Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M5 |
Поколения | M5 (F90) |
Модификация (двигатель) | 4.4 V8 (600 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | Июнь, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.5 л/100 км
16.22 US mpg 19.48 UK mpg 6.9 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg 12.2 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.5 л/100 км
22.4 US mpg 26.9 UK mpg 9.52 км/л |
Выбросы CO2 | 241 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.2 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 11.1 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.1 кг/лс, 323.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.5 кг/Нм, 404.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 600 лс @ 5600-6700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 136.5 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 1800-5600 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | S63B44 |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
Снаряженная масса автомобиля | 1855 кг 4089.57 lbs. |
Допустимая полная масса | 2440 кг 5379.28 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 585 кг 1289.7 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4966 мм 195.51 in. |
Ширина | 1903 мм 74.92 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2126 мм 83.7 in. |
Высота | 1473 мм 57.99 in. |
Колесная база | 2982 мм 117.4 in. |
Колея передняя | 1626 мм 64.02 in. |
Колея задняя | 1594 мм 62.76 in. |
передний свес | 871 мм 34.29 in. |
задний свес | 1113 мм 43.82 in. |
Дорожный просвет | 132 мм 5.2 in. |
Диаметр разворота | 12.6 м 41.34 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/40 ZR19; 285/40 ZR19 |
Размер дисков | 9.5J x 19; 10.5J x 19 |
BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW M5
Цена | 8 280 000 — 9 540 000 ₽ |
Мин. цена | 8 280 000 ₽ |
Макс. цена | 9 540 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1473 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M5
BMW M5 Competition 4.4 AT
Цена от | 8 280 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 625/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M5 4.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/5600-6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-5600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW M5 по цене
От 7 720 000 ₽
До 13 030 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев BMW M5
BMW M5, 2018 г
Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» — все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть — тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 — это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.
Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.
Недостатки: не обнаружены.
Эдуард, Москва
Обои рабочего стола BMW M5
1024×768
1280×1024
Обои BMW M5
BMW M5 / БМВ M5
Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.
Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.
Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.
BMW M5 First Edition – обзор, фото
BMW M5 First Edition — лимитированная серия BMW M5 Competition. Входящие в нее автомобили при аналогичной производительности отличаются от версии M5 Competition эксклюзивными элементами дизайна и оборудования. Возможность подключения интеллектуального полного привода способствует улучшению курсовой устойчивости не только в хороших условиях, но и на мокрой, грязной, заснеженной или обледенелой дороге.
Благодаря жестко зафиксированному мотору эксклюзивному спорт-седану свойственна идеальная точность управления. Уменьшенный клиренс и жесткие амортизаторы придают модели сходство с гоночным болидом. Если вы увлечены автоспортом и цените яркую индивидуальность, то BMW M5 First Edition в кузове F90 — это то, что вам нужно.
Основные характеристики
- Объем двигателя — 4,4 л.
- Количество цилиндров — 8.
- Максимальная мощность — 625 л. с.
- Время разгона до 100 км/ч — 3,3 с.
- Максимальная скорость — 305 км/ч (с электронным ограничителем — 290 км/ч).
- Расход топлива в смешанном цикле — 10,8 л/100 км.
Технические характеристики
- Длина — 4966 мм.
- Ширина — 1903 мм.
- Высота — 1469 мм.
- Колесная база — 2982 мм.
- Клиренс — 128 мм.
- Ширина передней колеи — 1625 мм.
- Ширина задней колеи — 1594 мм.
На обеих осях установлена независимая многорычажная подвеска. Тормозные механизмы — дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены шинами типоразмера 275/35 R20, задние — 285/35 R20.
Полная масса эксклюзивного спорт-седана не должна превышать 2440 кг. Объем багажника не уступает гражданским версиям — он составляет 530 л.
Экстерьер
От версии БМВ М5 Компетишн автомобили Ферст Эдишн отличаются уникальным цветом кузова. Матовая краска «Морозный темно-серебристый» из серии BMW Individual акцентирует спортивные пропорции модели, подчеркивает чистоту линий и делает более выразительными характерные детали кузова. Альтернативным вариантом является матовый оттенок «Морозный синий Марина Бэй» из той же серии.
Исключительность экстерьера подчеркивается не только окраской, но и спортивными колесными дисками, окрашенными в цвет Jet Black. Кроме того, особенностью автомобилей серии First Edition является наличие карбоновых элементов: корпусов наружных зеркал заднего вида и облегченной накладки мотора.
Интерьер
Разработчики сумели выразить атлетизм модели и во внутренней отделке, что хорошо видно на фото. Обшитый натуральной кожей спортивный руль, многофункциональные передние кресла, украшенные подсвеченным логотипом M5, контрольный дисплей диагональю 12,3″ — каждый элемент интерьера подчеркивает эксклюзивность и спортивный характер модели.
Салон полностью отделан натуральной кожей Merino цвета «Серебристый Сильверстоун/Синяя ночь», украшен декоративными алькантаровыми вставками черного цвета и контрастными оранжевыми швами. Кожаная отделка дверей и торпеды также имеет контрастную прострочку. Потолок автомобилей BMW M5 First Edition отделан алькантарой цвета «Синяя Ночь».
Декоративные планки, на которые нанесена надпись First Edition 1/250, изготовлены из легкого углепластика. Наименование модели также имеется на выполненной из карбона крышке подстаканников.
Двигатель
Рядный бензиновый твинтурбированный силовой агрегат V8 БМВ М5 Ферст Эдишн имеет объем 4,4 л и способен развивать мощность до 625 л. с. Двигатель отличается быстрым откликом на действия водителя и способностью развивать высокий крутящий момент (до 750 Н·м) независимо от количества оборотов коленвала.
Мощный мотор с системой непосредственного впрыска и двумя турбинами TwinScrol, а также равнодлинным коллектором впуска, исключительно эффективен и на обычных дорогах, и на гоночных треках.
Коробка передач
Совместно с мощным двигателем BMW M5 First Edition работает 8-диапазонная спортивная автоматическая трансмиссия M Steptronic с системой интеллектуального полного привода M xDrive и активным задним дифференциалом. При желании водитель может переключать передачи вручную с помощью находящихся под рулем лепестков.
Ходовая часть
Эксклюзивный спорт-седан BMW M5 First Edition отличается великолепной устойчивостью даже на скользкой дороге. Это достигается с помощью адаптивной подвески М, в состав которой входят управляемые электроникой амортизаторы. Идеально точному управлению способствует жесткая фиксация заднего подрамника к кузову.
Комплектация
BMW M5 First Edition выпускается в фиксированной комплектации, которая включает большой список оборудования. Помимо спортивной адаптивной подвески, дифференциала и выхлопной системы, эксклюзивная модель оснащается пакетом M Driver’s Package, который при наличии электронного ограничителя увеличивает максимальную скорость до 290 км/ч. Кроме того, покупателю предоставляется сертификат на курс BMW M Racetrack Training Центра водительского мастерства BMW Driving Experience.
Оснащение включает в себя систему помощи водителю Professional, ассистент парковки, головную оптику LaserLight с функцией управления ДС и освещением поворотов. Для фиксации спорных моментов на дороге установлен видеорегистратор BMW Drive Recorder.
Сиденья оснащены функциями подогрева, массажа, вентиляции. Передние кресла способны запоминать последние настройки. Комфортное закрытие дверей обеспечивает автодоводчик. Любители музыки по достоинству оценят профессиональное звучание аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
Эксклюзивное предложение для покупателей BMW M5 First Edition – бесплатное сервисное обслуживание BMW Service Inclusive 5/100. Эта программа действует на протяжении 5 лет или до 100 тыс. км пробега автомобиля.
BMW M5 (F90 LCI, facelift 2020) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
CS 4.4 V8 (635 Hp) xDrive Steptronic | Седан | 4 | 635 | Бензин | 2021 | |
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic | Седан | 4 | 625 | Бензин | 2020 | |
4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic | Седан | 4 | 600 | Бензин | 2020 | |
BMW M5 (F90) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic | Седан | 4 | 625 | Бензин | 2018 | 2020 |
4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic | Седан | 4 | 600 | Бензин | 2017 | 2020 |
BMW M5 (F10M LCI, facelift 2014) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
30 Jahre 4.4 V8 (600 Hp) DCT | Седан | 4 | 600 | Бензин | 2014 | 2016 |
BMW M5 (F10M) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.4 V8 (560 Hp) Automatic | Седан | 4 | 560 | Бензин | 2011 | 2014 |
Competition Package 4.4 V8 (575 Hp) Automatic | Седан | 4 | 575 | Бензин | 2011 | 2014 |
BMW M5 Touring (E61) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
5.0i V10 (507 Hp) Automatic | Универсал | 5 | 507 | Бензин | 2007 | 2010 |
BMW M5 (E60) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
5.0i V10 (507 Hp) Automatic | Седан | 4 | 507 | Бензин | 2005 | 2010 |
BMW M5 (E39) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.9 (400 Hp) | Седан | 4 | 400 | Бензин | 1998 | 2004 |
BMW M5 Touring (E34) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
3.8 (340 Hp) | Универсал | 5 | 340 | Бензин | 1992 | 1995 |
BMW M5 (E34) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
3.8 (340 Hp) | Седан | 4 | 340 | Бензин | 1992 | 1995 |
3.5 (315 Hp) | Седан | 4 | 315 | Бензин | 1988 | 1991 |
BMW M5 (E28) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
535i (185 Hp) | Седан | 4 | 185 | Бензин | 1985 | 1987 |
535i (192 Hp) | Седан | 4 | 192 | Бензин | 1985 | 1987 |
535i (218 Hp) | Седан | 4 | 218 | Бензин | 1985 | 1987 |
3.5 (286 Hp) | Седан | 4 | 286 | Бензин | 1985 | 1987 |
BMW M5 (E12) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
3.5i (218 Hp) | Седан | 4 | 218 | Бензин | 1980 | 1981 |
BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5
Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.
Размеры
БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.
Технические характеристики
Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.
Оснащение
BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.
Видео
«универсальный солдат» для гоночной трассы и городских улиц (дата выхода, фото и технические характеристики)
Итак, свершилось — автогигант BMW раскрыл все карты технических нововведений спортседана M5, и он предстал во всей красе перед автолюбителями. Главная из новинок, конечно же, полноприводная усиленная трансмиссия M xDrive. Новый автомобиль заднеприводный, но многоступенчатая муфта с помощью межколесного дифференциала позволяет без потерь довести крутящий момент до передних колес. Однако для любителей заднеприводных моделей оставлена опция возврата к чистому заднему приводу.
Разработчики предложили сразу пять отдельных конфигураций на три режима работы системы стабилизации (DSC, MDM и DSC off) и разделения крутящего момента (4WD, 4WD Sport и 2WD). Основная конфигурация спортседана позволяет колесам лишь слегка пробуксовывать, притормаживая их на поворотах. А вот сборка в вариации M Dynamics (MDM, 4WD Sport) значительно расширяет возможности водителя, допуская контролируемый дрифт. Остальные три режима — исключительно для гонок на треке и самый экстремальный из них позволяет отключить электронику и весь крутящий момент передать лишь на задние колеса. Но и это еще не все — у водителя есть возможность создать два своих варианта конфигурации, а включать их простым нажатием кнопок М1 и М2.
Новый BMW M5 оснащен двигателем на 4,4 литра с двойным турбонадувом, прошедшим значительный апгрейд в M GmbH. Доработки позволили обновить турбины, улучшить воздушное охлаждение, повысить давление. Улучшения повысили мощность до 600 «коней», а крутящий момент — до 750 Нм. Причем эти показатели доступны уже с 1800 об/мин. Таким образом, BMW M5 разгоняется до 100 км/час за 3,4 сек, а за 11,1 сек. достигает 200 км/час. Базовый вариант автомобиля ограничен скоростью 250 км/час, что традиционно для баварских авто, но и тут, как говорится, возможны варианты. В частности, опция M Driver’s Package позволяет увеличивать максимальную скорость до 305 км/час.
Универсальной является и подвеска новой модели — её водитель одинаково комфортно будет себя чувствовать и на гоночном треке, и на городских улицах. Владелец может выбрать один из режимов жесткости (Comfort, Sport, Sport Plus) в зависимости от условий вождения. Кроме того, в целях облегчения капот изготовлен из алюминия, а крыша – из углеволокна.
Технические характеристики BMW M5 F90
Общая же картина технических характеристик BMW M5 выглядит таким образом:
BMW M5 F90 | Mercedes AMG E 63 S | |
Объем двигателя | 4395 | 3982 |
Мощность, л.с. / об.мин | 600/5600-6700 | 612/5750-6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 750/1800-5600 | 850/2500-4500 |
Компрессия, :1 | 10.0 | 8.6 |
Объем топливного бака, литров | 68 | 66+10 резерв |
Эксплуатационные показатели
BMW M5 F90 | Mercedes AMG E 63 S | |
Максимальная скорость, км/час | 250/305 | 250/300 |
Разгон с 0 до 100/200 км/час, секунд | 3.4/11.1 | 3.4/- |
Расход по городу, л/100 км | 14.5 | 11.4-11.7 |
Расход по трассе, л/100 км | 8.2 | 7.3-7.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.5 | 8.8-9.1 |
Выбросы CO2, г/км | 241 | 199-207 |
Габариты
Габариты в мм/объем в литрах | BMW M5 F90 | Mercedes AMG E 63 S |
Длина | 4965 | 4993 |
Ширина | 1903 | 1907 |
Высота | 1473 | 1460 |
Колесная база | 2982 | 2939 |
Колея спереди/сзади | 1626/1595 | — |
Клиренс | 132 | — |
Диаметр разворота | 12.6 | 12.5 |
Объем багажника | 530 | 540 |
Снаряженная масса | 1855/1930 | 1880 |
Максимально допустимый вес | 2440 | 2525 |
Дата выхода новой M5
Публике BMW M5 представят уже на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Там же базовый вариант можно будет и заказать. Ориентировочная стоимость — 117 900 евро. А первые автомобили поступят новым владельцам весной следующего года.
BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1855 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW
2021 BMW M5 F90 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
M5 — это автомобиль от BMW с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан. BMW M5 — это одна из линейки автомобилей BMW F90. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4,4 литра, с двумя верхними распределительными валами, 90-градусный восьмицилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он производит 592 л.с. (600 л.с. / 441 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Н · м (553 фунт · фут / 76.5 кгм) при 1800-5690 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1970 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч).
2021 BMW M5 технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
BMW M5, 2021 г.
г.в. F90 США краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4983 мм |
Насколько тяжелый? | 1970 кг |
Двигатель какого размера? | 4.4 литра, 4395 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 600 PS /592 л.с. /441 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 750 Нм /553 фут-фунт / 76,5 кгм при 1800-5690 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 3,2 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2982 мм | 117.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1626 мм | 64 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1594 мм | 62,8 дюймов | |
Длина | 4983 мм | 196,2 дюймы | |
Ширина | 1903 мм | 74.9 дюймов | |
Высота | 1473 мм | 58 дюймов | |
Дорожный просвет | 133 мм | 5,2 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1970 кг | 4343 фунтов | |
Распределение веса | 54.4% перед | ||
Объём топливного бака | 68 литров | 15 [18] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | ||
Фронтальная зона | 2,34 м² | ||
CdA | 0,75 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | S63B44T4 | ||
Цилиндры | V 8 под углом 90 ° | ||
Вместимость | 4.4 литра 4395 куб.см (268,199 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89 × 88,3 мм 3,5 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 600 л.с. (592 л.с. ) (441 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 134.7 л.с. / литр 2,21 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 750 Нм (553 фут-фунт ) (76,5 кгм ) при 1800-5690 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 170,65 Нм / литр 2,06 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2144.4 кПа (311 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 549,38 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 3.2 с | ||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 304,68 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.3 л.с. / кг 224,09 кВт / т (1000 кг ) 0,22 кВт / кг 300,51 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,3 л.с. / кг 0,13 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 4,46 кг / кВт 7,45 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 9½J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 10½J x 19 | ||
Шина передняя | 275/40 ZR 19 105Y XL | ||
Шины задние | 285/40 ZR 19 107Y XL | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 715561 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | F90 | ||
RAC рейтинг | 39,3 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2021 BMW M5 добавлен 2021-01-03. Последнее изменение 2021.01.09. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | BMW | |
Модель | M5 | |
Поколение | M5 (F90) | |
Модификация (двигатель) | 4.4 V8 (600 л. | Седан |
Количество мест | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.5 л / 100 км
16,22 миль на галлон США 19,48 миль на галлон Великобритании 6,9 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8.2 л / 100 км
28,68 US mpg 34,45 UK mpg 12,2 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,5 л / 100 км
22,4 миль на галлон США 26,9 миль на галлон в Великобритании 9,52 км / л | |
CO 2 Выбросы | 241 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 3.4 с | |
Разгон 0 — 62 миль / ч | 3,4 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 3,2 с | |
Разгон 0 — 200 км / ч | 11,1 с | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 3,1 кг / л.с., 323.5 л. | |
Мощность на литр | 136,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 750 Нм @ 1800-5600 об. / Мин. 553,17 фунт-фут. @ 1800-5600 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | S63B44 | |
Объем двигателя | 4395 см 3 268.2 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма | |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Twin-power turbo, Intercooler | |
Объем моторного масла | 10 л 10.57 кварт США | 8,8 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1855 кг 4089,57 фунтов. | |
Макс. вес | 2440 кг 5379,28 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 585 кг 1289,7 фунтов. | |
Объем багажника — минимум | 530 л 18,72 куб. футов. | |
Емкость топливного бака | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198.42 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4966 мм 195,51 дюйма | |
Ширина | 1903 мм 74,92 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2126 мм 83,7 дюйма | |
Высота | 1473 мм 57,99 дюйма | |
Колесная база | 2982 мм 117.4 дюйма | |
Колея передняя | 1626 мм 64,02 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1594 мм 62,76 дюйма | |
Передний свес | 871 мм 34,29 дюйма | |
Задний свес | 1113 мм 43,82 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 132 мм 5,2 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.6 мес. 41,34 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 275/40 ZR19; 285/40 ZR19 | |
Размер колесных дисков | 9.5J x 19; 10,5J x 19 | |
Обзор BMW M5 Competition F90 — вердикт, характеристики и цены
Рецепт BMW M Competition теперь довольно хорошо доработан. Просто возьмите существующий M-автомобиль, добавьте немного мощности и измените подвеску с помощью нескольких хорошо подобранных настроек, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Это подход, который был воплощен в буквальном смысле (и цифре) с M5 Competition, который теперь является единственным M5, доступным в Великобритании. Быстро запущенный в модельном цикле нынешнего M5, Competition конкурирует с такими суперкарами, как Mercedes-AMG E63 S.
В обновлении Competition BMW использовала 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, увеличив мощность до 616 л.с. — хотя крутящий момент остался неизменным на уровне 553 фунт-фут. Прирост производительности минимален, но дополнительный пакет M Driver действительно повышает максимальную скорость с ограниченный 155 миль в час до 190 миль в час. Более интересны изменения, направленные на улучшение управляемости, с меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и измененной геометрией. Все это в сумме делает автомобиль более привлекательным и маневренным, чем раньше, но без какого-либо снижения комфорта.Однако чего не могут сделать обновления, так это уменьшить размер BMW, так что он по-прежнему кажется огромным.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Mercedes-AMG E63 S
Внешние изменения по сравнению со стандартным M5 небольшие, но стоящие, особенно снижение дорожного просвета на 7 мм, что придает автомобилю более коренастый и агрессивный вид. Есть также новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и тонкая глянцевая черная отделка отделки и значков. Внутри, как обычно, бизнес (класс), и только красная кнопка стартера дает понять, что это модель соревнования.
В то время как BMW M5 Competition, безусловно, стоит больших денег в 98 135 фунтов стерлингов, это также большой автомобиль, поскольку это единственный BMW с этой огнедышащей трансмиссией, которая опустилась ниже шестизначной суммы, ценовая категория тесно связанного с M8 Competition и его производные занимают.
BMW M5 Competition: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики — 4,4-литровый двухтурбинный двигатель обладает исключительной мощностью, автомобиль плавный и отзывчивый, а шасси оснащено технологиями
- Performance и 0-60 time — Нажмите правую кнопку, и M5 превзойдет всех основных соперников по фарам, не говоря уже о большинстве современных суперкаров
- Езда и управляемость — маневренность и динамичность выше того, что вы можете себе представить, учитывая его размер и вес
- MPG и эксплуатационные расходы — С большой мощностью приходит большой расход топлива — он жаждет, в то время как сложная мощность и трансмиссии противоречат его знакомой форме
- Интерьер и технические характеристики — Старое поколение, но красиво построенное и законченное.Больше нет технических преимуществ, но все работает
- Дизайн — консервативная 5-я серия BMW создает хорошую основу для M5, которая хорошо себя чувствует.
Цены, характеристики и конкуренты
BMW M5 Competition весит немалую сумму в 98 205 фунтов стерлингов, что на 8500 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного автомобиля, когда он был выпущен в 2017 году. Тем не менее, если вы готовы тратить Если цена на автомобиль слишком высока, то дополнительные расходы вряд ли повлияют на ваше решение.Что еще более важно, улучшения шасси настолько ощутимы и приветствуются, обеспечивая уровень устойчивости и взаимодействия, которого мы ожидаем от M-cars, что вы не пожалеете дополнительных затрат.
Mercedes-AMG E63 S за £ 94 275 уступает M5 Competition, хотя и ненамного, и на первый взгляд кажется более выгодным. Его 612-сильный твин-турбо 4-литровый V8 немного меньше по мощности, но его ревущий саундтрек к V8 означает, что ему не хватает драматизма. И хотя ему не хватает максимальной точности и уравновешенности M5, его все же можно толкать на угрожающих скоростях, а возможность переключения с четырехколесного привода на двухколесный сделает вас очень популярными среди местных шиномонтажников.
Близкий по мощности и, возможно, даже более привлекательный для вождения, 550-сильный Porsche Panamera Turbo еще дороже — 116 395 фунтов стерлингов. Как и его конкуренты, здесь он полноприводный, но, хотя он не может быть переключен в режим с двумя колесами, продуманная настройка Porsche позволяет вам повеселиться с задним приводом, если вам захочется настроения. Он не такой просторный, как BMW и Merc, но хэтчбек Panamera не лишен практичности, к тому же он такой же изысканный и даже более красивый.
Новому RS7 Audi не хватает чувства ситуации, присущего Porsche, возможностей BMW и театральности Merc, но он, пожалуй, более отполирован, чем все они, в плане езды и управляемости, что противоречит его 22-дюймовым колесам и шинам.
Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + все 2021
Краткое описание спецификаций
Бензиновый двигатель
4,4 л V8 Bi-Turbo
Максимальная скорость
190 миль в час
0-62 миль в час Разгон
3.0 сек
Максимальная л.с.
626 л.с.
Пробег на бензине (комбинированный)
21,6 миль на галлон
Схема трансмиссии
Передний — 4WD
Снаряженная масса кг
4023 фунта
См. Все характеристики★★★★ ★
★★★★★
4,1
i
Рейтинг практичности2,6См. РейтингиРабочие характеристики
i
Удельная мощность
6,44 фунта / л.с. 343 л.с. / тонна
Экономия топлива
i
Запас топлива
387 миль 622 км
Бензиновый двигатель — Bi-
iВместимость
4.4 литра 268,2 куб. Дюймов
Удельная мощность
2,33 л.
Размер топливного бака
18 галлонов 68 литров
Expand (еще 5)Технические характеристики двигателя Nerdy
Диаметр цилиндра x ход поршня
89 мм x 88,3 мм
Передаточное число ход поршня
1.01: 1Over-Square
33.5 у. Link
Размеры и практичность
i
2021 BMW M5 CS F90 Характеристики и технические характеристики
Этот BMW 5 серии M5 CS впервые появился в автосалонах в 2021 году, поэтому вы можете арендовать или купить новый автомобиль онлайн или в автосалонах.Он является частью серии 5 поколения G30 / G31 / F90. Это большой седан с задним приводом, полным приводом, передним расположением двигателя, 4 дверями и 4 сиденьями. Имея 626 л.с., бензиновый двигатель V8 с четырьмя распределительными валами объемом 4,4 литра 32v с двойным турбонаддувом (BMW S63B44) разгоняет этот M5 CS до 62 миль в час за 3,0 секунды и до максимальной скорости 190 миль в час. Основываясь на характеристиках этого автомобиля, мы предполагаем, что расценки на страхование автомобилей будут относительно высокими. Тем не менее, вы всегда должны сравнивать страхование автомобилей, чтобы получить самое дешевое предложение. Снаряженная масса 4023 фунта достигает 21.В среднем 6 миль на галлон и может проехать 387 миль, прежде чем потребуется долить его топливный бак емкостью 18 галлонов. Он комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 18,7 кубических футов, а максимальная полезная нагрузка — 1026 фунтов.Последнее обновление 27 -го января 2021 г.
BMW M5 (F90) 4,4 V8 (600 Cv) xDrive Steptronic
BMW M5 (F90) 4,4 V8 (600 Cv) xDrive Steptronic | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- BMW
- BMW M5 (F90) 4,4 V8 (600 л.с.) XDRIVE STEPTRONIC
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 л. ) 4.4 V8 (600 Cv) xDrive Steptronic
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое смещение | 4395 c.c. (268,2 ic) |
Диаметр цилиндра | 89 миллиметров (3,5 дюйма) |
Расположение цилиндров | Двигатель V |
Модификация двигателя | 4,4 V8 (600 Cv) xDrive Steptronic |
Количество цилиндров | 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей АКПП | Коробка передач Steptronic | 8 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 750 Нм при 1800-5600 об / мин | 553.17 фунт-фут. при 1800-5600 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 600 (л.с.) Мощность при 5600-6700 об / мин |
Степень сжатия | 10: 1 |
Ход цилиндра | 88,3 мм (3,48 дюйма) ) |
Охлаждающая жидкость | 16,0 литров (16,91 кварты США) |
Впуск | Прямой впрыск |
Привод | Полный привод (4X4) |
Турбина | Двойной турбокомпрессор |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 10.5 л / 100км | 22,4 миль на галлон США | 26.9 UK mpg |
Расход топлива в городе | 8.2 л / 100км | 28,68 миль на галлон США | 34.45 UK mpg |
Городской расход топлива | 14.5 л / 100 км | 16,22 миль на галлон США | 19,48 миль на галлон в Великобритании |
Взвешенные выбросы CO2 | 241 грамм / километр |
Классификация выхлопных газов | EURO VI |
СКОРОСТЬ И Ускорение | 3.2 секунды |
---|---|
Тормоза абс. | Да |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 3,4 секунды |
Разгон от 0 до 200 км / ч | 11,1 секунды |
Максимальная скорость | 155,34 миль / ч (250 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 12.6 метров (41,34 фута) |
Рулевое управление | Электрическое рулевое управление |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Передняя подвеска | Двухрычажная подвеска |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска |
Размер шин | 9.5J x R19 | 10,5J x R19 |
Размер шин | 275/40 Z R19 | 285/40 Z R19 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 CV) XDRIVE STEPTRONIC
BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 CV) xDrive Steptronic имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 10,5 л / 100 км | 22,4 миль на галлон США | 26,9 UK mpg
- Расход топлива за городом: 8,2 л / 100 км | 28,68 миль на галлон США | 34,45 UK mpg
- Городской расход: 14.5 л / 100км | 16,22 миль на галлон США | 19,48 миль на галлон в Великобритании
BMW M5 (F90) 4,4 V8 (600 Cv) xDrive Steptronic имеет мощность 600 (л.с.) лошадиных сил при 5600-6700 об / мин. 5600 об / мин | 553,17 фунт-фут. при 1800-5600 об / мин
BMW M5 (F90) 4.4 V8 (600 Cv) xDrive Steptronic развивает максимальную скорость 155,34 миль / ч (250 км / ч)
Общий вес M5 составляет 1855 кг ( 4089,57 фунта)
Размеры шин этого автомобиля — BMW: 275/40 Z R19 | 285/40 Z R19
У этой модели BMW размер колес: 9.5J x R19 | 10,5J x R19
BMW M5 (F90) 4,4 V8 (600 Cv) xDrive Steptronic имеет запас масла 10,0 литров (10,57 кварты США)
Запас топлива M5 составляет 68 литров (17,96 галлона). )
У M5 механическая коробка передач Steptronic | 8 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies
Copyright © 2021 FichasMotor
BMW M5 прибывает с 600-сильным двигателем Twin-Turbo V-8
Мощный высокопроизводительный седан BMW возвращается с удвоенной силой.Теперь в своем шестом поколении могучий M5, дебютировавший в 1984 году, готов к грохоту.
Под капотом BMW M5 2018 укомплектован 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут, что на 40 л.с. и 53 фунт-фут по сравнению со старой версией.
Семиступенчатая коробка передач DCT F10 M5 была заменена новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Система BMW M xDrive обещает разгон до 100 км / ч за 3,2 секунды.
Водители могут выбирать между полностью автоматическим переключением передач в режиме D или последовательным переключением передач с помощью нового короткого переключателя передач на центральной консоли или подрулевых переключателей M на рулевом колесе.
Максимальная скорость составляет 155 миль в час или 189 миль в час, если вы платите за дополнительный пакет M Driver.
Просмотреть все 63 фотографииF90 M5 является дебютным автомобилем для полноприводной системы BMW M, M xDrive. Он позволяет M5 переключаться между режимами AWD и RWD, в то время как активный дифференциал M распределяет поток привода между задними колесами, изменяя эффект блокировки в зависимости от ситуации.
«Благодаря M xDrive, новый BMW M5 может пилотироваться со знакомым сочетанием спортивности и безошибочной точности как на гоночной трассе, так и на открытой дороге, а также радовать водителей значительно улучшенной курсовой устойчивостью и управляемостью. до пределов производительности при движении в неблагоприятных условиях, например, по мокрой дороге или снегу », — сказал Франк ван Меель, председатель BMW, в длинном предложении.
Двигатель можно установить в режимы «Эффективный», «Спорт» или «Спорт Плюс», а звуком из выхлопной системы можно управлять для «дальнейшей акустической настройки» одним нажатием кнопки. BMW заявляет, что переход в режим M Dynamic дает дополнительный импульс маневренности седана.
«В этом режиме больший крутящий момент направляется на заднюю ось, в то время как величина допустимого пробуксовки заднего колеса увеличивается. При этом начало избыточной поворачиваемости заметно вовремя, а линейное увеличение угла бокового скольжения означает что автомобиль остается стабильным », — отмечается в сообщении BMW.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах была переработана, а устойчивость улучшена благодаря увеличенной ширине колеи. Пятирычажная задняя подвеска также была изменена для лучшей управляемости.
Просмотреть все 63 фотографии«Благодаря M xDrive новый BMW M5 выходит за рамки точного и маневренного вождения, которого мы привыкли ожидать», — сказал Тимо Глок, ветеринар F1 и заводской водитель BMW, добавляя: «Это также обеспечивает заметный прирост тяги и управляемости как в повседневных ситуациях, так и на пределе динамики.«
Вам не нужно верить на слово Глоку. Три месяца назад глава Европейского бюро Георг Кахер проехал на прототипе M5 и написал:« Этот новый M5 не только изгибается и изгибается по радиусам с той степенью демонстративности, которая нравится вы, большинство, он также скользит и выскакивает из углов с грубым напором и решимостью. Это добавляет к новому качеству баланса на пределе, что обеспечивает более высокую скорость прохождения поворотов и более полный контроль. Ключ кроется в потоке, который открывает путь к плавным движениям и хорошо воспитанным дрейфам.Меньше драматизма и больше удовольствия — это действительно новая захватывающая формула, которая изображает M3 и M4, к лучшему или худшему, как к инструментам старой школы. В этом нет никаких сомнений: то, как подразделение M настроило систему полного привода, делает дрифт более управляемым, элегантным, быстрым и полезным ».
M5 катится на резине 275 / 40R19 спереди и 285 / 40R19 задние шины. Они установлены на литых дисках с пятью сдвоенными спицами цвета Orbit Grey. Составные тормоза M также входят в стандартную комплектацию.
Карбон-керамические тормозаM с суппортами золотистого цвета являются дополнительными и помогают снизить вес на 50 фунтов.Алюминиевый капот и пластик, армированный углеродным волокном, также помогают снизить вес.
Внутри четырехдверный седан вмещает четырех пассажиров. Сенсорный экран или проекционный дисплей можно активировать с помощью управления жестами BMW.
Посмотреть все 63 фотографииКовшеобразные сиденья отделаны кожей Merino с алюминиевой отделкой, а в салоне использованы другие материалы с углеродной структурой. BMW теперь предлагает новый оттенок синего цвета Marina Bay Blue Metallic для M5.
Доступен специальный BMW M5 First Edition, выпуск которого ограничен 400 автомобилями по всему миру, 50 из которых предназначены для U.S.
M5 First Edition получают эксклюзивную окраску Frozen Dark Red Metallic и глянцевую отделку Shadow Line. Они также имеют глянцевый черный цвет на решетке радиатора, жабрах M и четырех выхлопных патрубках выхлопной системы. Первые версии оснащаются 20-дюймовыми черными дисками с семью сдвоенными спицами.
Внутри он украшен элементами Piano Finish Black, табличкой с заводским номером, многофункциональными сиденьями M, обитыми кожей Smoke White с красной контрастной прострочкой.
BMW M5 2018 поступит в продажу этой весной.Цены будут объявлены ближе к дате запуска.
2018 BMW M5 | |
В ПРОДАЖЕ | Весна 2018 |
ЦЕНА | $ 100 000 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,4 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/600 л.с. при 6600 об / мин и 553 фунт-фут при 5700 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, седан AWD / RWD |
ПРОБЕГ EPA | НЕТ |
Д X Ш X В | 195.5 x 74,9 x 57,9 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,4 в |
ВЕС | 4255 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,2 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155/189 миль / ч |
Обзор седана BMW M5 2022 года | Новая модель BMW M5 — цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США
Здесь есть что распаковать, так что давайте начнем с основной критики в адрес M5.Звук выхлопа слишком мягкий, но это нормально, потому что 4,4-литровый твин-турбо звучит не особенно хорошо. Волшебный звук выхлопа играет огромную роль в автомобиле с высокими характеристиками, и это особенно актуально для M5, поэтому мы немного разочарованы этим по сравнению с предыдущими версиями.
В рамках фейслифтинга M5 2021 года компания BMW установила новые амортизаторы и перенастроила демпфирование. Не для того, чтобы сделать M5 более хардкорным, а для того, чтобы немного его смягчить. В этом режиме он больше похож на обычную 5-ю серию — комфортный, легкий и роскошный на всех поверхностях.Но поскольку это M5, нас больше интересуют динамические детали. M5 имеет досадное количество режимов, но, к счастью, вы получаете два переключателя M на рулевом колесе, которые сразу же переводят автомобиль в один из двух предварительно программируемых режимов, позволяя вам выбрать среднюю точку и хардкорную настройку, которая вам подходит. .
Различные режимы включают Комфорт, Спорт и Спорт + для подвески и три режима для M xDrive AWD (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последний более известен как дрейфовый режим.За все годы существования M5 это первый раз, когда вам нужно нажать кнопку, чтобы сделать его задним. После этого вы выбираете, какой контроль устойчивости вы хотите, а это означает, что, если вы достаточно повозитесь, вы сможете найти идеальную настройку для вашего стиля вождения. Мы предпочитаем двигатель и коробку передач в Sport, подвеску в Comfort, систему полного привода в 4WD Sport и динамический контроль устойчивости, включенный или частично выключенный в зависимости от дорожных условий.
Действительно замечательно, что BMW удалось создать систему полного привода, которая ощущается как задний привод.Можно было ожидать, что он будет недостаточной поворачиваемостью, но это не так, и он замечательно готов вытащить свой хвост в 4WD Sport, не становясь слишком ленивым. Режим 2WD — это своего рода уловка, так как с такой доступной мощностью вы либо должны быть настоящим профессионалом, либо он съест вас на обед. Для этого нет никакого практического применения в реальном мире, кроме права хвастовства.
После того, как покупатели M5 были классифицированы как комплектация, теперь они могут указать пакет Competition Package. Он не просто увеличивает мощность до 617 л.Последний дает немного больше ярости V8, но он все еще немного приглушен, на наш взгляд. Эти изменения делают M5 менее щадящим на дороге и немного более подходящим для отслеживания использования, особенно в режиме без отслеживания, который даже гаснет дисплей информационно-развлекательной системы и отключает аудиосистему. Цифровая комбинация приборов и проекционный дисплей переходят в M View, предоставляя только информацию о треке.
.