Ниссан максима 2019: Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

Содержание

Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2021 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

Nissan Maxima 2019: характеристики и фото

Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!

Содержание обзора:


В конце ноября – начале декабря 2018-го в Лос-Анджелесе прошла ежегодная автовыставка, в ходе которой японский бренд Ниссан продемонстрировал рестайлинг версию 8 генерации флагманского седана Nissan Maxima.

В ходе обновления автомобиль обзавёлся более стильной и агрессивной внешностью, более качественным салоном, а также расширенным списком базового и опционального оснащения.


Напомним, что официальная премьера 8-поколения Nissan Maxima состоялась в уже далёком 2015-м году в ходе ежегодной Нью-Йоркской автомобильной выставки. При его создании перед инженерами и дизайнерами компании стояла крайне сложная задача: с одной стороны новинка должна демонстрировать преемственность предшествующей версии, а с другой – олицетворять статус самого мощного и презентабельного легкового автомобиля компании.

И, стоит сказать, со своей задачей специалисты Nissan справились на отлично, что лишний раз подтверждают отличные продажи автомобиля на североамериканском рынке. Именно поэтому не приходится сомневаться в том, что рестайлинговый Nissan Maxima сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Внешнее оформление Nissan Maxima

Сразу стоит оговориться, что большинство дизайнерских решений, которыми наделён новый Ниссан Максима, были позаимствованы у недавно пережившего рестайлинг флагманского кроссовера — Nissan Murano.

«Морда» седана демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами» светодиодных огней, рельефный капот, внушительную фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном ключе V-Motion, а также оригинально обыгранный передний бампер с неким подобием переднего сплиттера и парой противотуманок.

Стремительный профиль новинки щеголяет дутыми колёсными арками, сильно заваленным назад ветровым стеклом, стильными выштамповками на боковых дверях и массивной задней стойкой.

Отдельного внимания заслуживают крупные 18-дюймовые диски оригинального дизайна, которые за доплату могут быть заменены на диски R19.


Мускулистая корма представлена эффектными габаритными огнями, небольшим спойлером на багажнике и монументальным бампером с парой противотуманок, стильным диффузором и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Внешние габариты автомобиля могут похвастаться следующими характеристиками:

Длина, мм4877
Ширина, мм1854
Высота, мм1422
База колес, мм2769

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но она точно превышает отметку в 150 мм.

На выбор покупателям японцы предлагают 6 расцветок кузова: Carnelian Red, Deep Blue Pearl, Super Black, Gun Metallic, Brilliant Silver и Pearl White. Кроме того, доступен выбор между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление седана Maxima

Салон рестайлингового Nissan Maxima сохранил архитектуру дорестайлинговой версии, при этом производитель акцентирует внимание на расширенном списке доступного цветового оформления интерьера и использовании более качественных отделочных материалов. Так, в салоне повсеместно встречается мягкий пластик, натуральная кожа, а также декоративные вставки из натурального дерева, шлифованного алюминия и стали.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и информативную панель приборов, представляющую собой сочетание аналоговых циферблатов и достаточно крупного цветного ЖК-монитора маршрутного компьютера.


На центральной торпедо, немного развёрнутой в сторону водителя, располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса NissanConnect, обрамлённый двумя рядами механических кнопок, а также интуитивно понятный блок управления климатической установкой, представленный небольшим экранчиком, несколькими кнопками и парой многофункциональных крутилок.

Опционально передняя торпедо может быть полностью обтянута натуральной кожей, что лишний раз подтверждает премиальный статус модели.

Пассажирам первого ряда ниссановцы предложили стильный и комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой, качественной обивкой и различными благами современной цивилизации, включая электрорегулировки.

Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на котором размещены кнопка активации/деактивации двигателя, ручка КПП, мультифункциональная шайба, пара подстаканников и кнопка электрического стояночного тормоза.

Задним седокам доступен не менее комфортный диван, без проблем вмещающий троих взрослых седоков, при этом в числе удобств для последних значится отдельный блок дефлекторов воздуховодов, USB-порт для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника в стандартной 5-местной компоновке салона составляет 405 литров, что можно считать негласным минимумом для автомобилей данного класса. При необходимости спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, что существенно увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Также стоит отметить наличие запаски и ремкомплекта, аккуратно уложенных в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019

Под капотом рестайлингового Nissan Maxima, представленного на территории Северной Америки, устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик (модель VQ35DE), способный выдать максимальные 300 л.с. и 354 Нм крутящего момента.

Пару двигателю составляет современный вариатор Xtronic CVT. К большому сожалению, производитель до сих пор не желает озвучивать официальное время, необходимое на разгон от 0 до 100, а также максимальную скорость, до которой способен разогнаться седан.

При создании мотора производитель активно использовал детали из двигателя, устанавливаемого в уже легендарном Nissan GT-R. Правда, учитывая этот факт, сложно поверить, что средний расход топлива не будет превышать заявленные производителем 7,9 л на 100 км.


Помимо североамериканского рынка, седан также представлен на рынке Китая, где оснащается менее производительным 2,5-литровым бензиновиком мощностью 186 л.с. Динамические характеристики данного двигателя, как и его «аппетит», не разглашаются.

Как и прежде, машина оборудована исключительно приводом на фронтальную ось. Подвеска полностью независимого типа со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией на передней и задней оси соответственно. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс, причём спереди устанавливаются 320-мм диски, а сзади – 308-мм.

Отточенное рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения не только во время езды по прямой, но и по извилистым серпантинам.

Поклонники модели были изрядно расстроены тем фактом, что рестайлинговый Maxima не получил возможность установки полного привода, который бы позволил выжать максимум из 300-сильного мотора.

Безопасность нового Nissan Maxima

Как и подобает флагманской модели, Ниссан Максима получил большое количество современных систем, стоящих на страже безопасности пассажиров. Среди них значатся:

  • Антиблокировочная система замедления;
  • Система стабилизации;
  • Система противодействия пробуксовке;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Расширенный пакет эирбегов;
  • Функция «Rear Cross Traffic Alert»;
  • Система информирования возможном лобовом столкновении;
  • Системы VDC и TCS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Система LATCH-крепежей;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Парковочные сенсоры;
  • Ассистент начала движения будучи на склоне;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодные ДХО и задние/фронтальные фары;
  • Противотуманки и прочее.


Отдельно стоит отметить широкое использование сортов высокопрочной стали и наличие зон запрограммированной деформации.

Варианты комплектаций и их стоимость Ниссан Максима 2019 года

Минимальная цена рестайлингового Nissan Maxima на североамериканском рынке составляет 33,42 тыс. долларов, в то время как максимальная обойдётся потенциальному покупателю минимум в 41,09 тыс. долларов.

Всего покупателям предложено 6 вариантов исполнения: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum.

Список стандартного оборудования состоит из:

  • Цветного монитора бортового компьютера;
  • Мультимедийного комплекса NissanConnect с 8” ёмкостным монитором;
  • Камеры заднего взгляда;
  • Двузонного климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Механической кнопки запуска двигателя;
  • Электрорегулируемых передних сидений;
  • 8 эирбегов;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы стабилизации;
  • Светодиодными габаритными фонарями и ДХО;
  • Легкосплавных дисков R18;
  • Ремней безопасности;
  • Системы LATCH-крепежей;
  • Мультифункционального рулевого колеса и т.п.


В более дорогих и продвинутых комплектациях авто может быть доукомплектовано:

  • Премиальной акустикой;
  • Панорамной крышей;
  • Системой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Декоративными вставками из натурального дерева и металла;
  • Легкосплавными 19” «катками»;
  • Светодиодным освещением салона;
  • Подогревом руля и передних кресел;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Парктрониками по кругу;
  • Интеллектуальным круиз-контролем и т.д.


К сожалению, на российском рынке новинка, как и её предшественник, официально не представлена.

Заключение

Nissan Maxima – в меру агрессивный и чрезвычайно стильный японский седан, обладающий вместительным и качественным салоном, богатым базовым и широким списком опционального оснащения, а также производительным мотором.

Видео-панорама Nissan Maxima 2019:

Nissan

2019 Nissan Maxima: вопреки трендам

Положение седанов на современном автомобильном рынке плачевно, если не сказать больше. Мы довольно часто слышим истории о непрекращающемся росте популярности кроссоверов и о том, как автопроизводители один за другим чуть ли не ежедневно исключают седаны и хэтчбеки из своих модельных линеек. Тем не менее, легковушки по-прежнему являются большой частью этого бизнеса. Продажи малых, средних и крупных моделей (включая седаны и хэтчбеки) ежемесячно исчисляются миллионами. И пока иные бренды из сложившейся ситуации спасаются бегством, Nissan как-то выкручивается из положения, оставаясь на месте.

«[Nissan] настроен оптимистично в отношении рынка седанов», — сообщила Motor1.com Энн Коррао, директор и главный менеджер по маркетингу Nissan Maxima 2019 года, во время запуска обновлённого флагмана компании в долине Напа, штат Калифорния. «Если вы предложите рынку подходящую машину, то сможете её продать».

И в «Ниссане» убеждены, что обновлённая Maxima как раз и есть тот самый автомобиль, способный привлечь широкий спектр клиентов, начиная от молодёжи из поколения двухтысячных до людей среднего возраста из поколения «Икс».

27 Фотографии

Изменения во внешности обновлённого флагманского седана еле уловимы, но значительны и эффектны. Выпускаемая на заводе Nissan Smyrna в штате Теннесси четырёхдверка получила такую же массивную фирменную радиаторную решётку V-motion, как и Altima 2019 года. Модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно благодаря бамперам новой формы и перекроенной светотехнике. А для лучшего контраста и визуального восприятия обновленца Nissan окрасил некоторые элементы и накладки в глянцевый чёрный цвет, а другие покрыл слоем хрома.

Дополнительной элегантности седану придали светодиодные «бумеранги» задних фонарей и сдвоенные дула патрубков системы выпуска, аккуратно «вписанные» в диффузор заднего бампера. Появилась пара вариантов колёсных дисков нового дизайна для топовой версии Maxima Platinum Reserve. Оба были разработаны так, чтобы колёса выглядели легче (хотя неясно, есть ли какое-то реальное снижение неподресоренных масс) с контрастной окраской, создающей эффект более тонких спиц. И финальным штрихом в обновлении экстерьера седана стал цвет кузова Sunset Drift Chromaflair.

Главное изменение в интерьере модели заметят, пожалуй, только самые внимательные и проницательные. Речь о концентрации цветовых акцентов отделки в определённых областях, а не по всему салону. Это довольно приятное и позитивное улучшение, хотя и не бросающееся в глаза. Салон может иметь два варианта отделки, один из которых — Rakuda Tan – доступен исключительно в самом дорогом исполнении Platinum Reserve. Его седан позаимствовал у суперкара GT-R, добавив стёганный узор. Кожаная обивка Rakuda Tan приятна на ощупь и здорово смотрится. Да и с бордовым цветом кузова Carnelian Red нашей тестовой машины сочетается неплохо.

В ходе рестайлинга Maxima получила новые технологии и системы безопасности. В частности набор электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360, в который вошли: функция предупреждения о столкновении с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением перед препятствием, автоматический дальний свет, система предупреждения о выезде из полосы движения и мониторинг слепых зон. А ещё функции торможения при движении задним ходом и предупреждения о перекрёстном движении сзади (помимо автоматического торможения и мониторинга слепых зон, все они в новинку для четырёхдверки). И хотя пока этот набор электронных помощников является лишь опцией для «Максимы» 2019 года, в обозримом будущем он должен стать частью списка стандартного оснащения большинства моделей Nissan.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima.

По умолчанию все «Максимы» 2019 года получат новую функцию «напоминания о задней двери». Её в компании разработали после того, как один из инженеров Nissan забыл лазанью на заднем сиденье своей машины. Система использует определённую логику, а не датчики веса или какие-то сенсоры. Всё просто: если перед началом поездки задняя дверь машины открывалась, то Maxima будет считать, что вы что-то положили на заднее сиденье. Поэтому, когда приедете в конечную точку своего маршрута и запаркуетесь, седан будет ждать пока задняя дверь откроется вновь. Если этого не произойдёт, раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости проверить заднее сиденье на предмет забытых там вещей.

Среди прочих новых наворотов седана есть функция контроля за усталостью водителя, определяющая не дремлет ли он по движениям руля, система распознавания дорожных знаков, беспроводное обновление программного обеспечения (привет, Tesla!), подключение к Google Assistant и стандартные порты USB-C для быстрой зарядки гаджетов.

В Nissan говорят, что управляемость и динамические характеристики, как правило, больше интересуют покупателей Maxima, чем тех, кто предпочитает Altima. И, опираясь на наш опыт, полученный в ходе тест-драйва, можно смело утверждать, что обновленец превосходит в части получения удовольствия за рулём многих своих прямых конкурентов. Однако, называть Maxima «спортивным седаном», как того хотят маркетологи Nissan, — всё же будет некоторым преувеличением его возможностей.

Тем не менее, сиденья в «Максиме» 2019 года просто фантастические. Они хорошо поддерживают седока и легко регулируются. Особенно передние кресла. Довольно часто в седанах такого размера могут возникать проблемы с обзорностью. Но в случае с обновлённым флагманом Nissan этот недостаток компенсируется широким диапазоном настроек сидений (особенно по высоте).

Несмотря на все разговоры представителей компании о лучшей динамичности Maxima, силовой агрегат седана не претерпел никаких изменений. Флагман по-прежнему оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который передаёт крутящий момент на передние колёса посредством бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Однако, этот двигатель с его 304 силами и 354 Нм хорош и оптимален для автомобиля такого класса.

Он легко и плавно ускоряет автомобиль массой почти 1,7 т. Но этого не достаточно, чтобы называться «спортивным седаном», которым его упорно именуют в Nissan. Если вы движетесь в потоке машин и не стремитесь ехать на пределе, Maxima доставит вам удовольствие от поездки. Но стоит придавить акселератор, как седан начинает казаться чересчур ленивым и неторопливым на фоне конкурентов с турбомоторами и внушительным крутящим моментом, доступным с низов. Однако, даже в таком темпе тандем V6 и вариатора звучит превосходно. Без надрыва и страдальческих ноток в голосе.

Тандем бензинового V6 и бесступенчатого вариатора звучит превосходно.

Промчите за рулём Maxima через серию быстрых поворотов. Автомобиль неплохо держит дорогу и почти не кренится. Тем не менее, Maxima отнюдь не «спортсмен». И хотя он довольно резв, этот седан никогда не провоцирует своего водителя ехать быстрее, давить на газ сильнее, испытывать боковые перегрузки и искать пределы сцепления с дорогой в поворотах. Возможно сделать «Максиму» спортивнее помогло бы более острое рулевое управление с хорошей обратной связью. Но с другой стороны это может оттолкнуть покупателей, которым нужен просто стильный большой седан.

Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. Во всех, начиная с младшей S ($33 950) доступна информационно-развлекательная система NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth. Автоматическое экстренное торможение также есть во всех комптектациях по умолчанию, но не функция обнаружения пешеходов, которую получат только покупатели SR и Platinum.

Версия SV ($35 960) подразумевает наличие кожаной обивки и навигации. В SL ($38 440) добавляется двухсекционный панорамный люк и акустика Bose. У исполнения SR ($39 530) более спортивные настройки подвески, подрулевые лепестки для переключения ступеней в режиме имитации вариатором работы АКП, задний спойлер и глянцево-чёрные 19-дюймовые колёса. С топовой версией Platinum ($41 440) покупатель получит более дорогую и качественную кожу в обивке салона, камеры системы кругового обзора, телематические функции NissanConnect и ранее упомянутый пакет Nissan Safety Shield 360.

Итак, если во всех пяти комплектациях обновлённая Maxima оснащена идентичным силовым агрегатом и щедрым списком стандартного оборудования, то есть ли какой-то смысл в покупке топовой версии Platinum? Без сомнения более дорогие и богаче оснащённые исполнения седана удобнее, но большинство популярных опций вроде панорамного люка доступны и в средних версиях. Пакет электронных ассистирующих систем Safety Shield 360 безусловно впечатляет, но что-то не хочется переплачивать за него сейчас, когда сами представители Nissan говорят, что через год или два этот же функционал станет доступнее.

Наша тестовая машина помимо всего прочего была укомплектована опциональным пакетом Reserve за $1140, включающим обивку салона в стиле GT-R, подогрев задних сидений и колёсные диски особого дизайна. А ещё в этот пакет входит бронзовая с ромбовидным узором широкая горизонтальная накладка на всю переднюю панель, которая не сочетается ни с цветом кожаной обивки, ни с контрастной прострочкой. Впрочем, кто-то этого может даже не заметить. В остальном у нас не было претензий к салону автомобиля.

Сейчас Maxima находится в выгодном положении. С одной стороны продажи седанов снижаются и в 2018 году в США было продано всего 37 тысяч таких «Ниссанов» против 68 тысяч в 2017-м. Но с другой стороны такие ближайшие конкуренты, как Ford Taurus и Chevrolet Impala покидают рынок, а Dodge Charger уже устарел. В итоге из соперников, с кем придётся считаться, у «Максимы» остаётся только Toyota Avalon. А это значит, что у обновлённого флагмана Nissan есть возможность перехватить клиентов у отступающих с поля битвы соперников, когда он поступит в продажу в США в конце этого месяца.

Ниссан Максима 2019 — фото цена и характеристики нового седана Nissan

Этот автомобиль является близким родственником модели Teana, при этом он изначально адресован более требовательному заокеанскому потребителю, который избалован богатым оснащением, дизайном и ездовыми свойствами подобных «четырехдверок». Впрочем, прежде на фоне своих конкурентов модель особо не выделялась, но скоро все должно измениться — с выходом на рынок ее обновленной вариации. Что нового несет в себе эта машина? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Краткая информация

Рестайлинговая вариация Maxima от Nissan дебютировала в ходе автовыставки в Лос-Анджелесе в конце ноября нынешнего года. За последние несколько лет — это уже вторая модернизация модели, тогда как сама она в восьмом своем поколении впервые появилась на рынке в 2015 году.

Предыдущий этап доработок коснулся лишь оснащения японского бизнес-седана и его цветовых вариантов кузова. Нынешний — более глубокий и основательный. Теперь изменения затронули также сам кузов и салон, список систем безопасности.

Говоря по порядку, стоит отметить, что новинка получила иные бамперы с более выраженными секциями, новые противотуманные фонари, более крупную хромированную окантовку на решетке радиатора, угловатые патрубки системы выхлопа, другие колесные диски из легкого сплава. Оптика освещения обзавелась новой внутренней конфигурацией, которая существенно осовременила модель.

Салон получил расширенный список материалов отделки. Что касается оснащения, то в него включены новые опции в виде интеллектуального круиз-контроля, системы определения дорожных знаков, ассистента дальнего света фар, автономного торможения при внезапном обнаружении препятствия, отслеживания слепых зон кузова и мониторинга своей полосы движения.

В целом, комплектации модели получили следующие опции, функции:

  • LED-головная оптика.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Колесные диски различных вариантов и размерностью от 18 до 19 дюймов.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с обогревом, вентиляцией.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Мультимедийный комплекс с навигацией, точкой доступа в интернет.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Комплекс слежения за давлением в шинах.
  • Многозонный климат-контроль.

Продажи новинки на рынке Северной Америки намечены на нынешний декабрь. По предварительным данным, стартовая цена Nissan Maxima 2019-модельного года составит немногим более 34 тысяч долларов. Поставки модели в Россию не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль основан на общей платформе с такими седанами как Altima, Teana. При этом он имеет иные настройки рулевого управления, подвески. Тормозная система полностью дисковая, при этом передние имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4897

1859

1435

Под капотом у японского седана бизнес-класса скрывается атмосферный двигатель 3.5 литра, работающий на бензине. Его мощность в 304 силы реализовывается на передний привод посредством трансмиссии вариатор.

Обзор

Снаружи

Внешность новинки способна привлекать множество заинтересованных взоров. Кузов автомобиля очень приземистый, при этом имеет стремительный силуэт, мускулистые колесные арки, выпирающий капот, массивные бамперы.

Он с любого ракурса смотрится гармонично, однако ему не хватает некоторой строгости и именно этот факт может оттолкнуть некоторых от данного Nissan 2019.

Читайте также: Honda Passport 2019 компактный японский внедорожник

С практической точки зрения эксплуатация японского бизнес-кара проблем практически не доставляет — можно не бояться повреждения элементов обвеса. Благодарить за это нужно высокий клиренс, который равен 155 миллиметрам.

Внутри

Салон модели напоминает гоночный кокпит — низкая посадка обеспечивает телу полулежачее положение, в то время как руль усечен в своей нижней части и имеет мощные приливы, а широкая центральная консоль с обширным функционалом развернута к водителю. Качество материалов отделки, сборка — безупречны. Эргономика же омрачается не слишком удачным расположением клавиши пуска двигателя, до которой нужно тянуться, отрываясь телом от кресла.

Приборная панель со стрелочной индикацией по нынешним меркам смотрится архаично. Однако ее информативность, читабельность на высоком уровне.

Статья по теме: Rivian R1T 2020 – электрический пикап будущего

Устарело выглядит и карта навигации на центральном тачскрине. Но, опять же, интерфейс системы в целом прост, удобен в пользовании.

Передние кресла с мощными боковыми валиками, оптимальной жесткостью настраивают на активное вождение. Что касается заднего дивана, то места предостаточно при росте вплоть до 190 сантиметров, но по ширине вольготно будет лишь двум седокам.

Ездовые качества

В движении японский седан бизнес-класс отличается бодростью. Таковую создает могучий двигатель 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров — он демонстрирует лавинообразную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом готов ускориться в любой момент за счет отзывчивого вариатора, акселератора.

А вот шасси выполнять команды водителя не спешит. Если говорить более подробно, то низкая чувствительность рулевого управления вкупе с ощутимыми кренами делает автомобиль слабовосприимчивым к активным маневрам, но если все же проигнорировать это, то дополнительно можно столкнуться и с затяжными сносами передка наружу в поворотах, которые могут напугать водителя.

Это интересно: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Если же говорить о комфорте, то он весьма хорош. Мягкая подвеска уверенно сглаживает даже крупные выбоины, хотя и пропускает вибрации на кузов, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Ниссан Максима после рестайлинга посвежела и помолодела. Однако касается это лишь дизайна, в то время как шасси по-прежнему к драйву не располагает и понравится лишь меланхоличным водителям.

Им же придется по нраву и множество электронных помощников, которые уберегут от ошибок и сделают поездку более безопасной. В свою очередь, пассажиры модели оценят ее высокий ездовой комфорт и вместительный салон — именно за это и стоит любить данный авто.

Фото нового Nissan Maxima:

Новый Nissan Maxima (Ниссан Максима) 2019-2020, фото и видео, цена, характеристики

Модернизированный седан Ниссан Максима 2019-2020 модельного года представлен на официальном показе в Лос Анджелесе. В нашем обзоре мы расскажем о технических особенностях, дизайне, иртерьере, стоимости и комплектациях обновленного автомобиля, а также представим изображения Nissan Maxima 2019 года.

Nissan Maxima 2019 в новом кузове

Специалисты уверяют, что на первый взгляд создается впечатление, что перед нами обновленная версия автомобиля концерна Мазда, но это не так перед нами настоящий седан компании Ниссан. У новой генерации Nissan Maxima масса деталей, присущих непосредственно настоящему Ниссану. После рейстайлинга новый кузов седана приобрел напористость и мощь, а также интерьер салона оснащен максимальным количеством безопасных устройств.

Передняя часть седана представлена стильным капотом и оригинальной радиаторной решеткой с хромированными полосами, а по бокам продолговатые фары головного освещения с ксеноновым наполнением. Капот седана оснащен многочисленными выступами, которые добавляют очарование и своеобразный стиль обновленному седану.

С боковой стороны выделяется удлиненный рельеф капота, большие колесные арки с расширителями и стильные окна с хромированной каймой, а задние стекла имеют конструкцию, плавно переходящую на бампер. На кузове с боковой стороны размещаются аккуратные ниши для противотуманных фар.

Корма автомобиля выполнена в оригинальном дизайне, здесь соблюдены все атрибуты настоящего и стильного седана. В задней части размещается компактное стекло багажного отделения, стильные фонари габаритных огней с хромированной отделкой и выпуклые противотуманные фары. Задняя часть седана отделана прочным пластиком, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Дизайнеры отмечают, что в салоне Nissan Maxima 2019 новых декораций нет, однако подсветки разнообразились, а для отделки используются качественные материалы. Рассмотри более подробно интерьер салона. Обращает на себя внимание многофункциональная приборная панель с цветным сенсорным тачскрином и современным мультимедийным комплексом. Немного ниже размещаются кнопки для контроля за климатом внутри салона, а также регуляторы кондиционера.

салон Nissan Maxima 2019

Новый Maxima 2019 предлагается в нескольких версиях оформления салона, так дорогостоящая модель с интерьером Платинум доступна покупателям с пакетом функций Reserve, который наполнен удобными креслами Rakuda Tan с отделкой качественной кожей. Автомобиль оформлен оригинальными материалами качественного производства — прочный пластик, декорированный под дерево, натуральная кожа, сталь, алюминий и качественная ткань.

На тоннеле размещается шайба КПП, регуляторы контроля режима движения автомобиля, а также отверстия для подключения гаджетов. В салоне также для удобства пассажиров и водителя предусмотрено размещение отверстий и ниш для хранения мелочевки и стаканов.

Водителю японские производители предлагают удобное сидение и мультифункциональный кожанный руль с подрезанным ободом в нижней части. На руле находятся кнопки — помощники, которые облегчают регулирование опциями при движении автомобиля. Перед взором водителя располагается информативная панель с показателями необходимых свойств авто.

Для четверых пассажиров и водителя в салоне расположены мягкие кресла с ортопедическим эффектом и кожанной отделкой. Сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Второй ряд сидений выполнен в стиле дивана и здесь будет комфортно троим пассажирам, места достаточно.

При обывательском взгляде на обновленный Максима создается впечатление, что багажник вмещает небольшое количество груза, однако это не так, объем багажного отделения составляет 400 литров. Но есть небольшой минус — кресла второго ряда не способны трансформироваться для увеличения багажника, вообщем без инструментов не обойтись.

Размеры кузова представлены следующими показателями: длина 4 метра 765 мм, ширина 1 метр 760 мм, высота 1 метр 395 мм, масса авто варьируется в зависимости от снаряжения от 1 тонны 350 кг до 1 тонны 617 кг.

Представленная модель Ниссан Максима в кузове седан имеют большое количество преимуществ: привлекательный кузов с современными деталями, отделка салона материалами прем иум класса, экономный расход топлива, наличие высокотехнологичных устройств в салоне, контроль движения авто в правильной полосе, предотвращение аварийных ситуаций, шумоизоляция салона, отделка качественными материалами, дисплей размером 8 дюймов, климат и круиз контроль, доступ к управлению автомобилем без ключа, запуск двигателя с помощью кнопки.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019 года

Для управления автомбилем используется бензиновый мотор со следующими показателями:

— объем 3,5 литра, мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент 354 Нм.

Передняя подвеска седана марки Макферсон, задние оснащены многорычажной конструкцией. К сожаление для покупателей будут доступны только переднеприводные версии седана, полный привод не предусмотрен для данной модели.

По мнению специалистов представленный седан является привлекательным автомобилем с шикарными эргономическими характеристиками и бюджетной стоимостью. Старт продаж новинки Nissan Maxima 2019 намечен на декабрь этого года и первыми порадуются обновленному седану американские автолюбители. Стоимость определена 34 тысячами долларов за авто с стандартным набором опций.

Другие записи по теме:

первые фото и характеристики ⋆ I Love My Car

Сегодня Nissan опубликовала одну фотографию обновленного 2019 Maxima, демонстрируя пересмотренный передок полноразмерного седана. В то время как изображение не показывает заднюю часть Maxima, мы думаем, что он получил незначительные изменения. Автопроизводитель обещает полнообъемную презентацию на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году в конце ноября, после чего седан поступит в продажу уже в декабре.

Обновленный седан будет иметь более эффективную систему безопасности, мы узнаем полную информацию о ней на автосалоне в Лос-Анджелесе

Чтобы не отстать от своего меньшего брата Altima, который был недавно переработан, седан Nissan Maxima получает обновление на 2019 модельный год. Изменения Maxima не столь значительны, это обновление в основном состоит из нового стиля и некоторых новых технологических возможностей. Более подробная информация будет раскрыта на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце, но вот что мы знаем на сегодняшний день.

А это и есть новое изображение, которое Ниссан опубликовали сегодня

Рестайлинговая 2019 Maxima стартует с новым дизайном передней чвсти кузова, с переработанными фарами со светодиодными акцентами. Форма решетки Vmotion от Nissan более выражена, а нижний бампер также переделан. Мы еще не видим заднюю часть автомобиля, но мы предполагаем, что у него есть обновления задних фонарей и крышки багажника. Новые опции колес, несомненно, также будут в перечне комплектаций.

[dropshadowbox align=»center» effect=»lifted-both» width=»auto» height=»» background_color=»#fbe3c8″ border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Внутри Nissan, скорее всего, даст предложит изменения в информационно-развлекательной системе Maxima, чтобы он соответствовал более современной мультимедийке в Altima 2019 года. Компания также говорит, что Maxima предложит более полный набор функций активной безопасности, которые входят в пакет под названием Safety Shield 360. Это должно означать, что 2019 Maxima будет поставляться с контролем слепых зон, системой переднего и заднего автоматического аварийного торможения, предупреждения о выезде с полосы в качестве стандартного оборудования. Большинство из этих функций являются опциональными для текущего Maxima.[/dropshadowbox]

А это прошлогодний концепт Ниссан Максима

Мы не ожидаем каких-либо существенных механических изменений для Maxima 2019. Это будет все тот же 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) в качестве единственного варианта трансмиссии. Теперь V-6 преррогатива Maxima, в то время как Altima перешла на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве двигателя для базовой комплектации. Вполне возможно, что Nissan добавит полноприводную опцию в линейку Maxima, чтобы соответствовать Altima, которая теперь предлагает эту трансмиссию с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Nissan обещает раскрыть все подробности о новой Maxima в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе, поэтому мы будем обновлять этот пост с более свежей информацией по мере ее появления.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Nissan Maxima 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Nissan Maxima 2019 года — седан среднего размера с небольшими изюминками. Nissan выделяет Максима, называя его «четырехдверным спортивным автомобилем» в своей категории. Поклонники спортивных автомобилей не согласятся, но в этом заявлении есть свои достоинства. Maxima, как правило, лучше реагирует на рулевое управление, чем его конкуренты, а его стандартный двигатель V6 выдает здоровые 300 лошадиных сил.  С габаритами Ниссан Максима можно ознакомится в конце обзора.

Внутри вы заметите простую в использовании и удобную кабину. Доступ к большинству функций и управление ими можно получить с помощью сенсорного экрана, прямого доступа к кнопкам, поворотной ручки или даже с помощью голосового управления, что значительно упрощает процесс обучения. Отделка Platinum дополнена стильными элементами отделки и роскошными стегаными кожаными сиденьями, а SR — комбинацией кожаной обивки, вставок из искусственной замши и контрастной оранжевой строчки.

Этот двойной аспект спорта и роскоши — главная привлекательность Максима. Но это не единственный седан с такими качествами. Toyota Camry XSE V6 2019 года производит 301 лошадиную силу от своего двигателя V6, а его более плавный ход, больший интерьер и грузовое пространство понравятся большему количеству покупателей. А с точки зрения цены Mazda 6 Signature 2019 года имеет аналогичный уровень роскоши и управляемости за меньшие деньги. Но если вам нужны и производительность, и роскошь, возможно, стоит взглянуть на Maxima.

Модели Nissan Maxima 2019 года

Седан Ниссан Максима 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum. S поставляется с двигателем V6 3,5-литровый (300 лошадиных сил), который приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и дневные ходовые огни, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, бес ключевой доступ и зажигание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемые режимы движения, обтянутый кожей руль, передние сиденья с электроприводом, заднее сиденье с разделением 60/40, навигационная система, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками и спутниковым радио.

Стандартные системы безопасности включают камеру заднего вида и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Maxima SV добавляет навигацию, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, кожаную обивку и модернизированное сиденье водителя. SL не будет стоить гораздо больше, и его внушительный список дополнительных функций включает в себя двойной панели люк, активное шумоподавление, передние и задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса, окружающего внутреннее освещение и премиальную аудиосистему Bose.

В SR обновления с 19-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, веслом, активным усилением звука двигателя, а также несколько тормозных на основе функций, которые тонко повышают плавность хода и управляемость автомобиля. Панорамный люк больше не входит в стандартную комплектацию, но SR добавляет несколько роскошных функций, таких как вентилируемые передние сиденья, вставки из искусственной замши, специальная внутренняя отделка и защита от столкновения сзади.

Platinum с верхней отделкой устраняет некоторые из дополнительных характеристик SR, хотя и сохраняет вентилируемые передние сиденья. Затем он добавляет автоматические дворники, парковочную камеру с объемным обзором, регулируемую рулевую колонку, функции памяти водительского сиденья, регулируемое пассажирское сиденье, обновленную кожаную обивку и внутреннюю отделку, задний солнцезащитный козырек и услуги NissanConnect. Наконец, новый пакет опций Platinum Reserve в этом году добавляет кожаную обивку премиум-класса, задние сиденья с подогревом и внутреннюю отделку под бронзу.

Nissan Maxima 2019 Цены, обзоры и фотографии

Обзор Nissan Maxima 2019

Является ли Nissan Maxima 2019 года хорошим подержанным автомобилем?

Да, Nissan Maxima 2019 года — прекрасный вариант, если вы покупаете подержанный автомобиль. Maxima имеет высококлассный интерьер с удобными сиденьями и простым в использовании сенсорным экраном. Он чувствует себя стабильно на крутых поворотах, при этом впитывая неровное покрытие, а его двигатель V6 достаточно силен для повседневной езды. Maxima также высоко ценится за безопасность при столкновении и предлагает широкий спектр функций активной безопасности.

Помимо этих основных моментов, Maxima жертвует практичностью в отличие от других больших автомобилей. Его низкая линия крыши ограничивает пространство для передних и задних сидений, из-за чего в салоне кажется тесновато для такого большого седана. Багажник тоже относительно скромный. Рассмотрим Toyota Avalon 2019 года, Kia Cadenza 2019 года или даже собственный Nissan Altima 2019 года, если вам нужен семейный седан с более просторным салоном, чем у Maxima.

Сравните Maxima, Avalon и Cadenza »

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 31 отзыв о Nissan Maxima, а также такие точки данных, как рейтинги надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

Сколько стоит Nissan Maxima 2019 года?

Согласно спискам Nissan Maxima 2019 года, средний список цена составляет 30 437 долларов.Цены варьируются от 29 200 до 35 800 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Nissan Maxima 2019 года?

В настоящее время у нас нет прогнозов относительно пятилетних затрат Maxima 2019 на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание.

2018 и Nissan Maxima 2019 года: в чем разница?

Главное отличие Maxima 2018 и 2019 годов — это внешний вид.В 2019 году Nissan обновил фары, решетку радиатора и бамперы Maxima. В остальном Maxima не изменилась.

Сравните Maxima 2018 и 2019 »

Вот ключевые изменения в Nissan Maxima с момента его модернизации в 2016 году:

  • 2016: полностью переработан после годичного перерыва
  • 2017: Apple CarPlay стал стандартным
  • 2018: Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение добавлены в список стандартных функций
  • 2019: обновленный внешний вид

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Maxima 2016, Maxima 2017 и Maxima 2018, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Насколько надежен Nissan Maxima 2019 года?

Maxima 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 из пяти.

Подробнее о надежности Maxima »

2019 Nissan Maxima отзывает

Количество отзывов по безопасности, выданных Национальной администрацией безопасности дорожного движения: 1.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ: КАМЕРА Дата отзыва: 11.09.2019
  • Резюме: Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan. Автомобили с дизельным двигателем, Versa Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1228830
  • Последствия: отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
  • Средство правовой защиты: Nissan будет поэтапно уведомлять владельцев, предлагая дилерам бесплатно обновлять программное обеспечение для настройки резервной камеры. Отзыв начался 11 ноября 2019 г., и все затронутые VIN-номера должны быть активированы. Владельцы могут связаться со службой поддержки Nissan по телефону 1-800-867-7669 или со службой поддержки INFINITI по ​​телефону 1-800-662-6200.
  • Даты производства: 31 марта 2018 г. — 29 мая 2019 г.
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V654000

См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Nissan Maxima »

Какая подержанная отделка салона Nissan Maxima мне подходит?

Nissan Maxima 2019 года выпускается в пяти комплектациях: S, SV, SL, SR и Platinum.Все они оснащены 300-сильным двигателем V6, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Базовая модель Maxima S — хороший вариант для большинства покупателей. В стандартную комплектацию входит ряд технических и удобных функций. Обновление до любой более высокой отделки открывает такие тонкости, как навигация, подогрев сидений и кожаная обивка.

  • Nissan Maxima S: Седан начального уровня Maxima S стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, двумя портами USB, спутниковым радио, восемью динамиками, двухзонным автоматическим климат-контролем, тканевая обивка, передние сиденья с электроприводом, бесключевой доступ, дистанционный запуск, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед и контроль сонливости водителя.
  • Nissan Maxima SV: В отделку Maxima SV добавлены навигационная система, HD-радио, кожаная обивка, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, контроль слепых зон, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.
  • Nissan Maxima SL: Среднечастотный Maxima SL получил аудиосистему Bose с 11 динамиками, два дополнительных порта USB, рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение и панорамный люк на крыше.
  • Nissan Maxima SR: Спортивно настроенный Maxima SR добавляет более жесткую подвеску, 19-дюймовые колеса, подрулевые переключатели, вентилируемые передние сиденья, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.
  • Nissan Maxima Platinum: Высококачественная отделка Maxima Platinum добавляет задний солнцезащитный козырек, систему парковочных камер объемного обзора и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Посмотреть технические характеристики Nissan Maxima 2019 года »

На что распространяется гарантия Nissan на подержанные автомобили?

Nissan предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля.На свои сертифицированные подержанные автомобили Nissan продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до семи лет с даты продажи или 100 000 миль. Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждый автомобиль Nissan CPO должен пройти техосмотр по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как возмещение стоимости аренды автомобиля, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM, план защиты Security + Plus Extended, буксировка и круглосуточная помощь на дороге. Для получения дополнительной информации прочтите страницу гарантии Nissan.

Согласно нашим исследованиям, программа Nissan CPO находится на низком уровне.Практически каждый доступный производитель автомобилей имеет более надежную программу, включая Mazda, Ford, Honda и Chevrolet.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Maxima?

Страховой институт дорожной безопасности дал Maxima 2019 наивысшую оценку Хорошо во всех шести областях краш-тестов. IIHS присудил должным образом оборудованным моделям, выпущенным после июня 2019 года, статус Top Safety Pick. В зависимости от отделки салона и оснащения фары Maxima получили вторую высшую оценку «приемлемо» или вторую низшую оценку «маргинальная» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Maxima получила высшую оценку Superior за свои системы предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Maxima пять из пяти звезд за безопасность при опрокидывании — единственное испытание, проведенное организацией. Maxima не получила общей оценки безопасности.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Контроль сонливости водителя
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Переднее автоматическое экстренное торможение

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парктроник передний и задний
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Автоматический дальний свет фар
  • Распознавание дорожных знаков
  • Реверс автоматическое экстренное торможение
  • Парковочная система кругового обзора

См. Оценки безопасности Maxima »

Nissan Maxima 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Nissan Maxima 2019 года или Nissan Altima 2019 года?

Nissan Altima 2019 года — это автомобиль среднего размера, но он превосходит полноразмерный Maxima по ряду характеристик.У Altima более просторные сиденья, чем у Maxima, чуть больший багажник, лучшая экономия топлива и доступный полный привод. Подержанные модели также обычно дешевле. С другой стороны, прогнозируемая надежность Altima ниже, чем у Maxima. Оба этих седана Nissan обладают интуитивно понятными техническими функциями и отличными показателями безопасности. Протестируйте оба, чтобы выбрать, что вам больше нравится.

Что лучше: Nissan Maxima 2019 года или Chevrolet Impala 2019 года?

Chevy Impala 2019 года — лучший выбор, чем Maxima, если вы покупаете большую машину.У Impala более просторный салон, чем у Maxima, и огромный багажник, а подержанные модели часто дешевле покупать. Тем не менее, Maxima выглядит и чувствует себя немного более роскошно внутри, чем Impala. Опять же, протестируйте оба седана, чтобы увидеть, какой из них вам больше нравится.

Сравните Maxima, Altima и Impala »

Maxima Performance

2019 г.
Как ездит Nissan Maxima 2019 года?

Nissan Maxima обладает приятной динамикой движения.Он чувствует себя устойчивым и собранным в крутых поворотах, его тормоза обеспечивают адекватное тормозное усилие, а рулевое управление быстрое и отзывчивое, хотя это дает водителю мало обратной связи с дорогой. Подвеска поглощает большинство неровностей и провалов на дороге, обеспечивая комфортную езду.

Все модели оснащены 300-сильным двигателем V6 и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Эта трансмиссия отлично справляется с перемещением Maxima. Двигатель чувствует себя отзывчивым, быстро набирает скорость и обеспечивает высокую проходимость на шоссе.Вариатор по большей части работает плавно и имитирует переключение передач, как традиционная автоматическая коробка передач. Однако некоторые критики говорят, что двигатель звучит резко на низких оборотах.

  • Двигатель: 300 л.с. 3,5-литровый V6
  • Трансмиссия: передний привод
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая (вариатор)
Достаточно ли расходуется бензин у Nissan Maxima 2019 года?

Максима получает 20 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Это приличная экономия топлива для большой машины.

Подробнее о Maxima performance »

2019 Maxima Интерьер

Сколько человек сидит в Maxima 2019 года?

Nissan Maxima — четырехдверный пятиместный седан. Передние сиденья мягкие и обеспечивают хорошую поддержку даже в длительных поездках. Задние сиденья также имеют хорошую амортизацию. Однако оба ряда скупы на высоту из-за низкой линии крыши Maxima, которая придает салону ощущение необычайно тесноты для такого большого автомобиля.Интерьер оформлен в чистом стиле и отделан в основном высококачественными материалами и мягким пластиком. Также минимальный ветер и шум дороги.

Количество стандартных сидений:

  • Тканевая обивка
  • Передние сиденья с электроприводом

Количество доступных сидений:

  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья вентилируемые
  • Подогрев задних сидений
Сколько детских автокресел поместится в Nissan Maxima 2019 года?

Maxima имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.

Nissan Maxima 2019 Характеристики

Maxima стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, который сопровождается физическими кнопками и ручками для управления звуком и климатом. Это не самая яркая установка, но она работает хорошо. Экранные меню просты, с ними легко работать во время вождения. Apple CarPlay и Android Auto также поддерживаются, что позволяет пользователям интегрировать свои приложения для iPhone и Android с экраном.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB, Bluetooth, спутниковое радио и восемь динамиков
  • Доступные информационно-развлекательные функции: — навигационная система, четыре порта USB, HD-радио и стереосистема Bose с 11 динамиками
  • .
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки
  • Другие доступные функции: Панорамный люк и внутреннее освещение

Посмотреть технические характеристики Nissan Maxima 2019 года »

Подробнее о интерьере Maxima »

2019 Nissan Maxima Габаритные размеры

Nissan Maxima Грузовое пространство

В Maxima 2019 года их 14.3 кубических фута багажника. Это меньше среднего для класса больших автомобилей. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 для размещения более длинных предметов.

Nissan Maxima 2019 Длина и вес
  • Длина: 16 футов, 1 дюйм
  • Снаряженная масса: от 3552 до 3676 фунтов

Где был построен Nissan Maxima 2019 года?

Nissan построил Maxima 2019 года в Теннесси.

Nissan Maxima 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *