Замена шаровой на ниссан альмера g15 – Замена шаровой опоры на новой Альмере

Замена шаровой опоры на новой Альмере

Шаровую опору на автомобиле Nissan Almera G15 меняем в случае повреждения ее защитного чехла или при обнаружении люфта в шарнире опоры.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Cнимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой (см. «Снятие рычага»).  В работе рекомендуем использовать качественный съемник шаровых опор.

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…

…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага

Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов

 

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.

Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры…

…запрессовываем опору в отверстие рычага до упора

 

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Кстати.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

autoalmera.ru

Меняем шаровую опору или рычаг в сборе? — Страница 2 — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Ниссан Альмера

При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую — рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок

 

В принципе, купить рычаги именно «Альмеровские» вместе с шаровыми в сборе практически невозможно!… И они будут на заказ и стоить будут как «пол крыла от самолёта»))). Потому самый  лучший вариант это перейти на то, чего в магазинах валом завались, и это рено-логан-ларгус!!! Вся разница только в боковой проточке на шаровой, что не так критично…

Вам сточили болт, так это и замечательно и не надо его менять, он теперь стал универсальным:

1. Поставил шаровую от рено воткнул болт проточенной стороной.

2. Решил поставить шаровую альмеры, поверни болт другой стороной где не проточено и всё будет ОК!

Поискал рычаги от альмеры вместе с шаровыми, нигде не нашёл, потому решил купить от ларгуса, их валом у каждого продавца и цена от 1100 р. до 1500 р. от различных фирм…

Тоже проточу болт как у ilfac, только надо при установке всё обильно смазать, а то что-то ржавчины уж больно много!)))

Короче был на днях в Новосибирске и купил себе рычаги от рено:

Цена каждого рычага в сборе 1150 р. покачал шаровую на рычаге, из личного опыта, недоверие не вызывает, поставлю посмотрим сколько проходят, постараюсь отписаться со временем…

Всем удачи на дорогах!


almeranew.ru

замена, как снять ее и выбрать

1779 Просмотров

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Диагностика

Шаровую Ниссан Алмера Классик N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  1. Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  2. Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  3. Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Заключение

Замена шаровой на Альмера 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

portalmashin.ru

Замена шаровой Альмера G15 в надежных автосервисах в Санкт-Петербурге

Постоянные нагрузки на автомобильную подвеску вынуждают инженеров придумывать все новые технологии улучшения ее выносливости. Одним из важнейших элементов этого узла является шаровая опора, которая время от времени приходится менять. Процедура такого ремонта требует ответственного подхода и наличия определенных навыков, поэтому при подобной поломке правильнее всего сразу обращаться в автосервис.

Для специалистов нашего специализированного сервиса замена шаровой Альмера G15 не является чем-то сложным. Современное оборудование для проведения диагностики и устранения неполадок помогает в устранении самых сложных поломок. Если вы хотите получить гарантию качественно выполненного ремонта, при возникновении неисправности подвески обращайтесь за технической помощью в нашу мастерскую.

Когда нужна замена шаровой Альмера G15: причины и признаки неисправности

Несмотря на то, что подвеска японских автомобилей отличается повышенной надежностью, замена шаровой Ниссан Альмера иногда становится неизбежной. Есть несколько основных причин, почему возникают неисправности в данном узле.

Водителю, который заинтересован в том, чтобы его автомобиль был всегда исправен, будет не лишним знать из-за чего могут возникнуть те или иные неисправности подвески. Причины необходимости замены шаровой:

  • естественный износ основных элементов подвески;
  • получение каких-либо механических повреждений;
  • разрушение пыльника и попадание под него абразивных веществ;
  • чрезмерно высокие нагрузки из-за езды по неровным дорогам;
  • отсутствие достаточного количества смазки из-за ее выработки.

Как правило, замена шаровых Ниссан Альмера G15 требуется не внезапно и неожиданные поломки возникают в единичных случаях. Чаще всего подвеска заранее дает сигнал о том, что требуется ремонт подобного рода.

По определенным признакам водитель может самостоятельно определить, что ему нужен ремонт подобного рода. Более точно определить неисправность можно после диагностики в автомастерской. Признаки необходимости замены шаровой:

  • стуки во время движения по неровным дорогам;
  • увеличенное усилие на рулевом колесе;
  • скрипы в подвеске во время выполнения поворота;
  • виляние автомобиля во время движения по прямой;
  • разница износа автомобильных шин.

Если своевременно не произвести замену шаровой опоры на Ниссан, то есть большой риск выворачивания колес прямо во время движения на автомобиле. Такая ситуация является очень опасной и может привести к серьезной аварийной ситуации. Мастера нашего специализированного сервиса помогут вам устранить неисправность подвески, исключая риски возникновения таких серьезных поломок.

Стоимость замены шаровой

Стоимость замены шаровой Альмера G15 в нашем специализированном автосервисе доступна каждому автовладельцу. Многолетний опыт наших высококвалифицированных специалистов позволяет производить ремонт без дополнительных ненужных затрат. Все необходимые запасные части и расходные материалы мы приобретаем по себестоимости у непосредственного производителя или надежного поставщика.

Ремонт подвески редко обходится без замены дополнительных элементов, среди которых пыльник и другие детали. Затраты на устранение неполадки могут быть высокими, если водитель обратился за технической помощью слишком поздно. Некоторые автомобилисты ошибочно предполагают, что некоторое время можно игнорировать подобную поломку. Во избежание больших расходов, своевременно обращайтесь к нам в автомастерскую.

Для снижения затрат на ремонт подвески необходимо периодически проводить ее техническое обслуживание, во время которого обновляется слой смазки. При таком подходе этот узел будет подвержен лишь естественному механическому износу, а пыль и влага не смогут помешать работе узла. Чтобы правильно выполнить подобную процедуру, рекомендуем обращаться за помощью к мастерам нашего сервиса.

Помните, что доверять замену шаровой необходимо исключительно профессионалам, так как без наличия определенных навыков есть большой риск испортить подвеску во время ремонта.

Замена шаровых Ниссан Альмера G15 в автомастерской

Наша специализированная мастерская предоставляет весь необходимый комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобильной подвески. Самостоятельное устранение неполадок создает риск возникновения еще более серьезной поломки. Наши специалисты имеют необходимые навыки и большой опыт, гарантирующие качество производимой замены шаровой Альмера G15.

Услуги по замене шаровой включают:

  • диагностика текущего состояния подвески;
  • полная или частичная сборка/разборка узла;
  • поиск неисправных элементов ходовой;
  • установка новых расходников и деталей;
  • замена шаровых опор на новые;
  • итоговая проверка произведенного ремонта.

Несвоевременный ремонт подвески грозит серьезными неприятностями, вплоть до создания аварийной ситуации на дороге. Если вам понадобится устранить какие-либо неисправности данного узла, то в нашем сервисе сделают для этого все необходимое. После замены шаровых опор в обязательном порядке выполняется регулировка развал/схождения колёс автомобиля.

Внимательно следите за текущим состоянием подвески вашего автомобиля, так как серьезная поломка грозит не только большими денежными растратами, но и созданием опасной аварийной ситуации на дороге.



zet-avto.ru

Замена шаровых Ниссан Альмера

Замена шаровых Nissan Almera

Almera – замена шаровых

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

Инструменты

  1. Набор отверток.
  2. Набор ключей.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Ветошь.
  6. Пассатижи.
  7. Домкрат или смотровая яма.
  8. Новый комплект шаровых опор.
  9. Молоток.
  10. Зубило.

Замена шаровых без снятия рычага

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места.
  12. Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм.
  13. Выбить шаровую опору с другой стороны.
  14. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  15. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  18. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.

Замена шаровых опор со снятием рычага

Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно и некоторые элементы подвески уже достаточно износились, то при замене шаровых опор настоятельно рекомендуется снимать рычаг, так как выбивание может повлиять на сайлентблоки и прочие элементы ходовой части автомобиля.

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Прогреть крепежные болты рычага феном.
  12. Выкрутить опору стабилизатора.
  13. Выкрутить болты крепления рычага.
  14. Извлечь рычаг.
  15. Оценить состояние сайлентблока и при необходимости – заменить новым.
  16. Выбить шаровую опору, аккуратно постукивая молотком.
  17. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  18. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  19. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  20. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  21. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.

Крайне не рекомендуется производить замену шаровой опоры без определенного опыта и наличия навыков и инструмента. В противном случае, можно спровоцировать поломку других элементов ходовой части автомобиля, что повлечет немалые затраты и принудительное вмешательство механиков из сервисных центров.  Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

 

 

 

 

Читайте также

admin 2015-03-18T14:13:55+03:00

grandrepairauto.ru

Замена шаровой опоры на Almera N16. Как поменять шаровые своими руками

На Nissan Almera N16 вышли из строя шаровые, и рулевые наконечники. Лучше ставить хорошие запчасти, это либо оригинал, либо Lemforder, в коробках которого и являются также оригинальные шаровые на Альмеру 2-го поколения.

Чтобы заменить шаровые опоры, необходимо: поддомкратить автомобиль, снять колёса, демонтировать рычаги, поскольку шаровая опора не прикручена к рычагу, а запрессована. Так что пригодится также несколько проставок разного диаметра и молоток.

Снятие переднего рычага на Альмере

Чтобы снять передний рычаг на Almera N16 придется открутить несколько болтов и гаек. Рычаг держится на четырех болтах. Один болт с гайкой в переднем сайлентблоке и на трех прикручен задний сайлентблок к балке, а также на самой шаровой в поворотном кулаке и открутить гайку стойки-стабилизатора (косточки). В общем как снять рычаг понять не сложно (если болты не закисшие и приржавевшие ничего сложного), проблемы могут возникнуть непосредственно при выпрессовке шаровой опоры. Необходимые атрибуты — домкрат, молоток, отвертка, вэдешка, ключ на “13”, “14”, “18” и “22”.

Для удобства демонтажа необходимо вывернуть руль, а также зафиксировать несколько гаек на шпильки тормозного диска, дабы он не спал в процессе работы. Сначала откручиваем гайку шаровой (вытянув предварительно стопор). Ее будет открутить не просто, придется изрядно поизголяться. Затем, снизу рычага, откручиваем гайку крепления стабилизатора ключом на 14. Далее ключом на 13 нужно выкрутить 3 болта крепления заднего сайлентблока. Потом орудуя двумя ключами, на 18 и 22 выкручиваем болт крепления переднего рычага. Рычаг снять. На очереди непосредственно сама замена шаровой опоры. Установка рычага будет в обратном порядке, но нужно учесть особенность затяжки болтов сайлентблоков — только когда авто стоит на колесах.

При установке рычага, сайлентблоки затягиваются в НАГРУЖЕННОМ состоянии. Поэтому сначала их прикрутить, но не затягивать, а затем, опустить авто с домкрата (обе стороны одновременно) и поставив колеса, окончательно затянуть. В противном случае сайленты сорвет при езде.

Как поменять шаровые опоры

Для того чтобы выпрессовать шаровую опору с рычага понадобится несколько оправок, отвертка и молоток. Снимаем защитный кожух, вынимаем стопорное кольцо, забрызгать вэдешкой и взяв оправки нужного диаметра выбить старые шаровые из рычага. Если есть пресс, лучше воспользоваться именно им. Протереть посадочное отверстие для установки новой шаровой опоры. В комплекте с новой должно идти и стопорное кольцо (меняем).

Затем аккуратно забить новую шаровую в посадочное место. Лучше бить по наружному ребру шаровой. Забивать до характерного звука. Потом одеть стопорное кольцо. Главное – не порвать пыльник. Остается только установить рычаг на автомобиль.

При подборе необходимой шаровой у владельцев Альмеры N16 иногда возникают трудности подбора запчасти необходимого диаметра, поэтому если брать аналог, а не оригинал, то перед покупкой узнать точный диаметр детали или ориентироватся на год выпуска автомобиля. Поскольку на N16 бывают шаровые с двумя посадочными размерами 38 (N16 рестайлинг, авто с 2003 года) и 39 мм (N15 и N16 доресталинг). А если рычаги были поменяны и неизвестно какой в итоге поставился новый, то диаметр шаровой сможете узнать только после выпрессовки

Для замены на Альмера 2 рестайл рекомендовано брать шаровые LEMFORDER — номер 1186502. У CTR есть два варианта — CBN-30 (38 мм) и CBN-36 (39 мм), так само хорошие. А вот TRW (JBJ182) или вариант подешевле — LYNXauto арт. C1045LR (шаровая опора с насечками по окружности) брать не стоит, качество не наилучшее.

etlib.ru

Ремонт передней подвески Ниссан альмера g15

Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ). Замена рычага передней подвески.

Стук передней подвески Ниссан. «Гараж №6»

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Меняем шаровые на ниссан альмера g15 new

Заводской брак Nissan Almera G15

СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

NISSAN ALMERA замена шаровой

Замена передних cтоек Nissan Almera N15

Также смотрите:

  • Suzuki atf 3314 чем заменить
  • Ремни безопасности на Мазда бонго
  • Шрус внутренний правый Мазда премаси
  • Кондиционер на Лексус 470 уровень заправки
  • Комбинированная дорожная машина на базе КАМАЗ 65115
  • Замена расширительного бачка BMW E39
  • Кнопка задней двери Сузуки гранд витара
  • Как собирают Хонда в англии
  • Установка газового оборудования на Шевроле Лачетти универсал
  • Система переключения передач на Мазде 3
  • Штатная магнитола для Honda cr v 2006 2012
  • Как пользоваться делителем на Камазе видео
  • BMW f800gs высота по седлу
  • Lexus rx300 2001 американец и европеец отличия
  • Провалы на Lexus rx 300
Главная » Хиты » Ремонт передней подвески Ниссан альмера g15

logovaz-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о