Стучат гидрокомпенсаторы: причины, что делать
Если стучат гидрокомпенсаторы, то необходимо разобраться в причинах явления. Еще из школьного курса физики известно. Что металл расширяется при нагревании, а сжимается при охлаждении. Во время сборки механизма газораспределения двигателя это свойство берется в учет, и производится сборка узла с заданными зазорами. Их величина определяется заводом изготовителем и сохраняется в паспорте автомобиля.
С течением времени зазоры нуждаются в регулировке и своевременной проверке. Отклонение зазоров от заданной нормы влияет на работу силового агрегата:
- При снижении или удалении зазора герметичность нарушается, так как клапан полностью не закрывается, что снижает компрессию в цилиндрах мотора и приводит к снижению мощности.
- Если размер теплового зазора выше допустимой величины, то происходит быстрое разрушение деталей выпускных и впускных клапанов механизма газораспределения двигателя. Специфический стук клапанов при запуске мотора и на горячем моторе говорит о повышенном зазоре.
Допустимые величины технологических зазоров должны соответствовать марке автомобиля и двигателя, его особенностей устройства, и быть в интервале от 0,15 до 0,4 мм. Настройка осуществляется через каждые 15 тысяч км, и состоит в разборке головки блока. Зазоры устанавливаются вручную, с применением специальных щупов. При использовании специальных приспособлений – гидравлических компенсаторов, мотор разбирать не требуется, так как настройка зазоров выполняется автоматически.
Устройство гидрокомпенсатора
В цилиндрический корпус этого устройства вставлен плунжер, который упирается в упругую возвратную пружину. В корпусе поршня встроен шариковый перепускной клапан с нажимной пружиной. Подвижный плунжер удерживается стопорной шайбой совместно с внутренностями компенсатора.
Гидрокомпенсаторы имеют между собой отличия в зависимости от того, в каком месте они установлены в механизме газораспределения.
- Если эти устройства монтируются в специальных гнездах в ГБЦ, то корпус этого толкателя сделан подвижным по отношению к посадочному месту.
- При установке гидрокомпенсатора в гнездах коромысел, этот корпус является неподвижным, в отличие от плунжера.
Гидрокомпенсатор повышает или снижает свой размер из-за перетекания масла и одновременной работы клапана и пружин. Он связан с распредвалом, выпускным и впускным клапанами механизма газораспределения и поддерживает установленные тепловые зазоры, нужные для качественного функционирования мотора. При этом учитываются свои температурные изменения.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Рассмотрим коротко самые популярные причины возникновения стука гидравлических компенсаторов на прогретом моторе и как устранять эти неисправности:
- Длительное время не производилась замена масла, либо оно не соответствующего качества. В этом случае для предотвращения похожих проблем, требуется произвести замену масла.
- Засорились клапаны. В такой ситуации эту проблему можно обнаружить только на прогретом моторе. А в холодном состоянии стук не всегда можно обнаружить. Решением этого вопроса является промывка системы, и замена масла свежим, рекомендуется более густым маслом.
- Загрязнение масляного фильтра. Из-за этого масло не проходит к гидрокомпенсатору под необходимым давлением. В результате создается воздушная пробка, являющаяся причиной этой неисправности. Решением является замена фильтра на новый.
- Несоответствующий уровень масла. Он может быть повышен или понижен. В итоге масло перенасыщается воздухом, что и приводит к возникновению стука. Чтобы решить такую проблему, следует долить масло до нормального уровня.
- Неверная работа маслонасоса. Если он функционирует не на всю мощность, то это является причиной стука гидрокомпенсаторов. При этом необходимо проверить работу насоса и настроить его на нормальную работу.
- Расширенное место для посадки гидравлического компенсатора. При нагревании мотора место посадки еще больше расширяется, что способствует возникновению стука. Чтобы двигатель не вышел из строя, следует срочно обратиться в автомастерскую.
- Неисправность гидравлики и механической части. В этом случае решение вопроса довольно сложное, поэтому целесообразно обратиться в специализированный автосервис.
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Рассмотрим перечень распространенных причин, вызывающих стук гидравлических компенсаторов на непрогретом двигателе, и как решать такие проблемы:
- Неисправен сам гидрокомпенсатор. Но похожий стук характеризуется и при прогретом моторе. Причиной неисправности гидравлического компенсатора может быть повреждение деталей плунжерной пары, его заклинивание ввиду проникновения грязи внутрь механизма, сбой в работе клапана, пропускающего масло, износ внешних сопряженных поверхностей. Для устранения этой неисправности следует провести диагностику в специализированной мастерской.
- Слишком густое масло, выработавшее свой срок службы. Проблема решается путем замены масла свежим.
- Негерметичен клапан гидравлического компенсатора. От этого производится отток масла, когда мотор не работает. Совместно с этим производится процесс насыщения воздухом гидрокомпенсатора. Но такой эффект не обнаруживается, если воздух заменяется на масло. Для исправления ситуации можно прокачать гидравлический компенсатор или заменить клапан.
- Впускное отверстие засорилось. Здесь имеется в виду отверстие для прокачки масла. При нагревании мотора осуществляется естественное разжижение масла, поступающего по отверстию. Чтобы масло снова начало проходить по отверстию, нужно попытаться прочистить его.
- Режим температуры не соответствует рабочим параметрам. Некоторые виды масла не годятся для эксплуатации при пониженных температурах. Его густота не соответствует условиям работы. При этом необходимо залить рекомендуемое заводом масло, способное сохранять параметры даже при сильных морозах.
- Клапан гидравлического компенсатора пропускает масло, которое вытекает назад через клапан, а гидрокомпенсатор насыщается воздухом. При заглушенном моторе температура уменьшается, масло тоже изменяет свои характеристики. Пока мотор не нагреется, масло не станет поступать в систему. Для исправления поломки нужно заменить гидрокомпенсатор или клапан.
- Засорился масляный фильтр. В таких случаях решение всегда одно – обычная замена фильтра новым.
Стук в новых гидрокомпенсаторах
Такое явление в первое время является нормальным, пока машина новая. Но если в ближайшее время стук не исчезает, то необходимо выявлять проблему. Если учесть, что такие гидравлические компенсаторы не поддавались износу, то причина, скорее всего в другом. Но рекомендуется, чтобы при приобретении нового комплекта была оформлена гарантия. Так можно предостеречь себя в случае обнаружения брака, либо несоответствующего варианта гидравлических компенсаторов.
Стук новых компенсаторов часто связан с неверным их монтажом, вследствие чего не проходит масло. Другие различные проблемы тоже выявляются такой причиной, что компенсаторы невозможно прокачать, так как к ним не может дойти масло. В этом виноваты засоренные масляные каналы, а также сломанный маслонасос и многие другие неисправности.
Можно ли эксплуатировать автомобиль со стуком в гидрокомпенсаторах
Если быстро ответить на поставленный вопрос, то ездить можно, однако необходимо быстро устранить эту неисправность, так как возникает:
- Дополнительный шум в подкапотном пространстве.
- Высокая вибрация.
- Излишний расход топлива.
- Нарушение экологии, так как повышена дымность выхлопных газов
- Снижение эластичности управления.
- Падение мощности мотора.
При работе неисправного мотора он может полностью выйти из строя.
Поэтому запрещается эксплуатировать автомобиль с неисправностями в механизме газораспределения. Чем раньше будет начат ремонт, тем дешевле он обойдется.Как выявить неисправный гидрокомпенсатор
Так как в двигателе имеется несколько таких элементов, то требуется перед заменой определить, какой компенсатор издает стук во время работы. В автосервисах выявление неисправной детали производится специальным оборудованием для замера шумовых характеристик. Акустическая диагностика в этом случае стала эффективным способом выявления неисправного гидрокомпенсатора.
Также осуществить диагностику такой детали можно на снятом двигателе. Для проверки этих деталей понадобится снять крышку клапанов, далее нужно продавливать каждый компенсатор отдельно. Детали, которые при надавливании будут легко утапливаться, обладают малым давлением масла, что свидетельствует об их поломке. Гидрокомпенсатор, который заклинил, надавить не получится усилием руки человека. Важным моментом является то, чтобы при диагностике компенсаторы не прижимались кулачком распредвала.
Как устранить стук
Наиболее правильным способом устранения стука является выполнение полного ремонта, но следует испытать и другие варианты, например, промывка. Этот процесс требует хороших навыков работы и больших затрат энергии. Но промывка не дает полной гарантии на устранение причин шума, так как иногда эта причина скрывается не в самом компенсаторе, а в плохом качестве масла или в других неисправностях.
Бывают случаи, когда на холодном моторе имеется стук, а на горячем двигателе он отсутствует. В этом случае дело в нагретом масле. Это широко распространено среди водителей, и многие не обращают внимания на эту неисправность. Если после нагревания двигателя стук не проходит, то следует обращаться в автосервис, чтобы там выполнить профессиональный ремонт.
Если стук идет от одного компенсатора, то можно попытаться устранить стук таким методом:
- Повернуть коленчатый вал до момента открытия клапана, подходящего к стучащему компенсатору.
- Вращать клапан и пружину на угол, чтобы переместить детали, стоящие неверно.
- Запустить мотор. Если стук так и остался, то необходима более серьезная проверка двигателя.
Этот метод подходит на Приоре, а также на ВАЗ-2112. Если мотор стучит, будучи холодным, то ничего страшного в этом нет, так как масло еще густое, и стук исчезнет, когда двигатель нагреется. При стуках холодного двигателя эксплуатировать автомобиль допускается. А если клапана стучат при горячем двигателе, то необходимо поставить машину на ремонт. Если не затягивать, а сразу обратиться к специалистам для ремонта, то это не займет много времени, а стоимость ремонта будет не слишком высока.
Многие водители задаются вопросом, почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы. Сначала определяют, какой именно толкатель издает стук. Это определяется акустической диагностикой, либо отключением цилиндров поочередно.
Далее проверяют давление масла в двигателе. При низком давлении возможна замена маслонасоса. Но часто причиной становится само моторное масло, выбранное неправильно, либо залито не в полном объеме. Требуется заменить масло заданной заводом маркой, и изменить его вязкость путем добавления присадок, способных прекратить стук. Иногда видно, что в свечном колодце есть масло во время работы мотора с повышенной нагрузкой. Масло вытягивается шприцом, а свечи чистятся или заменяются новыми. Затем для образования нормального давления под крышкой компенсаторов необходимо нанести герметик, которого оказалось недостаточно во время сборки на заводе.
Порядок замены гидрокомпенсаторов
Замена этой детали на новую является простой процедурой, которую можно выполнить своими руками, марка автомобиля в этом случае не так важна, так как конструкция мотора и принцип действия у всех силовых агрегатов аналогичен. Отличием является только в том, что при замене компенсатора на некоторых моделях нужно менять и прокладку крышки ГБЦ. Но, в общем, принцип проведения замены одинаков, поэтому следует рассмотреть замену этой детали в целом.
Порядок замены:
- Снять крышку клапанов.
- Удалить звездочку с распределительного вала. Это выполняется, применяя проволоку. Необходимо просто зацепить деталь и поднять вверх.
- Проверить натяжитель и успокоитель. Если они слишком износились, то их следует заменить новыми.
- Удалить крепления с коленчатого вала и снять постель.
- Снять рокеры и положить их в определенной последовательности. Можно расположить их по номерам, во избежание перепутывания.
- Снять по очереди компенсаторы. При демонтаже разных деталей придется прикладывать разную силу. Это можно объяснить вибрацией при езде. Гидрокомпенсаторы также располагают по номерам, если планируется их чистка и диагностика.
- Промыть и прочистить маслопровод, и места их установки.
- Закрутить гидравлические компенсаторы на место. При проведении монтажа следует проявлять осторожность, так как в случае прикладывания большой силы можно повредить деталь. Поэтому целесообразно применять ключ с динамометром.
- После монтажа следует установить снятые детали по номерам, обратным снятию.
- В обязательном порядке следует закрепить клапаны на местах широкой отверткой.
Демонтированные клапаны можно отреставрировать, промыв их, однако чаще всего после замены, старые детали никто не промывает.
Этот порядок работы полностью аналогичен замене клапанов на Нива Шевроле. У других автомобилей имеются незначительные отличия. Если вы не обладаете достаточными навыками, либо не уверены в своих действиях, то рекомендуется обращаться в специализированные мастерские.
Если вы являетесь хозяином автомобиля с гидрокомпенсаторами n52, то для удаления посторонних звуков необходимо, лишь заменить масло более вязким, например маслом 5W-40. Такая замена может исправить проблему, если виновато было масло. Если вы эксплуатируете автомобиль слишком медленно, то это также губит мотор автомобиля. Необходимо следовать такой заповеди: медленный разгон при медленном замедлении. Это будет помогать сохранять мотор, а также уменьшать расход горючего.
Замена гидрокомпенсаторов на Приоре 16 клапанов своими руками:
Последствия стука гидрокомпенсаторов
Если слышен специфический звук при работе механизма газораспределения, то нельзя медлить, а необходимо ехать к мастеру по двигателям. Если своевременно не выявить неисправность этой системы, то срок эксплуатации привода механизма газораспределения сильно уменьшится, идет значительная нагрузка на ГБЦ, что в последующем приведет к дорогому ремонту.
Шум появляется после замены компенсаторов
Другой причиной стука компенсаторов становится их неисправность, так как их необходимо периодически менять. Чаще всего это и становится главной причиной. Если вы заменяете гидрокомпенсатор, то рекомендуется заменить весь набор. Нет никакой гарантии, что все компенсаторы исправны и не создают много шума. Если при замене стук не исчезает, то нужно найти причину в других наружных факторах.
Чаще всего новые компенсаторы не стучат. Однако если стук продолжается, то возможны бракованные детали, либо причина была не в них. Чтобы убедиться, что дело совсем в другом, нужно проверить их крепление. Может быть, детали не смогли дать необходимой усадки и создают подобный звук. Для устранения стука, необходимо подкрутить их, при этом стук должен прекратиться. Если же стуки не прошли, то нужно поехать в автомастерскую.
Правильный выбор масла
Как мы уже разобрались, гидравлические толкатели способны издавать стук ввиду масла плохого качества. Выбрать такое, которое подходит только для вашего автомобиля, довольно сложно. При подборе рекомендуется прочитать его инструкцию. Вполне возможно, что оно обладает такой же густотой, но разными свойствами смазывания. Это прямо зависит от количества разных присадок в масле. Следует обязательно проверить сертификацию масла, которое вы приобретали для марки мотора вашей машины.
Важным моментом является подбор правильной марки масла, в противном случае придется производить замену других элементов двигателя, а не только гидрокомпенсаторов. Перед проведением замены масла, рекомендуется получить консультацию мастера по двигателям.
Изготовители гидрокомпенсаторов
Имеется постоянное мнение, что оригинальные расходные детали значительно качественнее, чем от других производителей. Обычно это так и есть, но есть некоторые особенности. Оригинальные запасные части чаще всего значительно дороже аналогов. Другой особенностью является то, что существуют аналоги оригинальных деталей, превосходящие заводские детали по качеству.
В результате из-за экономии или из-за качества, владельцы автомобилей могут приобрести аналоги гидравлических компенсаторов. Поэтому рассмотрим информацию об имеющихся у нас производителях.
- Фирма AJUSA. Их цена невысокая, но и качество у них соответствующее, они практически имеют только отрицательные отзывы. Часто на них сетуют из-за плохого качества производства, которое способствует быстрому появлению стука и малому сроку службы.
- Изделия фирмы АЕ. Это европейские изделия, которые завоевали славу качественных деталей по доступной цене. Однако, есть мнение, что эти устройства начинают издавать стук уже через несколько тысяч км.
- Компенсаторы SWAG. Этот немецкий производитель выпускает качественные детали, но имеются отдельные моменты выпуска некачественных моделей, уступающих оригинальным по качеству стали, в результате брака или контрафакта.
- Гидрокомпенсаторы фирмы FEBI. Это также немецкий производитель, но со сниженным гарантийным сроком. Также хорошее качество имеют компенсаторы, произведенные именно в Германии, а в других странах, например, в Китае, часто изготавливают бракованные модели, что приводит к дорогостоящему ремонту.
- Детали INA. Производственные цеха этого изготовителя находятся также в Германии. Они отличаются высоким качеством и длительной гарантией изготовителя, как и всякое немецкое устройство. Их детали имеют отличные отзывы автовладельцев и очень популярны на российском рынке и в торговых сетях ближнего зарубежья.
причины, последствия, диагностика и устранение
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 560 Обновлено
Содержание
- Роль гидрокомпенсаторов в работе двигателя
- Как определить стук гидрокомпенсаторов?
- Типы конструкции
- Принцип работы системы компенсации
- Чем опасен стук гидрокомпенсаторов на горячую?
- Последствия неисправности гидротолкателей
- Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters
- Методы диагностики и ремонта
Причина стука гидрокомпенсаторов не всегда кроется в их неисправности, также к посторонним звукам из-под клапанной крышки может привести низкое давление масла в двигателе. Эксплуатация авто с проблемами в системе смазки приведет к износу цилиндропоршневой группы, задирам на вкладышах, шейках коленчатого и распределительного вала.
Чтобы не допустить дорогостоящие в устранении последствия, важно быстрее определить, причина стука в изношенных гидрокомпенсаторах либо в недостаточном давлении масла. Далее мы рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы и как их проверить без разборки ГБЦ. Расскажем, из-за чего посторонние звуки проявляются только на холодную или горячую и как правильно устранить причину неисправности.
Роль гидрокомпенсаторов в работе двигателя
Гидрокомпенсаторы необходимы для компенсации теплового зазора в механизме привода клапанов. Необходимость в тепловом зазоре возникает вследствие различного коэффициента теплового расширения деталей ГБЦ. В конструкции многих двигателей внутреннего сгорания гидрокомпенсаторы отсутствуют. Вместо них устанавливают регулировочные стаканчики, с помощью которых и регулируется тепловой зазор. Подобная технология надежнее, но требует периодического сервисного обслуживания.
Гидрокомпенсаторы позволяют обеспечить минимальные зазоры привода клапанов во всем температурном диапазоне работы двигателя и не требует регулярной настройки.
Как определить стук гидрокомпенсаторов?
Стук гидрокомпенсаторов сложно спутать с симптомами неисправности других элементов двигателя. В случае поломки гидромодулей или недостаточного давления масла в системе смазки со стороны распределительных валов доносится характерный стук, цокот, стрекот. Чтобы отличить неисправный гидрокомпенсатор от растянутой цепи ГРМ или неисправности распредвала/его постели, вам потребуется фонендоскоп и базовое понимание устройства ГБЦ.
Важно понимать, что стук цепи будет наиболее всего слышен вблизи крышки привода ГРМ. Посторонние шумы от распредвала будут исходить от шеек и их постелей. Имея представление о внутреннем устройстве головки блока цилиндров, вы сможете прослушать фонендоскопом все зоны и без труда определить причину стука.
Также в процессе диагностики вы можете ориентироваться на косвенные признаки стука гидрокомпенсаторов, главный из которых – ситуативность возникновения. Нередко неисправные гидроклапаны проявляют себя только в определенных температурных диапазонах, режимах работы двигателя. Несколько возможных вариаций появления постороннего звука:
- стук гидрокомпенсаторов «на горячую»;
- посторонний шум появляется только в первые секунды/минуты после запуска. Если в момент проявления стука на приборной панели не горит индикатор низкого давления масла, проблема, скорее всего, в неисправном гидромодуле. Светящаяся «масленка» говорит о недостаточном давлении масла, что может стать причиной посторонних шумов от клапанного механизма;
- характерный цокот на высоких оборотах (критический износ плунжерной пары).
Для корректной работы холодного двигателя важна правильная вязкость моторного масла. При понижении температуры смазочные материалы густеют. Если вязкостная характеристика моторного масла изначально не подходит двигателю, то при наступлении морозов масляному насосу будет труднее прокачивать загустевшую смазку. Из-за этого ГБЦ испытывает масляное голодание, что и приводит к стуку, стрекоту или цокоту.
Типы конструкции
Гидрокомпенсатором называют деталь клапанного механизма, предназначенную для автоматической компенсации теплового зазора между клапаном и устройством, нажимающим на его стержень. На гидрокомпенсатор воздействует коромысло, рычаг, штанга либо непосредственно кулачок распределительного вала. В зависимости от вида конструкции, различают следующие виды гидроцилиндров:
- роликовые гидротолкатели;
- гидроопоры для установки в рычаги или коромысла;
- гидротолкатели;
- гидроопоры.
Конструктивно элемент представляет собой гидроцилиндр, длина которого зависит от давления рабочей жидкости, воздействующей на плунжерную пару. Все виды гидрокомпенсаторов работают по схожему принципу, хоть и могут иметь разительные конструктивные отличия.
Принцип работы системы компенсации
Принцип работы системы компенсации теплового зазора рассмотрим на примере гидротолкателя. Элементы представленной ниже схемы:
- Корпус.
- Подвижный поршень.
- Возвратная пружина гидрокомпенсатора.
- Плунжер.
- Обратный клапан шарикового типа.
- Фиксатор обратного клапана.
- Кулачок распредвала.
- I – воздействующее на гидрокомпенсатор усилие от кулачка распределительного вала;
- II – подъемное усилие возвратной пружины клапана.
Когда кулачок распределительного вала не оказывает воздействие на гидрокомпенсатор, масло через каналы и обратный клапан заполняет полость №1 (обозначена желтым цветом). В момент нажатия кулачка на корпус гидротолкателя подача масла к зоне №1 прекращается, поршень преодолевает усилие возвратной пружины гидрокомпенсатора и смещается вниз относительно корпуса. Под воздействием возросшего в полости поршня давления масла перекрывается обратный клапан шарикового вида, после чего гидротолкатель начинает работать как единый механизм (поршень не двигается относительно корпуса).
После закрытия обратного клапана гидрокомпенсатор в полной мере передает усилие от кулачка распредвала на стержень поршня. Когда усилие нажима кулачка ослабевает, возвратная пружина толкает плунжер в направлении к распредвалу, «выбирая» зазор между кулачком и корпусом гидрокомпенсатора.
Когда давление масла в полости поршня №2 становится меньше давления в полости №1, обратный клапан открывается, в полость подается часть свежего моторного масла, после чего рабочий цикл повторяется. Благодаря гидрокомпенсаторам, обеспечивается минимальный суммарный зазор между стержнем клапана, гидротолкателем и кулачком распределительного вала.
Чем опасен стук гидрокомпенсаторов на горячую?
Поскольку ГБЦ является наивысшей точкой подачи смазывающего материала, именно в ней острее всего ощущается недостаточное давление. Если система смазки в двигателе работает неправильно, стук гидрокомпенсаторов на горячую может быть первым признаком серьезной неисправности. Причины некорректной работы системы смазки:
- неправильная вязкость моторного масла;
- износ масляного насоса;
- затрудненная подача смазки в маслонасос. В поисках причины следует осмотреть поддон на предмет вмятин, а маслоприемник на наличие трещин, негерметичности уплотнительного кольца. Чаще всего причина нехватки масла в забитой сетке маслоприемника.
Для определения перебоев в работе системы смазки на прогретом моторе следует измерить фактическое давление масла в двигателе. Для этого используется специальный переходник и манометр.
Последствия неисправности гидротолкателей
Если система смазки двигателя не вызывает нареканий, причина стука гидрокомпенсаторов на горячую в заклинивании плунжера или засорении внутренних полостей гидромодуля. В случае использования некачественного моторного масла или в силу большого пробега, на рабочей поверхности плунжера и корпуса образовываются задиры, которые препятствуют свободному ходу плунжерного механизма.
При зависании гидрокомпенсатора между корпусом и кулачком распределительного вала остается зазор. Из-за этого зазора при набегании кулачка распредвала на клапанный механизм оказываются ударные нагрузки. Это приводит не только к постороннему стуку, цокоту и треску, но и к повышенному износу кулачков распределительного вала, корпуса гидромодуля, стержня клапана.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters
Методы диагностики и ремонта
Чтобы проверить гидрокомпенсаторы, вам необходимо снять клапанную крышку. Кулачок проверяемого гидрокомпенсатора должен быть обращен к его корпусу тыльной стороной (нажим не осуществляется). Поскольку ни в одной сервисной документации не указывается, какое усилие вдавливания гидротолкателя считается нормальным, вам необходимо проделать процедуру со всеми гидромодулями. Методом сравнения даже без опыта ремонта ДВС вы сможете определить неисправный гидрокомпенсатор.
Некоторым удается устранить стук гидрокомпенсаторов методом их промывки, удаления нагара и лаковых отложений с внутренних поверхностей. Но стоит обозначить, что не все типы конструкции поддаются такому ремонту. Поскольку процедура по замене гидриков довольно недешевая, мы рекомендуем взамен неисправных устанавливать исключительно новые гидроцилиндры. Запасные части для ремонта гидромодулей производителями не предусматриваются.
Печать
признаки неисправности компенсатора
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Каковы симптомы неисправности компенсатора? Что именно происходит, когда один терпит неудачу?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 сообщений
Вы начнете слышать стук или глухой звук от основного двигателя при запуске и/или выключении мотоцикла. Это начинается все труднее
Ответить
Сохранить
Нравится
Бинг, бах, бум. Также ищите избыточные металлические частицы в первичном масле.
Ответить
Сохранить
Например,
Как уже упоминалось, СТРЕХ является распространенным признаком, но затрудненный запуск является признаком того, что все становится очень плохо.
При запуске мотоцикла это будет звучать так, как будто у вас проблемы со стартером, и вы услышите, что стартер проскальзывает, скрежещет и глохнет, а симптомы ухудшаются при запуске мотоцикла с горячим двигателем.
Ответить
Сохранить
Типа
Звучит так (будто это глупо оторвать левую ногу), кажется, вы можете продлить разборку, начав с N и не ограничивая кондиционер, пока нет бритвы, и с начала лета всегда детка, когда стреляешь -вверх, затем выдохните, когда она грохочет, 03>95k
Ответить
Сохранить
Нравится
rlaf75 сказал:
Вы начнете слышать стук или лязг от первичной обмотки при запуске и/или выключении мотоцикла. Это начинается все труднее
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хм, с первого дня!!! Я его «перекрутил» по гарантии много миль назад.
Отправлено из бесплатного приложения Motorcycle.com
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
До сих пор ни один из звуков, связанных с выходом из строя компенсатора, не издавался моим ’08.
Обновите SE 40274-08A просто в качестве меры предосторожности. Если да, то, возможно, мне нужно включить обновление компенсатора в мой список зимнего ремонта.
изображение.jpg
95,2 КБ Просмотров: 499
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Bull_Duck сказал:
До сих пор ни один из звуков, связанных с выходом из строя компенсатора, не был издан моим ’08.
Обновите SE 40274-08A просто в качестве меры предосторожности. Если да, то, возможно, мне нужно включить обновление компенсатора в мой список зимнего ремонта.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если у вас нет никаких проблем, я бы оставил вас в покое. Проблема с компенсатором SE заключается в отсутствии смазки из-за конструкции. Новейший дизайн несколько решает эту проблему, но время покажет, действительно ли это исправит.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня сильный шум снизу слева при запуске. Проходит через 2-3 минуты. Я заметил мелкий металл на сливной пробке, но ничего чрезмерного. Я подозреваю, что компенсатор уходит на юг. Месяц гарантии просто мне повезло
Ответить
Сохранить
Вроде
Хммм… У меня иногда стук при зажигании, но это с первого дня и не усугубилось. Hester — это 2010 год, который, как я понимаю, был знаменательным годом для отказов компенсаторов.
Ответить
Сохранить
Нравится
Пожав плечами сказал:
Ммм… У меня иногда стук при зажигании, но это с первого дня и не ухудшилось. Hester — это 2010 год, который, как я понимаю, был знаменательным годом для отказов компенсаторов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если это все, что вы получаете, то повремените, особенно если это было с первого дня. Когда вы получаете горячий жесткий старт с примесью небольшого количества стартера, я бы поменял комп, прежде чем он тоже уничтожит стартер
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Big_gary сказал:
ищите избыточные частицы металла в первичном масле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Меняю первичку каждые 5к и магнит на вилке всегда весь в стружке. Мне сказали, что это нормально для начальных классов.
На свечах трансмиссии и двигателя абсолютно нет металла!
Ответить
Сохранить
Нравится
ксарауэр сказал:
Я меняю первичку каждые 5к и магнит на вилке всегда полон стружки. Мне сказали, что это нормально для начальных классов.
На свечах трансмиссии и двигателя абсолютно нет металла!
Нажмите, чтобы развернуть…
Немного нормально, я сказал чрезмерное количество. Ищите также разные цвета (которые вы обычно не видите).
Ответить
Сохранить
Вроде
Только шум, который я слышу, исходит из моего выхлопа! ВАУ! ВАУ!
Ответить
Сохранить
Нравится
Пьяный боец Легко сказал:
Единственный шум, который я слышу, исходит из моего выхлопа! ВАУ! ВАУ!
Нажмите, чтобы развернуть…
Это означает, что вам нужно лучшее стерео.
Ответить
Сохранить
Нравится
ксарауэр сказал:
Я меняю первичку каждые 5к и магнит на вилке всегда полон стружки. Мне сказали, что это нормально для начальных классов.
На свечах трансмиссии и двигателя абсолютно нет металла!
Нажмите, чтобы развернуть…
Небольшая металлическая стружка на сливной пробке — это нормально.
Но магнит сливной пробки первичного контура улавливает очень мало металлических частиц (возможно, 0,01%) по сравнению с тем, что образуется в первичном контуре.
Примерно через 40 000 миль вы можете потянуть пружину сцепления, и вы увидите, где собираются все металлические частицы.
Металлические частицы будут скапливаться внутри пружины сцепления у внешнего края, и это будет выглядеть так, как будто туда нанесли каплю герметика. Металлические частицы также будут находиться в нажимном диске и ступице сцепления, но большая часть металлических частиц будет собираться на краю пружины сцепления.
Хорошо время от времени вытягивать пружину сцепления и вычищать мусор, когда у вас снята первичная крышка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Только что избавился от обоих проблемных детей в основном, они компенсатор и автоматический регулятор зазора. Пошел с звездочкой устранения компаса Vulcan и ручным регулятором Bakers. Идеально и рекомендую это сделать. Если этот регулятор затянут слишком сильно, вы можете вынуть коленчатый вал и главный вал трансмиссии из-за перегрузки
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Нейтральный стук, как они это называют.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет! Постарайтесь покороче. У меня есть RGS 2015 года, и после 5 лет без проблем у меня появился стук, щелкающий звук в основной, поперечной области мотоцикла. Это происходит только тогда, когда мотоцикл горячий — на нейтрали — и сцепление НЕ включено. Когда выдергиваешь ручку сцепления до щелчка, отпускаешь, звук возвращается. ТЕПЕРЬ, я провел всевозможные исследования, HD говорит, что это нормально, Другие люди на форумах HD говорят, что это заедание в нейтральной передаче, даже слышал, что это были подшипники…… Ну, я заменил все это, , Новая коробка передач Baker, Новые подшипники с ребилдом. Новое сцепление comp USA с новой корзиной сцепления Trax…. Новый компенсатор от Man of War и снова все новые подшипники, которые мне сказали заменить. на днях завел байк, взял его на прогрев, и будь я проклят, этот шум сзади, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ОТКУДА ОНО. Это сводит меня с ума, никто ничего не знает, и я вообще не могу найти никакой информации об этом. У меня нет наличных и нет идей, как это исправить, любые идеи, никто не может дать мне ответ или куда пойти, чтобы получить какую-либо информацию об этом. Я ошеломлен, не надо. нет что теперь делать…..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
Engine…
Ответить
Сохранить
Вроде
Ну, если не трансмиссия, то я бы смотрел на двигатель. Когда вы в последний раз проверяли свои кулачки, толкатели, толкатели и клапаны?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я просто держу сцепление выжатым, включаю радио и отказываюсь от попыток устранить этот шум
Отправка на iPad через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Не связана ли проблема с гайкой компенсатора?
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, что так быстро вернулись. .. Только что отремонтировали двигатель в феврале, но все, кто это слышит, говорят, что это исходит от коробки передач или первичной обмотки. забыл сказать, что я даже поставил на него новый натяжитель цепи Hayden M6. схватить. Я действительно не знаю, что делать дальше, поэтому и спрашиваю. есть много братьев, у которых есть эта проблема, но нет ответов, вот что меня сбивает с толку. кто-то там знает, в чем причина и как это исправить, просто я его не нашел …. качаю головой, я наклоняюсь к штоку, это гидравлическое сцепление, и я думаю, что когда велосипеды в нейтраль и рычаг, шток качается. Как раз то, что я думаю сейчас. Я продолжу копать. еще раз спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
hawk06Glide сказал:
Проблема не в гайке компенсатора?
Нажмите, чтобы развернуть…
Понятия не имею. На моем велосипеде это болт, который держит комп, и он затянут в соответствии со спецификациями.
Ответить
Сохранить
Нравится
куак сказал:
Я просто держу сцепление выжатым, включаю радио и отказываюсь от попыток устранить этот шум
Посланник для iPad по использованию Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я делал то же самое, но этот шум просто раздражает меня, ты же знаешь, как это бывает…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ваш статор когда-нибудь меняли?? У меня был шум, который мой Indy не мог обнаружить после замены многих деталей в первичной обмотке. В конце концов я обнаружил проблему после того, как был мертв на обочине шоссе … Оказывается, болты статора вывернулись, и, в конце концов, статор вышел из строя.. Стоит посмотреть. .. Удачи!!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Вы проверили, может быть, выплевывая сюда, нет ли ослабленных тросов или троса сцепления, и кожух бьет по двигателю что-то, и когда вы нагружаете его, он исчезает?
Понимаешь, о чем я?
Отправлено с моего SM-N970U через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Если бы первичная цепь была ослаблена и стучала, вы бы увидели износ внутренней первичной цепи.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Мне очень нравится эта идея со статором…… Я бы снял все это и посмотрел, заметите ли вы износ этого ротора или ротор имеет чрезмерное движение. Вы сможете увидеть, есть ли у этого ротора чрезмерный люфт на шлицевом валу . .. и обязательно проверьте четыре крепления на статоре. Вы абсолютно точно сможете сказать, контактирует ли этот ротор со статором.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Можешь снять видео?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Например,
Внутренний первичный подшипник и кольцо?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
glide69 сказал:
Ваш статор когда-нибудь меняли?? У меня был шум, который мой Indy не мог обнаружить после замены многих деталей в первичной обмотке. В конце концов я обнаружил проблему после того, как был мертв на обочине шоссе . .. Оказывается, болты статора вывернулись, и, в конце концов, статор вышел из строя.. Стоит посмотреть… Удачи!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Ястреб. Я запишу это в следующий раз, когда буду там.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
hawk06Glide сказал:
Внутренний первичный подшипник и кольцо?
Нажмите, чтобы развернуть…
Все новое..
Ответить
Сохранить
Нравится
hawk06Glide сказал:
Можешь снять это на видео?
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробую в следующий раз, когда буду там.
Ответить
Сохранить
Например,
. Сходите в магазин автозапчастей и купите механический стетоскоп за 10 долларов, он может помочь вам определить местонахождение шума.