаги или распространения ржавчины, если она уже начала формироваться. Этот химический процесс используется для продления срока службы автомобиля, сохраняя при этом его ценность, делая его устойчивым к коррозии. Создает антикоррозионный барьер против влаги и мелких абразивных материалов, встречающихся на дорогах. Защита от ржавчины наносится на участки, наиболее подверженные ржавчине, такие как нижняя часть дверей, крылья, капот, сколы краски и небольшие пятна ржавчины. Если вы не обработаете свой автомобиль, ржавчина может быстро поразить сталь и повредить краску, кузов и более важные части вашего автомобиля.

Различные методы защиты от ржавчины

На рынке доступны два основных типа средств защиты от ржавчины: средство для защиты от ржавчины на основе смазки и средство для защиты от ржавчины на основе масла. Мы объясним разницу между ними с точки зрения применения и эффективности. Какое бы лечение вы ни выбрали, важно получить профессиональную помощь, чтобы убедиться, что продукт наносится правильно и охватывает все области риска.

 

Защита от коррозии: смазка с добавлением воска
Одноразовое применение для долговременной защиты от коррозии

Обработка на основе смазки обеспечивает хорошую укрывистость и минимальные компромиссы. Это обработка, которая должна длиться в течение всего срока службы автомобиля. Однако никакая обработка не может противостоять ржавчине более 10 лет без повторного применения.

Обработка на основе смазки с добавлением воска обеспечивает превосходную укрывистость. Добавление антикоррозионного воска продлевает срок службы на два-три года. Он обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине, образуя защитный барьер для большей устойчивости к воде и влаге. Процесс нанесения продукта может занять несколько часов, и он прилипает к поверхностям немного лучше, чем масло. Эта обработка проводится только на новых или совсем недавних автомобилях.

 

Масло и парафин
Недорогая и эффективная ежегодная защита от ржавчины

Антикоррозийная обработка на масляной основе является наиболее популярной обработкой. По сравнению с другими видами лечения, это менее дорогой выбор. Он очень эффективен, но требует ежегодного повторного применения. Поскольку масло имеет свойство течь, в него добавляют парафин. При контакте с воздухом он уплотняется, чтобы предотвратить капание или размазывание, обеспечивая постоянную защиту от элементов.

Текучесть антикоррозионных химикатов обеспечивает доступ к скрытым стыкам и углам и образует барьер, устойчивый к воздействию воды и абразивных материалов, встречающихся на дорогах. Процесс подачи заявки занимает около часа, для нестандартных автомобилей больше. Продукт распространяется по всему кузову автомобиля и защищает детали, наиболее подверженные риску поражения ржавчиной.

 

Как часто рекомендуется проводить антикоррозионную обработку автомобиля?

Чтобы обеспечить оптимальную защиту автомобиля от коррозии, рекомендуется ежегодно проводить антикоррозионную обработку автомобиля. Однако частота может варьироваться в зависимости от типа обработки, которую вы выбрали для своего автомобиля. Для обработки жиром с добавлением воска вам, вероятно, потребуется повторить обработку через 2 или 3 года. Вы можете подправить некоторые участки автомобиля во время ежегодного технического обслуживания.

Для ухода на масляной основе рекомендуется ежегодное нанесение. Это не всегда необходимо, так как некоторые автомобили более устойчивы к ржавчине, чем другие. Тем не менее, лучше не рисковать и каждый год тратить небольшую сумму денег, чем платить большие сборы за ремонт или перекраску автомобиля.

 

Как применяется обработка для защиты от ржавчины?

В зависимости от типа применяемого лечения нанесение может занять от одного до пяти часов. Вот основные шаги, которые необходимо выполнить для нанесения антикоррозионной обработки:

1. Подготовка автомобиля

Перед нанесением средства необходимо очистить автомобиль от дорожной грязи. Некоторые профессиональные мастерские уже оборудованы для предоставления этой услуги. В случае дождя или снега автомобиль моют, а затем просушивают, чтобы обеспечить правильное прилипание продукта.

2. Нанесение ингибитора коррозии

После нанесения защиты на области, которых продукт не должен касаться, используются распылители для равномерного и точного распыления антикоррозионных составов. Участки, где применяется обработка, это панели кузова, капот, передние и задние крылья, сдвижные двери, крышка багажника, пороги, а также вся нижняя сторона автомобиля (включая любые точечные сварные швы, складки или швы в металле). , который известен как грунтовка. Невидимая коррозия часто может быть фатальной для автомобиля, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы должным образом защитить ловушки ржавчины, небольшие закоулки и закоулки, в которых может собираться дорожная грязь и вода.

3. Мойка автомобиля

Затем автомобиль моется для удаления остатков продукта. Затем он проверяется в последний раз, чтобы убедиться, что все области покрыты. Владельцу предоставляется наклейка, подтверждающая, что автомобиль защищен от ржавчины.

 

Нужно ли мыть машину перед нанесением антикоррозийной обработки?

Перед нанесением покрытия необходимо не только тщательно очистить автомобиль, но и провести тщательную очистку днища. Некоторые магазины, применяющие антикоррозийные средства, требуют надлежащей очистки автомобиля. Следует отметить, что нанесение антикоррозионного средства на масляной или жировой основе на пыльную или грязную поверхность, очевидно, не очень эффективно и не дает стойких результатов.

 

Когда нужно обработать автомобиль от ржавчины?

Владельцам транспортных средств важно знать, когда необходимо нанести антикоррозионную и грунтовочную обработку для своего автомобиля. Определение правильного времени максимизирует эффективность лечения. Как правило, рекомендуется обрабатывать автомобиль весной или летом, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины, потому что в эти два сезона царит сухая среда. Поэтому ингибитор ржавчины будет лучше воздействовать на металл автомобиля благодаря теплу, обеспечивающему оптимальную защиту. Тепло облегчает проникновение продукта, нанесенного на различные части тела, и продлевает эффективность лечения.

Вы также можете обработать свой автомобиль зимой, но этот процесс займет гораздо больше времени, чем обычно. Транспортное средство должно быть полностью сухим до нанесения и после, чтобы продукт хорошо приклеился.

Нужно обработать автомобиль от ржавчины?

 

Как выбрать средство для защиты от ржавчины?

Может быть трудно выбрать между маслом и смазкой. Тем не менее, ежегодная обработка рекомендуется, несмотря ни на что, поскольку в автомобиле есть участки, такие как внутренняя часть колесных арок, днище автомобиля и нижняя часть дверей, которые требуют ежегодного осмотра и обслуживания. Он предотвращает попадание структурной ржавчины на чувствительные участки автомобиля.

Постоянной защиты от ржавчины не существует. Действительно, днище автомобиля и колесные арки подвержены механическому истиранию, перед которым не может устоять никакая обработка. Поэтому необходима ежегодная обработка, чтобы свести к минимуму ущерб, причиняемый транспортным средствам коррозионными материалами.

В любом случае помните, что качество приложения чрезвычайно важно. Это требует точности и опыта, поэтому желательно выбрать специализированную компанию. Профессионалы знают слабые места автомобиля, у них есть инструменты, чтобы сделать хорошую работу, и они могут помочь вам выбрать наилучшее лечение для вашего автомобиля.

 

Каковы преимущества защиты от ржавчины?

Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии в течение длительного времени, важно, чтобы ваш автомобиль был обработан. Антикоррозионная обработка является одним из наиболее эффективных способов предотвращения коррозии. Вот две основные причины, по которым вы должны защитить свой автомобиль от ржавчины.

Пусть ваш автомобиль будет выглядеть как новый

Профилактическая обработка против ржавчины необходима для замедления процесса коррозии. В дополнение к защите, обеспечиваемой службой антикоррозионной защиты, кузов автомобиля приобретает красивый эстетический вид и новый вид.

Увеличение стоимости вашего автомобиля

Обрабатывая автомобиль от ржавчины, вы повышаете его ценность и долговечность. Антикоррозионная обработка позволяет избежать нескольких ремонтов и защитить лакокрасочное покрытие, тем самым сэкономив деньги. Если вы позаботитесь о своем автомобиле, он будет иметь лучшую стоимость при перепродаже. Потенциальные покупатели будут более склонны получить автомобиль в хорошем состоянии и без ржавчины.

 

Получите профессиональную антикоррозийную обработку

Некоторые средства для защиты от ржавчины предлагаются в дилерских центрах при покупке нового автомобиля, но настоятельно рекомендуется, чтобы обработка выполнялась профессионалом, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание и максимальную защиту вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *