Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации, не закрывает
Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?
Почему центральный замок не подчиняется брелоку
Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:
- индикатор свидетельствует об открытии дверей, а они на самом деле закрыты;
- все кнопки работают, кроме одной — это открытие/закрытие дверок;
- время от времени кнопка не брелоке даёт сбой.
Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:
- снизился заряд батареи;
- неправильно смонтирована система;
- провода в пучке замотались;
- повреждена проводка;
- брелок отвязался.
Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.
Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.
Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.
Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.
Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:
- повредился разъём центрального замка;
- нарушилась изоляция проводки;
- сгорел предохранитель в цепи.
После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.
Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.
Как попасть в автомобиль, если брелок не работает
В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.
Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.
Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.
Как устранять неполадки
Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:
Замените батарею
Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.
@drive2.ru
Проведите диагностику цепи
Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.
Привяжите брелок
Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.
Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.
В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Что делать, если не работает центральный замок
Автор: Андрей Гагарин
Установка сигнализации и централизованной блокировки замков станет надежным способом защиты машины от посягательств нежелательных лиц в том случае, если механические и электронные узлы работают безупречно. Повышенная влажность, холода, некачественные детали, неграмотный монтаж и еще масса других причин могут привести к серьезным неисправностям.
Рассмотрим, что делать, если перестал работать центральный замок, и как реанимировать систему.
Содержание:
- Как работает система
- Причины неполадок
- Замок работает нестабильно
- Частичный отказ
- Нет реакции на пульт
- ЦЗ не откликается на ключ
- Предохранитель
- Реле
- Проводка
- Аккумулятор
- Брелок
- Модуль управления
- Актуаторы
Как работает система
Оперативно выявить причину, почему перестал работать центральный замок, и качественно устранить поломку поможет знание основных конструктивных компонентов и алгоритма работы технической системы.
В общем виде схема ЦЗ состоит из следующих основных узлов:
- центральный модуль управления;
- входные датчики, которые являются источником данных для системы управления;
- актуаторы (исполнительные механизмы).
Под входными датчиками предполагаются концевики, которые помогают центральному ЭБУ (электронному блоку управления) проверить положение дверей, и микропереключатели, отвечающие за закрытие/открытие/фиксацию механизмов.
Важным элементом является еще один датчик, который определяет положение дверей относительно кузова и отправляет отчет на центральный ЭБУ. Поэтому, если они полностью не закрыты, центральный замок не работает на блокировку.
Команды актуаторам, ответственным за блокировку дверей/крышки багажника/лючка топливного бака/потолочного люка, поступают только когда датчики все проверили и «отчитались».
Алгоритм работы ЦЗ следующий:
- при повороте ключа в замке водительской двери «просыпается» микропроцессор, ответственный за блокировку;
- подается импульс на модуль управления дверью;
- сигнал поступает на центральный ЭБУ, главный модуль подает команды локальным электронным модулям и далее к исполнителям;
- все двери/крышки багажника/лючка одновременно закрываются;
- еще один поворот ключа приводит к обратному процессу.
Аналогичный алгоритм соблюдается и при выполнении задачи бесконтактным способом. Когда автовладелец нажимает на кнопку пульта, подается импульс на антенну, далее на основной ЭБУ и затем по цепочке к исполнительным механизмам. Цепочка достаточно сложная, поэтому когда сломался центральный замок, проводят проверку всех узлов.
В большинстве современных авто при центральной блокировке дверей задействованы узлы, управляющие стеклоподъемниками. Таким образом, одновременно закрываются двери и стекла. Снижает риск угона ТС установка системы двойной блокировки замка машины – невозможно будет открыть снаружи и изнутри.
На заметку.Современные системы, основанные на электрических приводах, отличаются большими эксплуатационными возможностями. Модели с вакуумными механизмами считаются устаревшими и сейчас уже не устанавливаются.
Причины неполадок
К самым частым причинам, из-за которых не работает центральный замок, относятся следующие:
- износ компонентов с течением времени;
- некорректная работа входных датчиков;
- поломка кнопок ручного управления стеклоподъемников и замков;
- физические повреждения приводов замков/стеклоподъемников являются распространенной причиной того, что центральный замок не работает на открывание;
- разрывы в электроцепях из-за коррозийных процессов и физических повреждений,
- сбои в электросхемах ЭБУ.
Количество конкретных участников рабочего процесса зависит от типа замка и модели автомашины. Поэтому перечень причин, почему перестал работать центральный замок, может быть гораздо шире.
Замок работает нестабильно
На нестабильность функционирования системы могут указывать следующие признаки:
- При нажатии на кнопку брелка замок не всегда срабатывает, требуется повторить это неоднократно.
- В дверцах без вмешательства человека запускаются механизмы блокировки/разблокировки.
- На импульсы ЭБУ реагируют не все элементы одновременно, например, не работает центральный замок пассажирской двери.
Важно:Когда плохо работает центральный замок, не надо ждать развития негативного сценария. Любые нарушения должны служить сигналом для полной проверки системы.
Частичный отказ
Если отсутствует реакция замка при попытке заблокировать двери с пульта, ситуация разрешается механическим нажатием нужных кнопок в салоне.
Если автомобиль закрывается только от ключа, а не от брелка, речь идет о частичном отказе, что является предвестником полной поломки. В данном случае, скорее всего, неполадки в электронной части.
Нет реакции на пульт
Когда стало понятно, что центральный замок не работает с брелка, следует сфокусировать внимание на коммуникаторе. Если причиной выступает разряженный источник электропитания, неполадка легко устранима. Сложнее исправить поломку, если возникли сбои в микропроцессоре управляющего устройства.
Оперативно решить задачу поможет банальная замена пульта. Когда неисправность кроется не в брелке, найти причину сложнее, и ремонт обойдется недешево. Ключ не способен запустить все функциональные возможности центрального замка, поэтому не следует затягивать с ремонтом.
ЦЗ не откликается на ключ
Когда не работает кнопка центрального замка, остается альтернативный метод попасть внутрь машины или закрыть ее от ключа. Если это не помогло, вероятно, в замке появилась физическая неисправность. Как вариант, можно попытаться открыть другую дверь машины. Рекомендуется всегда держать работоспособным брелок – он выручит, если не работает центральный замок с ключа.
Вероятные поломки и методы их устранения
Предохранитель
Перед тем, как выполнять демонтаж системы, стоит сначала проверить предохранитель, ответственный за ЦЗ. Сделать это несложно. ТБ блок предохранителей обычно располагается под капотом или под приборной панелью рядом с рулем. Нужный элемент поможет отыскать руководство по эксплуатации авто.
Почему сгорает предохранитель:
- В цепи коротнуло. Сначала находят и устраняют источник поломки, потом меняют предохранитель, иначе и все последующие предохранители будут сгорать.
- Перегрузка в электроцепи. Чаще всего это следствие того, что моторчики актуаторов потребляют слишком много электроэнергии из-за затвердевшей смазки.
Чтобы найти проблемное место, потребуется последовательно отключать актуаторы от фишки с кабелями. Несмотря на то что предохранители относятся к дешевым расходникам, следует разобраться, по какой причине они сгорают.
Реле
Поломка реле является частой причиной того, что не срабатывает бесконтактная система ЦЗ. Чтобы проверить работоспособность устройства, его нужно найти. Возможные локации:
- в отдельном блоке вместе с другими реле и предохранителями;
- на отрезке электроцепи при выходе от блока управления.
Точное место нужно выяснить в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто. Для диагностики тестером реле следует демонтировать. Если позволяют знания, можно снять корпус и проверить плату. Когда обнаружены подгоревшие контакты, восстановлению реле не подлежит, его просто меняют.
Можно провести эксперимент и после демонтажа попробовать замкнуть электроцепь напрямую. Если устройство не подает признаков жизни, его выкидывают и ставят новый элемент. Это быстрая и недорогая процедура. Чтобы правильно подобрать реле на замену, рекомендуется ориентироваться на технические характеристики оригинала.
Проводка
При активной эксплуатации автомобиля электропроводка между кузовом и дверью, даже пропущенная внутри эластичной гофры, иногда повреждается. В ситуации с открытой цепью в момент перегиба линии контакты замыкаются и замок функционирует. Устройство перестает срабатывать, когда контакты расходятся.
Что делать, если не работает центральный замок:
- Открыть дверцу машины и активировать кнопку закрытия с помощью отвертки или другого подручного инструмента. Замок должен среагировать закрытием двери.
- Далее следует нажать на концевой переключатель дверного проема, чтобы ЭБУ отреагировал на «ложное закрытие».
- При наличии сигнализации она включится и определит, что двери закрыты, сработает сирена.
- На брелке нажать кнопку включения/отключения. Когда замок сработает, открыть двери и вновь закрыть.
Если двери при проведенных манипуляциях не разблокировались, с помощью мультиметра надо найти место повреждения проводки. После обнаружения разрыва контакты восстанавливают, меняя поврежденные участки электроцепи, защищая ее изолентой и пропуская через гофру.
Проверку сложной электропроводки рекомендуется доверить профессиональным мастерам по этой части.
Аккумулятор
Не важно, в рабочем состоянии двигатель машины или нет, центральный замок не перестанет работать, пока клеммы питания подсоединены к рабочему аккумулятору. Разряженный АКБ приносит массу неприятностей, связанных с электрозависимыми узлами ТС.
Если не работает центральный замок на двери, следует поставить АКБ на подзарядку. Когда подзарядить не получается, придется покупать новый аккумулятор.
Брелок
Когда система защиты не откликается на пульт, но нормально работает от ключа, вероятно, в девайсе негодная батарейка. После попадания под дождь может выйти из строя электронный чип. Если просушка ситуацию не исправила, пульт меняют. При поврежденных контактах есть шанс восстановить устройство. Потребуются минимальные познания по электротехнике и паяльник.
На заметку.Если от брелка не работает центральный замок багажника, вероятно, имеет место его механическая поломка.
Модуль управления
Когда замок не блокирует двери, возможны неполадки с управляющим блоком в дверце со стороны водителя. Как вариант, произошел сбой в ЭБУ транспортного средства. Для поиска причины нужно иметь соответствующий диагностический прибор и наглядные электрические схемы конкретной системы блокировки замков. Для пуска тока по цепи проворачивают ключ в замке водительской двери либо активируют кнопки пульта.
Актуаторы
В случае, если не работает центральный замок водительской двери, могут проявиться следующие поломки актуаторов:
- закисленные или физически поврежденные контакты;
- сгоревший электромоторчик;
- истирание, деформация шестерни редуктора;
- ухудшение тяги, отвечающей за срабатывание механизмов дверных замков.
Актуаторы демонтируют и проверяют, для этого придется снимать дверную обшивку. Возможно, в механизмы попала грязь или появилась ржавчина и потребуется всего лишь их механически очистить. Подобные действия выполняют и в ситуации, когда не работает центральный замок задних дверей.
В последнюю очередь проводится диагностика микроплаты на моторчике активатора и привода. Неисправные элементы необходимо заменить.
Выводы
Система централизованной блокировки – нужное защитное устройство, но достаточно сложное. Несмотря на то что почти на всех автомобилях центральный замок действует по одному алгоритму, расположение элементов и способы подключения различаются. Не всегда можно без специалиста понять, почему перестал работать центральный замок. Каждый компонент цепи важен – сбой на любом из участков приводит к потере работоспособности системы. Легкие проблемы, например замену предохранителя, можно выполнить самому. Более сложные манипуляции лучше доверить специалистам.
6 причин, по которым брелок не открывает двери, и как их исправить
Существует шесть основных причин, по которым брелок не открывает двери. Они делятся на две категории: проблемы с удаленным доступом или с блокировкой. Как только вы выясните, с какой проблемой вы столкнулись, вы сможете найти исправление, которое будет работать для вас.
Если брелок не открывает двери, диагностику и ремонт часто лучше доверить профессионалу. Но не стесняйтесь использовать следующую информацию, чтобы попытаться выполнить работу самостоятельно. Информация может быть только общей, так как каждая проблема с автомобилем и замком имеет почти безграничные варианты обслуживания.
Наиболее распространенные причины, по которой автомобильный ключ не разблокирует двери, — :
- Батарея
- Кнопки
- Депрограммирование
- 9000sctemce Disconncect 8 9000 9000188 9000
- 88 9000 90004 9000.
- 8 9000 9000 9000 9000S 9000s 8 9000 9000 9000 9000 9000 9000s 9000s 9000s 9000s 9000s 9000 9000 9000 9000 9000S 9000S.
Если автомобильный брелок не открывает двери, это либо проблема с брелоком, либо с дверными замками. То, что является источником вашей проблемы, должно быть заменено или отремонтировано. Автомобильные брелки часто умирают и вызывают эту проблему, или кнопки могут изнашиваться так же, как изнашиваются сами дверные замки.
Как заменить брелок, который не открывает двери?Процесс замены брелока можно разбить на покупку нового брелока и программирование брелока. Покупку можно совершить в Интернете или во многих универмагах с автомобильными отделами. Для программирования может потребоваться слесарь или дилерский центр, оба из которых также могут предоставить новый брелок.
Мой брелок не работает или дверные замки моей машины сломаны?Проверьте свой запасной брелок и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если у вас нет запасного брелока, используйте электронный выключатель дверного замка со стороны водителя, который запирает и отпирает все двери. Когда пульты дистанционного управления и внутренние выключатели не работают, вам, скорее всего, понадобится какой-либо ремонт дверного замка автомобиля.
Можно ли заменить брелок без запасного?Вы можете получить новый брелок, когда у вас нет запасного, но вряд ли вы сможете самостоятельно запрограммировать устройство. Для большинства процедур самопрограммирования требуется хотя бы один работающий брелок. У слесаря или в дилерском центре есть инструменты для программирования ключей непосредственно на бортовом компьютере автомобиля.
Как открыть машину со сломанным брелоком?Если у вас есть физический ключ, он все равно сможет открыть дверной замок. Если физический ключ также не работает, это не значит, что автомобильный брелок не откроет двери. Скорее всего у вас сломался замок. Обратитесь в службу блокировки автомобилей, если вы не можете открыть другую дверь, чтобы получить доступ.
Проблемы с автомобильным брелокомНаиболее очевидная причина, по которой автомобильный брелок не открывает двери, заключается в том, что пульт дистанционного управления каким-то образом сломан. Есть вероятность, что брелок поврежден и не подлежит ремонту. В этих случаях вам понадобится новый брелок. Но чтобы снизить стоимость замены брелока, мы обсудим проблемы и решения, которые не требуют нового автомобильного ключа.
1. Проблемы с аккумуляторомЕсли автомобильный брелок не отпирает двери или не открывает их и потерял все функциональные возможности, то есть вероятность, что аккумулятор разрядился. Если не работает только кнопка разблокировки ключа автомобиля или функциональность ограничена, возможно, у вас все еще проблемы с аккумулятором.
Разряженная батарея может работать с перебоями или иметь слишком слабый сигнал для работы на определенных расстояниях. С другой стороны, причиной того, что брелок вообще не работает, может быть севший аккумулятор. Диагностика действительно возможна только с помощью считывателя сигналов или замены батареи.
Чтобы избежать замены брелока и устранить проблему, когда брелок не открывает двери, рекомендуется начать с замены батарейки. Даже если это не решит вашу проблему, хорошо иметь под рукой запасную батарейку для брелока для будущих испытаний.
2. Изношенные кнопкиTop Solution :
Откройте автомобильный брелок с помощью плоской отвертки или небольшого инструмента. Проверьте номер батареи. Найдите продавца, у которого есть такая батарея. В большинстве магазинов в разделе автозапчастей или электроники есть различные аккумуляторы для автомобильных ключей. Дважды проверьте этот номер, прежде чем совершить покупку.
Одним из признаков изношенных кнопок является непостоянная работа брелока. Например, если брелок не открывает двери, пока вы не нажмете кнопку несколько раз или сильно не нажмете, это, вероятно, ваша проблема.
Вы также можете обнаружить, что одни кнопки работают, а другие нет. Значит у вас не работает кнопка дистанционного запуска, или брелок от машины не отпирает двери, а запирает их. Эта ограниченная или смешанная неисправность является одним из самых явных признаков изношенных кнопок брелока.
Видимые повреждения или износ являются хорошим индикатором этой проблемы. В самых крайних случаях одна или несколько кнопок могут полностью оторваться. Это повреждение не обязательно требует замены автомобильного пульта, хотя это простое решение.
3. ДепрограммированиеTop Solution :
Хотя будет проще приобрести новый пульт, дешевле сохранить существующую печатную плату и заменить корпус. Как показано в этом видеообзоре, все, что вам нужно, это надлежащий сменный корпус, небольшой инструмент и паяльное оборудование, если вам нужно заменить контакты кнопки.
Депрограммирование очень похоже на севшую батарейку брелока. Ваш брелок просто не будет работать. Но прежде чем вы пойдете и купите смарт-ключ для своей машины, знайте, что в старых автомобилях есть определенные протоколы, которые позволяют вам отключить существующий пульт без доступа к бортовому компьютеру.
Некоторые водители случайно выполняют эти процедуры при правильной последовательности нажатий кнопок и/или поворотов ключа. Иногда это происходит, когда дети играют с пультом или кнопками автоматического запирания в машине.
Хорошей новостью является то, что стоимость программирования ключа от машины может составлять всего ноль долларов. Благодаря таким простым методам самопрограммирования, которые вы можете использовать случайно, перепрограммировать брелок самостоятельно не составит труда. Вы просто должны убедиться, что это ваша проблема.
Проблемы с дверным замком автомобиляTop Solution :
Если вы депрограммировали брелок для ключей от машины, вы должны выполнить аналогичный процесс повторного сопряжения, который вы можете выполнить самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете свои конкретные протоколы самопрограммирования. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь вызывать автослесаря.
Иногда, когда автомобильный брелок не открывает двери, это не связано с неработающим автомобильным пультом дистанционного управления. Этот тип проблемы может быть результатом неисправности дверного замка или электрической системы автомобиля.
Хорошим признаком проблемы с дверным замком является ситуация, когда одни двери не отпираются с помощью брелка, а другие открываются. Кажется, что несколько дверных замков ломаются примерно одновременно, но редко когда все дверные замки ломаются одновременно.
1. БлокировкаКогда замок двери автомобиля заблокирован, открыть дверь невозможно. Даже вытягивание стоечных замков или использование ручных внутренних замочных швов не сработает. Это может привести к тому, что замок двери автомобиля застрянет в запертом положении, поэтому брелок не откроет двери.
В отличие от проблем, присущих брелку, при блокировке дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Что-то, не связанное с замком в сборе, но все еще внутри двери, может препятствовать движению запорной фурнитуры.
Помимо ослабления посторонних деталей, которые засоряют работу, вы можете столкнуться с ржавчиной. Многие детали современных автомобильных дверных замков изготовлены из пластика, но в точках соединения все еще может использоваться металл, что может вызывать заедание.
2. Отсоединенные деталиTop Solution :
Используйте WD-40 в щелях всех доступных запорных механизмов. Если какая-либо влага скопилась и образовала ржавчину, скорее всего, она попала через встроенные щели в двери. Если это не сработает, снимите крышку дверцы и осмотрите открытый узел на предмет блокировки.
Части сборки могут отсоединиться или сломаться, поэтому брелок не откроет двери, даже если кажется, что он управляет дверными замками. Часто можно услышать сдвиг узла дверного замка после того, как с брелка будет отправлен сигнал об успешном разблокировании. Но в этом случае дверь все равно не разблокируется.
Возможно, вы по-прежнему сможете тянуть или толкать приводы внутреннего замка и не чувствовать сопротивления переключателей, но дверь по-прежнему не откроется. Используйте любой способ входа, если брелок вашего автомобиля не открывает двери, и проверьте, не повреждены ли все соединения.
Стоимость замены дверного замка автомобиля зависит от степени повреждения. Скорее всего, вам потребуется частичная замена деталей. В некоторых случаях для этого может потребоваться покупка всего замка в сборе, но это может быть так же просто, как вставить деталь обратно или заменить винт.
3. Поврежденная проводкаTop Solution :
Не каждое недовольство требует замены. Иногда можно сварить, склеить или иным образом восстановить то, что сломалось. В большинстве случаев необходимо заменить какую-то небольшую деталь, которая недоступна широко без замены цилиндра дверного замка автомобиля или большей части узла.
Проблемы с электрической системой вашего автомобиля часто проявляются не только в том, что автомобильный ключ не работает. Проводка в автомобиле обычно собрана в жгут, поэтому повреждение, скорее всего, вызовет несколько, казалось бы, не связанных между собой проблем. Возможно, ваш брелок не открывает двери, но и гудок тоже не работает.
Любые проблемы с проводкой не должны влиять на ручное управление дверным замком автомобиля. Использование физического ключа или перемещение почтового замка должно работать, даже если брелок не открывает двери. Если не работают только электронные процедуры открытия, это явный признак проблемы с проводкой.
Электроника не должна быть повреждена. Иногда механик или другой технический специалист случайно отсоединяет провод при повторной сборке панелей на двери или приборной панели. Если вы недавно разбирали автомобиль, чтобы починить дверные защелки или заменить автомобильный ключ, требующий доступа к бортовому компьютеру, это могло произойти.
Совет по закрытиюTop Solution :
Проверьте наличие заряда в точке соединения между приводом замка и электрической системой. Если вы не находите ток и нет видимых признаков отключения или перетирания, идите по проводу, пока не найдете проблему. Возможно, вам потребуется исправить или заменить соединение.
Прежде чем спросить «где я могу сделать ключ», определите, связана ли ваша проблема с удаленным устройством. Когда автомобильный брелок не открывает двери, проблема может быть в двери. Но независимо от причины вам может не понадобиться новый брелок.
Вы можете самостоятельно решить проблему описанными выше способами или обратиться к профессиональному слесарю. Если вы сомневаетесь, узнайте, обслуживает ли United Locksmith ваш район. И оставьте комментарий ниже, если у вас есть дополнительные вопросы.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Дистанционный брелок не открывает дверь
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Брелок, который отказывается открывать дверь вашего автомобиля, может быть очень неприятным и, возможно, даже опасным, особенно если в вашем автомобиле заперт маленький ребенок или домашнее животное. Итак, вот несколько причин, по которым ваш дистанционный брелок или смарт-брелок не открывает дверь, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Если при нажатии кнопки разблокировки на пульте дистанционного управления или брелоке ничего не происходит, проблема может быть вызвана одной из следующих причин:
Батарея внутри вашего брелока дистанционного управления или смарт-брелока разряжена или слишком разряжена для отправки хорошего сигнала. Откройте брелок и замените батарейку.
Возможно, приемник(и) системы бесключевого доступа на вашем автомобиле не принимает сигнал от брелка. Попробуйте держать брелок рядом с ручкой двери, когда нажимаете кнопку разблокировки. Если он открывает дверь, проблема может заключаться в слабом аккумуляторе в брелоке, проблемах в антенне входа без ключа или в проводке.
Возможно, неисправен сам брелок или неисправна кнопка разблокировки. Попробуйте кнопку блокировки, кнопку открытия багажника или тревожную кнопку. Если другие кнопки работают, проблема в плохой кнопке разблокировки. Вам понадобится новый брелок (который нужно будет запрограммировать для вашего автомобиля). Если ни одна из других кнопок не работает, и вы попробовали новую батарейку в брелоке, брелок может быть неисправен, или неисправность может быть в антенне входа без ключа или в проводке.
Ваш брелок потерял код входа. Во многих автомобилях используется динамический код, который меняется каждый раз, когда вы используете брелок для разблокировки или запуска автомобиля. Если недопонимание испортило код в брелке, возможно, вам придется перепрограммировать его у автодилера.
Возможно, дверные замки с электроприводом неисправны. Неисправность проводки или схемы управления или даже перегоревший предохранитель могут препятствовать отпиранию дверных замков с электроприводом. Это потребует дополнительной диагностики электрической системы для определения неисправности.
Аккумулятор вашего автомобиля разряжен или разряжен. Для этого может потребоваться запуск от внешнего источника или замена автомобильного аккумулятора, прежде чем двери с электроприводом откроются. Конечно, вы, вероятно, не сможете открыть капот, пока не сможете проникнуть внутрь автомобиля другими способами.
КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ С ПОМОЩЬЮ БЕЗОПАСНОГО КЛЮЧА
Если ничего не происходит, когда вы нажимаете кнопку разблокировки на брелке дистанционного ключа, и вы пытались заменить батарейку внутри брелока, либо у вас неисправность брелока, либо неисправность в системе бесключевого доступа или дверных замках с электроприводом.
Если у вас есть запасной брелок дистанционного управления или смарт-брелок, попробуйте открыть дверь с помощью этого брелока. Если он работает, вам нужно заменить другой брелок на новый. Если запаска не работает, то проблема в машине, а не в брелоке. Для этого может потребоваться буксировка автомобиля в сервисный центр или к дилеру для диагностики и ремонта.
Если вам сейчас крайне необходимо проникнуть внутрь автомобиля, проверьте свой брелок на наличие спрятанного внутри ключа. В большинстве автомобилей с системой доступа без ключа и смарт-брелком (кнопка «Пуск» вместо замка зажигания и обычного ключа) внутри брелка спрятан аварийный ключ от двери. Обычно на задней части брелка есть небольшая защелка или кнопка, которая позволяет вытащить ключ из брелка. Затем вы можете использовать ключ, чтобы открыть дверь.
Если в дверной ручке нет явного замочного отверстия для аварийного ключа или служебного ключа, обычно имеется «скрытый» паз для ключа под накладкой ручки рядом с краем двери. Вы можете увидеть небольшую прорезь в нижней части отделки ручки. Вставьте ключ в этот паз, чтобы снять декоративную крышку. Некоторые крышки сдвигаются вверх, чтобы снять, или вправо, чтобы снять. Когда крышка снята, вы должны увидеть прорезь для аварийного ключа, чтобы отпереть дверь.
Если внутри вашего брелока нет скрытого ключа или вы не можете найти скрытый слот для аварийного ключа, чтобы открыть дверь, следующим вариантом будет вызов полицейского. Они довольно хорошо взламывают машины и отпирают двери. Они будут использовать длинный тонкий инструмент под названием Slim Jim, чтобы открыть вашу дверь. Инструмент вставляется в дверь между стеклом и дверной панелью, чтобы поймать и разблокировать механизм замка.
Наконец, если ничего не помогает, и нет полицейского, который мог бы помочь вам попасть внутрь автомобиля, и вам абсолютно необходимо проникнуть внутрь любым возможным способом (скажем, чтобы спасти маленького ребенка или домашнее животное, застрявшее внутри в жаркий день) , возьмите камень или что-нибудь твердое и разбейте стекло водительской двери. Затем доберитесь внутрь и отоприте дверь.
Предотвратите взлом вашего брелока ворами, чтобы отпереть ваши двери
Автомобильные угонщики придумали, как использовать электронное оборудование, которое может пинговать ваш брелок для кодового сигнала. Оборудование имеет такой же радиус действия, как и ваш брелок, а это значит, что оно может взломать ваш брелок в вашем кармане или в вашем доме на расстоянии до 30 или 40 футов. Когда ваш брелок слышит ложный сигнал, он отправляет закодированный ответ вашему автомобилю. Вор записывает сигнал, а затем использует его, чтобы открыть ваши двери. Если брелок также используется для запуска двигателя, вор может сделать то же самое и украсть вашу машину!
Лучший способ «помешать» потенциальным угонщикам с помощью этого трюка — обернуть брелок алюминиевой фольгой, когда автомобиль припаркован. Или храните брелок в закрытом металлическом контейнере, таком как банка Altoids или старая металлическая банка из-под кофе с металлической крышкой.