Датчик температуры Форд Фокус 2: где находится, замена
На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.
Особенности конструкции и принцип работы
Содержание
- Особенности конструкции и принцип работы
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.
Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.
Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.
Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:
- Отсутствует реакции на колебания температуры.
- Показания отличаются от действительных.
Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.
Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.
Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.
Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.
Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.
Название датчика | Стоимость, в рублях |
---|---|
Датчик температуры № 987103313 | От 250 до 600 |
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 0109 | 2600 |
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный Denso | От 2800 |
Датчик кислородный Ford Focus II | 2000 |
Датчик положения коленчатого вала | 3500 |
Датчик давления масла Ford Focus 2 | 800 |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:
- Низкое качество топлива.
- Механические поломки корпуса зонда.
- Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
- Перегрев лямбда-зонда.
- Агрессивная манера езды.
- Расход топлива, превышающий норму.
- Повышение уровня токсичности.
- Неисправность в работе двигателя.
- Сбои в работе катализатора.
Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.
Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.
- Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.
- Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
- Сжать закрепитель.
- Освободить жгут от датчика.
- Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.
- Извлечь датчик из отверстия.
- Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
- Установить датчики в обратном порядке.
По приведенной схеме меняют почти все подобные приборы измерения. Данная процедура не составит особого труда и с ней сможет справиться даже новичок.
Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.
Странная жизнь указателя температуры двигателя (с. 15,7)
Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания — стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Topic handbook:
Check Engine с ошибкой P0116
Замена датчика температуры охл. жидкости на двигателе 2.0
Решение проблемы с плавающей стрелкой указателя температуры
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя |
mikola-43
14 March 2013
serg68-1
если 1.6 то он стоит на корпусе термостата.крепится при помощи пружинки . снимаешь пружину и вытягиваешь датчик .он без резьбы .на нем уплотнительное кальцо из силикона или резины.так перед установкой нового чтобы не текла охлаждающая жидкость.кольцо смазывай салидолом слегка.оно просто сядет в гнездо как положено и не пустит антифриз.
serg68-1
15 March 2013
mikola-43: |
serg68-1 движок какой у тебя стесняюсь спросить. а датчик не дорогой.около10-20 долларов.смотря какую фирму брать.хорошие и бельгийские.и испанские нелохие. да крайняк и китай пойдёт. |
Движок 2 литра
mikola-43
15 March 2013
serg68-1
скачай книгу там всё по ремону наших тазиков.тобишь фокусов.
2003_5 C170 ruRUS.pdf
mikola-43
15 March 2013
serg68-1
2003_5 C170 ruRUS.pdf
mikola-43
15 March 2013
serg68-1
загони в поисковик и скачай
serg68-1
15 March 2013
ок. Спасибо!
xazer89
7 April 2013
Всем привет!
Ребят,подскажите,у меня фф2,1. 8л.,мкпп.
Пару дней назад началась такая штука,стою я в пробке перед тверской и вдруг как температура двс поднимется,загорелась лампа «высокая температура двигателя»(авто русской сборки)стрелка подошла к 120,я засикал и тут мы тронулись с места и через пару минут температура упала!приехав домой проверил уровень ох.жид. Он был в норме
Кто знает или сталкивался с этим?что может быть
AL-DL
7 April 2013
xazer89
Вентилятор при этом включался? Надо проверить, может не работает.
xazer89
7 April 2013
нет не включался
adriver
29 April 2013
У меня стрелка температуры движка (115 лс, дорестайл) на приборке не доходит немного до 90 градусов (вертикального положения), т.е. после прогрева останавливается в районе 80 градусов. Это норма? А чтобы падала на ходу — не наблюдал
Sinh
11 May 2013
Добрый день. Форд Фокус 2, АКПП 2.0 л.
Сегодня начали глючить датчик температуры и датчик уровня топлива. При включенном зажигании положении датчиков уходит в зашкал, когда ключ вынут — показывают нормальные показания, хотя раньше «падали» в ноль. С чем может быть связано и куда рыть.
PS. Незадолго до этого на панели приборов выскочила «ошибка рулевого управления» и после заглушения двигателя и заново завода — пропала.
DoctorHouse
12 May 2013
Не знаю, замечал раньше или нет. Но сегодня заметил такую штуку. Машину сутра прогрел 5 минут до 90 гр. как обычно. 2 часа в пути, машину поставил в тенек. После 2 часовой прогулки, завожу и вижу тоже температуру в районе 90 гр. по стрелке. Температура за бортом +27+28.
Что за мать его происходит с машиной?
dimcher
12 May 2013
DoctorHouse
все как надо! указатель на 90 встает при реальных 45 градусах! так сделано чтобы стрелка не бегала туда сюда в разных режимах
lamoid
13 July 2013
Ребят такая фигня приключилась. Ни с того ни с сего начал долбить вентилятор, температуру бортовик не показывал.
Посмотрел на датчик охлаждающей жидкости, а там один провод оторвался в разъеме. И в самом разъеме жидкость. Я сначала подумал что вода течет из под обратного клапана на жиклере омывателя(накосячил когда ставил обратный клапан). Но до этого замечал что антифриз чуть чуть уходил.
Вот теперь думаю надо поменять датчик с разъемом, но кодов что-то не нашел, да и в elcats.ru вообще нет данного раздела.
Помогите)
rvania
23 July 2013
Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.
mest_net
20 August 2013
цитата: |
Существует такая проблема: Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел. |
такая же фигня, что делать?
Tema8820
26 August 2013
rvania: |
Существует такая проблема: Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел. |
mest_net: |
такая же фигня, что делать? |
и у меня такая же неисправность. вот только у меня до 90 и 60.
RaMZeS-1989
12 September 2013
Ребята кто подскажет ехал себе споконо как вдруг падает мой глаз на темпертуру а я там вижу 120 предел быстро на обочину печку на всю толку нет глушу (не навижу систему открывания капота, вот так при перегреве нельзя глушить а капот надо открыть) открываю капот а там все тхо спокойно. Все в норме. Сажусь машину завожу и тут понимаю что трелка уровня топлива тоже показывает поти полныйхотя в баке литров 15. Зхожу в тетовый режим смотрю температуру 134 (ХОЧУ СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЦИФРА ЭТА В ВОСМЕРИЧНОЙ СИСТЕМЕ переводим и получаем 92 градуса в десятичной систме). Причем на заглушенную стрелки до конца не падали. После попереводил ключ зжигания раз пять туда сюда из 0 во второе и стрелки с каждым разом все ниже и ниже падали. В итоге упали на норму завел все в норме. Кто скажет что это такое было? Всю голову уже сломал! Где то нашел то надо батарейку поменять в ключе?
mest_net
12 September 2013
RaMZeS-1989
машина то какая? в смысле год? у меня дорест, слышал что со временем приборка начинает гнать, замена на рестаил помогает,
но подтверждения этому не нашел
RaMZeS-1989
19 September 2013
mest_net дорестайл 2007 года 2.0 акпп
AL-DL
19 September 2013
RaMZeS-1989
А как переведешь 139 градусов?
RaMZeS-1989
20 September 2013
AL-DL а то у тебя в тете показало 139? Дорестайл?
AL-DL
20 September 2013
RaMZeS-1989
Это я к чему. Чтобы четко утверждать о восьмеричной системе, надо смотреть, как нарастают показания температуры.Если за цифрой 7 сразу следует цифра 0, а не 8, тогда это 8-ная система. У тебя так?
Андрей925
20 September 2013
xazer89
Была такая же ерунда, только после того как поездил в жару остановился и заглушил машину, после этого сев и повернув ключ увидел такое же сообщение о высокой температуре, но когда машина завелась тут же включился карлосон и темп. вернулась к 90. Было такое раз пять за все лето, официалы разводят руками и говорят что нужно смотреть в момент проблемы(А как тут угадаешь когда эта проблема вылезет?).С похолоданием проблема ушла. Кстати то же рест. 1,8.
RaMZeS-1989
23 September 2013
AL-DL
Отлично было все так 9 не было. Сегодня решил зайти в тест загорелся чек думаю катлизатор (уже было прост) и вижу что температура 119 С капец. И как это понимать? Раьше буквы С не было проехал метров 500 и уже что 119 хотя стрелка покывала как обычно чуть меньше середины. Под капотом все нормально. Что делать? Реально перегрев? Или что? Я уже не знаю что думать… Поогите.
Андрей925
23 September 2013
RaMZeS-1989
Вряд ли это перегрев, т.к. 90 градусов на приборке — это условность и миф для нас пользователей. Реальная рабочая темп. движка выше(Точнее сказать диапазон температур и его верхняя граница). У наших движков только температура полного открытия термостата 96-99°С. Но проверить не мешало бы, возможно термостат не срабатывает вовремя или вентилятор.
AL-DL
23 September 2013
RaMZeS-1989
Попробовать понажимать на приборку, пошевелить жгуты под ней. Как будут вести себя стрелки.
RaMZeS-1989
24 September 2013
Андрей925
AL-DL
Недавно была замена термостата и корпуса его уплотнительное кольцо кончилось. Вентилятор включается сам проверял после прогрева все нижние патрубки горячие. Но в тесте то 119 С. Сегодня провода потрогаю тогда отпишусь
PodPit
25 September 2013
парни, аналогичная «проблема»!
После завода датчик показывает «ноль» (то есть, стоит на 60), буквально пару минут прогрева — и уже показывает 90. Не может так машина прогреться быстро, да и печка не пашет при этом.
Или если оставить машину на час — приходишь, а после заводки сразу показывает температуру 90.
Я почитал тему, но так и не понял — нафига это сделано?! Предлагается что-то там вычитать из реальных значений — бред какой-то, нафига так? И если температуру показывает 120 (что уже гипер критично для двигателя), то можно считать что реальная 90 и все ок? бррр.. запутался
PodPit
27 September 2013
ни-че-го не понимаю(
- «
- .. / 26
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Прогревание двигателя автомобиля
FF2 эксплуатация
Датчик температуры наружного воздуха
FF2 эксплуатация
Падает температура двигателя!
FF2 эксплуатация
Долго прогревается двигатель и салон
FF2 эксплуатация
Рабочая температура двигателя
FF2 эксплуатация
По мере прогрева машина тупит. ..
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Регулировка яркости подсветки приборов диммер
FF2 эксплуатация
Индикатор на приборке
FF2 эксплуатация
Как заменить лампочку подсветки прикуривателя/лампочки панели приборов
FF2 эксплуатация
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
FF2 эксплуатация
Жара, машина сошла с ума
FF2 эксплуатация
Снял тепловизором свой фокус
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Перегрев двигателя
Popular topics
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
Focus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 2.0
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломки
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена масла в МКПП
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF2 эксплуатация
Проблемы со сцеплением (ч.2)
FF2 эксплуатация
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л. с., ч.2
FF2-10-AC — Honeywell — Электроснабжение
Запчасти Ханивелл ФФ2-10-АС
Количество на складе: 0
Предпочитаете заказывать через одного из наших обученных торговых представителей?
1-800-663-6576
[email protected]
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30 по тихоокеанскому времени
Мы принимаем Visa, Mastercard и American Express для внутренних заказов (США и Канада)
Описание
Серия FF, предохранительный концевой выключатель, 18 мм [0,70 дюйма], 1 НЗ, перем. ток, 3 м с кабелем
Репрезентативное изображение
Технические характеристики
Материал корпуса | Акрилонитрилбутадиенстирол (АБС) |
Серия Описание
FF2 представляет собой 18-мм цилиндрический (резьбовой) предохранительный выключатель с магнитным приводом, с одним контактом безопасности и опциональным контактом индикатора, если требуется. Цилиндр, резьба и конструкция крепления легко устанавливаются на раму защитного кожуха машины и допускают монтаж заподлицо, уменьшая потенциальные повреждения переключателя и проблемы нехватки места. Степень защиты IP67 позволяет использовать его в самых суровых условиях.
Характеристики
- Варианты с одним или двумя предохранительными контактами
- Испытано более чем на 1 000 000 операций при полной нагрузке
- Простое крепление ствола M18 и M30 (резьба)
- Доступна индикация состояния защиты
- версии для переменного и постоянного тока
- Сертификаты UL и CE
Типичные области применения
- Формование и наполнение банок (алюминий, сталь и пластик)
- Упаковочное оборудование Pick and Place
- Оборудование для захвата/сборки
- Оборудование Semicon
- Оборудование для формования пластмасс
- Деревообрабатывающее оборудование
- Текстильное оборудование
- Полиграфическое оборудование
Информация о
Деталь Honeywell FF2-10-AC распространяется компанией Electrol. Продукт, который вы хотите заменить, может иметь торговые марки Microswitch, Hobbs, Honeywell, Data Instruments, Pepperl-Fuchs, Sensym, Senasys, Sensotec или Honeywell-Yamatake, которые являются торговыми наименованиями или предыдущими совместными предприятиями Honeywell и других партнеров. . Бренд Micro Switch является торговой маркой компании Honeywell Sensing & Control со штаб-квартирой во Фрипорте, штат Иллинойс, и производственными предприятиями по всему миру, включая США, Мексику, Францию, Германию, Великобританию, Китай и Корею. Компания Electrol является дистрибьютором продукции Micro Switch с 19 лет.70.
Honeywell Sensing & Control — мировой лидер в производстве электромеханических переключающих устройств для промышленности, аэрокосмической, медицинской и оборонной промышленности. Ассортимент продукции теперь также включает датчики давления, силы, влажности и температуры. Компания Electrol располагает широким ассортиментом продукции Honeywell для немедленной отгрузки, включая переключающие устройства для опасных зон, герметичные выключатели, датчики давления и широкий ассортимент концевых выключателей практически для любого применения.
Количество на складе: 0
Предпочитаете заказывать через одного из наших обученных торговых представителей?
1-800-663-6576
[email protected]
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:30 по тихоокеанскому времени
Мы принимаем Visa, Mastercard и American Express для внутренних заказов (США и Канада)
Часто просматриваемые с этим товаром
FF-SBZ1721202 HONEYWELL
РЕЦЕПТ ДЛЯ ПРИЗОВ
Подробнее
FF-SRE30812 HONEYWELL
Фотоэлектрический датчик
Подробнее
FF-SRT012R2
Фотоэлектрический датчик
Подробнее
UNITRONIC® BUS FF 2 Кабели передачи данных Кабели Fieldbus
Выберите барабаны со склада
Сделайте свой выбор из своего списка барабанов.
Заказать нестандартную длину кабеля
Запросить одну или несколько конкретных отрезков длины.
Стандарт Остаток
Склад | Длина | Количество на складе | Заказ |
---|---|---|---|
6100 | 501 | 1 | |
6100 | 1001 | 7 |
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Технические характеристики
Общая информация
Тип продукта
шинный кабель
вес
82 кг/км
Индекс меди (фунт)
70 фунтов 0 0,100 358,100
индекс меди
39. 700 кг/км
действующая система Fieldbus или Ethernet
FOUNDATION Fieldbus
Электрические характеристики
Максимальное рабочее напряжение (не для силовых приложений)
300 В
Испытательное напряжение
1,5 мин. 7
100 Ом
Продукт Исполнение
Число/размер проводника
1X2X1,1
Включая защитный проводник
№
Количество жил
2
Экранированный
Да
Тип брони
медно-ленточная продольная сварная
Номинальный наружный диаметр
7,9 мм
Форма кабеля Материал оболочки 0 0
круглый
07
поливинилхлорид
Основной материал наружного оболочка, короткая
ПВХ
Идентификация жил
цветов
Характеристики продукта
Тип применения
стационарная установка
Стойкий к УФ-излучению
Да
Безгалогенный
Нет
Маслостойкий
Нет
Кабель Fast Connect (FC)
Нет Стандарты
0 Маркировка CE
Да
Маркировка UKCA
Да
Сертификат EAC
Да
Номер сертификата EAC
ЕАЭС N RU Д-DE. АЮ64.В.00130/20
Внесен в список UL
0 70910 Нет0Да
Сертифицировано cUR
Нет
Перечислено cUL
Да
Сертифицировано CSA
Нет
Сертифицировано VDE
0 Нет7 Показать 90 Показать все
Документация
Список семейств продуктов
Все статьи от UNITRONIC® BUS FF
Артикул | Номер/размер проводника | С броней | Цвет внешней оболочки | медь индекс | вес |
---|---|---|---|---|---|
2170350 | 1X2X1. 1+1X1.1 | Нет | желтый | 48 300 кг/км | 93 кг/км |
2170351 | 1X2X1. 1+1X1.1 | Да | желтый | 125. 000 кг/км | 182 кг/км |
2170352 | 1х2х1. 1 | Нет | желтый | 39 700 кг/км | 82 кг/км |
2170353 | 1X2X1. 1+1X1.1 | Да | синий | 125. |