Новая хонда срв 2019 отзывы: — 2019, 2 , , , 6.5, 4 ,

Тест-драйв Honda CR-V — первый тест обновленной модели — журнал За рулем

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Содержание

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать.

Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.

Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.

Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению.

Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению.

Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением.

Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением.

При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.

При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.

Материалы по теме

Однако без новых стилистических решений все-таки не обошлось. Главным из них стал переход на гигантские L-образные задние фонари. Классно выглядят! Но начинаешь осматривать кузов повнимательнее и огорчаешься — столь внушительные зазоры (кое-где толщиной с палец) для современного автомобиля просто неприемлемы. Стыки в дверных проемах выглядят грубо и неопрятно. За Хондами прежде такого не наблюдалось. Издержки американской сборки?

К счастью, к качеству исполнения интерьера вопросов нет — все сделано на совесть. Хороши и отделочные материалы, однако в первую очередь все же отмечу восхитительные передние сиденья. Удобный профиль, достойная боковая поддержка, многочисленные регулировки — в таком кресле можно ездить с утра до вечера без намека на усталость. Доброй традицией для CR-V стал прилив на центральной консоли, на которую пристроен селектор вариатора. Чуть выше располагается экран информационно-развлекательной системы, работающей на платформе Android.

Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в сторону плюса или минуса.

Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в сторону плюса или минуса.

Селектор вариатора на центральной консоли — отличительная черта CR-V.

Селектор вариатора на центральной консоли — отличительная черта CR-V.

И вообще, на фоне предшественника продвинутого оборудования стало куда больше. Тут тебе и руль с сенсорным управлением громкостью магнитолы, и «виртуальная» панель приборов, и выдвижной проекционный дисплей, на который транслируются основные данные о поездке. В новом CR-V ощущаешь себя на острие прогресса.

И все же кое-что в салоне улучшить не помешало бы. Например, внедрить функцию автоматического включения дворников после того, как побрызгаешь на лобовое стекло омывающей жидкостью. А в само стекло не помешало бы вживить нити обогрева — с нашими зимами это насущная необходимость.

Кресла подкупают выверенной формой и многочисленными регулировками.

Кресла подкупают выверенной формой и многочисленными регулировками.

Во вместительном подлокотнике японцы пристроили целую кучу всевозможных медиаразъемов.

Во вместительном подлокотнике японцы пристроили целую кучу всевозможных медиаразъемов.

К услугам задних пассажиров — два USB-порта и верхние дефлекторы обдува.

К услугам задних пассажиров — два USB-порта и верхние дефлекторы обдува.

Сиденья второго ряда — с обогревом, спинки регулируются по углу наклона (правда, выбор ограничен двумя положениями).

Сиденья второго ряда — с обогревом, спинки регулируются по углу наклона (правда, выбор ограничен двумя положениями).

Honda наделена функцией дистанционного складывания спинок второго ряда из багажника. Потянул рычажок — и порядок!

Honda наделена функцией дистанционного складывания спинок второго ряда из багажника. Потянул рычажок — и порядок!

Второй ряд сидений у CR-V и прежде был не тесен, а теперь стал мегапросторен. По нашим наблюдения

Недостатки Хонда СРВ 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CR-V 2.0 и 2.5)

Honda CR-V 5

Все минусы Хонда СРВ 2018-2019

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник

➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.

Новая Хонда CR-V 2020 фото и цена, характеристики

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы автовладельцев о Honda CR-V среднеразмерный кроссовер

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Блондинка

Honda

CR-V 2020 Honda CR-V 2020 https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Хонда СРВ 2020 (Honda CR V)

Хонда СРВ (Honda CR-V ) от 2020 модельного года впервые в России была представлена весной 2017 года, спустя почти год после мировых премьер. В общем, машина изменилась не так значительно, как то же четвертное поколение от третьего в своём время. Всё-таки в пятой генерации отдали предпочтение именно точечным преобразованиям, к примеру, бамперам и колёсным аркам.

В остальном, во всяком случае, по кузову, мало что кажется новинкой. Что касается интерьера, технических характеристик, а также какая для Хонда СРВ средняя цена будет представлена, поговорим далее. В конце вас ожидает подробный видео обзор новинки.

Дизайн Хонда СРВ

Хонда СРВ 2020 года в новом кузове, как уже говорилось, преобразовалась точечно. Остаются фирменные и фамильные образы и моменты оформления, от которых не стали отказываться. Внешность традиционно в меру угрюмая, брутальная и агрессивная, никакого отвращения не возникает. Квадратно образные, острые очертания некоторых деталей кузова, по-прежнему красуются как спереди, так и сзади.

Что интересно, для Хонда СРВ формировалась цена с учётом нового обвеса, ставшим непросто ярче и симпатичней, но и функциональней. Что для российского рынка играет большую роль, чем где-либо ещё.

Экстерьер Honda CR-V

Хонда СРВ 2019 года новая модель на фото смотрится интересно, привлекательно и излучает актуальные для японского бренда мотивы. Спереди предпочли внедрить новый бампер, с выштамповками, иной посадкой противотуманок, а также дневных огней. Отличается и «пасть» воздухозаборника, изменившая не только габариты, но и форму. Кстати, по внешнему виду, новая Honda CR V представляет размеры в том же описании, как и прежде. Небольшое исключение можно сделать только на обвес, за счёт него, кажется, что машина чуточку подросла.

Но, по факту это не так. Без изменений осталась и главная оптика, с той же посадкой и формой.

Силуэт модели примерял новый кузов более кардинально. Тут замечаем появление защитных накладок на дверях, с большей высотой, появились двойные колёсные арки, с рёбрами и защитными вставками. Формат остекления и рейлингов на стойках и дверях, остаётся без изменений. Корма обрадует Х-образной оптикой, в общем-то, выполненной исключительно по мотивам производителя. В целом для Японии, это не новшество. Единственное задняя часть кажется «обрубленной», слишком резкий свес задних крыльев, почти под 90 градусов, что смотрится неоднозначно. Да и бампер, расположен по отношению к переднему, заметно ниже. А это может повлиять на внедорожные качества.

Интерьер Honda CR-V

Минимальными изменениями отличается новая Honda модели CR V и по оформлению интерьера. Судя по фото салона, главный упор постарались направить на улучшение функциональности. Отчасти им это удалось, убрали наконец-то тот непонятный «козырёк» над торпедой, который сложно сейчас назвать модным. Вместо него, виднеются горизонтальные дефлекторы, а под ними огромный мультимедийный центр. Последний можно было наблюдать и у предшественника, но в значительно меньшем формате, в том числе по оснащению. Другая «приборка», рулевое колесо, постарались направить образ в спортивный стиль, что в принципе удалось провернуть.

Что интересно, оставили классическую посадку ручки КПП, как у микроавтобусов.

Конечно, этот момент спорный, но в какой-то мере это фамильный стиль и избавляться от него, было бы странно.

В плане качества отделки СРВ 2019 новый кроссовер впечатляет. Изобилие декоративных вставок, причём это не только пластик, но даже дорогое дерево и настоящий металл. Приятно удивили оснащениям сидений, масса регулировок и настроек, причём такое изобилие представляют не только для переднего ряда. Единственно, задний диван по-прежнему комфортом в достаточной степени для такого класса, не располагает.

Объём багажного отсека увеличился, да и по «геометрии» стал правильным, что позволило расшириться до 522 литров. Со сложенными задними сиденьями, вовсе 1084 литров.

Комплектации и цены Honda CR-V

В России у новой Хонда СРВ варьируется цена в зависимости от выбранной комплектации, а их здесь предложено в количестве четырёх. Итак, комплектации и цены пятого поколения новой Хонда ЦРВ:

  • Elegance, от 1 859 000 р.

  • Lifestyle стоимостью 2 229 000 р.

  • Executive по цене от 2 219 000 до 2 349 000 р.

  • Prestige максимальная версия по цене 2 489 000 р.

Сколько стоит, выяснили, но, также не нужно забывать, что новая Хонда СРВ 2019 для России получит и парочку опциональных пакетов. Подробней о них, расскажет прайс автосалона. Сейчас же о том, какой тип базового оснащения получает новая Хонда СРВ 2019 фото, где цена стартует от 1 859 000 р. Итак:

  • Шесть подушек.
  • Климат.
  • «Галогенки».
  • Аудиоподготовку.
  • Тройку ассистентов помощи.
  • Подогрев передних кресел.

Honda CR V от 2020 года в максимальной комплектации получает:

  • Мультимедиа.
  • Двухзонный климат.
  • Камеры.
  • Датчики парковки.
  • Кожаную отделку.
  • Подогрев руля и задних сидений.
  • Системы слежения за разметкой.
  • Привод крышки багажника.
  • Проекционный дисплей.
  • Навигатор.

Технические характеристики

Какие для Honda CR V представлены технические характеристики в пятой генерации? Ну, в первую очередь нужно поговорить о моторах, движок, какая гамма и т. д. Итак:

  • Двигатель для Хонда СРВ объёмом 2.0 литра, генерирует 150 «кобыл».
  • Honda CR V объёмом 2.4 литра, вырабатывает 186 л. с.

Хонда СРВ с 2.0 и 2.4-литровым объёмом предлагается только с одним типом КПП: это бесступенчатый вариатор в паре с полным приводом. По прайсу для Хонда СРВ минимальная цена предполагает покупку только с мотором 2.0 литра. Уже со второй комплектации, покупателю предоставляется возможность выбора любой силовой установки.

Особенности новинки ещё в том, что полностью перешли на новую платформу. Кстати, на ней уже щеголяет десятый Сивик. Подвеска классическая, спереди МакФерсон, сзади многорычажка и плюс парочка стабилизаторов.

Отзывы и тест-драйв Honda CR-V

Отзывы на Хонда СРВ нового поколения уже можно найти в сети. Из найденных нами откликов можно сделать вывод, что для Honda CR V 2019 года отзывы в целом неплохие. Во всяком случае, откровенного негатива нет.

Есть, конечно, определённые нюансы, где на V отзывы владельцев, говорят о слабой подвеске, что для российских условий машина не подготовлена, плохие заделы на бездорожье, когда у конкурентов, с этим проблем нет. Но, выделяют ресурсные моторы и КПП, не доставляющие проблем владельцам.

Уже выяснили, какая для Хонда СРВ внедорожника цена, изучили особенности экстерьера и интерьера, теперь самое время посмотреть видео тест-драйва новой СРВ, с подробным описанием всех технических примочек и возможностей. Тест драйв Хонда СРВ от ведущих автоэкспертов.

Это интересно

Mazda Biante 2019 года: характеристики, цена, комплектации

Nissan Armada — что за автомобиль и чем примечателен

Ниссан Патрол 2019 года — фото, цена, отзывы, характеристики

Тинго Вортекс 2019 года — отзывы, технические характеристики, тест драйв

Maybach 57 s — цена, фото, тюнинг, статистика угона

Volvo S60 2019 года в новом кузове: отзывы, технические характеристики

Jeep Wrangler 2019 модельного года: фото, цена и комплектация

Hyundai i30 2019 года: где купить, цена, фото, отзывы, характеристики

2019 Honda CR-V Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

IIHS оценивает транспортные средства хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .

якоря детского сиденья (защелка)

Удобство использования
приемлемо

Предотвращение сбоев и смягчение последствий

Предотвращение столкновений
улучшенный

Показать полный обзор безопасности

подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий тыл
хорошо

Seat Head / Restraint Geometry
хорошо

Передние фары

Общий рейтинг
маргинальный

Умеренное переднее перекрытие

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Левая нога / нога
хорошо

Общий фронт
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / нога
хорошо

Конструкция / каркас безопасности
хорошо

Прочее

Прочность крыши
хорошо

Сиде

Защита головы водителя
хорошо

Голова и шея водителя
хорошо

Водитель Таз / Нога
хорошо

Водитель Торс
хорошо

Общая сторона
хорошо

Защита головы пассажира сзади
хорошо

Задняя часть головы и шеи пассажира
хорошо

Задний пассажирский таз / нога
хорошо

Задний пассажирский торс
хорошо

Конструкция / каркас безопасности
хорошо

Небольшое переднее перекрытие — со стороны водителя

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Нижняя нога / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничения и фиктивная кинематика
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

Небольшое переднее перекрытие — со стороны пассажира

Общая оценка
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

Небольшое переднее перекрытие — со стороны пассажира — меры по травме водителя

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Нижняя нога / ступня
хорошо

Ограничения и фиктивная кинематика
хорошо

Передняя часть малого перекрытия — Сторона пассажира — Меры по травме пассажира

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Нижняя нога / ступня
хорошо

Ограничения и фиктивная кинематика
хорошо

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) — это некоммерческая исследовательская и коммуникационная организация, финансируемая автостраховщиками.

2019 Honda CR-V: 6 вещей, которые нам нравятся (и 6 не так много) | Новости Honda CR-V 2019 года

Cars.com изображений от Кристиана Лантри

Honda CR-V была пионером компактного внедорожника и остается лидером, даже несмотря на то, что горячий рынок для небольших внедорожников принес больше конкурентов и более острую конкуренцию.Настолько, что недавний вызов Cars.com Compact SUV Challenge, в котором сравнивались лидеры семи сегментов, показался им очень близким: ни один внедорожник не попал в поле — и никаких вонючек.

Связанный: Какой лучший компактный внедорожник 2019 года?

Но у каждого есть свои сильные и слабые стороны, поэтому вам нужно делать покупки для того, что вы цените больше всего. В целом, 2019 CR-V — это хорошо сбалансированный внедорожник, который может предложить многое, а также с некоторыми областями, где обновленные конкуренты догнали — или передали его с новыми функциями (см. Наш полный обзор здесь).CR-V финишировал в середине турнира в очень близком соревновании, но все равно может быть вашим победителем, если его сильные стороны соответствуют вашим потребностям.

Вот то, что редакторы Cars.com обнаружили в качестве основных моментов (и меньшего освещения) Honda CR-V 2019 года:

Что нам нравится

Honda CR-V 2019 года

Авто.ком изображения Кристиана Лантри

1. Мили за доллар
Расход топлива

CR-V впечатляет своими размерами и возможностями, особенно если вы не получите базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который находится под капотом только на нижнем уровне отделки салона LX. Все остальные CR-V оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который более мощный, чем и , и более эффективный. Это выдает 190 лошадиных сил против 184 лошадиных сил, и это оценено EPA в 30 милях на галлон в сочетании с передним приводом против 28 миль на галлон для основного двигателя.Оба дают 1 миль на галлон для полного привода, чтобы оценить 29 и 27 миль на галлон соответственно.

Даже лучше, чем лабораторные оценки, CR-V обеспечивает такой пробег в реальном мире. В тесте Challenge, пройденном примерно за 200 миль за поездку на автомобиле, наша трасса CR-V с полным приводом показала средний результат в 28,5 миль на галлон, уступая лишь половине миль на галлон к вершине. Оценка Toyota 2019 Toyota RAV4 и избиение пяти других.

Honda CR-V 2019 года

Авто.ком изображения Кристиана Лантри

2. Комната для пассажиров

Передняя кабина просторная и просторная, с отличной обзорностью. Но вы могли бы сказать это и о некоторых других. Более заметным является комфорт на заднем сиденье, который труднее найти. Хотя заднее сиденье слегка откидывается, оно не скользит, как это делают некоторые, и даже в этом случае ему удается стать одним из самых удобных задних сидений среди конкурентов. Существует много места для ног, а также достаточно места для ног, при этом подушка сиденья достаточно высока, чтобы взрослый мог сидеть нормально, а не по колено, как в некоторых, например, в RAV4.

Honda CR-V 2019 года

Cars.com изображений от Кристиана Лантри

3. Вы перевозите? CR-V ли

CR-V является лидером по багажному отделению в задней части салона, даже без сдвигающегося заднего сиденья, чтобы занять место на заднем сиденье.Согласно спецификации, он предлагает 39,2 кубических фута позади сидений, и наши реальные грузовые испытания подтвердили, что это действительно пригодных для использования мест. Сбрасывание складывающихся спинок сидений в соотношении 60/40 открывает 75,8 кубических футов. Задняя дверь также большая с удобной низкой высотой подъема.

«Несмотря на то, что он имеет фиксированное, а не скользящее заднее сиденье, по нашим измерениям, у CR-V был самый большой объем груза — без ущерба для пространства для ног пассажиров», — сказал судья по вызову Джо Визенфельдер.

Honda CR-V 2019 года

Авто.ком изображения Кристиана Лантри

4. Пространства для ваших вещей

Рычаг переключения в стиле минивэна, расположенный рядом с приборной панелью, открывает пространство для умной центральной консоли с большим отсеком для устройства впереди, сдвижным подлокотником для нескольких водителей и хорошо выполненным настраиваемым отсеком для консоли. Контейнер имеет самозаписывающийся лоток / разделитель, который позволяет разместить несколько мест на лотке, или он может быть открыт для проглатывания среднего кошелька или ноутбука.Единственное замечание: дверные карманы могут быть больше.

5. Это не типично и идет туда, куда вы указываете

Несмотря на то, что это не спортивный седан, CR-V предлагает отзывчивое управление и не так высок, как он. Кроме того, его рулевое управление имеет хорошую обратную связь, а также точность, когда вы хотите изменить направление. Он занял второе место по управляемости в нашем мультикаровом сравнительном тесте только с Volkswagen Tiguan, который, в свою очередь, мог бросить вызов Mazda CX-5 как эталон для компактного управления внедорожником.

6. Удар по Баку

CR-V предлагает множество заботливых семейных и удобных функций за доллар, особенно с комплектацией EX второго уровня и выше. А полный набор технологий безопасности и помощи водителю, включая автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль, является стандартным на всех, кроме базового LX (где это даже не является обязательным, еще одна причина, чтобы перейти на это). А среди высококлассных версий в нашем Challenge даже полноприводный AWD Touring имел вторую по величине наклейку по цене, уступая только Hyundai Tucson 2019 года.

Что нам не нравится

Honda CR-V 2019 года

Cars.com изображений от Кристиана Лантри

1. Мультимедийный беспорядок

Стареющая мультимедийная система CR-V никогда не была очень хорошей, и теперь она еще больше отстает от возрастающей сложности систем конкурентов.Он имеет запутанное меню, в котором слишком много шагов для выполнения общих функций, и в то же время имеет крошечные, сложные в использовании сенсорные кнопки быстрого доступа. Ручка физической громкости, добавленная в дизайн 2017 года, — просто пластырь. И это медленно. В нашем тесте Challenge CR-V была единственной моделью с Android Auto, которой потребовалась целая минута, чтобы повторно подключиться к смартфону Samsung Galaxy — и дважды не удалось. Справедливости ради, по крайней мере, у него есть Android Android , чего у RAV4 2019 года по-прежнему нет.

2.Ускорение Колебания

CR-V в целом обеспечивает конкурентоспособную мощность, но, несмотря на турбонаддув и мощность, он отстает от остановки.

«Нажмите на педаль, и она практически ничего не делает в течение двух или трех секунд», — говорит Визенфельдер. «До тех пор, пока вы не торопитесь повернуть налево с встречным движением, вы можете не заметить этого, но усвоение этого урока может быть невероятным».

Honda CR-V 2019 года

Авто.ком изображения Кристиана Лантри

3. CVT

Вам может быть все равно. Несколько конкурентов также теперь имеют эти бесступенчатые автоматические коробки передач, увеличивающие пробег, и продажи не пострадали за это. И CR-V — далеко не CVT с наихудшим поведением. Но, как и во всех этих породах, есть некоторая врожденная нерешительность в ответ на любой скорости и гул ракетного двигателя. Если вам все равно, есть еще компактные внедорожники с традиционными коробками передач.

4. Busy, Bumpy Ride

Очевидным компромиссом для грамотного управления является более удачная поездка, чем вы могли бы хотеть, если бы ваши регулярные поездки проходили по неровным улицам города. Это связано с RAV4 в Challenge для низкого качества езды. Его относительно короткая колесная база также дает CR-V больше движения тела, чем некоторые другие.

Honda CR-V 2019 года

Авто.ком изображения Кристиана Лантри

5. Функциональный разрыв

У CR-V отсутствуют некоторые удобства, которые даже не являются дополнительными, функции, которые переходят от больших, более дорогих внедорожников. CR-V по-прежнему является ценностью, но вам придется обойтись без более новых изысков, таких как панорамный люк в крыше, обогреваемый руль или система с 360-градусной камерой, функции, которые теперь предлагают некоторые или все конкуренты.

Больше от автомобилей.com:

Honda CR-V 2019 года

Cars.com фотографии Кристиана Лантри

6. Защелка автомобильного сиденья

Просторное заднее сиденье CR-V для детских сидений было затянуто из-за проблем с якорем, что привело к чистой средней производительности при проверке автомобильных сидений.В то время как заднее сиденье получило оценку «А» за размещение детских и дополнительных сидений, труднодоступные анкеры-защелки CR-V получили оценку «B» и способствовали получению оценки C за установку обращаемого назад сиденья.

Редакция Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Бывший руководитель Бюро доктора философии Фред Мейер, который каждый день живет в тупике в Вашингтоне, неамерикански любит маленькие универсалы и хэтчбеки. Email Фред ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *