Замена сцепления на Ниссан Альмера Н16
Замена сцепления – процедура довольно трудоемкая и сложная в техническом плане. Специалисты настоятельно рекомендуют доверять ее квалифицированным мастерам или вовсе отгонять машину в официальный автосервис. Но оба эти варианта не всем по карману, а в некоторых случаях приходится долго ждать очереди. Поэтому самостоятельный ремонт механизма иногда становится единственным оптимальным решением.
Среди основных признаков неполадки узла выделяют следующие:
- Неполное выключение, что затрудняет переключение передач;
- Скрежет, треск, прочие посторонние звуки, возникающие при переключении передач;
- «Пробуксовка» сцепления и неприятный горелый запах.
При условии высокого качества механизма и деталей, а также аккуратном, неагрессивном вождении, ресурс узла составляет порядка 100-150 тысяч километров. Но постоянное стартование с пробуксовкой, «сжигание» сцепления может привести к тому, что капитальный ремонт или даже полная его замена потребуется уже через 50-70 тысяч.
Как поменять сцепления на Nissan Almera N16
Самостоятельная замена сцепления предполагает тщательно соблюдение последовательности следующих действий:
- Установка авто на подъемник, отсоединение клемм аккумулятора, демонтаж воздуховода и датчика расхода воздуха, нижней защиты двигателя.
- Отсоединение всех датчиков и с помощью ключа откручивается цилиндр. Жидкость из гидропривода можно не сливать.
- Откидываются тяга переключения передач и нижняя стяжка с корпусом.
- Снимаются колеса, чтобы облегчить съем привода передней оси.
- Сливается масло с переднего привода, в среднем, выход смазочного материала составляет порядка 0.3 – 0. 7 л.
- Откручивается шаровая, с предварительно вывернуты колес и вынутого шплинта.
- Из коробки вынимается привод со ШРУСом.
- Снимается нижняя лыжа путем откручивания центральных шпилек на задней и передней подушках, передних и задних болтов, креплений на боковой подушке.
- Откручиваются болты крепления коробки к двигателю, после чего коробка демонтируется и очищается от грязи, нагара, пыли.
- Вынимается фрикционный диск.
- Шлицы и шток обильно покрываются смазкой.
- Устанавливается выжимной подшипник, после – новый диск и корзина.
На завершающем этапе выполняется отцентровка фрикционного диска и обратная сборка узла.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте.
«ВсеНаРазборку» предлагает купить запчасти б/у Ниссан Альмера по наиболее доступным ценам, на условиях гарантийного и сервисного обслуживания. Мы продаем только высококачественные оригинальные детали и комплектующие, снятые со списанных авто, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам, предъявляемым японским автоконцерном.
В отличие от китайских аналогов, подлинные, но бывшие в употреблении детали полностью пригодны к непосредственной установке, не требуя подготовительных работ, дополнительной обработки, подточки. Таким образом, приобретая поддержанные комплектующие, вы экономите и время, и деньги.
Всем категориям клиентам предоставляем исключительно выгодные и комфортные условия взаимодействия:
- Объективные цены и прозрачное формирование сметы;
- Консультационная поддержка;
- Доставка по регионам или самовывоз со складов в МО;
- Удобные способы оплаты.
Купить запчасти ниссан б/у можно и под заказ – наши менеджеры всегда готовы помочь оформить заявку и подробно рассказать о преимуществах обслуживания в компании «ВсеНаРазборку», достоинствах представленных наименований, ассортиментном разнообразии.
Звоните, пишите по указанным контактам, чтобы купить б/у запчасти Ниссан в г. Москва без переплат, наценок и рисков.
Сцепление Альмера Н16: замена, диск, корзина, выжимной
Главная » Almera » Almera N16
Almera N16Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано
Замена сцепления Альмера N16 может потребоваться при проявлении следующих признаков:
- при работающем двигателе возникают проблемы с включением скоростей;
- педаль сцепления утопает без сопротивления в момент нажатия;
- проявляется запах паленых накладок;
- при нажатии педали акселератора, в процессе движения на большой скорости, наблюдается повышение оборотов на тахометре, но скорость остаётся неизменной;
- при выжиме слышны посторонние звуки – шумы, скрежет, гул;
- вибрация при старте с места и при переключении передач;
- процесс переключения передач сопровождается скрежетом и трудностями.
Расскажем, как своими руками произвести замену сцепления Альмера Н16.
Содержание
- Подробное описание замены сцепления Almera N16
- Сливаем масло и снимаем привода
- Демонтируем все, что может помешать под капотом
- Снимаем коробку Альмера Н16
- Меняем сцепление Almera N16
- Меняем сальники
- Завершение работы
- Заключение
- Видео
Подробное описание замены сцепления Almera N16
Комплект сцепленияДля проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:
- Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
- Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
- Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
- Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.
Сальник 38342M8001Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.
Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера h26.
Скоба выжимного подшипникаСливаем масло и снимаем привода
Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:
- Демонтируем защиту картера мотора.
- Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
- Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
- После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
- Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
- Извлекаем привода.
Демонтируем все, что может помешать под капотом
Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:
Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку (ссылка на фото)- Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
- Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
- Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
- После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
- Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
- Стягиваем шланг с сапуна.
- На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
- Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.
Снимаем коробку Альмера Н16
Следующий этап — демонтаж коробки передач Ниссан Альмера Н16.
Подготовка к демонтажу коробки (ссылка на фото)- Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
- Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
- Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
- Отсоединяем тяги коробки передач.
- Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
- Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
- В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
- Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
- Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.
Меняем сцепление Almera N16
Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.
Откручиваем болты корзины сцепления- Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
- Демонтируем корзину совместно с диском.
- Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
- Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.
Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera N16 в соответствующей рубрике.
Меняем сальники
На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.
Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.
Завершение работы
Для сборки надо:
- Завести КПП на шпильки, и закрепить болтами к двигателю.
- Установить лыжу.
- Закрепить тяги, и установить на место внутренние ШРУСа, рычаги с шаровыми опорами. Не забудьте установить шплинты.
- Закрутить сливную пробку, влить новую трансмиссионную жидкость.
- Зафиксировать КПП к подушке.
- Смонтировать на место гофры, клеммы массовых проводов, а также питающие фишки датчиков.
- Установить гидропривод сцепления, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и шланг сапуна.
На этом замена сцепления Ниссан Альмера Н16 завершена.
Заключение
Самостоятельно заменить сцепление Альмера Н16 можно при наличии свободного времени и набора инструментов. Это позволит избавиться от проблем в эксплуатации и сэкономить.
Видео
Almera Видео Двигатель Обслуживание Поломки Своими руками
Оцените автора
у меня кончается сцепление?
qpete72
- #1
сцепление кажется странным, но я не ездил на ручном управлении два года, так что не уверен,
точка прикуса составляет 1 дюйм от пола, и машина скрежещет, если я быстро переключаю передачи, если я перехожу на 3-ю или 4-ю, есть легкий скрежещущий звук, даже если я не двигаюсь, и я выжал сцепление прямо в пол.
автомобиль едет нормально, он останавливает движение, все передачи остаются на месте, переключение на повышенную и пониженную передачу все в порядке, просто легкий скрежет, если я переключаюсь на быстрое,
только что прошел капитальный ремонт в nissan, механик сказал, что ему нужно отключить сцепление за внешний вид и в худшем случае будет 500 фунтов стерлингов за новое сцепление плюс работа.
как вы думаете?
на 500 фунтов больше, сколько стоит местный парень, быстрая посадка, мистер клатч и т. д.
клатч — это работа своими руками? я обслуживал автомобили, менял прокладку коромысел, тормозной суппорт и электрику двигателя, я думаю, что это было бы слишком много для меня, хотя кто-нибудь менял сцепление?
любая помощь будет отличной, не хочу платить за неправильную вещь, особенно когда речь идет о 500 фунтах стерлингов, может быть, штука
ура, Пит
лохматый_мастер
брэп брэп!
- #2
Я получил котировки на 200 фунтов стерлингов, когда мое сцепление вышло из строя на моей альмере N15.
Я выбрал самый дешевый вариант, привез сцепление с местного автозавода и установил сам.
Я не работал с N16, поэтому я не могу подтвердить, насколько это может быть легко/сложно, но если это что-то вроде N15, то, честно говоря, довольно просто, если у вас есть базовые механические знания, возможно, стоит дать это вперед
лохматый_мастер
брэп брэп!
- #3
Также хруст может быть не из-за сцепления, а из-за коробки передач, что может дорого обойтись.
Столь низкое место укуса можно объяснить провисанием троса сцепления, хотя на более новой almera сцепление может быть гидравлическим.
Скотт Б
Где есть Pepsi, там ОБЯЗАТЕЛЬНО Скотт Б.
- #4
а жидкость сцепления хоть раз меняли?
ДжКларк
- #5
Он действительно гидравлический на N16s.shaggy_master сказал:
Также хруст может быть не из-за сцепления, а из-за коробки передач, что может дорого обойтись.
Столь низкое место укуса можно объяснить провисанием троса сцепления, хотя на более новой almera сцепление может быть гидравлическим.Нажмите, чтобы развернуть…
Даррен198712
Просто отдыхаю
- #6
лол это 500 + работа. они не наполовину срывают вас. Я установил сцепление примерно на 170. Это запчасти + работаshaggy_master сказал:
500 фунтов стерлингов — это слишком, если честно, приятель.
Нажмите, чтобы развернуть…
.всегда можно изменить и повторно прокачать систему и посмотреть, работает ли это, говоря об этом, мне нужно сделать завтраСкотт Б сказал:
как жидкость сцепления хоть раз меняли?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
исК
- #7
Обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются при переключении передач без резкого нажатия на педаль акселератора?
n15…
- #8
Похоже, диск не тормозит. Я бы, как сказал, прокачал систему и проверил регулировку педали. Если нет, я бы сказал, что ваша нажимная пластина сломана или от вилки отломился кусок.
шеф-повар
- #9
или это синромеш, мои товарищи пошли на его шитроен
n15…
- #10
Ну, обычно, если это сетка, она отключается только на одной передаче или на той, плюс он говорит, что она включается, когда педаль сильно отрывается от пола. Я бы поставил деньги на одно из моих решений.
СтуН16Спорт
- #11
звучит как табличка, возможно, слабенькая. хотя, если бы вы делали клатч, вы бы все равно меняли его. Сомневаюсь что будет коробка, все указывает на сцепление IMO
qpete72
- #12
его дефо сцепление nissan machanic был уверен что это сцепление, я думаю сначала прокачаю систему кто-нибудь делал это? это как масло менять? просто слейте и залейте или это похоже на тормоза, вы должны быть осторожны, у меня есть комплект для прокачки тормозов на 1 человека, могу ли я использовать его для прокачки сцепления?
, чтобы подтвердить, что сцепление гидравлическое, поэтому нет троса, который можно отрегулировать,
«Я не работал с N16, поэтому не могу подтвердить, насколько это может быть легко/сложно, но если это что-то вроде N15, довольно просто, если честно, если у вас есть базовые знания в области механики, возможно, стоит попробовать»
если бы я сам поменял сцепление, мне бы не пришлось вытаскивать приводной вал, снимать коробку передач, а затем включать сцепление, пришлось бы разбираться с маховиком коленчатого вала и т. д. Вы много работали с автомобилями? действительно ли сцепление просто открутить и заменить, нужна ли рампа? любые специальные инструменты и т. д.,
кто-нибудь еще заменил сцепление до того, как вы думаете, самодельная или механическая работа
Как заменить элементы сцепления автомобиля Ниссан Альмера
Снимаем ведомый и ведущий диск при замене, а также при замене заднего сальника коленвала и при замене маховика
При необходимости замены деталей сцепления коробку передач можно не снимать с автомобиля полностью, а слегка отодвинулся от двигателя на нужное расстояние.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем левый привод (см. статью — Как снять полный привод)
Откручиваем болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабляем гайку крепления кронштейна к рычагу подвески (см. статью — Снятие рычага)
Отсоединяем трос сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейн на коробке передач (см. статью — Замена троса сцепления)
Отсоедините тягу управления коробкой передач от выключателя на коробке передач (см. статью — Ремонт механизма переключения)
Отсоедините разъем жгута проводов от штекерного разъема отверстие в коробке передач для датчика скорости автомобиля
Снимаем датчик положения коленвала (см. статью — Снятие элементов КУД автомобиля)
Отсоединяем жгут проводов от выключателя фонарей заднего хода
Снимаем стартер (см. статью Снятие и проверка стартер)
Снимите шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
Откручиваем четыре болта крепления масляного поддона двигателя к коробке передач
Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
Снятие задней и левой опор силового агрегата (статья — Замена опор силовой установки)
Отсоединить провода массы от коробки передач, открутить болты и гайки крепления коробки передач к блоку двигателя (статья — Снятие Коробка передач Nissan Almera)
Придерживая корпус внутреннего шарнира правого привода, снимаем коробку передач с двигателя, сняв первичный вал со ступицы диска сцепления.
При этом шлицевой вал промежуточной шестерни дифференциала выйдет из наконечника корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса.
Отводим коробку передач от двигателя на расстояние, на котором можно будет снять детали сцепления, и упираем левую сторону коробки передач в подрамник.
Для замены выжимного подшипника перемещаем его по направляющей втулке до конца первичного вала коробки передач, выводя ножки вилки выключения сцепления из зацепления с подшипником сцепления
Снимаем подшипник (показан на снятом коробка передач)
Снимите вилку с шарового шарнира и вытащите конец вилки из грязезащитного чехла.
Перед установкой подшипника наносим Литол на поверхность направляющей втулки, лапки вилки выключения сцепления, а также на шаровую опору вилки.
Заменяем порванный резиновый чехол вилки выключения сцепления на новый.
Устанавливаем выжимной подшипник сцепления в обратном порядке
При установке опорного подшипника 2 вилки должны войти в пластиковые крючки 1 втулки подшипника
Для снятия дисков сцепления устанавливаем между зубьями монтажный шпатель венца маховика и, опираясь на штифт крепления коробки передач, отвернуть шесть болтов крепления корзины к маховику головкой на 11.