На ваз калькулятор кпп: передаточные числа рядов и главных пар

Содержание

Калькулятор кпп и главной пары: расчет максимальной скорости движения автомобиля по передаточным числам

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так … Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

КПП #1 КПП #2
Диаметр (R) колеса*:
Ширина колеса:
Профиль колеса:
Обороты двигателя:
Передаточное число главной пары:
Передаточное число 1й передачи:
Передаточное число 2й передачи:
Передаточное число 3й передачи:
Передаточное число 4й передачи:
Передаточное число 5й передачи:
Передаточное число 6й передачи:

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

1я передача: 23. 68 км/ч
24.43
км/ч
2я передача: 36.34 км/ч 41.52 км/ч
3я передача: 52.47 км/ч 58.01 км/ч
4я передача: 69.1 км/ч 73.3 км/ч
5я передача: 90.21 км/ч 93.04 км/ч
6я передача: нет км/ч нет км/ч

*Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2).

Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

— КПП и передаточные числа для моторов B серии;

— КПП и передаточные числа для моторов K серии;
— КПП и передаточные числа для моторов H серии;
— КПП и передаточные числа для моторов F серии.

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные. Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть. Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

— Калькулятор погрешности спидометра.

Спасибо за внимание и отдельный респект всем тем, кто поделился ссылкой на пост

Продолжение следует …

P.S. По давней традиции, не забывайте подписываться на обновления проекта и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и … И конечно же, САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум любителей хонда !!! С момента последнего поста много чего изменилось и форум тоже.

Жду всех на форуме

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

Калькулятор расчета кпп и главной пары

Привет друзья! Более года ничего не писал в свой блог, но сегодня что-то пошло не так … Не туда забрел, не там почитал, и пришло вдохновение, желание двигаться вперед.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Калькулятор расчет максимальной скорости автомобиля и КПП

КПП #1КПП #2
Диаметр (R) колеса*:
Ширина колеса:
Профиль колеса:
Обороты двигателя:
Передаточное число главной пары:
Передаточное число 1й передачи:
Передаточное число 2й передачи:
Передаточное число 3й передачи:
Передаточное число 4й передачи:
Передаточное число 5й передачи:
Передаточное число 6й передачи:

Калькулятор расчета кпп и главной пары

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная. ** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.

От Ведущего FAQ.

Тюнинг-калькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka

, текст незначительно отредактирован, дизайн доработан.

В левую колонку помещены параметры ВАЗ21213 по мануалу. В правой колонке для примера вставлены данные Я-569 и главная пара 4,3.

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 – покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов. Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль. Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

Часто задают вопрос, а что у тебя за коробка? Я отвечаю 7 ряд главная пара 4. 5. И тут же следует второй вопрос, а это как? И каждый раз рассказывая человеку о том что это и как это, я задумался о создании такой записи в БЖ. Здесь приведены распространенные ряды и пары, их передаточные числа и скорость которую вы получите при установке того или иного ряда.

В современной индустрии автомобильной коробки передач много терминов, используемых для описания методов ремонта, и потребители иногда не уверены в том, что именно они получают. Такие термины, как «отремонтированный», «капитальный ремонт» или «восстановленный» или «восстановленный», могут вводить в заблуждение, поскольку они означают разные вещи на разных семинарах, и нет руководящего органа для установления и поддержания стандартов. Иногда это означает, что потребители хуже, чем раньше, потому что они могли купить что-то, что либо превысило их потребности, либо не соответствовало им.

Оптимальная конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.

Оптимальная конфигурация кпп для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.

Оптимальная конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

РЯД КПП 05

(КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 0.96; V – 0.78; VI – 0.69)

Потребители имеют разные потребности с точки зрения применения и бюджета. Им может потребоваться ремонт для более старого автомобиля, который не будет превышать стоимость автомобиля, или им может потребоваться высококачественная замена редуктора для позднего модельного автомобиля, что даст долгий срок службы и высокую надежность.

Выбор коробки передач может сбить с толку. Для потребителей нередко поставляется несовместимое устройство. Убедившись, что вы определили подходящую коробку для замены, возникает вопрос, насколько далеко вы хотите провести ремонт, выбор в пределах от одной или двух запасных частей, до полностью восстановленной сборки. Наша другая конструкция редукторов обслуживает всех потребителей, от тех, кому нужно недорого обойти более старую машину, для любителей автоспорта, которым нужна коробка передач, достаточно сильная, чтобы выдерживать высокие нагрузки при высокой надежности.

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06

(КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 1.06; V – 0.94; VI – 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Калькулятор оборотов агрегатов — скорости автомобиля.

Расчет скорости автомобиля по оборотам и передаточным числам.

Как пользоваться калькулятором.

Ввести в формы ввода : — обороты двигателя ; — передаточное число top / верхней передачи механической / автоматической коробки передач ; — передаточное число моста ; — радиус колеса, в мм ; — при указании единиц, вместо запятой ставить точку (требование JavaScript) … — нажать кнопку Расчет

Входные данные желательно использовать с информационных / идентификационных табличек автомобиля / агрегатов ; или, из заводских таблиц производителей и сверить на соответствие параметризации / программирования параметров в блоке управления … В случае сомнения, при использовании компонентов с неустановленными характеристиками / утерянными маркировочными табличками — значение Ratio должны быть проверены / вычислены вручную, так как они являются критическими параметрами …

Как вычислить передаточное отношение редуктора моста автомобиля.

Пример расчета передаточного отношения моста / Axle Ratio …

* Примечание : установить противо / откатные упоры под колеса — поднять домкратом одно колесо моста — выключить блокировку, снять с ручного / стояночного тормоза — вращать и считать обороты вращения …

Калькулятор оборотов по передаточным числам.

Калькулятор оборотов : двигателя / трансмиссии / колеса / скорости — какие параметры высчитываются ? … Калькулятор вычисляет длину окружности колеса, значение оборотов на километр (используемое при параметризации электронного блока управления), и текущую скорость автомобиля (для заданных параметров) … Выходные обороты агрегатов на основании передаточных отношений — будут рассчитаны последовательно и выведены в таблице / сверху … Промежуточные результаты вычислений заполняются в нижних строках таблицы …

Анализ расчетов данных позволяет определить нарушения текущей конфигурации автомобиля, а подбор значений дает возможность просчитать новую конфигурацию, которая должна быть взаимно / согласованная, что обязательно скажется на правильных соотношениях крутящего момента, мощности, точек переключения коробки передач и экономичности автомобиля / грузовика, неразрывно связанных с уменьшением расхода топлива …

Преобразование мощности крутящего момента в мощность силы ускорения / скорости в этом калькуляторе не учитывается, так как серьезные отклонения от заводской конфигурации требуют полного пересмотра характеристик всех используемых агрегатов в зависимости от назначения и вида исполняемых работ, определяющих нагрузку на транспортное средство, что не может быть подсчитано в простом калькуляторе … Однако, правильное согласование параметров программирования ЭБУ, при незначительных, но допустимых отклонениях — позволит компонентам работать в согласованном режиме взаимодействия (легко катиться автомобилю) : — обеспечит правильные показания спидометра / километража пробега ; — соответствующее значение стрелки тахометра в зеленой / экономичной зоне движения ; — правильный учет расхода топлива ; — правильное согласование затребованной / и желаемой мощности ; что, в конечном счете — приведет к общему улучшению рабочих / эксплуатационных характеристик транспортного средства, сокращению неоправданного износа и перерасхода ГСМ, предотвращение внеочередного / внепланового ремонта и улучшение отношения (к нему) исполнителей и работодателей / владельцев автотранспорта …

Основной текст статьи был написан в августе 2020 …

1:49 28. 04.2020

Популярное : …

… | … Найти … | … Тюнинг … | … Радио … | … Читать … | … Торрент … | … Погода … | … Компьютер … | … Идея … | … Программы … | … Ремонт … | … Авто … | …

Пройти тест на коронавирус — онлайн, сейчас и сразу … Быстрый экспресс-анализ по научным симптомам и признакам …

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии … На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются … Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных … Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов … Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) …

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации … Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн …

* Меню раздела *

  • Калькулятор стоимости грузоперевозок.
  • Калькулятор — динамометрический стенд.
  • Калькулятор фундамента.
  • Калькулятор оборотов и скорости.
  • Калькулятор хода поршня в двигателе.
  • Калькулятор — расход топлива, литров в час.
  • Игра Грибы, Mushrooms.
  • Игра кубики. Самая простая на ПК.
  • Игра пазлы для ПК. Выбор картинки.
  • Страницы для настольных ПК.
  • Онлайн тест на коронавирус
  • Быстрый поиск по сайту.
  • Новости СМИ — онлайн.
  • Тренды. Аналитика. Индикаторы.
  • Курс валют — онлайн информеры.

© techstop-ekb.ru, 2016++, 2020.

передаточные числа рядов и главных пар

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

Ряды КПП переднеприводных ВАЗ (конструктив 2108)

2 передача3 передача4 передача5 передача6 передача
стандартный3,6361,9501,3570,9410,784
5 ряд2,9231,8101,2760,9690,784
6 ряд2,9231,8101,2761,0630,941
7 ряд2,9232,0501,5551,3101,129
8 ряд3,4152,1051,3570,9690,784
11 ряд3,6362,2221,5381,1670,880
12 ряд3,1701,9501,3571,0310,784
15 ряд3,1701,8101,2760,9410,730
18 ряд3,1702,1051,4801,1290,880
20 ряд3,1701,9501,2760,9410,730
102 ряд3,1701,9501,3570,9410,730
103 ряд2,9231,9501,3570,9410,692
104 ряд2,9231,9501,3571,0310,692
111 ряд3,1702,2221,5381,1670,880
200 ряд2,9232,2221,761,391,167



Графики зависимости скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче.

www.kartuning.ru

Калькулятор расчета кпп и главной пары

Содержание

  • Различные типы и уровни сборки
    • Проблемы, решения и осторожность
  • Этот вариант подходит для следующих автомобилей
    • Что такое лучший выбор 3-го регенерированного редуктора
  • Что такое винтовая и прямолинейная редуктор уровня 5 заготовки?
  • Что такое уровень экономического выбора 1 Восстановленный редуктор?
    • Наш «перестроенный» процесс имеет следующее
    • Что такое «Лучший выбор» 3-й реконструированный редуктор
  • Что такое двухступенчатая коробка передач уровня 4?
  • Наши трансмиссионные трансмиссии с трансмиссией на дороге предлагают следующее
  • Преимущества ремонта собственной коробки

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.

От Ведущего FAQ.

Тюнинг-калькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka, текст незначительно отредактирован, дизайн доработан.

В левую колонку помещены параметры ВАЗ21213 по мануалу. В правой колонке для примера вставлены данные Я-569 и главная пара 4,3.

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа. Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач.

Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде. Графики позволяют произвести визуальный анализ, оценить «длину» каждой передачи, и «разрыв» между ними (на сколько падают обороты двигателя при переключении на повышенную передачу)

Заполните графы параметров колеса: ширину и высоту профиля покрышки (ищите маркировку на боковине покрышки) и диаметр колесного диска. Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 – покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.
Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.
Нажмите кнопку «Рассчитать КПП».

Часто задают вопрос, а что у тебя за коробка? Я отвечаю 7 ряд главная пара 4. 5. И тут же следует второй вопрос, а это как? И каждый раз рассказывая человеку о том что это и как это, я задумался о создании такой записи в БЖ. Здесь приведены распространенные ряды и пары, их передаточные числа и скорость которую вы получите при установке того или иного ряда.

В современной индустрии автомобильной коробки передач много терминов, используемых для описания методов ремонта, и потребители иногда не уверены в том, что именно они получают. Такие термины, как «отремонтированный», «капитальный ремонт» или «восстановленный» или «восстановленный», могут вводить в заблуждение, поскольку они означают разные вещи на разных семинарах, и нет руководящего органа для установления и поддержания стандартов. Иногда это означает, что потребители хуже, чем раньше, потому что они могли купить что-то, что либо превысило их потребности, либо не соответствовало им.

Оптимальная конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.

Оптимальная конфигурация кпп для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.

Оптимальная конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 0.96; V – 0.78; VI – 0.69)

Потребители имеют разные потребности с точки зрения применения и бюджета. Им может потребоваться ремонт для более старого автомобиля, который не будет превышать стоимость автомобиля, или им может потребоваться высококачественная замена редуктора для позднего модельного автомобиля, что даст долгий срок службы и высокую надежность.

Выбор коробки передач может сбить с толку. Для потребителей нередко поставляется несовместимое устройство. Убедившись, что вы определили подходящую коробку для замены, возникает вопрос, насколько далеко вы хотите провести ремонт, выбор в пределах от одной или двух запасных частей, до полностью восстановленной сборки. Наша другая конструкция редукторов обслуживает всех потребителей, от тех, кому нужно недорого обойти более старую машину, для любителей автоспорта, которым нужна коробка передач, достаточно сильная, чтобы выдерживать высокие нагрузки при высокой надежности.

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.81; III – 1.27; IV – 1.06; V – 0.94; VI – 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

Различные типы и уровни сборки

Мы также предлагаем различные уровни моторных редукторов.

Проблемы, решения и осторожность

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 2.05; III – 1.56; IV – 1.31; V – 1.13; VI – 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий – спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

В конце концов, коробка передач должна была быть с самого начала с точки зрения пригодности и долговечности. Тем не менее, кнопочное сцепление с его удлиненным рывком тяги принесло ему новые и разные проблемы. Последующие цифры определяют, какие конкретные компоненты находятся в поле.

Есть много причин, почему подержанная коробка передач не самый мудрый выбор. Аварийные дворы не всегда могут правильно идентифицировать совместимую коробку для вас, и вы можете потерять много времени и денег. Существует также проблема, особенно в более ранних моделях, просто покупка тех же проблем.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I – 3.42; II – 2.11; III – 1.35; IV – 0.96; V – 0.78; VI – 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

Нет никакой гарантии, что ваш использованный ящик не скоро потерпит неудачу так же, как и старая коробка. Полезные части в пределах допустимых пределов износа изготовителя используются повторно. Следует отметить, что существует большая разница между редуктором 1-го уровня и реконструированной коробкой передач уровня 3. Перестроенный ящик не так долговечен, как восстановленный блок, потому что процесс перестройки значительно менее точен, и это означает более низкое долговечность, что отражено в базовой гарантии, которую мы предлагаем с этой опцией.

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I – 3.64; II – 2.22; III – 1.54; IV – 1.17; V – 0.87; VI – 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4. 1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Это хороший вариант для клиента, ориентированного на бюджет, возможно, с более старым автомобилем, который ищет надежное и экономичное решение, чтобы вернуть его или ее обратно в дорогу. Наша перестроенная коробка передач будет работать хорошо и надежно. В любом из наших вариантов не используются дешевые компоненты послепродажного обслуживания. На складе доступны для турбонаддув и без турбомоторов. . Можно было бы выбрать эту коробку передач, когда надежность является серьезным соображением для покупки.

Этот вариант подходит для следующих автомобилей

Каждый редуктор полностью восстанавливается с использованием новой передачи с 1-й по 4-ю передачу и обслуживаемых компонентов с тщательной проверкой внутренних компонентов, таких как конусы синхронизатора, подшипники, вязкая муфта и дифференциал.

Что такое лучший выбор 3-го регенерированного редуктора

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I – 3.17; II – 1.95; III – 1.35; IV – 1.03; V – 0.78; VI – 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

Каждая коробка передач полностью восстанавливается с использованием новых и обслуживаемых компонентов с тщательной проверкой на внутренние компоненты, такие как конусы синхронизатора, подшипники, вязкая муфта и дифференциал. Эта передача предназначена для энтузиастов, которые могут захотеть изменить свою линейку электроприводов и оставаться в соответствии с характеристиками деления производительности производителя!

Он обеспечивает идеальный баланс прочности и долговечности, который позволяет пользователю мягко увеличить выходную мощность без ущерба для надежности и производительности коробки передач. Улучшенная замена продукции. Это наш самый полный вариант надежности и долговечности.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I – 3.17; II – 2.11; III – 1.48; IV – 1.13; V – 0.87; VI – 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

Что такое винтовая и прямолинейная редуктор уровня 5 заготовки?

Эти редукторы являются наилучшими вариантами для применений в автоспорте, требующих выхода мощности за пределы винтовых заводских комплектов. Зубчатые редукторы выпускаются в трех вариантах. Выбор спирального синхронизатора Выбор синхронизатора с прямым вырезом Прямоугольное соединение. Отсутствие высокопрочного зубчатого зацепления будет столь же долговечным, как и заводская передача, благодаря большой площади контакта с поверхностью. Они очень прочные, но не рассчитаны на ежедневные поездки и большой пробег.

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I – 3.17; II – 1.95; III – 1.35; IV – 0.94; V – 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно, – этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I – 2.92; II – 1.95; III – 1.35; IV – 0.94; V – 0.69)

В гоночных приложениях эти коробки часто снимаются и перестраиваются. Эта коробка может выдерживать выходную мощность до 500 кВт на колесах, но ее трудно использовать и непрактично для использования на улице. Переключатели должны быть быстрыми и жесткими, без использования муфты. . Эта передача предназначена для серьезного водителя автоспорта, требующего максимальной мощности для колес в конкурентной среде.

Мы также разрабатываем 6 сверхнизких радиусов «гусеничный» двухдиапазонный ящик для энтузиастов бездорожья. Двухрежимный редуктор оказался надежным и долговечным. Разница в коэффициентах еще более важна в двухдиапазонной коробке с более возможной несовместимостью. В коробке с двойным диапазоном также есть некоторые недостатки с подшипниками, которые добавляют риск покупки подержанной техники.

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Что такое уровень экономического выбора 1 Восстановленный редуктор?

Следует отметить, что существует большая разница между редуктором 1-го уровня и реконструированным редуктором уровня 3.

Наш «перестроенный» процесс имеет следующее
Что такое «Лучший выбор» 3-й реконструированный редуктор

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

3. 3.1. Расчет передаточного числа первой ступени.

Передаточное число первой ступени коробки передач (i к1) определяется из условий преодоления заданного коэффициента сопротивления дороги (ψ max) и обеспеченности сцепления ведущих колес с асфальтобетонной дорогой в хорошем состоянии (φ x = 0,7…0,8). Указанные условия соответствуют следующему диапазону передаточных отношений первой ступени КП:

Что такое двухступенчатая коробка передач уровня 4?

Эти редукторы содержат лучшие и самые сильные доступные двухдиапазонные передачи с 1-го по 5-й. Мы выбираем самые надежные и современные хабы, ползунки, прокладки, синхронизаторы, уплотнения и вязкую муфту. Эти боксы подойдут для сильного внедорожника, нуждающегося в серьезном ворчании для навигации по скалистому или песчаному ландшафту. Этот редуктор запускается как один из наших восстановленных редукторных коробок с более коротким набором редукторов с малой дальностью 447. Устанавливается на передний дифференциал – это ограниченное скольжение с редуктором, которое обеспечивает надежную тягу на большинстве поверхностей.

G a ×ψ max ×r k G a ×φ x ×r k × λφ

i к1 =i к1ψ …i к1φ = _____________________ . ___________________________ (3.9),

M emax ×i o ×i d в ×η тр M emax ×i o ×i d в ×η тр

Под коэффициентом сцепной массы автомобиля понимается отношение веса автомобиля, приходящегося на ведущие колеса к полному весу машины, т.е.

При этом, в процессе расчетов должно быть обязательно соблюдено неравенство:

У нас есть выбор коэффициентов 5-й передачи для клиентов, которые хотят наилучшего потребления топлива при гастролях. Этот вариант включает стандартную испытательную вязкую муфту. Мы используем очень короткую 1-ю передачу для внедорожного использования, чтобы работать в сочетании с более коротким 447-ю низкочастотным механизмом. Этот редуктор использует двойной синхронный конус для 1-й передачи, что обеспечивает лучший выбор на рулоне. Чтобы обеспечить максимальный надежный захват на всех дорожных покрытиях, мы создаем эти редукторы с дифференциалом дифференциала с дифференциалом дифференциала для максимальной надежности и производительности.

(3.11)

3.3.2. Выбор числа передач.

Количество передач определяется диапазоном передаточных чисел, т.е. отношением передаточного числа первой ступени к передаточному числу высшей ступени, обеспечивающим необходимое соотношение удельных сил на низшей и высшей передачах:

Этот вариант поставляется с новой переработанной вязкой муфтой 4 кг. Различные пятые передачи доступны для удовлетворения индивидуальных потребностей. 1-я передача – это всего лишь гусеничная передача в сочетании с нашим 61 комплектом низких частот и 4-мя передачами. Эта опция включает дифференциал дифференциала дифференциала скольжения типа сцепления для экстремальной производительности.

Наши трансмиссионные трансмиссии с трансмиссией на дороге предлагают следующее

Если вы хотите серьезно отправиться в путь, вы не сможете пройти мимо этой коробки передач. Шестиступенчатый комплект передач почти в два раза превышает предыдущие пять скоростей и в два раза сильнее. Эти коробки передач имеют тенденцию работать плавно, пока они просто не изнашиваются.

Д кп =10,5/0,815=12,88

При диапазоне передаточных чисел до семи (Д кп 10 принимается решение об установки дополнительной коробки. При этом ориентировочное значение i дн определяется следующим образом:

Большинство проблем, которые мы видим, связаны с изношенными ползунками и синхронизаторами, а также общим износом, вызванным жестким использованием. Хотя в какой-то степени шестиступенчатая система лучше берет вторую руку, чем предыдущие 5-скоростные боксы, любой подержанный бокс несет с собой некоторый риск для покупателя, в данном случае в первую очередь связан с уровнем износа и видом использования возможно, коробка. Многие подержанные коробки поступают из-за границы, и это вызывает дополнительные проблемы совместимости.

Преимущества ремонта собственной коробки

Все эти компоненты легко заменяемы и легко доступны. Этот параметр сохраняет ваш автомобиль полностью оригинальным с соответствующими номерами. Это также экономит вам много денег на восстановленной коробке обмена. Сохранение оригинального корпуса и соответствующих номеров. . Если вы уже сняли коробку передач и можете принести ее нам, мы сделаем бесплатную полосу и запишем для вас. Если нам нужно снять коробку передач, чтобы оценить ее, будет взиматься оплата труда. В некоторых случаях ваша коробка передач может быть отремонтирована через день.

После этого определяется уточненное значение передаточного числа первой передачи основной коробки передач по формуле:

i к1 * =i к1 /×2 (3.14)

Д кп * =i к1 * / i кв

Д кп * =6,44/0,815=7,9

Выбирается 5-ступенчатая коробка передач

3.3.3. Выбор передаточных чисел промежуточных передач.

Передаточные числа промежуточных передач (между первой и высшей) передачей подбирают из условия наиболее интенсивного разгона (по закону геометрической прогрессии).

Расчет передаточных чисел ведется по формуле:

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =5,25

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =2,3

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =1

i k = √(i к1) n – k (i кв) k – 1 =0,5

где k – порядковый номер рассчитываемой передачи;

n=3 – общее число передач, не считая ускоряющую передачу и передачу заднего хода.

Передаточное число заднего хода определяется во время компоновки и в тяговом расчете определению не подлежит. В настоящее время для коробок передач практически всех автомобилей иногда применяют ускоряющую передачу, которая выбирается из условия обеспечения хорошей топливной экономичности машины при работе на загородных дорогах с асфальтобетонным покрытием и малыми подъемами. При этом передаточное число ускоряющей передачи обычно принимается равным 0,7 . . . 0,9. Это передаточное число не входит в геометрический ряд и высшей передачей в этом случае условно считают следующую за ускоряющей, которая выполняется прямой (i кв = 1).

Выбор передаточных чисел дополнительной коробки передач

Дополнительные коробки передач бывают в основном двух типов – раздаточные коробки и делители. Дополнительные коробки обычно бывают двухступенчатыми, причем высшая передача обычно выполняется прямой (т.е. i дв = 1 ).

Передаточное число низшей передачи дополнительной коробки рассчитывается по формуле:

(3. 15)

Выбранное значение передаточного числа низшей передачи проверяются по условию обеспечения минимальной устойчивой скорости движения автомобиля:

V min =0,377×380/45,82=3,12км/ч

V min – минимальная устойчивая скорость движения (соответствует минимальным устойчивым числам оборотов двигателя и должна быть не более 4 км/час)

В данной курсовой работе мы ознакомились с методами расчета параметров трансмиссии специальной автотракторной техники, изучили методику определения сил сопротивления при движении САТТО и построения тягового баланса, ознакомились с методами расчета тяговых и динамических характеристик для специальной автотракторной техники, освоили методику построения динамической характеристики специальной автомобильной техники и приобретение навыков использования динамической характеристики для решения практических задач, знакомились с методикой расчета показателей устойчивости специальной автомобильной техники. Были достигнуты все поставленные цели.

1. Краткий автомобильный справочник. – М.:Транспорт, 1994.

2. Копотилов В.И. Тяговый расчет автомобиля. Учебное пособие. Тюмень, ТюмИИ; 1980.- 49 с.

3. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Г.В. Крамаренко. – 2-е изд., пепераб. и доп. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.

4. Вахламов В.К. Автомобили: Основы конструкции: Учебник для студ. высш. учеб. завед. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 528 с.

5. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства: Учебник для студ. высш. учеб. завед. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 528 с

6. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств: Учебник для вузов -М.: Машиностроение, 1989.-240 с.

7. Осепчугов В.В., Фрумкин А. К. Автомобиль (Анализ конструкции и элементы расчета): Учебник.-М.: Машиностроение. 1989.

8. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов.- 3-е изд. перераб. и доп.-М.: Высш. шк., 2002.-496 с., ил.

Тюнинг-калькулятор

Тюнинг-калькулятор

  NIVA-FAQ

 ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Тюнинг-калькулятор
 Скачано с сайта Магазин 4х4

Уважаемые джиперы!
Данный тюнинг-калькулятор поможет Вам просчитать изменения в поведении и характеристиках вашего внедорожника при замене колес, двигателя, коробки передач и т. д. Вам достаточно ввести характеристики оборудования до и после тюнинга, и вы увидите, насколько изменяется клиренс, «тяга», максимальная и минимальная скорость на разных передачах и др.


источник: 4×4.lviv.ua
Входные данные:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
в мм
в дюймах
 R 
 R  в мм
в дюймах
Вес автомобиля, кГ: (замена веса )
Передаточное число главной пары: (замена главной пары )
Передаточные числа коробки передач: (замена коробки передач )
I III V
II IV R
I III V
II IV R
Передаточные числа раздатки: (замена раздатки )
повышенная передача:
пониженная передача:
повышенная передача:
пониженная передача:
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм: (замена двигателя )
Диапазон оборотов двигателя:
минимальные:
максимальные:
минимальные:
максимальные:
КПД трансмиссии: (изменение кпд после тюнинга )
Результат:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
реальная высота (см): 
реальная ширина (см): 
реальная высота (дюйм): 
реальная ширина (дюйм): 
реальная высота (см): 
реальная ширина (см): 
реальная высота (дюйм): 
реальная ширина (дюйм): 
Если скорость на спидометре:  км/ч, то реальная скорость: 
изменение клиренса, см:
** максимальная тяга в кГ на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
Минимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
* Максимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
** Угол подъема
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.
Скачать (кодировка utf-8) | Скачать (кодировка windows-1251)

От Ведущего FAQ.

Тюнинг-калькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka, текст незначительно отредактирован, дизайн доработан.

В левую колонку помещены параметры ВАЗ21213 по мануалу. В правой колонке для примера вставлены данные Я-569 и главная пара 4,3.

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

ALER.

17. 09.08.

Онлайн калькуляторы — SDSMotorsport

С изменением диаметра колёсного диска в сторону увеличения уменьшается высота профиля шины. Это повлечет за собой рост нагрузки на подвеску вашего транстпортного средства, а также снижение уровня комфорта при езде – автомобиль станет несколько жёстче. Погрешность в показаниях спидометра часто зависит от скорости движения авто, причем в моменты изменения скорости (разгон, торможение) погрешность в показаниях обычно возрастает.

Старый размер: 145155165175185195205215225235245255265275285295305315325  / —25303540455055606570758085  R 12131415161718192021222324

Новый размер: 145155165175185195205215225235245255265275285295305315325  / —25303540455055606570758085  R 12131415161718192021222324

Расчетные данные

Клиренс изменится на: {{ roadClearance }}

Размер Старый вариант Новый вариант Разница
Ширина шины, мм (A) {{ sectionWidthSet1 }} {{ sectionWidthSet2 }} {{ sectionWidthSet1 — sectionWidthSet2 }}
Высота профиля, мм (B) {{ rimHeight_mm_Set1 }} {{ rimHeight_mm_Set2 }} {{ rimHeight_mm_Set1 — rimHeight_mm_Set2 }}
Внутренний диаметр, мм (C) {{ innDiameterSet1 }} {{ innDiameterSet2 }} {{ innDiameterSet1 — innDiameterSet2 }}
Внешний диаметр, мм (D) {{ extDiameterSet1 }} {{ extDiameterSet2 }} {{ extDiameterSet1 — extDiameterSet2 }}

Расчет форсунок, бензонасоса, мощности ТУРБО

Исходные данные

Результат

Максимальная мощность (л. с.)
Потребление воздуха (кг/час)
Произв-ть бензонасоса (литр/мин)
Произв-ть форсунок (мл/мин)

Расчет времени разгона, времени и скорости на 402 метрах

Исходные данные

Результат

Разгон до 100 км/ч (с)
Разгон до 160 км/ч (c)
Время на 402 м (c)
Скорость на 402 м (км/ч)

Расчет степени сжатия и R/S

Исходные данные

Результат

Объем двигателя (см³)
Степень сжатия (x/1)
Rod/Stroke

Калькулятор КПП и главной пары

Исходные данные

Диаметр обода (дюйм)

Ширина колеса (мм)

Профиль (мм)

Обороты двигателя (об/мин)

Главная пара

3. 53.73.94.14.34.54.74.95.1

Первая передача

2.92 (5-й ряд)2.92 (6-й ряд) 2.92 (7-й ряд)3.42 (8-й ряд)3.42 (10-й ряд)3.63 (станд.)3.63 (11-й ряд)3.16 (12-й ряд)3.17 (15-й ряд)3.17 (18-й ряд)3.17 (20-й ряд)3.17 (102-й ряд)2.92 (103-й ряд)2.92 (104-й ряд)2.92 (200-й ряд)3.0 (026-й ряд)3.0 (711-й ряд)2.67 (745-й ряд)2.67 (74-й ряд)

Вторая передача

1.81 (5-й ряд)1.81 (6-й ряд)2.05 (7-й ряд)2.05 (8-й ряд)2.05 (10-й ряд)2.22 (11-й ряд)1.95 (станд.)1.95 (12-й ряд)1.81 (15-й ряд)2.11 (18-й ряд)1.9 (20-й ряд)1.95 (102-й ряд)1.95 (103-й ряд)1.95 (104-й ряд)2.22 (200-й ряд)2.53 (026-й ряд) 2.53 (711-й ряд) 1.93 (745-й ряд)1.93 (74-й ряд)

Третья передача

1.28 (5-й ряд)1.28 (6-й ряд)1.56 (7-й ряд)1.36 (станд.)1.36 (8-й ряд)1.36 (10-й ряд)1.54 (11-й ряд)1.36 (12-й ряд)1.28 (15-й ряд)1.48 (18-й ряд)1. 26 (20-й ряд)1.36 (102-й ряд)1.36 (103-й ряд)1.36 (104-й ряд)1.76 (200-й ряд)2.06 (026-й ряд)2.06 (711-й ряд)2.06 (45-й ряд)1.56 (74-й ряд)

Четвертая передача

0.94 (станд.)0.97 (5-й ряд)1.06 (6-й ряд)1.31 (7-й ряд)0.97 (8-й ряд)0.97 (10-й ряд)1.17 (11-й ряд)1.03 (12-й ряд)0.94 (15-й ряд)1.13 (18-й ряд)0.94 (20-й ряд)0.94 (102-й ряд)0.94 (103-й ряд)1.03 (104-й ряд)1.39 (200-й ряд)1.74 (026-й ряд)1.74 (711-й ряд)1.37 (745-й ряд)1.37 (74-й ряд)

Пятая передача

0.78 (станд.)0.78 (5-й ряд)0.94 (6-й ряд)1.13 (7-й ряд)0.78 (8-й ряд)0.78 (10-й ряд)0.89 (11-й ряд)0.78 (12-й ряд)0.73 (15-й ряд)0.89 (18-й ряд)0.73 (20-й ряд)0.73 (102-й ряд)0.69 (103-й ряд)0.73 (104-й ряд)1.17 (200-й ряд)1.48 (026-й ряд)1.48 (711-й ряд)1.2 (745-й ряд)0.79 (74-й ряд)

Шестая передача

нет0.69 (станд.)0.94 (7-й ряд)0. 78 (18-й ряд)0.94 (200-й ряд)

Результат

1 передача (км/ч)
2 передача (км/ч)
3 передача (км/ч)
4 передача (км/ч)
5 передача (км/ч)
6 передача (км/ч)

Расчет передаточного числа редуктора онлайн калькулятор

Содержание

  • 1 Ускорение, момент и связь их с массой
  • 2 Расчет диаметра шкива
  • 3 muller1569 › Blog › Динамика разгона взависимости от размера и веса колеса.
  • 4 Принцип действия
  • 5 Как рассчитать передаточное число
    • 5.1 Расчет без учета сопротивления
    • 5.2 КПД зубчатой передачи
  • 6 Определение передаточного числа главной передачи.
  • 7 Калькулятор коробки передач ваз
  • 8 Расчет оборотов двигателя по передаточному числу

Ускорение, момент и связь их с массой

Помимо приведённых выше величин, с вращением связано ещё несколько моментов. Учитывая же, сколько в автомобиле крутящихся деталей разного веса, их практическое значение нельзя не учесть.

Равномерное вращение – это важная вещь. Вот только нет ни одной детали, которая бы всё время крутилась равномерно. Число оборотов любого крутящегося узла, от коленвала до колеса, всегда в конечном итоге растёт, а затем падает. И та величина, которая показывает, насколько выросли обороты, называется угловым ускорением. Поскольку она производная от угловой скорости, измеряется она в радианах на секунду в квадрате (как линейное ускорение – в метрах на секунду в квадрате).

С движением и её изменением во времени связан и другой аспект – момент импульса. Если до этого момента мы могли рассматривать только чисто математические особенности движения, то здесь уже нужно учитывать то, что каждая деталь имеет массу, которая распределена вокруг оси. Он определяется соотношением начального положения точки с учётом направления движения – и импульса, то есть произведения массы на скорость. Зная момент импульса, возникающий при вращении, можно определить, какая нагрузка будет приходиться на каждую деталь при её взаимодействии с другой

Расчет диаметра шкива

Вначале следует определить передаточное число, исходя из заложенной скорости вращения ведущего вала n1 и потребной скорости вращения ведомого вала n2/ Оно будет равно:

Если уже имеется в наличии готовый двигатель с приводным колесом, расчет диаметра шкива по передаточному отношению i проводится по формуле:

Если же механизм проектируется с нуля, то теоретически подойдет любая пара приводных колес, удовлетворяющих условию:

На практике расчет ведущего колеса проводят, исходя из:

  • Размеров и конструкции ведущего вала. Деталь должна надежно крепится на валу, соответствовать ему по размету внутреннего отверстия, способу посадки, крепления. Предельно минимальный диаметр шкива обычно берется из соотношения Dрасч ≥ 2,5 Dвн
  • Допустимых габаритов передачи. При проектировании механизмов требуется уложиться в габаритные размеры. При этом учитывается также межосевое расстояние. чем оно меньше, тем сильнее сгибается ремень при обтекании обода и тем больше он изнашивается. Слишком большое расстояние приводит к возбуждению продольных колебаний. Расстояние также уточняют, исходя из длины ремня. Если не планируется изготовление уникальной детали, то длину выбирают из стандартного ряда.
  • Передаваемой мощности. Материал детали должен выдержать угловые нагрузки. Это актуально для больших мощностей и крутящих моментов.

Окончательный расчет диаметра окончательно уточняют по результату габаритных и мощностных оценок.

Источник

muller1569 › Blog › Динамика разгона взависимости от размера и веса колеса.

Ежедневно мы уменьшаем-увеличиваем передаточное число, переключая КПП на передачу вверх-вниз.Помимо передаточного числа текущей передачи КПП, существует передаточное число главной пары — это постоянная величина, определяется соотношением зубьев шестерней передающих усилие от двигателя к КПП. Хотя гонщики меняют и эту характеристику для достижения, требуемого результата.

Поставив колесо меньшего диаметра R14, мы достигнем точно такого же результата, как если бы увеличили передаточное число главной пары. То есть за один оборот коленчатого вала машина пройдет меньшее расстояние. Увеличивая передаточное число мы заставляем автомобиль быстрее разгоняться по всему рабочему диапазону двигателя (1000 до 8000 об/мин) но теряем в максимальной скорости при максимальных оборотах.Поставив колесо меньшего диаметра R14, мы достигнем точно такого же результата, как если бы увеличили передаточное число главной пары. То есть за один оборот коленчатого вала машина пройдет меньшее расстояние. Увеличивая передаточное число мы заставляем автомобиль быстрее разгоняться по всему рабочему диапазону двигателя (1000 до 8000 об/мин) но теряем в максимальной скорости при максимальных оборотах.Например, если измерить разгон от 10 до 50 км/ч, то на первой передаче мы получим гораздо приятней результат, чем на второй. Если же будем стремиться к максимальной скорости, то тут вторая передача окажется фаворитом.Подобрав передаточное число главной пары (или поставив маленькое колесо) таким образом, чтобы на пятой передаче при максимальных оборотах скорость была 150км/ч мы получим существенно быстрый разгон до заданной скорости по сравнению со стоковым авто.Это я к тому что, вообще говоря, маленькие колеса динамику улучшают.

Есть такое понятие, как неподрессо́ренная ма́сса — применимо к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.Есть такое понятие, как неподрессо́ренная ма́сса — применимо к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг а пассажир не садился вовсе.

Источник

Принцип действия

Основная особенность системы с червяком – самоторможение – делает его особенно актуальным для комплектации производственного и промышленного (профессионального) оборудования. За счет самоторможения шестеренка приходит в движение под воздействием винта (червяка), но сама она при этом винт не вращает.

Принцип построен на взаимодействии двух функциональных элементов:

  • Ведущий червяк принимает от мотора энергию вращения и преобразует ее. Имеет форму винта.
  • Ведомое колесо получает преобразованную энергию от червяка и «раскручивает» выходной вал.

Это интересно: Передаточное число — расчет, формула, определение

Как рассчитать передаточное число

Шестерня и колесо имеют разное количество зубов с одинаковым модулем и пропорциональный размер диаметров. Передаточное число показывает, сколько оборотов совершит ведущая деталь, чтобы провернуть ведомую на полный круг. Зубчатые передачи имеют жесткое соединение. Передающееся количество оборотов в них не меняется. Это негативно сказывается на работе узла в условиях перегрузок и запыленности. Зубец не может проскользнуть, как ремень по шкиву и ломается.

Расчет без учета сопротивления


В расчете передаточного числа шестерен используют количество зубьев на каждой детали или их радиусы.

u12 = ± Z2/Zи u21 = ± Z1/Z2,

Где u12 – передаточное число шестерни и колеса;

Z2 и Z1 – соответственно количество зубьев ведомого колеса и ведущей шестерни.

Знак «+» ставится, если направление вращения не меняется. Это относится к планетарным редукторам и зубчатым передачам с нарезкой зубцов по внутреннему диаметру колеса. При наличии паразиток – промежуточных деталей, располагающихся между ведущей шестерней и зубчатым венцом, направление вращения изменяется, как и при наружном соединении. В этих случаях в формуле ставится «–».

При наружном соединении двух деталей посредством расположенной между ними паразитки, передаточное число вычисляется как соотношение количества зубьев колеса и шестерни со знаком «+». Паразитка в расчетах не участвует, только меняет направление, и соответственно знак перед формулой.

Обычно положительным считается направление движения по часовой стрелке. Знак играет большую роль при расчетах многоступенчатых редукторов. Определяется передаточное число каждой передачи отдельно по порядку расположения их в кинематической цепи. Знак сразу показывает направление вращения выходного вала и рабочего узла, без дополнительного составления схем.

Вычисление передаточного числа редуктора с несколькими зацеплениями – многоступенчатого, определяется как произведение передаточных чисел и вычисляется по формуле:

u16 = u12×u23×u45×u56 = z2/z1×z3/z2×z5/z4×z6/z5 = z3/z1×z6/z4

Зубчатое зацепление жесткое. Детали не могут проскальзывать относительно друг друга, как в ременной передаче и менять соотношение количества вращений. Поэтому на выходе обороты не изменяются, не зависят от перегруза. Верным получается расчет скорости угловой и количества оборотов.

КПД зубчатой передачи


Для реального расчета передаточного отношения, следует учитывать дополнительные факторы. Формула действительна для угловой скорости, что касается момента силы и мощности, то они в реальном редукторе значительно меньше. Их величину уменьшает сопротивление передаточных моментов:

  • трение соприкасаемых поверхностей;
  • изгиб и скручивание деталей под воздействием силы и сопротивление деформации;
  • потери на шпонках и шлицах;
  • трение в подшипниках.

Для каждого вида соединения, подшипника и узла имеются свои корректирующие коэффициенты. Они включаются в формулу. Конструктора не делают расчеты по изгибу каждой шпонки и подшипника. В справочнике имеются все необходимые коэффициенты. При необходимости их можно рассчитать. Формулы простотой не отличаются. В них используются элементы высшей математики. В основе расчетов способность и свойства хромоникелевых сталей, их пластичность, сопротивление на растяжение, изгиб, излом и другие параметры, включая размеры детали.

Что касается подшипников, то в техническом справочнике, по которому их выбирают, указаны все данные для расчета их рабочего состояния.

При расчете мощности, основным из показателей зубчатых зацепления является пятно контакта, оно указывается в процентах и его размер имеет большое значение. Идеальную форму и касание по всей эвольвенте могут иметь только нарисованные зубья. На практике они изготавливаются с погрешностью в несколько сотых долей мм. Во время работы  узла под нагрузкой на эвольвенте появляются пятна в местах воздействия деталей друг на друга. Чем больше площадь на поверхности зуба они занимают, тем лучше передается усилие при вращении.