Когда и как нужно мыть двигатель автомобиля — Российская газета
Внешний вид моторного отсека после нескольких городских зим оставляет желать лучшего. Тряпка, ведро воды, «керхер» — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть двигатель?
Ради чистоты делать этого не стоит, процедура мытья для современного мотора весьма рискованна. Особенно если орудовать «керхером», раздающим воду под большим давлением.
В старых отечественных машинах можно было обернуть пленкой аккумулятор и иные проблемные места, а затем спокойно все помыть. В современной машине слишком много электроники: пока все не просохнет — двигатель просто не заведется. Если вода проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.
Если на катушки зажигания попадет влага, мотор начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, несгоревшая смесь попадает в катализатор и догорает там, раскаляя трубы, пишет aif.ru. Если в это время автомобиль стоит на сухой траве, то возможен пожар.
Для уборки под капотом безопаснее всего использовать обычный пылесос. Перед работой нужно снять пластиковые крышки, закрывающие двигатель, а также защиту картера. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. Главное во время чистки не повредить провода.
Зачем же вообще мыть двигатель? Некоторые делают это перед продажей автомобиля и совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если двигатель вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать.
Единственная причина, по которой стоит вымыть двигатель — это длительный опыт бездорожья. Куча собранной глины и грязи может затвердеть, вследствие чего нарушится теплоотдача мотора.
Сначала всю грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками. Даже здесь лучше обойтись без «керхера». Если радиатор забит засохшей грязью, то тряпкой тут не отделаться. Нужно снимать детали и промывать по отдельности. Мойка под давлением способна загнуть его мягкие соты, в этом случае придется отправиться в сервис на ремонт.
Эксперты подсказали, когда и как нужно мыть двигатель автомобиля
После нескольких лет эксплуатации двигатель автомобиля покрывается пылью и грязью. Вид у всего этого неприглядный. Тряпка, ведро воды, мойка высокого давления — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть мотор? В Этом вопросе разобрались специалисты сайта aif.ru.
Перед тем как приступать к мойке двигателя, нужно взвесить все риски и понять, для чего эта процедура нужна именно вам. Если хочется помыть силовой агрегат только ради чистоты, то лучше отказаться от этой идеи. Особенно в том случае, если было желание использовать мойку, распрыскивающую струю воды под высоким давлением.
Дело в том, что в современном автомобиле очень много электроники, различных датчиков и иных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу: пока все не просохнет — мотор просто не запустится, а если влага проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.
Если вода попадет на катушки зажигания, то силовой агрегат начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая рабочая смесь топлива выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Если в это время автомобиль, например, стоит на сухой траве, то не исключается возникновение пожара.
Для того, чтобы привести подкапотное пространство в порядок, эксперты рекомендуют использовать обычный пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие агрегат. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места. Пылесос отлично справится со старой листвой, клочками травы в нижней части отсека, а также наслоениями пыли на стенках силового агрегата. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. При этом нужно быть аккуратным — главное во время чистки не повредить проводку.
Некоторые автолюбители моют двигатель перед продажей автомобиля, однако делают они это совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если силовой агрегат вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.
Единственная причина, по которой стоит вымыть подкапотное пространство — это длительный опыт бездорожья, так как большое количество глины и грязи может затвердеть и нарушить теплоотдачу мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. Но и при этом следует по возможности обойтись без мойки высокого давления. Грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками и щетками. Если грязь засохла в радиаторной решетке, то здесь простыми тряпками и щетками не обойтись. Деталь придется снимать и промывать отдельно.
Ранее мы писали о пяти секретных кнопок автомобиля, о которых не знают многие автолюбители. О назначении таких кнопок многие водители либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают.
Нужно ли мыть двигатель автомобиля
Мойка двигателя не прописана в регламентах производителей, а потому, по мнению многих автолюбителей, не является обязательной. На самом же деле наружные загрязнения мотора оказывают существенное влияние на срок службы и работоспособность силового агрегата. Именно поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать данной процедурой и мыть ДВС хотя бы раз в год-полтора.
Когда необходима мойка
Очистка силовой установки может понадобиться если:
- мотор сильно загрязнён маслом в результате протечки сальников, патрубков или неаккуратной заливки масла;
- планируется капитальный ремонт или частичная замена составляющих агрегата;
- предстоит провести чип тюнинг двигателя;
- предстоит продажа машины. Чистота моторного отсека – это одно из обязательных условий для размещения авто на многих крупных торговых площадках.
Внеплановое проведение процедуры потребуется только при сильном загрязнении подкапотного пространства или индивидуальных особенностях эксплуатации транспортного средства, требующих регулярной мойки.
Плюсы
К числу наиболее серьёзных аргументов в пользу чистого двигателя относится:
1. Пожарная безопасность. Сама по себе грязь не оказывает влияние на пожарную безопасность. Исключение составляет тополиный пух и осенняя листва, скопившаяся в подкапотном пространстве. При сильном нагреве агрегатов ДВС, риск их возгорания достаточно велик.
2. Исправная работа двигателя. Перегрев грязного мотора случается гораздо чаще, чем чистого. Нагревание системы смазки вызывает снижение вязкости масла, и, как результат – повышенный износ силового агрегата. После очистки вероятность «закипеть» в пробке существенно сокращается. Также в процессе эксплуатации на электрических разъёмах образуются так называемые окислы – токопроводящие вещества, являющиеся одной из причин отказа электропроводки и других электрических устройств.
3. Упрощение процесса техобслуживания. Грязевые и масляные скопления под капотом приводят к трудностям в техобслуживании двигателя. Кроме того, под слоем грязи уверенно маскируются подтёки технических жидкостей и некоторые (иногда очень серьёзные) неисправности. Комплексная мойка позволит обнаружить поломку и своевременно принять меры к её устранению.
Чистота под капотом влияет и на срок продажи транспортного средства. Поэтому если вы планируете продать свою машину, позаботьтесь о её товарном виде.
Минусы
Но есть и обратная сторона медали. Как и любая другая процедура, мойка двигателя автомобиля имеет свои недостатки. Самый серьёзный из них – повреждение электрических компонентов ДВС. Риск поломки особенно велик, если мойка и последующая просушка проводится некомпетентными работниками автосервиса.
Итог
Основываясь на вышесказанном, можно сделать вывод: мойка двигателя транспортного средства разрешена, но осуществлять её следует только при необходимости. Главное при этом отказаться от самостоятельного выполнения процедуры с использованием подручных моющих средств и инструментов, а доверить эту работу профессионалам. Специалисты сервисного центра не только качественно выполнят свою работу, но и предоставят гарантию на все выполненные работы.
Нужно ли мыть двигатель
Перед большинством автолюбителей, которые заботятся о состоянии своих автомобилей, рано или поздно встает вопрос: «Нужно ли мыть двигатель своей машины?». Если да, то как это правильно делать? Не навредит ли подобная процедура рабочим характеристикам агрегата? И вообще, так ли необходима двигателю мойка?
Причины, по которым нужно мыть двигатель
Загрязнение двигателя происходит по нескольким причинам. Прежде всего, потому что антифриз и другие жидкости при испарении частично оседают на поверхность мотора и смешиваются с пылью. Также загрязнение происходит в случае подтекания масла. Чем больше срок эксплуатации авто, тем сильнее загрязняется мотор.
Образование «грязи» на стенках двигателя неизбежно даже при использовании качественного масла с пакетом моющих присадок. В случае сильного загрязнения могут возникнуть серьезные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта.
Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому что любые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-вторых, из-за повышенной температуры в смазочной системе происходит снижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износ деталей двигателя. Другими словами, грязный двигатель быстрее выходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь (например, из-под блока цилиндров), то под капотом образуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретом виде, легко могут воспламениться. В-четвертых, из-за замасливания, может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязном двигателе тяжелее диагностировать неисправность.
Ну и, наконец, причина, которая не влияет на работоспособность двигателя, а является чисто эстетической: желательно помыть двигатель, если планируется продажа машины, потому как грязный двигатель способен произвести неприятное впечатление.
Отрицательные последствия мойки
Так как в современных иномарках «начинка» моторного отсека электронная, то существует вероятность повредить ее или вывести из строя.
Если для мойки используются легковоспламеняющиеся жидкости (растворители или специальные средства для промывки двигателя), увеличивается вероятность возгорания, причем иногда прямо в процессе мойки. Также вероятность возгорания велика в случае использования для просушки электронагревательных приборов (вентилятора, фена и т.д.). Недостаточная просушка не менее опасна, так как всем известно, чем может грозить мокрая проводка. Если завести двигатель до полного удаления моющего средства или воды, возрастает риск короткого замыкания электрических устройств.
Кроме того, нужно помнить, что дизельные двигатели способны работать даже после полного погружения мотора в воду, а вот бензиновые более «капризны»: они негативно реагируют на попадание влаги.
Некоторые производители (Peugeot, Toyota и др.) в эксплуатационной характеристике автомобиля указывают, что мыть двигатель запрещено. Это связано с высокой чувствительностью к влаге некоторых разновидностей моторов. Например, двигатель Toyota JZ (особенно, в версии DIS-3) или мотор Peugeot 307. Имеется в виду, что мойка под большим напором воды таким двигателям противопоказана. Но русский человек любит экспериментировать, поэтому на автомобильных форумах можно встретить много рассказов о том, как, невзирая на запрет производителя, некоторые наиболее отчаянные все-таки рискуют двигатель мыть.
Чем лучше мыть двигатель
Разумеется, обычные моющие средства для мойки двигателя не годятся. Чтобы не нанести вред мотору, необходимо использовать специальные жидкости. Можно выделить два основных типа средств для мойки двигателя: универсальные и специализированные.
Универсальные – это жидкие моющие средства (шампуни). Они пригодны для удаления разных загрязнений как с поверхности мотора, так и с поверхности кузова.
Специализированные средства предназначены для какого-то одного типа загрязнений (пыли, масла и т.д) и для определенной части автомобиля (в частности, двигателя).
Как отмечалось выше, из-за вероятности пожара нежелательно использовать для процедуры растворители или солярку.
Можно ли мыть двигатель самостоятельно
Теоретически это возможно. Однако нужно помнить о вероятных последствиях и соблюдать некоторые рекомендации.
Мыть следует только прогретый и сухой мотор. Все электрические контакты необходимо защитить плотным полиэтиленом и обмотать дополнительно скотчем. Затем нужно нанести моющее средство, подождать 10 минут, после чего смыть пену.
Отдельное внимание нужно уделить сотам радиатора, в которых скапливается много листьев, пыли и т.д. В труднодоступных и загрязненных местах нужно пройти щеткой или кистью, смоченной в моющем растворе. Всю пену обязательно нужно смыть водой.
После этого необходимо просушить двигатель: для этого можно использовать компрессор или обычный пылесос в режиме выдувания.
Особенно тщательно надо высушить все места соединений электрики и обдуть контакты. Можно также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно. После просушки все электрические контакты рекомендуется обработать антикоррозийным аэрозолем. По окончании всей процедуры мотору необходимо просохнуть в течение 2-3 часов.
Мойка двигателя паром
Существует также альтернатива традиционному способу мойки двигателя – мойка паром. При такой мойке используют под высоким давлением (8 атмосфер) сухой перегретый (до 160 градусов) пар. Во-первых, с помощью такого способа двигатель очищается даже без использования химикатов и моющих средств, а во-вторых, не скапливается влага в местах электроконтактов. Мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за большой вероятности серьезных травм. Минусом такой технологии является сложность и высокая цена.
Мойка на автосервисе
Большинство автолюбителей предпочитают доверить двигатель своего автомобиля профессионалам, имеющим специальное оборудование, а также опыт в этом «нелегком деле».
Технология мойки достаточно проста. Все элементы зажигания и электропитания, которые находятся под капотом, тщательно оборачиваются полиэтиленовой пленкой и закрепляются скотчем. После этого двигатель моется водой, подаваемой из шланга под большим давлением. Затем через пенообразователь по всему подкапотному пространству разбрызгивается специальный раствор. Образовавшаяся пена имеет отличные проникающие свойства и без труда удаляет любые масляные пятна. Затем двигатель снова промывается водой и сушится обдувом воздуха.
После этой процедуры мотор полностью очищается. Но автомобилистам стоит понимать, что минусы, о которых говорилось выше, могут возникнуть и после «профессиональной» сервисной мойки. Хотя, конечно, такая вероятность значительно меньше.
Мыть или не мыть двигатель, каждый владелец решает индивидуально. Если автолюбитель уверен в собственных силах, можно вымыть двигатель самостоятельно. Но лучше обратиться в сервис (хотя и там не дают полной гарантии), причем желательно, иметь какие-то рекомендации других автомобилистов. Основной гарантией качества в данном случае должна служить репутация мастера.
Нужно ли мыть двигатель автомобиля после зимы и как правильно выполнять такую работу
В подкапотном пространстве автомобиля при его ежедневной эксплуатации скапливается грязь, которая покрывает двигатель и всё навесное оборудование, что не только ухудшает внешний вид мотора, но и отрицательно сказывается на теплообмене. Все это, в конечном счёте, может привести к серьезным поломкам двигателя. Неудивительно, что многие автовладельцы задаются вопросом, нужно ли мыть двигатель и как правильно выполнить такую работу.
Мойка двигателя: за и против
Сторонники мытья двигателя утверждают, что покрытый отработанным маслом и грязью мотор может загореться от перегрева, после чего потушить и восстановить машину попросту не представляется возможным. Часто такие возгорания происходят по причине пробоя проводки, которую как раз выводит из строя грязь и масло.
Многие мастера, которые занимаются ремонтом автомобилей, утверждают, что покрытый плотным слоем грязи мотор плохо охлаждается, его рабочая температура приблизительно на 10-15 градусов выше, что и приводит к перегреву. Последствия такой длительной работы двигателя на высокой температуре известны – это проблемы с маслосъёмными колпачками, сложности со смазкой подвижных элементов, а, в конечном счете, деформируется головка блока цилиндра и такой мотор идет под замену.
Установить подтёки масла на загрязненном моторе крайне сложно, автовладелец попросту не может заметить вовремя, что прохудилась прокладка клапанной крышки, двигатель работает посуху, а это вызывает его клин. Тогда как на чистом моторе любая протечка технической жидкости из-под прокладок будет сразу же заметна, можно локализовать место повреждения уплотнителей, что гарантирует своевременный и относительно простой ремонт.
Однако и недостатки у мытья двигателя всё же имеются, причём они достаточно серьезные, поэтому многие автовладельцы всё же отказываются от такой работы. Замочив во время мойки различное навесное оборудование, кабели и электропроводку, автовладелец рискует их поломками или появлением коротких замыканий. В последующем потребуется выполнять дорогостоящий сложный ремонт мотора, в том числе его соответствующую диагностику на специальном оборудовании.
Неудивительно, что специализированные автомойки, которые предлагают услуги мытья двигателя, каждому автовладельцу предлагают перед тем как приступить к подобной работе подписать бумагу, избавляющую их от любой ответственности за техническое состояние машины после мойки. Причём подобные ситуации, когда завести двигатель после его мытья не представляется возможным, отмечаются сплошь и рядом. В итоге, автовладельцу требуется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис для ремонта.
Даже выполняя такую работу максимально аккуратно и с использованием профессионального оборудования, полностью гарантировать отсутствие таких проблем будет попросту невозможно. Поэтому, вне зависимости от того, моет ли автовладелец подкапотное пространство самостоятельно или обращается в специализированные компании, всегда будет существовать риск серьезных поломок машины после такой работы.
Правильная мойка двигателя
Автовладельцу, который планирует самостоятельно заняться мойкой двигателя, необходимо в первую очередь позаботиться о наличии специальных шампуней и соответствующей автохимии. А вот использовать для этой работы обычное моющее средство для посуды запрещается. Это прямой путь в мастерскую, куда потребуется на эвакуаторе доставлять машину с отказавшим заводиться двигателем. Проще всего использовать специальную автохимию в аэрозольных баллончиках, которую можно с легкостью наносить на металлические и пластиковые элементы двигателя, действуя даже в труднодоступных местах.
Непосредственно при мойке подкапотного пространства необходимо будет обесточить автомобиль, для чего снимают клеммы с аккумуляторной батареи. По возможности все навесные элементы, в том числе стартер, ЭБУ, блок предохранителей, генератор, аккумулятор, высоковольтные провода следует замотать канцелярским скотчем и полиэтиленовой пленкой.
Используемый автошампунь и соответствующие средства необходимо развести в воде в полном соответствии с инструкцией к конкретной автохимии. После нанесения активной пены следует выждать около 5 минут, после чего аккуратно с помощью щётки дополнительно очищаются металлические элементы двигателя, и лишь после этого аккуратно с лейки или со шланга водой смывают грязную пену.
Только после этого можно убирать полиэтиленовую защиту, а двигателю дают высохнуть около получаса. Не лишним будет дополнительно продуть мотор сжатым воздухом, для чего потребуется воспользоваться электрическим компрессором. По завершению работы следует завести двигатель и прогреть мотор до рабочей температуры. Если появились какие-либо проблемы в работе агрегата, например, двигатель глохнет на холостых или не держит обороты, необходимо просушить мотор заново.
Что запрещается при мойке двигателя?
Большинство специалистов рекомендует воздержаться от использования бытовой химии для мытья подкапотного пространства. Такие средства содержат щелочь и различные другие агрессивные компоненты, которые не только приводят к появлению коррозии, но и могут вызвать в последующем пробой высоковольтных проводов и другие проблемы с мотором.
Подкапотное пространство лучше всего мыть вручную, отказавшись от использования специальных механических насосов высокого давления. Такие мини-мойки удобны при мытье кузова, но при этом могут повредить элементы двигателя, а часто вода из распылителя попадает внутрь генераторов, стартеров и другого навесного оборудования, что в последующем приводит к невозможности запустить мотор.
Проще всего мыть двигатель в тёплое время года, когда после такой работы мотор быстро просыхает, и в последующем отсутствуют какие-либо сложности с эксплуатацией автомобиля. А вот зимой вода может попадать в скрытые полости, где быстро замерзает, и в последующем появляются проблемы в работе электроники, машина плохо держит обороты, требуется ее доставка в сервис, дорогостоящая диагностика и соответствующий ремонт.
02.04.2019
Как помыть мотор без вреда и без последствий?
Мойка двигателя – одна из самых спорных процедур автомобильной гигиены, и многие автолюбители могут припомнить истории, когда эта затея плохо кончалась… Впрочем, основная причина проблем – многочисленные типичные ошибки, которых мы вам поможем избежать!
Можно ли вообще никогда не мыть моторный отсек? Он же скрыт от посторонних глаз под капотом? Ответ прост – мыть все равно придется, например, перед прохождением очередного ТО или продажей автомобиля. Другое дело – нужно ли регулярно очищать двигатель, а также все подкапотное пространство от скапливающихся там разнородных загрязнений?
Как показывает практика, от грязной «подкапотки», как ее называют на водительском сленге, один только вред: ухудшение теплообмена двигателя, ускоренная коррозия контактов, утечки высокого напряжения и, как следствие – пропуски зажигания, а также риск возникновения пожара из-за разъедания грязью электроизоляции. Кроме того, загрязнения усложняют любой ремонт. Мастер тратит много времени только на очистку узла или агрегата от масляно-пылевой «шубы» с помощью щетки и бутылки с бензином. Автовладелец при этом тоже страдает, исправно оплачивая лишние нормо-часы. А как вам неприятные запахи в салоне, когда невидимые на грязных поверхностях потеки масла или антифриза попадают на горячий коллектор и этот «аромат» затягивает в вентиляцию? Ведь, согласитесь, на чистом двигателе быстрее обнаруживаются многие неисправности, связанные с утечками технических жидкостей.
Да и при продаже машины ухоженный моторный отсек наверняка акцентирует на себе внимание покупателя и, возможно, отвлечет его от придирок к иным недостаткам.
Мойка моторного отсека – вполне заурядное мероприятие, и ничего вредного в нем нет, если следовать ряду определенных правил. Несмотря на то что официальные ремонтные регламенты автопроизводителей эту процедуру не предусматривают, она не представляет опасности. Поскольку все узлы и агрегаты, находящиеся в подкапотном пространстве, включая электрические и электронные, в достаточной мере защищены от проникающей влаги, ибо густой влажный туман и обильные брызги воды являются нормой при эксплуатации автомобиля в дождь и слякоть. Если бы мойка двигателя была опасной, мы бы регулярно сталкивались с бесчисленным количеством неисправностей от обычных поездок по лужам. Однако этого, к счастью, не происходит. Тем не менее истории об отказах и поломках, возникающих от мойки, знакомы очень многим автовладельцам, и причиной в большинстве случаев являются они сами…
Как выглядит типичная мойка моторного отсека? В виде цепочки цепляющихся друг за друга ошибок!
Ошибка первая
Во-первых, многие не заморачиваются и начинают мыть двигатель, разогретый до рабочего режима – 90 градусов и выше. Резкие перепады температур вызывают возникновение мелких щелей в плотных соединениях, куда попадает влага, да и просто физические деформации горячих деталей вполне возможны. Может треснуть коллектор, клапан EGR, лопнуть пластиковая крышка клапанов, корпус катушки зажигания и т. п. Перед мойкой подкапотного пространства обязательно дайте мотору остыть до 50-60 градусов.
Ошибка вторая
Во-вторых, в большинстве случаев в качестве моющего средства используется тот же состав, что предназначен и для бесконтактной мойки кузова – универсальное щелочное средство в слаборазбавленном, концентрированном виде. Это средство далеко не всегда вымывает все подкапотные загрязнения, но способно повреждать краску, резину, некоторые полимеры – в том числе эластичные уплотнители в электрических узлах. Мы рекомендуем использовать специальные средства, предназначенные для мойки подкапотного пространства и двигателя.
Ошибка третья
Третья ошибка – смывание этого состава водой под высоким давлением, моечным пистолетом с предельно близкого расстояния. Чтобы эффективно сбить наросты смешанного с пылью и песком масла и окислов, двигатель и агрегаты обильно проливаются водой. Настолько мощно и обильно, что зачастую не выдерживают даже качественные уплотнения, и влага проникает внутрь электрических разъемов, где при работе электрики с участием воды начинается электрохимическая коррозия, приводящая к ухудшению и потере контакта. Особенно это вредит немолодым машинам, многие уплотнения которых с годами потеряли упругость и эластичность.
Что же получается: с одной стороны нельзя доверять свой автомобиль непрофессионалам, чтобы ему не навредить, а с другой – без регулярной очистки трудно избежать дальнейших серьезных проблем и немалых затрат на ремонт.
Как же помыть мотор без вреда и последствий? Легко и просто, если не совершать трех вышеописанных ошибок. Просто необходимо использовать специальные очищающие средства, которые эффективны именно против подкапотных загрязнений и при этом гарантированно ничему не навредят. Также особенность этих средств состоит в том, что смывать их можно относительно легкой струей воды, без риска загнать влагу в разные «интимные» места. Для смывания нанесенных спецсредств достаточно слабого давления моечного пистолета, а не слишком «уделанный» мотор можно обмыть и просто водой из шланга на даче. Ну и температура мотора должна быть именно такой, какая обозначена на упаковке флакона с моющим составом. При правильной температуре и загрязнения максимально разрушатся и размягчатся, и вреда не будет!
То, что доктор прописал!
Одно из таких специализированных средств, которое можно найти практически в любом автомагазине, – спрей DoctorWax DW5692. Это очень эффективное средство, подходящее для весьма грязных моторов и моторных отсеков, покрытых не только свежими загрязнениями, но и засохшими и пригоревшими. Флакона объемом 475 миллилитров хватает не на одну полную очистку двигателя. Состав наносится на мотор и агрегаты, прогретые до температуры +50–60 градусов, и смывается водой через 10–15 минут.
Пена для мотора
Для моторных отсеков средней степени загрязнения, которые моются относительно регулярно, 1–2 раза в год, лучше подойдет пенный аэрозольный очиститель двигателя Hi-Gear HG5377 в 454-граммовом баллоне. Активная пена «прилипает» даже к вертикальным поверхностям, быстро работает и легко смывается – достаточно даже простого шланга с водопроводным давлением. Такое средство идеально для регулярного применения, для устранения неожиданной и не слишком «цепкой» грязи (например, после поездки по бездорожью), а также быстрой мойки мотора в рамках предпродажной подготовки машины.
Грязное подкапотное пространство – не только эстетический диссонанс на ухоженном автомобиле, но еще и источник потенциальных затрат и расходов. На чистом и сухом двигателе все утечки, свидетельствующие о начинающихся проблемах, можно обнаружить на самой ранней стадии и вовремя устранить их, не дожидаясь, пока ремонт перейдет в небюджетную стадию.
Полезная информация | Лексус — Тверь
Полезная информация | Лексус — ТверьЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Нужно ли чистить двигатель в автомойке?
Большинство из нас знает, что регулярное мытье автомобиля — хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением выезда за ворота на идеально блестящем автомобиле со свежим слоем воска, который позволит вам выглядеть великолепно на долгие недели.
А как насчет вашего двигателя? Нет никаких сомнений в том, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля буквально с помощью тысяч движущихся частей. И поскольку многие из этих деталей контактируют с маслом, протекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусором и химикатами, выброшенными с дороги, они, по понятным причинам, грязные.Это особенно актуально, если у вас есть утечка в двигателе. Жидкости (особенно масло) с большей вероятностью втягивают и улавливают грязь, создавая участки скопления, которые со временем могут затвердеть.
Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы соблюдаете четкий график мойки), вам следует включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.
Подготовка двигателя к мойке
Мойка двигателя не похожа на мытье кузова автомобиля, где сильная струя воды и хороший мыльный скраб имеют большое значение.Из-за множества различных рабочих частей в двигателе вы должны меньше заботиться о взрыве каждого укромного уголка и трещины, а больше беспокоиться о том, чтобы выбивать и аккуратно распылять самые большие скопления пыли и песка.
Ваш автомобиль не нужно охлаждать, чтобы мыть двигатель, но вы не хотите поливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитайте время мойки. Сделайте мойку машины вашей первой остановкой в течение дня или, если вы какое-то время сидели в жарком пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю остыть, прежде чем начинать мытье.
Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мойкой, так как это поможет устранить налет, который накапливается с годами. Однако, если вы регулярно мойте двигатель, этот шаг будет не так важен.
Мойка двигателя
Utah Auto Spa имеет опцию «Engine Cleaner» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом решить эту задачу. Этот спрей низкого давления имеет подходящую температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения рабочих частей.Помните, что цель состоит не в том, чтобы расчистить каждый укромный уголок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.
Если вы видите проблемные участки (особенно на клемме аккумулятора) или участки, которые, как вы подозреваете, могут быть вызваны более серьезными повреждениями, вызывающими проблему, отнесите свой автомобиль к специалисту по автомобилестроению, прежде чем чистить его. Они могут очистить от грязи за вас, в первую очередь позаботившись о проблеме, которая ее вызвала.
Стоит ли чистить двигатель вашего автомобиля?
На первый взгляд это звучит как загруженный вопрос.Что-то вроде «следует ли мне придерживаться сбалансированной диеты» или «нужно ли мне достаточно тренироваться»? Я имею в виду, каков возможный недостаток чистки двигателя? Или это действительно то, что мы хотим спросить? Может, мы действительно пытаемся достичь чего-то другого?
Очистка двигателя вашего автомобиля может означать только один из двух вариантов (или два из двух). Чистка двигателя снаружи по сравнению с чисткой изнутри.
Очистить двигатель изнутри, это простая задача. Мы говорим об очистке участков двигателя и топливной системы, в которых топливо и масло мигрируют и выполняют свою работу.Конечно, вы не собираетесь разбирать двигатель и чистить его; мы не это имели в виду. Очистка двигателя изнутри просто повлечет за собой использование химической моющей добавки для удаления отложений и отложений, которые образовались с течением времени.
Очистить двигатель изнутри? Да, пожалуйста.
Следует ли чистить двигатель изнутри? Да, конечно, а почему бы и нет? Отложения в двигателе, особенно в форсунках, являются основной причиной потери производительности и уменьшения расхода топлива.К счастью, очистить эти важные участки так же просто, как использовать хорошую многофункциональную топливную присадку с моющими свойствами. Со временем он удалит эти отложения, обычно в нескольких баках с горючим.
Помимо отложений в областях, связанных с переносом топлива, вы также должны учитывать нефтешламы в областях, где работает смазочное масло. Никакая «чистка двигателя изнутри» не будет полной без их учета. Масляный осадок может быть опасен для здоровья вашего двигателя по нескольким причинам (он снижает эффективность масла, не дает маслу должным образом рассеивать тепло и уменьшает объем масла в вашем двигателе).Лучшая рекомендация — менять масло через определенные промежутки времени, чтобы в первую очередь предотвратить образование осадка. Но если вы прошли этот этап, вы можете использовать очиститель для промывки двигателя, чтобы удалить масляный шлам и вернуть его в масло перед заменой масла.
Имеет ли значение внешний вид?
Как насчет очистки двигателя снаружи? Действительно ли имеет значение, если вы это сделаете? Помимо того простого факта, что некоторым людям нравится внешний вид чистого двигателя, чистка двигателя снаружи — не всегда плохая идея.Чем больше грязи вы сможете удалить, тем меньше вероятность попадания грязи, пыли или твердых частиц в воздушный фильтр. Возможно, это не самая большая проблема в мире, но чистый на вид двигатель не имеет недостатков. Знаешь, не считая времени и труда, которые требуются, чтобы его почистить. Но послушайте, по крайней мере, когда вы закончите, вы можете отойти в сторону и почувствовать гордость за видимые результаты проделанной работы. Чтобы выполнить работу, вам понадобится средство для обезжиривания двигателя, раствор для мойки автомобилей (возможно, ), полиэтиленовые пакеты и ленты или резинки, щетка для деталей с длинной ручкой и шланг + подача воды.
Вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять.
Шаг 1: Подготовьте двигатель к очистке, предварительно удалив любой очевидный мусор с капота и вентиляционного отверстия. Кисть помогает ускорить этот процесс, сжатый воздух был бы еще лучше (хотя у большинства людей он недоступен). Затем вам нужно закрыть датчик, любую оголенную проводку, отверстия для свечей зажигания и распределитель пластиковыми мешочками и закрепить их на месте. Это просто защищает эти участки от попадания в них слишком большого количества воды.Это чисто мера предосторожности, так как многие двигатели поставляются уже опломбированными. Но мало ли.
Шаг 2: Запустите машину 5-10 минут. Все, что вы здесь делаете, — это разогреваете его, чтобы удалить скопившиеся на нем жир и масло.
Шаг 3: Возьмите обезжиривающее средство на водной или цитрусовой основе и нанесите его снизу вверх. Оставьте на 3-5 минут. Если во время нанесения вы случайно попадете на крыло или внешние поверхности автомобиля, смойте его из шланга, чтобы он не удалил воск (потому что он определенно может это сделать).Если ваш двигатель очень грязный, вам нужно использовать щетку для деталей с длинной ручкой. Используйте его вместе с раствором для мойки автомобилей, чтобы очистить некоторые грязные детали, особенно те, которые находятся в труднодоступных местах.
Шаг 4: Смой все. Просто используйте обычный садовый шланг с водой, установленной на ручье. Не используйте сильнодействующий аэрозоль, так как он может повредить датчики. Стрим — это все, что вам нужно.
Шаг 5: Подождите несколько минут, чтобы дать воде испариться от тепла двигателя.Затем возьмите салфетку из микрофибры и закончите работу.
Дополнительно Шаг 6: Если вы действительно хотите получить блестящую поверхность, теперь вы можете использовать фирменный очиститель двигателя. Распылите его и отполируйте.
Бум, вот и все.
Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:
Этот пост был опубликован 12 мая 2017 года и обновлен 15 апреля 2021 года.
Следует ли чистить двигатель моей машины?
На мойке я вижу парней, которые обрызгивают двигатели своих машин и выливается пар.Может ли это повредить двигатель или другие детали? Должен ли я делать чистку под капотом, чтобы продлить срок службы моей машины, или это чисто косметическая процедура? Как лучше всего это сделать? — Marc, Ottawa
Если на вашем двигателе есть этикетка для стирки, например, на шерстяном свитере, на нем, вероятно, будет написано «бережно стирать вручную — но только если вы знаете, что делаете».
«Я не припомню, чтобы когда-либо встречал что-либо в руководстве по обслуживанию или в руководстве пользователя, в котором говорилось бы о необходимости чистки моторного отсека», — говорит Мубашер Фаруки из Технологического института Британской Колумбии (BCIT) в Бернаби, Б.C. «Многим людям нравится это делать, но я не рекомендую делать это с водой под давлением на автомойке».
Струя мыльной воды, поролоновая щетка и быстрое ополаскивание — все это очищает двигатель — но вы можете получить блестящий двигатель, который не запускается, или что еще хуже.
«Моторный отсек не рассчитан на большое количество воды — вода может попасть туда, где ее не должно быть, и это может вызвать коррозию», — говорит Фаруки, главный инструктор по движущей силе транспортной школы BCIT.«Конечно, у вас будут люди, которые говорят, что делают это все время и у них нет проблем, но вам действительно нужно быть осторожным».
Фаруки перечисляет несколько подводных камней при мойке под давлением: Распыление теплой или холодной воды под высоким давлением на горячий двигатель может охладить вещи слишком быстро, подвергая металл нагрузке и потенциально вызывая трещины. Вода может попасть в генератор или датчики двигателя и вызвать повреждение. Он также может толкать грязь и задевать ремни, вызывая скрип.
«Если вам действительно не повезло, вода может попасть в ваш двигатель через систему впуска воздуха из-за воздухоочистителя», — говорит Фаруки.«Это маловероятно, но вы можете заставить воду попасть в цилиндры и нанести огромный ущерб».
Хотя современная электрическая система должна защищать от влаги, струи воды могут вызвать проблемы.
Стоит ли вообще чистить двигатель? Двигатель, который достаточно чистый, чтобы его можно было съесть, произведет впечатление на любого, кто заглянет под ваш капот, но, если у вас нет беспорядка из-за утечки, это, вероятно, единственное преимущество, — говорит Фаруки.
«Если у вас есть утечка масла, которая притягивает грязь, то да, вы захотите ее очистить», — говорит Фаруки.«Но, на мой взгляд, если все работает хорошо — нет утечек масла или охлаждающей жидкости — чистка двигателя носит строго косметический характер».
Если вы все же хотите убрать под капотом, Фаруки рекомендует не мыть машину и пользоваться тряпкой и зубной щеткой. Водорастворимое обезжиривающее средство для двигателя подойдет, если вы будете следовать указаниям на этикетке. «Не используйте очистители на основе растворителей — они просто притянут больше грязи к двигателю», — говорит он.
Если вы собираетесь тщательно очистить двигатель — подготовить его к продаже или техническому обслуживанию — это может оказаться большой работой.У Popular Mechanics есть онлайн-руководство из 28 шагов, и в нем нет шланга.
Если вы действительно хотите использовать шланг, используйте его при низком давлении, а не при горячем двигателе. Фаруки также советует избегать попадания воды в генератор, компьютер двигателя и воздушный фильтр — если вы можете их найти.
«Накрыть генератор полиэтиленовым пакетом или полиэтиленовой пленкой — отличная идея, — говорит Фаруки. «Может быть сложно понять, что следует избегать намокания или что укрывать, если вы не знакомы с двигателем.«
Все, что намокнет, следует высушить, в идеале сжатым воздухом, а затем запустить двигатель, пока все не высохнет, — говорит Фаруки.
И как часто? «Вы, — говорит Фаруки. проблем.»
Если вы не уверены, какие детали следует избегать намокания, профессиональная очистка двигателя может быть лучшим выбором, но даже в этом случае вода может вызвать проблемы.
» Во многих дилерских центрах они могут получить подробную информацию — говорит он. — У вас есть ребенок с добрыми намерениями, шланг и банка с обезжиривающим средством. И тогда автомобили не заводятся ».
Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей на globedrive @ globalandmail.com
Почему следует содержать двигатель в чистоте
Если вы когда-либо покупали новый или подержанный автомобиль у дилера или готовились к автомобильной выставке, вы знаете, насколько чистым может выглядеть моторный отсек. Металл блестит, черные шланги блестят, и вы можете прикоснуться к любой поверхности, и вы не останетесь покрытыми грязью, жиром или маслом. И наоборот, каждый водитель знает, что так не будет до тех пор, пока под ними в спешке становится плохо — факт, о котором мы напоминаем каждый раз, когда открывался капот, чтобы проверить жидкости, поработать или исследовать новый беспокоящий шум, вибрация или запах.
Водители чистят внутренние и внешние части своих автомобилей, но в целом обычно не обращают внимания на моторный отсек, позволяя песке и грязи накапливаться с годами и милями. Если вы не чистите там, потому что не знаете, как и боитесь, что что-то повредите, или вы опытный мастер, но просто не думаете, что это важно, рассмотрите эти мысли и советы по поводу чистка двигателя.
Зачем чистить двигатель?Конечно, чистый двигатель выглядит великолепно, но это лишь одна из причин, по которой стоит взяться за этот проект.Вот несколько причин, по которым вы могли не подумать об очистке двигателя и моторного отсека:
- Легче обнаружить потенциальную проблему до того, как она перерастет в серьезную. Если ваш двигатель грязный, вы не узнаете, была ли эта небольшая утечка жидкости навсегда или она просто появилась. Чистые двигатели облегчают обнаружение утечек, трещин и других проблем.
- Удалите дорожную соль и мусор, которые могут привести к коррозии, если они скапливаются.
- Удалите мусор, который может вызвать образование горячих точек на двигателе и его компонентах, что сокращает срок их службы.
- Не допускайте скопления горючих материалов, таких как листья или масло, которые представляют опасность пожара на дороге и в гараже.
- На чистом двигателе приятно работать и смотреть на него.
- Автомобиль с чистым двигателем и моторным отсеком имеет более высокую стоимость при перепродаже.
Спросите десять разных мастеров, как чистить двигатель, и вы получите 10 разных ответов. Это не ракетостроение, но и не то, во что нужно погружаться, не обладая некоторыми знаниями.В свое время предпочтительным методом очистки двигателя была очистка паром. Дешево, легко, и он сделал свою работу.
Времена меняются, как и двигатели, и очистка паром уже не лучший вариант из-за чувствительной электроники в моторном отсеке. К счастью, сегодня есть альтернатива — очистители двигателя.
Сначала просмотрите различные доступные средства для очистки и обезжиривания двигателя. Есть на водной основе, на основе растворителей, гель, пена, баллончики с распылителем, аэрозольные баллончики — что угодно.Очистители на основе растворителей лучше удаляют жир и грязь, чем очистители на водной основе, что приводит к меньшим усилиям и меньшим усилиям при удалении стойкой грязи. Многие люди любят очистители двигателя на гелевой основе, потому что им нравится, как они прилипают к вертикальным поверхностям, что дает очистителю больше времени для работы с поверхностью.
В дополнение к выбору очистителя / обезжиривающего средства вам также понадобится поддон для сбора капель и несколько впитывающих подушек. Почему? Когда вы его чистите, с вашего двигателя скатывается много масла и других химикатов, и этот опасный коктейль не должен попадать на подъездную дорожку, в ливневую канализацию или просачиваться по земле.Вместо этого соберите грязные жидкости на подушечки и поддон, дайте подушкам постоять на солнце, пока вода не испарится, а затем найдите местный центр переработки, который принимает как использованные подушечки, так и масляную воду из поддона для сбора капель.
Полное руководство по очистке паром двигателя безопасно для всех компонентов
Требуется очистка двигателя и электронных компонентов автомобиля? Да, на 100%Введение
Большинство людей часто пропускают очистку двигателя и электронных компонентов, когда моют или детализируют свой автомобиль.Тем не менее, важно заботиться о моторном отсеке, потому что он также заслуживает должного внимания, когда дело доходит до очистки. Очистка моторного отсека очень важна для поддержания производительности вашего автомобиля, расхода топлива и долговечности. Кроме того, из-за условий в моторном отсеке автомобиля есть вероятность, что различные компоненты быстрее покроются пылью и мусором.
Отложения в двигателе могут снизить производительность и сократить расход топлива до 5%. Но если эти области очищены должным образом, это может повысить производительность вашего автомобиля.Масло, грязь и жир скапливаются вокруг двигателя вашего автомобиля, а компоненты могут повлиять на его работу; таким образом, их чистка и уход за ними могут повысить эффективность их работы в долгосрочной перспективе.
Зачем содержать двигатель и компоненты в чистоте?Регулярное использование автомобиля может привести к нагреванию и промоканию двигателя в области двигателя, что приведет к скоплению пыли, грязи и мусора. Кроме того, ситуация ухудшается, когда жидкость начинает вытекать из этих компонентов; таким образом, становится неизбежным чистка двигателя и компонентов вашего автомобиля, чтобы избежать таких условий.Очистка двигателя и компонентов дает вам возможность получить подробное представление об анатомии вашего автомобиля. Кроме того, это помогает вам обнаружить проблемы, прежде чем они станут более серьезными. Пренебрежение чисткой моторного отсека может стоить вам немалых денег на его замену и починку. Удаление мусора и дорожных солей может предотвратить коррозию, которая развивается из-за накопления. Важно удалить пыль и мусор, которые могут вызвать появление горячих точек на вашем двигателе и компонентах, сокращая их срок службы.
Чистый двигатель обеспечивает отличную работу и великолепно выглядит.Кроме того, автомобиль с чистым моторным отсеком имеет более высокую стоимость при перепродаже. Очищенный моторный отсек обнаруживает мелкие проблемы на ранней стадии для быстрого ремонта, чтобы избежать более серьезных проблем. Кроме того, он помогает удалять коррозионные элементы и предотвращает попадание горючих материалов, которые могут повредить ваш любимый автомобиль. Двигатели и его компоненты загрязняются при регулярной работе и подвергаются воздействию факторов окружающей среды при движении в ветреную и влажную погоду. Таким образом, уход за ним не только даст отличный внешний вид, но и со временем повысит его производительность.Если вы считаете, что чистка моторного отсека — не ваша чашка чая, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, чтобы справиться с этой задачей для получения высококачественных результатов.
Объяснение правильного процесса очистки двигателя паром. материал, присутствующий в моторном отсеке. Как следует взорвите всю эту пыль, грязь и мусор.Затем очистите трещины и щели с помощью щеток, чтобы удалить налет. Волокнистые щетки больше подходят для синтетических и пластиковых поверхностей, тогда как для металлических поверхностей лучше всего использовать проволочную щетку. Продолжайте продувать, чтобы собрать всю выпавшую пыль и мусор.
Нанесите обезжириватель на двигатель
2. Нанесите обезжириватель на моторный отсекНанесите средство для обезжиривания к открытым поверхностям в моторном отсеке; Обязательно обезжиривайте эти участки от скопившейся грязи.При нанесении обезжиривающего средства важно начинать с нижней части к верхней, поскольку это предотвращает попадание обезжиривающего средства на вас при очистке нижней части. Самое главное, всегда рекомендуется избегать использования агрессивных чистящих средств на нефтяной основе, которые могут вызвать повреждения. После нанесения дайте очистителю постоять 1-2 минуты, чтобы вся пыль, мусор и другие смазки впитались. Во время замачивания следите за тем, чтобы обезжириватель не высох на поверхности. При слабом уровне смазки кисть может не потребоваться; однако при сильных почвах вам нужно использовать щетку, чтобы разбить решетку во время ополаскивания.С помощью щетки вы можете перемещаться по трещинам и окружающим деталям для глубокой очистки. С пароочистителями Fortador PRO вы можете наносить моющее средство с паром и делать его более мощным благодаря высокой температуре.
Оставьте обезжириватель на несколько минут
3. Очистите обезжириватель удаление грязи и сажиКак только вы будете готовы к удалению обезжиривателя , позволяет Steam очистить двигатель, используйте пароварку в ВЛАЖНОМ РЕЖИМЕ с обычной форсункой и полным давлением, чтобы очистить всю область моторного отсека.Очищать обезжириватели необходимо, не сбивая пластиковые покрытия и избегая электрических подключений.
4. Повторите, если не удовлетворены действиями по очистке двигателя.После процесса очистки, если вы не удовлетворены результатами, вы можете повторить его, нанеся обезжириватель, очистив все участки щеткой и ополоснув паром.
По завершении немедленно запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы все высохло. Также вы можете удалить использованные пластиковые покрытия, нанесенные на некоторые детали двигателя, чтобы избежать разбрызгивания воды.
Повторение с обезжиривающей очисткой двигателя
5. Защитите и отполируйте детали двигателя, трубы и пластмассовые крышкиПредположим, вы заметили, что ваш двигатель содержит ржавчину или хромированные детали. В этом случае необходимо отполировать их с помощью высококачественного материала, такого как Turtle WaxChrome Polish & Rust Remover, и выполнить полировку с помощью пасты для полировки металлов. Перед нанесением воска или защитных средств необходимо просушить двигатель вашего автомобиля.Вы можете воспользоваться воздуходувкой для сушки, а после этого чистой салфеткой из микрофибры один раз протереть всю секцию. Когда все высохнет и двигатель остынет, можно нанести средство для защиты двигателя, чтобы придать ему сияющий вид.
Для пластиковых деталей необходимо использовать защитное или чистящее средство премиум-класса. Нанесите его махровой тканью или аппликатором, а затем удалите салфеткой из микрофибры; это поможет удалить мелкие царапины. От вас зависит, хотите ли вы покрыть воском окрашенные участки или использовать качественный герметик.Кроме того, для металлических деталей важно использовать специальную ленту по металлу. Выполняя процесс осветления, убедитесь, что обработали видимые поверхности, такие как под капотом, неровности, брандмауэр и крыло. Рекомендуется использовать только высококачественный лакокрасочный герметик для придания блеска и защиты.
6. Снова просушите область двигателя, чтобы получить безупречный вид.Есть несколько полезных инструментов, которые можно использовать для сушки двигателя, например, сжатый воздух или воздуходувка для удаления лишней воды вокруг моторного отсека.По завершении вы можете запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры. Кроме того, вы можете включить кондиционер и запустить компрессор, чтобы двигатель и его компоненты высохли в течение нескольких минут.
7. Отделка моторного отсека для последнего штриха Чистый и одетый двигатель выглядит как новыйЕсли вы хотите выполнить более особую задачу, вы можете воспользоваться помощью отделки двигателя, чтобы сделать двигатель более привлекательным. Распылите средство для протравливания двигателя после того, как он остынет; это похоже на добавление к вашему двигателю.Хотя этот шаг не является обязательным; тем не менее, это может сделать ваш моторный отсек более глянцевым и похожим на новый. Он обеспечивает единообразный вид, который невозможно добиться при простом обезжиривании и мытье. Кроме того, защитное покрытие двигателя действует как барьер для пыли и мусора, что облегчает его удаление во время очистки.
Что нужно помнить при очистке двигателя паромКогда вы думаете об очистке двигателя вашего автомобиля, важно помнить о некоторых вещах для получения желаемых результатов.Прежде всего, при чистке моторного отсека убедитесь, что вы защитили окружающие компоненты. Если у вас старый автомобиль, при очистке необходимо держать карбюратор накрытым. Кроме того, на всякий случай убедитесь, что все электрические компоненты защищены от воды, потому что они могут легко отключиться при контакте с водой. Кроме того, всегда не мойте моторный отсек в горячем состоянии, так как это может вызвать нагрузку на металлические детали и вызвать трещины.
Если после чистки что-то пойдет не так с двигателем, никогда не ремонтируйте это самостоятельно, так как это может ухудшить его состояние.Будет полезно, если вы внимательно изучите руководство, прежде чем выполнять какие-либо работы по ремонту, или же вы можете обратиться за помощью к профессиональным техникам для достижения наилучших результатов. Профессиональные техники имеют достаточно опыта, чтобы справиться с любыми видами ремонтных работ, и знают, что нужно лечить в таких ситуациях. Было бы лучше, если бы вы провели детальное исследование перед очисткой двигателя и компонентов вашего автомобиля. Если вы чувствуете, что у вас недостаточно времени и знаний по этому поводу, лучше всего обратиться за помощью к опытным техническим специалистам для получения высококачественных результатов.
Заключение
Некоторые владельцы автомобилей считают, что очистка двигателя автомобиля — это только начало усовершенствования двигателя. Частая чистка двигателя помогает избавиться от скопившейся пыли и мусора. Из этого подробного поста вы, должно быть, получили необходимую информацию о том, как эффективно очистить двигатель и компоненты. Всегда помните, что вы вкладываете деньги, выполняя очистку двигателя автомобиля. Поскольку ваш автомобиль является ценным активом, его обслуживание принесет вам много преимуществ.
Чтобы сохранить производительность вашего автомобиля на высоком уровне и предотвратить утечку масла, смазки и коррозии, важно содержать двигатель автомобиля в чистоте. Очистка двигателя автомобиля не только доставит вам удовольствие, но и поможет продлить срок его службы. По мнению экспертов, когда речь идет о чистке двигателя автомобиля, функциональность важнее моды. Кроме того, каждый, кто любит свой автомобиль, считает, что он стоит того, чтобы его автомобиль оставался в хорошем состоянии.
Основы детализации двигателя: почему двигатель должен быть выключен
На двигателе скапливаются пыль, утечки масла, старые листья, песок и другие загрязнения.Все это может засорить радиатор и фильтры. Следовательно, это может привести к неприятному виду при открытии автомобиля. Хуже того, это может привести к неисправности автомобиля. Именно здесь детализация двигателя вступает в игру независимо от типа рассматриваемого транспортного средства — автомобиль, фургон, автобус, грузовик или что-то еще. Детализация двигателя, несомненно, важна, и вы должны делать это время от времени. Но давайте начнем с некоторых основ, например, почему двигатель не должен работать во время очистки.
Почему важна детализация двигателя
Прежде чем мы перейдем к тому, почему двигатель не должен работать в режиме детализации, давайте вспомним, почему детализация двигателя важна в первую очередь.Для продавцов подержанных автомобилей чистка двигателя автомобиля обязательна. Им нужны машины, которые выглядят блестящими и привлекательными, чтобы продавать быстрее. Когда дело касается обычных автовладельцев, это зависит от личности. Например, есть автовладельцы, которые моют двигатель из чисто эстетических соображений. Им просто нравится смотреть на сверкающий моторный отсек. Наверняка есть и такие, кто пренебрегает заботой о пространстве под капотом.
Однако бывают ситуации, когда вам просто необходимо выполнить детализацию двигателя.Например, когда нужно провести ремонт и мешает грязь на двигателе. Или, если вы подозреваете утечку масла и хотите точно узнать, откуда она взялась. Это также может быть связано с опасениями, что после зимнего сезона и обработки дорог щелоком накопление соли, грязи и химикатов может привести к коррозии. Какими бы ни были причины для промывки двигателя, вы должны быть предельно осторожны с этим занятием. Желательно оставить это профессионалам для лучших результатов и безопасности для самого автомобиля, особенно для гарантийных автомобилей.
ГарантияАвтомобили
Во избежание проблем по гарантии лучше всего промыть двигатель у официального дилера. Это обеспечит полное соблюдение требований производителя и дилера. Во-первых, если что-то случится во время или после стирки, вина будет не на вас. Следовательно, вы не можете потерять гарантию. Во-вторых, вы не рискуете понести неожиданно высокие расходы на новую машину. Такие расходы могут возникнуть в результате повреждения детали из-за того, что вы не прекращали работу двигателя во время его детализации.И это однозначно нет-нет.
Почему двигатель не должен работать во время детализации
Если вам все еще интересно, должен ли двигатель работать, краткий ответ — нет, не должен. Не заходите в автомойку сразу после приезда. Подождите, пока двигатель остынет, но не полностью. Он должен быть немного теплым. Не рекомендуем мыть горячий двигатель.
Есть мнения, что мыть лучше на работающем двигателе, чтобы вода сразу испарилась.Однако существует опасность короткого замыкания кабеля. Более того, от высокого давления пароструи можно отключить датчик, что в сочетании с работающим двигателем может привести к неприятным авариям.
Если вы проводите детализацию двигателя в домашних условиях, а двигатель холодный, перед запуском следует его немного нагреть. Вам не нужно, чтобы он достиг рабочей температуры, просто оставьте его включенным на половине максимальной скорости (скажем, 5000) на минуту и выключите двигатель. Это делается для того, чтобы достаточно прогреть двигатель, чтобы грязь могла немного отслоиться с него и легче удалилась.Очистить холодный двигатель будет намного сложнее.
Где делать детализацию двигателя
В идеале, очистка двигателя должна выполняться людьми, которые осведомлены о процедуре и рисках. Внимательно исследуйте и выбирайте опытных деталировщиков. Обычно они моют его струей пара и подходящим моющим средством, а затем сушат сжатым воздухом. Спросите их подробности, чтобы убедиться, что они знают, как это делать правильно. Например, спросите их, будут ли они изолировать чувствительные части перед стиркой и как они это делать.Или, при каком давлении они будут использовать струю пара (здесь вы ищете ответ «с наименьшим давлением»). Кроме того, вы можете спросить их о моющем средстве и способах сушки всех деталей под вытяжкой.
Детали двигателя в домашних условиях
Этот вариант намного более рискованный. Для начала никогда не мойте двигатель активной пеной. Он может содержать опасные ингредиенты для некоторых деталей и оставить вас без машины.
Перед тем, как начать, рекомендуется отключить аккумулятор.Затем закройте электрические части, такие как кабели, предохранители, сигнализация и любые вентиляционные отверстия, изоляционным материалом, например нейлоном или фольгой, для хранения в свежем виде. Накройте изолентой или изолентой. Если двигатель очень грязный, его можно сначала почистить. Используйте в качестве моющего средства купленное в магазине средство для обезжиривания двигателя или средство для самостоятельной сборки. Как вариант, вы можете попробовать самодельный очиститель двигателя. Когда закончите, тщательно просушите. Лучше оставить машину с открытым капотом на 30 минут или несколько часов, чтобы она высохла на воздухе.
Проблемы, которые могут возникнуть
Детализация двигателя — дело непростое.К сожалению, промывка двигателя нередко приводит к повреждению, которое иногда не проявляется сразу. Поэтому всегда обдумывайте, имеет ли смысл рисковать, и если да, то сводите его к минимуму. После этого никто не захочет отдавать деньги на ремонт.
Детализация двигателя с помощью пара
Очистка двигателя паром — самый простой и безопасный способ детализации двигателя. Процедура предполагает очистку верхней части двигателя горячим паром. Поскольку вы практически не используете воду, опасность для электронных компонентов автомобиля минимальна.Конечно, то же самое можно сказать и о паровой очистке двигателя грузовика. Лучшая часть? Что касается стоимости очистки двигателя паром, она оказывается очень доступной и стоит каждой копейки.
Заключение
Поддержание внешнего вида и максимальной производительности автомобиля требует регулярной детализации двигателя. Если вы предпочитаете попробовать самостоятельно, не забудьте сделать это с выключенным двигателем. Тем не менее, если вы предпочитаете оставаться в безопасности, оставьте это профессиональным деталям. Если вы не уверены, к кому обратиться, позвоните в DetailXPerts.Наши обученные мастера производят паровую чистку всех видов транспортных средств, внутри и снаружи. В дополнение к деталям двигателя они также могут предложить вам очистку воздуха, удаление шерсти домашних животных и удаление пятен — все различные особенности обработки паром, которыми мы гордимся.
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления, новости и купоны на скидку.
Можно ли мыть двигатель под давлением?
Вы, вероятно, не будете дважды задумываться о том, чтобы использовать мойку для очистки кузова вашего автомобиля, но можете ли вы помыть двигатель под давлением? Заманчиво бороться с накоплением масла и дорожной грязи на деталях и компонентах двигателя с помощью мощной концентрированной струи воды.В конце концов, это полезное оборудование отлично подходит для множества других работ по уборке дома.
Как вы знаете, мойка высокого давления использует струи воды под высоким давлением для быстрого и эффективного удаления грязи, сажи, плесени и грязи с патио, подъездных путей, внешних лестниц, заборов, садовой мебели, кирпичной кладки, стен, бетонных поверхностей и т. Д. . Он также очистит под капотом вашего автомобиля. Однако вы должны помнить, что двигатель вашего автомобиля представляет собой сложное и сложное оборудование, оснащенное поршнями, цилиндрами, катушками зажигания, шатунами, свечами зажигания и т. Д.Прежде чем брать мойку для чистки двигателя автомобиля, обратите внимание на следующие плюсы и минусы.
Можно ли мыть двигатель под давлением? Плюсы и минусы
Можно ли безопасно мыть двигатель автомобиля под давлением? Да, можете, но важно знать, как пользоваться аппаратом для мытья под давлением, прежде чем приближаться к двигателю. Вам необходимо сначала ознакомиться с инструкциями и различными настройками, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное давление и форсунку для работы.Еще одна важная вещь при детализации двигателя — убедиться, что двигатель не работает, пока вы его чистите. Струя воды на горячий двигатель грозит неприятностями.
Плюсы использования моечной машины для очистки двигателя автомобиля
Инструменты для мойки электроустановок упрощают работу
Обычная моечная машина высокого давления поставляется с набором различных инструментов и приспособлений. Это упрощает нацеливание на определенные области двигателя. Использование рекомендуемых инструментов для мытья под давлением для точной очистки поможет вам безопасно и эффективно очистить двигатель вашего автомобиля.Например, вместо струйной форсунки используйте легкую насадку для шланга мойки высокого давления. Некоторые модели моечных машин высокого давления также имеют пистолет с сенсорным спусковым крючком, который позволяет легко регулировать напор воды и дозу моющего средства. ЖК-дисплей тоже избавляет от догадок.
Можно ли мыть двигатель под давлением, чтобы сэкономить время?
Да, очистить двигатель машины с помощью механической мойки намного быстрее, чем делать эту работу вручную. Очистка двигателя — сложная и трудоемкая работа, но струи воды под давлением могут удалить отложения жира и грязи, недоступные для щетки или ткани.Это также ускоряет процесс полоскания. Мощная мойка быстро и эффективно смывает обезжиривающие средства, чтобы двигатель оставался сверкающим чистым.
Удобство чистки двигателя автомобиля в домашних условиях
Машинной мойкой удобно пользоваться дома. Кроме того, если вы уже вложили средства в мойку с электроприводом, чтобы очистить подъездную дорожку, патио, деревянную террасу, ограждение и т. Д., Имеет финансовый смысл использовать ее, когда это возможно. Однако стоит иметь в виду, что вы также можете профессионально очистить двигатель вашего автомобиля дома, если воспользуетесь услугами мобильной детализации.Специалист приедет к вам домой в удобное для вас время. Вы можете доверить сложную работу профессионалам, зная, что двигатель вашего автомобиля находится в надежных руках.
Минусы использования моечной машины для очистки двигателя автомобиля
Струи воды под высоким давлением могут повредить детали двигателя
Мойка высокого давления очень эффективна при удалении масла и грязи, но вы должны быть осторожны, что еще она может сместиться в процессе. Можно ли безопасно мыть двигатель автомобиля под давлением? Да, это возможно, но вы должны защитить распределитель, блок предохранителей, генератор и все другие электрические детали водонепроницаемым пакетом / полиэтиленовой пленкой, прежде чем начинать поливать двигатель водой.Другие компоненты, такие как воздушные фильтры, также подвержены повреждению. Если вы беспокоитесь о том, чтобы причинить больше вреда, чем пользы, рекомендуется обратиться за помощью в подробное описание специализированных услуг.
Некоторые чистящие средства для машин высокого давления не подходят для двигателей автомобилей
Можно ли мыть двигатель автомобиля любым чистящим средством под давлением? Нет, это не рекомендуется. Некоторые чистящие средства содержат агрессивные химические чистящие средства, которые могут помешать плавной работе двигателя. В идеале используйте хорошее биоразлагаемое моющее средство для обезжиривания, которое безопасно использовать в мойках высокого давления и автомобильных двигателях.В качестве альтернативы, самодельный очиститель двигателя также отлично подойдет, и вы будете точно знать, с какими ингредиентами вы работаете.
Высокое потребление воды
Можно ли мыть двигатель автомобиля под давлением, не используя много воды? Не совсем. В мойках с усилителем используется газовый или электрический двигатель для прокачки воды через систему под очень высоким давлением. В результате потребление воды высокопроизводительными машинами может составлять 2-4 галлона в минуту (GPM). Это более экономично и эффективно, чем использование стандартного садового шланга, но есть экологически чистые альтернативы, которые максимально увеличивают эффективность использования воды.Например, вы можете очистить моторный отсек паром. Струи пара отлично удаляют жир и мусор из двигателя при использовании минимального количества воды. Очистка паром также намного безопаснее для электрических компонентов, уплотнений и т. Д.
Двигатели старых автомобилей более подвержены повреждению водой
Вопрос о том, можно ли мыть двигатель под давлением, также зависит от возраста вашего автомобиля. Двигатели в новых автомобилях оснащены водонепроницаемыми соединителями проводов и защитными крышками для защиты чувствительных частей двигателя, тогда как в старых автомобилях электрические соединения и более открытые компоненты, как правило, не герметичны.Однако, независимо от возраста вашего автомобиля, всегда разумно проявлять осторожность при использовании моечной машины под капотом или прибегать к помощи служб автозаполнения.
Заключение
Очень важно содержать двигатель вашего автомобиля в чистоте и хорошем состоянии, иначе это может повлиять на производительность вашего автомобиля. Поддержание чистоты двигателя также поможет продлить срок службы вашего автомобиля и повысить его стоимость при перепродаже. Итак, можно ли промыть двигатель автомобиля под давлением, чтобы удалить жир и дорожную грязь? Ответ — да, при условии, что вы будете очень осторожны, чтобы не повредить электрические детали и воздушные фильтры в процессе.Помните также, что мойка автомобилей под давлением не должна выполняться в спешке. Если вы не знаете, что делаете, это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
Понятно, что вы можете немного нервничать, направляя струи воды под давлением на двигатель вашего автомобиля. Если это так, почему бы не назначить встречу с DetailXPerts? Вы можете профессионально детализировать свой автомобиль. Не только интерьер и экстерьер, но и двигатель. Наши профессиональные мастера знают, как защитить электронику и разъемы двигателя с помощью своих методов тщательной очистки.
Не забудьте подписаться на нашу рассылку, если вы хотите получать регулярный поток свежих идей, советов и мнений из индустрии автозапчастей, а также купоны на скидку и многое другое!
.