Обгон на: ПДД РФ, 11. Обгон, опережение, встречный разъезд \ КонсультантПлюс

Содержание

Как правильно выполнить обгон на дороге.


Обгон можно отнести к самым сложным маневрам, и, прежде чем приступить к его выполнению, нужно взвесить все “за” и “против”. Он требует наибольшей концентрации внимания в оценке ДТС (дорожно-транспортной ситуации), прогнозировании развития событий, выработке стратегии и принятии решения. 

Хрестоматийные истины ПДД

В Правилах дорожного движения термин “обгон” трактуется как опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обратите внимание на слово “движущихся”. Если опережаемое транспортное средство неподвижно, то маневр будет называться объездом. 

Обгон оправдан только тогда, когда дорожные условия, возможности автомобиля и интенсивность движения позволяют обгоняющему после этого маневра продолжать движение с более высокой скоростью, а идущие впереди с меньшей скоростью транспортные средства мешают этому. 

На дорогах сплошь и рядом можно наблюдать обгоны, совершаемые без необходимости, просто так, ради утверждения превосходства своего автомобиля.

Зачастую они выполняются с нарушением ПДД и дают не экономию времени, а преимущество всего лишь в несколько метров дорожного полотна. 

ОБГОН НЕ НУЖЕН, если заведомо известно, что после его выполнения обгоняющему нужно будет остановиться или свернуть на другую дорогу. 

В ОБГОНЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, если идущее впереди транспортное средство едет достаточно быстро и, чтобы его обогнать, нужно выезжать на полосу встречного движения, развив максимальную скорость. 

К ОБГОНУ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ только при условии хорошей видимости дороги на всем протяжении участка предполагаемого маневра. Хотя правила не запрещают обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой, НЕ СЛЕДУЕТ ОБГОНЯТЬ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ, особенно когда второстепенная дорога примыкает слева. Есть вероятность выезда на главную дорогу автомобиля, поворачивающего направо. 

НЕЛЬЗЯ ОБГОНЯТЬ, “СИДЯ НА ХВОСТЕ” У ВЕДУЩЕГО. Дорога впереди за ним, особенно за фургоном, не просматривается, а там могут быть встречные транспортные средства. 

НЕДОПУСТИМ ОБГОН ПО ПРАВОЙ ОБОЧИНЕ. Такое случается, когда движение по узкой дороге задерживается создавшейся пробкой или медленно ползущим грузовиком. Самые нетерпеливые, особенно этим грешат владельцы джипов, набирают скорость и резко берут вправо. Хорошо, если обочина пуста, а вдруг там стоит грузовик или дорожная техника? В последнее время такие аварии стали очень частыми, а их последствия весьма тяжелые. 

ПРАВИЛАМИ ОБГОН ЗАПРЕЩЕН:

  • на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • транспортного средства, производящего обгон или объезд;
  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

В действительности оговорок и условий для безопасного выполнения обгона значительно больше — они различны для каждой дорожной ситуации, но в любом случае нельзя пренебрегать главным правилом обгона: не уверен — не обгоняй. 

Правила безопасного выполнения обгона

Рассмотрим правила, которых следует придерживаться при обгоне, на примере типичной и в то же время самой опасной разновидности обгона — обгона на узкой дороге с выездом на встречную полосу движения и движущимся навстречу автомобилем. В этом “коллективном танце” как минимум три участника движения — обгоняемый, обгоняющий (вы) и встречный водители (автомобили). Почему “как минимум”? Потому что впереди обгоняемого автомобиля может двигаться другое транспортное средство, так же как и позади встречного, и позади вашего (обгоняющего). 

Чтобы рассмотреть действия при обгоне, целесообразно разделить его осуществление на три фазы.

Первая — начало обгона с перестроением на встречную полосу.  

Вторая — движение по встречной полосе. 

Третья — перестроение на ранее занимаемую полосу. 

НА ВТОРОЙ ФАЗЕ необходимо выполнить следующие задачи.

– Оценить ДТС. А именно: оценить количество, расположение и скорость движения участников ДТС, зону видимости, состояние дорожного покрытия, запас мощности вашего автомобиля и прочее. Для этого необходимо посмотреть в зеркала заднего вида (зная о существовании “мертвых зон”), переместиться как можно левее (в своей полосе движения), чтобы заглянуть за впереди идущий транспорт, а также оценить видимость дороги. Понаблюдать за впереди идущим автомобилем — если он снижает скорость, то, возможно, впереди имеется какое-либо препятствие, которое видно только ему одному. 

– Принять решение об обгоне. Основным условием безопасного обгона является обоснованная уверенность в том, что это можно сделать, не подвергая себя и пассажиров опасности. В ситуации “кажется, успею” лучше не рисковать и никогда не надеяться на “авось”.  

– Подготовиться к обгону. Посмотреть еще раз в зеркала заднего вида. Включить нужную передачу (в зависимости от запаса мощности вашего автомобиля), выбрать безопасную дистанцию (чем больше габариты обгоняемого автомобиля, тем больше должна быть дистанция), включить левый указатель поворота, начать перестроение. 

НА ВТОРОЙ ФАЗЕ важно придерживаться следующих правил.

– Удостовериться, что водитель обгоняемого автомобиля вас видит. В случае необходимости применить световой или звуковой сигнал. 

– Контролировать ДТС. А именно: контролировать расстояние до приближающегося встречного автомобиля, следить за обочиной и прочее. 

– Выбирать оптимальную интенсивность разгона, так как существует такое правило: как можно меньшее время находиться на полосе встречного движения. 

– Быть всегда начеку. В случае быстрого, непредвиденного изменения ДТС быть готовым к своевременному принятию решения о возвращении на исходную позицию или о продолжении обгона.  

НА ТРЕТЬЕЙ ФАЗЕ обгона необходимо придерживаться следующих правил. 

– Не “подрезать” обгоняемый автомобиль. Для этого следует смотреть в правое зеркало заднего вида — как только будет виден капот обгоняемого автомобиля, можно начать перестроение в свою полосу движения. 

– Включать правый указатель поворота лишь при возвращении на свою полосу движения (пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый указатель поворота). 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

– Всегда оценивайте свои возможности исходя из наихудшего стечения обстоятельств при обгоне. Например, при обгоне даже на пустой дороге всегда следует ожидать появления встречного автомобиля. А при наличии встречного автомобиля всегда нужно предполагать возможность его обгона другим встречным автомобилем. 

– Не начинайте обгон ради обгона, сначала подумайте, даст ли это какой-либо выигрыш. Есть хорошая поговорка на этот счет: “Не торопись, а то успеешь”. 

– “Не путайтесь под ногами”, ведь хорошего водителя на дороге не видно.

 

В заключение следует отметить, что никогда не удается составить полный перечень правил и нюансов для обгона, как и для любого другого момента управления автомобилем. Даже этот неполный перечень основных рекомендаций, изложенный в данной статье, сложно будет удержать в голове, да этого и не нужно. В процессе управления автомобилем у водителя вырабатывается ситуационное мышление, когда на подсознательном уровне происходят сбор и оценка полученной информации для принятия правильного решения.

Правила дорожного движения. Обгон.

14.1

Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.

* (Примечание: пункт 14.1 удален из Правил дорожного движения постановлением КМ №111 от 11.02.2013)

14.2

Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

a)

ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

Перед началом обгона Вы должны посмотреть в зеркала заднего вида. Поскольку водитель синего автомобиля уже приступил к выполнению обгона, Вы должны дождаться пока он закончит выполнение обгона и не создавать ему в этом препятствий.

б)

водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;

Поскольку водитель белого автомобиля включил указатель левого поворота, водителю зеленого автомобиля запрещается начинать обгон в этой ситуации.

в)

полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

Вы должны воздержаться от выполнения обгона, поскольку это может привести к столкновению с синим автомобилем.

г)

после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.

Полоса встречного движения хорошо просматривается и свободна на достаточном для обгона расстоянии. При возвращении на полосу попутного движения Вы должны посмотреть в зеркала заднего вида и убедиться в том, что во время выполнения маневра Вы не создадите препятствия желтому автомобилю.

14.3

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Вам запрещается увеличивать скорость или маневрировать, поскольку это будет препятствовать водителю синего автомобиля завершить обгон.

14.4

Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупно-габаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а при необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

14.5

Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

14. 6

Обгон запрещен:

a)

на перекрестке;

Водителю автомобиля запрещается выполнить обгон мотоцикла на перекрестке.

б)

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

Вам разрешается выполнить обгон только при условии, что вы закончите его за 100 м до железнодорожного переезда.

Выполнить обгон после проезда железнодорожного переезда не запрещается.

в)

ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

Вам запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода осталось 50 метров, а обгон должен быть завершен не менее чем за 50 метров в населенном пункте.

Вам запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода, расположенного вне населенного пункта осталось менее 100 метров.

г)

в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

Вам запрещается выполнить обгон белого автомобиля, поскольку видимость в конце подъема ограничена и Вы не увидите транспортное средство, которое может двигаться навстречу.

Выполнить обгон автобуса на мосту запрещается.

Водителю красного автомобиля запрещается выполнить обгон на этом участке дороги, поскольку в зоне крутого поворота обзорность дороги ограничена и он не видит свободна ли полоса встречного движения на достаточном для обгона расстоянии.

ґ)

транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

Вам запрещено начинать выполнение обгона белого автомобиля, который уже начал обгон трактора.

д)

в тоннелях;

Поскольку транспортные средства движутся в тоннеле, водителю синего автомобиля запрещается выполнить обгон автобуса.

е)

на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;

Поскольку данная дорога имеет две полосы для движения в одном направлении, Вам запрещается выполнить обгон синего автомобиля.

є)

колонны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

Выполняя обгон колонны транспортных средств, которую замыкает автомобиль с включенными проблесковыми маячками синего и зеленого цвета, водитель зеленого автомобиля нарушает Правила.

Выполнить обгон тракторов не запрещается. При этом водитель автомобиля должен удостовериться, что сможет безопасно выполнить этот маневр.

Устав штата Нью-Мексико, раздел 66-7-311 (2018)

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

Универсальная ссылка: NM Stat § 66-7-311 (2018)

66-7-311. При обгоне справа разрешен.

A. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях:

(1) когда обгоняемое транспортное средство совершает или собирается совершить левый поворот;

(2) на улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух и более рядов движущихся транспортных средств в каждом направлении; или

(3) на улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для двух или более рядов движущихся транспортных средств.

B. Водитель транспортного средства вправе обгонять и обгонять другое транспортное средство с правом только при условии, что такое движение безопасно. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем выезда с тротуара или основного проезжей части проезжей части.

История: 1953 Comp., § 64-7-311, введен в действие Законами 1978 г., гл. 35, § 415.

АННОТАЦИИ

Перекрестные ссылки. — Для оценки штрафа за нарушение см. 66-8-116 NMSA 1978.

Поскольку шоссе было четырехполосным, обгон и обгон справа были разрешены. Сапп против Атласа, корп. Прод. Co. , 1957-NMSC-021, 62 N.M. 239, 308 P.2d 213.

Обгон направо в пределах мигающего желтого перекрестка — вопрос о халатности для присяжных. Мясник против Safeway Stores, Inc. , 1967-NMCA-029, 78 N.M. 593, 435 P.2d 212.

Am. Юр. 2д, А.Л.Р. и C.J.S. Рекомендации. — 7А утра. Юр. 2d Автомобили и дорожное движение § 265.

Взаимные права, обязанности и ответственность, когда водитель транспортного средства пытается объехать справа другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, 38 A.L.R.2d 114.

Ответственность за несчастный случай в результате отказа автомобилист подает сигнал поворота налево на перекрестке, в отличие от движущегося в том же направлении автомобиля, 39A.L.R.2d 15.

Неподача водителем сигнала для поворота налево между перекрестками, ответственность за дорожно-транспортное происшествие в результате, 39 A.L.R.2d 103.

Что составляет неосторожное вождение автомобиля в соответствии с законом, квалифицирующим такое уголовное правонарушение, 52 A.L.R.2d 1337.

Построение, применение и действие правил дорожного движения, запрещающих транспортным средствам разъезжаться на перекрестках улиц или шоссе, 53 A.L.R.2d 850.

Автомобили: ответственность за столкновения на разворотах, 53 A. L.R.4th 849.

60А С.Дж.С. Автомобили § 326; 61A С.Дж.С. Автомобили § 686.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Мексико может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Глава 10-40 ОБГОН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Разделы:

10-40-010    Движение по правой стороне проезжей части — исключения.

10-40-020    Попутное транспортное средство, движущееся в противоположном направлении.

10-40-030    Обгон автомобиля слева.

10-40-040    При разрешении обгона справа.

10-40-050    Ограничения на обгон слева.

10-40-060    Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

10-40-070    Запретные зоны.

10-40-080    Проезжие части с односторонним движением и поворотные островки.

10-40-090    Движение по проезжей части для движения транспорта.

10-40-100    Движение по обочине проезжей части.

10-40-110    Слишком близко.

10-40-120    Ограничение на использование автомагистрали с регулируемым доступом.

10-40-130    Приближение, обгон и обгон школьного автобуса.

10-40-010 Движение по правой стороне проезжей части — исключения.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-701 с поправками принимаются следующим образом:

A.    На всех дорогах достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

1.    При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

2.     При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево от центра проезжей части; при условии, что любое лицо, делающее это, должно уступить право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку проезжей части на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

3.    На проезжей части, разделенной на три полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами;

4.    На проезжей части с односторонним движением;

5.    Каждый раз, когда на одной стороне дороги общего пользования имеется одноколейная дорога с твердым покрытием и на ней встречаются два транспортных средства, водитель, справа от которого находится более широкая обочина, должен уступить право проезда по такому покрытию другому транспортному средству.

B.    На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правой -ручной бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, следующего в том же направлении, или при подготовке к повороту налево на перекрестке или на частной дорожке или проезде.

C.    На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос движения и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от осевой линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления движением. выделение определенных полос с левой стороны от центра проезжей части для использования транспортными средствами, которым не разрешено использовать такие полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом A2 настоящего раздела. Тем не менее, этот подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево в переулок, частную дорожку или подъездную дорожку или из них. (Заказ. 2910 § 5 (П. I (часть)), 1995)

10-40-020 Попутное транспортное средство, движущееся во встречном направлении.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-702 с поправками принимаются следующим образом: линии движения в каждом направлении каждый водитель должен уступить другому по крайней мере половину основного проезжей части проезжей части как можно ближе. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-40-030 Обгон транспортного средства слева.

Положения Кодекса транспортных средств Иллинойса § 5/11-703 с поправками принимаются следующим образом:

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и особых иные правила, указанные в настоящей главе:

A.    Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока безопасно не выедет из обгоняемое транспортное средство. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем выезда с тротуара или основного проезжей части проезжей части.

B.    За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить дорогу обгоняющему транспортному средству справа по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона обгон транспортного средства.

C.    Водитель двухколесного транспортного средства не имеет права, обгоняя слева любое транспортное средство, движущееся в том же направлении, обгонять справа любое транспортное средство, движущееся в том же направлении, за исключением случаев, когда имеется свободная полоса движения для безопасного разрешения такого обходного маневра. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-40-040 При обгоне справа разрешен.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-704 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Водитель транспортного средства с тремя или более колесами может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только в следующих условиях:

1.    Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево;

2.    На проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух и более рядов транспортных средств, движущихся правомерно в направлении движения обгоняющего транспортного средства.

3.    На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для двух или более рядов движущихся транспортных средств.

B.    Водитель двухколесного транспортного средства не может объезжать справа от любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда свободное дорожное покрытие справа от обгоняемого транспортного средства имеет ширину не менее восьми футов.

C.    Водитель транспортного средства вправе обгонять и обгонять другое транспортное средство с правом только при условии, что такое движение допускается в условиях безопасности. Такое движение не должно осуществляться путем съезда с проезжей части. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-40-050 Ограничения на обгон слева.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-705 с поправками принимаются следующим образом: направлении, если только это не разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было полностью осуществить такой обгон и обгон, не мешая безопасному управлению любым транспортным средством, приближающимся с встречном направлении или обгоняемом транспортном средстве. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, а в случае, если обгон предполагает использование полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, прежде чем приблизиться на расстояние двухсот (200) футов от любое транспортное средство, приближающееся со встречного направления. (Заказ. 2910 § 5 (Пар. I (часть)), 1995)

10-40-060 Дополнительные ограничения на движение левоцентристского проезжей части.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-706 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

1.    При приближении или на гребне уклона или повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что это создает опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположного направления;

2.     При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переезду в пределах ста (100) футов или через него;

3.    Когда обзор затруднен при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние ста (100) футов.

B.    Ограничения, указанные в пунктах (1), (2) и (3) настоящей статьи, не распространяются на проезжую часть с односторонним движением, а также на проезжую часть с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух и более полос движения в в любом направлении, а также водителю транспортного средства, поворачивающего налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них, когда такие движения могут быть выполнены с безопасностью. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-40-070 Запретные зоны.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-707 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Город имеет право определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под его юрисдикцией, где обгон и обгон или движение слева проезжей части будет особенно опасным и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец таких зон. По запросу местного школьного совета город, в ведении которого находится рассматриваемая проезжая часть, должен определить, существует ли опасная ситуация в конкретном месте, и гарантируется ли запретная зона. Если город решает, что запретная зона является обязательной, школьный совет и город должны поровну разделить расходы на обозначение запретной зоны знаками и разметкой. Когда такие знаки или маркировка установлены и хорошо видны обычно наблюдательному человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

B.    Если установлены знаки или разметка, определяющие запретную зону, как указано в подразделе A настоящего раздела, ни один водитель не может в любое время двигаться по левой стороне любой полосы дорожного покрытия, предназначенной для обозначения такой запретной зоны. по всей его длине.

C.    Этот раздел не применяется при условиях, описанных в Разделе 10-40-010A(2), а также к водителю транспортного средства, поворачивающему налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них. Полоса дорожного покрытия, предназначенная для обозначения запретной зоны, может пересекаться с левой полосы с целью завершения объезда, начатого до начала зоны, в направлении движения водителя.

D.    Зоны с особым ограничением скорости, требуемые в соответствии с разделом 10-84-180 настоящего Кодекса только на некорпоративных территориях, также должны быть запретными зонами. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)

10-40-080 Дороги с односторонним движением и островки поворотного движения.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-708 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Город в отношении автомагистралей, находящихся под его юрисдикцией, может обозначить любое шоссе, проезжую часть, часть проезжей части или определенные полосы, по которым движение транспортных средств должно двигаться в одном направлении всегда или в такое время, которое будет указано официальными устройствами управления дорожным движением.

B.     По проезжей части, предназначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении всегда или в такое время, которое должно быть указано официальными устройствами управления дорожным движением.

C.    Транспортное средство, объезжающее островок с вращающимся движением, должно двигаться только справа от такого островка.

D.    Каждый раз, когда какое-либо шоссе разделено на две или более проезжих частей путем оставления промежуточного пространства, физического барьера или четко обозначенного разделительного участка, сконструированного таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только с правой стороны. проезжей части, если только официальные органы управления дорожным движением или сотрудники полиции не указали или не разрешили использовать другую проезжую часть. Ни одно транспортное средство не может двигаться над, поперек или в пределах любого такого разделяющего пространства, барьера или секции, кроме как через отверстие в физическом барьере или разделительной секции или пространстве, или через перекресток или перекресток, установленный государственным органом.

E.    Водитель транспортного средства может повернуть налево через разделяющую полосу с твердым покрытием без бордюра, если это не запрещено официальным устройством управления дорожным движением. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-40-090 Движение по проезжей части, разрешенной для движения.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-709 с поправками принимаются следующим образом: применяется:

A.    Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.

B.    На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение, запрещается движение транспортного средства по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая средняя полоса освобождаться от движения на безопасном расстоянии или при подготовке к повороту налево, или когда такая центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения транспорта в том же направлении, что и транспортное средство, и такое выделение обозначено официальными устройствами управления дорожным движением .

C.    Допускается установка официальных устройств управления дорожным движением, направляющих определенный транспорт на выделенную полосу или обозначающих эти полосы для использования транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство. На многополосных автомагистралях с регулируемым доступом с тремя и более полосами движения в одном направлении или на любых многополосных автомагистралях с двумя и более полосами движения в одном направлении город может выделить полосы движения для различных видов автотранспортных средств. Водители должны соблюдать знаки, обозначающие полосу движения, за исключением случаев, когда необходимо использовать другую полосу для выполнения маневра поворота.

D.    На участках проезжей части могут быть установлены официальные устройства управления движением, запрещающие перестроение, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-40-100 Езда по обочине проезжей части.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-709.1 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Транспортные средства должны двигаться по проезжей части и должны двигаться только по обочине с целью остановки или ускорения. с остановки при вливании в поток. Нарушением данного раздела является, если при слиянии с движением и на обочине транспортное средство обгоняет любое другое транспортное средство на проезжей части, прилегающей к нему.

B.    Этот раздел не распространяется на любой авторизованный автомобиль экстренной помощи или на любой служебный автомобиль, занятый техническим обслуживанием дороги или связанными с этим работами. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

10-40-110 Слишком внимательно.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-710 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Водитель автомобиля не должен следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и разумно, с должным учетом скорость таких транспортных средств, интенсивность движения и состояние шоссе.

B.    Водитель любого грузовика или автомобиля, тянущего за собой другое транспортное средство, при движении по проезжей части за пределами делового или жилого района, который следует за другим грузовиком или автомобилем, тянущим за собой другое транспортное средство, должен, когда позволяют условия, оставлять достаточно места, чтобы обгоняющее транспортное средство может въезжать и занимать такое пространство без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать обгону и обгону любого транспортного средства или состава транспортных средств грузовым или автомобильным транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство.

C.    Автомобили, движущиеся по любой дороге за пределами делового или жилого района в автофургоне или кортеже, независимо от того, буксируют ли они другие транспортные средства, должны управляться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или комбинацией транспортных средств оставалось достаточное пространство для любое другое транспортное средство въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)

10-40-120 Ограничение на использование автомобильной дороги с регулируемым доступом.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-711 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Никто не может управлять транспортным средством на любой автомагистрали с контролируемым доступом или с нее, за исключением въездов и выездов, установленных государственными органами. .

B.    Город в отношении любой автомагистрали с контролируемым доступом, находящейся под его юрисдикцией, может запретить использование любых таких автомагистралей пешеходами (за исключением разрешенных зон или объектов), велосипедами, сельскохозяйственными тракторами, сельскохозяйственными орудиями, похоронными процессиями и любыми транспортное средство, неспособное поддерживать минимальную скорость, установленную на шоссе, или другое немоторизованное движение, или любое лицо, управляющее мотоциклом с приводом от мотоцикла. Город также может запретить использование такой магистрали для школьных автобусов, забирающих и высаживающих детей, и транспортных средств для доставки почты, забирающих или доставляющих почту. Город должен установить и содержать официальные знаки на автомагистралях с регулируемым доступом, на которые распространяются такие запреты, и при их установке никто не может нарушать ограничения, указанные на таком знаке. (Заказ. 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-40-130 Подъезжающий, обгоняющий и обгоняющий школьный автобус.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-1414 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Водитель транспортного средства должен остановить такое транспортное средство перед встречей или обгоном в любом направлении любого школьного автобуса, остановившегося на цель приема или выписки учеников на шоссе или частной дороге в пределах территории, охватываемой контрактом или соглашением, заключенным в соответствии с Разделом 5/11-209. 1 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс. Такая остановка требуется перед входом в школьный автобус, когда в школьном автобусе работают визуальные сигналы, указанные в разделах 5/12-803 и 5/12805 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс. Водитель транспортного средства не должен продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение или пока водитель школьного автобуса не подаст водителю транспортного средства сигнал о продолжении движения или пока не перестанут действовать визуальные сигналы.

B.    Стоп-сигнал, требуемый разделом 5/12803 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должен быть выдвинут после полной остановки школьного автобуса с целью посадки или высадки учеников и должен быть закрыт до того, как школьный автобус будет размещен снова в движении. Рычаг сигнала остановки не должен быть выдвинут в любое другое время.

C.    Поочередно мигающие красные сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемой разделом 5/12-805 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должны включаться после полной остановки школьного автобуса с целью загрузки или выписывая учеников, и должны быть выключены до возобновления движения школьного автобуса. Красные сигнальные огни не должны включаться в любое другое время, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе D настоящего параграфа.

D.    Поочередно мигающие желтые сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемой разделом 5/12-805 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должны быть включены непрерывно в течение не менее последних ста (100) футов, пройденных транспортным средством. школьный автобус перед остановкой для посадки или высадки учеников в черте города и в течение не менее последних двухсот (200) футов, пройденных школьным автобусом за чертой города. Сигнальные лампы желтого цвета должны оставаться включенными до тех пор, пока школьный автобус не остановится. Сигнальные лампы желтого цвета не должны включаться в любое другое время.

E.    Водитель транспортного средства, движущегося по шоссе с четырьмя или более полосами движения, позволяющими движение по крайней мере по двум полосам движения в противоположных направлениях, не обязан останавливать такое транспортное средство при встрече со школьным автобусом, остановившимся на встречной проезжей части; и не нужно останавливать такое транспортное средство при движении по автомагистрали с регулируемым доступом при обгоне школьного автобуса, движущегося в любом направлении, который остановился в зоне погрузки, примыкающей к покрытой или улучшенной части автомагистрали с регулируемым доступом, где пешеходам не разрешается переходить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *