Фф2 датчик температуры: Датчик температуры Форд Фокус 2: где находится, замена

Датчик температуры Форд Фокус 2: где находится, замена

На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.

Особенности конструкции и принцип работы

Содержание

  • Особенности конструкции и принцип работы
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.

Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.

Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.

Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:

  • Отсутствует реакции на колебания температуры.
  • Показания отличаются от действительных.

Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.

Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.

Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.

Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.

Название датчикаСтоимость, в рублях
Датчик температуры № 987103313От 250 до 600
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 01092600
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный DensoОт 2800
Датчик кислородный Ford Focus II2000
Датчик положения коленчатого вала 3500
Датчик давления масла Ford Focus 2800

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:

  • Низкое качество топлива.
  • Механические поломки корпуса зонда.
  • Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
  • Перегрев лямбда-зонда.
  • Агрессивная манера езды.
  • Расход топлива, превышающий норму.
  • Повышение уровня токсичности.
  • Неисправность в работе двигателя.
  • Сбои в работе катализатора.

Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.

Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.

  • Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.

  • Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
  • Сжать закрепитель.

  • Освободить жгут от датчика.

  • Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.

  • Извлечь датчик из отверстия.

  • Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
  • Установить датчики в обратном порядке.

По приведенной схеме меняют почти все подобные приборы измерения. Данная процедура не составит особого труда и с ней сможет справиться даже новичок.

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.

Странная жизнь указателя температуры двигателя (с. 15,7)

Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания — стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?

Topic handbook:

Check Engine с ошибкой P0116
Замена датчика температуры охл. жидкости на двигателе 2.0
Решение проблемы с плавающей стрелкой указателя температуры

датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

mikola-43

14 March 2013



serg68-1
если 1.6 то он стоит на корпусе термостата.крепится при помощи пружинки . снимаешь пружину и вытягиваешь датчик .он без резьбы .на нем уплотнительное кальцо из силикона или резины.так перед установкой нового чтобы не текла охлаждающая жидкость.кольцо смазывай салидолом слегка.оно просто сядет в гнездо как положено и не пустит антифриз.

serg68-1

15 March 2013



mikola-43:


serg68-1
движок какой у тебя стесняюсь спросить.
а датчик не дорогой.около10-20 долларов.смотря какую фирму брать.хорошие и бельгийские.и испанские нелохие. да крайняк и китай пойдёт.

Движок 2 литра

mikola-43

15 March 2013



serg68-1
скачай книгу там всё по ремону наших тазиков.тобишь фокусов.

2003_5 C170 ruRUS.pdf

mikola-43

15 March 2013



serg68-1
2003_5 C170 ruRUS.pdf

mikola-43

15 March 2013



serg68-1
загони в поисковик и скачай

serg68-1

15 March 2013



ок. Спасибо!

xazer89

7 April 2013



Всем привет!
Ребят,подскажите,у меня фф2,1. 8л.,мкпп.
Пару дней назад началась такая штука,стою я в пробке перед тверской и вдруг как температура двс поднимется,загорелась лампа «высокая температура двигателя»(авто русской сборки)стрелка подошла к 120,я засикал и тут мы тронулись с места и через пару минут температура упала!приехав домой проверил уровень ох.жид. Он был в норме
Кто знает или сталкивался с этим?что может быть

AL-DL

7 April 2013



xazer89
Вентилятор при этом включался? Надо проверить, может не работает.

xazer89

7 April 2013



нет не включался

adriver

29 April 2013



У меня стрелка температуры движка (115 лс, дорестайл) на приборке не доходит немного до 90 градусов (вертикального положения), т.е. после прогрева останавливается в районе 80 градусов. Это норма? А чтобы падала на ходу — не наблюдал

Sinh

11 May 2013



Добрый день. Форд Фокус 2, АКПП 2.0 л.
Сегодня начали глючить датчик температуры и датчик уровня топлива. При включенном зажигании положении датчиков уходит в зашкал, когда ключ вынут — показывают нормальные показания, хотя раньше «падали» в ноль. С чем может быть связано и куда рыть.
PS. Незадолго до этого на панели приборов выскочила «ошибка рулевого управления» и после заглушения двигателя и заново завода — пропала.

DoctorHouse

12 May 2013



Не знаю, замечал раньше или нет. Но сегодня заметил такую штуку. Машину сутра прогрел 5 минут до 90 гр. как обычно. 2 часа в пути, машину поставил в тенек. После 2 часовой прогулки, завожу и вижу тоже температуру в районе 90 гр. по стрелке. Температура за бортом +27+28.

Вечером такая же фигня. Выехал в парк с сыном. 1,5 часа гуляли, температура за бортом +21 +22, пришел завел, покажометр поазывает 90 гр. потруки рукой пощупал, рука держит значит около 50-55 гр. Короче, раньше не обращал внимание, а теперь прочитал и обращаю.
Что за мать его происходит с машиной?

dimcher

12 May 2013



DoctorHouse
все как надо! указатель на 90 встает при реальных 45 градусах! так сделано чтобы стрелка не бегала туда сюда в разных режимах

lamoid

13 July 2013



Ребят такая фигня приключилась. Ни с того ни с сего начал долбить вентилятор, температуру бортовик не показывал.
Посмотрел на датчик охлаждающей жидкости, а там один провод оторвался в разъеме. И в самом разъеме жидкость. Я сначала подумал что вода течет из под обратного клапана на жиклере омывателя(накосячил когда ставил обратный клапан). Но до этого замечал что антифриз чуть чуть уходил.

Вот теперь думаю надо поменять датчик с разъемом, но кодов что-то не нашел, да и в elcats.ru вообще нет данного раздела.
Помогите)

rvania

23 July 2013



Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

mest_net

20 August 2013



цитата:
Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

такая же фигня, что делать?

Tema8820

26 August 2013



rvania:


Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

mest_net:


такая же фигня, что делать?

и у меня такая же неисправность. вот только у меня до 90 и 60.

RaMZeS-1989

12 September 2013



Ребята кто подскажет ехал себе споконо как вдруг падает мой глаз на темпертуру а я там вижу 120 предел быстро на обочину печку на всю толку нет глушу (не навижу систему открывания капота, вот так при перегреве нельзя глушить а капот надо открыть) открываю капот а там все тхо спокойно. Все в норме. Сажусь машину завожу и тут понимаю что трелка уровня топлива тоже показывает поти полныйхотя в баке литров 15. Зхожу в тетовый режим смотрю температуру 134 (ХОЧУ СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЦИФРА ЭТА В ВОСМЕРИЧНОЙ СИСТЕМЕ переводим и получаем 92 градуса в десятичной систме). Причем на заглушенную стрелки до конца не падали. После попереводил ключ зжигания раз пять туда сюда из 0 во второе и стрелки с каждым разом все ниже и ниже падали. В итоге упали на норму завел все в норме. Кто скажет что это такое было? Всю голову уже сломал! Где то нашел то надо батарейку поменять в ключе?

mest_net

12 September 2013



RaMZeS-1989
машина то какая? в смысле год? у меня дорест, слышал что со временем приборка начинает гнать, замена на рестаил помогает,
но подтверждения этому не нашел

RaMZeS-1989

19 September 2013



mest_net дорестайл 2007 года 2.0 акпп

AL-DL

19 September 2013



RaMZeS-1989
А как переведешь 139 градусов?

RaMZeS-1989

20 September 2013



AL-DL а то у тебя в тете показало 139? Дорестайл?

AL-DL

20 September 2013



RaMZeS-1989
Это я к чему. Чтобы четко утверждать о восьмеричной системе, надо смотреть, как нарастают показания температуры.Если за цифрой 7 сразу следует цифра 0, а не 8, тогда это 8-ная система. У тебя так?

Андрей925

20 September 2013



xazer89
Была такая же ерунда, только после того как поездил в жару остановился и заглушил машину, после этого сев и повернув ключ увидел такое же сообщение о высокой температуре, но когда машина завелась тут же включился карлосон и темп. вернулась к 90. Было такое раз пять за все лето, официалы разводят руками и говорят что нужно смотреть в момент проблемы(А как тут угадаешь когда эта проблема вылезет?).С похолоданием проблема ушла. Кстати то же рест. 1,8.

RaMZeS-1989

23 September 2013



AL-DL
Отлично было все так 9 не было. Сегодня решил зайти в тест загорелся чек думаю катлизатор (уже было прост) и вижу что температура 119 С капец. И как это понимать? Раьше буквы С не было проехал метров 500 и уже что 119 хотя стрелка покывала как обычно чуть меньше середины. Под капотом все нормально. Что делать? Реально перегрев? Или что? Я уже не знаю что думать… Поогите.

Андрей925

23 September 2013



RaMZeS-1989
Вряд ли это перегрев, т.к. 90 градусов на приборке — это условность и миф для нас пользователей. Реальная рабочая темп. движка выше(Точнее сказать диапазон температур и его верхняя граница). У наших движков только температура полного открытия термостата 96-99°С. Но проверить не мешало бы, возможно термостат не срабатывает вовремя или вентилятор.

AL-DL

23 September 2013



RaMZeS-1989
Попробовать понажимать на приборку, пошевелить жгуты под ней. Как будут вести себя стрелки.

RaMZeS-1989

24 September 2013



Андрей925
AL-DL
Недавно была замена термостата и корпуса его уплотнительное кольцо кончилось. Вентилятор включается сам проверял после прогрева все нижние патрубки горячие. Но в тесте то 119 С. Сегодня провода потрогаю тогда отпишусь

PodPit

25 September 2013



парни, аналогичная «проблема»!

После завода датчик показывает «ноль» (то есть, стоит на 60), буквально пару минут прогрева — и уже показывает 90. Не может так машина прогреться быстро, да и печка не пашет при этом.
Или если оставить машину на час — приходишь, а после заводки сразу показывает температуру 90.

Я почитал тему, но так и не понял — нафига это сделано?! Предлагается что-то там вычитать из реальных значений — бред какой-то, нафига так? И если температуру показывает 120 (что уже гипер критично для двигателя), то можно считать что реальная 90 и все ок? бррр.. запутался

PodPit

27 September 2013



ни-че-го не понимаю(

  • «
  • .. / 26
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Прогревание двигателя автомобиля

FF2 эксплуатация

Датчик температуры наружного воздуха

FF2 эксплуатация

Падает температура двигателя!

FF2 эксплуатация

Долго прогревается двигатель и салон

FF2 эксплуатация

Рабочая температура двигателя

FF2 эксплуатация

По мере прогрева машина тупит. ..

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Регулировка яркости подсветки приборов диммер

FF2 эксплуатация

Индикатор на приборке

FF2 эксплуатация

Как заменить лампочку подсветки прикуривателя/лампочки панели приборов

FF2 эксплуатация

Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

FF2 эксплуатация

Жара, машина сошла с ума

FF2 эксплуатация

Снял тепловизором свой фокус

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Перегрев двигателя

Popular topics

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 оборудование и з.ч.

Литые диски 15-16 дюймов

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 2.0

FF2 эксплуатация

Кондиционер: неисправности, поломки

FF2 эксплуатация

Самостоятельная замена масла в МКПП

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF2 эксплуатация

Проблемы со сцеплением (ч.2)

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л. с., ч.2


FF2-10-AC — Honeywell — Электроснабжение

Запчасти Ханивелл ФФ2-10-АС

Количество на складе: 0

Предпочитаете заказывать через одного из наших обученных торговых представителей?