Моторное масло с тигром на этикетке: Esso уходит из России — журнал За рулем

Под знаком тигра — журнал «АБС-авто»

На родину Санта-Клауса и Муми-троллей, в страну озер, чистейшего воздуха и сосновых лесов – именно туда, в Финляндию, был организован пресс-тур для журналистов на завод Mobil1.

Поездка в Хельсинки, а точнее в город Наантали, где, собственно, и находится сам завод, была посвящена переходу от бренда Esso к бренду Mobil, а также стратегии единого бренда и новому продукту Mobil Ultra 10W-40. Но обо всем по порядку.

Поселили журналистов в отеле на побережье Балтийского мора, где рядом была пришвартована яхта Sunborn Yacht. Именно на этой яхте на следующий день и состоялась пресс-конференция, где Юрий Попов, специалист отдела маркетинга компании ExxonMobil, руководитель проекта перехода бренда Esso к Mobil и Юни Валимаки, управляющий завода компании ExxonMobil в г. Наантали подробно рассказали о стратегии единого бренда.

Ни для кого не секрет, что компания ExxonMobil является крупнейшей международной нефтегазовой компанией с численностью более 80 тыс.

работников в более чем 200 странах. В нее входит три нефтеперерабатывающих завода и 10 заводов по смешиванию смазочных материалов, на одном из которых и был организован пресс-тур. Компания была представлена двумя брендами Esso и Mobil, и вот теперь с июня 2013 года произошло их объединение, моторное масло Esso

Наглядно: старая и новая канистры. Найди отличия!

Ultra 10W-40, полусинтетическое моторное масло категории Premium, и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 изменят свое название на Mobil Ultra 10W-40.

Что же поменялось для потребителя? По большому счету ничего, изменения коснутся только этикетки канистры, а также ее формы. На фото можно заметить, что новая канистра Mobil имеет более острые ребра и несколько измененную ручку, чем канистра ESSO. Теперь покупатель не встретит товары под брендом ESSO на рынке, а если и встретит, то знайте – они из старых запасов.

Сейчас минеральные масла уходят на задний план ввиду преимущества синтетических масел, которые увеличивают свою долю на рынке.

Автопроизводители создают все более современные двигатели, а значит, синтетические масла будут иметь все больший спрос благодаря своим преимуществам. Вот некоторые из них: высокая защита движущихся деталей двигателя в условиях высокой температуры; хорошее очищение двигателя и предотвращение образования вредных отложений; устойчивость к окислению масла; уменьшение расхода масла при эксплуатации в высокоскоростных режимах и др.

Юни Валимаки (справа) рассказывает о заводе в Наантали

Давайте рассмотрим технические характеристики полусинтетического масла Mobil Ultra 10W-40. Как известно, сейчас автопроизводители предъявляют очень высокие требования к сульфатной зольности. Масло Mobil Ultra 10W-40 удовлетворяет международным требованиям и имеет зольность 1,3%, определенную стандартным методом ASTM D874. Стоит упомянуть и про вязкость масла, она, по методу исследования ASTM D 2270, составляет 157 единиц.

По словам Юрия Попова, переход к единому бренду Mobil будет выгоден не только покупателям. Компания думает и о своих выгодах, таких как операционные издержки, снижение логистических и маркетинговых издержек. Плюсом для покупателя будет еще и то, что при всех изменениях, связанных с переходом от ESSO к Mobil, цена продукции совершенно не изменится, а качество останется на прежнем высочайшем уровне. На новой упаковке сохранится приставка «Ultra», изображение бегущего тигра, также останутся неизменными синий цвет канистры и красный цвет этикетки. Продукт Mobil Ultra можно будет приобрести в канистрах объемом 1 л и 4 л, а также в 280-литровых бочках.

Стоит также отметить, что Mobil1 тесно связан с автогонками и является техническим партнером команды Vodafone McLaren Mercedes. В гоночном болиде используется шесть продуктов Mobil1: три масла, две консистентные смазки и гоночное топливо.

По окончании пресс-конференции нашу группу отвезли на завод по смешиванию смазочных материалов, где Юни Валимаки провел небольшую экскурсию. Завод был построен в 1957 году, а через 28 лет началось производство продуктов под брендом Mobil1. На заводе не производится новое масло, туда на больших танкерах раз в месяц разгружают 4 млн кг базового масла, добавляются необходимые присадки и получается готовый продукт.

А вот и сам завод по производству масел

На небольшой территории завода работает около 100 человек. Прежде чем создавать новый продукт, делается пробная партия масла, ее отправляют не только в собственную лабораторию, но и по всему миру, чтобы подтвердить требуемое качество продукта.

Из-за небольших площадей завода места для хранения недостаточно, поэтому производство нельзя останавливать ни на минуту. Готовую продукцию перевозят в хранилище в г. Турку, где хранятся цистерны.

В вопросе окружающей среды завод в г. Наантали является передовым, поскольку всего 5% из всех выбросов уходит на свалку, а все остальное отдельно перерабатывается. Внедрены самые современные системы управления контролем качества, соответствующие ISO 9001. На заводе регулярно проводятся анализ и выявление причин ошибок производственных процессов (FMEA). Контроль за качеством масла осуществляется в два этапа: первый – в процессе производства (так называемый этап смешивания) и второй – этап заливки (первой и последней канистры). Экологическая эффективность завода соответствует стандарту ISO 14001 согласно аттестации Ллойда.

Новый продукт Mobil Ultra обладает теми же одобрениями производителей, что и ESSO Ultra (включая MB 229.1) и полностью отвечает требованиям ACEA A3/B3; API SL и EM Quality Level : API CF.

Кто-то из журналистов поинтересовался, как обстоят дела на заводе с браком, на что Юни Валимаки, не скрывая, ответил, что около 1% брака в год появляется на заводе, но он не доходит до потребителя. Всю продукцию тщательно проверяют, и покупатель получает только самые качественные и проверенные масла.

Таким образом, после объединения двух брендов ESSO и Mobil покупатель получит все то же высокое качество, но уже под новой этикеткой Mobil с теми же узнаваемыми знаками. Тигр перепрыгнул в новую канистру, изменение дизайна которой планируется в ближайшем будущем.

Москва – Наантали – Москва

  • Владислав Дворянинов

моторное маслоExxonMobil

Масла Esso заменят «переходными» Mobil Ultra — журнал За рулем

Уже в ближайшее время с полок магазинов автотоваров и из супермаркетов исчезнет один из самых популярных у массового российского автомобилиста брендов масел – Esso. На знакомой синей канистре с прыгающим тигром появится «новое» имя – Mobil. О том, почему в ExxonMobil приняли решение отказаться от проверенного десятилетиями бренда, нам рассказали в финском местечке Наантали, где производились масла Еsso для России, и откуда в нашу страну будет поставляться новая линейка масел — уже под брендом Mobil.

Если человеку, впервые попавшему в Наантали, не сказать, что именно здесь находится третий по грузообороту порт Финляндии и один из мощнейших заводов компании ExxonMobil, то, оказавшись в этом городке, он решит, что попал на курорт. Впрочем, это не будет ошибкой – Наантали действительно очень популярное у финнов место отдыха, особенно любимое поклонниками творчества писательницы Туве Янсон. Персонажи ее рассказов о муми-троллях встречают вас в Наантали повсюду.

Соседство курорта с производством моторного масла и морским портом протекает незаметно для курорта и отдыхающих благодаря жестким экологическим стандартам. Сам завод был построен в 1957 году и первоначально работал на местный финский рынок. С 1985 года здесь началось производство продуктов под брендом Mobil 1, а с 2001-го — производство моторных масел Esso.

До настоящего времени именно на этом заводе из базового масла, поступившего по трубопроводу с пришедшего танкера, и различных присадок, которые доставляются в бочках, производилось полусинтетическое моторное масло Esso Ultra 10W-40. Наша страна наряду Украиной, Казахстаном и Белоруссией оставалась одной из последних, где до недавнего времени продавался этот и другие продукты Esso для пассажирского транспорта. Расположение же завода в Наантали делало его идеальным с точки зрения логистики местом для производства продукции для стран российского кластера.

Но изменения автомобильного парка в России повлекли за собой значительный рост спроса на полностью синтетические смазочные материалы как наиболее подходящие для двигателей современных автомобилей. В ExxonMobil считают, что в ближайшие годы спрос на минеральные и полусинтетические масла будет снижаться, а значит, гораздо выгоднее сконцентрироваться на марке, которая уже давно ассоциируется с качественными синтетическими маслами – Mobil.

Для того чтобы «подсадить» покупателя Esso на бренд, который в уме рачительного автомобилиста всегда являлся более дорогим, в компании запустили продукт переходного периода, Mobil Ultra 10W-40. Как и Esso Ultra, Mobil Ultra в полной мере отвечает всем требованиям ACEA A3/B3; API SL, EM Quality Level, API CF и имеет те же одобрения производителей, что и Esso Ultra, включая MB 229.1. На этикетке Mobil Ultra останется обозначение «Ultra», изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей, чтобы покупатели были уверены в надежности и качестве продукта. До официального старта продаж Mobil Ultra в марте на российском рынке появятся канистры переходного периода, на которых потребители смогут найти всю информацию о предстоящих изменениях.

По словам специалиста по маркетингу компании ExxonMobil Юрия Попова, «укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели». Что же до тех автомобилистов, которые пользовались моторными маслами Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel, то в компании ExxonMobil им рекомендуют перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Наша история – воспоминания и вехи

Теплые воспоминания. Основные вехи. И более.

Моменты прошлого, питающие будущее

Наша история началась в 1870 году, когда Джон Д. Рокфеллер и его партнеры основали Standard Oil Company (Огайо). В 1911 году Верховный суд США разделил Standard Oil на 33 различных компании, включая Standard Oil of New Jersey (Jersey Standard), Socony Oil, Vacuum Oil и некоторые компании, сохранившие название Standard Oil.

Во многих штатах Jersey Standard продает свою продукцию под торговой маркой Esso, что является фонетическим произношением инициалов «S» и «O» в Standard Oil. Однако в других штатах другие компании Standard Oil возражали. В этих штатах Jersey Standard продавалась под брендами Enco (энергетическая компания) и Humble (приобретенная ими нефтяная компания). Jersey Standard стала Exxon Corporation в 1972 году, а в 1999 году присоединилась к Mobil Oil Corporation, ранее Socony-Vacuum Oil, чтобы сформировать Exxon Mobil Corporation.

Горгульи, крылатые лошади и тигры

По мере того, как мы вносили изменения, слияния и многое другое, развивались и наши товарные знаки, значки и рекламные кампании. Вот несколько особенно запоминающихся примеров.

Тигр
Тигр впервые появился в качестве талисмана компании Esso в Норвегии на рубеже 20-го века. Тигр снова появился в 1950-х годах, когда Эссо начал использовать его для обозначения качества и силы. В 1959 году тигр прославился в США, когда рекламный копирайтер придумал теперь известную фразу: «Посадите тигра в свой аквариум». Эта фраза запустила многочисленные рекламные объявления, джинглы и телевизионные рекламные ролики, которые стали настолько популярными, что журнал Time назвал их 1964 «Год тигра на Мэдисон-авеню».

Знаете ли вы?

Компания Esso, тесно связанная с тигром, вместе со своей материнской компанией ExxonMobil сыграла важную роль в создании Фонда спасения тигра в 1995 году. тигры.

Счастливый автомобиль

От дороги до гоночной трассы американцы всегда рассчитывали на Exxon и Mobil, чтобы доставить их туда, куда они хотят.

Знаете ли вы?

Наша передовая гоночная формула разработана в том же технологическом центре, что и топливо Synergy™ под брендами Exxon и Mobil, которое вы ежедневно используете в Полсборо, штат Нью-Джерси, и эти топлива обладают схожими свойствами.

Инновации в полете

Уже более века мы являемся ведущим новатором в области авиационных технологий.

Знаете ли вы?

ExxonMobil пожертвовала авиационное топливо для первого коммерческого полета Airbus A380 в 2007 году в рамках глобального сбора средств. Пассажирские билеты были приобретены на аукционе на рейс протяженностью 8000 миль туда и обратно, в результате чего на благотворительность было собрано 1,3 миллиона долларов.

Известные новинки

На протяжении всей нашей истории мы были пионерами в области продуктов и технологий, влияющих на то, как мир использует энергию. Вот некоторые из наших наиболее известных новинок:

  • Октан
    В 1938 году первое в мире коммерческое производство алкилата на заводе Humble Oil в Техасе сделало возможным производство изооктана в качестве смешивающего агента. В 1976 году компания Mobil изобрела процесс преобразования метанола в высокооктановый бензин. Сегодня весь бензин в Северной Америке содержит октановое число, а сорта бензина основаны на октановом числе 9.0064
  • Моторное масло
    В 1952 году компания Jersey Standard представила моторное масло Uniflo, первое всесезонное моторное масло как для летнего, так и для зимнего использования. В 1974 году компания Mobil представила первое синтетическое моторное масло Mobil 1™. Сегодня Mobil 1 является ведущим в мире синтетическим моторным маслом марки
  • .
  • Бензины с детергентами
    В 1968 году компания Mobil первой разработала бензины с детергентами. Моющие средства помогают уменьшить накопление вредных отложений внутри топливных форсунок. Сегодня все марки бензина Exxon и Mobil содержат моющие присадки. Фактически, наши бензины содержат значительно больше, чем минимальные количества, требуемые Агентством по охране окружающей среды (EPA)
  • Оплата на заправке
    В 1986 году Mobil стала первым розничным продавцом газа в США, который ввел оплату на заправке. В 1997 году компания Mobil представила ключ-метку Speedpass™, первое мобильное платежное устройство. В 2015 году компания ExxonMobil выпустила приложение Speedpass+™, первое в отрасли приложение для мобильных платежей, а в 2019 году за ним последовало приложение Exxon Mobil Rewards+™, объединяющее платежи и вознаграждения.
  • Бензин для лучшего расхода топлива**
    В 2016 году выпущены бензины Fuel Technology Synergy™. Бензины Synergy, разработанные с использованием 7 ключевых ингредиентов для повышения экономии топлива, представляют собой результат 130-летней инженерной мысли.

Источник: Историческая коллекция ExxonMobil, [идентификационный номер: di_02878, di_03270, di_03441, di_03445, di_03551, di_03643, di_03787], Центр американской истории имени Дольфа Бриско, Техасский университет в Остине.

* Относится к бензину марок Exxon и Mobil по сравнению с бензином, соответствующим минимальным стандартам правительства США. Фактические преимущества варьируются в зависимости от таких факторов, как тип автомобиля, стиль вождения и ранее использованный бензин.

**Улучшение экономии топлива основано на использовании бензина марки Synergy по сравнению с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам США. Фактические преимущества будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля, стиль вождения и ранее использованный бензин. Exxon, Mobil и Synergy являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний.

Этикетки моторного масла — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *