Класс автомобиля альмера ниссан: Какой класс автомобиля Ниссан Альмера

Содержание

Какой класс автомобиля Ниссан Альмера

Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Как выглядит
  • 3 Интерьер
  • 4 Полезное видео: Ниссан альмера классик — надёжнее некуда!

Бюджетный и вместительный автомобиль Ниссан Альмера Классик по габаритам относится к «C-классу», однако создан на базе «B0», которая используется для машин «B-класса». На отечественном рынке авто представили в 2006 г.

История развития

В 2006 г. корпорация Ниссан решила создать бюджетный седан, так как до этого эти авто в модельной линейке отсутствовали. На базе старой Almera создали модель Classic. Такое решение приняли из-за простоты конструкции, это помогло снизить затраты на разработку машины и вписаться так в рамки эконом класса.

На отечественный рынок авто попало в первом поколении. Комплектации и вариации были немногочисленны до выпуска новой модели с 2006 года. Технические показатели являлись скромными, это отражалось на стоимости. В 2013 г. Ниссан закончил сборку этого автомобиля.

Как выглядит

По внешнему виду это спокойное авто. Кузов полностью состоит из неброских и мягких очертаний. При этом дизайн машины не вызывает каких-либо претензий. Невзирая на то, что во внешности трудно догадаться о родстве со старой Almera, автомобиль не вызывает антипатии:

  • перед кузова имеет сдержанный стиль;
  • хромированная решетка радиатора великолепно гармонирует с элементами бампера;
  • задняя часть очень напоминает старую Опель Астра.

Интерьер

Техническое внутреннее оборудование на удивление достойно стоимости автомобиля. Здесь находится только необходимое для ежедневных комфортных поездок. Климатическая система, электрические подъемники стекол, системы АБС, ЕСП – и все это по доступной цене. В салоне все сделано аккуратно, просто, при этом он очень дешевым не выглядит.

Грубоватый пластик смотрится топорно, однако все элементы подогнаны очень хорошо, никакие детали не издают посторонних звуков во время езды. Внешний вид панели управления имеет скругленные формы. Эргономика тоже на высоте. Читаемость приборов удобная, не нужно разбираться продолжительное время.

Водительское и пассажирское переднее кресло имеют стандартные настройки. Хоть машина и позиционируется как пятиместная, но на задних сиденьях комфортно смогут расположиться лишь два взрослых пассажира. Но для них места вполне достаточно, даже если это крупные люди.

Багажное отделение авто особо не впечатляет, даже в этом классе оно не очень вместительное. Но находится специальный люк для транспортировки длинных предметов. Однако, как показала практика, это решение мало кому требуется.

Полезное видео: Ниссан альмера классик — надёжнее некуда!

Класс автомобиля — Кузов, ЛКП, шумоизоляция — Ниссан Альмера

#1 ВНЕ САЙТА   Maksimalist5@yandex.

ru

Отправлено 02 Сентябрь 2016 — 21:52

Народ… Вот спорю с папой, на счёт класса нашей альмеры, он говорит С класс, по габаритам, а я говорю везде пишут В класс…
Полазив по просторам интернета, на многих сайтах, и каждый указывает по своему… И так и так указывают…
А вы как думаете?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Алексей37

Отправлено

02 Сентябрь 2016 — 22:22

копипаста с вики : 

Классификация Европейской экономической комиссии[править | править вики-текст]

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).  https://ru.wikipedia….81.D0.B8.D0.B8


  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 02 Сентябрь 2016 — 22:34

ru» data-cid=»15202″ data-time=»1472842324″> А вы как думаете?

Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.

 

До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то.


  • Arthurreolf это нравится

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Orpheus

Отправлено 02 Сентябрь 2016 — 22:50


А вы как думаете?

Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.

До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то.

Немного не так. Сама Альмера G15 — В-сегмента. А вот ее кузов — от типичного представителя С-сегмента Bluebird Sylphy G11.

Народ… Вот спорю с папой, на счёт класса нашей альмеры, он говорит С класс, по габаритам, а я говорю везде пишут В класс…
Полазив по просторам интернета, на многих сайтах, и каждый указывает по своему… И так и так указывают…

А вы как думаете?

Я не думаю, я точно знаю. B-сегмент в «костюме» С-сегмента.

Конкурируем с тазами. Гыгыгы, аж самому смешно )))))

  • Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 02 Сентябрь 2016 — 22:57

Немного не так.

Можно и так сказать. Хотя думаю в С-сегменте есть машины по опциям, отделке салона и движку сопоставимые с альмерой. Подвеска у них только лучше альмеровской и тормоза задние дисковые.

 

Конкурируем с тазами.

Крутой тазик.


  • Arthurreolf это нравится

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   LazarevMK

Отправлено 05 Сентябрь 2016 — 04:58

Немного не так. Сама Альмера G15 — В-сегмента. А вот ее кузов — от типичного представителя С-сегмента Bluebird Sylphy G11.

 

Вот-вот. Я и говорю — Логан переодетый =)


  • Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   ilfac

Отправлено 06 Сентябрь 2016 — 20:50

ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Класс А 
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили «Ока», «Daewoo Matiz», «Peugeot 107».

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 — 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м.

Типичные представители: «Лада Гранта, Калина, Приора», «Renault Logan», «Hyundai Solaris».

Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля «гольф-класса» — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: «Ford Focus», «Toyota Corolla», «Opel Astra J».

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: «VW Passat», «Audi A4», «Mazda 6», «Toyota Camry».

Класс Е 
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: «BMW» седьмой серии, «Jaguar XJ8», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это «купе» и «кабриолеты», «внедорожники», а также «минивэны» — многоместные семейные автомобили.

  http://amastercar.ru…_of_car_7.shtml

Я с самого началу думал что наш кузов попадает под класс D


  • Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено

06 Сентябрь 2016 — 22:04

Знаю, что многие западают на S-класс, хорошие машинки.

 

Сегодня купил книжку про альмерку (изд-во третий рим), так там да, кузов отнесён к D-классу.


  • Arthurreolf это нравится

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Alexy

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 19:15

Классификация автомобилей — занятная вещь.

Если вы живёте в России, то Альмера G15 относится к малому классу

Легковые автомобили разделяют по рабочему объему цилиндров двигателя (л) на следующие классы:
особо малый (до 1,2 л),
малый (1,3—1,8 л),
средний (1,9—3,5 л),
большой (свыше 3,5 л),
высший (не регламентируется).

Эта классификация осталась от Советских времён, дёшево и сердито, и мало информативна.

Всякие журналисты, а потом и всё остальные, да и производители  в обиходе используют Европейскую классификацию

А вот по ней Альмера G15 относится к C  классу — здесь в основном классификация по размерам (кроме M, S и J)

Размер по тех характеристикам 

Длина: 4656 мм

Ширина: 1695 мм

Класс С

4,2 – 4,4м

1,6 – 1,75м

А вот до класса D

4,4 – 4,6м

1,7 – 1,8м

ей не хватило только ширины — всего лишь 5 мм, а по длине вообще чуть в класс E не ушла.

Есть ещё Американская, Японская классификации, Канада, Китай, но не об этом.

Итак по действующим в настоящий момент 

 — Российской классификации Альмера G15 — малый класс.

 — Европейской классификации  Альмера G15 — C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс

Кто бы что бы ни говорил и не придумывал себе и другим.

В том числе и как бы её не позиционировал производитель (там совсем другая политика, ценообразование и прочее).

 


  • Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Orpheus

Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 20:53

 

Классификация автомобилей — занятная вещь.

Если вы живёте в России, то Альмера G15 относится к малому классу

Легковые автомобили разделяют по рабочему объему цилиндров двигателя (л) на следующие классы:
особо малый (до 1,2 л),
малый (1,3—1,8 л),
средний (1,9—3,5 л),
большой (свыше 3,5 л),
высший (не регламентируется).

Эта классификация осталась от Советских времён, дёшево и сердито, и мало информативна.

Всякие журналисты, а потом и всё остальные, да и производители  в обиходе используют Европейскую классификацию

А вот по ней Альмера G15 относится к C  классу — здесь в основном классификация по размерам (кроме M, S и J)

Размер по тех характеристикам 

Длина: 4656 мм

Ширина: 1695 мм

Класс С

4,2 – 4,4м

1,6 – 1,75м

А вот до класса D

4,4 – 4,6м

1,7 – 1,8м

ей не хватило только ширины — всего лишь 5 мм, а по длине вообще чуть в класс E не ушла.

Есть ещё Американская, Японская классификации, Канада, Китай, но не об этом.

Итак по действующим в настоящий момент 

 — Российской классификации Альмера G15 — малый класс.

 — Европейской классификации  Альмера G15 — C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс

Кто бы что бы ни говорил и не придумывал себе и другим.

В том числе и как бы её не позиционировал производитель (там совсем другая политика, ценообразование и прочее).

 

 

К сожалению, не одной длиной кузова едины. Вот, например, C-Klasse или 3er Serie — какого сегмента? D+ (из-за дороговизны и оснащения)

А у нас B+, из-за дешевизны и оснащения.

 

Не только длина кузова, а еще уровень оснащения, ценовое позиционирование. Среднее из всего этого и выводит сегмент. Поэтому повторюсь еще раз: Блюберд был С-сегмента, но Альмера с тем же самым кузовом — уже В, хоть и «+». Ни о каком D и речи быть не может. D — это Камри, Аккордеон, Пассат и т.д.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Alexy

Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 05:03

Не только длина кузова, а еще уровень оснащения, ценовое позиционирование. Среднее из всего этого и выводит сегмент. Поэтому повторюсь еще раз: Блюберд был С-сегмента, но Альмера с тем же самым кузовом — уже В, хоть и «+». Ни о каком D и речи быть не может. D — это Камри, Аккордеон, Пассат и т.д.

 

 

Про класс B+.

«Если длина кузова авто составляет от 3700 до 4300 мм, а ширина не превышает 1700 мм, значит, модель относится к классу «B+».»

  Альмера G15

Длина: 4656 мм

Ширина: 1695 мм

Длина кузова уже не позволяет относить к классу  B+. 

Уровень оснащения и цена абсолютно не являются теми характеристиками, которые дают информацию об отношению к какому либо классу. Если модель определили как легковой автомобиль, то в порядке классификации уже есть для этого автомобиля соответствующая ниша. Хоть она будет стоить 1 рубль, хоть 1 бакс. Также и про оснащение.

Тем не менее встречаются различные определения к отношению по классам. Одни — класс C, другие к B+. Какую страничку откроешь там и определение.

Но производитель определил чисто к классу В.

Я думаю вот ещё почему.

Реношники посмотрели Российскую классификацию, а она без буков.  

Взяли и проставили латинские или французские буковы и получили как раз класс B  по Российской классификации. Что они при этом курили я не знаю.

Шутка, конечно, но может есть доля правды.

Может быть и из-за оснащения и цены туда сунули, хотя это не характеристика для классификации и об этом не производитель заявляет, а журналисты и блогеры, они могут что угодно писать и друг у друга переписывать. Можно целый ворох ссылок найти принадлежности к классу B,B+,C.

Но взяв необходимые параметры и сопоставив с официальными таблицами — чисто класс С. 


  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Andy

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 02:09

Что они при этом курили я не знаю.

Это не важно. Сейчас каждый сам себе злобный Буратино.


Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Orpheus

Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 18:46

Длина кузова уже не позволяет относить к классу  B+. 

 

В том то и весь смысл и задумка Рено-Ниссан! Они прекрасно понимали что делают, когда позиционировали  G15 на рынке, засовывая в конкурентный ряд с жигулями, нексией, логаном, солярисом. Вроде бы и «бюджетник», но длинный. Фишка такая. Существенное конкурентное преимущество в В-сегменте, которое бы нивелировалось в закономерном С-сегменте.

 

К слову, в С-сегменте есть Сентра, которая есть ТОТ ЖЕ самый Ниссан Блюбёрд Силфи, что и Альмера G15. Только Альмера — это Блюберд 2005 модельного года, а Сентра — 2012. А так — это один и тот же автомобиль, разных поколений. Габариты идентичны, двигло такое же, только цепная разновидность Ниссана. Оснащение уже богаче, сегмент обязывает.


  • Наверх

Откройте для себя новый Nissan Almera

ЗАПРОС ЦИТАТЫ

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Nissan Intelligent Mobility — это набор интегрированных технологий, предназначенных для повышения безопасности, комфорта и контроля во время вождения, связывая вас с вашим автомобилем и окружающим миром. Получите больше уверенности за рулем с системами безопасности и передовыми системами помощи водителю Nissan Almera.

NISSAN ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

ПОТРЯСАЮЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Абсолютно новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом оснащен электронным перепускным клапаном, а также технологией покрытия зеркальных отверстий (позаимствованной у легендарного NISSAN GT-R)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ И ТИХИЙ САЛОН

Nissan Almera сохранил высоко ценимый внутренний объем благодаря большому пространству для ног задних пассажиров (620 мм), новой функции раздельного складывания задних сидений и большому багажнику. Наряду с улучшенными мягкими опорами, более толстым дверным стеклом и изоляцией вокруг автомобиля, шум, вибрация и резкость (NVH) Nissan Almera были значительно снижены, в результате чего салон стал более тихим и свободным от стресса.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ

NISSAN ALMERA

Это все, что вы ищете, и даже больше. Абсолютно новый Nissan Almera оснащен технологией Nissan Intelligent Mobility, которая помогает обеспечить вашу безопасность и соединяет вас с миром, как никогда раньше. Хотите персонализации? Ты получил это. Технология интерьера позволяет вам настраивать все, от доступных полуцифровых индикаторов до Apple CarPlay TM . А когда дело доходит до производительности, совмещайте и маневрируйте легко с турбодвигателем, достигая при этом исключительной экономии топлива 18,4 км/л* (5,4 л/100 км). Это технология, которая держит вас на шаг впереди. Это Nissan Intelligent Mobility.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ *Расход топлива основан на тестовом режиме NEDC R101.

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Абсолютно новый Nissan Almera был переосмыслен в соответствии с языком дизайна Nissan «Emotional Geometry». Каждый угол, изгиб и изгиб нового Nissan Almera объединились, чтобы создать нечто впечатляющее. От фирменной передней решетки V-образного движения и светодиодных фар в форме бумеранга, плавно перетекающих через переднюю часть кузова, до гладкой низкопрофильной плавающей крыши и фирменных задних светодиодных фонарей, создающих аэродинамический и ультрасовременный вид, — все это абсолютно новый Nissan. Almera описывается как энергичный, провокационный и уверенный в себе седан.

ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

1. ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Начните с предоставления информации ниже

2. ПОЛУЧИТЕ ЗВОНОК ОТ НАШЕГО ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения вашего запроса

3. ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Подробное ценовое предложение

4.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ NISSAN

Воспользуйтесь эксклюзивными преимуществами владения NISSAN

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДРОБНЕЕ

СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ

  • СИЯЮЩИЙ КРАСНЫЙ

ALMERA TURBO

Реальные характеристики автомобиля могут отличаться от показанных на фотографиях.

ДОСТУПНО 3 ВАРИАНТА

СПОКОЙСТВИЕ ВЛАДЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА

1,0 л Turbo VL 

Начиная с

83 888 ринггитов

Дополнение 1000 ринггитов за TOMEI Aero Package

СОХРАНИТЕ ДО 7000 ринггитов

и 5 бесплатных Служба технического обслуживания Times 

Показать основные функции

  • Интеллектуальное обнаружение лобового столкновения Предупреждение с интеллектуальным передним аварийным торможением
  • Система динамического контроля автомобиля и система помощи при трогании на подъеме
  • Полуковшеобразные тканевые сиденья, вдохновленные невесомостью, с серыми акцентами и передним подлокотником        
  • 60:40 Раздельное складывающееся заднее сиденье с подлокотником
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Налобный фонарь с автоматическим включением/выключением

1,0 л Turbo VLP

Начиная с

89 888 ринггитов

Доплата 1 000 ринггитов за TOMEI Aero Package

СОХРАНИТЬ ДО 7 000 ринггитов

и 5-кратное бесплатное техническое обслуживание

Показать основные характеристики

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К 1,0 л TURBO VL

  • 6 подушек безопасности SRS
  • 7-дюймовый полноцветный полуцифровой дисплей
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей Advanced Audio с Apple CarPlay™ и 6 динамиками
  • Полуковшеобразные кожаные сиденья в стиле невесомости с серой отделкой и передним подлокотником
  • Спортивный кожаный руль с плоским дном и ручкой переключения передач
  • Механически обработанные двухцветные легкосплавные диски 16 дюймов

1,0 л Turbo VLT

Начиная с

95 888 ринггитов

Доплата 1000 ринггитов за пакет TOMEI Aero

и 5-кратное бесплатное техническое обслуживание

Показать основные функции

ДОПОЛНИТЕЛЬНО К 1. 0 L TURBO VLP 

  • Интеллектуальный монитор кругового обзора с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов
  • Система предупреждения о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Круиз-контроль
  • Усовершенствованные светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни в форме бумеранга
  • Глянцевый черный спойлер крышки багажника

ОБЗОРЫ

Nissan Almera: уверенность в стиле

Nissan Almera: маленький, но мощный

KERETA PALING SPORT Y — ИЗДАНИЕ ALMERA TOMEI!

МЕКАНИКА МАЛАЙЗИЯ

Nissan Almera Turbo Tomei Edition 来了!它很帅、可是?(新车试驾)

АВТОМАЧ 马来西亚试车频道

Nissan Almera 1.0 Turbo — Lebih Berbaloi Dari City & Vios?

ENGEAR TV

NISSAN ALMERA, Обслуживание в порядке?

MEKANIKA MALAYSIA

RM50 Fuel Challenge In Nissan Almera Turbo

AUTOBUZZ

2020 Nissan Almera 1.

0 VLT Обзор владельца, он подождет ed 1 год для автомобиля!

WAPCAR

Панду Уджи Ниссан Альмера Турбо — Ини Бару Нампак Макам Керета Сиап!!!

PANDU LAJU​

2020 Nissan Almera Turbo 到底快不快?(新车试驾

AUTOMACHI 马来西亚试车频道

Обзор Nissan Almera Turbo VLT 2020 года в Малайзии, пойдете ли вы на 1,0 л 3-цилиндровый турбо?

WAPCAR

Nissan Almera Serba Baru Pengenalan Enjin 1.0 Turbo

RODA PUSING

【试驾】大马2020 Nissan Almera Turbo 华丽蜕变!1.0L Turbo 好驾吗?

KEYAUTO

Nissan Almera 1.0L Turbo, 5 штук

AUTOBUZZ

2020 Nissan Almera 1,0-литровый Turbo VLT: Perlu ke risau tenang enjin 1.0 dan tiga silinder?

FUNTASTICKO

Nissan Almera 1.0L Turbo VLT в Малайзии: 马来西亚最被低估的 B-сегмент 房車 — 95 888 ринггитов*​

КАРПЛЮС

СПОКОЙСТВИЕ ВЛАДЕНИЯ

Владение автомобилем Nissan еще никогда не было таким захватывающим. Узнайте о преимуществах владения Nissan.

ДОСТУПНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • 3883 ринггитов* до 100 000 км (запчасти и работа включены)
  • Средняя стоимость интервала 277 ринггитов
  • Экономия до 751 ринггитов верс США другие японские B-седаны

КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ

Прозрачные и фиксированные условия ценообразования обеспечивают уверенность в выполнении каждой сделки.

ПОСОБИЯ NISCARE

  • Пособие на замену автомобиля до 450 малайзийских ринггитов в течение максимум 3 дней     ​
  • Key Care Cover возмещение до 1500 ринггитов​
  • Компенсация за кражу окна до 500 ринггитов​
  • 24/7 RSA (Roadside Assistance) – стандартная помощь при буксировке до 400 ринггитов за событие​ 1 ,500​

и многое другое​

ВЫДАЮЩАЯСЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Проедьте 650 км с полным баком , чтобы максимально увеличить отпуск в поездке
  • 18,4 км/л; лучшая в своем классе топливная экономичность
    ( на основе теста R101 NEDC )
  • Наслаждайтесь всесторонней информацией, которая призвана помочь вам получить максимальную отдачу от приобретения автомобиля Nissan.
  • Воспользуйтесь 5-кратным бесплатным обслуживанием ваших периодических автомобилей 7k, 21k, 35k, 49k и 63k.​

Откройте для себя волнение на Nissan Almera

*Из расчета 5 лет пробега 70 000 км, включая 5-кратное бесплатное альтернативное техническое обслуживание. Льготы
NisCare применимы только к страховкам, приобретенным или продленным через Tan Chong Insurance Business Stream или GoInsuran. Применяются другие условия.

Ниссан Альмера | Auto Express

Тесты подержанных автомобилей

  • Главная
  • Отзывы
  • Тесты подержанных автомобилей

Если вы ищете острых ощущений, Nissan Almera не для вас. Но если вам нужен надежный, недорогой и респектабельный семейный транспорт, то этот компактный хэтчбек станет вполне приемлемой покупкой.

Автор: Auto Express team

26 сентября 2003 г.

26 сентября 2003 г.

Если вы ищете острых ощущений, Nissan Almera не для вас. Но если вам нужен надежный, недорогой и респектабельный семейный транспорт, то этот компактный хэтчбек станет вполне приемлемой покупкой. Запущен в 1995, пришедшая на смену Sunny, Almera, конечно же, не представляла собой качественный скачок для фирмы. Он обладал всеми достоинствами своего предшественника, такими как мощные двигатели, приятная кабина и разумная изысканность, в улучшенной упаковке. В динамике это была лучшая машина для водителя, а версия GTi — потрясающий хот-хэтч. Но стиль — настоящее разочарование, и единственной претензией Almera на славу было то, что он был транспортным средством Виктора Мелдрю в телесериале BBC One Foot In The Grave. Эта уравновешенная репутация приводит к большой стоимости благодаря слабым остаткам. Контрольный список * Интерьер: обивка обычно светлая и не слишком прочная. Грязные следы и небольшие слезы являются обычным явлением. Приборные панели и пластиковая отделка со временем начинают дребезжать. * Двигатель: не беспокойтесь о замене распредвала, так как у Almera распредвалы с цепным приводом. Двигатели загерметизированы на всю жизнь, но хрипы от топовых означают скорый выход из строя. * Кузов: проверьте, нет ли повреждений задних боковых панелей, так как они дороги и трудны в ремонте. Краска склонна к выцветанию или потускнению, особенно сплошные красные и белые цвета. * Окна: ищите сырость в салоне или плесень на обивке дверей. Системы намотки заднего стекла борются с весом стекла и имеют тенденцию падать. Если не проверять регулярно, вода может просачиваться внутрь. * Сцепление: проскальзывание сцепления не обязательно означает большой счет. Альмеры склонны к этому, так как тросы сцепления растягиваются. Но ремонт стоит дешево и занимает несколько минут. Впечатления от вождения Салон Almera приятный, хотя и несколько пресный. Но это достаточно удобно, с хорошо расположенным распределительным устройством. Производительность адекватная — 1,4-литровый двигатель довольно живой для небольшого устройства, а 1,6-литровый на средних оборотах кажется ровным. Дизель хоть и экономный, но хрипит и вялый. Тем не менее, GTi отличается отличной управляемостью, производительностью и надежностью. Это один из самых сокровенных секретов мира хот-хэтчей. Взгляд со стекла Не самый любимый из автомобилей, но Almera находит дома у тех, для кого ценность является главным приоритетом. Версии с низкими характеристиками попадают в автопарки для ежедневной аренды и используются довольно нежелательно. Автомобили с лучшим комплектом, особенно с кондиционером и окраской металлик, отлично смотрятся рядом с VW Golf того же возраста. Некоторые покупатели экономят на обслуживании, потому что это надежный бренд, поэтому вокруг есть несколько потрепанных экземпляров. Выбор не широк, поэтому обязательно ищите лучшее, что можете. Джефф Патерсон, редактор Snr Cars, Glass’s Guide Жизнь с Альмерой Я очень осторожно отношусь к своему Nissan Almera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *