Не щелкает реле стартера: Не щелкает реле стартера: три возможные причины

Содержание

Не щелкает реле стартера: три возможные причины

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Когда не получается завести автомобиль, то первым чувством становится раздражение, а в отдельных ситуациях и паника. Остаться на какое-то время без транспортного средства в наше время готов далеко не каждый. Первым делом нужно самому попытаться разобраться, в чем же причина того, что ключ поворачивается, а двигатель не заводится. Характерным симптомом является то, что не щелкает реле стартера – это говорит уже о многом.

В целом, ситуация оказывается не самой простой, и сама собой она вряд ли разрешиться. Работу пускового механизма можно представить следующим образом:

  1. На него подается напряжение с аккумулятора путем замыкания электрической цепи.
  2. Электродвигатель раскручивает ротор.
  3. При достижении определенного момента, вал выдвигается и входит в зацепление с маховиком двигателя.
  4. Сердце машины после нескольких полноценных циклов, состоящих из подачи и воспламенения топлива, а так же вращений холостого хода, получает возможность работать самостоятельно. Сам по себе мотор является слишком большим и тяжелым, чтобы самостоятельно начать движение. Дополнительную трудность составляют совсем небольшие зазоры, которые изначально не очень способствуют свободному вращению.
  5. Отключение стартера. После этого он больше не нужен для стабильного функционирования машины.

Прежде всего, нужно понимать, что пусковое устройство не предназначено для долгой работы, и АКБ содержит не такие большие запасы электричества, чтобы можно было бесконечно повторять попытки завестись. Поэтому лучше прислушаться.

Отчетливо слышный металлический щелчок издает реле стартера для автомобиля, втягивающее бендикс с закрепленным на нем зубчатым колесом. Если данного звука нет, значит, имеет место одна из причин:

  1. Проблемы с подачей электричества, причем это может быть, как со стороны аккумулятора, так и внутри самого пускового механизма. Чтобы это исключить, следует убедиться в исправности электроприборов и в хорошем подсоединении проводов. Ток может и не отсутствовать, а вот напряжение быть слишком слабым для выполнения возложенной на него задачи.
  2. Поломка реле. В этом случае не обойтись без профессиональной диагностики, которая позволит точно установить источник отказа. К этому имеет смысл прибегать, когда другие возможные причины исчерпаны.
  3. Повреждение механических частей стартера. Они испытывают значительную нагрузку во время работы. Эффект усиливается, когда попытки завести машины систематически выполняются неправильно. Так же нужно учитывать срок службы агрегата – со временем проблемы накапливаются естественным путем, и рано или поздно они проявляют себя. Следует внимательно относиться к сбоям в работе и обращать на ним внимание при сервисных или ремонтных работах.

Ремонт стартеров – типовая услуга автомастерских. Она предполагает демонтаж, тщательный осмотр узлов и их диагностику, восстановление или замену поврежденных частей, сборку и установку на место. Практически всегда, это оказывается значительнее выгоднее покупки нового устройства.

На практике это занимает немного времени и ключевым моментом является квалификация механика. Профессиональное оборудование позволяет ускорить локализацию проблемы, а наличие сменных комплектующих исключает время ожидания.

То, что не щелкает втягивающее реле стартера – ещё не повод серьезно расстраиваться, но действовать, безусловно, надо. Простейшие навыки позволяют восстановить подачу напряжения на контакты пускового устройства, ремонт же стоить доверить профессионалам.



признаки неисправности и способы устранения

Электростартер — это специальный электрический двигатель, который является помощником для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он используется для вращения двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы возобновить его работу с помощью этого хода. Электрический двигатель — это электрическая машина, где энергия с помощью веществ преобразуется в механическую.

Устройство выполняет такие функции:

  • Возвращает шестеренки в свое первоначальное положение, после того как вы выключите двигатель.
  • Равномерно распределяет энергию между доступными частями реле включения или втягивающего реле стартера.
  • Пытается синхронизировать узлы стартера.

Виды и конструкция реле электростартера

Различается три вида реле:

  1. Блокировочное. Оно как бы предотвращает запуск устройства при начале работы двигателя.
  2. Разгрузочное. Этот тип преобразует минимальную подачу тока в стабильные места.
  3. Втягивающее реле стартера или тяговое. Оно в основном крепится на сам стартер.

Не все устанавливают на своем автомобиле блокировочное и разгрузочное, так как важной роли они не играют. Но вот последний вид обязан быть, ведь без него мотор просто не заработает.

Главные функции электромеханического реле:

  • Замыкать и удерживать тропинку между плюсом и его основной частью.
  • Отключить механизм запуска по определенному времени.
  • Равномерная подача питания на основной узел электростартера.

Во внутренней конструкции находятся две основные катушки со своей серединкой. Вы также увидите корпус со штоком, который втягивает реле, а с другой стороны — пружину и крышку с двумя болтами. Один из них соединен с плюсом с помощью контактов. Сердечник из металла передвигается внутри двух обмоток (этих катушек), которые втягивают и удерживают его.

Благодаря втягиванию, он жмет в динамический электрод, в окончании которого зафиксирована подпружиненная красновато-желтая контактная пластинка. В окончании хода якоря (по-другому его называют «сердечник») пластинка жмется к «пятакам» болтов, запирая краткую линию — вместе с первым в другой, а затем — в щетки электростартера.

Если такое положение просто не генерирует, то оно выступает из конца металлического корпуса. Тогда одна из катушек начинает получать энергию тока, а после уходит под него, вытягивая край.

Шатаясь в оси, низший ее край выставляется вперед — вынося, посредством поводковой муфты, бендикс (шестерню вместе с муфтой беспрепятственного хода) в сцепление вместе с зубьями в венце маховика. Если это действие совершается, слышен стальной стук, либо происходит щелканье.

Схема подключения реле стартера

Принцип работы ВР:

Вместе с аккумулятором подается непрерывный плюс в наружный силовой болт «тягового». Сама контактная пластиковая пластинка никак не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Эти две обмотки — тащащая и удерживающая — одним заключением объединены вместе с малой «управляющей» клеммой. В нее поступает начальный толчок вместе с зажиганием (плюс). Другим заключением (намного сильнее) проходит в перемычку вместе с плюсом электромотора.

Когда ключ попадет в зажигание, появится магнитное поле. Затем все сдвинется внутрь и прижмется к пластине. После этого будет работать только сила удержания, которая передастся всем по цепочке.

Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки

Возможные поломки и их причины:

  • повреждение металлического корпуса стартера;
  • повреждение магнита с обмотками;
  • нарушение контактов;
  • ослабление возвратной пружины;
  • проблемы с якорем;
  • стартер щелкает;
  • втягивающее реле работает, но щелкает, а стартер не крутит автомобильный двигатель.

В основном все эти поломки происходят после длительного использования. Могут пригореть контакты, произойти разрушение пластины, всех компонентов или перегорание тока на обмотке стартера.

Диагностика и способы устранения неисправности

Стартер жужжит (иногда с визгом), но не крутит, либо щелкает реле — это также основная проблема, которая возникает у водителей. Просто стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания.

Или же при включении зажигания щелкает втягивающее реле. Это щелканье намекает на то, что втягивающая обмотка работает, но шестеренка не крутит или по каким-либо причинам неисправна. Вся проблема, в основном, в катушке. Она просто неспособна подхватить движение сердечника. Либо плохие контакты или втягивающее реле.

  • АКБ

Это один из самых распространенных видов проблемы. Суть в том, что аккумулятор просто разрядился или батарейки уже давно не работают.

Если проблема в этом, то достаточно просто его зарядить. Но если такая проблема была один раз, то она повторится. Чтобы такого больше не случалось, нужно заранее узнать, почему батарея разряжается.

Разряжается она, в основном, из-за того, что владельцы оставляют свет либо другие потребители энергии включенными.

  • Коммутация

Коммутация стартера элементарна — плюс батареи прикручен к втягивающему реле. Минус на корпусе, а с целью старта подойдет кабель разреза со стандартным реле, каким распоряжается замок зажигания.

  • Неисправные контакты

Если при такой проблеме щелкает или трещит стартер и при этом возникают странные звуки, нужно проверить все соединения. Что-то могло отойти. Так как при запуске двигателя потребуется достаточное количество энергии, из-за этого одному контакту может не дойти нужное количество энергии: из 200 достаться только 10 ампер. Поэтому стартер щелкает и трещит.

Из-за этого могут и происходить посторонние звуки. Главное — проверить все соединения, очистить все контакты от пыли, окислов и смазать их.

  • Реле

При выключении зажигания щелкает реле. Оно может издавать щелкающий звук сильнее. Чтобы такого не произошло, необходимо подать плюс к питанию на стартере.

Если двигатель запускается, но стартер не работает, необходимо проверить всю проводку. Чтобы проверить ее, нужно заранее поставить автомобиль на нейтральное положение, иначе машина может начать движение.

  • Щеточный узел

Здесь необходимо провести основную разборку стартера. Так износ деталей щеток будет сразу видно, так как он может быть достаточно большой.

Бывает такое, что из-за неработающих щеток не срабатывает реле. Такой момент сразу заметен.

  • Втягивающее реле

Если все другие детали исправны, то стоит проверить втягивающее реле стартера. У него есть всего три клеммы: две из них достаточно большие, другая малая.

Чтобы проверить эту проблему, вам потребуется отвертка. Ей можно замкнуть клеммы на небольшой промежуток, чтобы все исправить.

Если при замыкании клемм стартер начал вращаться, то проблема точно во втягивающем реле.

Главное — никогда не заводите двигатель в таком состоянии. Из-за большого напора тока контакты на втягивающем могут просто сгореть за одну попытку и придется менять еще и их.

Стоимость ремонта реле стартера автомобиля

Цена ремонта втягивающего реле стартера чаще всего зависит от того места, где вы будете ремонтировать авто.

УслугаЦена
Починка бендикса1200 ₽
Починка щеточного узлаот 850 ₽
Починка щеткиот 500 ₽
Починка якоряот 800 ₽
Планетарное кольцоот 600 ₽
Починка подшипникаот 500 ₽
Передняя маскаот 1200 ₽
Починка стартовой обмоткиот 1500 ₽
Работа по стартеру 12В и 24Вот 500 ₽
Ремонт насосов ГУР
Починка работы по насосу ГУР100 ₽
Снятие и установка насосаот 2000 ₽
Промывка системы1000 ₽
Починка ремкомплекта насоса ГУР3000 ₽
Ремонт генераторов
Починка реле регуляторов1200 ₽ за одну починку
Обмоткаоколо 1700 ₽
Щетка500 ₽
Подшипникиот 600 ₽
Диодный мост, тропинкаот 1200 ₽
Починка муфтаот 1500 ₽
Снятие и установка самого генератораот 1500 ₽
Ремонт рулевых реекот 4000 ₽
Ремонт компрессоров
Ремонт подшипниковот 1200 ₽
Прижимная пластина800 ₽
Клапан1200 ₽ за починку
Сальникот 600 ₽

Неисправность, в которой втягивающее ни при чем

Еще одна проблема, когда стартер крутится, но никак не работает зацепление между шестернями бендикса и венцом маховика — случается довольно часто. В этом и есть основная проблема. Особенно если автомобиль после ремонта с заменой бендикса или с пробегом «за двести».

Если неисправна муфта, будет происходить небольшое жужжание работающего стартера. Бывает так, что ни с какого запуска проблема не решается. Тогда нужно снимать электростартер, проверять все его тяговые и другие мелкие проблемы.

Чтобы наверняка понять, что реле тут ни при чем, требуется проверить заранее.

Проверка происходит таким способом:

  • Поставить машину на ручник. Убедиться, что она определенно стоит на нейтральной передаче.
  • Включить зажигание.
  • Ключ оставить в замке зажигания.
  • Снять с управляющей клеммы ВР.
  • Взять отвертку и замкнуть клемму с верхним болтом, это плюс от АКБ.

Такие поломки могут возникнуть у машин ваз 2107, ваз 2114, ваз 2106.

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков

Чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков, необходимо одновременно примкнуть три контакта.

Для запуска автомобиля и проверки контактных пятаков нужно:

  • Поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.
  • Открыть капот и замкнуть три контакта отверткой.
  • Когда двигатель запустится, убрать отвертку и попытаться доехать до ремонта.

Автомобиль с АКПП:

  • Поставить машину на стояночный тормоз.
  • Поставить зажигание в положении включено и не забыть нажать на тормоз.
  • Отверткой замкнуть все три данных контакта.
  • После запуска двигателя убрать отвертку и доехать до места ремонта.

Причина такой неисправности в том, что узел находится в рабочем состоянии. Он определенно раскручивает движок маховика. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, станет понятно, в этом ли проблема.

А как вы справлялись с ситуациями, когда машина не заводится, а стартер щелкает, но не крутит? Пишите в комментариях.

Мотоцикл не заводится — не щелкает (как диагностировать и исправить)

Этот пост содержит ссылки на продукты, за которые мы можем получать комиссионные без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Печальный сценарий:

На прошлой неделе у нас была отличная погода для катания, поэтому, естественно, я и мои приятели-мотоциклисты решили где-нибудь встретиться и отправиться на вечернюю прогулку. Вы знаете — обычный. Когда приходит время ехать к месту встречи, я сажусь на свой мотоцикл, нажимаю кнопку запуска и… ничего . Нет даже щелчка реле стартера.

В этот момент мои планы на этот день рухнули, но мне повезло. Что, если бы это случилось в глуши? Не могли бы вы что-нибудь соорудить, чтобы завести мотоцикл и вернуться домой?

Как диагностировать мотоцикл, который не заводится – нет щелчков

Причин, по которым мотоцикл не заводится, много, однако тот факт, что не слышно щелчка реле стартера, скорее всего, означает что проблема не в самом стартере. Когда вы нажимаете кнопку запуска и не слышите щелчка реле стартера, это означает, что либо реле стартера неисправно, либо реле стартера не получает питания.

Теперь диагностировать неисправное реле довольно просто, но если проблема не в реле, то весь процесс займет у вас гораздо больше времени. Есть много-много предохранительных выключателей, которые не позволят стартеру провернуться, если они не замкнуты, например: нейтральный выключатель, боковой подножка, выключатель сцепления и т. д. Хотя маловероятно, что один из них неисправен, они по-прежнему время от времени выходят из строя и мешают работе стартера.

На всякий случай пройдемся по всем, но мне 90% уверен, что вы обнаружите проблему до того, как дойдете до 4-го шага, так как сначала мы будем тестировать наиболее вероятные компоненты.

Вот как можно диагностировать мотоцикл, который не заводится и не щелкает.

1.   Проверьте напряжение батареи

Начнем с основ, которые легко упустить из виду. Некоторые мотоциклы (особенно более поздние) спроектированы так, чтобы водитель не мог запустить двигатель, если напряжение батареи низкое.

Чтобы исключить это, проверьте напряжение на аккумуляторе – оно не должно быть ниже 12В. В идеале оно должно быть в районе 12,4-6В. Кроме того, при устранении неполадок рекомендуется иметь полностью заряженный аккумулятор.

2.   Проверьте реле стартера и стартер

Теперь, когда мы знаем, что аккумулятор в хорошем состоянии, давайте сразу перейдем к наиболее вероятному виновнику — реле стартера.

Поскольку реле стартера не издает никаких щелчков, весьма вероятно, что оно неисправно или не получает питания.

Чтобы проверить реле, выключите тестовую лампочку. Мы будем использовать контрольную лампу вместо мультиметра, потому что нам нужно нагрузить цепь. В некоторых случаях коррозия или плохое соединение не обнаруживаются мультиметром, но обнаруживаются контрольной лампочкой. Контрольная лампа нагружает цепь и позволяет любым слабым местам нагреваться и терять связь. Это единственный способ правильно протестировать цепь.

После этого давайте проверим, получает ли реле стартера питание

Сначала отсоедините два провода меньшего сечения, которые идут к реле — эти два провода находятся на управляющей стороне реле. Не откручивайте болты, удерживающие реле, так как некоторые типы реле заземляются через них.

Прикоснитесь одним концом контрольной лампы к одному из проводов, а затем прикоснитесь другой стороной контрольной лампы к другому проводу. Включите зажигание, выберите нейтраль, боковую стойку, выжмите сцепление и т. д. и попробуйте запустить двигатель, как обычно.

После того, как вы нажмете кнопку пуска, контрольная лампа должна загореться, показывая, что на нее подается питание и что управляющая сторона цепи работает. В этом случае реле стартера вышло из строя, и вам необходимо его заменить.

Но для 100% уверенности можно шунтировать две выходные клеммы реле стартера металлической отверткой.

Сделав это, вы полностью обойдете реле стартера и включите стартер вручную, поэтому убедитесь, что зажигание включено, а мотоцикл находится в нейтральном положении, прежде чем делать это . Если при этом стартер начнет крутить двигатель, то вы точно будете знать, что стартер и соленоид стартера работают нормально.

С другой стороны, если контрольная лампочка не загорается, значит, у вас проблема со стороной управления, и вам необходимо проверить переключатель нейтрали, переключатель боковой стойки, переключатель сцепления, выключатель и проводку между ними. их.

Будьте очень осторожны, если решите соединить две клеммы реле стартера! Мотоцикл должен быть в нейтральном положении, иначе он уедет после срабатывания стартера. Кроме того, будьте осторожны при замыкании клемм, чтобы случайно не закоротить что-то еще. Делайте это на свой страх и риск.

3.   Проверьте кнопку пуска

Если контрольная лампа не загорелась при проверке стороны управления пускового реле в предыдущем тесте, то пришло время перейти к различным предохранительным выключателям, которые находятся на все мотоциклы.

Начнем с кнопки запуска. Они не длятся вечно и, как известно, время от времени выходят из строя.

Чтобы проверить кнопку запуска, отсоедините два разъема кнопки запуска или разъем переключателя на рукоятке. Используя схему подключения, найдите два провода, которые идут к кнопке запуска.

С помощью мультиметра в режиме прозвонки измерьте сопротивление между двумя проводами, которые идут к кнопке пуска. Мультиметр должен показать вам, что цепь является разомкнутой, пока кнопка выключена. Теперь нажмите и удерживайте кнопку запуска — теперь мультиметр должен показывать сопротивление 0–10 Ом. Если это все еще открытый цикл, то кнопка запуска плохая, и вам нужна новая.

Если вы знаете, что делаете, вы можете обойти кнопку запуска и соединить два провода вместе. Включите зажигание, выключите аварийный выключатель, трансмиссию в нейтральном положении и т. д. Возьмите тестовую лампочку или кусок провода и закоротите два провода, идущие к кнопке запуска. Сделав это, вы обойдете кнопку запуска. Замыкание двух проводов вместе должно включить стартер, так что будьте осторожны!

Если двигатель крутится — неисправна кнопка запуска и ее нужно заменить, а если нет — кнопка запуска исправна и нужно искать в другом месте.

4.   Проверьте переключатель боковой подставки

Если это не так, то пришло время перейти к переключателю боковой подставки. Чтобы предотвратить выезд мотоциклистов с опущенной боковой подножкой (что чрезвычайно опасно), производители мотоциклов начали использовать переключатели боковой подножки.

Эти переключатели не могут быть более простыми — у них есть подпружиненный штифт, который вдвигается, когда боковая подставка поднимается. Когда контакт вставлен, переключатель замыкает цепь и пропускает ток.

Проверка переключателя боковой подножки точно такая же, как и проверка кнопки запуска. Сначала отсоедините два провода, идущие к выключателю, и закоротите их тестовой лампочкой. Делая это, мы полностью обходим переключатель боковой подставки. Можно использовать мультиметр, но переключатель на боковой подставке состоит всего из двух проводов — перепутать его крайне сложно.

Включите зажигание, выключите аварийный выключатель, включите нейтральную передачу и т. д. — вы знаете, что делать. Запустите мотоцикл как обычно. Опять же, если двигатель переворачивается — вы нашли свою проблему и вам нужен новый переключатель боковой подножки. Если это не так, перейдите к следующему переключателю.

5.   Проверьте выключатель сцепления

Выключатель сцепления используется для предотвращения случайного запуска двигателя водителем при включенной передаче и возможного увода мотоцикла.

Опять же, его тестирование точно такое же, как тестирование переключателя на боковой подставке выше — переключатель имеет точно такую ​​же конструкцию. Сначала отсоедините два провода, идущие к нему, и замкните их вместе с помощью контрольной лампы или куска провода.

Включите зажигание, включите трансмиссию в нейтральное положение и т. д. — как обычно при запуске мотоцикла. Нажмите кнопку запуска, чтобы попытаться запустить двигатель. Если двигатель завелся, значит, все время был плохой переключатель сцепления, а если нет — переходим к следующему.

6.   Проверьте переключатель нейтрали

У переключателя нейтрали точно такое же назначение, как и у переключателя сцепления – предотвратить запуск двигателя водителем при включенной передаче. Когда дело доходит до мотоциклов, все дело в избыточности.

Когда дело доходит до переключателей нейтрального положения, они бывают разных форм и размеров, и их тестирование варьируется от мотоцикла к мотоциклу, поэтому вам лучше выполнить быстрый поиск в Google, чтобы проверить его на вашем конкретном мотоцикле.

Однако многие из них поставляются только с одним проводом, потому что они уже заземлены через двигатель. Вот хорошее видео, показывающее, как проверить переключатель нейтрали в базовой конструкции с одним проводом:

Скорее всего, вам придется снять переключатель и проверить его целостность в нейтральном положении с помощью мультиметра.

7.   Проверьте выключатель

Выключатель аварийного отключения выходит из строя очень редко, но это все же может случиться, если вам не повезло.

Проверка аварийного выключателя очень похожа на проверку кнопки запуска, и они, скорее всего, имеют один и тот же разъем.

Итак, отключите разъем, найдите два контакта, которые идут на аварийный выключатель, и измерьте их сопротивление. При выключенном аварийном выключателе ваш мультиметр должен показывать около 0-10 Ом и разомкнутый контур, если переключатель включен. Если мультиметр показывает разомкнутый контур при выключенном выключателе, то ваш аварийный выключатель неисправен и его необходимо заменить.

Вы также можете проверить аварийный выключатель, замкнув два контакта куском провода или контрольной лампочкой.

8. Проверьте проводку между переключателями

Если ни один из переключателей не исправен, значит, у вас проблема с проводкой между ними.

Диагностика проблемы с запуском двигателя на мотоцикле никогда не бывает легкой задачей, и это, безусловно, самая раздражающая и трудоемкая часть диагностического процесса.

Быстрый визуальный осмотр проводки. Убедитесь, что провода не повреждены и на них нет корки зеленоватого цвета (коррозия). Тяните каждый посильнее — это хороший способ найти проржавевшие провода, которые едва держатся вместе.

Если проводка прошла визуальную проверку, вам необходимо измерить сопротивление между всеми ними. Да, это означает отсоединение проводов с одного конца и другого, а затем измерение сопротивления каждого из них. Показания сопротивления до 15 Ом приемлемы, но все, что выше, указывает на проблему.


Байпас соленоида стартера мотоцикла (инструкция)

А что, если вы находитесь в глуши, и на многие мили нет обслуживания? Не могли бы вы обойти соленоид стартера и запустить двигатель?

Да! Вы определенно можете это сделать, если у вас есть ключ в замке зажигания. Это немного поверхностно, и при этом вы увидите несколько искр, но это может спасти ваш бекон в чрезвычайной ситуации. Вот как это сделать:

1.   Найдите соленоид стартера

Соленоид стартера (также известный как реле стартера) обычно находится где-то под сиденьем рядом с аккумуляторной батареей. Это черный компонент круглой формы, который трудно не заметить, особенно если вы видели несколько таких элементов на разных мотоциклах.

Если вы все еще не уверены, где находится соленоид стартера, найдите положительную (+) клемму на аккумуляторе и следуйте по толстому красному проводу — он приведет вас прямо к соленоиду стартера.

2.    Найдите две положительные (+) клеммы на соленоиде стартера

Одна из двух клемм идет прямо от аккумулятора, и на нее постоянно подается +12 В при включенном зажигании. Другой открыт и не имеет никакого напряжения.

Когда на соленоид стартера подается питание и он работает правильно, соленоид соединяет две клеммы вместе и позволяет электрическому току проходить через них в стартер.

В этом случае, так как соленоид стартера неисправен и не соединит их между собой — соединим клеммы сами, закоротив их.

3.   Найдите кусок металла, чтобы закоротить соленоид

С этим вам придется импровизировать. К сожалению, мы, всадники, не возим с собой никаких инструментов (обычно).

В этом случае проверьте под сиденьем, не спрятаны ли под ним аварийные отвертки. Если нет, ключи от дома должны помочь.

4. Подготовьтесь к запуску двигателя

Включите зажигание, выключите аварийный выключатель и убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральном положении.

5.   Замкните две клеммы на соленоиде стартера

Коснитесь одной клеммы металлическим предметом, а затем другой. Теперь стартер должен включиться и провернуть двигатель. Держите его там достаточно долго, чтобы запустить двигатель и быстро отпустите его, когда он работает.

Вот и все, вы обошли соленоид стартера и ваш мотоцикл завелся.


Заключительные мысли

Неприятно иметь мотоцикл, который даже не пытается завестись, особенно если вы находитесь в глуши. Однако есть довольно простой способ запустить его в экстренной ситуации — все, что вам нужно, это кусок металла, чтобы соединить две клеммы на соленоиде стартера.

Но как только вы вернетесь домой, диагностика не запуска может стать довольно сложной и трудоемкой. К счастью, есть всего несколько компонентов, которые могут выйти из строя и помешать запуску двигателя, и если вы правильно проверите их и целостность проводки между ними, вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки.

Джейк Хилден

Джейк является основным участником сайта.

Мотоциклы и ремонт автомобилей были большой частью его семьи на протяжении поколений, поэтому вполне естественно, что он решил стать техником по работе с дизельными двигателями.

В свободное от работы время Джейк восстанавливает редкие уличные велосипеды и квадроциклы и ездит на них.

Как устранить неисправность автомобиля, который не заводится: без щелчков. —

Если машина не заводится, это может стать настоящей головной болью. Вам может быть интересно, почему он не щелкает, как обычно, когда вы поворачиваете ключ.

Не волнуйтесь, в этом сообщении блога я расскажу о некоторых причинах, по которым ваш автомобиль может не заводиться, и о том, как устранить проблему. Я также дам несколько советов, как решить эту проблему. Продолжайте читать для получения дополнительной информации!

Содержание

  • Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
  • Как устранить неисправность автомобиля, который не заводится?
  • Автомобиль не заводится Нет звука, но свет работает
  • Машина не заводится, не щелкает, но радио работает
  • Почему моя машина просто не заводится?
  • Часто задаваемые вопросы

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

1. Разряженный аккумулятор

Одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Если ваш автомобиль простоял какое-то время, заряда аккумулятора может не хватить для запуска двигателя. Попробуйте запустить машину с помощью другого транспортного средства. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить батарею.

2. Неисправный замок зажигания

Еще одна распространенная причина, по которой автомобиль не заводится, — неисправность замка зажигания. Если переключатель неисправен, он может не подавать питание на двигатель при повороте ключа. Попробуйте повернуть ключ в разных положениях, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Если это не так, вам может потребоваться замена замка зажигания.

3. Сломанный стартер

Если ваш автомобиль не заводится, это также может быть связано с поломкой стартера. Стартер — это деталь, которая проворачивается при повороте ключа, чтобы запустить двигатель. Если это не работает должным образом, ваш автомобиль не заведется, как ожидалось. Попробуйте заменить эту деталь, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги по ремонту автомобиля.

4. Засорен топливный фильтр

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с засорением топливного фильтра. Топливный фильтр отвечает за удаление грязи и мусора из бензина перед тем, как он попадет в двигатель. Если эта часть засорится, это может помешать запуску автомобиля. Попробуйте заменить топливный фильтр, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

5. Неисправный топливный насос

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не заводится, это также может быть связано с неисправным топливным насосом. Топливный насос отвечает за подачу бензина из бензобака в двигатель. Если эта часть засорится или перестанет работать должным образом, это может помешать запуску вашего автомобиля, как ожидалось. Попробуйте заменить эту деталь, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги по ремонту автомобиля.

Старт-стоп не готов Аккумулятор заряжается; Должен прочитать.

enginediary.com

Как устранить неисправность автомобиля, который не заводится ? Автомобиль не заводится — распространенные проблемы

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, попробуйте выполнить следующие действия:

Проверьте аккумулятор. Он может быть полностью разряжен или иметь низкую мощность, что препятствует запуску вашего автомобиля. Проверьте его с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что в системе проходит не менее 12 вольт, и при необходимости замените его.

Прислушайтесь к звукам при повороте ключа в замке зажигания – щелкает? Или он издает какие-то другие странные звуки? Если это так, это признак того, что со стартером что-то не так.

Проверить уровень масла в двигателе – он должен быть между минимальной и максимальной отметками на щупе. Если это не так, добавьте еще масла.

Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, обратитесь к механику для дальнейшего осмотра.

Автомобиль не заводится Нет звука, но свет работает

Это может быть несколько причин, от разряженной батареи до сломанного стартера. Если ваша машина вообще не заводится, лучше отвезти ее к механику и попросить его посмотреть.

Если ваш автомобиль не заводится, нет звуков, но горит свет, возможно, разрядился аккумулятор. Попробуйте включить фары и посмотреть, горят ли они. Если они это сделают, то ваша батарея, вероятно, в порядке.

Если ваш автомобиль не заводится, нет звука, но горит свет, скорее всего, сломался стартер. Стартер — это то, что запускает двигатель, поэтому, если он не работает, ваша машина не заведется.

Автомобиль не заводится, издаются щелчки, но радио работает

Наиболее вероятная проблема заключается в разрядке аккумулятора. Если это так, то вы можете попытаться завести автомобиль от внешнего источника или заменить аккумулятор. Однако, если есть другие проблемы с автомобилем, такие как сломанный стартер, то их также необходимо устранить.

В некоторых автомобилях есть система иммобилайзера, которая предотвращает их запуск, если в замке зажигания нет ключа или какой-либо другой способ проверки того, что кто-то имеет право управлять им. Если в вашем автомобиле есть эта функция, попробуйте вставить ключ в замок зажигания и посмотреть, заводится ли он (или, по крайней мере, издает ли какой-то другой шум) при повороте ключа. Если нет, то, возможно, что-то не так с вашей системой иммобилайзера.

Почему моя машина просто не заводится?

Есть несколько причин, по которым машина не заводится, а просто щелкает. Одна из версий — что-то не так с замком зажигания. В этом случае его необходимо заменить, чтобы машина завелась правильно.

Еще одна потенциальная проблема может быть связана со стартером. Этот компонент помогает провернуть двигатель, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если здесь есть проблема, то он вообще не сможет запуститься — просто нажмите.

Другая возможность заключается в том, что что-то не так с батареей. В этом случае его замена может решить проблему, почему моя машина не заводится, а просто щелкает при попытке тронуться с места.

Плохая батарея может привести и к другим проблемам. Например, если у вас есть разряженная ячейка на аккумуляторе вашего автомобиля, это может привести к тому, что двигатель не заведется при попытке запустить его — просто нажмите. Это будет означать замену обеих частей, чтобы они снова работали правильно вместе и не вызывали больше проблем в будущем!

Еще одна причина, по которой машина не заводится, а просто щелкает, связана с самим двигателем. Если с этим компонентом возникнут какие-либо проблемы, то его нужно будет заменить, чтобы ваш автомобиль снова заработал нормально — просто нажмите!

Последняя возможность может быть связана с неисправной проводкой или другими проблемами с электрическими компонентами. В этом случае замена этих вещей может решить проблему, почему моя машина не заводится, а просто щелкает при попытке тронуться с места.

В заключение, мы можем предположить, что в большинстве случаев ваш автомобиль не заводится по нескольким причинам, таким как плохой аккумулятор, проблемы с замком зажигания и проблемы со стартером. Так что вы всегда можете диагностировать эту проблему, проверив вышеперечисленные узлы вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Может ли разрядиться аккумулятор, а освещение все еще работает?

Да, аккумулятор может разрядиться, а освещение все еще работает. Автомобиль будет использовать всю оставшуюся энергию в аккумуляторе для питания фар и других электрических компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *