Проверка и замена ремня привода ГРМ Шевроле Лачетти — замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti своими руками — журнал За рулем
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.
Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.
2199-7-1_Dvigatel.indd
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень
Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.
2199-7-3-05-01
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…
2199-7-3-05-02
…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.
2199-7-3-05-03
Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.
2199-7-3-05-04
Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…
2199-7-3-05-05
…и вынимаем болт.
2199-7-3-05-06
Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.
2199-7-3-05-07
Снимаем воздушный фильтр.
Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…
2199-7-1-02-01
…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-02
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-03
Отжимаем верхний…
2199-7-1-02-04
…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.
2199-7-1-02-05
Снимаем крышку.
Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.
2199-7-1-02-06
При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.
2199-7-1-02-07
Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:
— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;
— по часовой стрелке — ремень перетянут.
В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.
Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
2199-7-1-02-08
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
2199-7-1-02-09
Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.
2199-7-1-02-10
Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.
2199-7-1-02-11
При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.
2199-7-1-02-12
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-13
Снимаем крышку.
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.
2199-7-1-09-14
Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
2199-7-1-09-15
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.
2199-7-1-09-16
Снимаем кронштейн опоры.
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
2199-7-1-02-14
Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости.
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.
2199-7-1-02-15
При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.
2199-7-1-02-17
Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов.
Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.
2199-7-4-06-01
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе).
2199-7-4-06-02
Снимаем кронштейн.
2199-7-1-02-18
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров.
2199-7-1-02-19
Снимаем натяжное устройство ремня.
2199-7-1-02-20
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика.
2199-7-1-02-21
Снимаем опорный ролик.
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.
2199-7-1_Dvigatel.indd
При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс.
км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Лачетти — замена ремня грм
Андрей 46 комментариев двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Шевроле
Содержание
⏰Время чтения: 6 мин.
Внимание! Данная статья устарела. Перейдите на новую и более подробную статью, где показан процесс замены ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников распредвалов и коленвала
Сегодня рассмотрим такое важное мероприятие, как замена ремня ГРМ Лачетти. Ремень необходимо заменить после 60 тыс.км пробега, либо через 4 года. Смотря, что наступит раньше.
Так же если Вы купили б/у автомобиль, то первым делом необходимо заменить ремень ГРМ! Доверять словам бывшего хозяина о том, что “поменяны все расходники и ремни” лучше не стоит. Потому что, если, не дай Бог ремень оборвётся – придётся расстаться с кругленькой суммой денег. Поэтому, как говорится – “береженого – Бог бережет!”
Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ необходимо проводить в соответствии с указанной последовательностью. В конце также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти.
Какой ремень ГРМ выбрать на Лачетти
Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня ГРМ, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti
Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти
1. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы.
2. Снимаем воздушный фильтр,
3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ
5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и
снимаем ее.
6. Включаем четвертую передачу.
7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти.
8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.
Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти
При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже). Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см. ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.
Важно! Натяжение ремня необходимо производить или проверять только на не прогретом теплом двигателе и при совмещении всех меток (на коленчатом валу и распредвалах). Если метки не совместить, тогда указатель натяжного устройства будет установлен не корректно.
Фраза “теплый двигатель” означает, что двигатель не прогрет и находится в состоянии покоя при температуре окружающего воздуха +20-30 градусов.
Если, например, меняете при температуре -5 градусов, тогда необходимо оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе (низкой температуре окружающего воздуха) сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева мотора могут наблюдаться посторонние шумы в механизме привода грм.
Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).
1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов,
2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала
3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно
4. Ключом на 17 вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов.
При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.
7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).
8. Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).
Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.
9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и, если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.
10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.
11. Вывешиваем двигатель при помощи тали либо поддомкрачиваем его снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его
Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.
12. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.
13. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.
14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.
После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).
Замена натяжного устройства ремня ГРМ Лачетти
Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях.
Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата.
Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.
Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Нюансы замены ремня ГРМ на Лачетти
Какие могут возникнуть вопросы при замене ремня ГРМ? Обычно возникают такие:
- Можно ли самому поменять ремень ГРМ? Справлюсь? Скажу честно, эта процедура не относится к простым, как, например, замена клапана PCV. Первый раз всегда боязно, но проделав эту процедуру один раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет. Но, в то же время, если Вы практически не имеете похожего опыта и кроме замены колеса ничего с автомобилем никогда не делали, то лучше отказаться от самостоятельной замены. Лучше доверьтесь опытному человеку и попутно посмотрите воочию, что и как.
- Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Не обязательно. Если помпа в хорошем состоянии, то можно её оставить до следующей замены ремня ГРМ. Но, если состояние помпы вызывает вопросы, тогда лучше обязательно заменить. Также не стоит эксплуатировать помпу больше двух сроков замены ремня.
- Сливать ли охлаждающую жидкость? Если опыта замены ремня ГРМ нет, тогда лучше слить, чтобы себя подстраховать. Тем более делается это очень просто. На странице Замена охлаждающей жидкости всё показано.
- Замена помпы сложна? Для замены помпы желательно снять задний пластиковый кожух, а для этого придётся снять шкивы распределительных валов. Так будет легче заменить помпу. Хотя при ловкости рук можно заменить её и без снятия кожуха, но сложнее.
Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!
По теме:
Натяжитель ремня ГРМ 96440336 для Chevrolet Lacetti Factory, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае
В последние годы не только наши бизнес-показатели растут, но и наша концепция защиты окружающей среды была улучшена и воплощена в производстве Шкив натяжителя ремня FOR Great Wall, ВКМ75613р. Во время роста нашей компании мы оснащены передовыми технологиями как лидер и качественным сервисом как средством предоставления пользователям полного спектра системных решений. На протяжении многих лет наша компания стремится к развитию науки и техники, мы добросовестно берем за основу открытие рынка на всем пути к постоянному развитию и росту.
1. Тензор ремня ГРМ 96941103 96440336 T43224 531081510 VKM15701 для Opel Chevrolet8
. :LZ-7503
Срок поставки:
30 дней
Гарантия0022
1 Год или 50000 км
Порт отгрузки
Ningbo или Shanghai Port, China
Пакет
или TN TN TN TN TN TN TN TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNF TN TNFISIZIZIZIZIZIN Справочная модель:
Chevrolet
OPEL
Ссылка OEM:
96941103
V55370
T43224
531081510
T43224
531081510
T43224
510810
T43224
5101510
0003VKM15701
96440336
4815241
4805177
3. Application
Model | Engine | Displacement | Power | л.с. | Тип | Год |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) | | | | | | (2006/06 — /) |
CHEVROLET CRUZE (J300) | | | | | | (2009/05 — /) |
CHEVROLET EPICA (KL1_) | | | | | | (2005/01 — / |
CHEVROLET LACETTI (J200) | | | | | | (2005/03 — /) |
CHEVROLET NUBIRA Estate | | | | | | (2005/01 — /) |
CHEVROLET NUBIRA Saloon | | | | | | (2005/01 — /) |
OPEL ANTARA | | | | | | (2006/05 — /) |
4. Доставка
Перед установкой контракта, платеж, марке знак, поддон должен быть обсужден в деталях. После размещения заказа продукты должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. поскольку срок подходит, после оплаты упакованный товар будет отправлен в нужное место.
5. TNF Knowledge
Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Ruian North. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основной продукцией являются подшипник выключения сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена тысячами разновидностей, удовлетворяя потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т. д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями в области производства, все больше расширяя свою долю на мировом рынке за счет экспорт в 58 стран и регионов.
Наша торговая марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и в настоящее время является символом высокого качества. Компания имеет право на независимое управление экспортом, и ее существующие продукты были проданы в Соединенные Штаты, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на передовом внутреннем уровне, а некоторые достигли передового международного уровня. Такие, как интерфейс без гидравлического разделительного подшипника уплотнения утечки, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее. Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся внедрять инновации и лидировать на рынке.
1. Хорошее качество
Наши продукты находятся под сертификатом системы качества ISO/TS 16949.
Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.
2. Хорошая цена
Можно предложить прямую конкурентоспособную цену на заводе.
Возможны небольшие заказы.
3. Хорошее обслуживание
TINAFOR старается удовлетворить клиента на 100%. Требование клиента является главным приоритетом.
Оперативно реагировать на запросы клиентов в течение одного дня.
Произведите бесплатную замену, если возникнут какие-либо проблемы с качеством в течение гарантийного срока.
4. Хорошая доставка
Обеспечение своевременной доставки.
Различные типы и различные модели автомобилей могут быть удовлетворены.
С момента основания мы стали лидером в производстве натяжителей ремня ГРМ 96440336 для промышленности Chevrolet Lacetti в Китае благодаря постоянному стремлению к совершенству, профессиональной управленческой команде, наиболее конкурентоспособным ценам и отличному обслуживанию. Теперь мы установили долгосрочные, стабильные и хорошие деловые отношения со многими производителями и оптовиками по всему миру. Наша компания будет придерживаться цели постоянного совершенствования, удовлетворения ожиданий клиентов, обеспечения качества в первую очередь и открытия мирового рынка.
Hot Tags: тензор ремня ГРМ 96941103 96440336 t43224 531081510 vkm15701 для opel chevrolet, поставщики, завод, оптовик, OEM, стоимость, цена, производители в Китае, 960
80, 601582r, 06B109243A, 09 Nissan T09 T009 T02007010, Belt ForJAGĦMLU | Mudell | Sena | Enerġija | Magna | |||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET VIVANT 2.0 | 2000 — 2021 | 89 kW / 121 hp | X 20 SED | |||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET VIVANT 2.0 CX | 2005 — 2021 | 89 kW / 121 hp | T20SED | |||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET OPTRA (1J_) 1.8 | 2003 — 2008 | 90 kW / 122 hp | T18SED | |||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET OPTRA (1J_) 2. 0 | 2003 — 2008 | 97 kW / 132 hp | | |||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET OPTRA Saloon 2.0 | 2005 — 2021 | 88 kW / 120 л.с. | F 20 D2 | |||||||||||
Chevrolet | Chevrolet Optra Saloon 1,8 | 2005 — 2021 | 90 кВт / 122 HP | 77.0022 | PROPRJETÀ CHEVROLET Estate 2.0 | 2005 — 2021 | 88 kW / 120 hp | | |||||||
CHEVROLET | PROPRJETÀ CHEVROLET Estate 1.8 | 2005 — 2021 | 90 kW / 122 hp | T18SED | |||||||||||
Chevrolet | Chevrolet rezzo 2,0 | 2005 — 2021 | 89 кВт / 121 л.с. | T20SED | |||||||||||
Дирек.0022 | 90 kW / 122 hp | T20SED | |||||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET LACETTI (J200) 1. 8 | 2005 — 2021 | 90 kW / 122 hp | T18SED | |||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET EVANDA Saloon 2.0 | 2005 — 2021 | 96 kW / 131 hp | X 20 SED | |||||||||||
CHEVROLET | CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 1.8 | 2005 — 2021 | 89 kW / 121 hp | T18SED | |||||||||||
żomm | Холден Калибра (YE) 2,0 I 16 В | 1991 — 1995 | 110 кВт / 150 л.с. 1992 — 1997 | 150 кВт / 204 л.с. | C 20 ħalli | ||||||||||
żOMM | Holden Calibra (Ye) 2,0 I 16V | 1995 — 1997 | 100. 100729292929292929292929292929292929292 900 2292929292929292929292929292929292929292929292. | 777777 — 1997 — 1997 | 7700 100 В. | ŻOMM | HOLDEN ASTRA седан (TR) 1.8 SRi | 1996 — 1998 | 85 kW / 116 hp | C 18 XEL | |||||
ŻOMM | ŻOMM ASTRA Hatchback (TR) 1. 8 i | 1996 — 1998 | 85 kW / 114 hp | C 18 XEL | |||||||||||
ŻOMM | HOLDEN VECTRA Hatchback (JR) 2.0 i | 1997 — 1998 | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | |||||||||||
ŻOMM | HOLDEN VECTRA Hatchback (JR) 2.0 i | 1997 — 1998 | 100 кВт / 136 л.с. | C 20 SEL | |||||||||||
ŻOMM | HOLDEN VECTRA Hatchback (JS) 2.0 i | 1998 — 2000 | 100 kW / 136 hp | C 20 SEL | |||||||||||
ŻOMM | HOLDEN VECTRA Saloon (JR) 2.0 I | 1997 — 1998 | 100 кВт / 136 л.с. | x 20 xev | |||||||||||
żOMM | Holden Vectra Sadoon (JR) 2,0 I | 1997-19892727777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777779н. СЭЛ | |||||||||||||
żOMM | Holden Vectra Saloon (JS) 2,0 I | 1998 — 2000 | 100 кВт / 136 л.с. | C 20 Sel | |||||||||||
żOMM | HOLD VIVA -vivaa vivaa. | 89 kW / 121 hp | F18D3 | ||||||||||||
LADA | LADA VEGA 2.0 i | 1996 — 2021 | 110 kW / 150 hp | C 20 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL KADETT E Hatchback (33_ , 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | 1987 — 1991 | 115 кВт / 156 л.с. | 20 XE | |||||||||||
Опел | Опел Кадетт E (33_, 34_, 43_, 44_) 2,0 GSI 16V 900 292979777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 года | 7777777777777777777777777 гг. HP | 20 XEJ | ||||||||||||
OPEL | Opel Kadett E Хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2,0 GSI 16 В | 1988 — 1991 | 7 110 KW / 15022 | 1988 — 1991 | 77 110 KW / 15022 | — 1991 | 777 110 KW / 15022 | — 1991 | 777 110 KW / 15022 | — 1991 | 2777 11. OPEL | OPEL KADETT E Хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.7 D | 1989 — 1991 | 42 kW / 57 hp | 17 D |
OPEL | Kaxxa E OPEL KADETT (37_, 47_) 1.7 D | 1988 — 1992 | 42 kW / 57 hp | 17 D | |||||||||||
Opel | Opel Kadett E Combo (38_, 48_) 1,7 D | 1989 — 1994 | 42 кВт / 57 л.с. | 17 D | |||||||||||
77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. 1.7 D | 1992 — 1994 | 44 кВт / 60 л.с. | 17 DR | ||||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V | 1989 — 1994 | 110 kW / 150 hp | 20 XEJ | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA A ( 86_, 87_) 2000 16V 4×4 | 1989 — 1990 | 110 кВт / 150 л. с. | 20 XEJ | |||||||||||
Opel | Opel Vectra A (86_, 87_) 2000 / GT 1 | Opel Vectra A (86_, 87_) 2000 / GT 1 | Apel Vectra A (86_, 87_) 2000 / GT 1 | APELCHA A (86_, 87_) 2000 / GT 1 | APELCHA A (86_, 87_) 2000 / GT 1 | . 110 кВт / 150 л.с. | C 20 XE | ||||||||
OPEL | OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4×4 CAT | 1990 — 1995 | 110 kW / 150 hp | C 20 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA A (86_, 87_ 1,7 D | 1992 — 1995 | 44 кВт / 60 л.с. | 17 DR | |||||||||||
OPEL | Opel Vectra A (86_, 87_) 2,0 I 16V 4X4 | 79797 1994 — 1995 — 1995 — 1995 — 1995 — 1995 — 1995 — 1995 | 777 77777711.192929277777914 — 1995 — 1995 | 777777914 — 157_). | X 20 XEV | ||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2. 0 i 16V | 1994 — 1995 | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4×4 | 1994 — 1995 | 150 kW / 204 hp | C 20 ĦALLI | |||||||||||
OPEL | OPEL KADETT E Estate (35_, 36_, 45_, 46_) 1.7 D | 1989 — 1991 | 42 kW / 57 hp | 17 D | |||||||||||
OPEL | OPEL MONZA E (39_, 49_) 1,7 D | 1989 — 1991 | 42 kW / 57 hp | 17 D | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA Hatchback (88_, 89_) 2.0 i 16V | 1989 — 1990 | 110 kW / 150 hp | 20 XEJ | |||||||||||
OPEL | Opel Vectra A Hatchback (88_, 89_) 2.0 I 16 В Cat | 1990 — 1995 | 110 кВт / 150 л.с. | 1992 — 1995 | 44 кВт / 60 л. с. | 17 DR | |||||||||
OPEL | OPEL VECTRA Hatchback (88_, 89_) 2.0 i 16V | 1994 — 1995 | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | |||||||||||
OPEL | OPEL CALIBRA A ( 85_) 2.0 i 16V | 1990 — 1994 | 110 kW / 150 hp | C 20 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4×4 | 1990 — 1994 | 110 kW / 150 л.с. | C 20 XE | |||||||||||
Opel | Opel Calibra A (85_) 2,0 I Turbo 4×4 | 1992 — 1997 | 150 кВт / 204 HP | C 20 ħalli | |||||||||||
77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. | 1994 — 1997 | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | ||||||||||||
OPEL | OPEL CALIBRA A (85_) 2. 0 i 16V | 1994 — 1997 | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | |||||||||||
OPEL | OPEL KADETT E Convertibbli (43B_) 2,0 | 1990 — 1992 | 110 kW / 150 hp | C 20 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | 1991 — 1998 | 110 kW / 150 hp | C 20 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D | 1992 — 1998 | 44 kW / 60 hp | 17 DR | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1,8 I 16V | 1993 — 1994 | 92 кВт / 125 л.с. | C 18 XE | |||||||||||
OPEL | Opel Astra F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.812121212121212121212121212121212121212121292. 11002 1 | 2.11002 1 | 2.1912.1100 221292.1912.1100 221292.1912.1912.1100 29002. | 85 kW / 116 hp | C 18 XEL | ||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 1.8 i 16V | 1994 — 1998 | 85 kW / 116 hp | X 18 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F Хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1,7 TD | 1994 — 1998 | 50 кВт / 68 л.с. | x 17 DTL | |||||||||||
OPEL | Opel Astra F Hatchback (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0112002002002002 10020029002 19012002 1 | 29002 1 | 002 1 | 29002 1 | 29002 1 | 29002 1 | 29002 1 | 29002 1 | 29002 1 | 29002 1 | 29002 1992 1 | . | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | |
OPEL | OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1. 7 D | 1992 — 1998 | 44 kW / 60 hp | 17 DR | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1,8 i 16V | 1993-1994 | 92 kW / 125 hp | C 18 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TD | 1994 — 1998 | 50 kW / 68 hp | X 17 DTL | |||||||||||
Opel | Opel Astra F (56_, 57_) 1,8 I 16V | 1994 — 1998 | 85 кВт / 116 л.с. | 1994 — 1998 | 85 кВт / 116 л.с. | X 18 XE | |||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i 16V | 1995 — 1998 | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.8 i 16V | 1995 — 1996 | 82 kW / 112 hp | 18 SE | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1. 8 i 16V | 1995 — 1997 | 85 kW / 116 hp | C 18 SEL | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA F Фургон (55_) 1.7 D | 1992 — 1999 | 44 кВт / 60 л.с. | 17 DR | |||||||||||
Opel | Opel Astra F van (55_) 1,7 TD | 1994 — 1999 | 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н. | ||||||||||||
Opel | Proprjetà ta ‘Opel Astra F (51_, 52_) 1,7 D | 1992 — 1998 | 44 кВт / 60 л.с. | 17 DR | |||||||||||
70027777777777. 8411101112777777711111111111111111111111111111111112777777 гг. ) 2.0i 16V | 1993 — 1998 | 110 кВт / 150 л.с. | C 20 XE | ||||||||||||
OPEL | Opel ASTRA F Estate (51_, 52_) 1.8 i 16V | 1993 — 1998 | 92 kW / 125 hp | C 18 XE | |||||||||||
OPEL | Opel ASTRA F Estate (51_, 52_) 1,8 I 16V | 1994 — 1998 | 85 кВт / 116 л. с. | C 18 Xel | |||||||||||
Opel | Opel Astra F Estate (51_, 52_) 1.8 I 16 -й. 1998 | 85 кВт / 116 л.с. | X 18 XE | ||||||||||||
OPEL | Opel Astra F (51_, 52_) 1,7 TD | 1994 — 1998 | 50 кВт / 68 л.с. | x 17 DTL | 1995 — 1998 | 100 кВт / 136 л.с. | x 20 xev | ||||||||
Opel | Opel Omega B (25_, 26_, 27_) 2,0 16V | 97777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 годы — 1994 — 1999.7777777777777777777777777777 годы. 136 л.с. | X 20 XEV | ||||||||||||
OPEL | Proprjetà ta ‘Opel Omega B (21_, 22_, 23_) 2.0 16 В | 1994 — 1999 | 100 кВт / 136 л.с. 16V | 1994 — 2001 | 85 кВт / 116 л.с. | C 18 Xel | |||||||||
OPEL | Opel Astra F Konvertibbli (53_B) 1,8 I 16V | 7774774747474794 — Konvertibbli (53_B) 1,8 I 16V | 7777477477474774794 — Konvertibbli (53_B) 1. 8 I 16V | 777777774794 — | 7777794 — | 7777794 — 2004 — 2004 — 2004 7777777779 годы. 18 ХЕ | |||||||||
Опель | Opel Frontera A (5_MWL4) 2,2 I (54MWL4) | 1995 — 1998 | 100 кВт / 136 л.с. 2000 | 85 кВт / 116 л.с. | Z 18 Xel | ||||||||||
Opel | Opel Vectra B Hatchback (38_) 1,8 I 16V | 1995 — 2000 | 8 85 KW / | 7777 — 2000 | 7777. 85 KW / | 7777 — 2000 | 7777777777777777777777. 85 KW. | OPEL | OPEL VECTRA B Хэтчбек (38_) 1,8 i 16V | 1995 — 2000 | 85 kW / 116 hp | X 18 XE1 | |||
OPEL | OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 2.0 i 16V | 1995 — 2000 | 100 kW / 136 hp | C 20 SEL | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA B Hatchback (38_) 2. 0 i 16V | 1995 — 2000 | 100 kW / 136 hp | X 20 XEV | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16В | 1995 — 2000 | 85 kW / 115 hp | X 18 XE1 | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | 1995 — 2000 | 85 kW / 115 hp | X 18 XE | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | 1995 — 2000 | 85 kW / 115 hp | Z 18 XEL | |||||||||||
OPEL | OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V | 1995 — 2000 | 100 кВт / 136 л.с. | X 20 XEV | |||||||||||
OPEL | Opel Vectra B (36_) 2.0 I 16V | 1995 — 2000 | 100 кВт / 136 HP | C 20 SEL | |||||||||||
OPEL | 77777777777. 1996 — 2000 | 85 kW / 115 hp | X 18 XE1 | ||||||||||||
OPEL | Opel VECTRA B Estate (31_) 1.8 i 16V | 1996 — 2000 | 85 kW / 115 hp | Z 18 XEL | |||||||||||
OPEL | Opel VECTRA B Estate (31_) 1,8 i 16V | 1996 — 2000 | 85 кВт / 115 л.с. | x 18 XE | |||||||||||
OPEL | Opel Vectra B Estate (31_) 2,0 I 16V | 1997 1997 — 2000 | 29229277777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777779292929н. XEV|||||||||||||
OPEL | Opel Vectra B Estate (31_) 2.0 I 16V | 1996 — 2000 | 100 кВт / 136 HP | C 20222 2 | |||||||||||
C 202229 | |||||||||||||||
C 202229 | |||||||||||||||
777 2 | CEL | ||||||||||||||
2 | 2 | 2 | 77777777777777777777777777777777777777777777777 | 2 | 2 | 7. ) 1,7 ТД | 1998 — 2000 | 50 кВт / 68 л.с. | x 17 DTL | ||||||
OPEL | Opel Astra G Hatchback (F48_, F08_) 2,0 16 В | 1998 — 2005 | 00 1001122 2 | 7718 — 2005 | 7700 1007229292777777718 — 2005 | 7700 10072727777777718 — 2005 | 7777777777777700.10022 2 | 1998 — 2005 | 77777777777777777777729277777718 — 2005. | OPEL | OPEL ASTRA G Hatchback (F48_, F08_) 2.0 16V | 1998 — 2005 | 100 kW / 136 hp | C 20 SEL | |
OPEL | OPEL ASTRA G Estate (F35_) 1.7 TD | 1998 — 2000 | 50 кВт / 68 л.с. | X 17 DTL | |||||||||||
OPEL | OPEL ASTRA G Estate (F35_) 2. |