Установка КПП ВАЗ на Москвич-2140
- Авто литература — различные статьи
- Установка КПП ВАЗ на Москвич-2140
Пройдя по следующей ссылке Вы найдете другие материалы по автомобилям
Огромным минусом автомобилей Москвич
является родная коробка передач. Четкость переключения скоростей у нее
очень низкая, а надежность и ресурс недостаточные. Потому самые
радикальные владельцы этих машин заменяют родную КПП на узел от
классических ВАЗ. Ниже мы расскажем как проводится установка КПП ВАЗ на Москвич-2140, а также на Москвич-412
Установка КПП ВАЗ на Москвич-2140, Москвич-412
Для
осуществления такой доработки потребуется изготовление переходной
плиты, позволяющей привести в соответствие отверстий КПП и картера
сцепления. Карданный вал необходимо взять от ВАЗ, но подвергнуть
небольшой доработке – укоротить и приварить вилку крестовины от
Москвича. Чаще всего после доработки кардана нужно его отбалансировать.
Шлицы
первичного вала коробки Москвича отличаются от Жигулевских, потому
нужно применять диск сцепления и подшипник маховика также от ВАЗ. Для
крепления рычагов привода ручника лучше всего использовать Жигулевский
кронштейн крепления приемной трубы.
Покупая
б/у коробку передач для установки нужно быть внимательными. Вторичный
вал не должен иметь люфтов, а максимальное его значение на первичном не
должно быть больше 0,7 мм. Муфта, опора подвесного подшипника, а также
крестовины карданного вала должны быть в хорошем состоянии. Переходная
плита часто продается на авторынке. Также ее можно изготовить под заказ.
Материал ее изготовления – сталь, силумин, дюралюминий. Поперечину
задней опоры силового агрегата лучше применять от Москвича-2140, так как
ее проще доработать. Для монтажа лучше купить каленые болты,
характеризующиеся повышенной прочностью.
При установке подвесного подшипника нужно соблюдать соответствие переднего карданного вала и вторичного вала КПП. В этом поможет линия сбоку эластичной муфты. Если по всей муфте она ровная, то все получилось. После постановки авто на колеса, оба карданных вала должны встать на один уровень. Подвесной подшипник лучше смонтировать на штатную ВАЗовскую поперечину. Хотя можно применить и дистанционные втулки, расположенные на длинных болтах.
Установка КПП ВАЗ
Вариант №1
После нескольких десятилетий верной службы старину «Москвича» вооружили более современной КПП.
Народные умельцы освоили технологию установки на модели -2140 и -412 коробок от заднеприводных ВАЗов.
надежности и малого ресурса «родной» коробки, проблем с включением передач и качеством запчастей для нее.
Целесообразность замены подтверждена опытом многочисленных новаторов, которые катаются на «Москвичах»
с «вазовскими» КПП уже около десяти лет. Как делается и во что обходится модернизация, мы решили проверить
на собственном опыте.
Условия задачи
Обе машины – и донор ВАЗ, и реципиент «Москвич» – проектировались приблизительно в одно время и относятся
к одному классу, поэтому «пересадка» такого жизненно важного «органа», как КПП, оказалась довольно безболезненной.
Главное – приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП.
Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать. Из-за того, что диаметр
и размеры шлицев первичного вала новой КПП иные, приходится устанавливать также «вазовские» или с 41-ого диск
сцепления и подшипник в маховик – без каких-либо переделок. Пространства для новых агрегатов под днищем 412-го
и 2140-го достаточно. В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с
поиском нового места для крепления рычагов его привода. Обычно для этого используют «жигулевский» кронштейн
для крепления приемной трубы.
Правильно укомплектоваться
Если используются бывшие в употреблении узлы-«трансплантанты», следует быть особенно внимательным при их
некоторое радиальное «пошатывание» первичного (0,5 – 0,7 мм на конце вала). Нужно иметь в виду, что кончик рычага
переключения на «бэушных» КПП часто бывает сломан или согнут, а комплект виброгасящих втулок от него утерян.
«Кардан» лучше выбирать с неизношенными крестовинами и хорошо сохранившимися эластичными элементами –
муфтой и опорой подвесного подшипника. В шлицевом соединении переднего «кардана» наверняка будет люфт, но
если он невелик, им можно пренебречь. Ключевая деталь модернизации – переходная плита. Материал, из которого
она изготовлена, – сталь, силумин или дюралюминий – особого значения не имеет. Главное, чтобы изготовители точно
выдержали все размеры – расположение отверстий и проточек под подшипники и сальник. Поперечину задней опоры
она лучше поддается доработке. В качестве крепежа стоит применять «черные» каленые болты повышенной прочности,
которые в больших количествах есть на тех же «разборках».
Несколько нюансов
Опытные мастера, на чьем счету не один десяток таких операций, отработали технологию до мелочей. Так, еще при
разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера – это облегчит демонтаж картера с машины
и последующую его установку вместе с КПП. Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить
от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое место. Сапун
«вазовского» моста переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить
обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его «вазовским» не составит труда. При
установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить
соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической
линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная
опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся,
оси обоих карданных валов окажутся на одной линии – что и требуется для их нормальной работы. Промежуточная опора
кардана может крепиться к кузову по-разному. Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для
При наличии необходимых навыков и оснащения замена коробки занимает менее шести часов.
Он уже не «Москвич»
Первая же поездка на «Москвиче» с агрегатом от ВАЗ-2101 подтвердила восторженные отзывы тех, кто переоборудовал
свое авто раньше. Во-первых – четкое, тумблерное переключение передач. Во-вторых – безупречная работа самой коробки,
что в оригинальных «Москвичах» сегодня уже практически не встречается. В третьих – отсутствие воя и гула. К тому же,
передаточные числа всех ступеней (кроме 4-й) в «копеечной» КПП больше, поэтому изменилась динамика автомобиля.
Нельзя сказать, что старый 412-й таким образом превратился в «ураган», но низшие передачи, ставшие более тяговыми,
Из существенных недостатков следует отметить более низкое расположение КПП (но она все равно оказалась не ниже
элементов выпускной системы). Вероятность зацепиться одним из имплантированных узлов за неровности дороги снизила
проходимость «Москвича», хотя с такой трансмиссией это уже не совсем «Москвич».
Материалы предоставлены (с) www.autocentre.ua автор Широкун Игорь
Передаточные числа КПП Модель М ВАЗ ВАЗ ВАЗ Ступень 412 2101 2105 2106 1-я 3,49 3,75 3,67 3,24 2-я 2,04 2,30 2,10 1,98 3-я 1,33 1,49 1,36 1,29 4-я 1,00 1,00 1,00 1,00 ЗХ 3,39 4,1 3,53 3,34
Больше читайте тут: https://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/modernizatsiya-transmissii-moskvicha-dostoynaya-zamena-6158.html
Передаточные числа КПП Модель М ВАЗ ВАЗ ВАЗ Ступень 412 2101 2105 2106 1-я 3,49 3,75 3,67 3,24 2-я 2,04 2,30 2,10 1,98 3-я 1,33 1,49 1,36 1,29 4-я 1,00 1,00 1,00 1,00 ЗХ 3,39 4,1 3,53 3,34
Больше читайте тут: https://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/modernizatsiya-transmissii-moskvicha-dostoynaya-zamena-6158.html
Вариант №2
Проблемы родной кпп давно известны — ненадёжность, отсутствие чёткости переключения передач, огромные — саму Коробку передач
прикручиваем её в колокол на место штатной вилки, в неё вкручиваем вазовский солдатик и ставим
с коробкой в основном всё, но при установке коробки приходится убирать ручник, он не встаёт,
Материалы предоставлены (c) www.azlk-izhdrift.clan.su автор статьи kirik |
Трансмиссия и коробка передач Москвич
Трансмиссия и коробка переменных передач автомобиля наверное является одним из сложнейших агрегатов Вашего авто . Мы приложим максимум усилий чтобы помочь Вам в ремонте вашего автомобиля . В наличии и под заказ необходимые запчасти для Вашего авто.
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
Нет в наличии
45 грн./комплект
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
2141-1601240Нет в наличии
350 грн./комплект
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
360 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
455 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
310 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
145 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
225 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
190 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
250 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
270 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
1 200 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
25 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
2126-2402029Нет в наличии
65 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
85 грн./пара
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
214 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
35 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
380 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
385 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
385 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
413 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
0662169605
Нет в наличии
342 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
413 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
385 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Нет в наличии
442 грн.
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
+380662169605
(Москвич, Запорожец)+380985498668
(Москвич, Запорожец)+380963015937
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)+380638158102
(Таврия, Ланос, Матиз, Авео, ВАЗ)
Модернизация трансмиссии «Москвича»: Достойная замена
После нескольких десятилетий верной службы старину «Москвича» вооружили более современной КПП. Народные умельцы освоили технологию установки на модели -2140 и -412 коробок от заднеприводных ВАЗов.
После нескольких десятилетий верной службы старину «Москвича» вооружили более современной КПП. Народные умельцы освоили технологию установки на модели -2140 и -412 коробок от заднеприводных ВАЗов. |
Владельцы автомобилей московского и ижевского производства решаются на трансплантацию КПП из-за низкой надежности и малого ресурса «родной» коробки, проблем с включением передач и качеством запчастей для нее. Целесообразность замены подтверждена опытом многочисленных новаторов, которые катаются на «Москвичах» с «вазовскими» КПП уже около десяти лет. Как делается и во что обходится модернизация, мы решили проверить на собственном опыте.
Условия задачи
Обе машины – и донор ВАЗ, и реципиент «Москвич» – проектировались приблизительно в одно время и относятся к одному классу, поэтому «пересадка» такого жизненно важного «органа», как КПП, оказалась довольно безболезненной. Главное – приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП. Карданный вал берут от ВАЗа, укорачивают и приваривают заднюю вилку крестовины от «Москвича». Если аккуратно выполнить эту операцию, впоследствии вал даже не нужно балансировать.
Из-за того, что диаметр и размеры шлицев первичного вала новой КПП иные, приходится устанавливать также «вазовские» диск сцепления и подшипник в маховик – без каких-либо переделок.
Пространства для новых агрегатов под днищем 412-го и 2140-го достаточно. В зависимости от конструкции стояночного тормоза могут возникнуть некоторые трудности с поиском нового места для крепления рычагов его привода. Обычно для этого используют «жигулевский» кронштейн для крепления приемной трубы.
Правильно укомплектоваться
Если используются бывшие в употреблении узлы-«трансплантанты», следует быть особенно внимательным при их покупке. Так, у коробки передач не должно быть осевого и радиального люфтов вторичного вала, но допускается некоторое радиальное «пошатывание» первичного (0,5 – 0,7 мм на конце вала). Нужно иметь в виду, что кончик рычага переключения на «бэушных» КПП часто бывает сломан или согнут, а комплект виброгасящих втулок от него утерян.
«Кардан» лучше выбирать с неизношенными крестовинами и хорошо сохранившимися эластичными элементами – муфтой и опорой подвесного подшипника. В шлицевом соединении переднего «кардана» наверняка будет люфт, но если он невелик, им можно пренебречь.
Ключевая деталь модернизации – переходная плита, которую придется искать на рынках или заказывать. Материал, из которого она изготовлена, – сталь, силумин или дюралюминий – особого значения не имеет. Главное, чтобы изготовители точно выдержали все размеры – расположение отверстий и проточек под подшипники и сальник. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше взять от «Москвича» производства АЗЛК, с двумя крепежными отверстиями (а не с четырьмя) – она лучше поддается доработке.
В качестве крепежа стоит применять «черные» каленые болты повышенной прочности, которые в больших количествах есть на тех же «разборках».
Несколько нюансов
Опытные мастера, на чьем счету не один десяток таких операций, отработали технологию до мелочей. Так, еще при разборке рекомендуется выкрутить из картера сцепления шпильки стартера – это облегчит демонтаж картера с машины и последующую его установку вместе с КПП.
Кольцевую выемку вокруг сальника в картере сцепления нужно очистить от грязи, иначе центрирующий концентрический выступ на переходной плите не сможет занять свое место. Сапун «вазовской» коробки переставляют в специальное отверстие переходной плиты (кстати, его наличие нужно проверить при покупке).
Запрессованный в маховик подшипник, на который опирается передний конец первичного вала КПП, в обоих автомобилях имеет одинаковый наружный диаметр, поэтому заменить его «вазовским» не составит труда.
При установке промежуточной опоры (подвесного подшипника) важно правильно определить ее положение, чтобы обеспечить соосность вторичного (выходного) вала КПП и переднего кардана. Это легко сделать, ориентируясь по технологической линии на боковой поверхности эластичной муфты. Если линия не искривлена по всей окружности, значит, промежуточная опора и вал сориентированы правильно. Когда автомобиль будет снят с подъемника и под его весом рессоры выпрямятся, оси обоих карданных валов окажутся на одной линии – что и требуется для их нормальной работы.
Промежуточная опора кардана может крепиться к кузову по-разному. Вариант с дистанционными втулками на длинных болтах подходит для городских условий. Но в целом предпочтительнее другая конструкция – с использованием штатной «вазовской» поперечины.
При наличии необходимых навыков и оснащения замена коробки занимает менее шести часов.
Он уже не «Москвич»
Первая же поездка на «Москвиче» с агрегатом от ВАЗ-2101 подтвердила восторженные отзывы тех, кто переоборудовал свое авто раньше. Во-первых – четкое, тумблерное переключение передач. Во-вторых – безупречная работа самой коробки, что в оригинальных «Москвичах» сегодня уже практически не встречается. В третьих – отсутствие воя и гула. К тому же, передаточные числа всех ступеней (кроме 4-й) в «копеечной» КПП больше, поэтому изменилась динамика автомобиля. Нельзя сказать, что старый 412-й таким образом превратился в «ураган», но низшие передачи, ставшие более тяговыми, сделали разгон машины порезвее.
Из существенных недостатков следует отметить более низкое расположение КПП (но она все равно оказалась не ниже элементов выпускной системы). Вероятность зацепиться одним из имплантированных узлов за неровности дороги снизила проходимость «Москвича», хотя с такой трансмиссией это уже не совсем «Москвич».
Доработка КПП |
Переделка карданного вала |
Монтаж на автомобиль |
Передаточные числа КПП |
|
Перечень комплектующих и стоимость переоборудования, грн. |
|
Игорь Широкун
Фото автора
Передаточные числа кпп москвич 412
Легковой малолитражный автомобиль Москвич-412 выпускался с 1967 по 1969 год Московским автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) и Ижевским автозаводом (ИЖ).
Кузов несущий, закрытый, четырёхдверный, седан
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4х2
Колея спереди/сзади 1237/1227 мм.
Снаряженная масса 1000 кг.
на переднюю ось 535 кг.
на заднюю ось 465 кг.
Полная масса 1340 кг.
на переднюю ось 645 кг.
на заднюю ось 695 кг.
под передней осью 178 мм.
под задней осью 178 мм.
Радиус поворота 5,5 м.
Максимальная скорость 140 км/час
Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час6,5 л/100 км.
Двигатель УЗАМ-412: карбюраторный, рядный, четырёхтактный, верхнеклапанный
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Рабочий объём 1478 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х70,0 мм.
Степень сжатия 8,8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность 75 л.с. (55 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 11,4 кгс*м при 3000-3400 об/мин
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-42
Генератор Г-250Ж, 28 А, 350 Вт
Свечи зажигания А-7,5СС
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах
Главная передача гипоидная
коробки передач I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; з.х.-3,39
главной передачи 4,22
Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0
Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса
Стояночный тормоз механический, на задние колёса
Москвич-412 – популярнейший в СССР и России легковой автомобиль. Выпускался он с кузовом «седан» с 1967 по 1977 год на заводе МЗМА в Москве, который позже переименовали в АЗЛК. Кроме того его производство было налажено и в Ижевске с 1968 по 1997 год. Первый экземпляр этой машины сошёл с конвейера в марте 1967 года.
С технической точки зрения данный автомобиль являлся модификацией Москвича-408, при этом обе модели долгое время выпускали параллельно и позже на их основе путём глубокой модернизации был создан Москвич-2140 / 2138. Непосредственно при разработке проекта Москвича-412 были использованы достаточно дорогостоящие узлы, агрегаты и конструктивные решения, применившиеся при производстве «четыреста восьмой» модели.
Однако имелись и значительные отличия, так новинка впервые в истории отечественного автомобилестроения среди серийных легковых автомобилей получила верхневальный двигатель. Кроме того данный седан был оснащён такими современными на то время системами и узлами как полнопоточный масляной фильтр, полностью синхронизированную на передачах переднего хода коробку передач, воздушный фильтр с быстрозаменяемым сухим элементом, а так же тормозную систему оснащённую гидровакуумным усилителем.
Однако главной «фишкой» Москвича-412 считался всё-таки его силовой агрегат, созданный на МЗМА коллективом инженеров-конструкторов под руководством Игоря Ивановича Окунева. При этом разработка первых опытных образцов подобного двигателя верхнеклапанного типа полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров производились на этом предприятии ещё в середине пятидесятых годов.
Представленные чертежи нового двигателя руководством завода и советского автопрома были признанны удачными, в результате чего в 1964 году его первые образцы были изготовлены и установлены для проведения испытаний на гоночную модель Москвич-Г4М, причём в этом случае мотор форсировали до 92-х лошадиных сил. Заезды окончились успешно, так выступавший на этом спорткаре В. Щавелев завоевал четвёртое место на чемпионате СССР 1966 года по кольцевым автогонкам.
Основной технической особенностью силового агрегата стал расположенный с наклоном вправо по ходу движения блок цилиндров. Такой конструкторский ход дал возможность сделать двигатель автомобиля компактнее, также переместить ниже центр тяжести автомобиля. С этой целью блок цилиндров здесь выполнялся из смешенных материалов: сам он изготовлялся из алюминия, а гильзы делались сменного типа из чугуна. Такой подход давал возможность производить ремонт двигателя с помощью обычной замены гильз. При этом не приходилось использовать промышленное оборудование для расточки цилиндров. Благодаря, в том числе, и данному техническому решению, силовой агрегат смог выдавать мощность 75 лошадиных сил, при объёме 1 478 кубических сантиметров.
Под этот двигатель МЗМА пришлось так же впервые в отрасли освоить изготовление по лицензии сцеплений с диафрагменной нажимной пружиной BORG & BECK.
Вплоть до 1980 года Москвич-412 комплектовался тормозами барабанного типа, установленных на всех колёсах. Чуть позже была реализована двухконтурная система предусматривающая использование двухконтурной тормозной системы с дисковыми тормозами, установленными на передних колёсах, а так же вакуумным усилителем.
Слабым местом Москвича-412 являлась коробка передач. Дело в том, что она просто не успевала срабатывать во время работы двигателя, имеющего мощность в полтора раза больше чем двигатель Москвича-408 для которого она и была разработана. Соответственно и значительно «проседал» так же её эксплуатационный ресурс. Так согласно статистике 10 % данных коробок даже не дорабатывали до пробега в 63 000 километров, это притом, что гарантийный ресурс её эксплуатации составлял 100 000 километров.
Дизайн и внутренне убранство салона нового «Москвича» были существенно обновлены по сравнению с автомобилями второго поколения. Сделано было это с целью «освежить» внешний вид седана, а так же для того, что бы он мог соответствовать нормам пассивной безопасности, установленным ЕЭК ООН. Это было необходимо для того, что бы завод мог экспортировать свой автомобиль в западные страны, которые не допускали на свои рынки технику не прошедшую сертификационный краш-тест.
Первые экземпляры этого популярного седана сошли с конвейера в 1967 году, и они оснащались фарами головного света круглой формы, а так же каплевидными вертикальными задними фонарями. В связи с тем, что некоторые узлы новинки не «вписывались» в пространство расположенное под капотом, на начальном этапе производства машина получала старые кузова, специально доработанные под новые технические условия. Продолжалась такая практика вплоть до 1967 года.
Тем временем на заводе началось создание и проектирование нового кузова, предназначенного исключительно для использования на Москвиче-412. При этом ставилась задача добиться максимальной унификации его с существующими силовыми агрегатами и силовыми элементами, например должны были остаться на прежних местах дверные проёмы и крыша. Делалось это для того, что бы, не изменяя общей конструкции кузова, создать новый внешний вид преемника Москвича-408.
В 1967 году М-412 стал производиться в Ижевске, где открылся новый автомобильный завод на базе производственных мощностей местного оборонного предприятия. Проект курировал лично Министр обороны СССР Гречко А.А. Так как такое предприятие имело все возможности для обеспечения более высоких показателей качества, выпущенные на ИжМаше автомобили были в несколько раз более качественными чем их собратья, собранные на АЗЛК и за всё время производства здесь Москвичей-412 не было зафиксировано ни одного случая обнаружения брака среди них.
В 1969 году на московском предприятии была проведена модернизация, в результате которой обе выпускающиеся на нём модели – 408-я и 412-я получили новый кузов, специально созданный под новую линейку силовых агрегатов. Соответствовал он и европейским требованиям пассивной безопасности, что подтвердил проведённый во Франции краш-тест. Так, в частности, новые автомобили оснащались креплениями для ремней безопасности которые стали обязательными с 1969 года. Кроме того, все выступающие детали салона в целях травмобезопастности были покрыты толстым слоем пенополиуретана. В связи с этим все машины, выпускаемые с этого времени имели в своём обозначении буквы «И» и «Э», что позволяло поставлять их на экспорт. Таким образом, Москвич-412 стал одним из самых безопасных советских автомобилей.
Новые машины отправились на конвейер в декабре 1969 года, на них устанавливались фары производства ГДР от автомобиля Wartburg 353. В целом они сохранили большинство декоративных элементов от автомобилей прошлого поколения, получив при этом совершенно новое оформление передка: решётку радиатора с узором в форме клетки с широкими ячейками, а так же вытянутые указатели поворотов, помещённые под фары. Выпускаемый же на ИжМаше Иж-Москвич-412ИЭ имел старые круглые фары и радиаторную решётку сохранил. Новые элементы дизайна использовались только лишь при производстве ограниченных серий, которые отправлялись на экспорт 1972 по 1974 год
Кроме того, модернизированный Москвич-412 приобрёл устанавливаемый в полу рычаг переключения передач, раздельный передние сиденья, а так же устанавливаемый между ними рычаг стояночного тормоза. Так же машина получила складывающуюся при ударе рулевую колонку, что положительным образом сказалось на её травмобезопасности.
В 1971 году Министерство автомобильной промышленности СССР решило организовать новое производственное объединение под названием «Москвич» или «Авто-Москвич». В него было решено включить в качестве головного предприятия АЗЛК, филиал АЗЛК в г. Кинешма специализирующийся на выпуске запасных частей, так же Московский завод автомобильных приборов «Мосавтоприбор». Генеральным директором нового предприятия стал Коломников В.П. Первые автомобили с его конвейера сошли 29-го сентября 1971 года.
В 1982 году был проведён рейсталинг и Москвич-412 получил двери с утопленными ручками, а так же окрашенную в чёрный цвет радиаторную решётку. В это же время прошла и унификация кузовов. Так седан, пикап и комби получили одинаковые силовые элементы в виде лонжеронов.
Данный автомобиль активно использовался в автоспорте. Так, например, советские гонщики на нём в 1968 году заняли четвёртое место на одном из самых труднейших в мире ралли – автомобильном марафоне Лондон-Сидней. Благодаря этому популярность машины резко возросла, что сказалось на объёме экспорта Москвича-412 в западные страны.
В 1970 году спортсмены завода праздновали победу уже на другом ралли-марафоне Лондон-Мехико, при этом команда стала второй в командном зачёте, а в личном её гонщики стали вторыми, третьими и четвёртыми. Далее пошла череда успешных выступлений на Тур-де-Бельжик, Тур-де-Европа, авторалли, проводившимся в Западной Африке.
Именно в годы успешных выступлений на гоночных трассах объём экспорта данных автомобилей достигал максимума. Так за рубеж шло более двух третей от всего объёма выпуска «Москвичей» при этом покупали их в семидесяти странах мира. В 1974 году с конвейера завода сошёл двухмиллионный экземпляр этого седана, а в 1977 МЗМА, переименованный в АЗЛК поставил на экспорт миллионный автомобиль.
Так как автовладельцы в западных странах предъявляли иные, более высокие требования к автомобилям, инженеры завода неоднократно проводили работы по модернизации своего детища с целью объединить новый современный кузов и основанную на технической «начинке» предшественников механику данной модели. В результате на свет появились такие опытные, экспериментальные автомобили как Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С. При этом в серию пошла другая машина, созданная на базе кузова французского хэтчбека «Симка» и морально устаревшего двигателя УЗАМ.
За рубежом Москвич-412 продавался до середины семидесятых годов, при этом туда поставлялись машины производства АЗЛК, автомобили же производства ИжМаш выпускались в основном для эксплуатации внутри страны, за рубеж же шли мелкие партии пикапов и Москвичей-Комби. Особенно популярными они были в Никарагуа, Панаме, Кубе, Бельгии, ФРГ, Финляндии.
Было налажено и сборка Москвича-412 из заводских комплектующих. Такое производство работало в Болгарии в городе Ловеч и собранные там автомобили получили обозначение Rila. В Бельгии такие автомобили назывались Moskvitch Scaldia 1500. Практически все собираемые за границей «Москвичи» значительно отличались как по дизайну, так и по технической составляющей. Например, на некоторые из них устанавливались дизельные двигатели, радиоприёмники, кондиционеры и т.д. Все они полностью соответствовали европейским нормам по безопасности и экологии.
Автор Гость Grandville , 23 июля, 2010
238 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Как установить на москвич коробку от fiat. Тенденции, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Установка (SWAP) КПП от Ваз на Москвич 1/3) #1 — бортжурнал ИЖ Москвич 412 Svetka.Мне 48,а тебе? 1969 года на Видео Похожие статьи
Наверх. ИЖ Москвич 412 Рыжий ИЖик 2.0 16v › Бортжурнал › Установка КПП Фиат. эта коробка точь в точь как жиговская, только через плиту.
Установка КПП ВАЗ на Москвич Москвич Шлицы первичного вала коробки Москвича отличаются от Жигулевских, потому нужно применять диск сцепления и подшипник маховика также от ВАЗ.
Это интересно! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.Рассказ владельца ИЖ Москвич 412 — тюнинг. Привет всем! Коробка уже установлена и я на ней уже проехал где-то км. Спасибо за внимание, если нравится, то жмите! и не только «Нравится», а и «Рекомендую».
Четкость переключения скоростей у нее очень низкая, а надежность и ресурс недостаточные. Во-первых — четкое, тумблерное переключение передач. Мне больше всего нравится третья передача! Главное — приобрести переходную плиту для согласования крепежных отверстий картера сцепления и КПП.
23. Установка КПП фиат полонез — бортжурнал Москвич 2140 Гонка 1982 года на
Ток переменный, а бьет — постоянно… Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Не хотите по хорошему- уберём вазелин…. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину.
Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай. На ТАЗ — без переделок, только «тоннель» немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Был вопрос — я ответил. Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.
Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Лучше всем доброго здоровья!!! Версия для печати Пред. Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши.
Добрый день или ночи!!! Какой тросик длина ,спидометр? Правила общения и Новости ресурса. Клубные встречи и Мероприятия. Совсем наши, но не совсем Масики… Руководство по ремонту, тюнингу и эксплуатации. Книга жалоб и предложений.
М 2140, 5ст КПП Polonez
Коробка передач фиат на москвич. Рекомендации, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Кпп Фиат на Москвич — Купить Недорого у Проверенных Продавцов на ASTKRAS.RU Видео Похожие статьи
Отзыв владельца ИЖ Москвич — тюнинг. Пришлось выстукивать тоннель чтоб нормально влез привод спидометра, траверсу брал родную и для коробки и для подвесного(хорошо что было 2).Вырез в тонеле получился великоватым но всё аккуратненько закрылось, положил вибру и одел пыльничек от Пока ещё не отбалансировал кардан. ИЖ Москвич , двигатель бензиновый л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Коробка передач на грузовике. Обзор Тест-Драйв Москвич «АЗЛК» маленький тюнинг Начало Проекта «Москвич Валит» — Продолжительность: ТолЯныЧ просмотров. Нужна помощь по переделке сцепления Москвич , и наши варианты — Продолжительность: Валерий Сушилов 17 просмотров. Реставрация МОСКВИЧА разработки КПП FORD 5 ступка ☭ BMW сц БСЗ HD — Продолжительность: elektroex просмотров. Дед продаёт MOSKVICH SL Экспортный года азлк москвич — экспортная модификация — Продолжительность: Владелец боевой классики просмотров.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Москвич в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.
Да в ремонте кпп от ваза практичней. Харьков, Киевский 28 сент. Если необходимо выровнять Гость не проверено — Можно по интересоваться где можно купить прокладки на коробку между плитой и коробкой.
Установка кпп фиат полонез на москвич. Советы, отзывы, фотографии
Для тех кто не знает: Дополнительное освещение заднего хода. КПП от Фиат Полонез в классику. Все началось с того, что меня убедили в том, что оно мне нужно, точнее убедился когда проехал на 5ти ступке вазовской. Выжимаю сцепление,- шум пропадает. Каждая главная пара редуктора, имеет свой приводы спидометра:. Интересует инфа какие запы подходят от наших коробок.
Вопрс у меня такой: Для тех, кто не знает: А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Из-за этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. На ВАЗ — без переделок, только отверстие в «тоннель» под ричаг немного нужно розширить.
А чем лучше ВАЗовской? Да и качество другое. Что же касается Полонезовских КПП, то в каком бы хорошем состоянии она не была — она имеет характерный «звон» на всех передачах. Зато теперь имеется КПП с самым длинным рядом из доступных на сегодня. Он даже длиннее, чем то что сейчас ставят с завода на Ниву. Несколько слов о первичних валах:. Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами — иные комбинации исключены:.
В последнем случае спидометр несколько завышает показания;. Каждий привод имеет свою червячную шестерню которая фиксируетса шариком на вторичном валу.
Теперь что касается Москвича. Передачи будут короткие, в городе ездить — неудобно. На них передачи растянутые и ездить в городе будет гораздо комфортнее. Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. И кстати очень немаловажный факт:. Появились в продаже полиуретановые втулки. E-mail не будет опубликован обязательно.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Fiat — одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.
кпп фиат на м 2140 (ужас)
АЗЛК-2140, АЗЛК-2138, АЗЛК-2136, АЗЛК-2733 — страница Глеба
АЗЛК-2140, АЗЛК-2138, АЗЛК-2136, АЗЛК-2733 — страница ГлебаСайт СовАвто.
Модель | АЗЛК-2140 (АЗЛК-2137) * | |
Количество мест | 5 | |
Снаряженная масса, кг [фунт] | ИТОГО | 1080 [2376] (1120 [2464]) |
передний мост | – | |
задний мост | – | |
Масса брутто, кг [фунт] | ИТОГО | 1,480 [3,256] (1,520 [3,344]) |
передний мост | – | |
задний мост | – | |
Масса полезная [грузоподъемность], кг [фунт] | – | |
Допустимая масса [полуприцепа] прицепа, кг [фунт] | – | |
Длина, мм [дюйм.] | 4250 [13 футов 11 5/16 дюймов] (4210 [13 футов 9 3/4 дюйма]) | |
Ширина, мм [дюймы] | 1550 [5 футов 1 дюйм] | |
Высота, мм [дюймы] | 1480 [4 ’10 1/4 «] (1525 [5′ 0»]) | |
Колесная база, мм [дюймы] | 2400 [7 футов 10 1/2 дюйма] | |
Ширина колеи, мм [дюймы] | перед | – |
задний | – | |
Минимальный дорожный просвет, мм [дюйм.] | 173 [6 13/16 дюйма] (175 [6 14/16 дюйма]) | |
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | – | |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 142 [88] (135 [84]) | |
Расход топлива, л / 100км | 10 [23] (городской цикл) / 8,8 [27] (при 90 км / ч [56 миль / ч]) | |
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды | 19 (22) | |
Трансмиссия | коробка передач | 4 МКПП |
передаточные числа коробки передач | – | |
Передаточное число главной передачи | – | |
Передаточное число раздаточной коробки | – | |
сцепление | – | |
Колеса | номер | – |
размер шин | – | |
Давление в шинах, кг / см 2 | – | |
Подвеска | перед | – |
задний | – | |
Рулевое управление | шестерня | – |
Передаточное число | – | |
Тормоза | тормозной путь, м [ярды] | – |
сервис (фут) | – | |
парковка (ручная) | – | |
Заправочные емкости, литры [галлоны] | топливный бак | 46 [12] (Ай-93) |
система охлаждения двигателя | – | |
система смазки двигателя | – | |
картер коробки передач | – | |
картер оси | – | |
цилиндр рулевой системы | – | |
амортизаторы | – | |
воздушный фильтр | – | |
Карбюратор | – | |
Электрооборудование | – | |
Аккумуляторная батарея | – | |
Генератор [генератор] | – | |
Реле-регулятор | – | |
Стартер | – | |
Таймер-распределитель | – | |
Свечи зажигания | – | |
Двигатель | Тип двигателя | УЗАМ-412, карб., 4-тактный, 4-рядный цилиндр., OHV |
цилиндр наряд на работу | – | |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 75 [56] @ 5,800 | |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 11,2 [73] при 3000–3800 об / мин | |
рабочий объем, л [куб.см] | 1,48 [1,478] | |
Степень сжатия | 8.8: 1 | |
диаметр / ход, мм [дюймы] | 82 [3,23] / 70 [2,76] | |
Годы выпуска | 1976-1986 | |
Колесная формула | 4 Х 2 | |
Фотографии | см. Ниже |
* параметры АЗЛК-2137 (универсал), которые отличаются от таковых у АЗЛК-2140 (седан) приведены в скобках.
В 1976 г. в результате внесения новых изменений в Москвич-408 и 412, АЗЛК-2140. Некоторое время (1969-1976) переходные модели седан Москвич-412ИЭ и универсал Москвич-427ИЭ с двигателем 412 и седан Москвич-408ИЭ и универсал Москвич-426ИЭ с двигателем 408 штук. Эти переходные автомобили претерпели некоторые изменения в кузове и другая тормозная система. Даже когда 2140 был в полном масштабе производства, часть машин по-прежнему оснащалась 408 двигателями.Это семейство АЗЛК-2140 было выпускался до 1986 года.
Модель | Технические характеристики | Изображения |
АЗЛК-2140 | седан | (52 KB ч / б, вид сбоку, гоночный автомобиль [16]), (58 КБ ч / б, вид спереди [16]), (36 KB ч / б, вид спереди [16]), (20 KB ч / б, сбоку вид [86]), (16 KB ч / б, вид сбоку [116]) |
АЗЛК-2140 SL | роскошный седан | (35 КБ цвет, надпись на стволе [4]), (цвет 59 КБ, вид изнутри [4]), (69 KB цвет, вид сбоку [4]), (96 KB цвет, вид спереди [3]) |
АЗЛК-21406 | сельский седан с двигателем 412D (комп.7.2: 1, 68 л.с., А-76 топливо) | как АЗЛК-2140 |
АЗЛК-2137 | универсал | (20 KB ч / б, вид сбоку [86]) |
АЗЛК-2734 | фургон с грузоподъемностью 400 кг [880 фунтов] | (19 KB ч / б, вид сбоку [86]) |
АЗЛК-2138 | седан с двигателем 408 | как АЗЛК-2140 |
АЗЛК-2136 | универсал с двигателем 408 | как АЗЛК-2137 |
АЗЛК-2733 | фургон с грузоподъемностью 400 кг [880 фунтов] с двигателем 408 | как АЗЛК-2734 |
Страница создана в среду, июль 21, 1999.Последнее обновление страницы: пятница, 14 декабря 2001 г., 03:01:28 EST.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Москвич | ||
Модель | 2140 | ||
Поколение | 2140 | ||
Модификация (Двигатель) | 1.5 (75 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 7.4 л / 100 км
31,79 US mpg 38,17 UK mpg 13,51 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,2 л / 100 км
23,06 миль на галлон США 27,69 миль на галлон в Великобритании 9,8 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 19 сек | ||
Ускорение 0-6210 миль / ч | 19 с|||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.net) | 18,1 сек | ||
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 14,4 кг / л.с., 69,4 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 10 кг / Нм, 100 Нм / тонна | ||
Двигатель характеристики | |||
Мощность | 75 л.с. @ 5800 об. / мин. | ||
Мощность на литр | 50,7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 108 Нм @ 3800 об. / Мин.79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | UZA M-412 | ||
Объем двигателя | 1479 см 3 90,25 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | ||
Ход поршня | 70 мм 2,76 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Карбюратор | ||
Аспирация двигателя | 00091812 | Двигатель без наддуваПространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1080 кг 2380.99 фунтов. | ||
Емкость топливного бака | 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма | ||
Ширина | 1550 мм 61,02 дюйма | ||
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма | ||
Колесная база | 2400 мм 94.49 дюймов | ||
Колея передняя | 1270 мм 50 дюймов | ||
Задняя (задняя) колея | 1270 мм 50 дюймов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Диск | ||
Задний тормоз | Барабан | ||
Тип рулевого управления | Червячно-редукторный блок | ||
Размер шин | 165/80 R13 | ||
Москвич 2140 имел не лучшую систему охлаждения, поэтому двигатель часто перегревался.Азлк москвич 272140 руководство по ремонту и обслуживанию. Расход топлива у москвича 2140 составляет около 11 литров на каждые 100 километров. Техническое руководство серии Greens King 500a, manuale tecnico. 19.06.2019 руководство по ремонту, обслуживанию и запчастям авто азлк москвич. Москвич 2140 технические характеристики, расход топлива, габариты, мощность, максимальная скорость, крутящий момент, разгон 0 100 кмч, объем двигателя, ведущее колесо, размер шин. Москвич 2140 отзывы, данные, цены, отзывы. Каталог с моделями и их техническими характеристиками.Interesado llamar al 52144177, preguntar por yoselin. С таким силовым агрегатом предусматривалась четырехступенчатая механическая трансмиссия, в которой синхронизаторы есть на всех скоростях, кроме задней. Первоначально он стартовал как москвич 28 и москвич 2140 на доработанной платформе 412. Перечень спецификаций с заводскими данными о производительности и профессиональными машинами.
Длина москвича 2140 425 см, автомобиль среднего размера. Москвич3140 технические характеристики, модификации, фото, видео. International espanol portugues deutsch francais italiano.Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости москвич 2140. Сколько длины этот автомобиль, москвич 2140 седан 1976 года выпуска. 19 июня 2019 г. jpg руководство по ремонту, обслуживанию и запчастям автомобиля азлк москвич. Москвич 2140 для москвича иж 2125 комби для иж москвич 412 москвич 412, 412, м412 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским российским производителем мзма азлк в москве с 1967 по 1975 год и иж в ижевске с 1967 по 1982 год, также известный как иж512. . Инструкция en espanol moskvich 2140 hp officejet pro 8725 manual.Um weitere technische daten wie motorleistung, abmessungen, gewicht, kraftstoffverbrauch usw. Сколько передач, какого типа коробка передач, 1976 Москвич 2140 1.
Впервые анонсирован в 1985 году, выпускался с 1986 по 2001 годы. Технические характеристики с техническими данными и характеристиками, а также анализ прямой рыночной конкуренции Москвич 2140 в 1982 году, модели с кузовом 4door седан и line4 1478 см3 90. Технические характеристики с техническими данными и характеристиками, а также анализ прямой рыночной конкуренции от москвич 2140 1977 г., модель седан с 4 дверьми и line4 1478 см3 90.Недавно у нас был москвич 2140, выпущенный до 1982 года, так что теперь мы можем поискать различия между ними. Автомобиль доступен только с механической коробкой передач. Москвич предлагается с одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1. Москвич 2140 технические характеристики, расход топлива, габариты.
793 1531 1506 591645 1172 1375 844 1414 1020 773 64 159 1205 1495 10 775 1050 1308 1219 104 142 316 1023Марка | Москвич |
Модель | 2140 |
Поколение | 2140 |
Двигатель | 1.5 (75 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 140 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 19 сек |
Объем топливного бака | 46 литров |
Год выпуска | 1976 г. год |
Год остановки производства | 1988 г. год |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4250 ММ |
Ширина | 1550 ММ |
Высота | 1480 ММ |
Колесная база | 2400 ММ |
Колея передняя | 1270 ММ |
Колея задняя | 1270 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — в городе | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.4 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 10.2 Литров / 100 км |
Масса | 1080 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Электропроводка Москвич 2140 2140-wir к автомобилю Москвич-403/407
3 # 400-3723100
Панель проводов четырехзажимная соединительная
# 402-3724020
Провод от электродвигателя отопителя кузова к выключателю
провод гильзы проводов панели приборов
$ , 78
5 # 402-3724021
Провод от электродвигателя отопителя кузова на Земле
# 402-3724017
Провод от катушки зажигания к распределителю зажигания в сборе
# 402-3724015
Жгут проводов в сборе задний
# 400-3724058
Рукав
# 402-3724038
Провод от фонаря освещения номерного знака к контактной площадке
# 400-3723100
Панель проводов четырехзажимная соединительная
# 400-3723100
Панель проводов четырехзажимная соединительная
Жгут проводов в сборе в сборе
$ 110,81
15 # 402-3724066
Провод от клеммы М реле регулятора к розетке вилки в сборе
# 402-3724024
Провод соединительных указателей; температура воды, уровень бензина в баке и давление масла
# 407-3724030
Провод аккумулятора к стартеру в сборе
# 402-3724014
Комплектный Жгут проводов переключателя указателей поворотов и переключателя звукового сигнала
# 402-3724050
Гильза опорного пломбирования Жгута проводов большая (в щитке передних корпусов)
# 402-3724057
Гильза провода пломбы реостата контроля топлива (в основании корпуса)
% d0% b0% d0% b7% d0% bb% d0% ba фото на Flickr | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Исследовать
- В тренде
- События
- Более
Теги % d0% b0% d0% b7% d0% bb% d0% ba
Связанные группы -% d0% b0% d0% b7% d0% bb% d0% ba
Советские автомобили: Москвич
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
Москвич
Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, DMF, CSC и всех гидравлических систем сцепления, а также замену сцепления для вашего Москвича. Итак, водите ли вы:
- 2138/2140 (1976-1988)
- 2141 (Алеко) (1986 — 2001)
Мы можем помочь вашему автомобилю снова заработать на всех цилиндрах.
Помимо лучших услуг по ремонту, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр гаражных услуг для вашего Москвича. К ним относятся, помимо прочего, проверка аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также у нас есть возможность полного ТО.
Так что позвоните нашей команде, что бы вам ни понадобилось, и они с радостью помогут вам и помогут вам снова отправиться в путь. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — Бирмингеме, Кэнноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства.Мы предлагаем эвакуацию транспортного средства, если вам требуется помощь на обочине дороги, а также мы предлагаем бесплатную бесплатную машину, которую вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего транспортного средства. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и обслуживание автомобилей как можно меньше отвлекали.
Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ. Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и опыта, не взимая платы у основных дилеров.Наши технические специалисты обучены быть экспертами в своей области с многолетним опытом выявления проблем, диагностики проблем и выполнения ремонта. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся поддерживать нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам услуги и заботу на уровне A1.
На все наши работы распространяется полная гарантия на детали и работу. Более того, все наши комплекты сцепления имеют гарантию 2 полных года, что является лучшим в отрасли предложением.Это одна из причин, по которой мы получаем так много положительных отзывов клиентов.
Щелкните по ссылкам выше, чтобы найти ближайший филиал и свяжитесь с нами сегодня. Мы вернем вас в путь за меньшие деньги и в кратчайшие сроки!
Москвич — один из крупнейших производителей автомобилей, о котором почти ничего не слышали в Соединенном Королевстве. Российский производитель Москвич был основан в 1930 году в Москве, Россия. В 30-е годы прошлого века марка произвела тысячи автомобилей собственной разработки, в первую очередь для внутреннего российского рынка.В 1947 году, после Второй мировой войны, СССР приобрел завод в Восточной Германии, на котором они создали Москвич 400 — по сути, переименованный Opel Kadett (или Vauxhall Astra, как мы узнаем позже), который начал производственный цикл, который продлился долго. (в облике Масквича 401/402/403) до 1965 года. Действительно, конструкция практически не менялась ни за это время, ни даже после — хотя и изменилось обозначение. Москвич Алеко был первой моделью, отклонившейся от платформы Kadett.Модель Aleko, представленная в 1986 году, стала радикальным шагом вперед в дизайне Мосвича, многое позаимствовав у Lada (в Великобритании была импортная версия под маркой Talbot) Самара. Это продолжалось в производстве до 1999 года.
Компания распалась в 2006 году, и хотя в 2008 году российское подразделение группы Renault имело частичное выздоровление, торговая марка сейчас бездействует — хотя она принадлежит Volkwagen Group, так что, возможно, еще есть планы по выпуску новых Москвичей.