Nissan Primera P11 1.6 MT: цена, технические характеристики Ниссан Примера P11 1.6 MT
Nissan Primera P11 1.6 MT: цена, технические характеристики Ниссан Примера P11 1.6 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Nissan
- Nissan Primera P11
- Nissan Primera P11 1.6 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Nissan |
Модель | Nissan Primera P11 |
Модификация | Nissan Primera P11 1.![]() |
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.0 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.3 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.4 л на 100 км |
Запас хода | 645 — 1 071 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 128 298 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 188 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4430 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1410 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1190 кг |
Полная масса | 1670 кг |
Грузоподъемность | 480 кг |
Объемы
Объем багажника | 390 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 99/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1597 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 185/65 R15 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан Nissan Primera P11
Сообщить об ошибке
обзор и технические характеристики автомобиля
Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.
Содержание статьи
История создания
Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.
В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.
В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.
Экстерьер
Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.
Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.
Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.
Интерьер
Хоть снаружи так и не кажется, изнутри салон Примеры действительно просторный. До потолка остается много места. На креслах есть три поворотных рычага, настраивающих положение подушки (для передней и задней части) и спинки. Хоть поясничный пояс не настраивается, кресла все равно крайне удобные и комфортные.
Центральная консоль выдается на водителя относительно плоскости торпеды. Это очень удобно, потому что не нужно тянуться до кнопок, все устроено эргономично и находится под рукой. Важные элементы – сигнальная лампочка, уведомляющая об открытых дверях, и звуковое оповещение о включенных фарах и габаритах.
Торпедо Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)Расстраивает не слишком удобный для руки подлокотник. Однако подлокотник двухуровневый, при откидывании крышки можно увидеть пластиковый подстаканник для двух стаканов, а под ним находится отсек для хранения небольших предметов.
Под приборной панелью предусмотрена достаточно глубокая ниша, оснащенная подсветкой, что тоже очень удобно.
Из центрального дефлектора воздуховода может дуть не только горячий, но и холодный воздух, забираемый снаружи, что в машинах подобной ценовой категории практически не встречается. Для бюджетного автомобиля это редкая и приятная функция. Ее можно использовать при запотевании окон, настраивая обдув стекол теплым воздухом, а в салон пуская воздух холодный.
Бардачок удобный и вместительный, туда спокойно входит лист формата А4, поэтому в нем можно хранить документы и прочую мелочевку.
Задний ряд вполне комфортный и вмещает трех пассажиров, сиденья удобные. Однако высокий человек может сзади задевать головой потолок, что является немалым минусом. Спинки откидываются, если нужно увеличить объем багажника. На задней части передних сидений нет ни ручек, ни карманов. Стеклоподъемники сзади ручные.
Большая проблема салона Nissan Primera – полное отсутствие шумоизоляции. На ходу слышен не только шум от работы двигателя, но и шум колес, да и любые посторонние шумы. Даже если машина стоит и заглушена, в салоне отчетливо слышно, что происходит на улице.
Модификации двигателей
Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.
Под капотом Nissan Primera P11 SR20De с ABSДвухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.
Комплектации
Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.
Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:
- четыре электрических стеклоподъемника;
- литые диски;
- электропривод;
- подогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- подлокотник на заднем сидении;
- 2 или 4 подушки безопасности;
- бортовой компьютер.
Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.
GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.
Технические характеристики
Обзорность
Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.
Пробег
Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.
На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.
Трансмиссия
Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).
Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.
Подвеска
Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.
Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.
Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.
Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.
Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.
Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.
Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.
Тормозная система
Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.
Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | седан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей) |
Объем двигателя, л | 1.6, 1.8, 2.0 |
Длина, мм | 4430-4565 |
Ширина, мм | 1695-1760 |
Высота, мм | 1400-1465 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Привод | передний |
Расположение двигателя | поперечное |
Вес, кг | 1110-1460 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | бензин, дизель |
Управляемость
Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.
Конкуренты
Lada 2112, 2114
Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.
Chevrolet Lanos
Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.
У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.
Mitsubishi Carisma
Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.
Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.
Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.
Достоинства и недостатки
Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.
Плюсы | Минусы |
Надежность двигателя | Низкая шумоизоляция |
Малый расход топлива | Кузов сильно подвержен коррозии |
Хорошая управляемость | Проблемная передняя подвеска |
Вместительность и эргономика салона | Плохое качество пластика в салоне |
Приятный внешний вид | Короткий ход и жесткость подвески |
Большой пробег | Проблемы при низких температурах |
Хорошая печка | Маленький клиренс |
Отзывы владельцев Nissan Primera P11
Ниссан Примера – хорошее авто для семьи.
Борис, г. ТверьКупил три года назад, за это время больших поломок не было ни разу, менял только стартер, сайлентблок и стойки стабилизатора. По трассе ехать приятно. Особенно если сравнивать с Тайотой Калдиной, которая у меня была до Примеры. Двигатель очень достойный, тяга прекрасная, хоть у меня и не турбированный. До 150 спокойно можно разогнаться. Клиренс не самый большой, но по полям я катался, тут главное – брюхом кочку не словить. Пространства в салоне очень много, хотя снаружи машина выглядит компактной. У меня рост 190, никакого дискомфорта не испытываю. Топлива ест не слишком много, но в пробках бывает и 14 литров.
Экстерьер и интерьер красивые, все пассажиры мне это говорят. Салон очень просторный, всем удобно. Запчасти и комплектующие легко найти, они не особо дорогие. Еще один плюс – заправляться можно 92-95 бензином, я заливаю 92. По ровным дорогам ездить – это вообще одно удовольствие, но вот по ямам трясет достаточно ощутимо.
Анастасия, г. Томск
Обзорность мне не нравится, низкая, я не вижу капота.Клиренс мог бы быть и побольше, ездила в деревню, чуть не села на мель на кочках. Подвеска жестковата. Вариатор мне не нравится вообще, в нем больше минусов, чем плюсов.
В машине все очень продумано, везде все подсвечивается, даже пепельница и зеркало на козырьке переднего пассажирского сиденья. Сразу видно, что делали дотошные японцы.
Артур, г. Москва
Из других плюсов могу отметить дизайн и двигатель. Минус – ужасная подвеска, по нашему бездорожью просто нереально ездить. Больше сотни разогнать машину нельзя, иначе все зубы стучат, а приборная панель скрипит, как будто сейчас развалится.
Машину купил недавно, проездил 30 тысяч км, а потом пришлось менять обе шаровые опоры. Подшипник в КПП тоже пришлось заменить.
Мне машина нравится, надежная! Купила Nissan Primera Р11 больше пяти лет назад, за этот период машина меня абсолютно не разочаровала. Управление очень хорошее и отзывчивое, тормозная система на высоте.
Елена, г. МинскХочу отметить легкость обслуживания и ремонта. У меня двигатель объемом 1.6 литров, 90 л.с., динамика разгона у него, конечно, маловата. На светофоре даже Жигуль стартует быстрее моей Примеры. Но при спокойной езде никаких проблем не возникает, мощности хватает. Расход топлива – 7-8 литров на сотку. Езжу на 92 бензине.
Передачи длинные, но я отношу это к плюсам, потому что не нужно постоянно переключаться с передачи на передачу при городской езде. Подвеска достаточно жесткая, но дискомфорта не создает, неплохо сглаживает неровности дороги. Еще один плюс – отличная устойчивость. Если ехать быстро, то как будто катишься по рельсам.
Отделка салона качественная, только пластик иногда поскрипывает, особенно в морозы. В салоне очень много места, на заднем сидении пассажирам комфортно.
Мне попалась не самая лучшая Primera, не знаю, чем смотрел, когда брал. Нужно было срочно купить машину, поэтому многое проглядел. Кузов был подшаманен, очень много шпатлевки, сейчас это все отваливается кусками.
Андрей, г. СаратовИз плюсов – приятная внешность, выглядит современно. Панель приборов удобная, эргономика на высоте, салон большой и вместительный. Дорогу держит достойно, по трассе спокойно можно и 140 выжать. Мотор неприхотливый, масло не ест.
Минусы: ходовая слабовата, у меня двигатель 1.6, нужно было 2.0 брать. Я уже успел поменять стеклоподъемник водительской двери, переднюю подвеску, сцепление, тормозные диски. В мороз заводится не всегда, однажды два дня с ней мучился.
Заключение
Обзор автомобиля Nissan Primera стоит завершить итогом – эта машина вполне подходит для комфортной городской езды, но брать ее стоит только в том случае, если вы найдете авто с целым металлом. Увы, практически все Примеры на рынке ржавые и гнилые, поэтому стоит держаться от них подальше.
Если вы все же решитесь купить Ниссан Примера, то нужно четко понимать, что это автомобиль девяностых годов без оцинковки, и даже если кузов снаружи будет выглядеть неплохо, то под днищем вас может ждать коррозия любого масштаба.
Но если вы выбираете из Примеры, Жигулей и Лады, то однозначно лучше взять иномарку. Тщательно осматривайте весь автомобиль, если есть возможность – просмотрите днище. Если вам удастся найти авто, за которым тщательно следили предыдущие хозяева, то можете смело его покупать.
Технические характеристики Nissan Primera P11 1st Facelift
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Руководство 9000 6
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4522–4579 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1410 мм
Гусеница, передняя
1465–1471 мм
Гусеница, Задняя часть
1454 – 1460 мм
Колесная база
2600 мм
Диаметр поворота
11 м
Масса
Собственная масса 9 0006
1205 – 1365 кг
Вес брутто
1710–1820 кг
Макс. нагрузка на прицеп, с тормозами 12 %
1075–1400 кг
Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов
500–550 кг
Грузоподъемность
455–535 кг
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартные
Цвет дома
Как у автомобиля
Окна
Тонированные окна
Да | Дополнительно
Второй ряд
Да | Дополнительно
Заднее стекло
Да | Дополнительно
Прочее оборудование
Антенна
Дополнительно
Количество выхлопных труб
1
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Диски и шины
Количество болтов
4
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M12x1,25
Центральное отверстие (CB)
6 6. 1
Тип крепления
Гайки
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Опция
Индикатор наружной температуры
Опция
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
90 005 ДополнительноЗеркало заднего вида
Антибликовое покрытие
Руководство
Внутреннее отделение для хранения
ДаДругое оборудование
Розетка 12 В
Передняя часть
Ковры
Дополнительно
Прикуриватель
Да
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
430–505 л
Объем, заднее сиденье сложено
1357 – 1650 л
Глубина
1020 – 1090 мм
Дизайн
Материал внутренней отделки
Текстиль
Акцент, Окрашенные вставки: Цвет
Черный
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
900 05 Цвет строчкиЧерный
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Сиденье Глубина
Да
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Регулировки, пассажир
Сиденье й
Да
Угол спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное 900 06
Да
Количество мест
3
Тип места
Взрослый
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
9 0011 Проверка безопасностиEuro NCAP
Общий
Год испытаний
1997
Взрослый пассажир
Пешеход
Подушки безопасности
904 14 Водитель Пассажир Задний
Другое
Идентификация
VIN Расположение
Моторный отсек, перегородка
Правая
Классификация автомобилей
Американская классификация
Среднеразмерный автомобиль
Британская классификация
Большая семья Автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D- Сегмент
Классификация Car. info
Большой семейный автомобиль
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
D2S (ксенон) | h2
Дальний свет
h2
Противотуманные фары, передние
h2
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни с, спереди
Ш2,1×9,5d (Ш5Ш)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Индикатор чтения
SV8.5 (C10W) | W2.1×9.5d (W5W)
Освещение номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
Nissan Primera (P11) 1995 — 2002 Технические характеристики, расход топлива, габариты
Nissan Primera ( P11) выпускается с 1995 — 2002 гг. Автомобили выпускаются в кузовах седан и могут быть оснащены бензиновыми (бензиновыми), дизельными типами двигателей объемом 1,6 л — 2 л, двигатели мощностью 9 л.0 — 150 л.с. Расход топлива Nissan Primera (P11) составляет 8,6 л/100 км – 12,1 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4430х1715х1410 мм — 4522х1715х1410 мм, а масса от 1090 кг — 1380 кг.
Год | Мощность | Расход топлива | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|
9055 4 2 л, дизель | ||||
Primera 2.0 TD Технические характеристики | ||||
1996 — 2002 | 90 л.с. | 8,6 л/100 км | 4430x1715x1410 мм | 1260 кг |
Бензин (Бензин) | ||||
Primera 1.![]() | ||||
1996 — 2000 | 90 л.с. | |||
1,6 л, бензин (бензин) | ||||
Primera 1,6 16 В, технические характеристики | ||||
1996 — 2002 | 99 л.с. | 9,3 л/100 км | 4430x1715x1410 мм | 1090 кг |
1,8 л, бензин (бензин) | ||||
Primera 1,8 16 В, технические характеристики | ||||
1999 — 2002 | 114 л.с. | 9,8 л/100 км | 4522x1715x1410 мм | 1250 кг |
2 л, бензин (бензин) | ||||
Primera 2.![]() |