Замена ремня грм s80 volvo – Замена ремня ГРМ, помпы Volvo S80 T6

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя


Купили знакомые автомобиль Volvo S80 с двигателем 2,9 л. мощностью 272 л.с. Ну что сказать, автомобиль конечно красавец, флагман компании Volvo, настоящий шведский танк. Двигатель просто песня, 2 турбины, распределенный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, причем на обоих валах. Тянет как самолет. Но случалась небольшая оказия – потекла помпа. В интернете по поводу замены ничего не нашел путного, поэтому пришлось во всем разбираться самому. В принципе ничего сложного нет, но для этой работы крайне желательно иметь гайковерт для откручивания гайки, фиксирующей шкивы коленчатого вала.
Интервал замены ремня ГРМ составляет для разных годов выпуска этого двигателя от 80 до 110 тыс. миль. ( 1 миля = 1,6 км.)

В мою задачу входила только замена помпы, так как ремень менялся сравнительно недавно. Но поскольку для замены помпы нужно снять ремень ГРМ, то подробно опишу и эту процедуру. Все картинки кликабельны. Автодата дает такую схему установки ремня:

Как видно ничего сложного. Но доступ к большинству узлов сильно ограничен, поскольку рядную шестерку втиснули поперечно относительно кузова. Так как параллельно я менял свечи, то начал со снятия верхних пластиковых труб и крышки.
Для удобства доступа к механизму грм пластиковые бачки системы охлаждения и ГУР лучше снять. На фото видно, что бачок ГУРа можно отвести в сторону, а подводящий шланг заткнуть любым подходящим предметом. Охлаждающую жидкость естественно предварительно надо слить.

Дальше надо снять ремень привода навесного оборудования. Обратите внимание на схему установки ремня. Это фото я сделал уже после того как его установил, а до этого пришлось поломать голову, как его установить обратно. Ремень снимается путем поворота кронштейна натяжного ролика ( на фото указано стрелкой) за болт ключом на 16.

Боковая крышка крепится на защелках и снимается достаточно просто. В некоторых вариантах возможно дополнительное крепление одним болтом посередине крышки.
Если ремень ГРМ не меняется, то его надо пометить, чтобы сохранить направление вращения после обратной установки.

Нижний шкив крепится гайкой с шестигранником на 30. Откручивается очень туго и только с помощью мощного гайковерта. Перед его снятием надо открутить 4 болта и снять маховик.

Дальше надо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совместите метки на коленвале и распредвалах.

Метки на распредвалах можно продублировать керном как на фото.

Далее ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. При замене ремня рекомендуется менять одновременно и натяжной и обводной ролики.

Помпа крепится к блоку болтами М6. Выходит помпа из недр мотора только при снятых роликах. Еще для удобства лучше открутить короб, в котором находятся блоки управления двигателем и АКПП.

Для натяжения ремня ГРМ потребуется шестигранник на 6 и головка на 13 с воротком. Обратите внимание, при температуре двигателя 20 градусов язычок натяжного ролика должен встать ровно посередине паза.

Собирается все в обратной последовательности.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

www.motorhelp.ru

Замена ремня ГРМ, помпы Volvo S80 T6

Комментарии: 0Инструкция подскажет, как можно самостоятельно, без помощи специалистов справиться с заменой ремня ГРМ.
Процедура проводится для автомобиля Вольво С80, двигатель объёма на 2,9 литра. Мы столкнулись с тем, что помпа вышла из строя, но конструкция автомобиля не разрешает менять помпу без касания ремня ГРМ, мы расскажем как выполнить замену самостоятельно. Для того, чтобы не случилось гнёта клапана и чтобы нам не пришлось ремонтировать двигатель при обрыве ремня нужно соблюдать точный интервал для замены. Рекомендуемый срок от 80 до 110 тысяч километров пробега, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то тогда интервал нужно значительно подсократить. Стоимость помпы варьируется от 20 до 130 долларов
, в зависимости от производителя.

Вроде бы ничего трудного не будет, но конечно есть некие трудности. Например подобраться к узлам не совсем просто, потому что мотор находится прямо поперек кузова. Для того, чтобы подобраться к ремню ГРМ вам нужно демонтировать пластиковые баки. не забудьте слить антифризную жидкость перед заменой.

Первым действием нам нужно демонтировать ремень приводной. Для того, чтобы демонтировать ремень, нужно прокрутить кронштейн ролика, держитесь за болт с помощью ключа на «шестнадцать».

Крышка боковая фиксируется застёжками, снять её легко. Но нужно иногда выкручивать ещё один болт, который является дополнительным креплением. Если ремень вы не будете менять, то для того, чтобы узнать в каком направлении устанавливается ремень вам нужно пометить его.

Шкив снизу удерживает шестигранный боль на «тридцать». Для того, чтобы вкрутить его вам поможет гайковерт. Перед снятием выкрутите болты, которые удерживают болт, маховик снимите.

Поршень цилиндра установите в мёртвую верхнюю точку.

Метки на коленчатом и распредвале совместите.

Если нужно, то метки распределительных вылов повторите керном.

Ролик натяжной аккуратно ослабьте, ремень ГРМ демонтируйте. Когда будете менять ремень, специалисты рекомендуют ролики натяжной и обводной.

Помпу удерживают несколько болтов М6. Помпу вы можете снять после того, как избавились от роликов. Выкрутите аккуратно короб, именно там располагаются блоки управления двигателем и автоматической коробки передач.

Далее когда вам ничего уже не мешает вы можете выкрутить болты, которые удерживают водяной насос автомобиля.

Помпу мы демонтировали, посмотрите её состоянии в сравнении с новенькой.

Когда будете покупать новенкую помпу посмотрите, чтобы там была установлена прокладка.

Если помпа пришла в негодность раньше срока замены ремня ГРМ, то советуем менять всё вместе, приобретите для этого новый комплект ремня ГРМ.

Для того, чтобы натянуть ремень поможет шестигранный ключ на «шесть», а также головка на «тринадцать» с воротком. Если температура двигателя будет равняться 20 градусам, то язычок ролика будет установлен по центру. На этом мы закончили процедуру и можем выполнить сборку в обратной последовательности.

  • Апрель 2019: динамика российского рынка по брендам

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 5736   |   Источник: car.ru   |   Автор: Виктория Андреева

Известный китайский автогигант SAIC объявил недавно о старте продаж среднегабаритного пикапа Maxus T70. Данная модель станет на ступеньку выше модели T60.

Смотреть все фото новости >>

Стоит отметить, что SAIC не пошел по пути многих китайских автобрендов и не позаимствовал шасси у других именитых автобрендов, а создал Maxus T70 на собственной платформе.

По силовой части автоновинку оснастили двухлитровым турбодизелем на 163 л.с. В роли трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая либо автоматическая коробки.

Клиентам предложат две модификации пикапа: с колесной базой 3,16 и 3,47 метров. Привод у данной модели только задний.

На авторынке КНР Maxus T70 будет предлагаться от 119 800 юаней (в рублях — около 1 129 000) в стандартном исполнении и от 204 800 юаней (в рублях — около 1 931 000) в версии с удлиненным кузовом.

Вероятно, автомобильную отрасль еще ожидает прорыв от китайских автопроизводителей. Как вы считаете, китайский автопром в силах выйти на первое место в ближайшем будущем?

Смотреть все фото новости >>

Приобрести автомобиль в России становится достаточно сложной задачей.

Смотреть все фото новости >>

Цены в прямом смысле кусаются. Большинство автомобилистов предпочитают покупать транспортные средства со вторичного рынка. Но для того, чтобы приобрести подержанный автомобиль, нужно знать некоторые нюансы для того, чтобы не попасть на удочку аферистов и тех, кто пытается скинуть вам свою проблемную машину.

Кузов. Можно сказать, что это самая дорогая часть автомобиля. В начале вам нужно хорошо осмотреть транспортное средство, на «глаз» требуется обнаружить следы от ДТП на авто. Пристальное внимание обращаем на зазоры между кузовными панелями, да и в целом на геометрию кузова, она не должна быть нарушена. Краска так же может выдать то, что на определённых участках бывший автомобилист пытался скрыть следы ДТП.

Если ваше внимание привлёк наполированный капот и бампер, то задумайтесь о том, что при активной эксплуатации они не смогут выглядеть настолько совершенно. Продавленные сиденья говорят о длительной эксплуатации так же как и поломанные валики боковой поддержки. Не забудьте посмотреть в каком состоянии кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола и т.д.

На ходу. Только глупец купит автомобиль не проехавшись на нём. Но да, есть и такие автовладельцы, чаще всего это совсем новички, которые стараются быстрее потратить средства и приобрести свою первую машину. Прислушайтесь к автомобилю, он должен ехать плавно. Подвеска в свою очередь должна бесшумно отрабатывать неровности. МКПП переключается чётко, прислушайтесь, не должно быть никаких хрустов.

На СТО. Конечно самый точный анализ вы получите на станциях технического обслуживания. Возможно вы имеете дело с очень профессиональным мошенником, который преследует только одну цель — заработать на вас, поэтому будет лучше если вы потратите средства и своё время и доверите проверку профессионалам. Доверяйте проверенным станциям, а не тем, куда позовёт вас продавец.

Итог. Автомобили со вторичного рынка — лакомый кусочек для тех, кто не планирует тратить огромные суммы на машину с завода. Но при этом, сэкономив средства, вам нужно будет потратить время и нервы для того, чтобы выбрать для себя лучший вариант.

Смотреть все фото новости >>

Автолюбители — чрезвычайно любознательный и пытливый народ. Некоторые вдоль и поперек знают свою «ласточку» и знают все лайфхаки, применимые к авто.

Смотреть все фото новости >>

Однако многие даже не догадываются, что при наличии в машине кондиционера, можно использовать привычный бардачок в качестве холодильника.

Вспоминается старую рекламу:

— Вы любите кошек?

— Да как-то не очень.

— Вы просто не умеете их готовить.

Привычное для нас оборудование или предметы можно использовать и вовсе не по прямому назначению, причем достаточно эффективно. В этом и состоит сущность лайфхаков.

Подготовительный процесс. Говоря о холодильнике, речь не идет о сохранении, к примеру, продуктов. Слишком мал тот для подобного «наполнения» внутри себя. Зато отлично бардачок подойдет для охлаждения воды в бутылке. Причем времени на переоборудование последнего в холодильник уйдет не больше минуты.

Для начала необходимо включить кондиционер и выложить из бардачка все вещи, словом, очистить «помещение». Особенно не стоит оставлять в нише электронные гаджеты в виде радар-детекторов, навигаторов и других видов электроники. Кто знает, как они отреагируют на поток холодного воздуха в течение длительного времени.

Сам секрет. Загляните в дальний угол опустошенного бардачка. Если там обнаружите переключатель, больше похожий на задвижку, вам повезло. За подачу холодного воздуха от кондиционера в перчаточное отделение отвечает именно эта заслонка, которую нужно открыть. После чего смело размещайте в нише бутылку с питьевой водой, которая станет прохладной через короткое время.

Однако и здесь есть свои правила.

«Правильная» бутылка для бардачка. Прежде всего не стоит запихивать в нишу бутылки объемом 1,5 литра и больше. Во-первых, пластмассовые крепления бардачка могут не выдержать вес и сломаться. Во-вторых бутылка займет максимальный объем пространства в нише, что значительно уменьшит эффективность обдува.

Стоит обратить внимание на форму бутылки. Предпочтительнее в бардачок поместить бутылку квадратной формы, нежели круглой. Так, во время движения автомобиля, бутылка не будет перекатываться внутри ниши и греметь на поворотах.

Эпилог. В зимний период отверстие воздуховода следует закрыть той же задвижкой, чтобы в бардачок не было доступа нагретого от печки воздуха. Если, конечно, вы предпочитаете пить холодную воду в это время года.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена ремня ГРМ Volvo V70

Двигатель, который мы сегодня будем рассматривать устанавливался на различных модификациях Volvo V70.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ – 100000 км. Также вместе с ремнём меняем помпу.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Вначале снимаем крышку двигателя на головке блока цилиндров. Откручиваем 2 болта, отмеченных красной стрелкой. После этого необходимо снять две клипсы.

Далее отсоединяем фиксаторы крышки газораспределительного механизма. Снимаем крышку, подняв её.

После снятия крышки, приступаем к снятию ремня ГРМ.

Вынимаем шланги из крепления.

С правой стороны моторного отсека, снимите вентиляционный шланг системы охлаждения E-box и уберите его в сторону.

Затем вынимаем шланг гидроусилителя руля из монтажного кронштейна (зеленая стрелка) и убираем его в сторону.

 Отсоединяем и слегка поднимаем емкости для охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля. Поднимаем их до того уровня, чтобы получить доступ к электрическому разъему для датчика уровня охлаждающей жидкости.

Затем отсоединяем датчик уровня охлаждающей жидкости, нажав на фиксатор (зеленая стрелка) и отодвинув его.

Ложим бачок охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля на двигатель, чтобы они нам не мешали.

Снимаем крепление верхней крышки ГРМ ключом на 10 мм (красная стрелка).

Снимаем верхнюю крышку, подняв ее вверх (красная стрелка).

Снимаем приводной ремень (красная стрелка). Перед снятием приводного ремня отмечаем направление вращения (при повторном использовании ремней) и обращаем внимание на установочное положение. Затем, используя 14-мм ключ, поворачиваем натяжитель ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Вытаскиваем ремень из шкива натяжителя.

Работая на правом переднем колесе, откручиваем 10-миллиметровую пластиковую гайку. Затем демонтируем крыло. Оно имеет складку, позволяющую легко его снять. Затем откручиваем четыре болта 10 мм шкива коленчатого вала (красные стрелки). После этого откручиваем 30 мм центральный болт шкива коленчатого вала (зеленая стрелка).

 Отодвигаем шкив в сторону, чтобы освободить его. Затем вынимаем его из двигателя.

Volvo рекомендует снять небольшую крышку в нижней части головки коленчатого вала. Для этого откручиваем болты 10мм (зеленые стрелки). Затем снимаем крышку. Делать это не обязательно, я обычно оставляю её не снимая.

Устанавливаем пластиковую крышку двигателя на звездочки распределительных валов. Смотрим, что он полностью зафиксирован и правильно выровнен. Ставим на место 30-миллиметровую гайку шкива коленчатого вала. Затем проворачиваем двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока метки на шкивах распределительного вала не совпадут с прорезями верхней крышки газораспределителя (красные стрелки). Каждая звездочка распределительного вала имеет линию с небольшой гравировкой. После выравнивания это ВМТ.

Смотрим, чтобы язычок (красная стрелка) на коленчатом валу совпадал с отметкой на крышке ГРМ. Мы не видим эту метку на крышке ГРМ сверху, он заблокирован ремнем привода газораспределительного механизма (зеленая стрелка).

Здесь показана вкладка коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка). Внимательно смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

После того, как метки выровнены и двигатель находится в ВМТ, откручиваем 13 мм гайку натяжителя ГРМ (красная стрелка). Затем снимаем натяжитель с двигателя (в нижнем правом углу).

После снятия натяжителя снимаем ремень ГРМ с двигателя.

Находим натяжной ролик, откручиваем две 13мм гайки (зеленые стрелки) и снимаем натяжной ролик с двигателя. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем крепежные детали. Затем устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ. Оставляем натяжитель свободным, чтобы он вращался, но плотно прилегал к двигателю.

Если также заменяется водяная помпа, то откручиваем 7 болтов 10 мм (зеленые стрелки). На фото врезка показывает расположение этих креплений.

При замене водяного насоса снимаем старую прокладку (зеленая стрелка) и очищаем картер двигателя до поверхности уплотнения водяного насоса. Устанавливаем новый водяной насос с прокладкой.

Убеждаемся, что коленчатый вал находится в ВМТ. Это показывает вкладка на шестерне коленчатого вала (зеленая стрелка), когда она выровнена с меткой крышки ГРМ (красная стрелка. Смотрим, чтобы эти метки были выровнены.

Убеждаемся, что распредвалы в ВМТ. Метки на шкивах распредвала должны совпадать с прорезями на верхней крышке газораспределителя (красные стрелки).

При правильно выровненных метках ГРМ двигателя устанавливаем новый ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, затем вверх и под шкивом холостого хода на шестерню впускного распредвала, затем на шестерню выпускного распредвала, водяной насос и натяжитель. Смотрим, что ремень не соскальзывает во всех областях, кроме натяжителя. При регулировке используйте шестигранный ключ на 6 мм (красная стрелка) и ключ на 13 мм, чтобы ослабить или затянуть болт натяжителя (зеленая стрелка). Я использую обрезанный шестигранник на 6 мм, чтобы легче попасть в пространство между двигателем и крылом (вставка).

Регулируем натяжение ремня ГРМ. Вращаем шестигранник 6 мм, пока метка (зеленая стрелка) не окажется между направляющими (синие стрелки). Как только метка окажется между ними, затягиваем гайку натяжителя и перепроверяем положение метки. Красная стрелка показывает ремень, отрегулированный при низких температурах ниже -20°C. Желтая стрелка показывает ремень, отрегулированный при высоких температурах больше +45°C. После того, как мы установили и натянули приводной ремень ГРМ, нажмите ремень на шкивы распределительного вала и водяной насос. Проворачиваем двигатель двумя полными оборотами. Затем проверяем, что метки распредвала и коленчатого вала выровнены в ВМТ, как было до начала замены ремня. Всё должно совпасть. После этого устанавливаем на место все детали в порядке, обратном снятию.

Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

autogrm.ru

Замена ремня грм вольво s80 2.5 tdi. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo V70 -00 2.5 TDI обрыв ремня ГРМ.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Volvo S 80 II › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ.  При установке натяжителя ремня ГРМ, он сломался, хорошо это не случилось на заведённом двигателе, пришлось ставить старый(он был в хорошем состоянии)А в целом глаза бояться, а.

    Периодичность замены масла в двигателе VOLVO S 80 (TS, XY) 2. 5 TDI, ремня /цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

    Повторите попытку позже. Опубликовано: 26 мар. 2015 г. Замена ремня ГРМ Volvo — Timing Belt.  Вольво Метки ГРМ S 80 2.0 2, 5 т.Блокировка распредвалов.

    ВЫБОР, ПОКУПКА И ВЛАДЕНИЕ VOLVO. Проверьте кто-нибудь сведующий все ли я написал, не забыл ли я чего-нибудь? Выбор двигателя — советы. Share on other sites. Ремень агрегатов не менял — он у меня в отличном состоянии.

    European Volvo Club | ФОРУМ • Замена ремня ГРМ S80 II

    Но оказалось не так то всё просто, выставив все метки на коленвале и распредвалах думал всё, но не тут то было, машина не завелась, в итоге оказалось, что были сбиты метки на распредвалах, а чтобы их выставить нужен спец ключ, который стоит недёшево, было решено сделать его самому.


    Выставив все метки и о чудо машина завелась, опять сделал диагностику ошибок нет. Машина стала лучше заводиться и ехать.

    При установке натяжителя ремня ГРМ, он сломался, хорошо это не случилось на заведённом двигателе, пришлось ставить старый он был в хорошем состоянии А в целом глаза бояться, а руки делают! Категорически запрещено устанавливать старые ролики. Mercedes-Benz GLC-class на пневме. Неправильно были выставлены распредвалы, но машина вела себя хорошо.

    Молоток А как натяжитель сломался? Передавить не мог, т. Молодца Ты как всегда, сам себе мастер.

    VW Transporter T4 2.5 TDI. Замена ГРМ.

    bmw-motor.ru

    Снятие ремня грм вольво с80 2,4. Автоновости, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вот наконец решил махнуть ГРМ )) комплект прикупил еще в феврале, все никак не мог собраться поменять то времени нет то погода гомно ((Ну а меняю потому что ремень хоть и  Все началось с создания инструмента для снятия шкива к/в)).

    От грн. Запчасть: Ремень газораспределительного механизма.

    Главная › Форумы › Все о VOLVO S60, S80, V70 › Как поменять ремень ГРМ на VOLVO S60 своими руками — пошаговая инструкция.  Приступаем к замене грм на вольво s60 своими силами в собственном гараже. Снятие лишнего.

    У нас помпа была в порядке, попробовали вал- люфт на подшипнике помпы отсутствует. ОД «Смольнинский АЦ» СПб. Ремни — ролики — натяжители Натяжитель приводного ремня Ремень приводной, агрегатов. И вот что будет: Проверяем совпадают ли метки на валах.

    Досрочная замена ремня ГРМ. — Борт.журнал Volvo V50 2.4 г.). Ремонт/ТО

    Петрович писал а : А ремень генератора меняли вместе с моторным??? Модельный ряд и История. Прокладка картера постели ГБЦ. Работа раздела Volvo Trucks. Что то я как то не очень доверяю в наши масла, точней что качество стабильно. Да не должны по идеи, может именно проблем не будет, но может ресурс немного уменьшиться, к примеру на Мобиле один млн. Andrei писал а : Муфта для фиксации?

    Вот ещё про неё. Валы фиксировать для того чтоб не сдвинуть при замене??? Может и так, но пробег не такой и большой кмк. Используя EV-EREST.RU, Вы принимаете Условия использования сайта.

    Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов.

    ev-erest.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *