Моргает свет. | Ford Trucks Club
#1
Я понимаю что данная тема возможно обсуждалась не раз, но в недрах форума Я ни чего не нашёл.
Прошу немного помочь.
При отключенном свете стрелка амперметра дёргается как заведённая………
При включенном свете, моргает весь свет.
Снимал гену, щётки вроде ни чего, их износ до отверстий фиксатора для установки ( масенькие отверстия).
Заменил реле регулятор, (Взял б/у, с донора), всё осталось на прежнем уровне…….
Но иногда в пробках, на холостых оборотах стрелка амперметра останавливается, но не надолго.
Вообщем куда копать, и как лечить, но разумно.
#2
регулятор пробило.
или обмотку возбуждения
#3
Может это где-то коротит. У меня периодически свет отрубался (фары с габаритами). Оказалось снятые провода противотуманок коротили на массу, и грелся переключатель на габариты и ближний свет.
#4
DimanoiD,
Регулятор менял, ни чего не изменилось.
Как проверить обмотку, если можно наглядно……..
#5
чтобы локализовать гену может с нее скинуть разъм и завести — если будет дергаться стрелка на панеле (вольтметр наверно) то коротышь искать, если не будет — дело в гене.
#6
в идеале снять все провода с гены нужно. или снять с регулятора и ремень скинуть. может там ток возбуждения индуктивно наводится. мало ли…
как вариант токосьемное кольцо истрерлось до дыр. или щетка не достает из-за износа кольца
05.2010″ data-time-string=»23:14″ title=»11.05.2010 в 23:14″>11.05.2010
#7
DimanoiD,
Завтра полезу вновь, смотреть.
Вообщем когда подключаешься зарядка идёт волнами то мало (15,3), то много (15,7), добавляешь газу она падает (14,2), потом потихоньку выравнивается до (14,7).
Думаю завтра пойти от обратного поставить старый регулятор.
И посмотреть что будет ………..
#8
гену отруби лучше. хоть понятно будет более менее
#9
DimanoiD,
Завтра перед выездом попробую, а какие провода надо с него снять?
Фишки смогу, а вот остальные врядли, места маловато. ……
http://hawr.users.photofile.ru/photo/hawr/3820212/large/88977090.jpg
Вообщем гена гдето тут:
http://hawr.users.photofile.ru/photo/hawr/3820212/xlarge/88977141.jpg
Но шансы есть……..
начни с одних фишек. фишки и ремень скинуть бы…
#11
Дак гена у тебя сверху сразу за трубой воздуховода, на самом виду. И работать с ним удобно.
05.2010 в 23:48″>11.05.2010
#12
dryon,
Я знаю где он находиться.
Просто это только так кажется, на самом деле, туда пролазит лишь пол ладони, что бы снять надо болты откручивать в строгом порядке, а то не снять…….
Вот такая засада, ну Я думаю завтра чтоньть придумаем.
#13
DimanoiD,
Ну ремень это просто, ролик отводишь и ремень снят, фишки тоже попытаюсь………
Правда ремень ставить не просто, одному…….
Но если долго мучиться что то и получиться.
05.2010 в 23:55″>11.05.2010
#14
DimanoiD,
Значит всё скидываю, и завожу мотор, если стрелка амперметра дрыгается так же, значит коротышь.
Или как?
#15
ЕСЛИ НЕ ДЕРГАЕТСЯ, ТО ГЕНЕРАТОР В РЕМОНТ.
#16
DimanoiD,
Не понял, если Я снимаю фишки, и ремень, то он должен дёргаться?
Или Я что то пропустил…….
05.2010″ data-time-string=»00:19″ title=»12.05.2010 в 00:19″>12.05.2010
#17
если со скинутым ремнем стрелка будет дергаться то дело в коротыше,а если перестанет то надо будет ремонтировать сам генератор.
#18
Ericford,
Тады вопрос, а что в нём ещё надо ремонтировать……
Подшипники поменял предыдущий хозяин, щётки вроде ни чего, что ещё ( Хочу сразу приготовиться), и взять запчасти от донора.
гнератор состоит не только из шёток и подшипников,там есть обмотка,
http://www. autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/images/531.jpg
4- та самая обмотка
8- диодный мост
Почему мерцают лампы светодиодные ford focus 3
Ford Focus Клуб
Ворчун Генерал-полковник
Сообщения: 1601 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38 Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0 Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Re: мерцание фар и габаритов
Сообщение Ворчун » 07 июн 2011, 17:32
вояка Маршал
Сообщения: 3178 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27 Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик) Откуда: Питер Поблагодарили: 1 раз
Плавает напряжение мерцают приборы и освещение в Форд Фокус
После запуска напряжение 14,2 и начинает прыгать в 12,8 — 13,6- 12,2 — 14,0 — 14,2 и так далее, но не в плюс. Двигатель начинает работать с перебоями. Откатался несколько дней с проблемой и убил АКБ. На что думать в первую очередь и последнюю?
При включении зажигания, на холодную, все в норме. Через пять минут пропадают поворотники, обогрев заднего стекла, запирание дверей на ходу, дворники с паузой. Но может на ходу все.
За ночь съедает новый АКБ. Проводился ремонт гены, был заменен РР. Было замечено что после ухода в сон через час примерно начинает поедать ток до 3 А циклически- переменно. При это.
Датчик скорости менял 2 месяца назад. Сейчас спидометр опять глючит. Что может быть кроме датчика.
Добрый день. Хотел задать вопрос специалистам возможно получу ответ. Буду очень благодарен.Вопрос. В последнее время мучает состояние авто, во время езды на нейтралке загорается ла.
В первую очередь надо проверить нет ли большой утечки тока при заглушенном двигателе, если большая, то возможно пробит один из силовых — выпрямительных диода, следующее проверить щётки на генераторе, генератор, провода от генератора до аккумулятора, может плохой контакт, проверить регулятор напряжения.
@andrienko.1966 —> Спасибо, я немного чайник, как проверить утечку и чем, у меня только мультиметр есть?
@andrienko.1966 —> Вот им и проверьте. Выставьте на измерение тока, при выключенном зажигании отключите минусовую или плюсовую клемму от аккумулятора, какую удобней, и измерьте ток. При измерении надо ждать отключения главного реле. Сначала ток будет побольше, потому как в работе будут включены потребители тока, через время, когда отключится главное реле мультиметр покажет ток утечки. Перед отключением клеммы надо знать код мульти медиа, иначе без кода не включить. Как то так.
@andrienko.1966 —> Проверьте состояние щёток, прыгать напряжение может скорее всего из за изношенных — коротких щёток. Это сложности не представляет.
Всё будет хорошо!
Если бы был неисправен генератор или реле-регулятор, то не заряжался бы только аккумулятор.
То есть энерго система автомобиля питалась бы от аккумулятора. Но так как двигатель работает с перебоями, значит где-то плохой контакт, прерывается питание двигателя, может и на ЭБУ нет питания временами.
@andrienko.1966 —> Если бы работал генератор, то не был бы убит аккумулятор.
@andrienko.1966 —> К примеру — щёточный узел имеет элипс, щётки короткие, 180 градусов достают до ламелей — есть зарядка, поворот на 180 градусов, щётки не достают до ламелей — нет зарядки. А если по вашему предположению — (прерывается питание двигателя, может и на ЭБУ нет питания временами.) то я так думаю — мерцать приборы и освещение не будут и двигатель просто заглохнет.
@andrienko.1966 —> leonk51, в вопросе автора есть смысл, что не заряжается аккумуляторная батарея. И в моём ответе тоже есть смысл, что не заряжается аккумуляторная батарея. Но . такое бывает не обязательно из-за неработающего генератора. Генератор может и работать, а вот зарядка до аккумулятора не доходит например. Человек жалуется на перебои в работе двигателя и на скачки напряжения, а это прерывание контакта в любой части электрики автомобиля и соответственно прерывание зарядки батареи. Может слышал изречение: Электрика — наука о КОНТАКТАХ? И вообще, мы тут не для того чтобы между собой разводить дискуссии. Пиши своё мнение в своём ответе, если что-то знаешь и всё. Работай над своими ответами, чтобы тебя люди понимали. А меня лечить НЕ требуется (и НЕ надо!).
—>Автозапчасти и СТО —>
И так, речь сегодня пойдет о светодиодах…
Современные технологии не стоят на месте, и не так давно в конкуренцию обычным лампам накаливания и газоразрядным присоединились светодиоды. Стоит отметить что сама технология далеко не новая, ей около века. Ранее светодиоды применяли для индикации и лишь позже постепенно, начиная с подсветки чего либо, технология перешла на освещение. Конечно же и сам светодиод претерпел при развитии некоторые изменения, от оптических изменений и до систем охлаждения.
Нажмите на изображение чтобы увеличить
Вкратце о светодиодах:
Светодио́д или светоизлучающий диод — полупроводниковый прибор с электронно-дырочным переходом, создающий оптическое излучение при пропускании через него электрического тока в прямом направлении.Излучаемый светодиодом свет лежит в узком диапазоне спектра. Иными словами, его кристалл изначально излучает конкретный цвет (если речь идёт об СД видимого диапазона) — в отличие от лампы, излучающей более широкий спектр, где нужный цвет можно получить лишь применением внешнего светофильтра. Диапазон излучения светодиода во многом зависит от химического состава использованных полупроводников.
Моргает светодиод, проблема?Изучив различные переписки на форумах автомобильной тематикой, можно сделать вывод, что с проблемой моргания светодиодных ламп в машине сталкивается огромная часть автолюбителей. Как правило, это автолюбители, пытающиеся своими руками улучшить освещение салона, модернизировать габаритные или осветительные фары.
Хаотичное мигание с последующим выходом из строя лампы раздражает водителя, а в его голове возникает вопрос: «Почему это произошло?» Ведь на упаковках светодиодных ламп красуется яркая надпись: «Срок службы – 30 тыс. часов». Чтобы разобраться с подобными причинами и найти ответ, необходимо понять, как и чем нужно правильно «кормить» светодиод в автомобиле…
Правильное включение светодиодаВажнейший параметр светодиода – номинальный ток потребления, то есть ток, при котором производитель гарантирует оптимальную светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В идеале функцию токового ограничителя должен выполнять стабилизатор тока, встроенный в осветительный прибор. Однако зачастую этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных приборах еще можно исправить ситуацию. А как быть с маломощными светодиодными лампами небольшого размера, которые часто ставят в габаритные огни, приборную панель или различные малогабаритные приборы салона автомобиля? Корпус этих приборов слишком мал даже для установки примитивного стабилизатора тока. Для решения этой проблемы разработаны специальные выносные стабилизаторы, но по разным причинам большинство автолюбителей почему-то обходят стороной такие изделия. Возможно, одни не знают о возможных последствиях, другие избегают дополнительных расходов, третьи слушают продавцов, для которых главное – реализовать товар.
В автомобиле светодиодные лампы получают питание от аккумулятора, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5 В.Большинство автолюбителей подключают светодиодные лампы к электросети машины через единственный токоограничивающий элемент – резистор. Резистор – линейный элемент электрической цепи, а значит, величина протекающего через него тока зависит от приложенного напряжения. Поэтому повышение напряжения на аккумуляторе приводит к росту тока через светодиоды. Светодиод, в свою очередь, – нелинейный элемент и даже небольшой скачок напряжения приводит к значительному росту тока через кристалл. Превышение тока через светодиод ведет к нарушению температурного режима кристалла и его обвязки. От перегрева в p-n переходе появляется нестабильная область, которая пропускает ток не постоянно, а с определенной периодичностью. Это и есть основная причина моргания. В одних случаях данное явление скоротечное и светоизлучающий диод быстро выходит из строя. В других данный стробоскопический эффект может продолжаться довольно долго.
В интернете полно схем стабилизаторов для светодиодов, но я хочу предложить самый простой и самый проверенный.
Конечно, стабилизатор можно купить в интернет магазине типа алиэкспресса, но я вас уверяю, что сделать своими руками намного приятней, тем более, что эта схема состоит всего из 3 деталей, не требует никакой регулировки и работает исправно годами.
Схема очень простая, рассчитана как раз на простого автолюбителя, собрана на таких простых стабилизаторах как L7812 или КРЕНки, можно взять такую КР142ЕН8Б.
Входное напряжение может колебаться от 12 до 30 вольт, а на выходе мы всегда будем иметь стабилизированное и постоянное напряжение в 12 вольт.
Причины мигания светодиодовВажно! Данная схема в отличие от китайских, не создает высокочастотных помех, которые влияют на прием радиостанций и прослушивания музыки в автомобиле, потому что она не является высокочастотным импульсом устройством, а является линейным стабилизатором.
При неправильном подключении, эффект моргания начинает проявляться спустя несколько месяцев использования светодиодной лампы. И причина этого явления – не только отсутствие стабилизации тока. Повышение температуры кристалла выше 85 °C наносит ему непоправимый вред. Наглядным примером служат многочисленные жалобы водителей, у которых светодиодные лампы установлены в непосредственной близости от обычных ламп головного света. Нить накала сильно разогревает окружающее пространство, а иногда даже оплавляют пластиковый корпус светодиодной лампочки. Стоит отметить, что зимой такие симптомы могут не проявляться, так как холодная погода прекрасно способствует охлаждению. А вот в летнюю жару температура внутри фары легко перешагнёт критическую отметку в 100 °C. И тогда не помогут не фирменные светодиодные лампочки, ни дорогие стабилизаторы.
Вторая возможная причина мерцания – использование в авто светодиодных ламп со встроенным стабилизатором низкого качества. Встроенный стабилизатор в таких лампах не ограничивает ток на должном уровне. Замер параметров дешевых светодиодных лампочек китайского производства показывает плавный рост тока (и яркости) после включения до значения, больше номинального. Таким нечестным путём производители рекламируют высокую светоотдачу своего товара, не беспокоясь о непродолжительном сроке службы. Третью причину неприятного мигания рассмотрим на примере светодиодов, предназначенных для монтажа в габаритах и салоне автомобиля. От них не требуется максимальной светоотдачи, а значит, подключить их можно через обычный резистор. Только рассчитывать его нужно не для 12 В, а для 14,5 В, а также узнать из справочника ток для используемого типа светодиодов.
Часто при тюнинге автомобиля применяются светодиодные ленты, рассчитанные на напряжение 12 В. При подключении их напрямую к аккумулятору, неизбежно придётся стать свидетелем постепенной потери яркости, мерцания с окончательным перегоранием изделия спустя некоторое время. Избежать неприятной ситуации со светодиодными лентами поможет, как минимум, дополнительный резистор, рассчитанный на напряжение 14,5 В.
Помимо уже написанного о причинах моргания светодиодов можно добавить что стабилизация не всегда решит вопрос с уже моргающей светодиодной фарой. Скорее всего сам сегмент (светодиод) уже нуждается в замене, но и здесь есть подводные камни. В фарах автомобиля светодиод включается в линейку собратьев, т.е. работает группа светодиодов, такие линейки могут содержать более одного светодиода, а включение таких линеек, как и их количество, может разным. Поэтому при замене светодиода в таких линейках, результат скорее всего не обрадует, а скорее огорчит, ведь вновь установленный светодиод будет светить ярче своих собратьев.
Что делать для того чтобы светодиодные фары не моргалиЧтобы мерцание светодиодных ламп в авто не было неприятным сюрпризом, нужно соблюдать два несложных правила:
не размещать их вблизи сильно греющихся ламп головного света;
не эксплуатировать светодиодные лампы без правильно подобранного стабилизатора.
В качестве ограничителя тока можно использовать недорогой LED контроллер с подходящим значением выходного тока и мощности. Благодаря малым размерам и герметичному корпусу, такое устройство будет эффективнее резистора.
При соблюдении этих не сложных правил и незамысловатых приборов ваша диодная лампа или дневные ходовые огни будут служить долго и без нареканий.
AUTO.RIA – Відгук Ford Focus 2006 року від Ринат 2013-01-20
Інші відгуки
Відгук Ford Focus 2006
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
125 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Відгук
Владею голубым хэтчбеком 5 дверей, дв. 1.8 бензин, дорестайл 2006 г.в., пробег 100000 км. Максимум разгонял до 190 км/ч по спидометру, но страшно, авто начинает плавать по дороге, уверенности в поведении нет. Оптимальная скорость по трассе на мой взгляд до 140 при обгонах, обычно стараюсь больше 120 не ездить. расход по ощущениям (лью 95): 10 город (область без пробок), 8 трасса. Масло от замены до замены уходит, но не сильно за 10000 км. уровень с мах опустился на см. думаю в литрах- это грамм 500. (по мануалу масло меняется через 20000 км,но я считаю, что это слишком много) Динамики лично мне хватает, но по-моему мнению едет как хороший 1.6… Автомобиль считаю городским, т.к авто гольф класса и это надо понимать. В салоне (учитывая стоимость авто) всё нравится, всё удобно расположено. Сборка- Всеволожс, претензий нет. Сидения отдельный разговор, вроде бы и хорошо, удобно, но если не очень долго.. после 200 км. невольно начинаешь ёрзать попой в попытке подобрать оптимальную посадку, но увы регулеровок, к сожалению, не хватает. Шумо-виброизоляция головная боль владельцев, иногда начинает казаться, что на шершавом асфальте даже приора тише. При чём разбирать салон и тратить Деньги на проклейки спасёт лишь частично. . разработчики по всей видимости специально из расчётов маркетинга сделали фокус шумным, надо же и мондео продавать! причина шумности кроется в подвеске, опорные подшипники и пружины передают все шумы и вибрации на кузов. Кузов ржаветь не спешит, а вот краска по аркам обколупливается только в путь..надо поаккуратнее с бесконтактными мойками. Багажник хэтчбека, для меня, откровенно мал! речи ни о каких калясках не идёт, если не складывать сиденья. Особенность двигателя 1.8 — дросельная заслонка. от нагара начинает барохлить, плавают обороты, тупит двигатель. Лечение периодически её чистить (как? подробно описано на форуме форд фокус, ничего сложного, 4 болта, жидкость для промывки карбюратора за 200 р., и 15 минут забот.) На дорестайлах, есть нюанс с коробкой: на задней передачи отсутствуют синхронизаторы.. При выборе авто повтыкайте заднюю, если до вас ездил чайник, тогда без хруста задняя передача включаться не будет. Перед включением авто нужно полностью остановить и подержать сцепление 3-5 сек. тогда всё хорошо. Передаточные числа сщитаю не идеальными, 100 км/ч — 3000 об. дв. Хотелось бы 6 передачу. ГУР на 1.8 имеет ещё и электро усилитель, поэтому на холостых оборотах при повороте руля мерцает свет фар, не критично но всё же.. При пробной поездке, почувствовав вибрацию в руле не спешите верить продавцу о неотбалансированных колёсах, возможно износился подвесной подшипник полуоси или подразбились внутренние шрусы.. стоят не очень дёшего.. сам столкнулся, случай не единичный. Подвеска надёжная. ВЫВОД. о покупке не жалею, соотношение цена-год-качество на мой взгляд одно из лутших на рынке. вполне комфортабельный, уютный, динамичный и надёжный авто. Минусы безусловно есть, но с ними вполне можно жить и копить средства на покупку авто классом выше… Кому интересно, за свой отдал 330000 т.р, под замену жидкостей/фильтров, и небольшую косметику двери и арок в Спб. Всем удачи!!!
Ринат
20 січня 2013
Читати 1985 відгуків Ford Focus → Додати відгук →
Підпишіться на розсилку відгуків про Ford Focus
AbarthAcuraAixamAlfa RomeoAroAsiaAston MartinAudiAustinBMWBMW-AlpinaBYDBarkas (Баркас)BawBentleyBrillianceBugattiBuickCadillacChanaChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengEagleFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFordGMCGeelyGeoGeonGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHondaHummerHyosungHyundaiIFA (ІФА)InfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJawa (ЯВА)JeepKiaLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLuxgenMGMINIMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMinidigerMitsubishiMusstangNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRolls-RoyceRoverSEATSaabSaipaSamandSamsungSaturnScionShinerayShuanghuanSkodaSmartSouEastSsangYongSubaruSuzukiTATATeslaThunderTianmaToyotaVauxhallViperVolkswagenVolvoWartburgXin kaiYamahaZXZotyeБогданВАЗВИСГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКреміньЛуАЗМосквич/АЗЛКПАЗРАФРУТАРетро автомобіліСМЗСаморобнийСеАЗТагАЗУАЗВсі моделіAerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCapriConsulContourCougarCourierCrown VictoriaEcoSportEconolineEconovanEdgeEscapeEscortEscort ExpressEscort vanExcursionExpeditionExplorerF-150F-250F-350F-550FestivaFiestaFlexFocusFocus C-MaxFocus C307Focus ElectricFocus Hatchback 5DFocus PininfarinaFocus SedanFreestarFreestyleFusionGTGalaxyGranadaGrand C-MAXKAKugaLaserMaverickMondeoMondeo HatchbackMondeo SedanMustangMustang ShelbyOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioSierraTaunusTaurusThunderbirdTourneo Connect груз. Tourneo Connect пасс.Tourneo CustomTransitTransit ConnectTransit Connect груз.Transit Connect пасс.Transit CourierTransit Custom груз-пасTransit Custom груз.Transit Custom пасс.Transit груз.Transit груз.-пасс.Transit пасс.WindstarМигают лампочки приборной панели Форд Фокус и не заводится – причины и способы устранения
Мигают лампочки приборной панели Форд Фокус при попытке запуска двигателя может показаться, что произошла серьезная неисправность, но в большинстве случаев это не так серьезный повод для беспокойства.
Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами мигания индикаторов приборной панели и отсутствия запуска двигателя в Ford Focus являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора и плохое заземление.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной мигания индикаторов приборной панели и отсутствия запуска Форд Фокус является слабый аккумулятор. Вы также можете услышать частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Focus
Самый простой способ проверить 12-вольтовый аккумулятор в Focus — измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял или если генератор переменного тока в вашем Focus вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Focus от внешнего источника
Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить Focus с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью вспомогательного аккумулятора, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме разряженной батареи в Focus.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме донорской батареи.
- Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части корпуса или двигателя вашего Focus.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Focus может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Начните свой фокус.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля-донора работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Focus от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.
Рекомендованное видео
2. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, аккумуляторная батарея вашего Ford Focus находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за ослабления электрического соединения, повреждения провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи. .
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, индикаторы приборной панели могут мигать, и вы также можете услышать щелкающий звук соленоида стартера при попытке запустить двигатель.
Проверить клеммы аккумулятора
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Focus с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумулятора
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы можете очистить клеммы аккумулятора вашего Focus от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор в вашем Ford Focus, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси Focus, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Focus выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелкающие звуки, мерцающие индикаторы приборной панели и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Вы можете проверить качество заземления в Focus, проверив проводимость между отрицательной клеммой аккумулятора и шасси/кузовом автомобиля и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической (неокрашенной) части шасси/корпуса. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической частью двигателя.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Focus. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
Заключение
Существует множество причин, по которым индикаторы приборной панели вашего Ford Focus мигают и не заводятся. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Мерцающие индикаторы приборной панели и их значение | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Техническое обслуживание
- 26 июня 2021 г.
Отбой! Подождите, свет горит? Если ваша приборная панель мерцает и мигает, как старые праздничные огни, ваша машина пытается вам что-то сказать — ей нужна ваша помощь! Вот что вам нужно знать о мерцающих индикаторах приборной панели.
Почему мигают индикаторы на приборной панели во время вождения
Одной из причин мерцания индикаторов на приборной панели может быть разряженный аккумулятор. Аккумулятор играет ключевую роль в питании электрической системы вашего автомобиля. Если батарея не работает должным образом, это может привести к мерцанию индикаторов приборной панели. Лучше всего протестировать аккумулятор в ближайшем автосервисе Firestone Complete Auto Care и при необходимости установить новый аккумулятор.
Кроме того, мерцание индикаторов на приборной панели может указывать на неисправность генератора. Генератор распределяет электричество по всему автомобилю и заряжает аккумулятор во время движения. Помимо фар и приборной панели, батарея питает электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители, подогрев сидений, аудиосистему и многое другое. Если генератор переменного тока не заряжает аккумулятор должным образом, это может повлиять на всю электронику вашего автомобиля.
Когда генератор не работает должным образом, это может привести к мерцанию индикаторов на приборной панели. Обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, где профессиональный технический специалист сможет определить, является ли проблема в генераторе, и сообщит вам, требуется ли его ремонт или замена.
Имейте в виду, что если ваш автомобильный аккумулятор новый, генератор может быть причиной мерцания индикаторов на приборной панели. Но в любом случае Firestone Complete Auto Care поможет диагностировать вашу проблему!
Если индикаторы на приборной панели мерцают, а автомобиль не заводится
Если автомобиль вообще не заводится, а индикаторы на приборной панели мигают, вероятно, аккумулятору не хватает заряда для запуска автомобиля. В этом случае вам, вероятно, потребуется заменить неисправную батарею.
Другие возможные причины мигания индикаторов приборной панели, когда автомобиль не заводится:
- Неисправность аккумулятора из-за отказа генератора
- Грязные или плохо закрепленные кабели аккумулятора
- Неисправность замка зажигания
- Неисправные модули управления
Что происходит, когда фары и приборная панель мигают?
Когда вы соединяете мерцающие фары с мигающими огнями на приборной панели, генератор, скорее всего, изношен. Изношенный генератор обычно подлежит замене. Технический специалист Firestone Complete Auto Care может осмотреть генератор и определить наилучший подход.
Другие признаки неисправного генератора включают:
- Световой индикатор батареи
- Тусклый или слишком яркий свет
- Неисправные или медленно работающие аксессуары
- Проблемы с запуском автомобиля
- Частые остановки
- Рычание или скулящие звуки
- Запах горелой резины при заклинивании генератора
Если в вашем автомобиле разряжена аккумуляторная батарея или вышел из строя генератор, наши специалисты могут посмотреть и найти причину проблемы. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован правильно, по правильной цене, точно в срок. Назначьте встречу сегодня!
Назначить встречу
Расписание
Оформить заказ на другие товары
Фильтровать по:
Часто задаваемые вопросы, техническое обслуживание
Ответы на распространенные вопросы по обслуживанию автомобиля
22 августа 2016 г.
Ответы на вопросы о том, как часто вашему автомобилю требуется обслуживание, как долго прослужат лампы накаливания, когда лучше заменить щетки стеклоочистителей и многое другое.
Подробнее
Техническое обслуживание
Часто задаваемые вопросы по очистке охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и топливной системы
22 августа 2016 г.
Хотите знать, как работают охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость? Вам нужно знать преимущества очистки топливной системы и как часто это делать? Получите ответы здесь!
Подробнее
Техническое обслуживание
Обслуживание автомобильного кондиционера в Firestone Complete Auto Care
22 августа 2016 г.
Проблемы с кондиционером вашего автомобиля? Узнайте, что включает в себя обслуживание кондиционеров в Firestone Complete Auto Care, чтобы вы и ваш автомобиль оставались прохладными.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Следующий
Техническое обслуживание
4 признака необходимости подзарядки автомобильного кондиционера
22 августа 2022 г.
Что такое подзарядка кондиционера и как узнать, нужна ли она вашему автомобилю? Обратите внимание на эти четыре признака того, что, возможно, пришло время запланировать обслуживание кондиционеров в Firestone.
Подробнее
Техническое обслуживание
Все, что вам нужно знать о свечах зажигания
19 августа 2022 г.
Свечи зажигания — что это такое, зачем они нужны и как часто вашему автомобилю нужны новые? Получите ответы на все свои вопросы с помощью этого всеобъемлющего руководства.
Подробнее
Техническое обслуживание
В чем разница между электрическим и гидравлическим усилителем рулевого управления?
25 июля 2022 г.
Усилитель руля — одна из самых полезных функций современного вождения, но она может варьироваться. Узнайте разницу между электрическим и гидравлическим усилителем руля здесь.
Подробнее
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин, чтобы записаться на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Ford Focus Dash Light мерцает и не заводится: как исправить
от DTR Staff
Мигание индикаторов приборной панели и невозможность запуска — очень распространенная проблема, которая может случиться с Ford Focus. Хотя вашим первым импульсом может быть мысль о том, что со стартером вашего автомобиля что-то не так (и это возможно), обычно это вызвано проблемой с аккумулятором или его соединениями.
Описывает ли эта статья ситуацию вашего Фокуса?
Когда ключ повернут и стартер включен, автомобиль отключит питание любой системы, которая может остаться без питания на несколько секунд, что помогает направить все доступное электричество на стартер.
Если вы слышите этот звук во время мигания индикаторов на приборной панели, это почти наверняка проблема с аккумулятором:
Если ваш Focus издает одиночный лязг при повороте ключа, а индикаторы на приборной панели гаснут, но не мигают, эта статья все еще может помочь вам. Но вы не можете исключить стартер в этом сценарии. Вы бы хотели сначала проверить аккумулятор, прежде чем переходить к стартеру.
Эта статья написана исходя из того, что ваш Focus не запускается и у вас мало инструментов. Итак, мы дадим вам самые простые вещи, которые нужно проверить в первую очередь, а затем двигаться дальше по степени сложности.
1. Ослабленная клемма аккумуляторной батареи (вероятно)
Ослабленная клемма аккумуляторной батареи может привести к тому, что на вашем Ford Focus будут мерцать индикаторы приборной панели и не будет заводиться двигатель. Если клемма ослаблена, электрическое соединение с автомобилем плохое, и индикаторы на приборной панели могут мигать без запуска двигателя.
Легко определить, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Покачайте их туда-сюда. Если какой-либо из них сдвинется, его нужно будет прижать, чтобы ваша машина снова начала двигаться.
Если какая-либо клемма ослаблена, ее затяжка должна привести к тому, что индикаторы приборной панели перестанут мигать, и автомобиль заведется.
Если вы застряли с Focus и не можете затянуть клемму на месте, нажмите на клемму вниз и немного поверните ее рукой. Этого может быть достаточно, чтобы завести машину, пока вы не вернетесь домой и не затянете ее.
2. Коррозия клеммы аккумулятора (вероятно)
A Нормальная батареяПри возне с батареей всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму . Это убережет вас от удара положительной клеммой при ее ослаблении.
Ваш Focus нуждается в надежном соединении с аккумулятором на положительном и отрицательном выводах. Без хорошего соединения это может вызвать симптом мигающей приборной панели / отсутствие запуска, который вы испытываете.
Сильная коррозияЕсли контакты аккумуляторной батареи вашего автомобиля выглядят так, как показано выше, вам необходимо их очистить. Хорошая проволочная щетка справится с этой задачей.
Как очистить заржавевший штырек аккумуляторной батареи вашего Focus
Вот как очистить штырь/клемму аккумуляторной батареи в Ford Focus:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи от штыря. Обязательно уберите отрицательный кабель, чтобы он больше не касался своего штыря. Это поможет убедиться, что вас случайно не ударит током.
- Отсоедините положительную клемму аккумулятора от штыря.
- С помощью проволочной щетки или специальной щетки для чистки клемм аккумуляторной батареи очистите от коррозии клеммы аккумуляторной батареи.
- Очистите клеммы аккумулятора. Вы можете использовать специальный очиститель клемм аккумулятора. Если у вас нет доступа к специальному чистящему средству, вы можете замочить терминал в смеси пищевой соды и воды примерно на 10 минут.
3. Плохая батарея (наиболее частая причина)
Плохая (или разряженная) батарея является наиболее распространенной причиной, по которой ваш Ford Focus мигает на приборной панели, но не заводится.
Если вы обнаружите, что заряд батареи слишком низкий, чтобы завести машину, это не обязательно означает, что батарея неисправна. Это может быть медленная утечка, или генератор может быть неисправен.
Вот несколько способов проверить аккумулятор:
Как завести Ford Focus от внешнего источника
Если вы застряли вдали от дома, вы можете проверить, заведется ли ваш автомобиль, запустив двигатель от внешнего источника. Если он прыгнет, вы узнаете, что разряженная батарея вызвала проблему с отсутствием запуска / мерцанием индикаторов на приборной панели.
Вот как подключить ваш Focus:
- Сначала подключите к положительным клеммам : Подключите красный соединительный кабель к положительной клемме аккумулятора вашего Focus, затем подключите другой конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумулятора работающего автомобиля. .
- Подсоедините к отрицательным клеммам : Подсоедините черный соединительный кабель к клемме заземления вашего Focus. Затем подключите другой провод заземления к надежному источнику заземления на работающем автомобиле. Обычно рядом с батареей находится место с пометкой «земля». Любой чистый болт двигателя или аксессуара обычно работает нормально. Заземление на аккумуляторе работающего автомобиля технически тоже подойдет, но есть небольшой шанс, что такое подключение может привести к возгоранию аккумулятора, поэтому не делайте этого.
- Ничего не делать : Подождите несколько минут, пока батарея зарядится.
- Запустите автомобиль : Если кажется, что он ведет себя по-другому (мигает меньше или пытается запуститься), отрегулируйте контакты соединительного кабеля и дайте ему еще немного зарядиться.
- Удалите соединительные кабели : Обратный процесс.
Если индикатор аккумулятора или генератора загорается после запуска автомобиля, вам, вероятно, понадобится новый генератор. Вождение с включенным светом в конечном итоге снова приведет к разрядке аккумулятора и оставит вас в затруднительном положении.
Проверьте аккумулятор самостоятельно
Вы можете проверить аккумулятор вашего Focus с помощью мультиметра. Вот как это сделать:
- Установите мультиметр на вольты.
- Прикоснитесь красным штырем к положительному выводу аккумуляторной батареи.
- Прикоснитесь к отрицательному выводу батареи
В этот момент вы увидите уровень напряжения батареи. Без заведенного автомобиля уровень напряжения должен быть около 12,5 или около того. Все, что ниже, может быть недостаточно для его запуска.
Как показывает опыт, все, что ниже 12, скорее всего, плохо работает. Плохой генератор может привести к разрядке хорошей батареи.
Магазин запчастей проверит аккумулятор вашего Focus
Эти ребята будут рады протестировать ваш аккумулятор это плохо. Для них это большая победа, потому что там можно купить новый аккумулятор, если он сдох.В зависимости от используемого оборудования процесс может занять до получаса. Так что имейте это в виду.
(менее вероятные) Причины мерцания индикаторов приборной панели + отсутствие запуска в Ford Focus
Ниже перечислены факторы, которые, как известно, вызывают этот сценарий, но встречаются не так часто.
Плохой провод заземления
Выше мы обсуждали, что плохое заземление аккумулятора может привести к мерцанию ламп и невозможности запуска. Но поврежденное или ослабленное соединение с землей может вызвать проблему в любом месте кабеля.
Осмотрите кабель заземления вашего Focus на наличие видимых повреждений. Затем следуйте за ним к месту его установки на блоке цилиндров или шасси. Убедитесь, что он плотно прилегает и под ним нет ржавчины.