На приоре панель приборов: Описание панели приборов Лада Приора и Калина » Лада.Онлайн

Содержание

Почему не работает панель приборов на Ладе Приоре

На передней панели автомобиля Лада Приора устанавливается щиток приборов и несколько переключателей различных дополнительных устройств. Если смотреть на щитке приборов слева направо, то на нём располагаются: тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива в бензобаке. Под спидометром стоит жидкокристаллический дисплей, а ниже его, по всей длине щитка, установлено 16 сигнальных ламп. Ещё две контрольные лампы указателей поворота стоят в верхней части слева и справа от спидометра. Все приборы и контрольные лампы работают от соответствующих датчиков, а в передаче данных принимает участие электронный блок управления.

Неисправности, которые вызывают сбои в работе щитка приборов, относятся к чисто электрическим и найти их без соответствующих знаний, затруднительно. В качестве примера можно привести такой случай. Водитель протирал тряпкой, изготовленной из микро фибры, пыль с передней панели и стекла щитка приборов. После этих действий, при включении зажигания, щиток приборов отказывался работать вообще. Все стрелки приборов лежали на нуле. Причину этого явления, и устранение этой неисправности, он искал достаточно долго, но всё же нашёл. По всей видимости, тряпка из микро фибры, при движении по пластиковой поверхности создаёт магнитное поле, которое и приводит к отказу в работе щитка приборов. А устранить эту неисправность достаточно просто, нужно всего лишь секунд на 10 снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Но ведь, сколько времени было убито на то, чтобы эту тряпку, являющуюся причиной этой неисправности, выбросить в утиль.

К полному отказу в работе щитка приборов может привести и выход из строя 7,5 амперного предохранителя F10, в этом случае не будет также гореть плафон освещения салона и стоп сигналы. Так что проверить его достаточно легко, даже не открывая монтажный блок.

Если не работает только один какой-то прибор, то начинать искать причину этой неисправности нужно с поиска и проверки работоспособности датчика, который приводит этот прибор в действие. Но опять же, все сигналы с датчиков, на приборы щитка, идут через электронный блок управления. И если замена датчика не дала положительных результатов, то придётся проверять электронный блок и сам щиток приборов, а здесь уже без специалистов не обойтись.

Единственное, что под силу сделать самому водителю на щитке приборов, это проверить и в случае необходимости заменить перегоревшую лампу световой сигнализации. Иногда причиной неисправности бывает просто плохой контакт в соединительных колодках проводов. Проверить их состояние, водитель также сможет сам.

Чем сложнее становиться начинка на современных автомобилях, тем труднее водителю находить причину и устранять возникающие неисправности. В этих случаях нужны знания и достаточно лёгкий доступ к информации о причинах этих неисправностей.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

как снять щиток, тюнинг и распиновка

Автор: Виктор

Приборная панель (ПП) представляет собой узел, где сосредоточены индикаторы и датчики, позволяющие определить основные параметры транспортного средства. Чем новее автомобиль, тем более совершенной выглядит ПП. Этот материал позволит вам узнать, какие индикаторы установлены в панель приборов Приора, какие неисправности могут произойти в ее работе, а также как заменить устройство своими руками.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

В соответствии со схемой, описание и обозначение значков на новой комбинации в Приоре следующее:

  1. Тахометр. Этот контроллер используется для выведения количества оборотов силового агрегата (коленчатого вала) в минуту. В красной зоне датчика указаны обороты, до которых лучше не доходить и которые не стоит превышать во избежание повреждения коленвала.
  2. Левый поворотный индикатор. При включении поворотника данный символ мигает, также при его работе включается и звуковой сигнал.
  3. Один из основных датчиков — спидометр — позволяет определить скорость, с которой передвигается автомобиль.
  4. Правый поворотник. И левый, и правый поворотники активируются при включении аварийной сигнализации и горят синхронно.
  5. Этот датчик на приборке Лады Приоры демонстрирует значение температуры прогрева двигателя или антифриза в системе охлаждения. Стрелка контроллера не должна подниматься указанного предела, в противном случае это может свидетельствовать о перегреве силового агрегата. При такой проблеме мотор нужно моментально заглушить и дать ему остыть, а также выявить причину неполадок.
  6. В соответствии с распиновкой этот датчик на приборной панели с навигацией или без нее определяет объем уровня горючего в баке. Желательно не допускать, чтобы стрелка указателя перемещалась к красной зоне, это будет говорить о необходимости заправки авто. На дне бака в любом случае собирается осадок, независимо от того, насколько качественное топливо вы используете. Когда бензонасос пытается выработать это топливо, он быстрее забивается и может выйти из строя.
  7. Этот индикатор говорит о том, что бензонасос начал прокачивать резервное топливо, значок выполнен в виде колонки. Если он появился, то бак нужно срочно заправлять.
  8. Кнопка, использующаяся для сброса информации о суточном пробеге.
  9. Световая сигнализация. При активации этой функции на щитке начнут мигать левый и правый поворотник.
  10. Световой индикатор, свидетельствующий о неработоспособности ЭУР. Значок всегда появляется при активации зажигания, в это время происходит тест приборки и усилителя, когда мотор будет запущен, индикатор исчезнет.
  11. Индикатор активации дальнего освещения, горит синим цветом.
  12. Следующий значок на приоровской ПП — активации стояночного тормоза, появляется, когда водитель поднимает рычаг. Если ручник поднят, то значок будет гореть и при заведенном моторе.
  13. Значок активации головного освещения, в частности, речь идет о габаритном свете или ближнем освещении. Индикатор горит зеленым цветом.
  14. Лампочка функционирующих подушек безопасности. Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя, то скорей всего, в работе системы безопасности произошли проблемы. В первую очередь нужно проверить состояние датчиков.
  15. Символ критического давления масла в двигателе. Индикатор всегда горит при тестировании приборке, но если он появляется во время езды, то автовладелец должен проверить систему смазки. В первую очередь нужно убедиться в том, что объем масла в двигателе соответствует норме — если объем будет недостаточным, жидкость нужно долить. Причина появления лампы также может быть связано с выходом из строя датчика давления или его плохим контактом с бортовой сетью.
  16. Символ иммобилайзера, горит оранжевым цветом. Этот значок предназначен для того, чтобы предупредить водителя об активации противоугонной системы.
  17. Дисплей, на котором указан пробег автомобиля за последние сутки. Также посредине экрана находятся индикаторы основных опций.
  18. Значок не пристегнутых ремней безопасности, горит красным, всегда загорается при самотестировании щитка. В том случае, если вы не пользуетесь ремнями безопасности, то также должен раздаться и звуковой сигнал.
  19. Значок АКБ. Его появление также всегда происходит при включении зажигания, таким образом приборная панель тестирует все индикаторы. Если после запуска мотора значок продолжает гореть, это свидетельствует о том, что с аккумуляторной батареей не все в порядке. Причина его появления может быть связана как с разрядом аккумулятора по причинам неработоспособности самой АКБ (осыпание пластин, выкипание электролита и т.д.), так и с неполадками в работе генератора. В частности, речь идет об изношенном ремне узла или его повреждении, иногда причина кроется в износе щеток.
  20. Контроллер состояния тормозной системы. Этот индикатор горит красным и свидетельствует о неполадках в работе вышеуказанной системы. Причин может быть несколько, определить неисправность можно только путем диагностики.
  21. Символ неполадок в работе системы электронного распределения тормозных сил. Не должен гореть при заведенном силовом агрегате.
  22. Символ отключения или неработоспособности подушек безопасности. В данном случае имеются в виду передние подушки.
  23. Если появился этот символ, то можно сделать вывод, что не работает или некорректно функционирует ABS. Нужно произвести детальную диагностику системы, чтобы выявить неисправность. В некоторых случаях причина кроется в неработоспособном датчике.
  24. Чек Энджин — индикатор, появляющийся в том случае, если блок управления зафиксировал неполадки в работе силового агрегата. Неполадки могут быть самыми разными, методом «тыка» определить проблему вряд ли получится, поэтому скорей всего, потребуется компьютерная диагностика (автор видео — канал Автомобильная диагностика).

Неисправности панели: признаки и причины

Какие неисправности могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Не горит подсветка. Причин может быть несколько — повреждение цепи питания устройства, короткое замыкание в системе, выход из строя контрольного щитка. Но одной из наиболее встречаемых причин в данном случае является перегорание предохранительного устройства. Предохранитель маркировки F10 расположен в монтажном блоке, его нужно проверить в первую очередь.
  2. Не работают датчики — стрелки на спидометре, тахометре не поднимаются. Причина может заключаться в плохом сигнале, поступающих с датчика скорости или коленвала на приборную панель. Необходимо проверить электроцепь на предмет обрывов. Значительно реже проблема кроется в вышедшем из строя датчике.
  3. Не работают контроллера объема бензина в баке и температуры двигателя. Как и в предыдущем случае, причина неисправности может крыться непосредственном в самих датчиках. Контроллер объема горючего расположен в баке с бензонасосом, а датчик ОЖ — в головке блока цилиндров. Перед заменой рекомендуем проверить качество подключения и контакты — возможно, они просто повреждены или окислились, в результате чего датчики не работают. Причина может заключаться и в поврежденной электроцепи, в данном случае нужно будет прозвонить проводку.
  4. Бывает такое, что приборная панель в целом работает правильно, но контроллеры передают неверную информацию. Причина может крыться в работоспособности процессора или замыкания в проводке. Иногда проблема кроется в плохой массе.
  5. Подсветка не работает частично. Вероятнее всего, причина кроется в перегорании источников освещения, нужно будет произвести их замену (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Инструкция по замене приборки своими руками

Процедура снятия, разборки и замены контрольного щитка может быть проведена своими силами, ничего сложного в этом нет.

Как снять ПП:

  1. В первую очередь следует отключить зажигание, после чего отсоединить от питания аккумулятор.
  2. Для большего удобства следует снять кожух рулевой колонки, а также демонтировать сам руль.
  3. После этого, используя отвертку, необходимо открутить два винтика, которые фиксируют верхнюю часть приборки.
  4. Далее, откручивается еще два винта, только теперь снизу.
  5. По бокам контрольного щитка расположены еще два винта, их также надо открутить.
  6. После этого приборку можно потянуть на себя, но полностью не извлекать. Так как к приборке подключены провода, с обратной стороны нужно отсоединить разъемы, после чего отключить фиксатор.
  7. ПП снимается и меняется на новую. Действия по сборке осуществляются в обратном порядке.

Фотогалерея «Самостоятельная замена ПП»

Идеи для тюнинга и доработки щитка

Как можно произвести тюнинг щитка:

  1. Вместо стандартного щитка установить более совершенный, с навигатором. В таких устройствах расположение индикаторов и датчиков будет другим — датчики располагаются справа и слева, а посредине находится дисплей навигатора. Такой вариант тюнинга считается одним из наиболее дорогих.
  2. Установить готовые или разработать самостоятельно шкалы для датчиков. Для реализации этой идеи нужно будет полностью снимать приборку и разбирать ее, а также отсоединять стрелки от датчиков. Шкалы устанавливаются на имеющиеся датчики и надежно фиксируются.
  3. Использование светодиодов в подсветке. Устройство также придется разбирать, но здесь способ более простой. Стрелки снимать не придется, нужно будет просто отключить лампочки на устройстве и демонтировать их, после чего поменять на новые. Если цоколь источников освещения не будет соответствовать, то лампы придется припаивать. Как вариант, вместо лампочек можно припаять светодиодную ленту.
  4. Покрасить стрелки и шкалы датчиков приборки люминесцентной краской, но для большего эффекта, опять же, потребуется установить диодные лампы. При такой комбинации приборка будет ярко светиться, но учтите, что реализация этого способа требует внимательности и кропотливости от автовладельца.

Заключение

Контрольный щиток в Приоре является связующим звеном между автовладельцем и блоком управления авто, а также основными системами. Поэтому каждый водитель должен обращать внимание на появление новых лампочек на приборке и своевременно устранять поломки при необходимости.

 Загрузка …

Видео «Как быстро поменять лампочки в ПП Приоры?»

Предлагаем ознакомиться с подробным руководством по самостоятельной замене лампочек в щитке Приоры (ролик снял Кирилл Жуков).

Панель приборов на Ладе Приоре: описание, тюнинг, поиск неисправностей

Панель приборов автомобиля Лада Приора представляет собой объединение всех элементов на контрольном щитке транспортного средства. Здесь установлены индикаторы и все приборы, необходимые для управления автомобилем. Ниже вы сможете узнать все о комбинации устройств, тюнинге приборной панели, а также ее замене.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Комбинация приборов

Тюнингованный контрольный щиток автомобиля Приора

Для начала рассмотрим описание и обозначение распиновки значков нового щитка приборов на автомобиле Лада Приора.

Итак, щиток включает в себя следующие элементы:

  1. Устройство тахометр, предназначенное для демонстрации частоты оборотов двигателя. Красными стрелками на комбинации отмечены обороты, которые не рекомендуется превышать. Лада Приора позволяет разогнать мотор до шести тысяч оборотов.
  2. Значки распиновки световой сигнализации или поворотников. Зеленая стрелка, направленная влево, горит на щитке при включении левого поворота. Она не только горит, но и мигает, то же самое касается и правого поворотника. Кроме того, что включается значок, в этот момент работает и звуковой сигнал, его щиток включает вместе с поворотником.
  3. Спидометр демонстрирует уровень скорости, при котором вы движетесь.
  4. Датчик уровня температуры хладагента в системе. В том случае, если в результате каких-либо неисправностей температура охлаждающей жидкости увеличится до 115 градусов, звуковой сигнал скажет об этом автолюбителю. Это будет происходить в течение пяти секунд, пока температура не понизится до 110 градусов. Чтобы не допустить перегрева двигателя, его следует заглушить и избавиться от проблемы, по которой кипит антифриз.
  5. Обозначение стрелки уровня бензина в баке известно всем. В том случае, если на комбинации приборов Лада Приора стрелка подошла к красной зоне, то это свидетельствует о том, что бак необходимо как можно быстрее заправить, так как в нем осталось около пяти литров. Учтите, что на дне бензобака собираются осадки, которые присутствуют в топливе, поэтому расходовать бензин до конца не рекомендуется.
  6. Значок распиновки, свидетельствующий о включении резерва бензина, этот символ выполнен в виде бензоколонки. Когда он загорается оранжевым цветом и горит постоянно, это говорит о необходимости заправки.
  7. На спидометре расположена кнопка, предназначенная для сброса данных о суточном пробеге, при нажатии на нее суточный пробег будет обнулен.
  8. Аварийная сигнализация. Когда работает эта функция, на комбинации приборов Лада Приора активируются значки красного цвета. Габаритные огни транспортного средства начинают мигать, свидетельствуя о поломке.
  9. Значок, говорящий о работе электроусилителя руля. При включении зажигания этот значок работает, проходит тест, но после запуска двигателя подсветка пропадает.
  10. Значок с синей подсветкой. На схеме комбинации Лада Приора при включении фар дальнего света вы сможете увидеть соответствующий значок с синей подсветкой, но ее днем будет практически не видно.
  11. Значок ручного тормоза, включающий подсветку при активации рычага. Подсветка этого элемента горит красным цветом, она также пропадает при запуске двигателя, после теста.
  12. Символ включения внешнего освещения, то есть габаритных огней или ближнего света. Значок включается с зеленой подсветкой.
  13. Символ работающих подушек безопасности на схеме комбинации Лады Приоры включается на 3-4 секунды после включения зажигания, во время теста, горит оранжевой подсветкой.
  14. Значок аварийного давления моторной жидкости. Также на схеме навигации для водителя есть этот значок, он всегда горит красной подсветкой при включенном зажигании и гаснет после запуска мотора, то есть теста. Водителю всегда необходимо пользоваться навигацией щитка Лады Приоры и следить за работой этого индикатора. Если он не загорелся при зажигании, то это может говорить о неисправности датчика. В том случае, если уровень давления жидкости будет ниже нужного, звуковой сигнал скажет об этом водителю на протяжении пяти секунд. При малом уровне жидкости эксплуатировать авто не рекомендуется, так как это навредит двигателю.
  15. Значок иммобилайзера. На схеме навигации вы можете увидеть символ с оранжевой подсветкой — значок иммобилайзера. Элемент демонстрирует водителю, включена ли система для защиты транспортного средства Лада Приора или нет.
  16. Компьютер — еще один символ, показывает полный пробег Лады Приоры за сутки, посредине расположены индикаторы основных функций.
  17. Символ отключенных ремней безопасности, во время теста загорается красным цветом, если ремни не пристегнуты, система будет подавать соответствующий звуковой зуммер.
  18. Символ аккумуляторной батареи. Еще один индикатор, который проходит тест при включении зажигания — символ аккумуляторной батареи. При повороте ключа проходит тест и горит, индикатор гаснет после запуска мотора. Следует отметить, что за работой данного компонента комбинации приборов Лады Приоры всегда необходимо следить. Если он не включается, то есть вероятность, что аккумулятор к эксплуатации не готов или вышел из строя датчик. Если индикатор функционирует при работающем двигателе, то это может говорить о низком заряде батареи. Также есть вероятность того, что ремешок ГРМ ослаб или оборвался, некорректно работает генератор (стерлись щетки).
  19. Регулятор состояния тормозной системы также расположен на приборной панели Приоры. Этот символ на комбинации загорается красным цветом при включенном зажигании, как и другие датчики, перестает работать после пуска ДВС. Если тормозная система не проходит тест, то использовать автомобиль Лада Приора не рекомендуется.
  20. Регулятор Check Engine на комбинации Лады Приоры говорит о состоянии двигателя. Когда включается зажигание, проходит тест и отключается при пуске ДВС. Если при работающем моторе символ продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности агрегата, рекомендуется произвести компьютерную диагностику мотора. Только так можно получить наиболее точные данные о возможных поломках, от которых необходимо избавиться в ближайшее время.
  21. Значок системы АБС, непрерывно горит при ее выходе из строя.
  22. Значок отключенных подушек безопасности. На контрольном щитке навигации для водителя также имеется этот значок, в частности, речь идет о тех, что расположены на переднем пассажирском сиденье.
  23. Символ выхода из строя системы электронного распределения тормозных сил (автор видео — Автомобильная диагностика).

Тюнинг и замена приборного щитка

Если вы хотите осуществить тюнинг или замену приборного щитка, то вам наверняка будет полезна инструкция по снятию и разборке панели. Процедура тюнинга подразумевает снятие и разборку щитка, об этом мы подробно расскажем ниже.

Тюнингованная приборка автомобиля Приора

Итак, для тюнинга и замены устройства выполните следующие действия:

  1. В первую очередь для осуществления замены или тюнинга необходимо демонтировать приборку, предварительно сняв облицовку и отсоединив все крепления. Также нужно отсоединить все жгуты проводов. Если вы устанавливаете новую приборную панель, то просто произведите ее замену.
  2. Для осуществления тюнинга нужно снять стрелки, перед этим разобрав устройство. Для предотвращения царапанья панели подложите под стрелки тонкий картон или пластиковую карту.
  3. Следующим этапом тюнинга будет демонтаж накладки панели, для этого ее нужно отделить от основания из стекла.
  4. Итак, приступаем непосредственно к тюнингу. Если вы хотите произвести тюнинг подсветки, то зеленое напыление необходимо удалить, для этого используйте канцелярский нож. Затем можете взять полиэтиленовый пакет любого цвета, вырежьте из него небольшой кусочек и установите его на накладку сзади. Для правильного тюнинга целлофан необходимо приклеить.
  5. Простые лампы не подойдут для хорошей подсветки, лучше использовать диодные индикаторы. Если вы решили установить ленту, то ее следует проклеить по всему периметру шкалы. Приклеенные к комбинации приборов куски необходимо соединить между собой тонкими проводами, после чего выводится провод питания.
  6. Еще одним шагом будет разбор дисплея. С этого элемента необходимо демонтировать световой фильтр либо же произвести его замену на другой. Фильтр может быть абсолютно любого цвета, в зависимости от того, какой свет приборки вы хотите получить.
  7. Завершающим этапом будет монтаж всех стрелок и компонентов на контрольный щиток с дальнейшим подключением ко всем необходимым проводам (автор видео — Кирилл Жуков).

Возможные неисправности

С какими неисправностями панели приборов могут столкнуться автовладельцы Лад Приор:

  1. Не работает стрелка спидометра или тахометра, при наборе оборотов стрелки продолжают лежать на месте. В этом случае в первую очередь необходимо проверить сигнал, который поступает с регулятора спидометра, возможно, где-то в цепи произошел обрыв или вышел из строя сам датчик. Есть вероятность, что датчик придется заменить.
  2. Не работает суточный пробег или датчик уровня топлива. Да, эти компоненты разные, но они оба тесно связаны со спидометром, поэтому выполните все инструкции, указанные выше. Проверка сигнала с датчика будет актуальна в том случае, если на щиток подается питание. Также не лишним будет произвести проверку предохранителей F10 и F20, возможно, их нужно заменить.
  3. Приборка в целом работает некорректно, датчики показывают неверные данные. Возможно, проблема заключается в самом процессоре или наличии замыкания в цепи, это необходимо проверить у электрика. Есть вероятность, что причиной проблемы является плохая масса.
  4. Датчик температуры ОЖ. Проверьте контакты.

Видео «Как решить проблему отказа панели приборов»

Как избавиться от неисправности — узнайте из видео (автор видео — Буденновск СК).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Тюнинг панели приборов Приоры

Если сравнивать с другими автомобилями ВАЗ, то Лада Приора отличается более современным дизайном и довольно качественным материалом. Панель сделана из пластика Soft Look и имеет удобную комбинацию приборов. Однако имеются и недостатки, например, подсветка могла быть и более эффективной. Поэтому многие водители решают сделать тюнинг панели приборов Приоры.


Разбор щитка Приоры

Панель может крепиться двумя способами. Это могут быть защёлки, на которые достаточно нажать и панель просто достанется. А могут быть болты, которые необходимо откручивать отвёрткой. Однако в основном панели все вынимаются одинаково без усилий.

Продолжаем разборку для последующего тюнинга щитка приборов Приоры.

Когда вы сняли панель, необходимо снять стекло с передней части и открутить заднюю крышку. Она держится на нескольких болтах. Под ней вы увидите зелёную микросхему и другие внутренности приборов.

Козырёк

После задней крышки необходимо снять козырёк. Он держится на двух защёлках. Стрелки должны располагаться на нулевых показателях. Вообще, в момент разборки панели лучше сфотографировать, куда указывают стрелки, чтобы потом не запутаться и выставить их правильно.

Стрелки

Следующий этап тюнинга приборной панели Приоры — съём стрелок. Это надо делать аккуратно, ни в коем случае не тянуть их, не рвать и не прикладывать больших усилий. Стрелки снимаются поворотом против часовой стрелки и лёгким потягиванием вверх. Если стрелки заклинило, и они не вынимаются, можно воспользоваться отвёрткой и немного их «подцепить». Поддеваем стрелки с двух сторон и постепенно тянем вверх. В какой-то момент стрелка выскочит, но примите к сведению, что из-за пружинки она может отлететь достаточно далеко.

Надо стараться не задеть ногтями покрытие, иначе на панели могут остаться следы и царапины. Они будут подсвечиваться и портить всю картину.

Накладка и световоды

Далее снимаем накладку. Некоторые панели приборов Приоры не могут быть разобраны без снятия этой накладки. Но и в других случаях её лучше снять, так как из-за неё не видно, что находится сзади приборов и как расположена подсветка. Подсветка может быть цельной для всех датчиков или отдельной для каждого. Приклеенную накладку со светофильтрами снимает так, чтоб ни в коем случае её не повредить.

В Приоре обычно три раздельных световода. Они крепятся на защёлки и вынимаются очень просто. Иногда в момент вынимания световод может быть повреждён. В этом ничего страшного нет, и его можно продолжать использовать.

Снимаем экран

Чтобы продолжит разборку панели приборов в Приоре для тюнинга своими руками, снимаем экранчик. Он стоит на резиновых проводниках, поэтому снимается тоже просто. Переворачиваем панель и откручиваем оставшиеся болтики. Вынимаем и лампочки, которые больше не понадобятся.

С помощью плоскогубцев разжимаем фиксаторы и достаём экранчик. Под экранчиком расположен ещё один световод — ярко-салатового цвета, его необходимо вынуть.

Панель почти разобрана, осталось отделить основную белую часть от зелёной микросхемы. Таким образом, мы разобрали весь щиток и можем продолжать тюнинг панели приборов Приоры.

Тонировка стекла

Тонировка стекла — элементарный вид тюнинга панели лады Приоры. Плёнка крепится снаружи стекла. Можно использовать плёнку №15 или любую другую в зависимости от предпочтения водителя. Главное — подобрать правильный оттенок, чтобы стекло смотрелось. Не под каждый салон подойдёт американская плёнка, имеющая часто красноватый оттенок.

Плёнка наносится как обычно — обезжириваем стекло с помощью любого средства для мытья посуды, подойдёт Фейри и другие. Прикладываем плёнку, обрезаем, уделяя большое внимание краям. Края лучше отрезать, чтобы плёнка не начала пузыриться после установки стекла на место.

Переделка подсветки

Тюнинг щитка приборов в первую очередь включает в себя изменение подсветки шкал и фона панели.

Счищаем опыление

Для этого накладку, которая покрыта краской изнутри, надо сделать полностью прозрачной. Убираем всё опыление (с внутренней стороны обычно зелёного цвета на местах цифр) с помощью острозаточенного закруглённого ножа. После этого необходимо протереть накладку спиртом — лучше использовать тряпочку, а не ватный диск.

Чтобы не испортить накладку, имеет смысл для начала счистить небольшую часть и посмотреть, как просвечивают цифры.

Далее приступаем собственно к самой подсветке. Лучше не использовать светодиоды 3 мм. Они не очень надёжны и быстро перегорают, однако они лучше всего подходят для стрелок.

Укладка светодиодной ленты

Если в будущем планируется сделать плавное зажигание света, то уже на этом этапе надо все ленты в панели брать однотипные 12-вольтовые, одноцветные или многоцветные. Их надо будет разрезать. Понадобится для подсветки всего около 70 см такой ленты. Обезжириваем поверхность и размещаем части ленты. Запаиваем их (плюс к плюсу, минус к минусу). Проводы выводим через отверстие на нижнюю часть панели. Вставляем световод на место и фиксируем. Укладываем накладку и включаем блок питания. Если всё сделано правильно — подсветка будет светить ровно и так, как это планировалось.

Это самый простой способ сделать тюнинг панели Приоры.

обозначение значков, комбинация приборов на Ладе Приора » НаДомкрат

Комбинация приборов необходима, чтобы водитель мог свободно контролировать состояние автомобиля. Знать их обозначение необходимо каждому автомобилисту. Чтобы не сломать машину или вовремя отвести ее в сервис.

Ниже вы найдете основные обозначения приборов на «Лада Приора».

Что означают значки на панели приборов Приора

Приборная панель на Приоре выглядит так.

Как вы можете заметить, всего здесь 20, и каждая отвечает за конкретный узел автомобиля:

1.Тахометр. Это — цифровая шкала, показывающая вращения коленчатого вала в тысячах. Игнорировать его, кстати, нельзя.

Если видите, что стрелка находится в красном секторе – немедленно съезжайте на обочину, иначе будет повреждение двигателя.

2. Красная лампочка с восклицательным знаком, говорящая о неисправности распределения силы тормозов.

Она всегда загорается при включении двигателя – это лишь проверка и боятся этого не нужно.

Но если она загорается постоянно – необходимо вести крайне аккуратно, а лучше сразу ехать в сервис.

3. Лапка уровня зарядки АКБ. Если горит беспрерывно, значит аккумулятор необходимо зарядить. Также ее включение может указывать на то, что пластины в АКБ посыпались и он уже непригоден.

4. Левый поворотник.

5. Панель скорости, с которой сейчас двигается автомобиль (спидометр).

6. Индикатор минимального давления масла. Если она горит постоянно, значит уровень моторного масла находится на критически низкой отметке. Ездить в таком случае крайне не рекомендуется.

7. Правый поворотник.

8. Лампа ручника.

Если оставляете авто на стоянке, лучше перед выходом посмотреть на нее, чтобы машина случайно не съехала.

9. Индикатор температуры охлаждайки. Если стрелка достигает красного сектора, значит двигатель больше не охлаждается, а только нагревается.

Ездить в таком состоянии категорически запрещается!

Необходимо остановится и подождать падения температуры или снизить обороты. При достижении критического сектора раздается громкий сигнал «бипера».

10. Бензиновая шкала.

11. Лампа резервного топлива. На панели приборов в Приоре она указывает, что в баке осталось меньше 10 литров бензина.

12. Кнопка управления пробегом. Нажав на нее единожды, можно перемещаться между суточным и общим километражем автомобиля. При долгом нажатии сбрасывается дневной пробег.

13. Аварийная сигнализация. Панель Лада ее включает, если работает аварийка вместе с поворотником.

14. Индикатор ошибки на узле электроусилителя руля.

15. Индикатор дальних огней.

16. Лампочка габаритных и ближних огней.

17. Индикатор неисправности подушек безопасности. В случае ее загорания – срочно езжайте в сервисный центр, причем аккуратно.

18. Оповещение иммобилайзера. Если оно горит постоянно, сопровождаясь короткими сигналы бипера – значит нарушена система безопасности. Если она мигает 15 секунд и циклично отключается – система не была активирована.

19. Бортовой компьютер, на котором можно посмотреть информацию о суточном и общем пробеге (о нем ниже).

20. Индикатор ремней безопасности, горящий, если они не были задействованы.

21. Значок неисправности тормозной системы. Говорит о каких-либо проблемах с тормозами, включая низкий уровень тормозной жидкости и другие неисправности.

22. Говорит, что подушка безопасности пассажира была отключена.

23. Желтый индикатор говорящий о неисправностях антиблокировочной системы. Тормоза при этом остаются в рабочем состоянии и ездить с ошибкой можно, но лучше обратиться в сервис.

24. Значок неисправности с двигателем, также известный, как Check Engine или «джекичан». В этом случае стоит немедленно ехать в сервисный центр.

Это основные значки на приборке, который стоит знать.

Обратите внимание, что при запуске – все значки на несколько секунд зажигаются.

Это нормально, так как в этот момент осуществляется проверка всех систем автомобиля.

Символы на бортовом компьютере

Щиток приборов на торпеде может дать много диагностических данных.

Дисплей бортового компьютера поможет определить поломку, в зависимости от цифры:

  1. Бортовая сеть повреждена, вследствие повышенного тока, вызванного коротким замыканием.
  2. Проблема в работе топливного датчика.
  3. Перегрев охладительной системы или нарушение в датчике.
  4. Сломан внешний термометр. Обратите внимание, что до 2012 года они ставились опционально.
  5. Двигатель перегрелся, нужно дать ему остыть.
  6. Сильно упал уровень моторного масла.
  7. Проблемы тормозной системы.
  8. Неполадки с аккумулятором, возможно, он просто разряжен.

Также на экране может высветиться буква «Е». Она говорит о слетевшей прошивке.

 

Замена ламп щитка приборов (приборной панели) Лада Приора

На чтение 4 мин. Просмотров 24.2k. Опубликовано Обновлено

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации.

Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

  • PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку
  • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
  • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
  • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на “язычок” и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки – 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте – все ли лампы горят.

Изменение подсветки панели приборов | Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снимаем панель приборов с машины
Откручиваем все винты крепления, разбираем панель приборов
Снимаем стрелки приборов. Подкладываем под стрелку визитку или кредитную карту (чтобы не поцарапать панель приборов), и, подцепляя ножом под основание стрелки, выщелкиваем ее с оси
Все стрелки сняты
Снимаем накладку панели приборов. Но накладка находится на основании из оргстекла
Поэтому отделяем накладку от основания из оргстекла
Я решил изменить подсветку панели приборов с зеленого на белый цвет. Аккуратно лезвием ножа удаляем зеленое напыление с тыльной стороны накладки
Вы можете увидеть разницу между зеленой и белой подсветкой панели приборов, часть символов успел очистить от зеленого напыления
Полностью очищенная от зеленого напыления панель приборов приоры
Для изменения подсветки отдельных элементов пригодится полиэтиленовый пакет с цветными надписями и рисунками
Вырезаем с полиэтиленового пакета необходимый цветной кусок…
…который наклеиваем на накладку панели приборов с тыльной стороны
Таким же образом делаем желтый цвет на спидометре и синий на шкале температуры
Что касается подсветки, то со штатными лампочками не получится равномерной подсветки панели приборов. Поэтому было решено установить светодиодную подсветку панели приборов
Наклеиваем по периметру шкал панели приборов отрезки светодиодной ленты
Соединяем наклеенные отрезки светодиодной ленты тонкими проводами, выводим питание. Питание подключаем к контактам штатной лампы подсветки, «плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу»
Далее разбираем дисплей, убираем светофильтр зеленого цвета, собираем обратно. Теперь дисплей тоже будет светить не зеленым цветом, а белым. Если же вы хотите сделать подсветку дисплея другого цвета, то можете установить светофильтр любого цвета (их можно приобести в рекламных агенствах города)
Далее решено было улучшить подсветку стрелок приборов. Понадобятся CMD светодиоды красного цвета, 10 штук: по 3 CMD на тахометр и спидометр, и по 2 CMD на указатели уровня топлива и температуры двигателя
Закреплять диоды можно любым удобным для вас способом. Я просто вплавлял их паяльником в оргстекло панели приборов…
…а с обратной стороны также вплавлял прикрепленные к ним сопротивления
Пилотная проверка, почувствуй разницу!
При использовании 3 CMD я использовал сопротивления номиналом 130 Ом, при использовании 2 CMD -сопротивление номиналом 300 Ом
В итоге поличил такой результат!
Устанавливаем стрелки приборов

Для сравнения, так выглядела панель приборов без подсвеченных стрелок. Выбор за вами!

Комбинация приборов и дисплей Комбинация приборов (тип A) Комбинация приборов (тип B) Комбинация приборов (тип C) Активный дисплей вождения (некоторые модели)

Комбинация приборов (тип A)

  1. Спидометр
  2. Тахометр
  3. Мультиинформационный дисплей (тип A)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  5. Указатель уровня топлива
  6. Подсветка приборной панели
  7. Селектор единиц скорости

×

В начало страницы

Восклицательный знак приора.На панели приборов загорается восклицательный знак. Что делать, если загорелась лампа (!)

.
Спрашивает : Смирнов Сергей.
Суть вопроса : Загорелый восклицательный знак На панели приборов ВАЗ-2112 не понимаю почему?

Доброго времени суток! У меня иногда загорается восклицательный знак в кружочке на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как ее решить?

Почему загорается (!) Восклицательный знак на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль затормаживает, тормозные цилиндры максимально выдвигаются вперед, тем самым воздействуя на колодки.В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе и ее уровень в бачке падает. Именно по этой причине загорается аналогичный восклицательный знак В панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, а соответственно и в системе в целом.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Всю жизнь окружали машины! Сначала в деревне я уже в первом классе на тракторе в поле, потом была Ява, после копейки.Сейчас я учусь на третьем курсе «Политеха» автомобильного факультета. Осуществляем автослемер, помогая ремонтировать авто со всеми вашими друзьями.

Видео с обзором всех тестовых ламп на ВАЗ-2112

Причины появления

При таком показании первым делом проверяем сам датчик которая находится в бачке с тормозной жидкостью. Это поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.


При демонтаже поплавка его нужно убрать на тряпку.

Для проверки его исправности необходимо на спроектированном двигателе достать его из корпуса бака и вручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и не реагирует в зависимости от воздействия на нее, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, может быть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть утечка тормозной жидкости?

Узнать о требуемом уровне Тормозная жидкость в системе очень проста, так как ее можно увидеть визуально через бачок с тормозной жидкостью.Его уровень должен постоянно приближаться к отметке Max А если он значительно меньше, или его уровень упал, то возможна утечка.

Цилиндр тормозной


Имеется негерметичность переднего тормозного цилиндра

В первую очередь проверьте наличие протечек тормозных цилиндров на всех колесах.

Как правило, утечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их перегрева. Заметить протечку на цилиндрах несложно, так как в случае переднего цилиндра высота будет заметна на суппорте, а в задней может капать прямо с барабана.Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги


На тормозном шланге есть трещины.

Определить наличие зазора или трещин в тормозных шлангах Тоже очень просто, так как все это видно невооруженным глазом. Чаще всего они трескаются в местах перегибов или из-за трения о прилегающие элементы кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр

На корпусе хорошо видны следы тормозной жидкости.

Осмотр главного тормозного цилиндра Осмотрите его внешнее состояние На наличие видимой кожи.

Основное место, где может возникнуть зазор, — это уплотнительная резина, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.


Расположение вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра

Если протечка произойдет, то она будет капать на корпус редуктора, а затем порез с левой стороны. Это легко заметить и после приступить к его замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных элементов, его необходимо немедленно заменить.Так как при таких неисправностях эксплуатация автомобиля невозможна.
  • После замены элемента тормозной системы обязательно произвести, так как в процессе работы в системе будет скапливаться воздух.

выводы

Обращаем ваше внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, так как со временем в ней накапливаются частички воды из воздуха и ее работа становится не столь эффективной.

С развитием автомобильной промышленности в транспортных средствах стали использоваться более современные приборные панели (PP).ПП используется для информирования водителя об основных параметрах двигателя, а также для предупреждения о возможных неисправностях в работе систем и узлов. Что означает восклицательный знак и другие индикаторы — описание основных значков приведено ниже.

Информационные индикаторы

Лампочки на приборной панели Могут сообщать как о неисправностях в работе двигателя и других систем, так и об износе. В любом случае автовладелец должен уметь расшифровывать «Сообщения», которые передает модуль управления, чтобы в случае неудачи своевременно устранять неполадки.Для начала рассмотрим описание информационных индикаторов.


Значок Что означает
Желтый гаечный ключ на фоне автомобиля говорит о том, что система обнаружила неисправности в двигателе. Индикатор поломки EPC может указывать на устранение неисправностей в работе датчиков или контроллеров, иногда значок гаечного ключа появляется при неисправностях в электронной составляющей трансмиссии.Именно о том, что означает данная ошибка, может сказать компьютерная диагностика автомобиля.
Индикатор красного цвета в виде автомобиля с замком обычно загорается при сбоях в работе противоугонной системы, в частности, речь идет о штатной установке. На практике такие неисправности обычно сопровождаются невозможностью запуска силового агрегата. В случае, если индикатор просто мигает при закрытии автомобиля и срабатывании его защиты, волноваться не стоит.
Индикатор в виде восклицательного знака может появиться только в автомобиле с гибридным силовым агрегатом, его появление связано с проблемами в электроприводе устройства. При появлении этого индикатора лучше провести диагностику компьютера — этот вариант наиболее актуален, если вы хотите получить точную информацию о поломке.
Значок автомобиля с открытой дверью Может загореться на панели приборов, если включено зажигание или работает автомобильный двигатель, а одна из дверей открыта.Также это может относиться к крышке багажника, а также к капоту. Если вы проверили двери и уверены, что все они заперты, то, скорее всего, причина в неработающих концевых выключателях, которые устанавливаются на дверях или на стойках между дверью и кузовом. Возможно, повреждена электрическая панель подключения подключения.
Значок ESP — датчик стабилизации автомобиля. Появление индикатора возможно, если система зафиксировала пробуксовку на дорогах, по которым движется автомобиль.Активация этого узла осуществляется для предотвращения пробуксовки колес за счет снижения мощности силового агрегата. В принципе, появление бейджа не в лицо автомобилю, потому что сам индикатор является информационным. Однако если рядом с лампочкой загорелся желтый треугольник, гаечный ключ или знак износа, то вам нужно побеспокоиться о работоспособности системы.
Символ гаечного ключа желтого цвета сообщает водителю о том, что пришло время техобслуживания автомобиля. Нужно менять масло, проверять фильтры и т. Д.По его завершению индикатор можно сбросить путем кратковременного отключения клемм АКБ.

Предупреждающие значки на щите

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самых встречающихся персонажей (видео опубликовал Кирилл Мухин).

Значок ручного тормоза
Желтый символ рулевого колеса сообщает о необходимости адаптации системы рулевого управления. Если этот индикатор загорелся красным, то диагностируйте работоспособность усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
Ключевой знак на фоне машины, как правило, мигает после включения защиты автомобиля. Если лампа горит, не мигая, это указывает на возможные сбои в работе системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может отсчитать метку от ключа или так, чтобы установка не включалась.
Всегда горит при поднятом рычаге ручного тормоза, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок.Иногда этот символ появляется, когда необходимо долить рабочую тормозную жидкость в расширительный бачок. Если колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при сканировании рычага, то скорее всего необходимо поменять датчик уровня «ТОРРОСУхи», он в бачке с жидкостью.
Символ охлаждающей жидкости желтый цвет указывает на необходимость добавления расходных материалов в бак. Индикатор может загореться при выходе из строя датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным, то возможно перегрев силового агрегата.Перед тем как добавить антифриз, нужно устранить причину его протечки, а также убедиться, что мотор не перегревается.
Символ системы омывателя появляется при недостаточном уровне моющей жидкости или воды в баке, в некоторых случаях причина — засорение датчика уровня. В более современных автомобилях Значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
Индикатор системы противоскольжения. Если после пуска мотора символ горит непрерывно, значит, в работе возникли проблемы.Сам индикатор может выглядеть по-разному, все зависит от автомобиля.
Это значок катализатора, обычно он загорается после перегрева узла. Сопутствующий симптом — недостаточная мощность двигателя. Причиной перегрева может быть плохая пропускная способность ячеек Catalyst или сбои в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора расход топлива расходуется.
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки выхлопных газов произошли неисправности.На практике эта лампочка чаще всего появляется после заправки автомобиля некачественным топливом. Причина может быть в неработоспособности лямбда-зонда.

Фотогалерея «Приборные панели разных автомобилей»

1. Туунинг ПП в ВАЗ 2109 2. Тиддер Фольксваген Гольф 3. Тиддер Рено Логан 4. Тойота Камри Контрольный список

Неисправность ламп

Теперь рассмотрим индикаторы, указывающие на проблемы.

Красный символ батареи загорается на панели управления, если батарея не заряжается от генератора.В случае гибридных автомобилей появление такой лампочки будет сопровождаться надписью Main.
Лампа в виде масленки информирует водителя о нехватке моторной жидкости в силовом агрегате. Символ всегда появляется при включении зажигания и исчезает после запуска двигателя. Если загорелся индикатор после запуска ДВС, необходимо проверить уровень масла в моторе, все утечки необходимо устранить.
Неисправность в работающих подушках безопасности.Нужны подушки, если случилась аварийная ситуация или столкновение, то видимо подушки не раскроются.
Такой символ может выполняться в разных вариациях. Если цвет его свечения красный, то в работе тормозной системы возникли сбои, поэтому перед началом движения систему необходимо проверить. Лампа может загореться в результате нехватки тормозной жидкости в бачке или износа колодок. Не исключено, что причина появления лампы связана с поломкой датчика.
Бортовой компьютер зафиксировал неисправность в работе АБС. Если на дорогах гололед, то проблемы нужно устранять, ведь такая поездка может быть очень опасной. Тормоз будет работать, но система ABS не работает.
Контрольная лампочка Ангина загорается при обнаружении электронного блока Контроль неисправностей в работе силового агрегата. Причин в этом случае может быть огромное множество, поэтому нужно делать компьютерную диагностику.
Свечение проблем — такой символ есть только в дизельных автомобилях. При постоянно горящих лампочках нужно проверить систему зажигания.

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности приборной панели, размещенный ниже ролик позволит вам ознакомиться с процессом ремонта на примере автомобиля Volkswagen (видео снято Altevaa TV).

Всем привет! Сегодня я хочу поднять достаточно актуальную тему, которая касается, судя по проблемам на форумах и количеству запросов в поисковых системах, большого количества людей.Хочу рассказать о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза на панели загорается восклицательный знак.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на этот вопрос и объяснить, почему это происходит и какая поломка может быть при этом замешана. Идти!

Начну, пожалуй, с того, что если на панели загорелась лампа (!), Значит, в тормозной системе что-то не так. Обычно этот индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (TJ) в системе. Как вы понимаете неисправные тормоза — это не шутка, и необходимо решать проблему.Скажу больше, если кто не в курсе, Эксплуатировать машину с горящим индикатором (!) — запрещено! Поскольку вы не знаете, в чем дело и что стало причиной появления этой ошибки на панели инструментов.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий TJ.
  • Проблема в плохом контакте. Обычно речь идет о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (GTC).
  • Открыть. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (Дутц).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать, если лампа загорелась?

  1. В первую очередь необходимо проверить уровень TJ. Делается это просто и без каких-либо затруднений. Откройте капот и посмотрите на уровень, он должен находиться между отметками MIN и MAX. Уровень нужно контролировать постоянно, для тех, кто это забывает и стоит восклицательный знак. Загорается сигналом датчика, сигнализирующим в случае, когда уровень TH ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загорается при движении по неровностям и газу, как только машина выехала на более-менее ровную дорогу. Это связано с тем, что уровень «протрощеухи» близок к отметке «мин» и при раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и мигает об этом на панели приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить диплом, который находится в бачке GTC.Как это сделать, я вам сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательного знака, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Он должен загореться и погаснуть, если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключите питание датчика и посмотрите на лампу, не погасла ли, скорее всего, проблема с датчиком. Проверить датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается внизу даже при том, что уровень ДВГ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно, причина в коротком замыкании проводки или еще в чем-то, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня DH, но вы хотите его проверить, это довольно просто

2.4. Нажмите на резиновый компрессор на крышке бака, так вы опустите поплавок датчика на дно, а в хороших датчиках загорится восклицательный знак на панели.

2.5. Если загорелся индикатор, берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленный провод должен замкнуть силовые контакты датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком закрытии на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего датчик рабочий, а проблема в неисправной проводке.

Ремонт приборной панели для легковых и грузовых автомобилей

Ремонт приборной панели / спидометра / приборной панели

Пожизненная гарантия на все детали и качество изготовления! Пожалуйста, смотрите внизу страницы для получения дополнительной информации.

Это приведет к устранению следующих неисправностей датчиков:

  • Нерабочие указатели
  • Указатели, которые заедают или прыгают
  • Указатели с неправильными показаниями
  • Тусклое или тусклое освещение
  • Перегоревшие фары (проверьте свет двигателя, указатель поворота и т. Д.)
  • Тусклый или темный индикатор передачи (PRND321)

L.E.D. Преобразование

Это заменит вашу заводскую подсветку на яркую L.E.D. фары с вашим выбором доступных цветов. Синий, голубой, зеленый, красный, розовый, фиолетовый и белый. (Если вам нужен другой цвет или дизайн, дайте нам знать. Мы можем сделать почти все).

Если вы приобрели послепродажную накладку для манометров или иглы, вы можете попросить нас профессионально установить их и повторно откалибровать приборную панель / спидометр / приборную панель.* Обратите внимание, что все работы сопровождаются БЕСПЛАТНОЙ профессиональной повторной калибровкой

.

Если не указано иное, все ремонтные работы будут производиться как стандартные. Заменяем все моторы и фары, работающие или нет! Мы также переделываем всю печатную плату для устранения других возникающих известных проблем.

Если вам нужна помощь в удалении кластера, звоните (623) 937-2197

Внимание

Вы должны отправить приборную панель / спидометр / приборную панель целиком. ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать переднюю или заднюю крышки приборной панели, так как она должна быть закреплена, чтобы электрические компоненты не были открыты.Это может привести к короткому замыканию, удвоению стоимости ремонта или смещению калибровки.

Упаковка

Панель приборов / спидометр / приборная панель — это хрупкий электрический компонент вашего автомобиля. Замена может быть очень дорогой и трудоемкой, если она повреждена из-за неправильной упаковки. Вот шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы убедиться, что ваша приборная панель / спидометр / приборная панель безопасна и экономична при транспортировке. После того, как вы сняли приборную панель / спидометр / приборную панель с вашего автомобиля, вам нужно будет закрепить ее пузырчатой ​​пленкой.Убедитесь, что все области покрыты. Пожалуйста, не используйте газету (измельченную), одеяла или полотенца. Можно использовать несколько кусков ленты, чтобы обезопасить пузырчатую пленку от расшатывания. Пожалуйста, не используйте весь рулон ленты, так как мы повторно используем упаковочные материалы, чтобы отправить вам приборную панель / спидометр / приборную панель.

Идеальный размер коробки — 18x12x6. Это 18 дюймов в длину, 12 дюймов в ширину и 6 дюймов в глубину. Мы понимаем, что не у всех есть доступ к коробке с такими точными размерами.Тем не менее, постарайтесь найти коробку, близкую к этим размерам, но не превышающую 2 дюймов в каждом измерении. Наши сметы обратной доставки основаны на указанных выше размерах упаковки. Если в коробке все еще есть место, где после упаковки приборной панели / спидометра / приборной панели можно перемещаться, вы можете добавить упаковочный арахис. Однако вы должны убедиться, что они не статические, поскольку вы, по сути, упаковываете печатную плату.

Если вы не выбрали вариант 1, за доставку любой коробки размером более 3 дюймов в любом размере будет взиматься дополнительная плата.Плата будет зависеть от размера коробки.

Доставка

Вы несете ответственность за доставку нам панели приборов / спидометра / приборной панели. Если она не включена, убедитесь, что вы добавили в свой пакет страховку не менее 100 долларов. Мы принимаем посылки от USPS, FedEx и UPS. Существует несколько различных вариантов обратной доставки, перечисленных ниже. В большинстве случаев мы вернем вам приборную панель / спидометр / приборную панель на следующий же рабочий день после получения.

Вариант 1 — (самый простой и быстрый) — Купите этикетку возврата и вложите в коробку перед отправкой нам комбинации приборов / спидометра / приборной панели. Это гарантирует, что вы получите свой кластер датчиков как можно быстрее, и даст вам контроль над тем, как быстро вы хотите, чтобы он вернулся.

Вариант 2 — Стандартная плата в размере 17 долларов будет добавлена ​​к вашей общей стоимости обратной доставки. Ваш приборный щиток / спидометр / приборная панель будет отправлен обратно через наземную службу UPS или почтовую службу USPS Priority Mail.Это будет зависеть от того, какой из них будет самым быстрым и входит в стандартную плату.

Платеж

Платежи могут производиться в форме коммерческого / личного чека, кассового чека или денежного перевода. Форма оплаты должна быть отправлена ​​вместе с приборной панелью / спидометром / приборной панелью. Чеки и денежные переводы необходимо будет выписать Майку Летчеру. Также не забудьте добавить 17 долларов США за обратную доставку, если вы выбрали вариант 2 выше. Мы также принимаем PayPal и дебетовые / кредитные карты.За все транзакции по дебетовым / кредитным картам взимается комиссия за обработку.

Гарантия

Если возникнут проблемы с внутренними двигателями или освещением в кластере, который мы уже заменили, отправьте их нам. У нас есть политика отсутствия вопросов. Однако у нас есть гарантийная наклейка на верхней части панели приборов / спидометра / приборной панели. Если эта наклейка выглядит так, как будто в нее подделали, гарантия автоматически аннулируется. Если лицевая панель сломалась при транспортировке или сломалась перед отправкой, вам необходимо заменить ее.Если вы решили не заменять переднюю линзу (лицевую панель), мы НЕ можем гарантировать работу. Это происходит из-за того, что в двигатели попадают грязь и мусор, что приводит к их неисправности. Просто заполните форму гарантии с помощью кнопки навигации «Приступим к работе» наверху любой страницы. Распечатайте, заполните форму и отправьте!

Suzuki Forenza Проблемы с приборной панелью

Владельцы Suzuki Forenza сообщили о 8 проблемы, связанные с панелью приборов (в категории «Электросистема»).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Suzuki Forenza на основе всех проблем, сообщенных для Forenza.

1 Проблема с приборной панелью 2006 Suzuki Forenza

Дата отказа: 02.11.2018

У этого контакта есть Suzuki Forenza 2006 года выпуска. При движении ночью не горели фары и освещение панели приборов.Автомобиль был доставлен к независимому механику, где было установлено, что необходимо заменить фары и освещение приборной панели. Автомобиль не был доставлен к дилеру. Автомобиль не ремонтировался из-за платы за ремонт. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 120 000.

См. все проблемы Suzuki Forenza 2006 года 🔎.

2 Проблема с приборной панелью Suzuki Forenza 2007 года выпуска

Дата отказа: 09.07.2014

Контактное лицо владеет Suzuki Forenza 2007 года выпуска.Контакт сообщил, что при выключении автомобиля из панели приборов вышел дым и загорелся. Контактное лицо заявило, что огонь распространился на салон автомобиля. На тушение пожара в пожарную охрану не вызывали. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Производителю было сообщено о неисправности. Аварийность и текущий пробег 65000.

См. все проблемы Suzuki Forenza 2007 года выпуска 🔎.

3 Проблема панели приборов 2006 Suzuki Forenza

Дата отказа: 30.06.2014

Контактное лицо владеет Suzuki Forenza 2006 года выпуска.Контактное лицо заявило, что пока автомобиль был припаркован, панель приборов загорелась. Контактное лицо упомянуло, что сработала звуковая сигнализация автомобиля. Прибыла пожарная часть и потушила пожар. Был составлен отчет о пожаре, о пострадавших не поступало. Пожарная служба определила, что электрическая панель приборов вышла из строя и стала причиной пожара. Автомобиль был уничтожен. Производитель был уведомлен о неисправности. Аварийность и текущий пробег 145 тысяч.

4 Проблема с приборной панелью Suzuki Forenza 2007 года выпуска

Дата отказа: 25.07.2012

Контактное лицо владеет Suzuki Forenza 2007 года выпуска.Контакты заявили, что из-под панели приборов исходил запах гари. Автомобиль был доставлен к дилеру, который диагностировал необходимость замены жгута проводов и переключателя разъема. Производитель не был уведомлен о неисправности. Авария и текущий пробег 45 тысяч.

5 Проблема с приборной панелью Suzuki Forenza 2008 года выпуска

Дата отказа: 04.06.2012

Tl contact владеет Suzuki Forenza 2008 года выпуска.На приборной панели загорелся индикатор проверки двигателя. Контактное лицо отвезло автомобиль в магазин автозапчастей для бесплатной компьютерной диагностики, и из диагностики были получены два кода. Датчик положения педали и вольт коалиция. Контакт был за 3 дня до того, как зашел в указанный магазин автозапчастей с разряженным аккумулятором. Аккумулятор заменил представитель автозапчастей. Контакт снял отрицательный провод, а второй — положительный. Положите сначала положительное на отрицательное. Все контакты были очищены от лишнего мусора.Через 4 дня загорелся индикатор двигателя. Так что отвезу в местный дилерский центр Suzuki для ремонта. Контактная информация надеется, что это решит проблему, позволив дилеру произвести ремонт. Контактная информация компании Tl прочитала предыдущие жалобы за 2007 год и считает, что следует отозвать товар и не нужно платить дилерскому центру за ремонт. Контактная информация будет обновлена ​​после ремонта. 24.06.2012.

См. все проблемы Suzuki Forenza 2008 года выпуска 🔎.

6 Проблема панели приборов 2006 Suzuki Forenza

Дата отказа: 07.10.2007

Контактное лицо владеет Suzuki Forenza 2006 года выпуска.Когда кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье, датчик подушки безопасности не работает должным образом. Контактное лицо доставило автомобиль к дилеру и отремонтировало. После ремонта индикатор фар перестает работать и контакт не может определить, когда фары горят. Она также заявила, что педаль акселератора стала жесткой, и она чувствует, что это может вызвать нагрузку на ее ногу при движении на большие расстояния. Трансмиссия и пробег до отказа были неизвестны. Текущий пробег 15000.

7 Проблема с приборной панелью Suzuki Forenza

2005 года выпуска

Дата отказа: 29.01.2007

Контактное лицо владеет Suzuki Forenza 2005 года выпуска. 29 января 2007 г. в салоне автомобиля загорелась рулевая колонка, когда она пыталась завести автомобиль. Автомобиль был уничтожен. В пожарной части заявили, что причиной пожара была электрическая. Во время или до пожара на приборной панели не горели сигнальные лампы.Кроме того, на автомобиле не проводилось предварительное техническое обслуживание. Текущее расстояние и расстояние до отказа составили 32000. Информация о телефонном интервью (8 мая 2007 г.): заявитель указал, что вместо ближнего света часто загорались фары дальнего света.

См. все проблемы Suzuki Forenza 2005 г. 🔎.

8 Проблема панели приборов 2006 Suzuki Forenza

Дата отказа: 01.10.2007

1.26.04.2006, автомобиль в ремонте, обнаружена внутренняя неисправность клапана продувки. Исправить продувочный клапан. 2. 24.10.2006, машина отремонтирована, обнаружен код переключателя диапазонов транс по705, обрыв прерывистый. Переключатель диапазонов R & R trans в положение исправления. 3. 21.12.2006, машина отремонтирована, горит гидроусилитель руля. Нашел датчик угла иглы деталь -3721-085z00. Suzuki заказала запчасть и все еще ждала, когда запчасть поместят в машину. 4. 29.12.2006, авто в ремонте. Жалоба на ревущий шум и приближение стрелки оборотов к отметке 5, а тепловой индекс ровно посередине.Единственный ремонт, который был произведен, это ремонт правого ступичного подшипника спереди и замена ступицы. Когда 1-10-2007 они позвонили, чтобы забрать машину, весь ремонт был сделан, я пошел, и они сказали мне, что машина звучит хуже, возможно, это сцепление шины и что мне нужна регулировка углов установки передних колес, и поэтому У меня есть все эти проблемы, и что нет ничего неправильного или обнаруженного с иглой rmp, приближающейся к 5. Я выгнал машину и поговорил с другим механиком плюс владельцем спиди, и они все рассмеялись, и сказали, что это неправильно, и я не вернется.Теперь, когда я веду машину, это действительно звучит плохо и неловко, и иногда она не будет превышать скорость, на которой я еду, пока я не отпущу тормоза и снова не нажму на газ. Механик заявляет, что это не проблема безопасности.

Страница не найдена | Пожалуйста, повторите ваш поиск

За исключением случаев, когда прямо указано иное, авторские права на текст, изображения, графические или аудиовизуальные материалы, представленные на этом веб-сайте, принадлежат Fiat Chrysler Automobiles NV (далее «FCA») и его дочерним компаниям или используются с разрешения третьих лиц и не могут копироваться, изменяться или использоваться без предварительного письменного согласия владельца.

За исключением случаев, когда прямо указано иное, логотипы и товарные знаки на этом веб-сайте являются собственностью FCA и его дочерних компаний или используются с разрешения третьих лиц и не могут быть скопированы, изменены или использованы без предварительного письменного согласия владельца.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: EOE / Disability / Veteran FCA US LLC Candidate Privacy Notice. Мы стремимся сделать этот сайт доступным для всех без исключения пользователей. Если вы хотите связаться с нами по поводу доступности нашего веб-сайта или вам нужна помощь в завершении процесса подачи заявки, свяжитесь с FCA по телефону 866-428-9904.

КАНАДА: FCA Canada, Inc. стремится обеспечить равные возможности в сфере занятости и поддерживает программы равноправия в сфере занятости, направленные на обеспечение более равноправного участия женщин, людей с ограниченными возможностями, аборигенов Канады и членов видимых групп меньшинств. FCA Canada Inc. обязуется предоставлять жилье людям с ограниченными возможностями в соответствии с политикой Закона о доступности для жителей Онтарио (AODA) FCA Canada. Если вам требуется жилье, обратитесь в отдел кадров FCA Canada по адресу HRCanada @ fcagroup.com или (519) 973-2748, чтобы подобрать подходящее жилье с учетом ваших потребностей в доступности.

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА: FCA Latam стремится обеспечить равные возможности в сфере занятости и поддерживает инициативы по обеспечению равноправия в сфере занятости, направленные на более справедливое участие женщин, людей с ограниченными возможностями и других представителей групп меньшинств.

БРАЗИЛИЯ: LGPD, Закон № 13.709 / 2018 — это законодательство Бразилии, регулирующее деятельность по обработке персональных данных.Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и узнайте, как мы обрабатываем ваши данные.

© 2020 Фиат Крайслер Автомобили

Высокотехнологичная приборная панель — современные автомобили

Приборный кластер Natural 3D Lightfield обеспечивает функциональность дополненной реальности (AR) на приборных панелях автомобиля без необходимости использования адаптивных очков. Система заменяет традиционные показания, такие как спидометры и указатели уровня топлива, трехмерным экраном, на котором могут отображаться данные о маршруте навигации и другая информация.Разработчики изучают, как реализовать видеозвонки, просмотр веб-страниц или телевидение и фильмы.

«Автомобиль, несомненно, станет следующим рубежом для мобильных устройств», — говорит Дэвид Фаттал, соучредитель и генеральный директор Leia Inc. «Для нас это более крупная, более захватывающая версия смартфона с полным трехмерным представлением окружающей среды. Этот автомобиль является логичным местом для развертывания нашей растущей экосистемы Lightfield с захватывающими играми, потоковым видео, обменом в социальных сетях и даже электронной коммерцией ».

В трехмерном изображении, создаваемом дисплеем Lightfield, используются восемь перспектив одного и того же объекта, которые слегка меняются в зависимости от точки обзора за счет блокировки или преломления света.

Continental AG https://www.continental.com

Континентальный инкубатор для стартапов

Сотрудничество с Leia Inc. было инициировано совместной, начинающей организацией Continental. Co-pace позволяет Continental сотрудничать с инновационными внешними стартапами. Группа корпоративного венчурного капитала Continental также вложила миноритарный пакет акций в Leia. https://www.co-pace.com; https://www.leiainc.com

Ультразвуковой датчик 3D

Ультразвуковой датчик TS3 3D обеспечивает обнаружение объектов и ситуационную осведомленность.Датчики обеспечивают угол обзора до 160 ° и обеспечивают одновременные 3D-измерения для нескольких объектов в зоне сканирования. Операция имитирует эхолокацию, используемую летучими мышами и дельфинами для навигации и ориентации.

Сочетая в себе аппаратное обеспечение с запатентованными алгоритмами обработки сигналов, он предлагает возможности обработки в реальном времени, сохраняя при этом низкую полосу пропускания передачи данных и низкое энергопотребление.

Датчики TS3 работают независимо от условий внешней освещенности и могут обнаруживать зеркальные и прозрачные поверхности.Сгенерированное трехмерное облако точек можно объединить с данными других сенсоров, относящихся к системе.

TS3 может обнаруживать объекты на расстоянии до 5 м и имеет частоту сканирования 28 Гц. Он возвращает до 200 точек в секунду с каждой трехмерной точкой, соответствующей декартовым координатам, и дополнительным измерением объема эха ультразвуковой волны от поверхности объекта.

Toposens https://toposens.com
Гильза цилиндра

Технология гильзы цилиндра Megabond обеспечивает надежность и высокую производительность двигателей с блоками цилиндров из литого алюминия.Они предлагают вдвое большую механическую прочность сцепления, чем существующие гильзы, в сочетании с превосходной теплопроводностью, чтобы выдерживать повышенные механические и тепловые нагрузки высокоэффективных двигателей завтрашнего дня. Новая технология подходит для легковых автомобилей, использующих бензиновые, дизельные и альтернативные виды топлива, а также для гибридных версий.

Гильзы изготовлены из сплава алюминия и кремния, нанесенного на чугунную гильзу с помощью струйной дуги перед заливкой алюминиевого блока вокруг нее. Конструкция создает исключительно прочную интерметаллическую связь между гильзой и алюминиевым блоком.

Гильзы цилиндров Megabond изначально разрабатывались для удовлетворения требований двигателей следующего поколения со сверхмалым расстоянием между отверстиями, которые могут предъявлять жесткие требования к стабильности гильзы и тепловым характеристикам, но ограничивают толщину гильзы.

Гильзы Megabond допускают более широкий разброс свойств литья блока цилиндров. Повышенная надежность означает, что литейный цех не ограничивается узким интервалом в пределах параметров процесса литья, чтобы гарантировать успешный готовый продукт.

Tenneco Inc. https://www.tenneco.com

Технология сиденья

Технология обивки сиденья FreeForm обеспечивает чистую, скульптурную, бесшовную поверхность, расширяющую возможности дизайна. С его помощью можно получить детали дизайна с радиусом от 3 до 4 мм по сравнению с радиусом от 20 до 25 мм при традиционной кройке и шитье.

Технология обеспечивает повышенный комфорт спинки сиденья с сильно вогнутыми поверхностями и контурами, повторяющими человеческий облик. Задние панели мягкие на ощупь и обеспечивают до 4 дюймов дополнительного зазора между коленями заднего сиденья.Сиденья легче чистить, потому что они имеют простую конструкцию с бесшовной поверхностью. В будущих сценариях мобильности, таких как совместное использование автомобилей, чехлы на сиденья можно будет менять во время планового технического обслуживания с помощью молнии.

Скульптурная бесшовная поверхность предлагает более 102 мм вогнутости, что практически невозможно при традиционном кройке и шитье, что обеспечивает дополнительный комфорт и стиль.

Увеличенная вогнутость задней части в сочетании с валиками для поддержки поясницы снижает утомляющие микродвижения позвоночника всадника.

FreeForm в 4 раза более воздухопроницаемый, чем другие технологии литой отделки, что повышает комфорт сиденья. Скрытые стяжки исключают возможность использования до 80 традиционных компонентов навесного оборудования.

Производственный процесс FreeForm является гибким и может использоваться в программах для небольших и крупных транспортных средств. Он обеспечивает больший контроль поверхности и повторяемую точность, сокращая время, затрачиваемое на изготовление напольных покрытий для сидений. Технология может использоваться на коже, ткани или виниле.

Magna International Inc.https://www.magna.com

Высокоэффективный генератор

В производстве используются генераторы для бензиновых и дизельных двигателей, использующие высокоэффективный диод, разработанный Hitachi Power Semiconductor Device Ltd. Совместно разработанный диод значительно снижает потери при преобразовании мощности за счет повышения эффективности функции. Эффективность выработки электроэнергии увеличивается примерно на 6% по сравнению с обычными продуктами. Если бы диоды во всем мире были заменены новыми моделями, выбросы углекислого газа снизились бы на 30 тонн ежегодно.

Denso Corp. | https://www.denso.com

Традиционные двигатели

Несмотря на то, что рост электромобилей (электромобилей) продолжается, на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) с генератором по-прежнему приходится более 80% рынка.

Mercedes-Benz Service A и Service B — German Motors

Mercedes-Benz Service A и Service B

В какой-то момент времени вашему Mercedes-Benz потребуется предварительное плановое обслуживание. Многие автомобили теперь имеют интегрированную систему под названием «FSS», что означает «Гибкая система обслуживания».Система FSS была введена в 1998 году для помощи в отслеживании сроков обслуживания вашего автомобиля. Алгоритм рассчитывает уровень масла, состояние масла, частоту вращения двигателя, температуру двигателя, пройденное расстояние и время с момента последнего сброса индикатора FSS. Перед тем, как вашему автомобилю потребуется обслуживание, на панели приборов появится индикаторное сообщение о техническом обслуживании. Это сообщение может отображаться в виде набора гаечных ключей, который временно заменяет показания одометра при запуске, или отображает «Срок обслуживания A» или «Срок обслуживания B» на информационном дисплее в комбинации приборов.

Начиная с 2003 года, использование «FSS» постепенно прекращалось, и был введен более точный и надежный сервисный индикатор «ASSYST PLUS». Все модели 2006 года и новее теперь имеют «ASSYST PLUS». Этот новый индикатор обслуживания использует те же принципы, что и его предшественник, однако в системе «ASSYST PLUS» услуги разделены от «A» до «F» в зависимости от того, какие элементы обслуживания рекомендуются для вашего Mercedes-Benz. Сервисное сообщение будет отображаться на приборной панели при запуске до того, как будет выполнено обслуживание.

Так что же означают все эти служебные письма?

Для автомобилей со стандартным сервисным обслуживанием «FSS»:

Mercedes-Benz Service A

«Service A» — это второстепенный осмотр. Это включает замену масла и фильтра и сброс индикатора обслуживания. Кроме того, выполняется проверка тормозов, аккумуляторной батареи, шин, работы всей системы стеклоочистителя и омывателя, внутреннего и внешнего освещения автомобиля, работы спусковых механизмов и защелок капота, а также компонентов рулевого управления, включая компоненты рулевого управления с усилителем.

Mercedes-Benz Service B

«Сервис B» состоит из всех компонентов «Service A», но также включает проверку работы ремня безопасности, визуальный осмотр всех компонентов подвески на предмет износа или повреждений, дальнейшее выявление любых утечек. , включая повреждение шлангов, смазку тросов дроссельной заслонки и компонентов, где это применимо, и осмотр ремней двигателя, шкивов и связанных компонентов.

Для автомобилей с «Assyst Plus» «Сервис A» и «Сервис B» по существу одинаковы.Сервисы от «C» до «F» просто включают дополнительные проверки или элементы обслуживания, которые могут потребоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *