На ваз калькулятор кпп: передаточные числа рядов и главных пар

Содержание

передаточные числа рядов и главных пар

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.


Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.
Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

Ряды КПП переднеприводных ВАЗ (конструктив 2108)
ряд КПП 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача
стандартный 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784
5 ряд 2,923 1,810 1,276 0,969 0,784
6 ряд 2,923 1,810
1,276
1,063 0,941
7 ряд 2,923 2,050 1,555 1,310 1,129
8 ряд 3,415 2,105 1,357 0,969 0,784
11 ряд 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880
12 ряд 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784
15 ряд 3,170 1,810 1,276 0,941 0,730
18 ряд 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880
20 ряд 3,170 1,950 1,276 0,941 0,730
102 ряд 3,170 1,950 1,357 0,941 0,730
103 ряд 2,923 1,950 1,357 0,941 0,692
104 ряд 2,923 1,950 1,357 1,031 0,692
111 ряд 3,170 2,222 1,538 1,167 0,880
200 ряд 2,923 2,222 1,76 1,39 1,167



Графики зависимости скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче.

Калькулятор кпп и главной пары: расчет максимальной скорости движения автомобиля по передаточным числам

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так … Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

— КПП и передаточные числа для моторов B серии;
— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

— Калькулятор погрешности спидометра.

Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост

Продолжение следует …

P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и … И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум любителей хонда !!! С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже. Жду всех на форуме

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

Калькулятор кпп с графиком — ProDemio.ru

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1 Опубликовано

Калькулятор коробки передач позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от скорости работающего двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточного числа ряда в коробке передач, основного крутящего момента (коробки передач) , размер колес. Расчет выполнен для двух различных конфигураций коробки передач для сравнительного анализа. Это позволяет выбрать правильный диапазон настройки и GP для коробки передач.

Результаты расчета контрольной точки отображаются в табличной и графической форме. Графики позволяют провести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи и «промежуток» между ними (по тому, насколько падают обороты двигателя при переключении на более высокую передачу)

Заполните столбцы параметров колеса: ширину и высоту профиля шины (ищите маркировку на боковой стороне шины) и диаметр обода. Обратите внимание, что метка R на шине обозначает конструкцию шины — радиальную, например R14 — это радиальная конструкция с диаметром 14 дюймов.
Введите передаточное число главного крутящего момента и каждой передачи в соответствующие столбцы ЭБУ коробки передач (разделитель дробной части — точка). Если шестой передачи нет, введите ноль.

Нажмите кнопку «Рассчитать контрольную точку».

* Максимальная скорость рассчитывается на основе передаточных чисел, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может быть недостаточно мощным, и фактическая максимальная скорость будет ниже расчетной.
** Расчет тяги и максимального угла подъема производится без учета трения и сил контакта колес с землей и может быть меньше расчетного.

Вы можете скачать и установить этот калькулятор на свой веб-сайт, если вы разместите ссылку на источник, то есть на магазин 4×4.

С хоста FAQ.

Калькулятор тюнинга был скачан с сайта 4×4 Shop с разрешения umka, текст немного изменен, дизайн доработан.

В левом столбце указаны параметры ВАЗ21213 по мануалу. Например, данные I-569 и главная пара 4.3 вводятся в правый столбец.

В калькуляторе настройки неправильно рассчитан угол места. Угол подъема, который необходимо преодолеть, можно рассчитать независимо по формуле из статьи Фисика и Нива.

Этот калькулятор содержит список наиболее распространенных рядов КПП для ВАЗ-2108/2112, для 2101-07 и Иж-2126 (если нужно добавить строку, подскажите). Если линия предусматривает установку 6-й передачи, график для нее строится до 6-й передачи. Поэтому не удивляйтесь, увидев шестую передачу на графике в строке 12: там «необязательно» 🙂

Этот инструмент может визуально отображать точки переключения, падение оборотов после переключения, обороты / скорость в любой точке графика; позволяет сравнивать разные ряды, основные пары, колеса, оценивать динамику автомобиля на разных передачах. Вы также можете сравнивать файлы не только с одинаковой скоростью, но и с разной!

Пример использования калькулятора КПП. Допустим, вы стоите перед выбором: какой ряд и какой ГП купить для своего вазика? В первую очередь нужно помнить, на каких оборотах «ломается» двигатель. Допустим, ваш двигатель работает с 5200 до 7500 — отлично! Выберем ряд акций (2108) и графический процессор (3.7) для графика n. 1 мы устанавливаем порог 7200, а для графика № 2 чередуем разные линии, чтобы в итоге провалы на втором графике были не меньше 5200, затем выбираем такую ​​основную пару, чтобы программа не слишком растягивалась. Для городского автомобиля целесообразно подбирать ряд / ГП таким образом, чтобы 5-я передача примерно совпадала со стоковой, а 1-я передача мало отличалась от стоковой (при выборе короче дергается резко, но плохо разгоняется, а точнее — хорошо разгонишься, а вот подъем сложно начать, пару сожги).

Калькулятор кпп и главной пары ваз

На чтение 1 мин. Просмотров 64 Обновлено

Онлайн калькулятор для расчета КПП и главной пары.

Если у вас слики маркированные в дюймах (например 26/10-15), вводите:

R колеса — 26
Ширина колеса — 0
Профиль — 0

В данной маркировке первая цифра — наружный диаметр в дюймах, остальные параметры вводить не нужно.

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.

От Ведущего FAQ.

Тюнинг-калькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka, текст незначительно отредактирован, дизайн доработан.

В левую колонку помещены параметры ВАЗ21213 по мануалу. В правой колонке для примера вставлены данные Я-569 и главная пара 4,3.

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.
Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.
Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

Таблица рядов КПП 2108 — Автозапчасти

 

Номер набора

Номер передач

1

2

3

4

5

6

Серийная КПП

40/11
3.64

39/20
1.95

38/28
1.36

32/34
0.94

29/37
0.78

27/39
0.69

08 ряд-
коммерческий

41/12
3.42

39/19
2.05

серийная

32.33
0.97

05 РЯД

38/13
2.92

38/21
1/81

37/29
1.28

33/34
0.97

011 ряд

серийная

40/18
2.22

40/26
1.54

35/30
1.17

31/35
0.89

012 ряд

38/12
3.17

серийная

серийная

33/32
1.03

018 ряд

38/12
3.17

40/19
2.11

40/27
1.48

35/31
1.13

31/35
0.89

06 ряд

38/13
2.92

38/21
1.81

37/29
1/28

34/32
1.06

32/34
0.94

29/37
0.78

07 ряд

38/13
2.92

39/19
2.05

28/18
1.56

38/29
1.31

35/31
1.13

32/34
0.94

026 ряд

41/12
3.42

38/15
2.53

35/17
2.06

33/19
1.74

34/23
1.48

33/26
1.27

074 ряд

38/12
2.667

29/15
1.933

27/17
1.588

26/19
1.368

 

 

Кол-во зубьев

Передача

63/17

3.7

62/15

4.13

65/15

4.33

63/14

4.5

66/14

4.71

64/13

5.08

69/13

5.31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14. 

 

Серийная КПП

1 перед         3,64  40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35  38/28

4 перед

0,94  32/34

5 перед

0,78  29/37

6 перед

0,69  27/39

3,7

40

74

106

154

184

209

3,9

38

70

101

145

174

198

4,1

36

67

96

139

166

188

4,3

34

64

92

132

159

180

05ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

50

80

114

149

184

209

3,9

47

76

108

141

174

198

4,1

45

72

102

134

166

188

4,3

43

69

98

128

159

180

06ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

1,06  34/32

0,94  32/34

0,78  29/37

3,7

50

80

114

136

154

184

3,9

47

76

108

129

145

174

4,1

45

72

102

122

139

166

4,3

43

69

98

117

132

159

07ряд

2,92  38/13

2,05  39/19

1,56  28/18

1,31  28/29

1,13  35/31

0,94  32/34

3,7

50

70

93

110

128

154

3,9

47

67

88

105

121

145

4,1

45

63

84

100

116

139

4,3

43

61

80

95

110

132

08ряд

3,42  41/12

2,11  40/19

1,35  38/28

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

42

69

106

149

184

209

3,9

40

65

101

141

174

198

4,1

38

62

96

134

166

188

4,3

36

59

92

128

159

180

011ряд

3,64  40/11

2,22  40/18

1,54  40/26

1,17  35/30

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

40

65

94

124

163

184

3,9

38

62

89

117

155

174

4,1

36

59

85

112

147

166

4,3

34

56

81

107

140

159

012ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

46

74

106

140

184

209

3,9

43

70

101

133

174

198

4,1

41

67

96

126

166

188

4,3

39

64

92

119

159

180

018ряд

3,17  38/12

2,11  40/19

1,48  40/27

1,13  35/31

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

46

69

98

128

163

184

3,9

43

65

92

121

155

174

4,1

41

62

88

116

147

166

4,3

39

59

84

110

140

159

200ряд

2,92  38/13

2,22  40/18

1,76  37/21

1,39  39/28

1,17  35/30

0,94  32/34

3,7

50

65

82

104

124

154

3,9

47

62

78

99

117

145

4,1

45

59

73

93

112

139

4,3

43

56

71

89

107

132

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,73

 

3,7

46

74

106

154

196

 

3,9

43

70

101

145

188

 

4,1

41

67

96

139

178

 

4,3

39

64

92

132

170

 

103ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,69  27/39

 

3,7

50

74

106

154

209

 

3,9

47

70

101

145

198

 

4,1

45

67

96

139

188

 

4,3

43

64

92

132

180

 

104ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,73

 

3,7

50

74

106

140

196

 

3,9

47

70

101

133

188

 

4,1

45

67

96

126

178

 

4,3

43

64

92

119

170

 

111 ряд

3,17  38/12

2,22   40/18

1,54   40/26

1,17  35/30

0,81   30/37

 

      3,7

       46

        65

        94

       124

       184

   

      3,9

       43

        62

        89

       117

       175

     

      4,1

       41

        59

        85

       112

       166

     

      4,3

       39

        56

        81

       107

       158

     

26   кулачок

3,417 

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909  32/11

2,000  30/15

1,588  27/17

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

719 кулачок

2,667  32/12

1,933  29/15

1,538  20/13

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

 

26 ряд прямозубый.

 

 

Шестая передача девяти видов:

1)     0,78 / 0,69         стандарт                   

2)     0,87 / 0,78    к 18 ряду

3)     0,87 / 0,73    к 18 ряду Тюн

4)     1,13 / 0,94    к 7 ряду

5)     0,94 / 0,78     к 6 ряду

6)     1,17 / 0,94    к 200 ряду

7)  1.13 / 0,78  к 7 тюн

8)  1.17/0,78  к 200 тюн

9)  0,87/ 0,69 к 18 тюн

 

           

ПРИ установке:

 Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).           

 Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

 Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

 Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

 26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки. 

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается!!!

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда 
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

Калькулятор главной пары и ряда – АвтоТоп

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.

От Ведущего FAQ.

Тюнинг-калькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka, текст незначительно отредактирован, дизайн доработан.

В левую колонку помещены параметры ВАЗ21213 по мануалу. В правой колонке для примера вставлены данные Я-569 и главная пара 4,3.

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так . Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

КПП #1КПП #2
Диаметр (R) колеса * :
Ширина колеса:
Профиль колеса:
Обороты двигателя:
Передаточное число главной пары:
Передаточное число 1 й передачи:
Передаточное число 2 й передачи:
Передаточное число 3 й передачи:
Передаточное число 4 й передачи:
Передаточное число 5 й передачи:
Передаточное число 6 й передачи:

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1 я передача:23.68км/ч24.43км/ч
2 я передача:36.34км/ч41.52км/ч
3 я передача:52.47км/ч58.01км/ч
4 я передача:69.1км/ч73.3км/ч
5 я передача:90.21км/ч93.04км/ч
6 я передача:неткм/чнеткм/ч

* Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

– КПП и передаточные числа для моторов B серии;
– КПП и передаточные числа для моторов K серии;
– КПП и передаточные числа для моторов H серии;
– КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост

P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и . И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ – приглашаю всех на форум любителей хонда . С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже. Жду всех на форуме

Часто задают вопрос, а что у тебя за коробка? Я отвечаю 7 ряд главная пара 4.5. И тут же следует второй вопрос, а это как? И каждый раз рассказывая человеку о том что это и как это, я задумался о создании такой записи в БЖ. Здесь приведены распространенные ряды и пары, их передаточные числа и скорость которую вы получите при установке того или иного ряда.

В современной индустрии автомобильной коробки передач много терминов, используемых для описания методов ремонта, и потребители иногда не уверены в том, что именно они получают. Такие термины, как «отремонтированный», «капитальный ремонт» или «восстановленный» или «восстановленный», могут вводить в заблуждение, поскольку они означают разные вещи на разных семинарах, и нет руководящего органа для установления и поддержания стандартов. Иногда это означает, что потребители хуже, чем раньше, потому что они могли купить что-то, что либо превысило их потребности, либо не соответствовало им.

Оптимальная конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.

Оптимальная конфигурация кпп для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.

Оптимальная конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 0.96; V – 0.78; VI – 0.69)

Потребители имеют разные потребности с точки зрения применения и бюджета. Им может потребоваться ремонт для более старого автомобиля, который не будет превышать стоимость автомобиля, или им может потребоваться высококачественная замена редуктора для позднего модельного автомобиля, что даст долгий срок службы и высокую надежность.

Выбор коробки передач может сбить с толку. Для потребителей нередко поставляется несовместимое устройство. Убедившись, что вы определили подходящую коробку для замены, возникает вопрос, насколько далеко вы хотите провести ремонт, выбор в пределах от одной или двух запасных частей, до полностью восстановленной сборки. Наша другая конструкция редукторов обслуживает всех потребителей, от тех, кому нужно недорого обойти более старую машину, для любителей автоспорта, которым нужна коробка передач, достаточно сильная, чтобы выдерживать высокие нагрузки при высокой надежности.

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 1.06; V – 0.94; VI – 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

Различные типы и уровни сборки

Мы также предлагаем различные уровни моторных редукторов.

Проблемы, решения и осторожность

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 2.05; III – 1.56; IV – 1.31; V – 1.13; VI – 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий – спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

В конце концов, коробка передач должна была быть с самого начала с точки зрения пригодности и долговечности. Тем не менее, кнопочное сцепление с его удлиненным рывком тяги принесло ему новые и разные проблемы. Последующие цифры определяют, какие конкретные компоненты находятся в поле.

Есть много причин, почему подержанная коробка передач не самый мудрый выбор. Аварийные дворы не всегда могут правильно идентифицировать совместимую коробку для вас, и вы можете потерять много времени и денег. Существует также проблема, особенно в более ранних моделях, просто покупка тех же проблем.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I – 3.42; II – 2.11; III – 1.35; IV – 0.96; V – 0.78; VI – 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

Нет никакой гарантии, что ваш использованный ящик не скоро потерпит неудачу так же, как и старая коробка. Полезные части в пределах допустимых пределов износа изготовителя используются повторно. Следует отметить, что существует большая разница между редуктором 1-го уровня и реконструированной коробкой передач уровня 3. Перестроенный ящик не так долговечен, как восстановленный блок, потому что процесс перестройки значительно менее точен, и это означает более низкое долговечность, что отражено в базовой гарантии, которую мы предлагаем с этой опцией.

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I – 3.64; II – 2.22; III – 1.54; IV – 1.17; V – 0.87; VI – 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Это хороший вариант для клиента, ориентированного на бюджет, возможно, с более старым автомобилем, который ищет надежное и экономичное решение, чтобы вернуть его или ее обратно в дорогу. Наша перестроенная коробка передач будет работать хорошо и надежно. В любом из наших вариантов не используются дешевые компоненты послепродажного обслуживания. На складе доступны для турбонаддув и без турбомоторов. . Можно было бы выбрать эту коробку передач, когда надежность является серьезным соображением для покупки.

Этот вариант подходит для следующих автомобилей

Каждый редуктор полностью восстанавливается с использованием новой передачи с 1-й по 4-ю передачу и обслуживаемых компонентов с тщательной проверкой внутренних компонентов, таких как конусы синхронизатора, подшипники, вязкая муфта и дифференциал.

Что такое лучший выбор 3-го регенерированного редуктора

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I – 3.17; II – 1.95; III – 1.35; IV – 1.03; V – 0.78; VI – 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

Каждая коробка передач полностью восстанавливается с использованием новых и обслуживаемых компонентов с тщательной проверкой на внутренние компоненты, такие как конусы синхронизатора, подшипники, вязкая муфта и дифференциал. Эта передача предназначена для энтузиастов, которые могут захотеть изменить свою линейку электроприводов и оставаться в соответствии с характеристиками деления производительности производителя!

Он обеспечивает идеальный баланс прочности и долговечности, который позволяет пользователю мягко увеличить выходную мощность без ущерба для надежности и производительности коробки передач. Улучшенная замена продукции. Это наш самый полный вариант надежности и долговечности.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I – 3.17; II – 2.11; III – 1.48; IV – 1.13; V – 0.87; VI – 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

Что такое винтовая и прямолинейная редуктор уровня 5 заготовки?

Эти редукторы являются наилучшими вариантами для применений в автоспорте, требующих выхода мощности за пределы винтовых заводских комплектов. Зубчатые редукторы выпускаются в трех вариантах. Выбор спирального синхронизатора Выбор синхронизатора с прямым вырезом Прямоугольное соединение. Отсутствие высокопрочного зубчатого зацепления будет столь же долговечным, как и заводская передача, благодаря большой площади контакта с поверхностью. Они очень прочные, но не рассчитаны на ежедневные поездки и большой пробег.

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I – 3.17; II – 1.95; III – 1.35; IV – 0.94; V – 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно, – этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.95; III – 1.35; IV – 0.94; V – 0.69)

В гоночных приложениях эти коробки часто снимаются и перестраиваются. Эта коробка может выдерживать выходную мощность до 500 кВт на колесах, но ее трудно использовать и непрактично для использования на улице. Переключатели должны быть быстрыми и жесткими, без использования муфты. . Эта передача предназначена для серьезного водителя автоспорта, требующего максимальной мощности для колес в конкурентной среде.

Мы также разрабатываем 6 сверхнизких радиусов «гусеничный» двухдиапазонный ящик для энтузиастов бездорожья. Двухрежимный редуктор оказался надежным и долговечным. Разница в коэффициентах еще более важна в двухдиапазонной коробке с более возможной несовместимостью. В коробке с двойным диапазоном также есть некоторые недостатки с подшипниками, которые добавляют риск покупки подержанной техники.

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Что такое уровень экономического выбора 1 Восстановленный редуктор?

Следует отметить, что существует большая разница между редуктором 1-го уровня и реконструированным редуктором уровня 3.

Наш «перестроенный» процесс имеет следующее
Что такое «Лучший выбор» 3-й реконструированный редуктор

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

3.3.1. Расчет передаточного числа первой ступени.

Передаточное число первой ступени коробки передач (i к1) определяется из условий преодоления заданного коэффициента сопротивления дороги (ψ max) и обеспеченности сцепления ведущих колес с асфальтобетонной дорогой в хорошем состоянии (φ x = 0,7…0,8). Указанные условия соответствуют следующему диапазону передаточных отношений первой ступени КП:

Что такое двухступенчатая коробка передач уровня 4?

Эти редукторы содержат лучшие и самые сильные доступные двухдиапазонные передачи с 1-го по 5-й. Мы выбираем самые надежные и современные хабы, ползунки, прокладки, синхронизаторы, уплотнения и вязкую муфту. Эти боксы подойдут для сильного внедорожника, нуждающегося в серьезном ворчании для навигации по скалистому или песчаному ландшафту. Этот редуктор запускается как один из наших восстановленных редукторных коробок с более коротким набором редукторов с малой дальностью 447. Устанавливается на передний дифференциал – это ограниченное скольжение с редуктором, которое обеспечивает надежную тягу на большинстве поверхностей.

G a ×ψ max ×r k G a ×φ x ×r k × λφ

i к1 =i к1ψ …i к1φ = _____________________ . ___________________________ (3.9),

M emax ×i o ×i d в ×η тр M emax ×i o ×i d в ×η тр

Под коэффициентом сцепной массы автомобиля понимается отношение веса автомобиля, приходящегося на ведущие колеса к полному весу машины, т.е.

При этом, в процессе расчетов должно быть обязательно соблюдено неравенство:

У нас есть выбор коэффициентов 5-й передачи для клиентов, которые хотят наилучшего потребления топлива при гастролях. Этот вариант включает стандартную испытательную вязкую муфту. Мы используем очень короткую 1-ю передачу для внедорожного использования, чтобы работать в сочетании с более коротким 447-ю низкочастотным механизмом. Этот редуктор использует двойной синхронный конус для 1-й передачи, что обеспечивает лучший выбор на рулоне. Чтобы обеспечить максимальный надежный захват на всех дорожных покрытиях, мы создаем эти редукторы с дифференциалом дифференциала с дифференциалом дифференциала для максимальной надежности и производительности.

(3.11)

3.3.2. Выбор числа передач.

Количество передач определяется диапазоном передаточных чисел, т.е. отношением передаточного числа первой ступени к передаточному числу высшей ступени, обеспечивающим необходимое соотношение удельных сил на низшей и высшей передачах:

Этот вариант поставляется с новой переработанной вязкой муфтой 4 кг. Различные пятые передачи доступны для удовлетворения индивидуальных потребностей. 1-я передача – это всего лишь гусеничная передача в сочетании с нашим 61 комплектом низких частот и 4-мя передачами. Эта опция включает дифференциал дифференциала дифференциала скольжения типа сцепления для экстремальной производительности.

Наши трансмиссионные трансмиссии с трансмиссией на дороге предлагают следующее

Если вы хотите серьезно отправиться в путь, вы не сможете пройти мимо этой коробки передач. Шестиступенчатый комплект передач почти в два раза превышает предыдущие пять скоростей и в два раза сильнее. Эти коробки передач имеют тенденцию работать плавно, пока они просто не изнашиваются.

Д кп =10,5/0,815=12,88

При диапазоне передаточных чисел до семи (Д кп 10 принимается решение об установки дополнительной коробки. При этом ориентировочное значение i дн определяется следующим образом:

Большинство проблем, которые мы видим, связаны с изношенными ползунками и синхронизаторами, а также общим износом, вызванным жестким использованием. Хотя в какой-то степени шестиступенчатая система лучше берет вторую руку, чем предыдущие 5-скоростные боксы, любой подержанный бокс несет с собой некоторый риск для покупателя, в данном случае в первую очередь связан с уровнем износа и видом использования возможно, коробка. Многие подержанные коробки поступают из-за границы, и это вызывает дополнительные проблемы совместимости.

Преимущества ремонта собственной коробки

Все эти компоненты легко заменяемы и легко доступны. Этот параметр сохраняет ваш автомобиль полностью оригинальным с соответствующими номерами. Это также экономит вам много денег на восстановленной коробке обмена. Сохранение оригинального корпуса и соответствующих номеров. . Если вы уже сняли коробку передач и можете принести ее нам, мы сделаем бесплатную полосу и запишем для вас. Если нам нужно снять коробку передач, чтобы оценить ее, будет взиматься оплата труда. В некоторых случаях ваша коробка передач может быть отремонтирована через день.

После этого определяется уточненное значение передаточного числа первой передачи основной коробки передач по формуле:

i к1 * =i к1 /×2 (3.14)

Д кп * =i к1 * / i кв

Д кп * =6,44/0,815=7,9

Выбирается 5-ступенчатая коробка передач

3.3.3. Выбор передаточных чисел промежуточных передач.

Передаточные числа промежуточных передач (между первой и высшей) передачей подбирают из условия наиболее интенсивного разгона (по закону геометрической прогрессии).

Расчет передаточных чисел ведется по формуле:

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =5,25

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =2,3

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =1

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =0,5

где k – порядковый номер рассчитываемой передачи;

n=3 – общее число передач, не считая ускоряющую передачу и передачу заднего хода.

Передаточное число заднего хода определяется во время компоновки и в тяговом расчете определению не подлежит. В настоящее время для коробок передач практически всех автомобилей иногда применяют ускоряющую передачу, которая выбирается из условия обеспечения хорошей топливной экономичности машины при работе на загородных дорогах с асфальтобетонным покрытием и малыми подъемами. При этом передаточное число ускоряющей передачи обычно принимается равным 0,7 . . . 0,9. Это передаточное число не входит в геометрический ряд и высшей передачей в этом случае условно считают следующую за ускоряющей, которая выполняется прямой (i кв = 1).

Выбор передаточных чисел дополнительной коробки передач

Дополнительные коробки передач бывают в основном двух типов – раздаточные коробки и делители. Дополнительные коробки обычно бывают двухступенчатыми, причем высшая передача обычно выполняется прямой (т.е. i дв = 1 ).

Передаточное число низшей передачи дополнительной коробки рассчитывается по формуле:

(3.15)

Выбранное значение передаточного числа низшей передачи проверяются по условию обеспечения минимальной устойчивой скорости движения автомобиля:

V min =0,377×380/45,82=3,12км/ч

V min – минимальная устойчивая скорость движения (соответствует минимальным устойчивым числам оборотов двигателя и должна быть не более 4 км/час)

В данной курсовой работе мы ознакомились с методами расчета параметров трансмиссии специальной автотракторной техники, изучили методику определения сил сопротивления при движении САТТО и построения тягового баланса, ознакомились с методами расчета тяговых и динамических характеристик для специальной автотракторной техники, освоили методику построения динамической характеристики специальной автомобильной техники и приобретение навыков использования динамической характеристики для решения практических задач, знакомились с методикой расчета показателей устойчивости специальной автомобильной техники. Были достигнуты все поставленные цели.

2. Копотилов В.И. Тяговый расчет автомобиля. Учебное пособие. Тюмень, ТюмИИ; 1980.- 49 с.

3. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Г.В. Крамаренко. – 2-е изд., пепераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.

4. Вахламов В.К. Автомобили: Основы конструкции: Учебник для студ. высш. учеб. завед. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 528 с.

5. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства: Учебник для студ. высш. учеб. завед. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 528 с

6. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств: Учебник для вузов -М.: Машиностроение, 1989.-240 с.

7. Осепчугов В.В., Фрумкин А. К. Автомобиль (Анализ конструкции и элементы расчета): Учебник.-М.: Машиностроение. 1989.

8. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов.- 3-е изд. перераб. и доп.-М.: Высш. шк., 2002.-496 с., ил.

Калькулятор тюнинга — ИЖ-ТЕХНО

Используйте калькулятор тюнинга для того, чтобы определить изменения в характеристиках автомобиля при замена двигателя, внесении изменений в раздаточную коробку (установке комплектов понижения), замене мостов, увеличении диаметра колес. Необходимо всего лишь внести характеристики ДО и ПОСЛЕ тюнинга. Введите свои данный автомобиля ДО и ПОСЛЕ тюнинга и увидите, какой комплект понижения подойдет для вашего автомобиля.

Результат

Отличия в показаниях спидометра после тюнинга

Максимальный момент на колёсах, кН/м

Повышенная передача

Пониженная передача

Максимальный момент на колёсах, кН/м

Повышенная передача

Пониженная передача

Минимальная скорость при максимальном крутящем моменте двигателя, км/ч

Повышенная передача

Пониженная передача

Минимальная скорость при максимальном крутящем моменте двигателя, км/ч

Повышенная передача

Пониженная передача

Максимальная скорость, км/ч

Повышенная передача

Пониженная передача

Максимальная скорость, км/ч

Повышенная передача

Пониженная передача

21060 1976 — 1982 технические данные, цены

21060 описание

Седан 21060 выпускался с января 1976 года по январь 1982 года. Имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 75 л.с. версии и крутящим моментом 116 Нм (Н·м) при 3400 оборотах в минуту.

21060 имеет классический задний привод (RWD) и механическую коробку передач.
21060 разгоняется до скорости 100 километров в час за 16 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 152 км/ч .

Расход топлива данной версии ВАЗ 21060 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 10,1 литров на 100км это один из самых экономичных ВАЗ 2106 1976 — 2006 годов выпуска , расход топлива в городе — 10,3 л/100км, расход топлива по трассе — 7,4 л/100км. Емкость топливного бака составляет 39 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 380 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 520 километров по шоссе.

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива.
21063 Янв.1982 г. — январь 1990 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 10,5 л/100 км
21061 Янв.1979 г. — январь 1985 г. 1.5 Бензин 71 л.с. 9,9 л/100 км
21065 Январь 1990 — янв 2006 1,5 бензин 71 л.с. 9,9 л/100 км
21060 Январь 1976 г. — Январь 1982 г. 1,6 бензин 75 л.с. 10.1 л/100км

Калькулятор передаточного отношения

Передаточное число — это отношение длины окружности входной шестерни к окружности выходной шестерни в зубчатой ​​передаче. Передаточное число помогает нам определить количество зубьев, необходимых каждой шестерне для получения желаемой выходной скорости/угловой скорости или крутящего момента.

Мы вычисляем передаточное число между двумя шестернями, разделив длину окружности входной шестерни на длину окружности выходной шестерни.Мы можем определить длину окружности конкретной шестерни так же, как вычисляем длину окружности. В виде уравнения это выглядит так:

Передаточное отношение = (π * диаметр входной шестерни)/(π * диаметр выходной шестерни)

Упрощая это уравнение, мы также можем получить передаточное отношение, если учитывать только диаметры или радиусы шестерен:

  • Передаточное отношение = (π * диаметр входной шестерни)/(π * выходная шестерня)
  • Передаточное отношение = (диаметр входной шестерни)/(диаметр выходной шестерни)
  • передаточное отношение = (радиус входной шестерни)/(радиус выходной шестерни)

Точно так же мы можем рассчитать передаточное число, учитывая количество зубьев на входной и выходной шестернях.Это похоже на рассмотрение окружностей шестерен. Мы можем выразить окружность шестерни, умножив сумму толщины зуба и расстояния между зубьями на количество зубьев шестерни:

Передаточное число = (количество зубьев входной шестерни * (толщина шестерни + расстояние между зубьями)) / (количество зубьев выходной шестерни * (толщина шестерни + расстояние между зубьями))

Но, поскольку толщина и расстояние между зубьями зубчатой ​​передачи должны быть одинаковыми для плавного зацепления шестерен, мы можем отменить множитель толщины шестерни и расстояния между зубьями в приведенном выше уравнении, оставив нам следующее уравнение:

Передаточное число = число зубьев входной шестерни / число зубьев выходной шестерни

Передаточное число, как и любые другие передаточные числа, может быть выражено как:

  • дробь или частное — где, если возможно, упрощаем дробь, разделив и числитель, и знаменатель на их наибольший общий множитель.
  • a десятичное число — выражение передаточного отношения в виде десятичного числа дает нам быстрое представление о том, насколько нужно повернуть входную шестерню, чтобы выходная шестерня совершила один полный оборот.
  • упорядоченная пара чисел, разделенных двоеточием, например 2:5 или 1:14 . При этом мы можем увидеть наименьшее количество оборотов, необходимых для того, чтобы как входная, так и выходная шестерни вернулись в исходное положение одновременно.

С другой точки зрения, если мы возьмем обратную величину передаточного отношения в дробной форме и упростим ее до десятичного числа, мы получим значение механического преимущества (или недостатка), которое имеет наша зубчатая передача или система зубчатых передач.

Реконструкция коробки передач ВАЗ-2110 | Скачать рисунки, чертежи, AutoCAD блоки, 3D модели

Содержание


6

Содержание

Введение

1 Начальные данные

2 Материалы

3 Определение геометрических и кинематических

Параметры

4 Связаться с выносливостью

5 Выносливая выносливость расчет

6 Расчет резьбового соединения

Заключение

Список литературы

Введение

Автомобиль ВАЗ 2110 имеет двухвальную пятиступенчатую коробку передач с синхронизаторами на 1,2,3 и 4 передачах.В данной курсовой конструкции предлагается заменить первичный вал неизбирательного действия на сборочную единицу. В частности, установить (запрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4, заменить материал первичного вала.

Данное новшество позволит увеличить ресурс коробки передач в целом, снизить стоимость ремонта в случае выхода из строя любой из шестерен 2, 3 или 4 передачи.

Расчет выполнен на основании ГОСТ 164391, в частности, проведен расчет на контактную и изгибную выносливость, а также расчет резьбового соединения, позволяющий подтвердить целесообразность данного новшества.

Исходные данные

1.1 Крутящий момент двигателя Мкр. дв. = 103,9 N • M

1.2 Передачи передач коробки передач:

I1 = 3.636

I3 = 1.95

I3 = 1,357

I4 = 0,941

I4 = 0,941

I4 = 0.789

1.3 Модуль взаимодействия M = 2,5 мм.

1.4 Количество зубьев шестерни редуктора:

1.5 Кинематическая схема:

1 — первичный вал, 2 — вторичный вал, 3 — ведомая шестерня 1, 4 — ведомая шестерня 2, 5 — ведомая шестерня 3 шестерня, 6 — ведомая шестерня 4, 7 — ведомая шестерня 5, 8 — ведущая шестерня 1, 8 — ведущая шестерня 2, 10 — ведущая шестерня 3, 11 — ведущая шестерня 3, 12 — ведущая шестерня 4, 13 — ведущая шестерня 5, 14 — синхронизатор 1 и 2 передачи, 15 — синхронизатор 3 и 4 передачи, 16 — синхронизатор 5 передачи, 17 — задняя передача.

1.6 Проверка передаточных чисел:

i1 = Z2/ Z1 = 3,636

i2 = Z2/ Z1 = 1,95

i3 = Z2/ Z1 = 1,357

i4 = Z2/ Z1 = 0,95 Z1 = 0,789

Передаточные числа проверяются по ГОСТ 2185-89

1.7 Состояние зацепления зубьев:

1 передача 2 (Z1 + Z2 )/2 = 2 (12 + 43 )/2 = 55 — целое число

2 передача 2 (Z1 + Z2 )/2 = 2 (20 + 40 )/2 = 60 — целое число

3 передача 2 (Z1 + Z2 )/2 = 2 (25 + 35 )/2 = 60 — целое число

4 передача 2 (Z1 + Z2 )/2 = 2 (35 + 33 )/2 = 68 — целое число

5 передача 2 (Z1 + Z2 )/2 = 2 (40 + 32 )/2 = 72 — целое число

Целое число — условие выполнено

1.8 Примем коэффициент смеси Х1 и Х2 равным 0,

1,9 Угол наклона зубьев = 0,

1,10 Степень точности передачи по ГОСТ 164391 7

1,11 Шероховатость поверхности по ГОСТ 278983 Ra = 2

1.12 Циклограмма загрузки:

T1 = Mdt. dv = 103,9 Н•м

Материалы

2.1 Марка стали и режимы совершенствования редуктора:

Ведущая шестерня — Z1

Шестерня ведомая (колесо) — Z2

Таблица 2 Марка стали и режимы совершенствования шестерни

Кинематика

параметры

3.1 Делительный угол профиля в концевом сечении:

Расчет контактной выносливости

4.1 Коэффициент, учитывающий механические свойства сопряженных шестерен:

Для стальных шестерен ZE = 190

4.2 Коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полюс зацепления:

Это свидетельствует о том, что зона резонанса находится далеко и расчет можно вести по основной формуле:

4.7 Коэффициент, учитывающий влияние проявлений погрешности зацепления на динамическую нагрузку:

По ГОСТ 2135487, при твердости и для косозубых колес δh = 0.004 выбран

4.8 Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса:

Для степени точности по нормам гладкости при модуле m = 2,5

Go = 47

4,12 Допуск на погрешность направления зуба:

По ГОСТ 164391 для 7-й степени точности по нормам контакта при ширине зубчатого венца b = 16 мм

4.13 Отклонение положения контактных линий в результате ошибки производителя:

4.14 Фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи:

4.20 Предельное отклонение шага зацепления по ГОСТ 164381 для 7-й степени точности по нормам гладкости при m = 2,5 мм. и соответственно разделительные диаметры d1 = 30 мм. и d2 = 107,5 мм:

fpb1=18

fpb2=18

4.21 Предел выносливости контакта:

nlim2 = 17HHRCe + 20 = 17 • 50 + 200 = 1050 мПа.

4.26 Расчетное контактное напряжение:

n = но мПа.

4.27 Связаться с лимитом выносливости:

для цементной передачи

NLIM1 = 23 NnRCE = 23 • 59 = 1360

для колеса, закаленного с HF Отопление

НР2 = 17 HRCE + 200 = 17 • 50 + 200 = 1050

4.28 Коэффициент запаса прочности:

Для шестерни и колеса с поверхностным упрочнением зубьев принимаем

и

4.29 Базовые числа циклов нагружения, соответствующие пределу выносливости:

с

затем

4.30 Общее количество циклов напряжения:

4.32 Коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев:

При шероховатости поверхностей с Ra = 2 мкм

ZR = 0,95

4.33 Коэффициент, учитывающий окружную скорость при H > 350 HV:

4.34 Коэффициент, учитывающий влияние смазки:

4.35 Коэффициент размера шестерни

Так как и, то

4.36 Допустимые контактные напряжения шестерен:

Меньшее из этих двух значений принимается за

5 i2 .е. мПа.

4.38 Сравнение расчетных и допустимых напряжений:

,

таким образом, усталостная выносливость при контакте обеспечена.

Расчет выносливости при изгибе

5.1 Окружная сила:

5.2 Коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку:

Поскольку в циклограмме учитываются внешние нагрузки, они принимаются

AC = 1

5.3 Коэффициент учета влияние возникновения ошибок зацепления на динамическую нагрузку:

Для косой передачи

5.4 Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса:

Для 7-й степени точности по нормам гладкости, при модуле m = 2,5 мм.

5.5 Удельная окружная динамическая сила:

5.9 Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями:

5.10 Коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжения:

Для зубчатых колес, необрезанных фрезой без выступа.

5.15 Пределы выносливости зубьев, соответствующие базовому числу циклов напряжения:

Для нитроцементированного зубчатого колеса из стали марки ХГН 25

Для колеса из стали 40ХН, закаленного при нагреве ВПЧ с закаленным слоем, повторяющим контур впадины

5.16 Коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности зуба:

Для шестерен с нешлифованными зубьями

5.17 Коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения:

5.18 Коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения нагрузки:

При одностороннем приложении нагрузки YA = 1

5.19 Коэффициент технологии изготовления:

Так как в технологии изготовления зубчатых колес и колес отступлений от примечаний нет

и

5.20 Предел выносливости зубьев при изгибе:

5.24 Коэффициент, учитывающий градиент напряжения и чувствительность материала и концентрации напряжений (базовый коэффициент):

5.25 Коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности.

Для нитроцементной шестерни:

Для колеса при твердении ВПЧ, когда упрочненный слой повторяет контур углубления.

5.26 Коэффициент размера зубчатого колеса:

Таким образом, гарантируется износостойкость зубьев при изгибе с вероятностью не поломки более 99%.

Расчет резьбового соединения

6.1 Расчет резьбы винтовой пары на прочность:

Условие прочности резьбы по касательному напряжению определяется по формуле:

где Н — высота гайки, Н = 10 мм.

К — коэффициент полноты резьбы, К = 0,87.

Км — коэффициент неравномерности нагрузки на резьбу, Км = 0,7.

d1 — внутренний диаметр резьбы. Для М6 d1 = 5,67 мм.

Поскольку материалы винта и гайки неодинаковы, то по напряжениям сдвига рассчитывают только резьбы винтов, так как d1 < d

Условия износостойкости ходовой резьбы по напряжениям раздавливания определяют по формуле:

см = F/ ( Pd2hz) [см]

где Z = H/P — число оборотов гайки, Z = 7

d2 = 5.402 мм

h — высота профиля, h = 1,165 мм

см = 1000/( 3,14 • 5,402 • 1,165 • • 7) = 0,7 мПа.

Напряжения сжатия не превышают касательных напряжений, а допускаемые напряжения [см] в несколько раз превышают [].

Следовательно, расчет прочности резьбы проходит.

6.2 Определение усилия затяжки и момента завинчивания:

Таким образом, усилие затяжки и момент завинчивания при установке стопорных винтов на обод зубчатых колес нас полностью устраивают.При этом выигрыш засчитывается: Fzat / Fk = 21130 / 67,3 = 313,9 раза.

Заключение

В данном курсовом проекте было предложено заменить неразборный первичный вал сборочной единицей. В частности, установить (запрессовать) съемные венцы на шестерни 2, 3 и 4, заменить материал первичного вала.

Данное нововведение позволило увеличить ресурс коробки передач в целом на 35%, снизить стоимость ремонта в случае выхода из строя любой из шестерен 2, 3 или 4 передачи.

Расчет произведен на основании ГОСТ 164391 в частности проведен расчет на контактную выносливость.

Расчеты показали, что при эксплуатации редуктора с данным нововведением обеспечивается усталостная выносливость в контакте.

А также был произведен расчет на изгибную выносливость шестерни, который показал, что выносливость зубьев при изгибе гарантирована с вероятностью неразрушения более 99%

Таким образом, данное новшество нас полностью устраивает.

Список использованных источников

1.Анурьев В.И. Справочник конструктора-механика: Машиностроение, 1979

2.Афанасьев Л.Л., Маслов А.А. Гаражи и СТО. (Альбом рисунков) М .: Транспорт, 1980216 с.

3. Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и СТО — М .: Транспорт 1985231 с.

4. Техническая эксплуатация автомобилей/Учебник для вузов/Кузнецов Е.С. Воронов В.П. — М .: Транспорт, 1991413 с.

5. Панин А.В. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий / Учебное пособие / — Барнаул: Б АН, 198899 с.

6. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии М.: Транспорт 1977197 с.

Размер колес для автомобиля. Калькулятор шин. Что изменилось ВАЗ

С помощью шинного калькулятора вы можете легко рассчитать, как изменятся наружные размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренса), показания спидометра и другие характеристики при установке на ваш автомобиль шин с другим типоразмером машина.Калькулятор рассчитывает все размеры шин в миллиметрах, а скорость автомобиля в км/ч.
А также калькулятор поможет рассчитать необходимую ширину обода под конкретный размер шины.

Как пользоваться шинным калькулятором:

Сначала введите типоразмер, установленный на вашем автомобиле, а затем тот, который вы хотите установить и нажмите «рассчитать». В таблице справа показаны результаты расчетов калькулятора.
Подробная информация о маркировке шин в разделе: маркировка шин.

Мы рекомендуем устанавливать только те заводские размеры шин, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашей машины. Установка нестандартных размеров может привести к аннулированию гарантии дилера, а также ухудшить характеристики и управляемость автомобиля.

Шинный калькулятор для европейских шин

Старый размер:

Новый размер:

145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325

/ 25 30 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Найдено в каталоге:

175/70 Р13 —

175/70 Р13 —

При пересчете размеров шин на калькуляторе имейте в виду, что:

С увеличением диаметра обода (и, как следствие, уменьшением высоты профиля шины, при этом внешний диаметр колеса остается неизменным) возрастает нагрузка на подвеску автомобиля, а также комфортность. портится (машина станет заметно жестче).

При чрезмерном увеличении профиля шины автомобиль становится «валящим», менее управляемым и при критических значениях высоты профиля шина может начать цепляться за части кузова и подвески автомобиля, что впоследствии приведет к его разрушению.

При выборе автомобильных шин и дисков основным, а зачастую и единственным фактором является совместимость этих компонентов с конкретной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители знакомы с техническими характеристиками, такими как настройки колес или размеры шин.Это, конечно, здорово, так как позволяет очень быстро выбрать самостоятельно буквально несколько вариантов. Однако таких «продвинутых» автомобилистов немного. Есть еще много тех, кто по тем или иным причинам предпочитает не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно на них в первую очередь ориентирован сервис, который позволяет автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в этом процессе сведено к минимуму и заключается только в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства.Через несколько мгновений система автоматически выберет из многих тысяч шин и дисков именно те, которые в точности соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это чрезвычайно важно, учитывая огромную опасность использования шин и дисков с неподходящими техническими параметрами. Обычно такие изменения в оснащении автомобиля вызваны необходимостью улучшить какие-то его ходовые качества или придать более эффектный внешний вид. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением текущей скорости.Некоторые из этих изменений характеристик транспортного средства значительно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не следует пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, в первую очередь, подвески. При этом за основу берутся все важнейшие показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе полевых испытаний или с использованием технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основании данных, указанных пользователем, как минимум несколько вариантов. Это значительно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Для данной категории автолюбителей рекомендуем обращаться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели диска или шины, указав на различные нюансы.

Поиск нужной позиции займет не более нескольких минут.

Как пользоваться каталогом колесных дисков по маркам автомобилей?

На сайте есть онлайн-инструмент для быстрого выбора интересующей продукции. Параметры колес по марке автомобиля можно узнать, указав в пошаговом режиме:

  • Модель автомобиля;
  • год его выпуска;
  • конструктивные отличия или особенности модификации.

Далее система автоматически выдаст информацию о типоразмерах дисков по марке автомобиля.Вы сможете увидеть не только заводскую комплектацию, но и увидеть подходящие варианты замены (если есть). Благодаря этому даже человек, плохо знакомый с особенностями машины, сможет приобрести подходящий комплект.

В любом случае, перед покупкой ознакомьтесь с информацией о размерах колес по модели автомобиля, указанной в инструкции по обслуживанию и эксплуатации. В случае сомнений проконсультируйтесь со специалистами сайта интернет-магазина или с работниками официального представителя дилера.Помните, что отклонения недопустимы и приведут либо к невозможности использования купленного товара, либо к проблемам с безопасностью вождения.

Подобрать литые диски на автомобиль можно онлайн, заказы на покупку также принимаются по контактным телефонам.

Многие начинающие автолюбители порой затрудняются самостоятельно выбрать для своего железного друга. Это связано с тем, что их маркировка отражает большое количество параметров и характеристик. В этой статье пойдет речь о методике расшифровки размера диска и его выборе для автомобиля.

Характеристики чтения

Всю линейку параметров, напечатанную на диске, можно разделить на несколько составляющих. Это может выглядеть примерно так: 7jx16 h3 5×130 ET20 d74.1. Чтобы расшифровать размер диска, нужно рассмотреть каждый элемент по порядку.

Стоит отметить, что иногда расположение параметров в строке может быть обратным и немного отличаться по символам. Но общий алгоритм расшифровки размера диска на автомобиле всегда одинаков.

Ширина

Ширина диска указывается в дюймах и стоит первой в строке характеристик. По сути, это один из определяющих параметров при выборе. Исходя из этого значения, в дальнейшем будет подбираться ширина покрышки. Примеры маркировки: 8,5 12, 9,5.

Опытные водители отмечают, что большая ширина оказывает существенное влияние на управляемость и динамику движения.

Маркер дизайна бокового фланца

Буквенное значение следует сразу после числа с шириной диска.Как правило, для автолюбителя несет мало информации и используется в основном сервисными специалистами. В большинстве случаев маркируется буквой J. Но может быть и JJ, K, JK, B, P, D.

Диаметр диска

При расшифровке размеров диска числовое значение диаметра в дюймов следует за символом конструкции боковых фланцев. Это тоже один из основных параметров. Увеличение диаметра обода также может привести к изменению размеров используемой шины. А это, в свою очередь, скажется на управляемости на трассе.Например, на низкопрофильной резине все неровности дороги будут отчетливо ощущаться, а вся нагрузка ляжет на плечи подвески.

Горб

Далее по порядку идет обозначение горбов. Это выступы вдоль ободов, которые позволяют более надежно закрепить покрышку. Они могут принимать значения H, h3, X. Здесь H — обычный гул, X — усеченный. Коэффициент после него – это количество сторон, на которых расположен горб.

PCD

Следующий по порядку параметр иногда называют PCD. Обозначается так: 5х130. Первая цифра в записи показывает количество болтов крепления диска, а вторая — диаметр, на котором они расположены в миллиметрах. Это один из важнейших параметров при расшифровке размеров дисков.

Значения могут варьироваться в очень малых пределах, вплоть до десятых долей миллиметра. Поэтому, если характеристика не соответствует точно, есть вероятность, что болты не смогут встать на место.В результате крепления не будут тугими. Это означает, что вам потом придется проводить частую балансировку и ремонт.

Отъезд

Этот параметр состоит из цифр и букв. Может ЕТ20. Короче говоря, это означает, что расстояние между плоскостью диска и может быть отрицательным и положительным. Первый вариант визуально сделает диск более выпуклым относительно автомобиля. Второй — углубленный.

Значительное изменение смещения диска влияет на смещение управляемой оси, увеличивает износ подшипников и, в некоторых случаях, ухудшает управляемость.Производители автомобилей строго регламентируют размер допустимого вылета и грубо его нарушать — значит наносить удары по некоторым параметрам автомобиля, которые могут ухудшиться.

Диаметр центрального отверстия

Измеряется в миллиметрах и обозначается буквами и цифрами. Например, так — д85. При расшифровке размеров дисков следует уделить особое внимание.

Дополнительные опции

Другие характеристики могут быть использованы при расшифровке размеров диска. Например, максимальная нагрузка на диск.На легковых автомобилях диски используются с запасом прочности, которого должно хватить для его нужд. Но если окажется, что он будет переставлен на другой тип техники, например, внедорожник, то ближайшая маленькая дырочка может повредить диск.

Обычно нагрузка указывается в фунтах. Чтобы получить из них килограммы, нужно имеющееся значение разделить на 2,2.

При расшифровке размера литых дисков и последующей установке может не подходить к автомобилю. Это состояние называется Х-фактором.А связано это с тем, что легкосплавные диски могут быть самой разнообразной формы, при этом полностью соответствовать заявленным и требуемым размерам. Поэтому, во избежание покупки неподходящей модели, следует предварительно установить ее на автомобиль, хотя бы на пару болтов и немного повернуть. Если ничего не мешает, не упирается, то диск идеален для автомобиля.

Как правильно выбрать диск?

Помимо технических характеристик, на выбор могут повлиять эстетические свойства, а также способ изготовления.

Внешний вид выбирается исходя из личных предпочтений. Кому-то нравится больше спиц, кому-то меньше лепестков.

Также стоит знать, что колеса делятся на две большие категории: стальные и легкосплавные.

Стальные или штампованные изготавливаются из листового металла, который впоследствии соединяют сваркой. Такой подход позволяет значительно снизить себестоимость продукции. Кроме того, стальные диски легче ремонтировать и восстанавливать. Хотя это редко требуется, так как они обладают хорошей прочностью.С другой стороны, штампованный подход создает неточности в производстве, что сулит проблемы с последующей балансировкой. Кроме того, значительный вес стали увеличивает общий вес.

Легкосплавные диски легкие. Их производственный процесс позволяет создавать самые разнообразные формы и дизайны. Стоят они немного дороже, но в итоге эстетика и практичность уводят такие диски далеко вперед.

Внешний вид легкого сплава также делится на две категории: литые и кованые.Первый вид имеет зернистую структуру, что делает изделие хрупким. Это известная проблема легкосплавных дисков. При длительной эксплуатации на неровных дорогах они склонны к растрескиванию.

Кованый диск имеет волокнистую структуру, что придает особую пластичность и не позволяет диску образовывать сколы и трещины. Его очень трудно деформировать или разрушить.

Небольшой пример расшифровки

Стоит разобрать маркировку на отдельном изделии. Например, расшифровать размеры дисков на Валдае.Есть такое обозначение — 17х6 6х222.25 Et115 Dia160. Здесь первым является диаметр диска в дюймах. Затем следует ширина, на которую устанавливаются шины.

Далее следует количество болтов и их диаметр. Это 6 и 222,25 соответственно. Et115 — сбой диска. В данном случае это означает, что он находится на 115 мм внутрь от монтажной плоскости. То есть диск выпуклый.

Dia160 — диаметр центрального отверстия в миллиметрах.

Наконец

Внимательная расшифровка при их выборе позволит точно подобрать необходимые параметры и не стать жертвой необоснованной покупки. Знать об их характеристиках будет полезно не только начинающим автомобилистам, но и более опытным.

Точный подбор дисков и шин: с РУ-ШИНА не ошибетесь

Предлагаем сделать это прямо на нашем сайте. Это займет не более 1 минуты, и вы будете уверены, что предложенные опции гарантированно подойдут к автомобилю и не изменят его ходовые качества.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля: особенности процедуры

На нашем сайте имеется обширная база шин и дисков для автомобилей различных марок и моделей. При его формировании используются данные, полученные непосредственно от производителей, что позволяет избежать ошибок при выборе. Мы регулярно вносим необходимые изменения в базу (при выпуске рестайлинговых моделей, после смены поколений и т.д.).

Осуществить подбор шин и дисков по марке автомобиля на нашем сайте можно одним из двух способов:

  • Использование формы с выпадающими списками, расположенной вверху страницы
  • Пошаговый выбор автомобиля из списка доступных

В обоих случаях подбор шин на автомобиль и дисков осуществляется по следующему принципу:

  • Вам необходимо выбрать производителя
  • Далее укажите модель автомобиля
  • Затем выберите год выпуска
  • После этого — модификация

ВАЖНО

При выборе шин и дисков на автомобиль рекомендуем указывать все параметры, вплоть до модификации (двигатель).Это связано с тем, что даже для машин одного года выпуска могут быть предусмотрены разные типоразмеры. И если это проигнорировать, то колеса или покрышки могут просто не влезть на прежнее место (не совпадут посадочный диаметр, количество отверстий, расстояние между ними и другие параметры), либо ходовые качества и управляемость автомобиля ухудшится. заметно ухудшаться. При выборе на нашем сайте такой ситуации не будет, т.к. система предложит варианты ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНЫХ ДАННЫХ о транспортном средстве.

Результаты выбора:

Осуществляя подбор дисков на автомобиль конкретной марки и модели, после ввода необходимых данных вы получаете результаты с указанием количества единиц товара, имеющегося на складе. Делая подбор шин на машину или дисков на нашем сайте, вам предстоит выбирать из предложений, включающих в себя оригинальные товары, а также варианты тюнинга. При этом все альтернативные шины и диски, предлагаемые РУ-ШИНА, имеют типоразмеры, находящиеся в пределах допусков, указанных производителем.И их установка на автомобиль никак не повлияет на его поведение на дороге и безопасность. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *