Ауди а6 с5 распиновка приборной панели: Электросхема приборной панели тип 4 Audi A6 C5, C6

Предохранители Ауди А6 С5 — схема расположения предохранителей в блоке

Июл 27 2017

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Ауди А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.

Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел.


После его замены, все заработало в штатном режиме.

Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соеди­нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителя­ми.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации).
    10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

  • Светло-коричневый 5
  • Красный — 10
  • Синий — 15
  • Жёлтый — 20
  • Прозрачный (белый) — 25
  • Зелёный — 30

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

Дополнительные места расположения предохранителей и реле

3-х разъемный монтажный блок

  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

8-ми разъемный монтажный блок

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.

1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541


14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17

Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле

  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок

  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Монтажный блок в водоотводящем коробе

1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496

2 Реле насоса вторичного воздуха — J299

3

Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели)
Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)

4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)

4a Не используется

5 Предохранитель блока управления двигателем — S102
Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282

6 Не используется (автомобили с левым рулем)
Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)

7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели)
Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем)
Не используется (автомобили с правым рулем)

8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем)
Не используется (автомобили с левым рулем)

9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)

10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Не используется (автомобили с правым рулем)

Отдельные предохранители:

Автомобили с левым рулем:

  • Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)

Автомобили с правым рулем:

  • Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
  • Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
  • Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
  • Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

Удачи на дорогах! Надеюсь данная статья будет вам полезна.

Предохранители Ауди A6 / Олроуд Кватро (C5, 1997

02.11.2020

Содержание

  • В моторном отсеке
  • В салоне
    • В торце приборной панели
    • За приборной панелью

Audi A6 второго поколения дебютировал весной 1997 г.. Автомобиль базировался на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Модель выпускалась в кузовах седан и универсал (Avant), на ее же базе был разработан впоследствии Allroad quattro. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Ауди A6 / Олроуд Кватро 2-го поколения )индекс C5) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за бензонасос.

В моторном отсеке


Блок расположен около водоотводящего короба.

Схема
Описание
Реле
1насос вторичного воздуха — J299 (RS6)
1aвентилятор радиатора (Allroad) — J26
1bПрокачка ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
доп. насос системы охлаждения — J496
2насос вторичного воздуха — J299
3питание блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели)
система непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
4насос системы охлаждения топлива — J445
прокачка ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
4aНе используется
Предохранители
5блок управления двигателем — S102
электроника двигателя (Allroad) — S282
6Не используется (автомобили с левым рулем)
свечи накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
свечи накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
7свечи накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
насос вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели)
вспомогательный нагреватель — S62 (автомобили с правым рулем)
Не используется (автомобили с правым рулем)
8вспомогательный нагреватель — S62 (автомобили с левым рулем)
Не используется (автомобили с левым рулем)
9свечи накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
свечи накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
 вентилятор радиатора — S94 (Allroad)
насос охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)
10насос охлаждения топлива — S262
 -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
блок управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

В салоне

В торце приборной панели


Находится с левого торца панели приборов (водительская сторона) под пластиковой крышкой.


Фото — пример.

Схема
ОписаниеТок, А
1Обогреватель жиклеров, зеркал5
2Указатели поворота10
3Освещение. Реле очистителя фар5
4Освещение номерного знака5
5Щиток приборов, обогрев сидений, диагностический штекер круиз-контроля, блока контроля за состоянием лампочек освещения, катализатор, подсветка выключателей, индикация передачи, сигнальная лампочка подушек безопас­ности, указатель температуры наружного воздуха, кондиционер, стояночный отопитель, шторка заднего стекла, люк, датчики облегчения парковки, ото­питель, навигационная система10
6Центральный замок5
7Система ABS, выключатель стоп-сигналов. Выключатель на педали сцепления10
8Телефон5
9Обогреватель зеркал заднего вида10
10Автоматический регулятор угла наклона фар5
11Круиз-контроль (автомобили с АКПП), блок управления-коробкой передач Multitronic10
12Система самодиагностики10
13Стоп-сигналы10
14Освещение салона, лампы для чтения, охранная сигнализация, подсветка кос­метических зеркал, ЗУ положения сидений10
15Щиток приборов, кондиционер, ЗУ положения сидений и зеркал заднего вида, таймер стояночного отопителя, навигационная система10
16Система стабилизации устойчивости автомобиля5
17Навигационная система, регулятор дорожного просвета10
18Правая фара дальнего света10
19Левая фара дальнего света10
20Правая фара ближнего света, регулятор наклона оптической оси фар15
21Левая фара ближнего света, регулятор наклона оптической оси фар15
22Правый габарит/стояночный свет5
23Левый габарит/стояночный свет5
24Стеклоочиститель, насос омывателя, реле интервального режима25
25Вентилятор отопителя/кондиционера, стояночный отопитель30
26Обогреватель заднего стекла, режим рециркуляции воздуха в салоне30
27Обогреватель рулевого колеса, стеклоочиститель заднего стекла15
28Бензонасос, дополнительный насос у автомобилей с дизельным двигателем20
29Блок управления двигателем.30
30Люк20
31Фары заднего хода, темпомат, автоматическая коробка передач, диагностический разъем15
32Блок управления двигателем20
33Предохранитель прикуривателя олроад кватро15
34Блок управления двигателем15
35Розетка тягово-сцепного устройства30
36Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь15
37Телефон, радиоприемник20
38Лампа освещения багажника, центральный замок20
39Световая аварийная сигнализация15
40Звуковой сигнал25
41ABS, система стабилизации устойчивости25
42Система стабилизации устойчивости автомобиля25
43Клемма S радиоприемника5
44Обогреватель сидений, стояночный отопитель30
За приборной панелью


Дополнительные блоки реле находятся за приборной панелью.

Схема элементов в центральном распределительном блоке
Предохранители
Aрегулировка рулевой колонки — S275
Bзадняя шторка — S100
Cблок управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
C — S204 (полицейские автомобили)
задняя крышка аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
блок управления многофункционального рулевого колеса — S326
Реле
1 звуковой сигнал — J4
2 разгрузка X контакта — J59
3 гидронасос понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
4 топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
 свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
5 стеклоочиститель и омыватель — J31
6
Схема элементов 13-ти разъемного блока
Назначение
Реле
1звуковой сигнал — J4
2подключение генератора — J442
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
сирена — J408 (полицейские автомобили)
охранная сигнализация, переключение света — J549 (специальные автомобили)
3Разделительное реле солнечной батареи -J309
Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
сирена — J408 (полицейские автомобили)
Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
4блокировка стартера -J207
блокировка стартера и свет заднего хода — J226
5магнитная муфта — J44
автономный отопитель — J8
6противотуманный свет — J5
Бензонасос — J17 (двигатели TDI)
7Блок управления многофункционального рулевого колеса — J453
8
9Устройство контроля ламп — J123
10
11Блок управления функции складывания зеркал — J351
12
13Блок управления Servotronic — J236
Предохранители
14таксометра — S182
E — S201 (полицейские автомобили)
Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
15Не используется
16охранная сигнализация — S57 (такси)
B — S202 (полицейские автомобили)
17таксометр и охранная сигнализация — S183 (такси)
C — S203 (полицейские автомобили)
рация— S253 (специальные автомобили)
противотуманные фары — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
18Установлено в любом свободном месте
Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
Разделительное реле солнечной батареи -J309 (такси)
Схема элементов 8-ти разъемного блока
Описание
1Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
2Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
3Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл. ​ двигателя -J151
4Реле включения вентилятора радиатора — J138
5Не используется
6Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
7Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
8Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
14Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
15Предохранитель 12В разъема — S184
16Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
17Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43
18Предохранитель блока ABS — S123
19Предохранитель вентилятора радиатора — S42
20Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
21Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
22Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
24Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80
Схема элементов 3-х разъемного блока
Назначение
AНе используется
B
CПредохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель бензонасоса — S81 (RS6 с левым рулем)
DПредохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)
1Реле малой мощности нагрева — J359
Реле усилителя тормозов — J569
2Реле автономного отопителя — J8
Разделительное реле солнечной батареи — J354
3Реле большой мощности нагрева -J360

Материалы по теме

PIN-код приборной панели Audi A6 C5 и новая панель входа в систему — MHH AUTO

Tomcat   
Расположение Не в сети
Junior Member

1 27. 09.2014, 20:22

Привет,
Может ли кто-нибудь помочь мне и сказать, где находится (eeprom?) PIN-код, который необходим для входа в подержанную приборную панель? Это тот же эппром (93С56) где пробег? Я имею в виду автомобиль Audi A6 C5 1998 года выпуска с автоматической коробкой передач и двигателем 1.9tdi (AFN). Я думаю, что есть тире UK NSI 4B0 919 860 M. Я вижу два eep, первый находится рядом с зеленым разъемом и это 93C46, а второй находится в середине печатной платы и это 93C56.

Я установил новую приборную панель в машину, но мигает оранжевый индикатор (иммо), а двигатель все еще выключается. Это хорошая идея, когда я пытаюсь изменить eeprom с первого тире на второе?

И коды неисправностей:
Двигатель — 17978 Запуск двигателя заблокирован иммо P1570 -35-
Приборная панель — 01177 — Блок управления двигателем: Неавторизованный

Конечно коды неисправностей типичны для иммо защиты.
У меня нет ваг коммандера. У меня только VCDS.

Справка.
С уважением

Спасибо:

stoyanov   
Местоположение Не в сети
Участник

2 27.09.2014, 22:24

Разместите здесь дамп с 93C56, чтобы получить пин-код.

Когда кто-то находит время, чтобы помочь вам, скажите спасибо, это просто!

Спасибо:

Tomcat   
Местоположение Не в сети
Младший член

3 27 сентября 2014 г., 22:40 (Последнее изменение этого сообщения: 27.09.2014, 23:05 Tomcat.)

Ищите мои дампы. Во-первых, приборная панель с левым рулем (EU) неисправна, но двигатель работает нормально. Второй дамп с правого руля (GB) и мигает индикатор immo. Дампы читаются как 8-битные.

Я проверяю некоторые записи в карточке обслуживания клиентов. Есть «Шлюссель №2: 0588». Я думаю, что это пин-код для первой (оригинальной ЕС) приборной панели и пин-код иммобилайзера. Я не уверен, что запись в карту и из дампа совместимы, но это возможно. Пожалуйста, проверьте и сравните

Rgds.


Прикрепленные файлы

DASH-A6C5-93C56-EU.zip

85

297 байт

Скачать

DASH-A6C5-93C56-GB.zip

44

304 байта

Скачать

Спасибо:

Келлер   
Расположение Не в сети
В.И.П.

4 09-28-2014, 01:01 AM

попробуй этот
eu=16510 его пробег увеличился возможная причина неисправности
gb=02626
если ты не укажешь пробег дай мне знать я исправлю для тебя если эти контакты в порядке

Спасибо: Tomcat

Tomcat   
Расположение Не в сети
Младший член

5 28.09.2014, 01:18

Спасибо. Я проверю это завтра. Первая корзина может быть повреждена, потому что, когда я закрываю дверь, подсветка приборной панели все еще работает.

Спасибо:

Tomcat   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 28.09.2014, 22:55 (Это сообщение было изменено Tomcat 28 сентября 2014 г., 22:56.)

Это не работает. Когда я пытаюсь войти в инструменты и ввести пин-код, примерно через 15 секунд я получаю информацию: нет ответа от устройства. Я думаю, что комбинация приборов не принимает мой пин-код, касающийся версии eu и gb. Я не уверен, что информация о пин-коде находится в 9ЭСППЗУ 3C56. Обе комбинации приборов принадлежат UK NSI, а не vdo.

Спасибо:

doktorabg   
Местоположение Не в сети
Senior Member

7 29-09-2014, 00:11

Поменяйте местами eeprom и должно работать.

Спасибо:

Tomcat   
Местоположение Не в сети
Младший член

8 29. 09.2014, 00:28 (Это сообщение было изменено Tomcat 29 сентября 2014 г., 00:31.)

После подкачки eeprom меняется только пробег. Проблема с иммо и мигающим оранжевым светом все еще присутствует. Не знаю почему, похоже защита иммо в другом месте. Возможно?

ЭСППЗУ должны считываться как 8- или 16-битные?

Спасибо:

Келлер   
Расположение Не в сети
В.И.П.

9 29-09-2014, 02:02

выводов, которые я извлек, перечислены в UKNSI 93C56 в avdi, поэтому они должны работать… как я упоминал ранее, читал из версии для ЕС, дайте мне большой пробег … у вас есть пень на них «Великобритания AU014»?
Чтение ЕС дает мне 2090912 показаний пробега, ведьма — полный бык, возможно, поврежден, попробуйте еще раз
Чтение Великобритании дает мне 213824, ведьма высока, но возможна, учитывая возраст.
Какой пробег сейчас показывает?

Спасибо:

C5 A6 2.

5 TDi. Ошибка ЭБУ????

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

У моего старика есть A6 2.5 Tdi, когда-то назад был восстановлен двигатель, и он работал прекрасно. Он припарковал машину на подъездной дорожке, там она простояла несколько месяцев (максимум 6), и время от времени он выходил, чтобы завести ее, давал ей немного поработать, а затем перемещал ее вверх / вниз по подъездной дорожке. Глупо, так и так, пусть у него закончилось топливо, и, коротко говоря, он позвонил местному «механику», который приехал, чтобы прокачать немного топлива, я отправил по почте процесс прокачки elsawin для альтернативного типа двигателя, он не заводится, несмотря на с большим количеством топлива (теперь половина бака) и большим количеством топлива на рейке. Позже я заставил его связаться с vagcom, и он сообщает об отсутствии связи с блоком управления двигателем:

18258 — Шина данных трансмиссии: отсутствует сообщение от ECU
P1850 — 35-00 — —

Модуль 01 вообще НЕ обнаружен, я проверил все предохранители на блоке управления, включая те, что в пластиковом корпусе, и все, похоже, тестирует a -хорошо.

Я нашел блок управления для продажи и вполне доволен его установкой/адаптацией/кодированием в соответствии с требованиями, но продавец не примет возмещение, если это не решит проблему (достаточно справедливо, я полагаю).

Итак, с этой преамбулой, мои вопросы к вам, знающим людям:

это ЭБУ EDC15 (4B2 907 401 E) есть ли у кого-нибудь предложения по его электрической проверке? (т.е. он получает напряжение питания, а также выводит правильные напряжения) или какие-либо предложения относительно подтверждения диагноза? У меня есть VCDS, и я перепробовал все уловки, которые только мог придумать, чтобы попытаться заставить блок управления отвечать на запрос vcds.

будем очень признательны за любую помощь!
джт

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 Сообщений

если кан автобус опущен то он не заведется, те в машине есть вода в салоне, проход сбоку транс эбу под ковром, если он плавает может опустится

Ответить

Сохранить

Например,

Во-первых, если вы устанавливаете новый блок управления двигателем, весьма вероятно, что вам нужно будет отбуксировать его в Audi для кодирования иммобилайзера. Я пробовал все инструменты на ebay, и ни один из них не может взломать настройку моего C5 (который также был 2.5TDI). VCDS не может сделать это без SKC, который вы не можете получить из этих ECU.

В любом случае…

У меня есть настольная установка для питания ЭБУ и кластеров, которая в основном состоит из жгута проводов, к которому можно подключить жгут двигателя и ЭБУ. Он получает множество ошибок из-за отсутствия датчиков, но вы все равно можете общаться с ЭБУ с помощью VCDS и кодировать его по мере необходимости. Вот как я в конце концов сделал иммо в своей — отнес стендовую установку на Ауди, а не на всю машину

Ты где? Если вы находитесь недалеко от Эксетера, Лидса или Манчестера, мы можем проверить мою упряжь, чтобы посмотреть, может ли она говорить на этом :thumbsup:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Привет

@ MikkiJayne, у меня есть код immo, это было легко, vagtacho сделал это, я также использовал «supervag» для извлечения кода ecu на другом автомобиле. У меня также есть блок «vag drive», который удалит функциональность immo, если мне это нужно. Эти автомобили IMMO3, поэтому храните код как в часах, так и в ЭБУ, если я правильно помню.

@ быстрее, чем rs2.

это автомобиль 2000 года выпуска, и поэтому он не использует CAN для связи с двигателем, это только линия K. Как указано выше, он работал до тех пор, пока не появился какой-то тормоз и не «поработал» на машине (читай: вызвал больше проблем) … Я подозреваю, что это отчасти связано с требованием подключить контакт 28 блока предохранителей к топливному насосу, чтобы прокачать его. — Я не уверен, что он следил за этим процессом, и поэтому я подозреваю проблемы с ЭБУ.

Ковер абсолютно сухой, в разъемах блока управления и в пространстве для ног нет видимой влаги — это было первое, что я проверил.

лучший,
JT

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Я в Хэмпшире, а машина в Южном Йоркшире. Я собираюсь заказать еще один ECU (нужно любить правила дистанционной продажи!) И посмотреть, подойдет ли это. Мое время довольно ограничено (около 4 часов езды на север) … тем не менее, у меня может возникнуть соблазн принять ваше предложение, если я не смогу в нем разобраться — по крайней мере, это подтвердит, не сломан ли блок управления.

У меня также есть калькулятор для расчета 7-контактного SKC, но VCDS не нужен 7-контактный, только 4 + ведущий 0 iirc.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

о, спасибо, ребята, первый форум, где я получаю достойный, технический ответ. высший балл вам и этому форуму!

Ответить

Сохранить

Нравится

jtonthebike сказал:

Привет

@ MikkiJayne, у меня есть код immo, это было легко, vagtacho сделал это, я также использовал ‘supervag’ для извлечения кода ecu на другом автомобиле. У меня также есть блок «vag drive», который удалит функциональность immo, если мне это нужно. Эти автомобили IMMO3, поэтому храните код как в часах, так и в ЭБУ, если я правильно помню.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ницца. Я думаю, что машина K-line 2000 года может быть иммо 2? У меня 02 CAN и определенно immo 3, и Вагтачо просто не хотел знать. Я, должно быть, купил полдюжины различных инструментов на ebay, чтобы достать его, и ни один из них не мог прикоснуться к нему, поэтому я создал тестовую обвязку. Должен сказать, что Audi были немного озадачены, когда я взял свой mk2 Golf и сказал: «Вы можете закодировать immo на моем A6, пожалуйста?» Он в багажнике моего Гольфа» Я их довольно хорошо знаю, поэтому они разобрали его для меня на талоны на пиво 😉

Мой офис находится в Лидсе, так что, если вам нужно поэкспериментировать с ремнями безопасности, нам придется что-то придумать :cheers:

У меня есть запасной ЭБУ, но я бы не решился его одолжить на случай, если у вас есть проблема с проводкой, которая поджарила вашу. Я мог бы подтвердить, что тестовый жгут работает с ним, прежде чем мы подключили ваш.

Предохранитель 28 предназначен только для запуска перекачивающего насоса в автомобилях quattro и после реле топливного насоса, поэтому не должен был что-либо делать с ЭБУ, независимо от того, касался ли его мистер механик или нет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет…

Да, вы правы, immo2 в 2000 — 2002+ годах — это immo3. Моя жизнь должна быть немного легче, чем

Конечно, не беспокойтесь о запасном блоке управления, ваши чувства ценны!

Вы пробовали VAG Commander? Мой опыт работы с этим инструментом довольно ограничен, но я уверен, что есть возможность чтения PIN-кода. Я полагаю, что у вас уже есть SKC? Или вы видели/использовали инструмент SuperVAG?

Мой следующий вариант (в отсутствие вашего ткацкого станка) состоял в том, чтобы настроить это: http://wiki. obdtuning.com/?title=Debugg … n#EDC_15_2 и попытаться подключить vcds прямо к ecu, однако неуверен с этого момента.

Поскольку теперь у меня есть основной штырек из блока управления, я могу, по крайней мере, подтвердить, что он получает питание.

Это так расстраивает, что я живу далеко от машины, и у меня мало времени, я хотел бы разобраться с этим как можно скорее. Мне не нравится покупать руководство Bentley, поскольку оно не распространяется на дизельное топливо, ElsaWIN, похоже, тоже мало что мне говорит.

Чтобы посмеяться, я позвонил в местное представительство Audi, 1300 фунтов стерлингов + 10 дней. Ой!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Да, пробовал VAG Commander безуспешно. Я не видел SuperVAG, хотя. У меня нет SKC, так как ребята из Audi использовали 1552, который подключался к Ингольштадту (Вольфсбургу?) и просто сделал это сам :wtf: Сейчас все равно, потому что он работает 😉

Подключение напрямую к ECU казалось бы возможным, если бы вы могли найти для него штекер ECU или несколько незакрепленных контактов, которые вы могли бы подключить, не закорачивая другие. По крайней мере, это так или иначе доказывало бы суть дела. Между диагностическим портом и ЭБУ не так много проводов.

Не заморачивайся с Бентли — как ты сказал, это бесполезно. Я обнаружил, что в Эльзе есть все, что я хотел бы знать об этом. Удивлен, что вы не получили от этого особого удовольствия, хотя ни одна заводская литература не посвящена тестированию компонентов на этом уровне — их просто заменят. Хотя схемы подключения очень полезны.

Кроме того, иногда вы обнаружите, что в одной модели может отсутствовать информация, но она есть, если вы посмотрите в другую. Типтрагическая коробка передач является тому примером. В разделе A6 он практически ничего не говорит вам об этом, но если вы посмотрите на A4 с одним из них, вы получите полную пошаговую перестройку!

Если есть какие-либо биты, которые вам нужны для 2.5, дайте мне знать, кстати, так как я ломаю свой старый AKE в данный момент

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо!

Должно быть, я схожу с ума, потому что не могу найти подходящую схему подключения! Любая помощь в этом будет оценена!

Ваш ECU AKE соответствует указанному выше номеру? машина, на которой я работаю, 2000 года выпуска, quattro, 5sp типтроник авант. Если вы рассматриваете продажу ecu? (если подходит)

Кажется, я использую версию Эльзы 3.9.

лучший,
jt

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Схема подключения здесь: http://www.corradov8.com/pics/wiring/A6_2000_AKE_engine.pdf

По словам Эльзы, все C5 являются шиной CAN. У меня есть шлюз K-CAN, который, я думаю, находится в кластере, так что, возможно, проблема в вашем, а не в ECU? Мой ECU — F или J в соответствии с Etka, что является заменой E, а также предполагает, что ваш — CAN.

Простой способ убедиться, что это CAN-шина, проверить красный разъем в блоке ECU — CAN находится на паре скрученных оранжевых проводов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Суперб, ты легенда! Я искал, чтобы найти, что до сих пор без радости.

У меня уже есть ETKA, так как я давно хотел ее получить. Значит, ЭБУ версии J можно использовать, да? Мне предложили один из них по вполне разумной цене.

Мое понимание основано на этом: http://wiki.obdtuning.com/?title=Bild:V … P_P%2B.jpg что указывает только на использование линии K для диагностики, однако я работал с автомобилями с K-> CAN в кластере, как вы предлагаете, поэтому мне нужно посмотреть, что там, когда я буду в следующий раз (конец этого месяца).

Вот результат первоначального сканирования vcds.

Тип шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75
76 77

VIN: WAUZZZxxxxxxxxxxxxx
—————————————— —————————————
Адрес 02: Auto Trans Этикетки: 01V-927-
Деталь №: 4B0 927 156 DN
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3536
Код: 00001
Магазин №: WSC 00000

1850 — 35-00 — —

———————————————————- ————————————
Адрес 03: Тормоза с АБС Маркировка: 8D0-907-389. lbl
Деталь №: 8D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D56
Код: 06257
Магазин №: WSC 02325

1 Обнаружена неисправность: 80204 —

Шина данных трансмиссии: отсутствует сообщение от ECU
P1850 — 35-00 — —

——————————— ————————————————————-
Адрес 08 : Auto HVAC Этикетки: 4B0-820-043-MY1.lbl
Деталь №: 4B0 820 043 AE
Компонент: A6-Klimavollautomat D65
Код: 00064
Магазин №: WSC 02325

1 Обнаружена неисправность:
01272 — Электродвигатель позиционирования центральной заслонки (V70)
41-10 — Блокировка или отсутствие напряжения — Прерывистый

————— ————————————————— —————
Адрес 15: Подушки безопасности Маркировка: 4B0-959-655-AI8.lbl
Деталь №: 4B0 959 655 G
Компонент: Подушка безопасности Front+Seite 2001
Код: 01106
Магазин №: WSC 02314

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 16: Рулевое колесо Этикетки: 4B0-907-487.lbl
Номер детали: 4B0 907 487 E
Компонент: Lenkradelektronik D04

Код неисправности не найден.

———————————————— ——————————-
Адрес 17: Маркировка приборов: 4B0-920-xxx-17.lbl
Номер детали : 4B0 920 981 BX
Компонент: C5-KOMBIINST. VDO D12
Код: 05460
Магазин №: WSC 00732
WAUZZZ4BZ1N151386 AUZ7Z0A1834492

1 Обнаружена неисправность:
01314 — Модуль управления двигателем
49-00 — Нет связи

——————————————————— —————————————
Адрес 35: Центр. Маркировка замков: 4B0-962-258.lbl
Деталь №: 4B0 962 258 H
Компонент: Центральный замок/Сигнализация D34
Код: 06862
Магазин №: WSC 02325

Выключатель; Сторона водителя
35-00 — —
01572 — Сигнализация срабатывает от контактного выключателя двери; Со стороны пассажира
35-00 — —
01370 — Тревога срабатывает системой контроля салона
35-00 — —

——————————————————— ————————————-
Адрес 45: Интер. Маркировка монитора: 4B0-951-173.lbl
Деталь №: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Код: 00102
Магазин №: WSC 02325

2 Обнаружены неисправности:
01380 — Сигнализация срабатывает датчиком защиты от кражи; Задний левый
35-00 — —
01381 — Сигнализация срабатывает от противоугонного датчика; Задний правый
35-00 — —

—————————————- —————————————
Адрес 56: Маркировка радио: 8D0-035-1xx-56.lbl
Номер детали: 4B0 035 186 E
Компонент: Радио 0001
Код: 00205
Магазин №: WSC 02325

1 Обнаружена неисправность антенны: 908564 — Радио
36-00 — Обрыв цепи

Конец —————————————- ———————————-

Я делаю предположение, что, поскольку я могу общаться с кластером и всеми другие модули на транспортном средстве за исключением ЭБУ двигателя, что CAN / K в порядке? Я подозреваю, что мне нужно будет взять с собой кабель Cat5e, когда я поеду на север, на случай, если мне нужно будет пересоединить CAN от кластера к ECU.

Спасибо за вашу помощь, очень признательна.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет.

Посетив машину в прошлые выходные, я провел некоторые проверки проводки и подтвердил наличие напряжения на ECU, я не увидел видимых повреждений и после еще нескольких подтверждений / проверок я подключил другой ECU, который я купил (без skc) и так быстро, VCDS будет связываться с ЭБУ двигателя.

Я использовал следующие инструменты:

SuperVAG (оригинальная версия)
Блок привода VAG (включение/отключение иммобилайзера)
VCDS

У меня уже был SKC, который я вытащил, когда впервые купил машину.

Подключил блок VAG Drive, включил зажигание, подождал, выключил зажигание, запер машину, выпил пива, вернулся к машине, включил зажигание, лампочка immo погасла приборная панель VCDS больше не сообщает о проблемах при запуске двигателя. Затем я выполнил процедуру прокачки с проводкой DIY с выключателем (и предохранителем) на месте, чтобы перейти от аккумулятора к предохранителю 28, нажал кнопку и завел двигатель … ВРУМ! это выстрелило в жизнь. Я держал кнопку нажатой в течение 40 секунд, а затем снял ее и дал двигателю поработать до температуры.

Пока двигатель работал, я провел некоторые базовые проверки, и все, казалось, было в порядке с измерительными блоками, все читалось хорошо.

Затем я использовал SuperVAG для чтения ECU SKC, снова включил иммобилайзер (используя привод VAG) и следовал руководству ross-tech, чтобы закодировать все это вместе. Итак, теперь замена ECU закодирована, оба ключа работают, и все довольны.

После завершения этого в течение нескольких часов у меня была возможность активировать Miles to Empty на мамином Golf MK4, а затем установить комплект iPod/iPhone Yatour на мой Golf 4 вместе с новым телефонным комплектом Bluetooth. Все за сутки работают и все довольны

Просто решил поделиться решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *