Не когда не заводится: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

несколько основных причин :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.

Основные причины отказа запуска мотора:

www.adv.rbc.ru

  1. Сел аккумулятор. Севший аккумулятор, пожалуй, самая распространенная причина, по которой не удается запустить двигатель. Заряд батареи может истощиться по самым разным причинам. Это может произойти из-за естественного старения АКБ, исчерпавшей свой ресурс, сломанного генератора, а также из-за сильных морозов, приведших к разряду батареи. Наконец, аккумулятор мог сесть из-за того, что водитель или кто-то из его пассажиров оставил включенными электроприборы: фары, аудиосистему и другое.
  2. Неисправная электропроводка. Причиной отказа запуска мотор могут стать поврежденные контакты электропроводки. Это может произойти из-за коррозии или окисления клемм, а также в связи с ослабеванием зажимов проводов, подключенных к аккумулятору.
  3. Свечи зажигания. Вредные отложения могут возникнуть и на свечах зажигания, из-за чего они начнут работать некорректно. Кроме того, их попросту может залить бензином, и они полностью перестанут давать искру.
  4. Сломанный стартер. Двигатель может отказаться запускаться из-за сломанного стартера — компактного электромотора, заводящего основной силовой агрегат автомобиля. Причин неисправности устройства может быть множество: от проблем с проводкой до неисправностей в самом стартере, например, из-за проблем с соленоидом.
  5. Неисправности в топливной системе. Отказ работы двигателя может быть вызван отсутствием горючего или неисправностью в топливной системе. В этом случае тоже есть несколько основных причин: протечки, трещины в самом топливном баке, неисправность сепаратора, а также проблемы с бензонасосом.

У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно

Стартер крутит, но двигатель не заводится

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

Фото: Shutterstock

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

Фото: из открытых источников

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

  • Высаживание аккумулятора в условиях низких температур. Тут, как уже было сказано, поможет зарядка, «прикуривание», использование ПЗУ или замена батареи.
  • Загустело моторное масло, из-за чего не вращается коленчатый вал. В этом случае поможет только эвакуация машины в помещение с плюсовой температурой.
  • Замерзло горючее или вода, попавшая в топливную систему. Решение проблемы такое же, как и в предыдущем пункте: перемещение автомобиля в теплое место и ожидание, пока она не «оттает».

Фото: Shutterstock

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить пространство под капотом на предмет скопления жидкости в различных нишах и углублениях.
  • Удалить скопившуюся воду во всех местах при помощи обычной губки.
  • Удалить воду с клемм аккумулятора, а также очистить налет, который мог образоваться в условиях повышенной влажности. Заново затянуть все соединения должным образом.
  • Во время мойки мотора водой могли оказаться залиты свечи зажигания, которые необходимо выкрутить и отдельно просушить.

Фото: Shutterstock

Не заводится дизельный автомобиль

Среди наиболее распространенных причин отказа запуска дизельного мотора — замерзание «тяжелого топлива» на холоде в топливных магистралях или загустевшего моторного масла, в результате чего водителю придется буксировать автомобиль в теплый бокс и отогревать его там. Кроме того, двигатель, потребляющий солярку, может «капризничать» из-за неисправных свечей накаливания, низкой степени заряда батареи, нерабочего стартера, а также из-за низкой компрессии в цилиндрах. Последняя проблема возникает в основном из-за долгого простоя машины, а также в износе самых цилиндров или уплотнительных колец на них.

Что делать, если не заводится машина. Итоги

Как уже было сказано выше, в первую очередь необходимо проверить уровень заряда аккумулятора, а также убедиться в нормальном состоянии всех наиболее важных контактов, которые следует очистить при необходимости. Не лишним будет иметь в своем арсенале все необходимые приборы и средства устранения причин незапуска мотора. Поэтому лучше всегда иметь под рукой зажимы для «прикуривания» (так называемые «крокодилы»), зарядное устройство от розетки или пуско-зарядное устройство для аккумулятора, аэрозоль для разморозки заблокированного замка, а также вещества или спреи для смазки электроконтактов.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Почему не заводится машина?

Автор: Дмитрий Ефимов

Столкнуться с проблемой, когда нужно срочно куда-то ехать, а автомобиль не заводится, не хочется ни одному водителю. Чаще всего это объясняется тем, что АКБ имеет низкий заряд. Возможен заводской брак, но редко. Рассмотрим, что делать в такой ситуации.

Содержание:

  1. Причины, из-за которых не заводится двигатель
  2. Что указывает на низкий уровень заряда АКБ?
  3. Причины разрядки аккумуляторной батареи
  4. Как заводить машину с севшим аккумулятором?
  5. Что делать, если автомобиль заглох в городе?

Существует целый ряд причин, приводящих к невозможности завести авто.

Рассмотрим их подробнее.

  1. Неполадки в электросети. Если диагностика АКБ показала, что батарея заряжена и функционирует, то далее внимание следует уделить электрической проводке. Необходимо проверить соединения и клеммы – возможно, где-то наблюдается плохая фиксация, механические повреждения. Не упускайте из виду следы окисления – оксидная пленка ухудшает контакт, поэтому даже внешне не поврежденное соединение начинает хуже проводить ток.

  2. Неисправность автомобильного стартера. Данное устройство – это небольшой электрический мотор, который служит для запуска самого ДВС. Если после поворота ключа стартер не начинает вращаться, а издает звуки, похожие на щелканье и треск, или звуков нет вообще – это прямой признак его поломки. В таком случае авто не заведется.

  3. Проблемы с топливной подачей. При рабочем состоянии АКБ и электросистемы проблема, по которой машина не хочет заводиться, может заключаться в поломках топливной системы. Для начала проверьте уровень наполнения бензобака – возможно, из-за протечек он опустел.

    Повреждения (трещины) чаще всего находят в соединениях бензонасоса со шлангами, в районе сепаратора и заливной горловины. Внимательно проверьте эти места на наличие течей.

Справка. Автомобиль может не заводиться и по причине сбоя в работе сигнализационной системы. Электроника достаточно чувствительна к действию внешних факторов. Возможны проблемы различного характера – от случайных срабатываний до невозможности активировать двигатель.

Что указывает на низкий уровень заряда АКБ?

Чтобы узнать о том, что АКБ разряжена, не обязательно быть опытным автослесарем или проводить множество замеров и тестов. Существует несколько признаков, свидетельствующих о неработающей батарее, которая не позволит завести машину:

  • автомобиль не реагирует на бесключевой доступ;

  • невозможно снять блокировку дверей при помощи сигнализационного брелка;

  • двери разблокировались, но поворотники мигнули очень слабо;

  • скорость вращения стартера очень маленькая и не позволяет активировать ДВС;

  • после нескольких попыток завести автомобиль слышны щелчки реле.

На заметку. После неудачных попыток завести машину не стоит настойчиво продолжать в надежде на изменения. Чуда не случится, а вот систему пуска при постоянном поворачивании ключа повредить вполне вероятно.

Причины разрядки аккумуляторной батареи

Рассмотрим подробнее случай, когда проблемы возникли по причине разряда аккумулятора. Чаще всего такую проблему провоцируют сами водители. Они забывают или попросту не придают значения работающим потребителям в салоне. Если их оставлять в заглушенной машине, то энергия будет уходить из аккумулятора, а восполняться не сможет, так как генератор не работает. Если пройдет слишком много времени, то заряд может опуститься до той отметки, когда мотор уже не заведется.

Существуют и другие причины падения заряда АКБ:

  1. Низкие температурные показатели окружающей среды. Вследствие воздействия холода повышается нагрузка на АКБ. Это обуславливается также повышением густоты масла. В самом аккумуляторе снижается скорость электрохимических реакций, которые нужны для выработки тока. Закономерность такая: при снижении температуры на каждые 10 градусов по Цельсию процессы замедляются в 2–4 раза.

  2. Проблемы с электрикой. Плохие контакты, разрывы в проводке, поврежденная изоляция, окисление – все эти факторы могут приводить к нарушениям электрических цепей. Ток начинает проходить по элементам кузова, приводит к замыканиям, которые способны полностью обесточить автомобиль, часто являются причиной выхода из строя генератора.

Невозможность завести автомобиль также объясняется сульфатацией и осыпанием пластин внутри батареи – это естественный процесс для устройства, которое находится под постоянной нагрузкой. Своевременная диагностика АКБ и ручная подзарядка (обычно достаточно одного раза в год) позволят продлить срок его службы.

Как заводить машину с севшим аккумулятором?

Если причина невозможности завести мотор лежит именно в севшем аккумуляторе, то стоит прибегнуть к описанным методам. Стоит отметить, что выбор способа будет зависеть от установленной на автомобиле трансмиссии (классическая МКПП или различные вариации АКПП).

Механическая трансмиссия

Для того чтобы завести авто с механической КПП, предусмотрен следующий алгоритм:

  1. Поставьте рычаг КПП в положение «нейтраль», выжмите сцепление до максимума.

  2. Проверните ключ на 1 позицию, удерживайте это положение около четырех секунд.

  3. Проверните ключ дальше. После активации ДВС отпустите его.

  4. Не начинайте движение сразу после того, как завелся автомобиль. Подождите минут пять, дайте двигателю прогреться.

На заметку. Если из строя выходит аккумулятор у машин, принадлежащих к поколениям последних лет, обязательно нужно полностью выжимать сцепление, так как они оборудуются системой защиты. Нелишним во время процесса будет активировать ручной тормоз, чтобы избежать случайного движения. Особую значимость эта рекомендация приобретает, если транспорт стоит под уклоном. В некоторых случаях придется зажимать педаль тормоза.

Автоматическая трансмиссия

Чтобы «пробудить» автомобиль с установленным АКПП, необходимо выполнить следующий алгоритм:

  1. Проверьте, чтобы селектор КПП стоял в «нейтрале» (на отметке «N»). При нажатой педали тормоза поверните ключ зажигания до щелчка.

  2. После активации приборной панели доверните ключ и ожидайте активации ДВС.

  3. После того как машина завелась, переключите селектор в режим движения вперед (D) или заднего хода (R).

  4. Медленно отпускайте тормоз, чтобы машина начала движение.

Как заводить авто зимой?

Завести автомобиль в зимнее время будет немного сложнее. Рассмотрим возможные случаи.

В зимних условиях

Когда температура воздуха оказывается ниже -15 ºC, то запускать мотор нужно в следующей последовательности:

  1. Отключите все возможные приборы, которые запитываются от АКБ

  2. Активируйте дальний свет на полминуты, а после ближний свет на две минуты.

  3. Если на машине стоит МКПП, то несколько раз прожмите сцепление.

  4. После активации ДВС очень мягко и постепенно отпускайте сцепление.

Если автомобиль на газу

В теплую погоду движение на газу происходит сразу. Однако при холодной температуре нужно сначала активировать двигатель на бензине, после этого дать ему время на прогрев и лишь затем переключаться на газ.

    Без аккумулятора

    Перед началом процедуры активации ДВС без аккумулятора необходимо заполнить систему топливом при помощи нажатия на акселератор – примерно 3–4 раза. Далее придерживайтесь алгоритма:

    1. Поверните ключ зажигания.

    2. Выйдите из салона и толкайте авто возле двери со стороны водителя или позовите кого-то на помощь.

    3. Когда авто немного разогналось, выжмите сцепление и поставьте рычаг КПП в положение второй передачи.

    Медленно убирайте ногу со сцепления и ожидайте толчка, вслед за которым заведется мотор.

    Если ничего не вышло, подождите пару минут и попробуйте снова. Со второй или третьей попытки обязательно должно получиться.

    С «толкача» на автомате

    Завести автомобиль с «толкача» можно и с автоматической коробкой передач. Однако это возможно только в одном случае – авто должно иметь передний привод. Инструкция следующая:

    1. проверьте, чтобы селектор АКПП стоял в нейтральной позиции, и включите зажигание;

    2. машину нужно разгонять буксиром вплоть до 30 км/ч;

    3. после минуты такого движения утопите педаль газа до половины и переставьте селектор в положение Drive.

    Важно! Таким способом можно попытаться завести машину только с первой попытки. В противном случае можно повредить трансмиссию.

    Что делать, если автомобиль заглох в городе?

    Когда автомобиль заглох в городской черте, то можно попробовать остановить одну из машин и попросить помочь «прикурить» вашу. Однако поиск человека, который поможет (на процедуру уходит в среднем от получаса до часа), может занять немало времени. Если вам нужно срочно разобраться с проблемой, то быстрее и надежнее будет просто вызвать эвакуатор. Он отвезет автомобиль в гараж или в сервис, в зависимости от того, какова причина разрядившегося аккумулятора.

    Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001+7 (812) 300-10-01

    Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

    Прочитавшие эту статью интересовались следующими услугами

    Отключение сигнализации автомобиля

    Программирование и отключение иммобилайзера

    Разблокировка замка зажигания

    Почему не заводится машина — блог kitaec.

    ua

    Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

      


    В статье:

    • Самое простое
    • Проблемы с аккумулятором
    • Стартер не крутит
    • Ремень ГРМ
    • Топливная система
    • Система зажигания
    • Электроника
    • Проблемы с противоугонными устройствами
    • Механическое заедание, заклинивание
    • Низкая компрессия
    • Особенности зимнего периода

    Проблемы с запуском двигателя случались, вероятно, у каждого автолюбителя. За исключением, быть может, тех, у кого водительский стаж невелик. Ну, а если кого-то до сих пор бог миловал, у них всё еще впереди. Ситуация, когда вы садитесь за руль и не можете завести мотор, возникает, по всем известному «закону», в самый неподходящий момент. Столкнувшись с этим впервые, водитель вполне может растеряться. Но и опытным автомобилистам не всегда удается быстро разобраться, в чем же дело. Чтобы подобная неприятность не застала врасплох, полезно знать, по каким причинам мотор может не запуститься. Иногда с проблемой можно разобраться самостоятельно, но бывают и сложные случаи, когда требуется помощь специалистов.

    Самое простое

    Прежде чем лезть в дебри, стоит проверить простые и очевидные вещи.

    Во-первых, горючее. Возможно, оно, банально закончилось, а вы не обратили внимание. Хотя бывают случаи, когда поплавок датчика застрял, и индикатор показывает, что топлива достаточно, хотя на самом деле бак пустой.

    Во-вторых, противоугонные средства, блокирующие запуск мотора. Иногда водитель начинает заводить двигатель, забыв их отключить.

    В-третьих, выхлопная труба. Проверьте, не забита ли она снегом, или, может, какой-то шутник, засунул в нее банан.

    Эти причины определяются быстро и решаются просто. Но так везет далеко не всегда.

    Проблемы с аккумулятором

    Если АКБ разряжена, попытки запустить двигатель ни к чему не приведут. Для пуска агрегата требуется весьма значительный ток, который севшая батарея обеспечить не в состоянии. Если вы пытаетесь прокрутить двигатель стартером и при этом слышны щелчки, а яркость подсветки приборной панели заметно уменьшается, значит, это именно такой случай. Нет смысла насиловать стартер, ничего хорошего вы этим не добьетесь.

    Первым делом в этой ситуации нужно проверить клеммы аккумулятора, они нередко окисляются и плохо пропускают ток. Попробуйте отсоединить провода от АКБ и зачистить места контактов на проводах и батарее. После этого верните провода на место и убедитесь в надежности их подключения. Вполне возможно, что завестись после этого удастся.

    Аккумулятор может оказаться разряженным по нескольким причинам:

    • имеется утечка тока, для проверки попробуйте отсоединять потребители электроэнергии;
    • автомобиль используется в режиме коротких поездок, в течение которых АКБ не успевает полностью зарядиться, проблема решается периодической зарядкой сетевым
    • зарядным устройством; батарея отслужила свой срок и требует замены;
    • неисправен генератор, который не может обеспечить нужный зарядный ток, или его приводной ремень.

    Если необходимо заменить генератор в автомобиле китайского бренда, его можно подобрать здесь.

    Стартер не крутит

    Стартер — это электромотор, у которого может сгореть обмотка или стереться щетки. Естественно, крутиться он в этом случае вообще не будет.

    Но чаще выходит из строя бендикс или втягивающее реле. Бендикс — это механизм с шестерней, который проворачивает маховик двигателя.

    А втягивающее реле служит для того, чтобы шестерня бендикса вошла в зацепление с зубьями венца маховика.

    Реле может выйти из строя из-за перегорания обмотки, а иногда просто заклинивает. Можно попробовать постучать по нему молотком, возможно, оно сработает, в противном случае его придется заменить.

    Нередко проблема со стартером кроется в проводах электропитания. Чаще всего причина в плохом контакте в местах подсоединения из-за окисления, реже перегнивает сама проводка.

    Венец надевается на диск маховика. Иногда его зубья могут оказаться сломанными или сильно стертыми. Тогда нормального зацепления с бендиксом не будет, и коленвал не провернется. Венец можно заменить отдельно, если получится его снять, либо вместе с маховиком.

    В интернет-магазине Китаец в продаже имеются бендиксы, втягивающие реле и стартеры в сборе.

    Ремень ГРМ

    Если рвется ремень ГРМ, распредвалы вращаться не будут, а значит не будут открываться/закрываться клапаны. В цилиндры не поступает топливно-воздушная смесь, и ни о каком запуске двигателя речь идти не может. Цепь обрывается редко, но иногда может проскочить на несколько звеньев, нарушив фазы газораспределения. В этом случае мотор также не запустится. Обрыв ремня ГРМ можно ощутить по заметно более легкому, чем обычно, прокручиванию стартера.

    В зависимости от конструкции и взаимного расположения клапанов и поршней, они могут удариться друг о друга, и тогда вам светит серьезный ремонт двигателя. Чтобы этого избежать, менять ремень или цепь ГРМ нужно в установленные сроки, не дожидаясь их обрыва.

    Топливная система

    Если стартер нормально прокручивает коленвал, но мотор не заводится, вероятно, в цилиндры не поступает топливо. За прокачку горючего отвечает топливный насос.

    Это довольно надежный элемент топливной системы, но и он не вечен. Снижает срок его службы привычка ездить с полупустым баком. Дело в том, что насос расположен в топливном баке и охлаждается за счет погружения в бензин. Когда в баке мало топлива, насос перегревается.

    Если насос не подает признаков жизни, возможно, на него просто не подается электропитание. Проверьте предохранитель, пусковое реле, провода и разъемы.

    Если сгорел предохранитель, но сам насос исправен, это может указывать на слишком напряженный режим его работы. И тогда в первую очередь нужно заменить топливный фильтр, а также проверить и почистить сеточку грубой очистки, которая вместе с насосом является составной частью топливного модуля.

    Нельзя исключить и утечку топлива, например, из-за повреждения топливного шланга. Об этом может сигнализировать запах бензина в салоне.

    Что касается форсунок и топливной рампы, то, когда они засорены, мотор запускается, троит, чихает, но как-то работает. Чтобы двигатель не запускался из-за форсунок или топливопроводов, они должны быть напрочь забиты, что очень маловероятно.

    Не забудьте также проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно засорен, в цилиндры не будет поступать достаточное количество воздуха. Нехватка кислорода не позволит горючей смеси воспламениться.

    Не забывайте, что своевременная замена фильтров и других расходников избавит вас от многих проблем еще до их проявления.

    Топливные фильтры и бензонасосы для китайских автомобилей можно купить в интернет-магазине Китаец.

    Система зажигания

    Свечи и катушки зажигания — причина маловероятная. Обычно выходит из строя одна-две свечи, при этом мотор сможет завестись. Но проверить, не залиты ли свечи зажигания, будет не лишним.

    Электроника

    Всегда полезно иметь в машине комплект запасных предохранителей. Иногда сгорает один из предохранителей, связанных с системой зажигания или стартером, либо выходит из строя реле. Их замена может решить проблему запуска. Но зачастую предохранитель сгорает из-за короткого замыкания в проводах или неисправного элемента в электросистеме. В этом случае, пока причина не установлена и не устранена, замененный предохранитель будет снова сгорать.

    Если бортовой компьютер не получает нужные сигналы от определенных датчиков, это может стать препятствием для запуска силового агрегата. Обычно при этом на приборной панели загорается Check engine, но в некоторых случаях, например, на старых моделях, этого может и не быть. Если имеется устройство считывания кода ошибки, можно определить источник проблемы точнее.

    В первую очередь следует проверить следующие датчики:

    • положения коленвала;
    • положения распредвала;
    • детонации;
    • холостого хода;
    • температуры охлаждающей жидкости.

    Где находятся тот или иной датчик, можно уточнить в сервисной документации автомобиля. Наиболее сложный случай, связанный с электроникой, это неисправность ЭБУ. Если он выйдет из строя полностью, машина превратится в бесполезный кусок железа. Но чаще проблема имеет частичный характер. Возможен как программный сбой, так и повреждение «железа». Без квалифицированной помощи здесь не обойтись. Возможность восстановления бортового компьютера зависит от характера повреждения и квалификации специалиста. Народные умельцы здесь совершенно неуместны.

    Предохранители, реле, датчики в интернет-магазине Китаец.

    Проблемы с противоугонными устройствами

    Если противоугонная система смонтирована в неудачном месте, в нее может попадать вода, масло, грязь, которые рано или поздно выведут ее из строя. Как следствие, заблокируется возможность завести мотор. Кроме того, из-за неправильной установки сигнализации аккумулятор может быстро разряжаться.

    Не стоит экономить на безопасности, покупая дешевые системы неизвестных производителей. Монтаж также не следует доверять кому попало.

    Механическое заедание, заклинивание

    Если коленвал проворачивается с большим трудом, возможно, дело в механическом заедании. Такая проблема встречается, хоть и не часто. Ее может вызывать, например, деформация валов или задиры на движущихся деталях ЦПГ.

    Заклинить может генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другие вспомогательные агрегаты. На это укажет сильное натяжение соответствующих приводных ремней во время попытки проворачивания коленвала. Если водяная помпа системы охлаждения приводится в действие не от этого ремня, его можно снять, чтобы добраться до автосервиса. Но так нельзя делать в случаях, когда помпа работает от данного привода. При отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости двигатель перегреется в считанные минуты.

    Низкая компрессия

    Это самый тяжелый и неприятный случай, грозящий весьма серьезным и дорогостоящим ремонтом. Компрессия в цилиндрах может понизиться из-за прогоревших клапанов, поршней, компрессионных и маслосъемных колец. Среди возможных причин — постоянное использование низкокачественного топлива, неотрегулированное зажигание, неправильно настроенная программа в ЭБУ. Последнее особенно касается автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Если устанавливаете ГБО, обращайтесь к хорошим специалистам, которые смогут его грамотно смонтировать. И не скупитесь при покупке такого оборудования.

    Подробнее о проверке компрессии в цилиндрах двигателя читайте здесь.

    Особенности зимнего периода

    Зимой аккумулятор особенно уязвим и часто становится источником проблем со стартом двигателя. В морозную погоду его лучше поместить в импровизированный термостат с использованием пенопласта, а на ночь забирать домой.

    Медленное вращение коленвала при проворачивании стартером возможно из-за слишком густой смазки. В морозную погоду это не редкость, особенно, если масло выбрано не по сезону. О выборе моторного масла читайте здесь.

    Еще одной специфической зимней проблемой является заледеневший конденсат в топливопроводе, баке, топливном фильтре или других местах. Лед будет препятствовать подаче горючего в цилиндры двигателя. Автомобиль нужно переместить в теплый гараж, чтобы лед мог растаять. Или, как вариант, дождаться весны…

    Подробнее о том, как завести двигатель машины в мороз, можно прочитать в специальной статье.

    14 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

    Ваш автомобиль не заводится?

    Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.

    У вас есть разряженный аккумулятор или требуется замена генератора ?
    Возможно проблема с предохранителем или ремень ГРМ .

    Не волнуйтесь.
    В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.

    В этой статье содержится:
    • 14 причин, по которым мой автомобиль не запустит
      • Dead Actule
      • Bad Battery Connection
      • BAD MARGENATO Реле топливного насоса
      • Проблемы с замком зажигания
      • Разряжен аккумулятор брелока
      • Неисправен стартер
      • Неисправная свеча зажигания или сломана крышка/ротор распределителя
      • Требуется замена ремня ГРМ
      • Недостаточно бензина в топливном баке
      • Засорен топливный фильтр

      Начнем.

      14 Причины, по которым мой автомобиль не заводится

      Может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

      Вот краткое описание наиболее распространенных проблем и способов их решения:

      1.

      Разряженный аккумулятор

      Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, который накапливает энергию, необходимую для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.

      Как узнать, есть ли у вас разряженная батарея или разряженная батарея ?

      Вот несколько явных признаков неисправности автомобильных аккумуляторов:

      • Во время запуска двигателя вы не слышите, как работает двигатель
      • Вы не видите, как загораются индикаторы приборной панели или приборной панели
      • Трудно завести машину холодным утром
      • Мигает или не горит работающие фары
      • Плафон не включается
      • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором

      Что вы можете с этим поделать?
      Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

      Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.

      Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.

      2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

      Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.

      Другой вероятной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.

      Что вы можете с этим поделать?

      Сначала выключите машину.

      Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослаблены , и их нужно подтянуть.

      Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

      3. Неисправный генератор

      Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за подачу электроэнергии в автомобиль и подзарядку аккумуляторной батареи.

      Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

      Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.

      Как определить, что генератор неисправен?

      • Электрические компоненты, такие как плафон или другое внутреннее освещение, могут сначала ярко загореться, а затем погаснуть
      • Может загореться символ аккумулятора или индикатор проверки двигателя
      • Вы чувствуете запах гари, потому что генератор работает с ремнями
      • проблемы с выходом стереосистемы

      Что можно с этим сделать?

      Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

      4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

      Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
      Он должен быть в парке или нейтральном .

      Что вы можете с этим поделать?
      Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина.

      Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

      Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

      Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если на часах в ведущей шестерне , или он запускается только в парке , а не в нейтральном положении или наоборот, это может указывать на неисправность защитного выключателя нейтрали , что может быть очень опасно.

      Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

      5. Неисправный предохранитель

      Автомобильные предохранители — это компоненты, защищающие электропроводку автомобиля и любого транспортного средства. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

      Поврежденный или перегоревший предохранитель препятствует поступлению питания на стартер реле , которое необходимо для подачи искры, зажигания и мощности для движения вашего автомобиля.

      Что вы можете с этим поделать?

      Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

      Если вы его заметите, вызовите механика и отремонтируйте его, где бы вы ни находились!

      6. Неисправное реле топливного насоса

      Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса.

      Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания.

      Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса:

      • Двигатель глохнет или не заводится
      • Проверьте, горит ли лампочка двигателя
      • Нет шума от топливного насоса
      • Нестабильный разгон

      Что можно вы делаете об этом?

      Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для разных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.

      Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.

      В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.

      7. Проблемы с выключателем зажигания

      Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

      Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и ваш автомобиль не заводится.

      Хотя проблемы с замком зажигания не являются самой распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

      Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

      • Автомобиль не заводится
      • Ключ от машины не поворачивается 
      • Вы не услышите шума стартера
      • Приборная панель автомобиля может мерцать
      • Панель приборов может не светиться

      Имейте в виду, что другой вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.

      Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.

      Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

      Что вы можете с этим поделать?

      Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

      Тяжелый брелок может создать нагрузку на замок зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что переключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

      И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.

      8. Разряженный аккумулятор брелока

      Если при нажатии кнопки Старт не запускается0035 система запуска автомобиль, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.

      При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит никакого сигнала от брелока, и машина не заведется.

      Что вы можете с этим поделать?

      Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

      Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
      Если это все еще не работает, вызовите механика на помощь.

      9. Неисправный стартер

      Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания, чтобы запустить двигатель под действием собственной силы.

      К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

      Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

      Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
      Вот некоторые признаки:

      • Двигатель вашего автомобиля не запускается
      • Запуск двигателя может быть очень медленным
      • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание сделать об этом?

        Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

        10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

        Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

        Если у вас исправный аккумулятор и достаточное количество топлива в бензобаке, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

        Почему?
        Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

        Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

        • Заметное снижение расхода топлива
        • Проблемы с ускорением
        • Пропуски зажигания в двигателе
        • Неравномерная работа на холостом ходу

        Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

        Что это?
        Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

        Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая представляет собой крышку, защищающую внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

        Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

        Что вы можете с этим поделать?

        Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.

        11. Требуется замена ремня ГРМ

        Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

        Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
        Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

        Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

        Что вы можете с этим поделать?

        Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

        Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

        12. Недостаточно бензина в топливном баке

        Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.

        Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

        Что вы можете с этим поделать?
        Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что в вашем бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не доводить его до конца.

        Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

        И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

        Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.

        Избыток топлива может смочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.

        13. Забитый топливный фильтр

        Топливные фильтры помогают улавливать мусор и частицы ржавчины из топлива и подавать чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

        Так как его работа состоит в том, чтобы не допускать попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно когда-нибудь засорится в пути.

        Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.

        В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

        Что вы можете с этим поделать?

        Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.

        Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

        14. Проводка кабеля заземления Проблема

        Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумуляторной батареи, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

        Почти каждый электрический компонент вашего автомобиля проходит через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

        Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

        Как узнать, есть ли проблема с кабелем заземления?
        Вот некоторые распространенные симптомы:

        • Тусклый или мерцающий купольный свет
        • Неисправный топливный насос
        • Разряженный аккумулятор
        • Спорадический отказ датчика
        • Включение и выключение электрических устройств
        • Пробуксовка сцепления в компрессоре кондиционера ?

          Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений. Если он выглядит изношенным, то его необходимо заменить.

          Заключительные мысли

          Как видите, существует несколько причин, по которым ваша машина не заводится.

          Но дело в том, что независимо от того, связана ли проблема с разряженным аккумулятором, неисправным генератором, перегоревшим предохранителем или неисправным топливным насосом, большинство симптомов очень похожи. И некоторые из них могут даже быть симптомом более серьезной основной проблемы, которую могут распознать только эксперты.

          Вот почему, когда дело доходит до устранения проблем с запуском, всегда обращайтесь к профессионалам, таким как RepairSmith .

          Мы — мобильная служба ремонта автомобилей , которая предлагает вам множество преимуществ — от 12-месячной гарантии на ремонт до удобного онлайн-бронирования.

          Свяжитесь с нами, и мы доставим наших опытных механиков, где бы вы ни находились!

          Почему «просто скажи нет» не работает

          • Поделиться на Facebook

          • Поделиться в Twitter

          • Share на Reddit

          • Акции Linkedin

          • 9005
          • . 0039

            Отправить по электронной почте

          • Распечатать

          «Просто сказать нет.» В 1982 году первая леди Нэнси Рейган произнесла эти три слова в ответ школьнице, которая хотела знать, что она должна сказать, если кто-то предложит ей наркотики. Предложение первой леди вскоре стало громким призывом к движению за профилактику наркомании среди подростков в 1980-х годах и позже. С тех пор школы по всей стране внедрили программы, направленные на то, чтобы воспрепятствовать употреблению алкоголя и наркотиков среди молодежи, причем большинство из них ориентированы на старшеклассников, а некоторые — на подростков.

          Есть веские причины для беспокойства по поводу злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи. Большой опрос в США, проведенный в 2012 году психологом Ллойдом Д. Джонстоном и его коллегами из Мичиганского университета, показал, что целых 24 процента 12-классников были вовлечены в запойное пьянство (определяемое как пять или более порций алкоголя за один раз) за последние две недели. . Более того, 42% хотя бы немного употребляли алкоголь в прошлом месяце, как и 11% восьмиклассников и 28% второкурсников средней школы. Кроме того, 1 процент 12-классников пробовал метамфетамин, а почти 3 процента употребляли кокаин в прошлом году.

          В попытке уменьшить эти цифры программы профилактики злоупотребления психоактивными веществами часто рассказывают учащимся об опасностях употребления наркотиков, учат их социальным навыкам противостоять давлению сверстников с целью экспериментировать и помогают молодым людям почувствовать, что говорить «нет» социально приемлемо. На первый взгляд все подходы кажутся разумными, поэтому политики, учителя и родители обычно предполагают, что они работают. Тем не менее оказывается, что подходы, включающие социальное взаимодействие, работают лучше, чем те, которые делают упор на образование. Это открытие может объяснить, почему самая популярная профилактическая программа оказалась неэффективной, и может даже увеличить употребление некоторых веществ среди подростков.

          Отказ от репетиции
          Наиболее широко разрекламированная программа по предотвращению злоупотребления психоактивными веществами среди подростков — это «Обучение сопротивлению злоупотреблению наркотиками», более известная под аббревиатурой D.A.R.E. D.A.R.E., созданная в 1983 году полицейским управлением Лос-Анджелеса. просит полицейских в форме приходить в школы, чтобы предупредить учащихся об опасностях употребления наркотиков и подчеркнуть преимущества образа жизни без наркотиков. В большинстве случаев офицеры делают это раз в неделю, обычно в течение 45–60 минут, в течение нескольких месяцев. Д.А.Р.Э. чрезвычайно популярен; согласно веб-сайту программы, она внедрена в 75 процентах школьных округов США и 43 странах. Д.А.Р.Э. наклейки на бампер, D.A.R.E. Футболки и полицейские машины с надписью D.A.R.E. являются привычными приспособлениями во многих сообществах США.

          Несмотря на фанфары, данные показывают, что программа практически ничего не делает для борьбы с употреблением психоактивных веществ среди молодежи. Проведенный в 2009 году метаанализ (математический обзор) 20 контролируемых исследований, проведенный статистиками Вей Паном из Университета Цинциннати и Хайяном Баем из Университета Центральной Флориды, показал, что подростки, участвующие в программе, с такой же вероятностью употребляют наркотики, как и были те, кто не получил никакого вмешательства.

          Несколько ключей к разгадке недостатков D.A.R.E. исходит от психолога Пима Кайперса из Нидерландского института психического здоровья и наркомании в Утрехте. В обзоре 30 исследований, опубликованных в 2002 году, она попыталась определить общие элементы успешных программ. Кайджперс сообщил, что наиболее эффективные из них предполагают значительное взаимодействие между преподавателями и студентами. Они учат студентов социальным навыкам, которые им необходимы, чтобы отказаться от наркотиков, и дают им возможность практиковать эти навыки с другими учащимися, например, предлагая учащимся играть роли по обе стороны разговора о наркотиках, в то время как инструкторы обучают их тому, что говорить и делать. Кроме того, работающие программы учитывают важность поведенческих норм: они подчеркивают для учащихся, что употребление психоактивных веществ не является особенно распространенным явлением, и тем самым пытаются противодействовать ошибочному представлению о том, что воздержание от наркотиков делает человека чудаком.

          В обзоре различных программ профилактики злоупотребления психоактивными веществами в 2011 году эпидемиолог Мелисса Стиглер из Школы общественного здравоохранения Техасского университета и ее коллеги подтвердили эти выводы. Они также заметили, что программы, которые разворачиваются в течение многих занятий — в идеале, в течение нескольких лет — дают особенно сильные результаты, вероятно, потому, что они дают учащимся уроки, которые закрепляются с течением времени, когда дети взрослеют и сталкиваются с различными средами.

          Д.А.Р.Э. отсутствуют некоторые из этих ключевых элементов. Обычно это длится всего месяцы, а не годы. Кроме того, это дает студентам мало возможностей попрактиковаться в том, как отказаться от наркотиков. Действительно, Кайджперс отметил, что чисто образовательные программы, предполагающие минимальное или не предусматривающее непосредственного социального взаимодействия с другими учащимися, обычно неэффективны. Простое указание участникам «просто сказать нет» наркотикам вряд ли приведет к длительному эффекту, потому что многим может не хватать необходимых навыков межличностного общения. Программы, проводимые исключительно взрослыми, при минимальном участии учеников в качестве лидеров сверстников или вообще без них — еще одна общая черта D.A.R.E. — кажутся относительно неудачными, опять же, вероятно, потому, что ученики мало учатся говорить «нет» другим детям.

          Благие намерения, которые имеют неприятные последствия
          Хуже того, Д.А.Р.Е. программы могут иногда иметь неприятные последствия, когда речь идет об употреблении более мягких веществ, таких как алкоголь и сигареты. В обзоре 2002 года психолог Чадли Верч, ныне президент PreventionPLUSWellness в Джексонвилле, штат Флорида, и педагог по вопросам здоровья Дебора Оуэн из Университета Северной Флориды сообщили о небольшой склонности подростков, прошедших через D. A.R.E. быть более склонным к употреблению алкоголя и курению, чем подростки, не охваченные программой. В исследовании 2009 г. также сообщалось о небольшом негативном влиянии программ, подобных D.A.R.E., на употребление алкоголя и курение.исследование профессора общественного здравоохранения Зили Слобода из Акронского университета и ее коллег. Причины этих потенциальных эффектов бумеранга неясны. Тем не менее, подчеркивая опасность серьезного злоупотребления наркотиками, D.A.R.E. может непреднамеренно создать впечатление, что алкоголь и табак безвредны по сравнению с ними.

          Эти научные открытия резко контрастируют с мнением множества школьных учителей и родителей о том, что D.A.R.E. работает. Одной из причин такого несоответствия клинический психолог Дональд Р. Линам, ныне работающий в Университете Пердью, и его коллеги написали в журнале 1999 статьи, заключается в том, что учителя и родители могут переоценивать распространенность употребления психоактивных веществ среди детей. Как следствие, они могут предположить снижение использования, когда студенты D. A.R.E. воздерживаться от алкоголя и наркотиков. Но этот вывод ошибочен, если дети, не получившие образования по профилактике наркомании, демонстрируют столь же низкий, если не ниже, уровень употребления наркотиков. Кроме того, как отмечают Лайнам и его коллеги, D.A.R.E. имеет интуитивный смысл: кажется правдоподобным, что большинство детей, знакомых с авторитетными фигурами, которые предупреждают об опасности употребления наркотиков, не решались бы ослушаться этих предостережений.

          Хорошая новость заключается в том, что некоторые сторонники D.A.R.E. теперь прислушиваются к негативным результатам исследований и включают в вмешательство потенциально эффективные элементы, такие как ролевые игры со сверстниками. Исследование этих пересмотренных программ вскоре должно сказать нам, решат ли они значительную проблему злоупотребления психоактивными веществами среди уязвимой молодежи.

          Первоначально эта статья была опубликована под заголовком «Просто скажи нет?» в SA Mind 25, 1, 70-71 (январь 2014 г. )

          doi:10.1038/scientificamericanmind0114-70

          Дополнительная литература

          Проект DARE: никаких результатов после 10-летнего наблюдения. Дональд Р. Линам и др. in Journal of Consulting and Clinical Psychology , Vol. 67, № 4, стр. 590–593; Август 1999.

          Вмешательства по снижению злоупотребления алкоголем подростками: метааналитический обзор. Стивен Дж. Триподи, Кимберли Бендер, Кристи Литчге и Майкл Г. Вон в Архиве детской и подростковой медицины , Том. 164, № 1, стр. 85–91; Январь 2010 г.

          ОБ АВТОРАХ

          СКОТТ О. ЛИЛИЕНФЕЛЬД и ХЭЛ АРКОВИТЦ входят в совет консультантов Scientific American Mind . Лилиенфельд — профессор психологии в Университете Эмори, а Арковиц — адъюнкт-профессор психологии в Аризонском университете.
          Присылайте предложения по темам для колонок по адресу [email protected].

          Outlook не отвечает, зависает на «Обработка», перестала работать или зависает

          Вы получили сообщение об ошибке, при котором Outlook не отвечает? Outlook застрял на экране, на котором просто написано «Обработка»? Или Outlook зависает или перестает работать, когда вы открываете файл или отправляете сообщение электронной почты?

          Существует ряд возможных причин такого поведения Outlook. Мы представили потенциальные решения в порядке от самого быстрого до самого трудоемкого.

          Запустите Outlook в безопасном режиме, чтобы исправить экран «Обработка»

          Если Outlook перестает отвечать на экране с надписью «Обработка», вы можете закрыть Outlook, запустить его в безопасном режиме, затем закрыть и открыть в обычном режиме, чтобы устранить проблему.

          1. Закрыть Outlook.

          2. Запустите Outlook в безопасном режиме, выбрав один из следующих вариантов.

            • В Windows 10 выберите Start , введите Outlook. exe /safe и нажмите Enter.

            • В Windows 7 выберите Пуск и в поле Поиск программ и файлов введите Outlook /safe , а затем нажмите Enter.

            • В Windows 8 в меню Приложения выберите Выполнить , введите Outlook /safe , а затем выберите OK .

          3. Закройте Outlook, а затем откройте его в обычном режиме.

          Если Outlook не зависает на экране с надписью «Обработка» или это не решило вашу проблему, перейдите к шагам, описанным ниже. Если эти действия не помогли, см. раздел Нужна дополнительная помощь? в конце этой статьи.

          Шаг 1: открыто ли диалоговое окно?

          Некоторые действия в Outlook требуют подтверждения. Например, при первой попытке закрыть список напоминаний Outlook спросит, уверены ли вы, что хотите это сделать. Если вы не выберете параметр в этом диалоговом окне, Outlook не позволит вам делать что-либо еще. Проверьте наличие открытых диалоговых окон. Нажатие Alt+Tab поможет вам переключаться между окнами и поможет вам увидеть, какие диалоговые окна могут мешать ответу Outlook.

          Если вы не можете найти открытое диалоговое окно, перейдите к следующему шагу.

          Шаг 2. Убедитесь, что Outlook не работает с большим или длинным процессом

          Если вы попытаетесь удалить или переместить большое количество сообщений одновременно, Outlook может зависнуть, но на самом деле он работает за кулисами. Проверьте строку состояния в нижней части экрана. Если Outlook выполняет какую-либо операцию с сотнями или тысячами сообщений одновременно, может показаться, что он завис. Дайте Outlook несколько минут, чтобы завершить процесс, и он должен снова начать работать.

          Если Outlook не работает с большим или длинным процессом, перейдите к следующему шагу.

          Шаг 3. Установите последние обновления Windows и Office

          Outlook работает лучше всего, когда он обновлен. Мы рекомендуем настроить Центр обновления Windows для автоматической загрузки и установки рекомендуемых обновлений. Регулярно выпускаются исправления ошибок, новые функции и улучшения производительности.

          Если установка последних обновлений не решила проблему, перейдите к следующему шагу.

          Шаг 4. Восстановите программы Office

          Исправление программ Office может решить проблемы, из-за которых Outlook не отвечает или зависает. Ошибки в файлах Office исправляются автоматически.

          1. org/ListItem»>

            Закройте все запущенные программы Office.

          2. В панели управления выберите Программы и компоненты .

          3. В списке установленных программ щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Office 2016 или Microsoft Office 2013 и выберите Изменить .

          Если восстановление программ Office не решило проблему, перейдите к следующему шагу.

          Шаг 5. Восстановите файлы данных Outlook

          При установке Office на ваш компьютер также устанавливается средство восстановления папки «Входящие» (SCANSPST.EXE). Средство восстановления папки «Входящие» может решить проблемы путем сканирования файлов данных Outlook и исправления ошибок.

          • Чтобы использовать средство восстановления папки «Входящие», выйдите из Outlook, перейдите к разделу Восстановление файлов данных Outlook (.pst и .ost) и выполните соответствующие действия.

          Если восстановление файлов данных Outlook не решило проблему, перейдите к следующему шагу.

          Шаг 6. Создайте новый профиль пользователя

          В вашем профиле хранятся различные параметры, управляющие внешним видом и функциями Outlook. Вы можете создать новый профиль, а затем добавить в него свои учетные записи электронной почты.

          1. Закрыть Outlook.

          2. org/ListItem»>

            Выберите один из следующих вариантов:

            • В Windows 10 выберите Пуск . Введите Панель управления и нажмите Enter. Выберите Учетные записи пользователей > Почта > Показать профили .

            • В Windows 8 откройте меню Приложения , выберите Панель управления > Почта > Показать профили .

            • В Windows 7 выберите Пуск > Панель управления > Почта > Показать профили .

          3. org/ListItem»>

            Выберите Добавьте и в Имя профиля введите имя профиля , а затем выберите OK .

          4. Введите адрес электронной почты и пароль для основной учетной записи электронной почты, которую вы используете в Outlook, а затем выполните шаги по созданию профиля.

          5. После создания профиля в диалоговом окне Показать профили выберите Запрашивать профиль для использования .

          6. Запустите Outlook и выберите новый профиль.

          Если создание нового профиля решит вашу проблему, вы можете вернуться в диалоговое окно Показать профили и удалить свой старый профиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *