Можно ли мешать антифриз разных производителей: Почему нельзя смешивать разные антифризы? Предостережения экспертов и автопроизводителей — журнал За рулем

Содержание

Можно ли смешивать разные антифризы, как это правильно делать?

Ключевая роль в функционировании автомобиля отводится антифризу. Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько задач — поддерживает оптимальную температуру двигателя, защищает систему охлаждения от накипи, замерзания и коррозии. Если регулярно заливать концентрат антифриза плохого качества, проблем с мотором и коррозийных явлений металлов, с которыми жидкость вступает в прямой контакт, не избежать.

Видов антифриза существует множество. Чем они отличаются между собой? На что указывает цвет? Можно ли охлаждающие жидкости смешивать? Как правильно разбавлять концентрат антифриза? Какие пропорции соблюдать? Давайте разбираться.

План статьи

Что такое концентрат антифриза и чем он отличается от обычной охлаждающей жидкости?

Классификация охлаждающей жидкости

Можно ли смешивать антифризы? Таблица совместимости

В каких случаях приходится смешивать охлаждающие составы?

Антифриз приходится смешивать в следующих случаях:

Что произойдёт, если смешать несовместимые охлаждающие жидкости?

Как понять, что охлаждающие жидкости не совместимы

Что такое концентрат антифриза и чем он отличается от обычной охлаждающей жидкости?

Концентрат антифриза — это смесь спиртов со специальными присадками. В нём, в отличие от готовой охлаждающей жидкости, нет только одного компонента — дистиллированной воды. Чтобы избежать лишних вопросов, многие производители на упаковке с концентратом антифриза пишут «Этандиол» или «Гликоль». Красители и присадки, обычно не упоминают. Если правильно развести концентрат, не нарушая пропорции, по химическому составу, характеристикам и свойствам он не будет уступать готовому продукту.

Что лучше использовать — готовый антифриз с дистиллированной водой или концентрат? Специалисты советуют отдавать предпочтение второму варианту. Почему?

  • Автовладелец может приготовить охлаждающую жидкость с оптимальной для конкретной ситуации температурой замерзания.

  • В систему, в которую залит концентрат, можно доливать дистиллированную воду или другой совместимый аналог, чтобы сместить точку застывания.

  • Вероятность приобрести подделку существенно снижается, поскольку концентраты производят в основном известные компании.

Единственный недостаток такой охлаждающей жидкости — необходимость разбавлять, строго соблюдая определённые пропорции, но если приловчиться, проблем быть не должно.

Классификация охлаждающей жидкости

По эксплуатационным характеристикам различают следующие классы антифриза:

  • Традиционные. Содержат неорганические антикоррозийные ингибиторы, их изготавливают по технологии IAT, подходят для автомобилей, укомплектованных старыми типами моторов, подлежат замене через каждые 2–3 года.

  • Карбоксилатные. Включают в свой состав органические ингибиторы, их изготавливают по технологии OAT, меняют через каждые 3–5 лет.

  • Лобридные. Изготавливают из органических ингибиторов и соединений кремния.

  • Гибридные. Содержат неорганические и органические компоненты одновременно.

Традиционные варианты антифриза более доступные, карбоксильные — не требуют частой замены, гибридные — имеют улучшенный химический состав.

Разновидности антифриза по цвету и составу:

  • Зелёный или G11 — бюджетный вариант охлаждающей жидкости, содержит добавки, предотвращающие пенистость и коррозию, наделён улучшенными смазывающими свойствами, не замерзает при температуре до –50°С.

  • Красный или G12 — имеет высокий противокоррозионный эффект, отличный вариант для моторов с высокой температурой работы и увеличенными оборотами, не замерзает при температуре до –65°С.

  • Фиолетовый, жёлтый и оранжевый или G13— не ядовит, экологичен, быстро разлагается в природе, содержит высокую концентрацию пропиленгликоля, не замерзает при температуре до –40°С.

Концентрат антифриза бесцветный. У охлаждающих жидкостей разный состав, свойства и характеристики.

Можно ли смешивать антифризы? Таблица совместимости

Источник изображения  

Смешивать можно только те составы, которые принадлежат одному классу. Охлаждающие жидкости разных категорий не рекомендуют сочетать из-за отличий физико-химических характеристик и свойств. Нежелательно заливать в системы охлаждающие жидкости одного класса, выпущенные разными производителями. Несмотря на то что компоненты в таких составах похожи, компании при их производстве используют разные присадки и технологии, которые часто оказываются несовместимыми.

Запрещено смешивать два разных антифриза по цвету. Изначально все охлаждающие жидкости обесцвечены, определённый окрас им придают исключительно из маркетинговых соображений, перед тем как заливать в системы два антифриза одинакового цвета, не поленитесь и сравните их состав. В противном случае негативных последствий не избежать.

Ниже приведена таблица совместимости охлаждающих жидкостей. Она поможет быстро определить, какие составы можно смешивать и как их правильно развести.

Важный момент! Если вы знаете класс антифриза, с подбором аналога, которым можно его разбавлять, вопросов не возникнет (доливать необходимо охлаждающую жидкость такой же категории).

В каких случаях приходится смешивать охлаждающие составы?

Антифриз приходится смешивать в следующих случаях:

  • когда в системе его количества недостаточно;

  • после непредвиденных поломок на дороге;

  • после приобретения подержанного автомобиля, с прежним владельцем которого утрачена связь.

Такая необходимость также может возникнуть, когда аналогичного состава в продаже нет. Если вы используете концентрат антифриза, помните, что разбавлять его можно только дистиллированной водой. Использовать любую другую жидкость для долива запрещается. В противном случае химические и физические свойства состава существенно ухудшатся.

Что произойдёт, если смешать несовместимые охлаждающие жидкости?

Комбинирование несовместимых антифризов приводит к следующим последствиям:

  • образование осадка, оказывающего абразивное воздействие на помпы, патрубки и другие рабочие узлы;

  • резкое снижение производительности системы охлаждения;

  • недостаточная теплопроводность;

  • сужение рабочего температурного диапазона, как следствие, перегрев двигателя в летний зной и трудный запуск мотора в морозы.

Если регулярно разбавлять охлаждающую жидкость одного цвета составом другого оттенка, последует полный выход из строя компонентов ДВС. Через короткий промежуток времени полученная смесь загустеет и перестанет нормально циркулировать, в результате магистрали засорятся, система охлаждения не сможет поддерживать нужную температуру в моторе.

Начнёт интенсивно образовываться пена, которая после 5–10 км пробега приведёт к перегреву двигателя. В самом худшем случае будут полностью разрушены подшипники, блок цилиндра и головка деформируются, поршни заклинит.

Как понять, что охлаждающие жидкости не совместимы

Если смешать несовместимые антифризы, образуется взвесь из мелких частиц, оседающая на внешних и внутренних поверхностях системы охлаждений. Такой «налёт» будет заметен невооружённым глазом.

Другие признаки, указывающие на несовместимость:

  • Наличие видимых механических примесей в составе. Охлаждающая жидкость должна быть однородной и прозрачной, если в ней есть добавки, то желательно как можно быстрее произвести замену.

  • Вспенивание, которое просачивается из расширительного бака в виде бурой массы. Оно говорит о том, что процессы теплообмена в системе нарушены.

Важный момент! Если в дороге автомобиль сломался, количества охлаждающей жидкости стало недостаточно, а под рукой нет антифриза, который вы обычно заливаете, лучше долейте в систему дистиллированную воду, но при первой же возможности замените охлаждающую жидкость. Остерегайтесь контрафактной продукции, особенно если покупаете концентрат антифриза на рынке. Как узнать, что вам подсунули подделку? Оцените состояние уплотнителей и металла. Некачественные составы с высоким содержанием кислот их разъедают.

В каких пропорциях и как правильно разбавлять охлаждающую жидкость дистиллированной водой?

Источник изображения 

Антифриз рекомендуют разводить дистиллированной водой 1 к 1 или в соотношении 50/50. Зачем это делать? Основа любой охлаждающей жидкости — этиленгликоль. Его содержание в концентрате — до 93%. В чистом виде он застывает при температуре +13°С. Если разбавить антифриз водой, он легко выдерживает температуру до +38°С.

Этиленгликоль в соотношении 50/50 вступает в реакцию с h3O, в результате получается жидкость требуемой плотности, способная в полном объёме выполнять возложенные на неё функции.

Теперь вы знаете, как разводить антифриз правильно. Главное — не нарушать пропорции, детально изучать составы и свойства охлаждающих жидкостей, которые собираетесь смешивать, не ориентироваться на цвет, отдавать предпочтение продуктам одного проверенного бренда. При соблюдении этих условий никаких проблем во время эксплуатации автомобиля не возникнет.

 

Можно ли смешивать антифриз разных марок и цветов – AvtoTachki

Сегодня на прилавках магазинов представлено огромное множество антифризов разнообразных цветов и от разных производителей. Чем они различаются и можно ли смешивать антифриз разных марок и цветов? Ответим на этот вопрос.

Использование антифриза

Антифриз является специальной жидкостью, предназначенной для охлаждения мотора транспортных средств. В отличие от воды, которую используют в тех же целях, антифриз обладает стабильными эксплуатационными свойствами. Среди них самая важная — способность работы при перепадах температур, что позволяет быть уверенным даже в зимнее время.

Перед производителями охлаждающей жидкости стоит множество задач. Основная из них — обеспечение стабильных химических свойств, таких как:

  • гарантировать от образования осадков, которые не растворяются;
  • нейтральность в отношении металлических и резинотехнических конструкций силового агрегата и системы его охлаждения.

Обеспечение этих свойств происходит путем добавления пакета присадок.

Антифриз от разных производителей

Любой антифриз нужен для охлаждения двигателя как в теплое, так и в холодное время года, при этом физические свойства должны оставаться неизменными. Помимо этого критерия, он должен отвечать и другим:

  • эффективная работа присадок, обладающих антикоррозийными свойствами;
  • отсутствие пенообразования;
  • отсутствие осадка при долгой эксплуатации.

Эти критерии и отличают антифризы друг от друга. При производстве автомобилей изготовитель, как правило, учитывает все эти свойства и предоставляет владельцам рекомендации по выбору и использованию охлаждающей жидкости.

Российский «Тосол» обладает малым количеством присадок, вследствие чего обладает большим потенциалом к образованию пены. Это означает, что его не стоит использовать на турбированных автомобилях иностранного и отечественного производства.

Еще один критерий — это срок службы антифриза. Большинство иностранных производителей предоставляют ресурс на 110-140 тысяч километров. Отечественный «Тосол» обладает сроком службы не более шестидесяти тысяч.

Все виды охлаждающей жидкости, как дорогие, так и дешевые, имеют в своей основе этиленгликоль. Оно обладает невысокой температурой замерзания, что позволяет применять жидкости в зимнее время года. Этиленгликоль при использовании без присадок приводит к быстрому образованию ржавчины металлических изделий внутри двигателя. Именно от пакета присадок и будет зависеть цвет.

Цвет антифриза

Ранее антифриз различали только по его цвету, он может быть зеленым, красным и синим. Красный цвет означал кислотный антифриз, а остальные силикатный. Это распределение и сегодня в силе, но все же перед покупкой лучше обратить внимание на состав.

Автолюбители, изучившие разницу между охлаждающими жидкостями, интересуются: какого цвета лучше использовать антифриз? Ответ прост — рекомендованный изготовителем автомобиля. Это связано с проведением тестирования производительности на заводе. При использовании других антифризов могут возникнуть проблемы с мотором. Соответственно, не важно какого он цвета, важно что посоветовал производитель.

Смешивание охлаждающей жидкости разных цветов

Особенности химического состава присадок придают цвет антифризу. Это означает, что доливать в систему необходимо жидкость, имеющую одинаковый состав с уже залитой, так как некоторые присадки реагируют между собой агрессивно. Такое взаимодействие приводить к образованию осадка, повышенному образованию пены, а также к другим печальным последствиям.

Последствия применения различных по составу жидкостей можно определить не сразу, только при длительном сроке эксплуатации. Соответственно, при доливе небольшого количества антифриза других цветов и состава не нанесет вреда, если доехать до места смены жидкости. Если долго использовать смеси, вред может быть серьезным. Первой пострадает помпа, которая наиболее подвержена коррозии, а также неустойчива к абразивным осадкам.

На сегодняшний день существует тенденция выпуска антифриза с близким составом, но различными цветами. Из этого следует, что необходимо обращать свое внимание в первую очередь на состав, указанный на канистре, а не на цвет. Если параметры залитой и покупаемой жидкостей совпадают, то можно залить ее, даже если она отличается цветом. В то же время не все одинаково окрашенные антифризы могут совпасть по составу.

Классы антифризов

Как правило, смена охлаждающей жидкости производится во время ремонта системы охлаждения двигателя, например, при замене радиатора. Также рекомендуют менять антифриз после покупки бывшего в употреблении транспортного средства. Существует 3 класса антифризов:

  • G11, являющийся самым дешевым вследствие малого количества присадок. Это отечественный «Тосол» и его аналоги;
  • G12, основанный на карбоксилатных присадках, лучше защищает от коррозии и имеет лучшие способности к теплоотведению. Является более дорогим, чем предыдущий;
  • наиболее экологичный G13 производится на основе пропиленгликоля. Не ядовит, а также имеет свойства, аналогичные предыдущим классам.

Практически все производители советуют к использованию антифриз класса G13, руководствуясь экологическими аспектами.

Формы выпуска

Выпускается антифриз в двух видах: концентрированный и уже готовый к использованию. Концентрат перед заливом необходимо развести с дистиллированной водой в пропорциях, указанных на упаковке охлаждающей жидкости.

Форма выпуска не играет никакой роли, кроме удобства. Характеристики при этом не изменяются. Готовый антифриз является концентратом, который был разведен на заводе производителем.

Заключение

В соответствии с вышесказанным, смешивать антифриз разных производителей и цветов можно в случае совпадения его состава, то есть комплекта присадок.

В качестве исключения разрешается смешивать различные по составу охлаждающие жидкости в экстренных ситуациях. Кроме всего прочего, при замене антифриза не стоит пренебрегать требованиями техники безопасности, так как жидкости, основанные на этиленгликоле, высокотоксичны.

Видео: можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз


Смотрите это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Какой антифриз можно смешивать между собой? Если антифризы одинакового цвета, то их можно смешивать (добавлять в систему охлаждения). Идентичные жидкости по составу, но с разным цветом тоже иногда отлично взаимодействуют.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов? Косвенно это можно определить, смешав небольшое количество жидкостей в отдельной емкости. Если цвет не изменился, можно считать, что антифризы совместимы.

Правила смешивания охлаждающей жидкости и антифриза

Существует много путаницы в отношении смешивания различных охлаждающих жидкостей, особенно если это безопасно и рекомендовано для оптимальной работы двигателя. Существует также ряд потенциальных рисков, и ущерб, который может быть нанесен вашему автомобилю, если вы ошибетесь, может быть значительным.

Если вам нужно долить охлаждающую жидкость/антифриз в бак вашего автомобиля, прежде чем что-либо делать, обязательно прочитайте наше руководство о том, что можно и что нельзя смешивать различные типы охлаждающей жидкости/антифриза.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить необходимые советы или прочтите полное руководство.

Быстрые ссылки

  • Какие типы охлаждающей жидкости существуют для вашего автомобиля?
  • Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости?
  • Смешивание и использование охлаждающей жидкости/антифриза: что нужно и чего не следует помнить

Какие существуют типы охлаждающей жидкости для вашего автомобиля?

Исторически охлаждающая жидкость/антифриз выпускалась либо красного, либо синего цвета — эти цвета говорили нам о конкретной формуле и ингредиентах каждого продукта, но это уже не так.

Сегодня охлаждающие жидкости бывают разных цветов: от зеленого до оранжевого и розового. Но в отличие от оригинальных красных и синих вариантов, выбранный вами цвет может не подходить для вашего автомобиля. Это может немного усложнить задачу выбора охлаждающей жидкости/антифриза различных марок и их смешивания в вашей системе охлаждения.

Обычно охлаждающие жидкости делятся на два отдельных класса: охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT) и охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических присадок (IAT). Существуют также «гибридные» охлаждающие жидкости, в которых используется смесь соединений OAT и IAT.

Новые более совершенные охлаждающие жидкости/антифризы премиум-класса, такие как Prestone, основаны исключительно на химическом составе OAT. Такие продукты обеспечивают улучшенную защиту от коррозии и тепла, не говоря уже о невероятной долговечности до 300 000 миль.

Чтобы узнать больше о различных типах охлаждающей жидкости, прочитайте наше руководство по различным цветам охлаждающей жидкости/антифриза.

Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости?

Во-первых, важно знать, что многие охлаждающие жидкости IAT и OAT не не смесь. На самом деле, если их добавить в систему охлаждения вместе, результаты могут быть катастрофическими, так как образуется желеобразное вещество, которое блокирует систему и вызывает обширные повреждения внутренних компонентов.

Проблема в том, что водители перестали различать разные типы охлаждающей жидкости по цвету. Например, если вы покупаете подержанный автомобиль, невероятно сложно сказать, какой тип охлаждающей жидкости находится в системе, если вы не слейте и не промоете систему, и безопасно ли доливать в резервуар жидкость того же цвета.

Учитывая реальную опасность добавления охлаждающей жидкости не того типа в резервуар, не стоит рисковать, если вы не абсолютно уверены. Так что же делать, если вам нужно долить систему охлаждения вашего автомобиля?

Ну, вы могли бы отвести его к механику, который сможет определить, какой тип охлаждающей жидкости сейчас находится в двигателе. Но, безусловно, проще всего использовать охлаждающую жидкость/антифриз Prestone High-Performance Coolant/Antifreeze.

Благодаря нашей запатентованной формуле Prestone безопасно смешивается со всеми охлаждающими жидкостями во всех двигателях, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой цвет уже находится в системе, или тратить время на разговоры с механиком. Prestone гарантированно совместим с любой существующей охлаждающей жидкостью в системе охлаждения и обеспечивает длительную защиту от износа, коррозии и экстремальных температур.

Смешивание и использование охлаждающей жидкости/антифриза: что нужно и чего не следует помнить

Мы изложили все основные правила, которые следует помнить при использовании и смешивании различных охлаждающих жидкостей, чтобы вы могли избежать проблем и убедиться, что Ваш автомобиль всегда на 100% защищен.

Давайте приступим.

Dos

  • .. перед заправкой системы охлаждения всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Важно использовать правильный тип охлаждающей жидкости для вашего двигателя, чтобы обеспечить оптимальную защиту и долговечность.
  • Делайте… Проверяйте уровень охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле так же часто, как и масло. Уровень жидкости всегда должен быть на отметке «max», поэтому будьте готовы долить его при необходимости.
  • Выполнить… Промойте систему охлаждения вашего автомобиля в соответствии с интервалом замены выбранной вами охлаждающей жидкости/антифриза. Вместо того, чтобы просто долить свой автомобиль, важно удалить старую охлаждающую жидкость из системы, чтобы сохранить внутренние компоненты в наилучшем состоянии.

Запрещается

  • Запрещается… При покупке новой охлаждающей жидкости/антифриза выбирайте цвет существующей жидкости. Как мы указывали выше, охлаждающие жидкости больше не классифицируются по цвету, поэтому у вас нет возможности узнать, подходит ли этот продукт для ваших нужд.
  • Никогда… никогда не смешивайте охлаждающие жидкости OAT и IAT, если вы не уверены на 100 % в их совместимости. Результаты могут быть ужасающими, с потенциальным значительным ущербом и огромным счетом за ремонт.
  • Не откладывайте… замену и долив охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле из-за боязни смешивания несовместимых охлаждающих жидкостей. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к Prestone для гарантированной совместимости и отличных долгосрочных результатов для двигателя вашего автомобиля.

Итак, вот оно, наше руководство о том, что нужно и чего нельзя делать при смешивании различных типов охлаждающей жидкости/антифриза. Мы надеемся, что это руководство поможет вам правильно проверить и долить систему охлаждения вашего автомобиля. Ищете дополнительную помощь и совет? Отправляйтесь в Блог Prestone . Хотите узнать больше об инновациях и решениях Prestone? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции .

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок? (Объяснение всего, что вам нужно знать)

Владельцы автомобилей задаются вопросом, можно ли смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок. Для тех из вас, кто не знает, на рынке так много брендов охлаждающих жидкостей. Если вы хотите узнать о них больше, оставайтесь и продолжайте читать.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости различных марок? Да, вы можете смешивать охлаждающие жидкости разных марок, но если вы хотите перестраховаться, вы этого не сделаете.

Владельцы автомобилей не решаются смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок. Все транспортные средства нуждаются в жидкости в двигателе для правильной работы. Одной из таких жидкостей является охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость двигателя содержит антифриз, который предотвращает замерзание двигателя. Однако бывают случаи, когда у вас может заканчиваться охлаждающая жидкость, а в регионе нет доступной марки охлаждающей жидкости той же марки, что и та, которую вы используете. Это конкретные случаи, и вы можете не знать, можно ли доливать охлаждающую жидкость другой марки.

Итак, мы создали эту статью, чтобы рассказать вам все о марках охлаждающих жидкостей и о том, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Давайте начнем обсуждать, чтобы начать учиться.

Содержание

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок?

На рынке представлено множество марок охлаждающих жидкостей. Это один из вопросов, который задают многие автовладельцы. Люди могут смешивать марки охлаждающей жидкости, если хотят.

Возможно, это не рекомендуется и не идеально, но это нормально. Однако, если вы хотите быть в безопасности, вы не должны смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Вы должны принять к сведению, что некоторые люди уже делают это.

Люди уже смешивают охлаждающие жидкости разных марок. И никаких заявлений о повреждениях с их стороны не поступало. Так что суть здесь в том, что все зависит от владельца автомобиля.

Но да, вы можете смешивать две марки охлаждающей жидкости, и некоторые люди так и делают. Если вам нужна безопасная сторона, то не смешивайте это. Это так просто.

Вы также должны учитывать, что марки не так важны, как типы охлаждающей жидкости. Большинство брендов используют идентичные формулы. Просто убедитесь, что охлаждающие жидкости одного типа.

Имеет ли значение марка охлаждающей жидкости?

Как и все остальные продукты, охлаждающая жидкость также имеет множество торговых марок. Этот вопрос немного сложный и расплывчатый. Вы можете подумать, что самые дорогие — лучшие охлаждающие жидкости, потому что они более дорогие. Но это нельзя обобщать.

Некоторые марки охлаждающих жидкостей могут быть дорогими из-за рекламы и из-за того, что все поставщики устанавливают фактическую рекомендованную розничную цену продукта. С другой стороны, и нельзя сказать, что дешевые не хорошие. Так что лучший ответ на это, чтобы узнать и знать ваши обзоры.

Найдите отзывы и отзывы людей о продукте. Эти люди использовали продукт, и они говорят, основываясь на своем опыте.

При этом вы можете положиться на их заявления. Личный опыт также является хорошим отзывом. Вы можете использовать продукт, чтобы узнать результат самостоятельно.

Каковы риски смешивания охлаждающих жидкостей разных марок?

Как уже упоминалось, многие люди уже смешивают охлаждающие жидкости разных марок. И не было никаких сообщений о проблемах и проблемах, связанных с повреждением их двигателя и автомобиля. Почти все охлаждающие жидкости одного типа, но разные марки имеют почти одинаковые ингредиенты и формулы.

С этим вам не о чем беспокоиться. Тем не менее, некоторые люди обеспокоены и дотошно относятся к результатам и влиянию на их двигатель. Если вы принадлежите к этой группе, лучше не смешивать охлаждающие жидкости разных марок.

Вы должны придерживаться одного бренда. Если вы не хотите рисковать, не смешивайте охлаждающие жидкости разных марок. Но если вас это не смущает, то можно их смешать.

Какие охлаждающие жидкости нельзя смешивать?

Вам нужен фактический ответ на этот вопрос, потому что использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может повредить ваш двигатель. Зеленую охлаждающую жидкость и оранжевую охлаждающую жидкость нельзя смешивать. Если вы смешаете эти охлаждающие жидкости, они сформируют гелеобразное вещество, препятствующее течению охлаждающих жидкостей.

Кроме того, ваш двигатель может перегреваться. Если вы смешаете эти охлаждающие жидкости, они не образуют жидкость. Вместо этого они сформируют гель, и охлаждающие жидкости вступят в химическую реакцию.

Охлаждающая жидкость перестанет течь через систему. Это приведет к засорению каналов охлаждающей жидкости и водяных рубашек. Это также засорит радиатор и радиаторы отопителя.

Будет перегрев водяного насоса, а также он выйдет из строя из-за отсутствия смазки в охлаждающей жидкости. Прокладки ГБЦ лопнут и голова деформируется. При этом ваш двигатель может быть сильно поврежден.

Эти охлаждающие жидкости смешиваются, а затем затвердевают. Они загустеют, а потом склеят систему. Срок службы вашего автомобиля также сократится.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость розового цвета разных марок?

Смешивать разные марки розовой охлаждающей жидкости непросто. Это разделенный ответ. Некоторые люди говорят «да», а некоторые говорят «нет».

Те, кто говорил «да», говорили, что смешивали розовую охлаждающую жидкость с разными брендами. Все розовые охлаждающие жидкости имеют одинаковую формулу и вещество, поэтому их просто смешивают.

С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. Таким образом, это ваш выбор, если вы хотите смешать розовую охлаждающую жидкость двух разных марок. Вы можете рискнуть.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость Blue разных марок?

Люди спрашивают, можно ли смешивать различные марки охлаждающей жидкости. Это разделенный ответ. Кто-то говорит да, а кто-то говорит нет.

Те, кто говорил «да», говорили, что смешивали синюю охлаждающую жидкость с разными марками. Все синие охлаждающие жидкости имеют одинаковые формулы и вещество, поэтому их просто смешивают.

С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. При этом это ваш выбор, если вы хотите смешать две разные марки синей охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать овсяные охлаждающие жидкости разных марок?

Это разделенный ответ. Кто-то говорит да, а кто-то говорит нет. Тем, кто говорил «да», они говорили, что смешивали овсяную охлаждающую жидкость с разными брендами. Все овсяные охлаждающие жидкости имеют одинаковую формулу и вещество, поэтому их просто смешивают.

С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковые формулы и вещества. Таким образом, это ваш выбор, если вы хотите смешать овсяную охлаждающую жидкость двух разных марок. Вы можете рискнуть или перестраховаться.

Краткий обзор

Подводя итог, в целях безопасности нельзя смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Не смешивайте охлаждающие жидкости разных марок, если вы не являетесь экспертом и не хотите рисковать.

Но многие люди уже делают это. Так что от владельца автомобиля зависит, пойдет ли он на риск или останется в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *